Карта урока 6 класс, урок 2с, СПОТЛАЙТ.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Карта урока 6 класс, урок 2с, СПОТЛАЙТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_uroka_6_klass_urok_2s_spotlayt.docx | 31.35 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА в 6 классе
Тема урока: По соседству. Мой микрорайон
Тип урока: комбинированный
Задачи урока: обучающие: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами; развивающие: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, развивать навыки чтения и произношения изученных слов; воспитательные: обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету, создать/обеспечить условия для воспитания чувства гуманизма, коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, отзывчивости, вежливости, содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.
Материальное обеспечение урока: УМК «Spotlight 6», М. – «Просвещение», 2014, таблицы, тематические карточки, раздаточный материал.
Этап | Цель | Содержание урока | Формируемые УУД | Результат сотрудничества | Средства обучения | ||
Деятельность учителя | Деят-ть ученика | ||||||
Организационный | Подготовить обучающихся к работе на уроке. | Учитель здоровается и проводит организационный этап урока. Hello, everyone! How are you? Who is absent today? What is the weather like today? . | Отвечают на приветствие учителя. Ученики по очереди отвечают на вопросы на учителя. | Личностные: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Познавательные: Уметь действовать по образцу Предметные: уметь произносить фразы приветствия и знакомиться. | Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим | карточки с фразами приветствия и знакомства | |
Фонетическая зарядка | Проверить и определить знания элементарного уровня, погрузить учащихся в языковую среду | Учитель, используя мячик, спрашивает у учащихся слова, изученные на прошлом уроке. Учитель по очереди кидает мячик ученикам и называет слово по-русски. | Учащиеся переводят слова на английский язык. | Личностные: Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. м. Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других. Познавательные: Уметь действовать по образцу Предметные: уметь произносить изученные слова. | эмоциональный настрой | ||
Постановка целей урока. | Обеспечение мотивации учебной деятельности | Для того чтобы определит цель урока, учитель предлагает выполнить следующее упражнение: SB p. 19 ex.1 - Посмотрите на картинки и скажите, что на них изображено. - А сейчас мы попробуем определить цель нашего урока | Учащиеся смотрят на картинки и выдвигают предположения о цели урока. | Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательныз задач Познавательные: Овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией. Коммуникативные: вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения Личностные: формирование мотивации к продолжению изучения английского языка, развитие стремления к самосовершенствованию в этой предметной области. | развитие догадки, эмоциональный настрой | Учебник | |
Основная часть. Развитие навыков чтения | Развивать навыки чтения аутентичных текстов | Стр. 19 упр.1 Учитель просит учащихся прочитать первые три реплики в диалоге и ответить на вопросы: Где находятся Лаура, Стив, Джон? Что они собираются делать? Какие между ними отношения? Стр 19 упр.7 Учитель предлагает учащимся прочитать диалог по ролям и ответить на вопросы. Контролирует правильное чтение и произношение слов. При необходимости помогает. Стр.19 упр. 9 Учитель записывает на доске слова: who, where, when, what, which и просит правильно их прочитать и перевести. Затем объясняет правило чтения буквосочетания wh и просит учащихся хором повторить слова. Стр.19 упр.9 Учитель включает запись диалога и объясняет учащимся задание: прослушать диалог, заполнить пропущенные реплики, употребляя слова who, where, when, what, which. При необходимости останавливает запись и объясняет непонятные фразы и слова. | Учащиеся самостоятельно читают первые три реплики диалога и отвечают на вопросы учителя. Учащиеся читают диалог вслух по ролям и отвечают на вопросы в учебнике. Учащиеся читают слова самостоятельно. Затем повторяют за учителем. Учащиеся слушают диалог, заполняют пропущенные реплики, употребляя слова who, where, when, what, which | Коммуникативные: читать текст с целью поиска конкретной информации, адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Познавательные: уметь выделять и фиксировать в тексте нужную информацию, уметь действовать по образцу, осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Предметные: уметь оперировать изученной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, Личностные: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию; развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом. | развитие внимания, памяти, формирование потребности в дружбе с одноклассниками | Учебник Средства ИКТ | |
Введение новых ЛЕ | Усвоение новых знаний | Учитель просит учащихся открыть учебник на стр.20, включает аудиозапись и просит учащихся повторять слова за диктором. Контролирует произношение, чтение и перевод слов. | Учащиеся повторяют слова за диктором. Затем читают самостоятельно по цепочке и переводят. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действий в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно Познавательные: уметь выделять и фиксировать нужную информацию, уметь действовать по образцу Предметные: уметь оперировать изученной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, | развитие внимания, памяти, формирование потребности в дружбе с одноклассниками | Учебник Средства ИКТ | |
Применение знаний и умений в новой ситуации | Вовлечение учащихся в речевую деятельность | Учитель задают учащимся вопросы: Where can you buy a newspaper? What can you buy at a post office? What can you buy at a sports shop? What can you buy at a toy shop? What can you buy at a supermarket? What can you buy at a chemist`s? | Учащиеся отвечают на вопросы учителя | Коммуникативные УУД: развивать коммуникативную компетенцию Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: Выполнять логические действия сравнения, анализа, классификации по различным признакам, установления аналогий Предметные: уметь употреблять изученную лексику в речи. | развитие догадки, внимания, памяти. | Учебник Раздаточный материал с лексикой урока | |
Этап закрепления изученных ЛЕ | Закрепление изученного материала | Упр.2 стр.20 Учитель объясняет задание: прослушайте диалог и подпишите места на карте. | Учащиеся слушают аудиозапись и выполняют задание устно. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные: определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; Познавательные: уметь извлекать информацию из прослушанного текста, уметь действовать по образцу Предметные: уметь употреблять предлоги места | развитие внимания, памяти, формирование потребности в дружбе с одноклассниками | Учебник Средства ИКТ | |
Подведение итогов урока. Рефлексия. | формирование личной ответственности за результаты деятельности | Наш урок подходит к концу. Чему вы научились на сегодняшнем уроке? Какие слова и фразы вы запомнили? Какое задание вам понравилось больше всего? Какое задание вызвало трудности? Подводит итог. Выставляет оценки | Ученики выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения. | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома | Учатся самооценивать, анализировать, делать выводы, Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха | ||
Информация о домашнем задании и инструктаж его выполнения. | Объяснение домашнего задания | Учитель записывает на доске домашнее задания и объясняет как его выполнять SB p.20 учить слова, p.21 читать, переводить текст. The lesson is over. Good bye. | Записывают домашнее задание в дневник, знакомятся с его содержанием, при необходимости задают уточняющие вопросы. | Получение и осмысление д/з Положительное отношение к обучению | Учебник Дневник |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок ОПК и литературы в 5 классе "Уроки французского" - уроки доброты
Урок посвящён юбилею В. Распутина....
Литература в 10 классе. Урок за уроком. И. С. Тургенев
разработки уроков по творчеству И. С. Тургенева...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. Тема урока: Класс Земноводные, происхождение, особенности строения, жизнедеятельности как первых наземных позвоночных.
Цель урока: дать общую, полную характеристику класса Земноводных, особенности их происхождения, строения, жизнедеятельности как первых наземных позвоночных, имеющих определенные приспособления к...
Технологическая карта 2 класс уроки 39-53
Думаю, что данный материал необходим для учителей, работающих в начальной школе....
Технологическая карта урока к УМК Верещагина И.Н., 4 класс Урок 45 ,урок 9 в теме
АвторМартынова Светлана МихайловнаПредметАнглийский языкКласс4Тема урокаМесто, где мы живемСвязь данного урока с предыдущими и последующими урокамиУрок 45 учебника, урок 9 в темеЦели урокаФормир...
Технологическая карта 10 класс урок русского языка углубленнгое изучение
В материале представлена технологическая карта урока русского языка по УМК С.И.Львовой для 10 и 11 классов (углубленный уровень). В карте указаны тема "Критерии оценивания письменных работ учащихся" ,...
Открытый урок внеклассного чтения. 8А класс. "Уроки жизни - уроки доброты" по повести В. Железникова "Чучело".
quot;Уроки жизни- уроки доброты" по повести В. Железникова "Чучело"...