Рабочая программа к УМК Starlight 5 - 9 класс
рабочая программа (5, 6, 7, 8, 9 класс)
Полная рабочая программа на ступень средней школы к УМК Starlight с 5 по 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
annotatsiya_k_rp_5-9_kl.docx | 16.71 КБ |
programma_na_5-9_klassy_galko.docx | 129.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Аннотация
к рабочей учебной программе по английскому языку
5 - 9 классы
(базовый/углубленный уровень)
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом ООО (приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями и дополнениями); учебным планом МБОУ «Гимназия № 4»; примерной программой по английскому языку, авторской программой под редакцией Р.П. Мильруда и Ж.А. Суворовой (Рабочие программы. Предметная серия учебников «Звездный английский» 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ Р.П. Мильруд, Ж.А. Суворова. - М.: Просвещение, 2012).
Программа разработана в рамках УМК «Звездный английский» (базовый/углубленный уровень).
В программе определены следующие цели и задачи изучения английского языка.
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:
– речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
– языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими. лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языке;
– социокультурная / межкультурная компетенции – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
– компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации:
– учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности: ознакомление с 3 доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
- Развитие личности обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
– формирование у обучающихся потребности в изучении иностранных языков и овладение ими как средствами общения, познания, самореализации и социальной адаптации в пол и культурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
– формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности: воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры; лучшее осознание сноси собственной культуры;
– развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
– осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Задачи:
— развивать и воспитывать коммуникативную культуру школьников, расширять и обогащать их коммуникативный и жизненный опыт в новом контексте общения, расширять кругозор обучающихся;
— научить ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни;
— познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;
— формировать осознание важности изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.
На уровне образования для изучения английского языка предусмотрено 805 часов. Программа рассчитана на 140 часов в год (по 4 часа в неделю) в параллели пятых и шестых классов; на 175 часов в год (по 5 часов в неделю) в 7 классе; на 105 часов в год (по 3 часа в неделю) в 8 классе (базовый уровень), на 175 часов в год (по 5 часов в неделю) в 8 классе (углубленный уровень); а также на 175 часов в год (по 5 часов в неделю) в параллели девятых классов.
Рабочая программа включает в себя следующие разделы:
- Пояснительная записка.
- Планируемые результаты освоения учебного предмета.
- Содержание учебного курса.
- Тематическое планирование.
Формой текущего контроля является тест по четырем видам речевой деятельности с периодичностью раз в четверть. Промежуточная аттестация проводится ежегодно один раз в год в конце учебного года.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГИМНАЗИЯ № 4» города Смоленска
РАССМОТРЕНО на заседании МО/кафедры руководитель МО/кафедры ________ /______________/ Протокол от 30 августа 2018 г. № 1 | РАССМОТРЕНО на заседании педагогического совета Протокол от 30 августа 2018 г. № 1 | УТВЕРЖДЕНО Приказом директора МБОУ «Гимназия №4» от31.08.2018№57-од |
Рабочая программа
(для базового/углубленного изучения)
по английскому языку
для 5 - 9 классов
составитель:
Галко Алина Олеговна,
учитель английского языка
МБОУ «Гимназия №4»
I. Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку для 5- 9 класса разработана на основе авторской программы под редакцией Р.П. Мильруда и Ж.А. Суворовой (Рабочие программы. Предметная серия учебников «Звездный английский» 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ Р.П. Мильруд, Ж.А. Суворова. - М.: Просвещение, 2012) и соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта (ФКГОС) основного общего образования по английскому языку.
В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования. Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий.
В учебной деятельности реализуется интегративный подход, в соответствии с которым на уроках и в самостоятельной работе решаются комплексные задачи обучения, воспитания, образования и развития учащихся. Компетентностная направленность обучения позволяет решать педагогические задачи прагматического характера, готовя учащихся к умелому функционированию в реальном мире.
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
II. Планируемые результаты освоения учебного предмета.
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом данная рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов школьного курса английского языка.
Личностными результатами являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
- целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
- владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения).
Речевая компетенция:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог) в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- строить связное монологическое высказывание с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию или зрительную наглядность в рамках освоенной тематики; высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи; описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей,выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.);
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке;
- выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100 – 120 слов, включая адрес); писать небольшое сочинение на известную тему с опорой/без опоры на образец;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
III. Содержание учебного курса.
Предметное содержание речи
1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. Лучший друг/подруга. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка, дискотека, кафе). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги. 3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Международные школьные обмены. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. Правила поведения в школе. Кружки. Школьная форма.
5. Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.
6. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
7. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
8. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). Роль средств массовой информации в жизни общества.
9. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, климат, население, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
5 класс
Предметное содержание речи | Раздел учебника | Характеристика учебной деятельности учащихся |
Социально-бытовая сфера Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (22 ч) | Модуль «Стартер» (4 ч) Модуль 1. «Люди и страны» (5 ч) Модуль 3. «День за днём» (5 ч) Модуль 5. «Как люди жили в прошлом» (3 ч) Модуль 6. «А ты когда-нибудь ...?» (5 ч) |
|
Социально-культурная сфера Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, праздники, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги. (24 ч) Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, праздники, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (19 ч) Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (23 ч) Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). (16 ч) Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (29 ч) | Модуль «Стартер» (6 ч) Модуль 1. «Люди и страны» (16 ч) Модуль 2. «В гостях хорошо, а дома лучше» (20 ч) Модуль 3. «День за днём» (16 ч) Модуль 4. «У природы нет плохой погоды» (27 ч) Модуль 5. «Как люди жили в прошлом» (16 ч) Модуль 6. «А ты когда-нибудь...?» (20 ч) |
|
Учебно-трудовая сфера Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (23 ч) Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. (19 ч) | Модуль «Стартер» (6 ч) Модуль 1. «Люди и страны» (12 ч) Модуль 2. «В гостях хорошо, а дома лучше» (7 ч) Модуль 3. «День за днём» (13 ч) Модуль 5. «Как люди жили в прошлом» (6 ч) Модуль 6. «А ты когда-нибудь…?» (8 ч) |
|
6 класс
Предметное содержание речи | Раздел учебника | Характеристика учебной деятельности учащихся |
Социально-бытовая сфера Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (22 ч) | Модуль «Стартер» (5 ч) Модуль 1. «У себя дома и далеко от него» (5 ч) Модуль 2. «Еда и напитки» (5 ч) Модуль 4. «Отдых, праздники» (5 ч) Модуль 6. «Искусство и культура» (2 ч) |
|
Социально-культурная сфера Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, праздники, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги. (24 ч) Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, праздники, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (19 ч) Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (23 ч) Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). (16 ч) Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (29 ч) | Модуль «Стартер» (3 ч) Модуль 1. «У себя дома и далеко от него» (8 ч) Модуль 2. «Еда и напитки» (8 ч) Модуль 3. «Великие люди и легенды» (10 ч) Модуль 4. «Отдых, праздники» (8 ч) Модуль 5. «Рука помощи» (10 ч) Модуль 6. «Искусство и культура» (7 ч) |
|
Учебно-трудовая сфера Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (23 ч) Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. (19 ч) | Модуль «Стартер» (3 ч) Модуль 1. «У себя дома и далеко от него» (7 ч) Модуль 2. «Еда и напитки» (5 ч) Модуль 3. «Великие люди и легенды» (9 ч) Модуль 4. «Отдых, праздники» (6 ч) Модуль 5. «Рука помощи» (8 ч) Модуль 6. «Искусство и культура» (4 ч) |
|
7 класс
Предметное содержание речи | Раздел учебника | Характеристика учебной деятельности учащихся |
Социально-бытовая сфера Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (22 ч) | Модуль 1. «Работай и играй» (2 ч) Модуль 4. «В здоровом теле здоровый дух» (8 ч) Модуль 5. «Жизненный опыт» (10 ч) Модуль 6. «Общество и преступление» (2 ч) |
|
Социально-культурная сфера Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, праздники, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги. (24 ч) Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, праздники, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (19 ч) Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (23 ч) Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). (16 ч) Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (29 ч) | Модуль «Стартер» (10 ч) Модуль 1. «Работай и играй» (13 ч) Модуль 2. «Культура и история» (21 ч) Модуль 3. «Всё о природе» (21 ч) Модуль 4. «В здоровом теле здоровый дух» (16 ч) Модуль 5. «Жизненный опыт» (15 ч) Модуль 6. «Общество и преступление» (15 ч) |
|
Учебно-трудовая сфера Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (23 ч) Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. (19 ч) | Модуль 1. «Работай и играй» (10 ч) Модуль 2. «Культура и история» (8 ч) Модуль 3. «Всё о природе» (5 ч) Модуль 4. «В здоровом теле здоровый дух» (3 ч) Модуль 5. «Жизненный опыт» (7 ч) Модуль 6. «Общество и преступление» (9 ч) |
|
8 класс
Предметное содержание речи | Раздел учебника | Характеристика учебной деятельности учащихся |
Социально-бытовая сфера Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (22 ч) | Модуль «Стартер» (6 ч) Модуль 1. «Волнующие новости» (2 ч) Модуль 3. «Поступай правильно» (5 ч) Модуль 5. «Учение – это жизнь» (5 ч) Модуль 6. «Давай познакомимся» (10 ч) |
|
Социально-культурная сфера Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, праздники, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги. (24 ч) Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, праздники, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (19 ч) Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (23 ч) Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). (16 ч) Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (29 ч) | Модуль «Стартер» (10 ч) Модуль 1. «Волнующие новости» (26 ч) Модуль 2. «Общество потребителей» (25 ч) Модуль 3. «Поступай правильно» (20 ч) Модуль 4. «Неразгаданные тайны» (20 ч) Модуль 5. «Учение – это жизнь» (10 ч) |
|
Учебно-трудовая сфера Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (23 ч) Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. (19 ч) | Модуль «Стартер» (10 ч) Модуль 1. «Волнующие новости» (4 ч) Модуль 2. «Общество потребителей» (4 ч) Модуль 4. «Неразгаданные тайны» (4 ч) Модуль 5. «Учение – это жизнь» (20 ч) |
|
9 класс
Предметное содержание речи | Раздел учебника | Характеристика учебной деятельности учащихся |
Социально-бытовая сфера Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (22 ч) | Модуль «Стартер» Модуль 1. «Стиль жизни» Модуль 2. «Экстремальное в нашей жизни» Модуль 3. «Тело и душа» Модуль 4. «Искусство и развлечения» Модуль 5. «Прорывы и успех» Модуль 6. «Назад в прошлое» |
|
Социально-культурная сфера Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, праздники, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги. (23 ч) Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, праздники, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (19 ч) Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (22 ч) Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). (16 ч) Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (26 ч) | Модуль «Стартер» Модуль 1. «Стиль жизни» Модуль 2. «Экстремальное в нашей жизни» Модуль 3. «Тело и душа» Модуль 4. «Искусство и развлечения» Модуль 5. «Прорывы и успех» Модуль 6. «Назад в прошлое» |
|
Учебно-трудовая сфера Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (23 ч) Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. (19 ч) | Модуль «Стартер» Модуль 1. «Стиль жизни» Модуль 3. «Тело и душа» Модуль 4. «Искусство и развлечения» Модуль 5. «Прорывы и успех» Модуль 6. «Назад в прошлое» |
|
IV. Тематическое планирование.
5 класс (140 часов)
№ п\п | Тема урока | Кол-во часов | Форма контроля |
Повторение | 2 | ||
1 | Знакомство с одноклассниками. Практика диалогической речи | ||
2 | Школьные предметы. Цвета | ||
Модуль 1 «Люди во всём мире» | 17 | ||
3 | Страны и национальности. Введение новой лексики | ||
4 | Спорт и хобби в России и США. Практика устной речи | ||
5 | Любимые спортсмены. Работа с текстом | ||
6 | Повторение форм глагола «быть» | ||
7 | Профессии. Введение новой лексики | ||
8 | Культура Британии: национальный флаг | ||
9 | Повседневный английский. Приветствие и прощание | ||
10 | Внешность. Введение новой лексики | ||
11 | Повторение форм глагола «иметь» | ||
12 | Спорт и досуг. Работа с текстом | ||
13 | Повторение степеней сравнения прилагательных | ||
14 | Способности людей. Повторение глагола «уметь» | ||
15 | Повторение структуры специального вопроса | ||
16 | Учимся писать электронные письма | ||
17 | Урок-викторина «Достопримечательности стран мира» | ||
18 | Русская национальная «городки». Работа с текстом | ||
19 | Повторение изученного в модуле 1 | ||
Модуль 2 «В гостях хорошо, а дома лучше» | 23 | ||
20 | Мой дом. Комнаты. Повторение лексики | ||
21 | Мебель в моём доме. Введение новой лексики | ||
22 | Повторение оборотов «there is, there are» | ||
23 | Необычные дома: дом-раковина. Работа с текстом | ||
24 | Мой дом. Практика монологической речи | ||
25 | Жизнь на космической станции. Работа с текстом | ||
26 | Множественное число имён существительных | ||
27 | Предлоги места. Тест №1 (аудирование) | тест | |
28 | Тест №1 (лексика, грамматика) | тест | |
29 | Моя любимая комната. Практика письменной речи | ||
30 | Знакомимся с Нью-Йорком. Тест №1 (чтение) | тест | |
31 | Повседневный английский. Приходите ко мне в гости! Тест №1 (говорение) | тест | |
32 | Повторение и обобщение пройденного | ||
33 | Дом на воде. Введение новой лексики по теме «География» | ||
34 | Практика монологической речи по теме «Дом на воде» | ||
35 | Введение новой лексики по теме «Магазины» | ||
36 | Предлоги движения | ||
37 | Определённый и неопределённый артикли | ||
38 | Прогулка по городу. Практика диалогической речи | ||
39 | Письмо-приглашение. Практика письменной речи | ||
40 | Самые необычные башни мира. Работа с текстом. | ||
41 | Самая высокая гостиница в Москве «Триумф-палас» | ||
42 | Повторение пройденного в модуле 2 | ||
Модуль 3 «День за днём» | 26 | ||
43 | Введение новой лексики по теме «Досуг» | ||
44 | Мой распорядок дня. Практика монологической речи | ||
45 | Простое настоящее время. Грамматический практикум | ||
46 | Как получают змеиный яд. Работа с текстом | ||
47 | В мире природы. Работа с текстом | ||
48 | Простое настоящее время. Наречия частотности | ||
49 | Распорядок дня английских школьников. Работа с текстом | ||
50 | Школьный день. Практика монологической речи | ||
51 | Который час? Практика диалогической речи | ||
52 | Настоящие друзья. Введение новой лексики | ||
53 | Завтрак жирафа. Работа с текстом | ||
54 | Цирковая школа. Работа с текстом | ||
55 | Моя школа. Практика монологической речи | ||
56 | Модальные глаголы have to, should, have to. Грамматический практикум | ||
57 | Прилагательные и наречия. Грамматический практикум | ||
58 | Мои школьные обязанности. Практика монологической речи | ||
59 | Моя семья. Тест №2 (говорение) | тест | |
60 | Притяжательный падеж. Грамматический практикум | ||
61 | Тест №2 (лексика, грамматика) | тест | |
62 | Тест №2 (чтение) | тест | |
63 | Тест №2 (аудирование) | тест | |
64 | Повторение и обобщение пройденного | ||
65 | Мои зимние каникулы. Письмо другу | ||
66 | Урок-викторина по теме «Рептилии» | ||
67 | Медведь — национальное животное России. Работа с текстом | ||
68 | Животный мир моей страны. Практика монологической речи | ||
Модуль 4. Погода и климат | 26 | ||
69 | Повторение лексики по теме «Погода» | ||
70 | На отдыхе. Введение новой лексики | ||
71 | Отдых в Мексике. Работа с текстом | ||
72 | Открытка с курорта. Практика письменной речи | ||
73 | Настоящее продолженное время. Грамматический практикум | ||
74 | Одежда. Введение новой лексики | ||
75 | Идём за покупками. Практика диалогической речи | ||
76 | Настоящее продолженное время. Глаголы состояния | ||
77 | Настоящее простое и настоящее продолженное время. Грамматический практикум | ||
78 | Американский торгово-развлекательный центр. Работа с текстом | ||
79 | Магазины в России. Практика монологической речи | ||
80 | В кафе. Практика диалогической речи | ||
81 | На рынке. Введение новой лексики | ||
82 | Лондонский рынок Кэмден. Работа с текстом | ||
83 | Описание фотографии рынка. Практика монологической речи | ||
84 | Модальные глаголы can, must. Грамматический практикум | ||
85 | Еда. Введение новой лексики | ||
86 | Кухня стран мира. Работа с текстом | ||
87 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Грамматический практикум | ||
88 | Оборот «be going to». Грамматический практикум | ||
89 | Мои планы на выходные. Практика монологической речи | ||
90 | Праздники и фестивали. Практика в аудировании текста | ||
91 | Пойдём на праздник! Практика диалогической речи | ||
92 | Открытка с фестиваля. Практика письменной речи | ||
93 | Борщ — любимое блюдо в России. Работа с текстом | ||
94 | Русская национальная кухня. Практика монологической речи | ||
Модуль 5. Жизнь в прошлом | 17 | ||
95 | Места в городе. Введение новой лексики | ||
96 | Глагол «быть» в простом прошедшем времени | ||
97 | История Помпеи. Работа с текстом | ||
98 | Почему исчез город Помпеи. Практика монологической речи | ||
99 | Глагол «иметь» в простом прошедшем времени | ||
100 | Древние египтяне. Работа с текстом. | ||
101 | Простое прошедшее время. Грамматический практикум | ||
102 | Воспоминания о детстве. Тест №3 (говорение) | тест | |
103 | Тест №3 (лексика, грамматика) | тест | |
104 | Тест №3 (чтение) | тест | |
105 | Тест №3 (аудирование) | тест | |
106 | Повторение и обобщение пройденного | ||
107 | Город Мачу Пикчу. Работа с текстом. | ||
108 | Прошедшее продолженное время. Грамматический практикум | ||
109 | Пойдем в кино! Практика диалогической речи | ||
110 | Письмо про любимый фильм. Практика письменной речи | ||
111 | Повторение пройденного в модуле 5 | ||
Модуль 6 «Путешествие» | 29 | ||
112 | Отдых и развлечения. Введение новой лексики | ||
113 | Открытка из Австралии. Работа с текстом | ||
114 | Настоящее совершенное время. Грамматический практикум | ||
115 | Мое самое необычное путешествие. Практика монологической речи | ||
116 | Виды транспорта. Введение новой лексики | ||
117 | Необычное происшествие. Работа с текстом | ||
118 | Наречия-указатели настоящего совершенного времени. Грамматический практикум | ||
119 | Необычный случай из моей жизни. Практика монологической речи | ||
120 | Промежуточная аттестация. Тест | тест | |
121 | Волонтёрские организации. Работа с текстом | ||
122 | Повседневный английский: работа волонтёра. Практика диалогической речи | ||
123 | Полезные устройства. Введение новой лексики | ||
124 | Современные технологии. Работа с текстом | ||
125 | Неприятный случай с гаджетом. Практика монологической речи | ||
126 | Сравнение настоящего продолженного и простого прошедшего времен. Грамматический практикум | ||
127 | Манеры. Введение новой лексики | ||
128 | Социальный этикет. Работа с текстом | ||
129 | Правила поведения в разных странах. Практика письменной речи | ||
130 | Нормы этикета в России. Практика монологической речи | ||
131 | Страдательный залог. Настоящее и прошедшее простые времена | ||
132 | Страдательный залог. Грамматический практикум | ||
133 | Болезни. Введение новой лексики | ||
134 | У врача. Практика диалогической речи | ||
135 | Тест №4 (лексика, грамматика) | тест | |
136 | Тест №4 (аудирование) | тест | |
137 | Тест №4 (говорение) | тест | |
138 | Тест №4 (чтение) | тест | |
139 | Урок-викторина по теме «Путешествия» | ||
140 | Повторение и обобщение изученного материала |
6 класс (140 часов)
№ п\п | Тема урока | Кол-во часов | Форма контроля |
Модуль "Стартер" | 3 | ||
1 | Вводный урок. Знакомство с учебником | ||
2 | Повторение лексики по темам: национальности, внешность, дом, работа | ||
3 | Повторение лексики по темам: время, семья, погода, город | ||
Модуль 1. Дома и в пути | 21 | ||
4 | Дома и в пути: вводный урок | ||
5 | На улицах. Введение новой лексики, предлоги движения. | ||
6 | Оживленные места: введение новой лексики | ||
7 | Оживленные места. Работа с текстом | ||
8 | Грамматический практикум: сравнение настоящих времен. | ||
9 | Уголок культуры. Вдоль побережья Тихого океана | ||
10 | Повседневный английский. Виды транспорта, покупка билета. | ||
11 | Выживание. Болото. Введение новой лексики | ||
12 | Правила поведения в парке. Модальные глаголы. Грамматический практикум | ||
13 | Выживание. Домашние и дикие животные | ||
14 | Места. Типы домов. Работа с текстом | ||
15 | Места. Степени сравнения прилагательных. Грамматический практикум | ||
16 | Мой дом, обязанности по дому. Развитие умений аудирования. | ||
17 | Неофициальные письма. Письмо-совет. | ||
18 | Метапредметность: гражданство. | ||
19 | Хороший гражданин — это … (проект) | ||
20 | Повторение: лексический практикум. | ||
21 | Речевые умения. Чтение. Говорение. | ||
22 | Речевые умения. Аудирование. | ||
23 | Повторение: лексико-грамматический практикум. | ||
24 | Россия: Санкт-Петербург. Работа с текстом. | ||
Модуль 2. Продукты и напитки | 23 | ||
25 | Продукты и напитки, предпочтения в еде: вводный урок | ||
26 | Фрукты, овощи. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | ||
27 | Произведения искусства из продуктов. Работа с текстом. | ||
28 | В супермаркете. Введение новой лексики | ||
29 | Список покупок. Грамматический практикум. | ||
30 | Уголок культуры. Кафе и рестораны в Великобритании. Тест №1 (чтение). | Тест | |
31 | Повседневный английский. В кафе. Тест №1 (говорение). | Тест | |
32 | Тест №1 (аудирование) | Тест | |
33 | Тест №1 (лексика и грамматика) | Тест | |
34 | Настоящая еда. Работа с текстом | ||
35 | Лексико-грамматический практикум. | ||
36 | Здоровая еда. Лексический практикум | ||
37 | Может ли нездоровая еда быть здоровой? Работа с текстом. | ||
38 | Инфинитив, герундий. Грамматический практикум | ||
39 | Лучшая еда для организма (проект) | ||
40 | Приготовление еды. Развитие умений аудирования. | ||
41 | Письмо другу о любимом блюде. | ||
42 | Метапредметность. Естествознание | ||
43 | Повторение: лексический практикум. | ||
44 | Речевые умения. Чтение. Говорение. | ||
45 | Речевые умения. Аудирование | ||
46 | Повторение: лексико-грамматический практикум | ||
47 | Пища царей: икра. Работа с текстом | ||
Модуль 3. Великие люди и легенды | 24 | ||
48 | Великие люди и легенды, их достижения: вводный урок. | ||
49 | Особые таланты: Леонардо Да Винчи. Работа с текстом. | ||
50 | Простое прошедшее время. Грамматический практикум. | ||
51 | Простое прошедшее время. Неправильные глаголы. | ||
52 | Исторические личности. Викторина «Герои древнего мира». | ||
53 | Уголок культуры: День благодарения. | ||
54 | Повседневный английский. Обсуждаем прошлое. | ||
55 | Мифы и легенды. Введение новой лексики. | ||
56 | Легендарные существа. Работа с текстом | ||
57 | События: нарушение закона. Работа с текстом | ||
58 | Прошедшее длительное время. Грамматический практикум. | ||
59 | Профессии и национальности знаменитых людей. Развитие умений аудирования. | ||
60 | Тест №2 (аудирование) | Тест | |
61 | Тест №2 (чтение) | Тест | |
62 | Тест №2 (говорение) | Тест | |
63 | Тест №2 (лексика и грамматика) | Тест | |
64 | Биография знаменитого человека. | ||
65 | Написание биографии знаменитого человека | ||
66 | Метапредметность. История: Христофор Колумб. | ||
67 | Повторение. Лексический практикум. | ||
68 | Речевые умения. Чтение. Говорение. | ||
69 | Речевые умения. Аудирование | ||
70 | Повторение: лексико-грамматический практикум | ||
71 | Россия: великие навигаторы. Работа с текстом. | ||
Модуль 4. На отдыхе | 21 | ||
72 | На отдыхе: вводный урок. | ||
73 | Активный отдых. Лексический практикум. | ||
74 | Простое будущее время. Грамматический практикум. | ||
75 | Хорошо проводим время. Работа с текстом. | ||
76 | Формы будущего времени. Грамматический практикум. | ||
77 | Типы условных предложений. Грамматический практикум. | ||
78 | Уголок культуры: Национальный парк Йеллоустон. | ||
79 | Повседневный английский. Запрос информации. | ||
80 | Экотуризм. Работа с текстом. | ||
81 | Модальные глаголы, выражающие вероятность. Грамматический практикум. | ||
82 | Аттракционы и достопримечательности. Работа с текстом. | ||
83 | Артикль. Грамматический практикум | ||
84 | Придаточные определительные. Грамматический практикум. | ||
85 | Проблемы на отдыхе. Развитие умений аудирования. | ||
86 | Открытка другу из отпуска | ||
87 | Метапредметность: гражданская ответственность. | ||
88 | Повторение: лексический практикум. | ||
89 | Речевые умения. Чтение. Говорение. | ||
90 | Речевые умения. Аудирование. | ||
91 | Повторение: лексико-грамматический практикум. | ||
92 | Россия: Красная поляна. Работа с текстом. | ||
Модуль 5. Рука помощи | 26 | ||
93 | Рука помощи: вводный урок. | ||
94 | Катастрофа. Введение новой лексики. | ||
95 | Настоящее совершенное время. Грамматический практикум. | ||
96 | Стихийные бедствия. Лексический практикум. | ||
97 | Спешим на помощь. Работа с текстом | ||
98 | Сравнение времен. Грамматический практикум. | ||
99 | Настоящее совершенное длительное время. Грамматический практикум. | ||
100 | Уголок культуры Благотворительные проекты. Работа с текстом. | ||
101 | Повседневный английский. Просим и предлагаем помощь. | ||
102 | Тест №3 (аудирование) | Тест | |
103 | Тест №3 (чтение) | Тест | |
104 | Тест №3 (говорение) | Тест | |
105 | Тест №3 (лексика и грамматика) | Тест | |
106 | Вымирающие виды. Работа с текстом. | ||
107 | Словообразование: прилагательные. Грамматический практикум. | ||
108 | Решительность. Введение новой лексики ее активизация. | ||
109 | Прошедшее совершенное время. Грамматический практикум. | ||
110 | Третий тип условных предложений. Грамматический практикум. | ||
111 | В экологическом лагере. Развитие умений аудирования. | ||
112 | Письмо другу: сообщаем новости. | ||
113 | Метапредметность: география. | ||
114 | Повторение: лексический практикум. | ||
115 | Речевые умения. Чтение. Говорение. | ||
116 | Речевые умения. Аудирование | ||
117 | Повторение: лексико-грамматический практикум. | ||
118 | Россия: уссурийский тигр. Работа с текстом. | ||
Модуль 6. Искусство и культура | 22 | ||
119 | Искусство и культура. Вводный урок. | ||
120 | Археологические открытия. Введение новой лексики и ее активизация. | ||
121 | Пассивный залог. Грамматический практикум. | ||
122 | Особенные достопримечательности. Работа с текстом. | ||
123 | Пассивный залог: предлоги. Грамматический практикум. | ||
124 | Уголок культуры: фестивали. | ||
125 | Повседневный английский. Отправка посылки почтой. Развитие умений диалогической речи. | ||
126 | Покупки. Работа с текстом. | ||
127 | Магазины и покупки. Лексический практикум. | ||
128 | О чем говорит музыка. Работа с текстом. | ||
129 | Косвенная речь. Грамматический практикум. | ||
130 | Косвенная речь. Грамматический практикум. | ||
131 | Культурные достопримечательности. Развитие умений аудирования. | ||
132 | Тест №4 (аудирование) | Тест | |
133 | Тест №4 (чтение) | Тест | |
134 | Тест №4 (лексика и грамматика) | Тест | |
135 | Тест №4 (говорение). | Тест | |
136 | Разделительные вопросы. Грамматический практикум. | ||
137 | Письмо другу о поездке. | ||
138 | Метапредметность: искусство и дизайн. | ||
139 | Повторение и обобщение пройденного материала. | ||
140 | Россия: памятник на Мамаевом кургане. Работа с текстом. |
7 класс (175 часов)
№ п/п | Темы уроков | Кол-во часов | Формы контроля |
Модуль "Стартер" | 3 | ||
1 | Вводный урок. Знакомство с учебником | ||
2 | Повторение лексики по теме «Город. Транспорт» | ||
3 | Повторение лексики по теме «Домашние обязанности» | ||
Модуль 1. Труд и отдых, 28 ч | 28 | ||
4 | Труд и отдых. Повторение лексики | ||
5 | Трудная работа. Работа с текстом | ||
6 | Работа. Введение новой лексики | ||
7 | Хобби. Практика монологической речи | ||
8 | Present Simple – Present Continuous. Грамматический практикум | ||
9 | Уголок культуры. Работа студентов в США | ||
10 | Степени сравнения прилагательных. Грамматический практикум | ||
11 | Устройство на работу. Практика диалогической речи | ||
12 | Рискованные виды спорта. Введение новой лексики | ||
13 | Виды спорта. Практика монологической речи | ||
14 | Работа волонтера. Аудирование | ||
15 | Волонтеры. Работа с текстом | ||
16 | Умения и навыки. Работа для студентов | ||
17 | Официальное письмо. Устройство на работу | ||
18 | Социальное самоопределение. | ||
19 | Фразовые глаголы break, bring. Лексический практикум | ||
20 | Словообразование. Суффиксы профессий | ||
21 | Обобщающее повторение | ||
22 | Речевые умения. Аудирование и говорение | ||
23 | Речевые умения. Чтение | ||
24 | Речевые умения. Письмо | ||
25 | Дайвинг на озере Байкал. Работа с текстом | ||
26 | Грамматика. Подготовка к тесту | ||
27 | Тест по Модулю 1. | ||
28 | Работа над ошибками | ||
29 | Работа над проектом | ||
30 | Защита проекта «Любимый вид спорта» | ||
31 | Обобщение и повторение | ||
Модуль 2. Культура и литература, 28 ч | 28 | ||
32 | Культура и литература. Повторение лексики | ||
33 | Путешествие. Введение новой лексики | ||
3 | Путешествие Джона. Работа с текстом | ||
35 | Past Continuous. Грамматический практикум | ||
36 | Времена меняются. Работа с текстом | ||
37 | Интернет. Практика монологической речи | ||
38 | Уголок культуры. Леди Гага. Работа с текстом | ||
39 | Past Simple - Past Continuous. Грамматический практикум | ||
40 | Китайская опера. Работа с текстом | ||
41 | Конструкция used to. Грамматический практикум | ||
42 | Идем на концерт. Практика диалогической речи | ||
43 | Тест №1 (аудирование) | Тест | |
44 | Тест №1 (чтение) | Тест | |
45 | Тест №1 (говорение) | Тест | |
46 | Тест №1 (лексика и грамматика) | Тест | |
47 | Работа над ошибками | ||
48 | Дома с привидениями | ||
49 | Книжные жанры. Введение новой лексики | ||
50 | Рассказы. Работа с текстом | ||
51 | Рассказы. Развитие умений письменной речи | ||
52 | Метапредметность: информатика (ИКТ) | ||
53 | Фразовые глаголы fall, get, give. Лексический практикум | ||
54 | Обобщение и повторение | ||
55 | Речевые умения. Аудирование и говорение | ||
56 | Речевые умения. Чтение | ||
57 | Кунгурские ледяные пещеры. Работа с текстом | ||
58 | Тест по Модулю 2 | ||
59 | Работа над ошибками | ||
Модуль 3. Матушка природа, 27 | 27 | ||
60 | Повторение лексики по теме «Природа» | ||
61 | Климат и погода. Введение новой лексики | ||
62 | Дикие места. Работа с текстом | ||
63 | Антарктида. Практика монологической речи | ||
64 | Экстремальные занятия на открытом воздухе. Введение новой лексики | ||
65 | Экстремальные занятия на открытом воздухе. Работа с текстом | ||
66 | Времена группы «Будущее». Грамматический практикум | ||
67 | Уголок культуры. Горы Аппалачи. Работа с текстом | ||
68 | Аренда жилья. Практика диалогической речи | ||
69 | Изменения климата. Работа с текстом | ||
70 | Изменения климата. Практика монологической речи | ||
71 | Окружающая среда. Аудирование | ||
72 | Выживание. Введение новой лексики | ||
73 | Выживание. Практика монологической речи | ||
74 | Виды спорта и оборудование. Введение новой лексики | ||
75 | Речевые умения. Аудирование и говорение | ||
76 | Письмо - запрос информации | ||
77 | Едем на отдых. Развитие умений письменной речи | ||
78 | Метапредметность. Пещеры. Работа с текстом | ||
79 | Фразовые глаголы go, look. Лексический практикум | ||
80 | Обобщение и повторение | ||
81 | Тест №2 (аудирование) | Тест | |
82 | Тест №2 (чтение) | Тест | |
83 | Тест №2 (говорение) | Тест | |
84 | Тест №2 (лексика и грамматика) | Тест | |
85 | Работа над ошибками | ||
86 | Тайга. Работа с текстом | ||
Модуль 4. В здоровом теле — здоровый дух, 27 ч | 27 | ||
87 | Здоровый дух и здоровое тело. Повторение новой лексики | ||
88 | Новые технологии и здоровье. Введение новой лексики | ||
89 | Новые технологии и здоровье. Работа с текстом | ||
90 | Домашние лекарства. Введение новой лексики | ||
91 | Домашние лекарства. Практика монологической речи | ||
92 | Модальные глаголы. Грамматический практикум | ||
93 | Уголок культуры. Животные Австралии. | ||
94 | У врача. Практика диалогической речи | ||
95 | Поразительные способности. Введение новой лексики | ||
96 | Чувство страха. Работа с текстом | ||
97 | Чувство страха. Практика монологической речи | ||
98 | Речевые умения. Говорение | ||
99 | Стресс и проблемы. Введение новой лексики | ||
100 | Ограничительные и описательные придаточные предложения | ||
101 | Проблемы и их разрешение. Работа с текстом | ||
102 | Эссе на тему «Проблемы и их разрешение». | ||
103 | Метапредметность. Социальное самоопределение | ||
104 | Фразовые глаголы make, put. Лексический практикум | ||
105 | Cловообразование. Прилагательные | ||
106 | Обобщение и повторение | ||
107 | Говорение. Описание фотографий. | ||
108 | Как разрешать конфликты с родителями. Работа с текстом | ||
109 | Как разрешать конфликты с родителями. Практика монологической речи | ||
110 | Польза русской бани. Работа с текстом | ||
111 | Тест по модулю 4 | ||
112 | Повторение | ||
113 | Резервный урок | ||
Модуль 5. Жизненный опыт, 27ч | 27 | ||
114 | Жизненный опыт. Повторение новой лексики | ||
115 | Привычки. Введение новой лексики | ||
116 | Какая досада! Работа с текстом | ||
117 | Present Perfect – Present Simple. Грамматический практикум | ||
118 | Культурный шок. Работа с текстом | ||
119 | Present Perfect Continuous. Грамматический практикум | ||
120 | Правила поведения в Великобритании. Введение новой лексики | ||
121 | Учимся жаловаться и просить прощения. Практика диалогической речи | ||
122 | Образ жизни. Введение новой лексики | ||
123 | Поменяй свою жизнь. Работа с текстом | ||
124 | Перемены в жизни. Практика монологической речи | ||
125 | Инфинитив. Грамматический практикум | ||
126 | Внешность и характер. Введение новой лексики | ||
127 | Комплименты. Аудирование | ||
128 | Речевые умения и навыки. Чтение и говорение | ||
129 | Язык жестов. Работа с текстом | ||
130 | Общение жестами. Практика монологической речи | ||
131 | Письменная речь. Эссе с аргументами за и против | ||
132 | Метапредметность: естественные науки. Работа с текстом | ||
133 | Фразовые глаголы take, turn. Лексический практикум | ||
134 | Тест №3 (аудирование) | Тест | |
135 | Тест №3 (чтение) | Тест | |
136 | Тест №3 (говорение) | Тест | |
137 | Тест №3 (лексика и грамматика) | Тест | |
138 | Работа над ошибками. | ||
139 | День Ивана Купалы. Работа с текстом | ||
140 | Летние праздники. | ||
Модуль 6. Преступность и общество, 35 ч | 35 | ||
141 | Преступность и общество. Повторение новой лексики | ||
142 | Искусство ли это? Введение новой лексики | ||
143 | Искусство ли это? Практика монологической речи | ||
144 | Борцы с преступностью. Работа с текстом | ||
145 | Преступность. Введение новой лексики | ||
146 | Борцы с преступностью. Работа с текстом | ||
147 | Уголок культуры. Агата Кристи. Работа с текстом | ||
148 | Свидетель преступления. Практика диалогической речи | ||
149 | Промежуточная аттестация. Тест | ||
150 | Преступность и новые технологии. Работа с текстом | ||
151 | Преступность и новые технологии. Практика монологической речи | ||
152 | Судебные дела. Введение новой лексики | ||
153 | Судебные дела. Работа с текстом | ||
154 | Косвенная речь | ||
155 | Жизнь микрорайона. Аудирование | ||
156 | Письменная речь. Официальное письмо с предложениями | ||
157 | Письменная речь. Письмо в журнал | ||
158 | Метапредметность: Гражданская ответственность | ||
159 | Фразовые глаголы trun, set, work. Лексический практикум | ||
160 | Обобщение и повторение | ||
161 | Тест №4 (аудирование) | Тест | |
162 | Тест №4 (чтение) | Тест | |
163 | Тест №4 (лексика и грамматика) | Тест | |
164 | Тест №4 (говорение) | Тест | |
165 | Работа над ошибками | ||
166 | Музыка и Интернет. Работа с текстом | ||
167 | Как предотвратить преступление. Практика монологической речи | ||
168 | Граффити в Петербурге. Работа с текстом | ||
169 | Уличное граффити. Практика монологической речи | ||
170 | Трансформация по ключевому слову | ||
171 | Словообразование. Приставки | ||
172 | Словообразование. Суффиксы | ||
173 | Пунктуация | ||
174 | Итоговое повторение | ||
175 | Итоговое повторение |
8 класс (175 часов)
№ п/п | Темы уроков | Кол-во часов | Формы контроля |
Повторение. | 3 | ||
1 | Вводный урок. Ознакомление с учебником. | ||
2 | Повторение. Работа, спорт, развлечения, Интернет. | ||
3 | Повторение. Погода, здоровье, внешность, окружающий мир. | ||
Горячие новости. | 32 | ||
4 | Горячие новости. | ||
5 | Стихийные бедствия. Лексический практикум. | ||
6 | Охотники за вулканами. | ||
7 | Система времен активного залога. | ||
8 | Формирование лексических навыков по теме "Стихийные бедствия". | ||
9 | Удивительное спасение. | ||
10 | Тренировочное чтение в формате ОГЭ. | ||
11 | Грамматический практикум. | ||
12 | Здоровье, несчастные случаи, травмы. | ||
13 | Уголок культуры. Ураган Катрина. | ||
14 | Повседневный английский. | ||
15 | Что смотреть по телевизору? | ||
16 | Погода. Лексический практикум. | ||
17 | Странная погода. | ||
18 | Тренировочное чтение в формате ОГЭ. | ||
19 | Катастрофы. | ||
20 | Определители количества в английском языке. | ||
21 | Речевые умения. | ||
22 | География. | ||
23 | Письменная речь. Рассказ. | ||
24 | Тренировочное письмо в формате ОГЭ. | ||
25 | Речевые умения. Чтение. | ||
26 | Речевые умения. Аудирование. Говорение. | ||
27 | Словообразование. | ||
28 | Лексико-грамматический практикум. | ||
29 | Обобщающее повторение. | ||
30 | Россия. Юрий Гагарин. | ||
31 | Подготовка к контрольной работе по Модулю 1 | ||
32 | Контрольная работа по Модулю 1. | ||
33 | Защита проектов "Горячие новости". | ||
34 | Анализ контрольной работы по Модулю 1. | ||
35 | Обобщение материала Модуля 1 | ||
Общество потребителей. | 30 | ||
36 | Общество потребителей. | ||
37 | Виды магазинов. Лексический практикум. | ||
38 | Товары будущего. | ||
39 | Способы выражения будущего времени. | ||
40 | Хитрости торговли. | ||
41 | Продукты питания. Лексический практикум. | ||
42 | Степени сравнения прилагательных. | ||
43 | Инфинитив и герундий. Грамматический практикум. Тест №1 (лексика и грамматика). | Тест | |
44 | В супермаркете. Лексический практикум. | ||
45 | Уголок культуры. Сделано в США. | ||
46 | Покупаем одежду. Тест №1 (говорение). | Тест | |
47 | Добрые старые времена. Тест №1 (аудирование). | Тест | |
48 | Еда и напитки. Лексический практикум. | ||
49 | Сельское хозяйство на небоскребах. Тест №1 (чтение). | Тест | |
50 | Будущее совершенное простое и продолженное время. | ||
51 | Речевые умения. Бракованные товары. | ||
52 | Гражданская ответственность. | ||
53 | Британские деньги. Лексический практикум. | ||
54 | Письмо-жалоба. | ||
55 | Письменная речь. Официальное письмо. | ||
56 | Речевые умения. Чтение. | ||
57 | Речевые умения. Аудирование. Говорение. | ||
58 | Словообразование. | ||
59 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | ||
60 | Обобщающее повторение. | ||
61 | Россия. Блошиный рынок в Москве. | ||
62 | Контрольная работа по Модулю 2. | ||
63 | Урок рефлексии деятельности. Анализ ошибок. | ||
64 | Защита проектов "Общество потребителей". | ||
65 | Обобщение материала Модуля 2 | ||
Поступая правильно. | 31 | ||
66 | Поступая правильно. | ||
67 | На месте другого. | ||
68 | Модальные глаголы. Повторение. | ||
69 | Глобальные проблемы. Лексический практикум. | ||
70 | Удели время. Жизненный опыт. | ||
71 | Условные предложения. Грамматический практикум. | ||
72 | Привлекая внимание. Лексический практикум. | ||
73 | Уголок культуры. Фестиваль Гластонбери. | ||
74 | Пожертвования на благотворительность. | ||
75 | Любой ценой. | ||
76 | Придаточные определительные предложения. | ||
77 | За пределами Земли. | ||
78 | Колонизация космоса. | ||
79 | Космос. Лексический практикум. | ||
80 | Подготовка к лексико-грамматическому тесту | ||
81 | Условные предложения: смешанный тип. | ||
82 | Анализ контрольной работы. | ||
83 | Речевые умения. Проблемы окружающей среды. | ||
84 | География. Уничтожение лесов. | ||
85 | Письменная речь. Эссе "Собственное мнение". | ||
86 | Тренировочное письмо в формате ОГЭ. | ||
87 | Речевые умения. Тест №2 (чтение). | Тест | |
88 | Речевые умения. Аудирование. Говорение. | ||
89 | Словообразование. Тест №2 (лексика и грамматика). | Тест | |
90 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | ||
91 | Тест №2 (аудирование). | Тест | |
92 | Россия. Защита животных. Тест №2 (говорение). | Тест | |
93 | Урок рефлексии деятельности. Анализ ошибок. | ||
94 | Обобщающее повторение. | ||
95 | Защита проекта "Что мы можем сделать?" | ||
96 | Обобщение материала Модуля 3 | ||
Все еще загадка. | 28 | ||
97 | Все еще загадка. | ||
98 | НЛО. Лексический практикум. | ||
99 | Путешествие в тайны НЛО. | ||
100 | Страдательный залог. Грамматический практикум. | ||
101 | Странные существа. Лексический практикум. | ||
102 | В поисках чудовищ. | ||
103 | Страдательный залог. Личные и безличные конструкции. | ||
104 | Доисторические существа. Лексический практикум. | ||
105 | Уголок культуры. Привидения Лондона. | ||
106 | Покупаем билеты на экскурсию. | ||
107 | Необъяснимые явления. | ||
108 | Артикли. Грамматический практикум. | ||
109 | Воссоздавая монстров. | ||
110 | Возвратные местоимения. Грамматический практикум. | ||
111 | Речевые умения. Чтение книг. | ||
112 | Литература. День триффидов. | ||
113 | Письменная речь. Рецензия на книгу. | ||
114 | Тренировочное письмо в формате ОГЭ. | ||
115 | Речевые умения. Чтение. | ||
116 | Речевые умения. Аудирование. Говорение. | ||
117 | Словообразование. | ||
118 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | ||
119 | Обобщающее повторение. | ||
120 | Россия. Тунгусский метеорит. | ||
121 | Контрольная работа по Модулю 4. | ||
122 | Урок рефлексии деятельности. Анализ ошибок. | ||
123 | Защита проектов "Все еще загадка". | ||
124 | Обобщение материала Модуля 4 | ||
Век живи – век учись. | 25 | ||
125 | Век живи - век учись. | ||
126 | Боевые искусства. Лексический практикум. | ||
127 | Экстраординарные умения. | ||
128 | Шаолиньские монахи. | ||
129 | Косвенная речь. Грамматический практикум. | ||
130 | Как мы учимся. | ||
131 | Косвенная речь: вопросы. | ||
132 | Образование. Лексический практикум. | ||
133 | Уголок культуры. Молодежные организации. | ||
134 | В библиотеке. | ||
135 | Преодолевая трудности. | ||
136 | Мечта о лучшем мире. Тест №3 (чтение). | Тест | |
137 | Слова автора в косвенной речи. | ||
138 | Анализ контрольной работы по Модулю 5. | ||
139 | Год перерыва в учебе. | ||
140 | Придаточные предложения времени. Тест №3 (лексика и грамматика). | Тест | |
141 | Речевые умения. Высшее образование. Тест №3 (аудирование). | Тест | |
142 | Социальные проблемы. Тест №3 (говорение). | Тест | |
143 | Письменная речь. Эссе "За и против". | ||
144 | Тренировочное письмо в формате ОГЭ. | ||
145 | Речевые умения. Аудирование. Говорение. Чтение. | ||
146 | Словообразование. | ||
147 | Россия. Благотворительный фонд Юрия Розума. | ||
148 | Контрольная работа по Модулю 5. | ||
149 | Защита проектов "Век живи - век учись". | ||
Узнать тебя поближе. | 26 | ||
150 | Узнать тебя поближе. | ||
151 | Изменения внешности. | ||
152 | Высказывание предположений. | ||
153 | Внешность и характер. Лексический практикум. | ||
154 | Негативные типы личности. | ||
155 | Общение со сложными людьми. | ||
156 | Придаточные предложения цели, причины и образа действия. | ||
157 | Уголок культуры. Что такое хака? | ||
158 | Назначаем встречу. | ||
159 | Тренировочное говорение в формате ОГЭ. | ||
160 | Язык жестов. | ||
161 | Лексический практикум. | ||
162 | Язык животных. | ||
163 | Собирательные существительные. | ||
164 | Инверсия. Грамматический практикум. | ||
165 | Речевые умения. Ошибки в общении. | ||
166 | Естественные науки. | ||
167 | Письменная речь. Описание человека. | ||
168 | Тренировочное письмо в формате ОГЭ. | ||
169 | Речевые умения. Аудирование. Говорение.Чтение. | ||
170 | Словообразование. | ||
171 | Россия. Капитанская дочка. Тест №4 (чтение). | Тест | |
172 | Контрольная работа по Модулю 6. Тест №4 (лексика и грамматика). | Тест | |
173 | Тест №4 (аудирование). | Тест | |
174 | Урок рефлексии деятельности. Анализ ошибок. | ||
175 | Защита проектов "Узнать тебя поближе". Тест №4 (говорение). | Тест |
9 класс (175 часов)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебнику 2 класса по английскому языку Барановой, Дули "Starlight".
Данная программа адаптирована на 2 часа в неделю (учебник рассчитан на три часа в неделю) на 35 учебных недель....
Рабочая программа "Английский язык", 2 класс по УМК “Starlight -2” в 2-х частях, авторы: Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.; 2011, издательство: “Express Publishing” , «Просвещение».
Рабочая программа составлена на основе программы «Английский язык. Рабочие программы 2–4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского яз...
Рабочая программа к УМК Starlight 8 класс на 136 учебных часов.Совместная работа Котовой Э.А., Дьяковской А.В.
Данная рабочая программа была создана к УМК "Звёздный английский-8" для возможности его продуктивного использования в условиях меняющейся действительности:1) сокращение продолж...
Рабочая программа к УМК Starlight 8 класс на 136 учебных часов.Совместная работа Котовой Э.А., Дьяковской А.В.
Данная рабочая программа была создана к УМК "Звёздный английский-8" для возможности его продуктивного использования в условиях меняющейся действительности:1) сокращение продолж...
Рабочая программа к УМК "Starlight" для 5 класса
Данна программа составлена в соответсвии с ФГОС...
Пояснительная записка к Рабочей программе по УМК Starlight, 7 класс
Данная пояснительная записка содержит подробное описание Рабочей программы для 7 класса, на базе учебно-методического комплекса Starlight, из расчета 6 часов в неделю....
Рабочая программа к УМК Starlight 2 класс
Рабочая программа и КТП к УМК Starlight 2 класс на 3 часа в неделю...