Календарно-тематическое планирование с УУД для 10 класса по УМК "Spotlight"
календарно-тематическое планирование (10 класс)
Материал представляет собой календарно-тематическое планирование с УУД для 10 класса (по ФГОС) к УМК "Spotlight".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 113.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 10 класс
№ урока | Тема урока | Характеристика учебной деятельности учащихся | Планируемые результаты | ||||
Предметные | Метапредметные УУД | Личностные УУД | |||||
Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | |||||
MODULE 1. STRONG TIES («Крепкие узы») | |||||||
Занятия подростков в свободное время. Выражение вкусов и предпочтений. Module 1Presentation 1a Reading Skills | Активная лексика с. 10, упр. 1 с. 11, упр. 7 Монологическая речь с. 11, упр. 4, 5 Ознакомительное чтение с. 10–11, упр. 2, 3 Аудирование с. 10–11, упр. 2 Выражение предпочтения c. 11, упр. 6 | уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова и фразы, уметь составить высказывание на основе прочитанного | целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | |
Черты характера. Общение. Выражение сарказма, гнева. 1b Listening and Speaking Skills | Активная лексика с. 12, упр. 1, 2, 8 с. 158, упр. 1, 2 Диалогическая речь с. 13, упр. 5 Монологическая речь с. 13, упр. 11 Ознакомительное чтение с. 12, упр. 3 Поисковое чтение с. 13, упр. 4 Аудирование с. 12, упр. 3 с. 13, упр. 6–8 | чтение диалога, подстановка пропущенных фраз, восприятие текста на слух, драматизация диалога, аудирование с выборочным пониманием необходимой информации; описание характера людей; диалог комбинированного характера в рамках изученной тематики. монологическое высказывание по теме | находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата | определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений | принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы) | осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к проявлениям другой культуры | |
Формы настоящего времени. Фразовые глаголы. 1c Grammar in Use | Фразовые глаголы c. 15, упр. 8 Предлоги c. 15, упр. 9 Словообразование: суффиксы имени прилагательного c. 15, упр. 10 Формы настоящего времени с. 14, упр.1 с. 166, упр. 1, 2 с. 167, упр. 3 Диалогическая речь с. 14, упр. 2, 5 с. 15, упр. 7 | совершенствование навыков употребления форм настоящего времени, фразовых глаголов, способов словообразования | выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат | строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям; строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки | строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности | уважение к культуре своей страны и страны изучаемого языка | |
Урок чтения. L.M. Alcott “Little Women”. 1d Literature | ЛЕ по теме Внешность с. 16, упр. 4 Сложные прилагательные с. 17, упр. 5 Монологическая речь с. 17, упр. 6 Диалогическая речь с. 17, упр. 7 Поисковое чтение с. 16, упр. 2 Изучающее чтение с. 16, упр. 3 | читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи | определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи | находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности) | логически корректно оформлять высказывание | освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах | |
Неформальный стиль общения. Способы выражения совета, предложения. 1e Writing Skills | Слова и выражения неформального стиля общения с. 19, упр. 4 Способы выражения совета, предложения с. 19, упр. 5, 6 Просмотровое чтение с. 19, упр. 3 Поисковое чтение с. 20, упр. 7 | заполнение анкеты, письменное изложение сведений о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка | развивать механизмы произвольного запоминания информации | осуществление творческого подхода к учебной деятельности | рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства | осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края | |
Алгоритм написания письма. 1e Writing Skills | Типы писем с. 18, упр. 1 Алгоритм написания письма с. 18, упр. 2 | заполнение анкеты, письменное изложение сведений о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка | развивать механизмы произвольного запоминания информации | осуществление творческого подхода к учебной деятельности | рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства | осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края | |
Чтение текста «Мода в Великобритании». Culture Corner 1 Teenage Fashion in the UK | ЛЕ по теме Мода, стиль, одежда с. 21, упр. 1, 2, 4 Диалогическая речь с. 21, упр. 4 Поисковое чтение с. 21, упр. 1, 2 | чтение аутентичных текстов различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи | анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи | излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи | выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи | осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к культуре иноязычных стран | |
Обсуждение темы «Профессии». Spotlight on Russia Careers | ЛЕ по теме Профессии, работа Диалогическая, монологическая речь, ознакомительное чтение, описание планов на будущее по теме Activities | чтение текста с полным пониманием, обсуждение текста с переносом на личный опыт | определение последовательности действий | построение речевого высказывания в письменной форме | умение выражать свои мысли в соответствии с заданными задачами и условиями | формирование интереса к окружающему миру | |
Чтение текста «Дискриминации и защита прав». Across the Сurriculum Citizenship | ЛЕ по теме Дискриминация и защита прав с. 22, упр. 3 Диалогическая речь с. 22, упр. 1, 2b Монологическая речь с. 22, упр. 4 Составление тезиса устного сообщения с. 22, упр. 4 | чтение аутентичных текстов различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи | строить логическую цепь рассуждения | выделять главное и второстепенное в тексте, проводить аналогии | аргументировано изложить своё мнение | учитывать позицию собеседника, быть толерантным к чужому мнению | |
Обсуждение темы «Перерабатывающая цепь». Going Green 1 The Recycling Loop | ЛЕ по теме Экология c. 23, упр. 3 Просмотровое чтение с. 23, упр. 2 Проект Вторая жизнь вещей | чтение аутентичных текстов различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи | оценить прочитанное/ услышанное; интерпретировать прочитанное/ услышанное | извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации | тактично выразить несогласие с мнением собеседника | освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах | |
Повторительно-обобщающий урок по теме. Spotlight on Exams | с. 24-25 Reading Listening Use of English Writing Speaking | самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации | устанавливать причинно-следственные связи | умение выражать свои мысли в соответствии с заданными задачами и условиями | осуществлять самоконтроль, развивать наблюдательность, внимание к деталям | |
Контрольная работа № 1. Modular Test 1 | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 1) | самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации | устанавливать причинно-следственные связи | осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | |
MODULE 2. LIVING & SPENDING («Жизнь и расходы») | |||||||
На что потратить деньги. 2a Reading Skills | Активная лексика с. 28, упр. 3–5, 8 Диалогическая речь с. 28, упр. 4 с. 29, упр. 6 Монологическая речь с. 29, упр. 8 Изучающее чтение с. 28, упр. 1, 2 Аудирование с. 28, упр. 1 | уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова и фразы, уметь составить высказывание на основе прочитанного | целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | |
Занятия в свободное время. Как расспросить о предпочтениях. 2b Listening and Speaking Skills | Активная лексика с. 30, упр. 1, 2 Диалогическая речь с. 30, упр. 3 с. 31, упр. 8–10 Ознакомительное чтение с. 30, упр. 4 Аудирование с. 31, упр. 7, 9 | чтение диалога, подстановка пропущенных фраз; восприятие текста на слух, драматизация диалога; аудирование с выборочным пониманием необходимой информации | находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата | определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений | принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы) | осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи | |
Инфинитив и форма –ing. 2с Grammar in Use | Фразовые глаголы с. 33, упр. 6, 7 Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных с. 32–33, упр. 5 -ing форма/инфинитив с/без частицы to c. 32, упр. 1, 2, 3, 4 c. 168–169, упр. 1–6 Личное письмо c. 33, упр. 10 | поисковое, изучающее чтение с использованием активного грамматического материала; сравнительный анализ неличных форм глагола; употребление в речи предложений по заданной теме с использованием активного грамматического материала | выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат | строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям; строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки | строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности | осознание возможности самореализации средствами ИЯ | |
Урок чтения. Эдит Несбит «Дети железной дороги». 2d Literature | Активная лексика с. 35, упр. 4–6 Диалогическая речь с. 35, упр. 6 Ознакомительное чтение с. 34, упр. 1, 2 Изучающее чтение с. 35, упр. 3 | чтение отрывка литературного произведения с извлечением полной информации, использование в речи новой лексики по теме «Черты характера» | определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи | находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности) | логически корректно оформлять высказывание | осознание возможности самореализации средствами ИЯ, проявление интереса к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | |
Структура и типы сообщений. 2e Writing Skills | Аббревиатуры Ознакомительное, поисковое чтение с. 38, упр. 6–8 Короткое сообщение а) структура сообщения с. 36, упр. 1, 2 б) типы коротких сообщений с. 37, упр. 4 | написание коротких сообщений в соответствии со структурой, использование в коротких сообщениях аббревиатуры | анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи | излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи | полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации | осознание возможности самореализации средствами ИЯ | |
Написание коротких сообщений. 2e Writing Skills | Короткое сообщение а) структура сообщения с. 36, упр. 1, 2 б) типы коротких сообщений с. 37, упр. 4 | написание коротких сообщений в соответствии со структурой, использование в коротких сообщениях аббревиатуры | анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи | излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи | полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации | осознание возможности самореализации средствами ИЯ | |
Спортивные события Великобритании. Culture Corner 2 Great British Sporting Events! | Монологическая речь c. 39, упр. 3, 4 Ознакомительное чтение c. 39, упр. 1 Изучающее чтение c. 39, упр. 2 Описание события с. 39, упр. 5 | овладение информационной и социокультурной компетенцией, описание спортивного события | выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели | объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления | использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей | развитие мотивации к учению и образованию как основе успешной профессиональной деятельности | |
Обсуждение темы «Ответственность по отношению к деньгам». Составление анкеты. Across the Curriculum Personal, Social & Health Education | Диалогическая речь с. 40, упр. 1 Изучающее чтение с. 40, текст Составление анкеты, анализ результатов анкетирования | чтение аутентичных текстов различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи | строить логическую цепь рассуждения | выделять главное и второстепенное в тексте, проводить аналогии | аргументировано изложить своё мнение | учитывать позицию собеседника, быть толерантным к чужому мнению | |
Загрязнение воздуха. Going Green 2 Clean Air at Home | ЛЕ по теме Экология Диалогическая, монологическая речь с. 41, упр. 3, 4 Поисковое чтение с. 41, упр. 2 | чтение аутентичных текстов различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи | оценить прочитанное/ услышанное; интерпретировать прочитанное/ услышанное | извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации | тактично выразить несогласие с мнением собеседника | освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах | |
Чтение текста «Слава». Spotlight on Russia Fame | ЛЕ по теме Характер, внешность, спорт Диалогическая, монологическая речь с. 4, Activities Ознакомительное чтение, описание | чтение аутентичных текстов различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи | постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что предстоит усвоить | выстраивать и употреблять в речи лексику по теме, самостоятельный выбор основания и критериев для сравнения и классификации объектов, в соответствии с представленными образцам, овладение навыками изучающего чтения | умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | навыки социальной адаптации в динамично изменяющемся мире | |
Повторительно-обобщающий урок по теме. Spotlight on Exams | с. 42-43 Reading Listening Use of English Writing Speaking | самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации | устанавливать причинно-следственные связи | умение выражать свои мысли в соответствии с заданными задачами и условиями | осуществлять самоконтроль, развивать наблюдательность, внимание к деталям | |
Контрольная работа № 2. Modular Test 2 | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2) | самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний | устанавливать причинно-следственные связи | планировать общие способы работы | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | |
MODULE 3. SCHOOLDAYS & WORK («Школьная жизнь и работа») | |||||||
Виды школ. Школьная жизнь. 3a Reading Skills | Активная лексика с. 46, упр. 1 с. 47, упр. 3 Идиоматические выражения с. 49, упр. 4 Диалогическая речь c. 47, упр. 5 Монологическая речь с. 47, упр. 4 Ознакомительное чтение с. 46, упр. 2 Рассказ о школе с. 47, упр. 6 | употребление в речи лексики по теме «Школа и школьная жизнь», чтение и понимание аутентичного текста о типах школ в разных странах | целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | развитие мотивации к учению и образованию как основе успешной профессиональной деятельности, осознание возможности самореализации средствами ИЯ | |
Профессии. Выражение желаний и намерений. 3b Listening and Speaking Skills | Активная лексика c. 48, упр. 1, 2 Диалогическая речь c. 48, упр. 3 c. 49, упр. 7, 9 Ознакомительное чтение c. 49, упр. 5 Поисковое чтение c. 49, упр. 6 Аудирование c. 49, упр. 5, 8 | употребление в речи лексики по теме «Профессии», выражение желания и намерения, восприятие на слух диалога-расспроса об устройстве на работу; составление диалога-расспроса по теме | находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата | определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений | принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы) | формирование личностного самоопределения, осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества | |
Способы выражения будущего времени. 3c Grammar in Use | Словообразовательные суффиксы имени существительного с. 51, упр. 8 Способы выражения будущего времени с. 50, упр. 1–4 Grammar Сheck, с. 170–171, упр. 1–3 Степени сравнения имени прилагательного с. 50, упр. 5 с. 51, упр. 6, 7 Диалогическая речь с. 51, упр. 7 Поисковое чтение с. 50, упр. 5 | распознавание и употребление в речи времена группы «Future» | выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат | строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям; строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки | строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности | осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |
Урок чтения. А.П. Чехов «Душечка». 3d Literature | ЛЕ по теме Эмоции и чувства с. 53, упр. 4, 5 Монологическая речь с. 52, упр. 2 с. 53, упр. 6 Диалогическая речь с. 53, упр. 7 Ознакомительное чтение с. 52, упр. 1 Изучающее чтение с. 52, упр. 3 Написание диалога с. 53, упр. 7 | чтение отрывка из литературного произведения с извлечением полной информации | выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели | объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления | использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей | признание для себя общепринятых морально-этических норм; осознание себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры | |
Официальное письмо. 3e Writing Skills | ЛЕ формального стиля Монологическая речь с. 56, упр. 8 Изучающее чтение с. 54, упр. 1, 2, 3 с. 55, упр. 4 Поисковое чтение с. 55, упр. 6 с. 56, упр. 7 | написание резюме и сопроводительного письма, используя лексику формального стиля; точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение структурировать деловое письмо | применение методов информационного поиска | выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | умение выражать свои мысли | личностная мотивация учебной деятельности, развитие мотивации к учению и образованию как основе успешной профессиональной деятельности | |
Написание резюме. Сопроводительное письмо. 3e Writing Skills | Резюме с. 55, упр. 5 Сопроводительное письмо с. 56, упр. 8 | написание резюме и сопроводительного письма, используя лексику формального стиля; точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение структурировать деловое письмо | применение методов информационного поиска | выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | умение выражать свои мысли | личностная мотивация учебной деятельности, развитие мотивации к учению и образованию как основе успешной профессиональной деятельности | |
Типы школ в США. Culture Corner 3 American High Schools | Монологическая речь с. 57, упр. 4 Ознакомительное чтение с. 57, упр. 2 Изучающее чтение с. 57, упр. 1, 3 Написать рекламу своей школы | овладение информационной социокультурной компетенцией; составление рассказа о школах в США (оценочное суждение) | составление описания школы по плану | объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления | планирование своего речевого и неречевого поведения | толерантное отношение к проявлениям другой культуры | |
Типы школ в России. Spotlight on Russia Schools | Монологическая, диалогическая речь, ознакомительное чтение, эссе по теме Activities | чтение аутентичных текстов различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи | постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что предстоит усвоить | выстраивать и употреблять в речи лексику по теме, самостоятельный выбор основания и критериев для сравнения и классификации объектов, в соответствии с представленными образцам, овладение навыками изучающего чтения | умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | навыки социальной адаптации в динамично изменяющемся мире | |
Бесплатное образование. Across the Сurriculum Citizenship | Диалогическая речь с. 58, упр. 1 Монологическая речь с. 58, упр. 4 Ознакомительное чтение c. 58, упр. 2, 3 Выражение мнения | прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам; сообщения на основе прочитанного (по плану и самостоятельно составленным тезисам) | анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи | излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи | выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи | создание целостной картины мира и понимание собственной личной ответственности за будущее планеты и человечества | |
Экология. Животные. Going Green 3 Endangered Species. The Loggerhead Sea Turtle | ЛЕ по теме Экология, животные Монологическая речь с. 59, упр. 1 Ознакомительное чтение с. 59, упр. 1 Поисковое чтение с. 59, упр. 2 | воспроизведение и употребление в речи лексики по теме «Экология», выражение надежды и беспокойства. | выбор наиболее эффективных способов решения задач | выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание | развитие критического мышления, ценностных ориентаций, чувств и эмоций | |
Повторительно-обобщающий урок по теме. Spotlight on Exams | с. 60-61 Reading Listening Use of English Writing Speaking | самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации | устанавливать причинно-следственные связи | планировать способы работы | осуществлять самоконтроль, развивать наблюдательность, внимание к деталям | |
Контрольная работа № 3. Modular Test 3 | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 3) | самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний | устанавливать причинно-следственные связи | планировать способы работы | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | |
MODULE 4. EARTH ALERT! («Земля в опасности!») | |||||||
Защита окружающей среды. 4a Reading Skills | Активная лексика с. 64, упр. 1, 3, 4 Диалогическая речь с. 64, упр. 5 Изучающее чтение с. 64, упр. 2 Выборочное понимание необходимой информации с. 64, упр. 2b Составление анкеты с. 64, упр. 6 | узнавание в письменном тексте, воспроизведение и употребление в речи лексики по теме «Защита окружающей среды», чтение, аудирование и восприятие аутентичного текста на экологическую тему | целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | овладение экологическим сознанием, осознание основных принципов и правил отношения к природе, любви к природе, осознание возможности самореализации средствами иностранного языка | |
Экологические вопросы. Выражение проблемы, надежды. 4b Listening and Speaking Skills | Активная лексика с. 66, упр. 1 Диалогическая речь c. 66, упр. 1 b, 2 Монологическая речь c. 66, упр. 1 а c. 67, упр. 5 Ознакомительное чтение c. 66, упр. 3 Аудирование: выборочное понимание информации c. 67, упр. 4 | ведение диалога в форме дискуссии о защите окружающей среды, составление анкеты | выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат | строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям; строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки | строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности | овладение экологическим сознанием, осознание основных принципов и правил отношения к природе, любви к природе, осознание возможности самореализации средствами иностранного языка | |
Модальные глаголы. 4c Grammar in Use | Фразовый глагол run c. 69, упр. 8 Модальные глаголы c. 68, упр. 1, 4, 5 Монологическая речь c. 68, упр. 3 Диалогическая речь c. 69, упр. 5 Изучающее чтение c. 68, упр. 2 | распознавание и употребление в речи модальных глаголов; развитие навыков работы с информацией; умение структурировать полученную информацию | извлекать информацию из таблиц и схем, анализировать, сравнивать и группировать грамматические явления | принимать и сохранять учебную цель и задачу | формирование умения работать в парах | осознание возможности самореализации средствами иностранного языка | |
Урок чтения. Артур Конан Дойль «Затерянный мир». 4d Literature | ЛЕ по теме Животные Монологическая речь c. 70, упр. 1 c. 71, упр. 5, 6, 7 Ознакомительное чтение c. 70, упр. 1 Изучающее чтение c. 70, упр. 2 Аудирование c. 70, упр. 2 | прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам; ознакомительное и изучающее чтение; аудирование текста с выборочным извлечением заданной информации | применение методов информационного поиска | выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | умение выражать свои мысли, развитие коммуникативных УУД через все виды речевой деятельности | осознание возможности самореализации средствами ИЯ, проявление интереса к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | |
Способы выражения согласия/несогласия. 4e Writing Skills | Ознакомительное чтение с. 72, упр. 1 Изучающее чтение с. 72, упр. 2 | чтение, ответы на вопросы по прочитанному; обсуждение структуры написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов; написание письма неофициального стиля по плану с опорой на образец | выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели | объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления | использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей | осознание возможности самореализации средствами иностранного языка | |
Написание эссе. 4e Writing Skills | Эссе Способы выражения согласия/несогласия с. 73, упр. 7 | чтение, ответы на вопросы по прочитанному; обсуждение структуры написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов; написание письма неофициального стиля по плану с опорой на образец | выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели | объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления | использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей | осознание возможности самореализации средствами иностранного языка | |
Подводный мир. Culture Corner 4 The Great Barrier Reef | ЛЕ по теме Подводный мир Монологическая речь с. 75, упр. 1 Диалогическая речь с. 75, упр. 3, 4 Изучающее чтение с. 75, упр. 2 | овладение информационной и социокультурной компетенцией, рассказ о заповедниках в России по плану | написание статьи о заповеднике по плану | объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления | планирование своего речевого и неречевого поведения | осознание возможности самореализации средствами ИЯ, овладение экологическим сознанием, осознание основных принципов и правил отношения к природе, любви к природе | |
Обсуждение темы «Путешествие по Волге». Spotlight on Russia Travel | ЛЕ по теме Путешествия Монологическая, диалогическая речь, ознакомительное чтение, эссе по теме Activities Написать совет туристу | прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрации; поисковое и изучающее чтение; высказывания на основе прочитанного | анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи | излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи | выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи | осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа | |
Чтение текста «Фотосинтез». Across the Сurriculum Science | ЛЕ по теме Фотосинтез Монологическая речь c. 76, упр. 1, 5 Изучающее чтение c. 76, упр. 3 Выборочное понимание информации c. 76, упр. 3 | чтение с выборочным извлечением нужной информации; прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания; составление краткого пересказа текста | обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач | излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи | выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации | формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления | |
Чтение текста «Тропические джунгли». Going Green 4 Tropical Rainforests | Монологическая речь c. 77, упр. 1, 4 Диалогическая речь c. 77, упр. 5 Изучающее чтение c. 77, упр. 3 Постер Save the rainforests! | чтение с выборочным извлечением нужной информации; прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания; составление краткого пересказа текста | обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач | излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи | выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации | формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления | |
Повторительно-обобщающий урок по теме. Spotlight on Exams | с. 78-79 Reading Listening Use of English Writing Speaking | самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации | устанавливать причинно-следственные связи | планировать способы работы | осуществлять самоконтроль, развивать наблюдательность, внимание к деталям | |
Контрольная работа № 4. Modular Test 4 | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 4) | самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний | устанавливать причинно-следственные связи | планировать способы работы | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | |
MODULE 5. HOLIDAYS («Каникулы») | |||||||
Путешествия. Прилагательные описательного характера. 5a Reading Skills | Активная лексика c. 83, упр. 4, 6, 7 Монологическая речь с. 82, упр. 1 c. 83, упр. 5 Ознакомительное чтение c. 82, упр. 1 Изучающее чтение c. 82, упр. 2 Поисковое чтение c. 82, упр. 3 Составление тезисов c. 83, упр. 5 Открытка c. 83, упр. 8 | уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова и фразы, уметь составить высказывание на основе прочитанного | целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | проявление толерантности и уважения к разным культурам, разным жизненным укладам,ознакомление с культурными памятниками представителей других культур,осознание возможности самореализации средствами ИЯ | |
Проблемы и жалобы на отдыхе. Как поделиться опытом путешественника. 5b Listening and Speaking Skills | Активная лексика c. 84–85, упр. 1, 8 Монологическая речь c. 84, упр. 2 Диалогическая речь c. 85, упр. 4, 5 Изучающее чтение c. 84, упр. 3 Аудирование: понимание основного содержания, выборочное понимание информации c. 85, упр. 7 Рассказ о событии в своей жизни с. 85, упр. 9 | пересказ текста о путешествии в Непал, написание поздравительной открытки о путешествии | выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат | строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям; строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки | выражение своих мыслей в соответствии с условиями и задачами коммуникации (с опорой на тезисы), умение планировать свое речевое и неречевое поведение | проявление толерантности и уважения к разным культурам, разным жизненным укладам, ознакомление с культурными памятниками представителей других культур, осознание возможности самореализации средствами ИЯ | |
Артикль. Формы прошедшего времени. 5c Grammar in Use | Фразовый глагол get с. 87, упр. 7 Словообразование сложных существительных c. 87, упр. 5 Артикль c. 86, упр. 1 Формы прошедшего времени с. 86, упр. 2, 3 с. 174, упр. 1-4 c. 175, упр. 5–7 Монологическая речь c. 86, упр. 4 Изучающее чтение c. 86, упр. 1, 2 Аудирование: полное понимание высказывания c. 87, упр. 5 | распознавание и употребление в речи артиклей, форм прошедшего времени | извлекать информацию из таблиц и схем, анализировать, сравнивать и группировать грамматические явления | овладение навыками работы с информацией, умение структурировать полученную информацию | формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | личностная мотивация учебной деятельности | |
Урок чтения. Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней». 5d Literature | Сочетание прилагательных и существительных с. 88, упр. 3, 4 Монологическая речь с. 88, упр. 1 Ознакомительное чтение с. 88, упр. 1 Изучающее чтение с. 88, упр. 2 Поисковое чтение с. 88, упр. 4 Аудирование: понимание основного содержания c. 89, упр. 6 | прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам; ознакомительное и изучающее чтение; аудирование текста с выборочным извлечением заданной информации | применение методов информационного поиска | выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | умение выражать свои мысли | осознание возможности самореализации средствами ИЯ, проявление интереса к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | |
Употребление прилагательных, наречий, причастий. 5e Writing Skills | Употребление прилагательных c. 91, упр. 6 Употребление глаголов и наречий c. 91, упр. 7 c. 92, упр. 9 Выражения чувств, эмоций c. 93, упр. 8 Причастия настоящего и прошедшего времени c. 94, упр. 13 Диалогическая речь c. 94, упр. 14 Ознакомительное чтение c. 90, упр. 1 Поисковое чтение c. 90, упр. 2 Изучающее чтение c. 93, упр. 11 | чтение, ответы на вопросы по прочитанному; обсуждение структуры написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов; написание письма неофициального стиля по плану с опорой на образец | выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели | объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления | использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей | осознание возможности самореализации средствами иностранного языка | |
Композиционная структура рассказа. 5e Writing Skills | Краткий рассказ Композиционная структура рассказа | чтение, ответы на вопросы по прочитанному; обсуждение структуры написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов; написание письма неофициального стиля по плану с опорой на образец | выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели | объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления | использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей | осознание возможности самореализации средствами иностранного языка | |
Чтение текста «Река Темза». Culture Corner 5 The River Thames | Монологическая речь c. 95, упр. 1, 3 Ознакомительное чтение c. 95, упр. 1 Изучающее чтение c. 95, упр. 2 Аудирование: выборочное понимание информации c. 95, упр. 2 Создать туристический буклет (гид) по Темзе | овладение информационной и социокультурной компетенцией, составление туристического буклета | выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели | объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления | использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей | ознакомление с культурными памятниками представителей других культур, осознание возможности самореализации средствами ИЯ | |
Чтение текста «Озеро Байкал». Spotlight on Russia Environment | Монологическая, диалогическая речь, ознакомительное чтение по теме Activities Описание местности | прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрации; поисковое и изучающее чтение; высказывания на основе прочитанного | анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи | излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи | выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи | осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа | |
Обсуждение темы «Погода». Across the Curriculum Geography | ЛЕ по теме Погода с. 96, упр. 2 Монологическая речь с. 96, упр. 5 Поисковое чтение с. 96, упр. 3 Адирование: понимание основного содержания с. 96, упр. 1 Написать электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время | чтение с выборочным извлечением нужной информации; прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания; составление краткого пересказа текста | обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач | излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи | выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации | формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления | |
Чтение текста «Морской мусор». Going Green 5 Marine Litter | ЛЕ по теме Экология Монологическая речь с. 97, упр. 1, 2, 3 Диалогическая речь с. 97, упр. 4 Ознакомительное чтение с. 97, упр. Аудирование: понимание основного содержания с. 97, упр. 1, 2 Создать постер Marine Litter | чтение с выборочным извлечением нужной информации; прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания; составление краткого пересказа текста | обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач | излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи | выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации | формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления | |
Повторительно-обобщающий урок по теме. Spotlight on Exams | с. 98-99 Reading Listening Use of English Writing Speaking | самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации | устанавливать причинно-следственные связи | планировать способы работы | осуществлять самоконтроль, развивать наблюдательность, внимание к деталям | |
Контрольная работа № 5. Modular Test 5 | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 5) | самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний | устанавливать причинно-следственные связи | планировать способы работы | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | |
MODULE 6. FOOD AND HEALTH («Еда и здоровье») | |||||||
Фрукты и овощи. Способы приготовления пищи. 6a Reading Skills | Активная лексика с. 102, упр. 1, 2, 3 с. 103, упр. 5, 6 Монологическая речь с. 102, упр. 2 Диалогическая речь с. 103, упр. 7 Изучающее чтение с. 102, упр. 4 Аудирование: выборочное понимание информации с. 102, упр. 4 Составить меню здорового питания | уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова и фразы, уметь составить высказывание на основе прочитанного | целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | развитие навыков изучающего чтения, развитие навыков работы с информацией, одно и двуязычными словарями | формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | |
Диета: да или нет 6b Listening and Speaking Skills | Активная лексика с. 104, упр. 1 Монологическая речь с. 104, упр. 1 b Диалогическая речь с. 104, упр. 2 с. 105, упр. 5 Ознакомительное чтение с. 105, упр. 3 а Изучающее чтение с. 105, упр. 3b Аудирование: Полное понимание информации с. 105, упр. 3b Выборочное понимание информации с. 105, упр. 7 | восприятие на слух выборочной информации; овладение навыками смыслового чтения: умение прогнозировать содержание текста по началу и искать нужную информацию; полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с условиями и задачами коммуникации | находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата | определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений | принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы) | овладение культурой питания как составляющей здорового образа жизни; осознание возможности самореализации средствами ИЯ | |
Сослагательные предложения. 6c Grammar in Use | Фразовый глагол give с. 107, упр. 11 Словообразовательные приставки c. 107, упр. 8 Слова с предлогами c. 107, упр. 10 Сослагательные предложения c. 106, упр. 1-4 c. 176, упр. 1-4 Употребление wish/if only c. 106–107, упр. 5-7 c. 177, упр. 5-7 Монологическая речь c. 106, упр. 3 Диалогическая речь c. 106, упр. 4 | распознавание и правильное употребление в речи сослагательных предложений, способов выражения желаний | извлекать информацию из таблиц и схем, анализировать, сравнивать и группировать грамматические явления | развитие навыков работы с информацией, развитие умения структурировать полученную информацию | формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | |
Урок чтения. Чарльз Диккенс «Оливер Твист». 6d Literature | Монологическая речь c. 108, упр. 1 Ознакомительное чтение с. 108, упр. 1 Изучающее чтение с. 108, упр. 2 Поисковое чтение с. 109, упр. 3 Придумать окончание рассказа | чтение отрывка литературного произведения с извлечением полной информации; понимание и использование в речи новой лексики по теме | определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи | находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности) | определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства | осознание возможности самореализации средствами ИЯ; развитие интереса к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | |
Структура доклада. 6e Writing Skills | Оценочные прилагательные с. 110–111, упр. 1, 4 Сочетание прилагательных и существительных с. 111, упр. 4 Уступительное придаточное с. 113, упр. 9, 10 Диалогическая речь с. 114, упр. 11 Ознакомительное чтение с. 110, упр. 2 с. 112, упр. 5 Поисковое чтение с. 111, упр. 3 с. 112, упр. 6 Изучающее чтение с. 112, упр. 7 | структура доклада; развитие умений использовать в речи и на письме уступительные придаточные | выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели | объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления | использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей | осознание возможности самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | |
Написание доклада. 6e Writing Skills | Доклад Структура доклада | структура доклада; развитие умений использовать в речи и на письме уступительные придаточные | выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели | объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления | использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей | осознание возможности самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | |
Чтение текста «Вечер Бернса». Culture Corner 6 Burns Night | Монологическая речь c. 115, упр. 3 Ознакомительное чтение c. 115, упр. 1 Изучающее чтение c. 115, упр. 2 Аудирование: понимание основного содержания c. 115, упр. 1 Составление тезисов устного выступления с. 115, упр. 3 | овладение информационной и социокультурной компетенцией | выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели | объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления | использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей | знакомство с представителями культуры других стран; осознание возможности самореализации средствами ИЯ | |
Рецепты традиционных русских блюд. Spotlight on Russia Food | ЛЕ по теме Еда Монологическая, диалогическая речь, ознакомительное чтение по теме Activities Описание любимого блюда | прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрации; поисковое и изучающее чтение; высказывания на основе прочитанного | анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи | излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи | выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи | осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа | |
Чтение текста «Зубы». Across the Curriculum Science | ЛЕ по теме Teeth Монологическая речь с. 116, упр. 3 Диалогическая речь с. 116, упр. 1 Ознакомительное чтение с. 116, упр. 1 Изучающее чтение с. 116, упр. 2, 3 Аудирование: полное понимание информации с. 116, упр. 2b Викторина с. 116, упр. 4 | чтение с выборочным извлечением нужной информации; прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья практической направленности; составление краткого пересказа текста | обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач | излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи | выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации | овладение основами здорового образа жизни; осознание возможности самореализации средствами ИЯ | |
Обсуждение темы «Сельское хозяйство». Going Green 6 Why organic farming? | ЛЕ по теме Экология, сельское хозяйство Монологическая речь с. 117, упр. 1 Диалогическая речь с. 117, упр. 4 Ознакомительное чтение с. 117, упр. 1 Изучающее чтение с. 117, упр. 3 Аудирование: полное понимание информации с. 117, упр. 3 | чтение с выборочным извлечением нужной информации; прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания; составление краткого пересказа текста | обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач | излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи | выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации | формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления | |
Повторительно-обобщающий урок по теме. Spotlight on Exams | с. 118-119 Reading Listening Use of English Writing Speaking | самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации | устанавливать причинно-следственные связи | планировать способы работы | осуществлять самоконтроль, развивать наблюдательность, внимание к деталям | |
Контрольная работа № 6. Modular Test 6 | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 6) | самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний | устанавливать причинно-следственные связи | планировать способы работы | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | |
MODULE 7. LET’S HAVE FUN («Давайте веселиться») | |||||||
Развлечения. 7a Reading Skills | Активная лексика с. 122, упр. 5, 6 с. 123, упр. 7 Монологическая речь с. 122, упр. 3, 6 Ознакомительное чтение с. 122, упр. 1 Поисковое чтение с. 122, упр. 2 Аудирование: понимание основной информации с. 122, упр. 5 Составление тезисов устного выступления с. 122, упр. 5 | узнавание в письменном и устном тексте, воспроизведение и употребление в речи лексики по теме «Развлечения»; чтение, аудирование и понимание аутентичного текста о развлечениях подростков; пересказ текста о развлечениях подростков, опираясь на тезисы; составление анкеты о видах развлечений современных подростков и проведение опроса | находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата | развитие навыков изучающего чтения, развитие навыков работы с информацией, одно и двуязычными словарями | принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы) | овладение культурой организации отдыха, осознание возможности самореализации средствами ИЯ | |
В театре. 7b Listening and Speaking Skills | Активная лексика с. 124, упр. 1, 2 Диалогическая речь с. 124, упр. 4 с. 125, упр. 5, 8 Ознакомительное чтение с. 124, упр. 3a Изучающее чтение с. 124, упр. 3b Аудирование: выборочное понимание информации с. 125, упр. 7, 8 | чтение диалога, подстановка пропущенных фраз; восприятие текста на слух, драматизация диалога; аудирование с выборочным пониманием необходимой информации; прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение | находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата | определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений | принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы) | готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | |
Страдательный залог. 7c Grammar in Use | Фразовый глагол turn с. 127, упр. 7 Словообразование сложных прилагательных с. 127, упр. 6 Слова с предлогами с. 127, упр. 8 Страдательный залог с. 126, упр. 1-5 Монологическая речь с. 126, упр. 1 Ознакомительное чтение с. 126, упр. 2 | сравнительный анализ образования видовременных форм глаголов в страдательном залоге; употребление в речи видовременных форм глаголов в страдательном залоге | выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат | строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям; строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки | строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | |
Урок чтения. Гастон Леру «Призрак оперы». 7d Literature | Монологическая речь c. 128, упр. 1 Диалогическая речь c. 129, упр. 6 Ознакомительное чтение c. 128, упр. 1 Изучающее чтение c. 128, упр. 3 Аудирование: общее понимание информации c. 128, упр. 1, 2 Рассказ о себе c. 129, упр. 7 | чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования; составление краткого пересказа | анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи | излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи | выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи | формирование основ художественной культуры, обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения | |
Отзыв на фильм. 7e Writing Skills | Прилагательные c. 131, упр. 4, 5 Наречия степени с качественными и относительными прилагательными c. 131, упр. 5 ЛЕ для выражения рекомендаций c. 132, упр. 6 Диалогическая речь c. 132, упр. 8 Изучающее чтение c. 130, упр. 2 Ознакомительное чтение c. 130, упр. 3 | составление структуры рецензии, подбор оценочных прилагательных для реализации; правильное сочетание наречия степени с качественными и относительными прилагательными; полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации | выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели | объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления | использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей | формирование основ культуры организации отдыха | |
Выражение рекомендаций. 7e Writing Skills | Отзыв на фильм | составление структуры рецензии, подбор оценочных прилагательных для реализации; правильное сочетание наречия степени с качественными и относительными прилагательными; полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации | выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели | объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления | использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей | формирование основ культуры организации отдыха | |
Чтение текста «Мадам Тюссо». Culture Corner 7 Madame Tussauds | Монологическая речь c. 133, упр. 1 Ознакомительное чтение c. 133, упр. 1 Поисковое чтение c. 133, упр. 3 Аудирование: выборочное понимание информации c. 133, упр. 2 Написать статью Tourist attraction in my country | развитие информационной и социокультурной компетенции; чтение текста о достопримечательностях Лондона: музей Мадам Тюссо; написание статьи об одной из достопримечательностей России по плану; использование ИКТ для поиска, обработки и представления информации; планирование своего речевого и неречевого поведения | анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи | излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи | выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи | формирование основ культуры организации отдыха | |
Чтение текста «Балет в Большом театре». Spotlight on Russia Arts | ЛЕ по теме Балет Монологическая, диалогическая речь, ознакомительное чтение по теме Activities Описание любимого балета | прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрации; поисковое и изучающее чтение; высказывания на основе прочитанного | анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи | излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи | выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи | осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа | |
Обсуждение темы «Музыка». Across the Curriculum Music | ЛЕ по теме Музыка Монологическая речь c. 134, упр. 1 Диалогическая речь c. 134, упр. 3 Поисковое чтение c. 134, упр. 4 Аудирование: выборочное понимание информации c. 134, упр. 2 Составление тезисов устного выступления c. 134, упр. 3 Написать эссе Мой любимый композитор | чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования; составление краткого рассказа | анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи | излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи | выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи | формирование основ художественной культуры, обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения | |
Бумага вокруг нас. Going Green 7 Paper | ЛЕ по теме Экология Монологическая речь с. 135, упр. 1, 2, 4 Диалогическая речь с. 135, упр. 3 Ознакомительное чтение с. 135, упр. 2, 3 Аудирование: общее понимание информации с. 135, упр. 2 | анализ употребления ЛЕ; восприятие текста на слух с извлечением нужной информации; составление микродиалогов с использованием активного грамматического материала | определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи | находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности) | определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства | создание целостной картины мира и понимания собственной личной ответственности за будущее планеты и человечества | |
Повторительно-обобщающий урок по теме. Spotlight on Exams | с. 136-137 Reading Listening Use of English Writing Speaking | самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации | устанавливать причинно-следственные связи | планировать способы работы | осуществлять самоконтроль, развивать наблюдательность, внимание к деталям | |
Контрольная работа № 7. Modular Test 7 | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 7) | самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний | устанавливать причинно-следственные связи | планировать способы работы | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | |
MODULE 8. TECHNOLOGY («Технологии») | |||||||
Высокотехнологичные устройства. 8a Reading Skills | Активная лексика c. 140, упр. 1, 4 Монологическая речь c. 140, упр. 1 Диалогическая речь c. 141, упр. 5 Ознакомительное чтение c. 140, упр. 2 Поисковое чтение c. 140, упр. 3 Аудирование: понимание основной информации c. 140, упр. 2 Написать статью My favourite gadget | узнавание в письменном и устном тексте, воспроизведение и употребление в речи лексики по теме «Техника»; чтение, аудирование и понимание аутентичного текста о популярных технических новинках | обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач | излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи | выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации | проявление интереса к техническому прогрессу, гордость за достижения науки и техники | |
Электроприборы и проблемы. 8b Listening and Speaking Skills | Монологическая речь c. 142, упр. 1 Диалогическая речь c. 143, упр. 3, 5 Изучающее чтение c. 142, упр. 2 Аудирование: выборочное понимание информации c. 143, упр. 4, 5 Написать электронное письмо с. 143, упр. 7 | восприятие на слух выборочной информации; овладение навыками смыслового чтения: умение прогнозировать содержание текста по началу и искать нужную информацию; полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с условиями и задачами коммуникации | находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата | определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений | принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы) | проявление интереса к техническому прогрессу; гордость за достижения науки и техники; осознание возможности самореализации средствами ИЯ | |
Косвенная речь. 8c Grammar in Use | Фразовый глагол bring с. 145, упр. 5 Слова с предлогами с. 145, упр. 7 Словообразование глаголов с. 145, упр. 8 Косвенная речь с. 144, упр. 1 Вопросы в косвенной речи с. 144, упр. 2, 3 Определительные придаточные с. 145, упр. 4 Монологическая речь с. 144, упр. 1 Диалогическая речь с. 144, упр. 3 Ознакомительное чтение с. 144, упр. 1 | сравнительный анализ употребления распознавания и понимания видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи; и употребление их в речи | выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат | строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям; строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки | строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | |
Герберт Джордж Уэллс «Машина времени». 8d Literature | Монологическая речь c. 146, упр. 2b Диалогическая речь c. 147, упр. 8 Ознакомительное чтение c. 146, упр. 1 Изучающее чтение c. 146, упр. 3 Аудирование: общее понимание информации c. 146, упр. 2а Описание путешествия | чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования; составление краткого пересказа | анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи | излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи | выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи | формирование основ художественной культуры, обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения | |
Эссе, выражающие мнения. 8e Writing Skills | Вводные слова и словосочетания c. 149, упр. 5 Монологическая речь c. 148, упр. 1 Диалогическая речь c. 150, упр. 10а Изучающее чтение c. 148, упр. 2, 3 Ознакомительное чтение с. 149, упр. 6 Поисковое чтение c. 149, упр. 4 | ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры рассказа | выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели | объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления | использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей | готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования с учетом устойчивых познавательных интересов | |
Написание эссе. 8e Writing Skills | Рассказ о фактах/событиях с выражением собственных чувств и суждений | ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры рассказа | выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели | объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления | использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей | готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования с учетом устойчивых познавательных интересов | |
Лучшие британские изобретения. Culture Corner 8 The Best of British Inventions | Монологическая речь c. 151, упр. 1 Выборочное понимание информации c. 151, упр. 2 Аудирование: полное понимание информации c. 151, упр. 2 Написать краткое сообщение | овладение информационной социокультурной компетенцией; написание статьи о российских изобретателях; планирование своего речевого и неречевого поведения | анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи | излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи | выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи | проявление интереса к техническому прогрессу; гордость за достижения науки и техники; осознание возможности самореализации средствами ИЯ | |
Исследование космоса. Spotlight on Russia Space | ЛЕ по теме Космос Монологическая, диалогическая речь, ознакомительное чтение по теме Activities Выражение планов | прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрации; поисковое и изучающее чтение; высказывания на основе прочитанного | анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи | излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи | выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи | осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа | |
Теплота и температура. Across the Curriculum Science | Типы вопросов с. 152, упр. 2а, 4 Ознакомительное чтение с. 152, упр. 1 Изучающее чтение с. 152, упр. 2 Аудирование: общее понимание информации с. 152, упр. 1 Описание предмета с. 152, упр. 5 | поисковое и изучающее чтение; высказывания на основе прочитанного | обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач | излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи | выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | |
Альтернативная энергия. Going Green 8 Alternative Energy | ЛЕ по теме Экология, энергия Монологическая речь c. 153, упр. 1, 3 Диалогическая речь c. 153, упр. 4 Ознакомительное чтение c. 153, упр. 2 Аудирование: общее понимание информации c. 153, упр. 2 Составление тезисов устного выступления c. 153, упр. 3 | поисковое и изучающее чтение; высказывания на основе прочитанного | обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач | излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи | выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации | формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях | |
Повторительно-обобщающий урок по теме. Spotlight on Exams | с. 154-155 Reading Listening Use of English Writing Speaking | самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации | устанавливать причинно-следственные связи | планировать способы работы | осуществлять самоконтроль, развивать наблюдательность, внимание к деталям | |
Контрольная работа № 8. Modular Test 8 | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 8) | самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний | устанавливать причинно-следственные связи | планировать способы работы | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | |
Повторение лексического материала по курсу. | Выполнение заданий из блока дополнительных упражнений к УМК | обобщение изученного материала в различных видах речевой деятельности | адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации | устанавливать причинно-следственные связи | осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | |
Повторение грамматического материала по курсу. | Выполнение заданий из блока дополнительных упражнений к УМК | обобщение изученного материала в различных видах речевой деятельности | адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации | устанавливать причинно-следственные связи | осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | |
Повторение грамматического материала по курсу. | Выполнение заданий из блока дополнительных упражнений к УМК | обобщение изученного материала в различных видах речевой деятельности | адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации | устанавливать причинно-следственные связи | осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | |
Итоговая контрольная работа. Чтение. Аудирование. | Контрольная работа за год на основе контрольных заданий к УМК (Exit Test) | обобщение изученного материала в различных видах речевой деятельности | самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале | устанавливать причинно-следственные связи; строить классификацию на основе отрицания | интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | |
Итоговая контрольная работа. Грамматика. Письмо. | Контрольная работа за год на основе контрольных заданий к УМК (Exit Test) | обобщение изученного материала в различных видах речевой деятельности | самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале | устанавливать причинно-следственные связи; строить классификацию на основе отрицания | интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | |
Обобщение и систематизация изученного за год. | Выполнение заданий из блока дополнительных упражнений к УМК | обобщение изученного материала в различных видах речевой деятельности | адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации | устанавливать причинно-следственные связи | осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...