технологическая карта урока английский язык 7 класс (учебник Starlight)
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Отиско Елена Вячеславовна

технологическая карта урока английский язык 7 класс тема Общественный этикет в Великобритании  (учебник Starlight) 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7-2_otkr.urok_.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Автор

Кузьмина Е.В.

Предмет

Английский язык

Класс/Дата

7-2 класс 17.04.2019г.

Тема урока

Совершенствование лексических навыков

Цель урока

Обучающийся сможет развить коммуникативные умения устной речевой деятельности  и научится применять  лексику по теме «Общественный этикет в Великобритании» в монологическом и диалогическом высказываниях.

Тип урока

Урок систематизации знаний и умений.

Технологии

  • Технология критического мышления
  • Здоровьесберегающая  технология

 Материалы

  • учебник
  • книга для учителя
  • игровое приложение Kahoot!
  • Видеохостинг Youtube
  • Интерактивные упражнения в программе learningapps.org

 Оборудование

  •  компьютер,
  • проектор, экран

Планируемые результаты и Универсальные учебные действия

Предметные

Обучающийся научится:

- употреблять в устной и письменной речи  изученные слова по теме «Социальный этикет в Великобритании»

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

-  адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (утвердительные и отрицательные предложения);

- употреблять в устной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова и словосочетания) в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- оперировать в процессе устного общения основными синтаксическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

Личностные

Обучающийся сможет:

  • развить  внутреннюю мотивацию к учебной деятельности;

осознать степень усвоения материала по изучаемой теме с помощью приемов прогнозирования и рефлексии;

Метапредметные

Обучающийся научится:

  • самостоятельно определять цели  и задачи учебной деятельности
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;
  • организовывать учебное сотрудничество с учителем и речевыми партнерами в парах и группах;
  • осознать уровень собственных достижений, качество знаний (рефлексия, самоконтроль, оценка);

успешно осуществлять монологическое и диалогическое взаимодействие в паре, группе;

выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Активное целеполагание

1. Приветствует учеников, создаёт эмоциональный настрой для иноязычного общения.

Good morning, children. I’m glad to see you.

How are you?

2.Предлагает в качестве речевой разминки сыграть в игру на повторение лексики в приложении Kahoot!

3. Сообщает учащимся об основных видах деятельности на уроке и содержании

4. Просит разделиться на две команды.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Good morning, teacher.

We are glad to see you too.

  Отвечают на вопросы игры

Ответы: extend, firm handshake, rare,

Hug, make eye contact, typical, greeting,  in public, be aware, crowded place, token, elbow, second-rate

Совместно с учителем формулируют цель своей деятельности на уроке.

 

Деляться на две команды.

Организация процесса

1.Предлагает вспомнить лексику по теме «Социальный этикет в Великобритании» и поставить фразы в нужные колонки в программе learningapps.org

.

2. В программе learningapps.org предлагает найти ошибки в высказываниях.

3.Предлагает изучить видео в        видеохостинге Youtube и сделать задание в программе learningapps.org.

4.Предлагает каждой команде импровизировать нормы/ не нормы этикета.

5.Предлагает закрепить лексический материал, составив в команде мини-диалог по теме с опорой на данные учителем ситуации.

Отвечают по-очереди и получают 2  за верный ответ, 1- за частично правильный ответ,0- за неверный ответ.

.

Читают и находят ошибки. 1балл- за правильный ответ.

Смотрят видео в команде и отвечают на вопросы. За каждый верный ответ- 1балл.

Смотрят импровизацию и отгадывают ситуацию.

Составляют в команде мини- диалог.

Оценочный этап

( рефлексивный)

Учитель интересуется состоянием учеников и предлагает обсудить итоги урока.

Просит сосчитать баллы и называет победителя.

Диктует домашнее задание, выписывает его на доску, поясняет.

Анализируют результаты урока.

Оценивают качество своей и общей учебной деятельности.

Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по учебнику "Spotlight" для 5 класса

Технологическая карта урока по теме "Сувениры и подарки" разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений. Цель урока: научить обучающихся использовать темати...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе с использованием электронной формы учебника по теме: "Древние американские племена" (УМК "Starlight 5” К.М.Баранова, Д.Дули)

В технологической карте приведен конспект урока по английскому языку с использованием электронной формы учебника в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарт...

Технологическая карта урока английского языка по учебнику Spotlight 7 класс

Технологическая карта урока английского языка по учебнику английского языка Spotlight в 7-м классе The Yeoman Warders (Охранники Тауэра)...

технологическая карта урока английский язык 6 класс (учебник Starlight)

технологическая карта урока английский язык...

технологическая карта урока английский язык 6 класс (учебник Starlight)

технологическая карта урока английский язык 6 класс (учебник Starlight)...

технологическая карта урока английский язык 7 класс (учебник Starlight)

технологическая карта урока английский язык 7 класс (учебник Starlight) тема :"Волонтерская работа"...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...