Рабочая программа к УМК Starlight 2 класс
рабочая программа по английскому языку

Галко Алина Олеговна

Рабочая программа и КТП к УМК Starlight 2 класс на 3 часа в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_starlight_2_klass.docx74.18 КБ
Файл ktp_2_klass.docx20.36 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГИМНАЗИЯ № 4» города Смоленска

РАССМОТРЕНО

на заседании кафедры

Руководитель кафедры

 _______/Т.В. Николаева/

                                      Ф.И.О.

 Протокол № ___

от«___» августа 2017 г

РАССМОТРЕНО

на заседании педагогического совета

Протокол от 30.08.2017 № 1

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора

 МБОУ «Гимназия №4»

__________ / С.А.Ермоловский/

от ___________ № ___________

Рабочая учебная программа

по английскому языку

для 2 Д класса

на 2017-2018 учебный год

        

Составитель:

Галко Алина Олеговна

                                                учитель английского языка

 МБОУ «Гимназия № 4»

Пояснительная записка.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе авторской программы под редакцией Р. П. Мильруда и Ж. А. Суворовой («Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы: для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка: М.: Просвещение, 2011. - 96 с.») и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС НОО) утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 по английскому языку.

В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для начального общего образования.

В учебной деятельности реализуется интегративный подход, включающий развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции элементарного уровня в доступных им формах аудирования, говорения, чтения и письма, то есть, основных четырёх видах речевой деятельности.

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников. Программа дает распределение учебных часов по крупным разделам курса, а также определяет предметное содержание речи, на котором целесообразно проводить обучение. Данная рабочая программа предназначена для учащихся 2 класса МБОУ «Гимназия №4» г. Смоленска. Данная программа ориентирована на УМК К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. УМК «Звёздный английский» для 2 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011.

Данная рабочая программа реализуется в работе с учащимися 2 д класса в течение 2017-2018 учебного года.

Планируемые результаты.

Формирование универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты)

В результате изучения всех без исключения предметов на уровне начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.

В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в школе и вне её, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

В сфере коммуникативных универсальных учебных действий выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнёра), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.

Личностные универсальные учебные действия

У выпускника будут сформированы:

• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

• широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

• учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

• ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

• способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

• основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;

• ориентация в нравственном содержании, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

• знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;

• развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

• эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;

• установка на здоровый образ жизни;

• основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

• чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Выпускник получит возможность для формирования:

• внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

• выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

• устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

• адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

• положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

• компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

• морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

• установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

• осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

• эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

• принимать и сохранять учебную задачу;

• учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

• планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

• учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);

• оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;

• адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

• различать способ и результат действия;

• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках;

• выполнять учебные действия в материализованной,гипермедийной, громкоречевой и умственной форме.

Выпускник получит возможность научиться:

• в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

• преобразовывать практическую задачу в познавательную;

• проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

• самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

• осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

• самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить  необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;

• осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ; использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;

• строить сообщения в устной и письменной форме;

• ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

• основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

• осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

• осуществлять синтез как составление целого из частей;

• проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

• устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

• строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

• обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;

• осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

• устанавливать аналогии;

• владеть рядом общих приёмов решения задач.

Выпускник получит возможность научиться:

• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

• записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

• осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

• осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

• осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственныхсвязей;

• произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

• адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционногообщения;

• допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

• формулировать собственное мнение и позицию;

• договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

• строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

• задавать вопросы;

• контролировать действия партнёра;

• использовать речь для регуляции своего действия;

• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Выпускник получит возможность научиться:

• учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

• понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

• аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

• продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

• с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

• задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

• адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

• адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)

В результате изучения всех без исключения учебных предметов на уровне начального общего образования выпускники приобретут первичные навыки работы с содержащейся в текстах информацией в процессе чтения соответствующих возрасту литературных, учебных, научно-познавательных текстов, инструкций. Выпускники научатся осознанно читать тексты с целью удовлетворения познавательного интереса, освоения и использования информации. Выпускники овладеют элементарными навыками чтения информации, представленной в наглядно-символической форме, приобретут опыт работы с текстами, содержащими рисунки, таблицы, диаграммы, схемы.

У выпускников будут развиты такие читательские действия, как поиск информации, выделение нужной для решения практической или учебной задачи информации, систематизация, сопоставление, анализ и обобщение имеющихся в тексте идей и информации, интерпретация и преобразование этих идей и информации. Обучающиеся смогут использовать полученную из разного вида текстов информацию для установления несложных причинно-следственных связей и зависимостей, объяснения, обоснования утверждений, а также принятия решений в простых учебных и практических ситуациях.

Выпускники получат возможность научиться самостоятельно организовывать поиск информации. Они приобретут первичный опыт критического отношения к получаемой  информации, сопоставления её с информацией из других источников и имеющимся жизненным опытом.

Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного.

Выпускник научится:

• находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;

• определять тему и главную мысль текста;

• делить тексты на смысловые части, составлять план текста;

• вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;

• сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя два-три существенных признака;

• понимать информацию, представленную в неявном виде (например, выделять общий признак группы элементов, характеризовать явление по его описанию; находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведённое утверждение);

• понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы;

• понимать текст, не только опираясь на содержащуюся в нём информацию, но и обращая внимание на жанр, структуру, выразительные средства текста;

• использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;

• ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.

Выпускник получит возможность научиться:

• использовать формальные элементы текста (например, подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;

• работать с несколькими источниками информации;

• сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.

Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации

Выпускник научится:

• пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;

• соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не высказанные в тексте напрямую;

• формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;

• сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;

• составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.

Выпускник получит возможность научиться:

• делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования;

• составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы о прочитанном.

Работа с текстом: оценка информации

Выпускник научится:

• высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;

• оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;

• на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;

• участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.

Выпускник получит возможность научиться:

• сопоставлять различные точки зрения;

• соотносить позицию автора с собственной точкой зрения;

• в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию.

Предметные результаты.

В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования английского языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с детским пластом культуры страны английского языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

Соизучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесёт свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Обсуждение на уроках иностранного языка актуальных событий, собственных поступков и поступков своих сверстников, выражение своего отношения к литературным героям, обоснование собственного мнения будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

В результате изучения английского языка на уровне начального общего образования у обучающихся:

• сформируется элементарная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями языка с учётом ограниченных речевых возможностей и потребностей в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

• будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;

• сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

• участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на еговопросы;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

• выписывать из текста слова, словосочетания, простые предложения;

• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

• писать краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

• заполнять простую анкету;

• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• списывать текст;

• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

• применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;

• отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю;

• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения и ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального общего образования;

• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования(интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол- связку tobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• использовать в речи безличные предложения (It’scold.It’s 5 o’clock. It’sinteresting), предложениясконструкцией thereis/thereare;

• оперироватьвречинеопределённымиместоимениями some, any (некоторыеслучаиупотребления: Isthereanymilkinthefridge? — No, thereisn’tany);

• образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степени и употреблять их в речи;

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на уровне начального общего образования

Личностные УУД

1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг».

2. Уважение к своему народу, к своей родине.

3. Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

4. Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов сточки зрения

общечеловеческих норм.

Регулятивные УУД

1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место.

2. Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности.

3. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

4. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

5. Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.

6. Использовать в работе простейшие инструменты и более

сложные приборы (циркуль).

6. Корректировать выполнение задания в дальнейшем.

7. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Познавательные УУД

1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания.

2. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

3. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу.

4. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план.

5. Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания.

6. Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике.

7. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.

Коммуникативные УУД

1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

3.Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

4. Выполняя различныероли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Содержание курса.

       Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:

Тематическое содержание модулей

Моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, черты характера.  

Мой день рождения. Возраст, подарки, поздравления.

Моё тело. Части тела, ощущения, описание себя и других.

Я умею петь! Умения, музыкальные инструменты, занятия по интересам.

Бабочка! Животные, их действия, вид.

Сладкоежка. Сладости, овощи, фрукты, их вид, предпочтения.

Погода. Времена года, отношение к погоде и временам года.

Внешний вид! Одежда, действия с одеждой, описание одежды.

Дополнительныеуроки:Children’s Day, Happy New Year!,Happy Easter!, May Day.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.  2 КЛАСС (102 ч)

Перечень разделов, тем, последовательность их изучения.

Кол-во часов на изучение раздела, темы.

Вид занятий

Деление на виды деятельности и формы.

Формы и методы контроля.

1.Вводный модуль. Привет, друзья!

2.Модуль 1: Моя семья.

3. Модуль 2: Мой день рождения.

4. Модуль 3: Моё тело.

5. Модуль 4: Я умею петь!

6. Модуль 5: Бабочка!

7. Модуль 6: Еда, сладости!

8. Модуль 7: Погода.

9. Модуль 8: Одежда.

10. Резервные уроки.

8

11

11

11

11

11

11

11

11

6

Практические  занятия по четырем видам речевой деятельности

Виды деятельности

-речевая (аудирование, чтение, письмо, говорение),

-игровая,

-учебная;

Формы обучения:

-урок,

-дом. работа,

-доп.занятия.

Тесты по четырем видам речевой деятельности

Тематическое планирование

Характеристика учебной деятельности учащихся

Знакомство: с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна.

Приветствие, прощание: с использованием типичных фраз английского речевого этикета. (3 ч)

Hello, Magic Friends! (1 ч) (Starter Module)

My Family (1 ч) (Module 1)

My Birthday (1 ч)  (Module 2)

  • Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавитаи основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).
  • Отличают буквы от транскрипционных значков.
  • Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Употребляют глагол « tobe»  в утвердительных, отрицательных  и вопросительных предложениях в PresentSimple в полной и краткой формах,  личные местоимения в именительном  падеже, притяжательные местоимения,  притяжательный падеж имени существительного, вопросительные слова (what, who, where, how, howmany, how (old),whose,  указательное местоимение this, соединительный союз and, неопределенный артикль a/an, предлоги места in, on, under, структуру  Let`s…
  • Оперируют вопросительными словами в продуктивной речи.
  • Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств.

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии.  (7 ч)

My Family (4 ч) (Module 1)

My Birthday (1 ч) (Module 2)

My Body (1 ч) (Module 3)

I Can Sing! (1 ч) (Module 4)

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые  продукты питания, фрукты и овощи. Любимаяеда. (10 ч)

Looking Good! (5 ч)  (Module 8)

 A Sweet Tooth (5 ч)  (Module 6)

Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). ДеньСвятогоВалентина. (5 ч)  

My Birthday (3 ч) (Module 2)

My Family (1 ч) (Module 1)

Happy New Year!  (Игра - часть 1);

Happy Easter  (Игра - часть 2);

May Day  (Игра - часть 2) – (1 ч)

  • Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность, как празднуют день рождения и почему любят этот праздник); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду и о любимых праздниках).
  • Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (поздравляют с днём рождения, другими праздниками).
  • Ведут диалог-расспрос (о любимой еде, любимых праздниках,  увлечениях) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).
  • Составляют собственный текст по аналогии.
  • Создают мини-проекты.
  • Описывают членов семьи, любимую еду, празднование дня рождения.
  • Умеют начать, поддержать и завершить разговор.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.
  • Анализируют буквосочетания и их транскрипцию.
  • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своей семье, любимой еде, любимом празднике, а также  поздравление с днём рождения.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Употребляют  Повелительное наклонение для выражения приказания или просьбы в утвердительной и отрицательной формах, глагольную конструкцию «havegot»  в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах,  глагол  «can»,  PresentSimple  и PresentContinuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах.  

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка).

Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Моилюбимыесказки.       (10 ч)

Starter Unit -Hello, Magic Friends! (1 ч)

Module 4- I Can Sing! (4 ч)

Module 5- A Butterfly! (3 ч)

Module 7- TheWeather(2 ч)

Выходной день (в зоопарке,  цирке). Школьныеканикулы.

(5 ч)

Module 4- I Can Sing! (1 ч)

Module 6- A Sweet Tooth  (2 ч)

Module 7- The Weather (1 ч)

Module 8- Looking Good! (1 ч)

  • Ведут диалог-расспрос (о том,  что умеют делать одноклассники, о любимом увлечении и любимом виде спорта, о том, на каких музыкальных инструментах умеют играть) и диалог-побуждение к действию (предложения по поводу совместного проведения выходного дня, занятия музыкой, спортом).
  • Рассказывают, выражая отношение (о том, что умеют делать, чем увлекаются).
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие  тексты в аудиозаписи.
  • Выразительно читают вслух и про себя  небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.
  • Пересказывают прочитанный текст по опорам.
  • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своем увлечении, о походе в цирк или театр в родном городе.
  •  Создают  мини-проекты.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Употребляют глагол  «can», множественное число имен существительных, PresentSimple  и PresentContinuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах, сложноподчиненные предложения с союзом “but”.

Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу.  (7 ч)

StarterUnit -Hello, MagicFriends! (2 ч)

Module 4- I Can Sing! (1 ч)

Module 6- A Sweet Tooth (1 ч)

Module 7- The Weather (2 ч)

Module 8- Looking Good! (1 ч)

Переписка с зарубежными друзьями. (3 ч)

Module 7- The Weather (2 ч)

Module 8- LookingGood! (1 ч)

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (3 ч)

Module 5- A Butterfly! (3 ч)

  • Диалог-расспрос об увлечении друга.
  • Рассказывают о друге/друзьях (имя, возраст, что умеет делать).
  • Описывают любимое животное и говорят о том, что оно умеет делать.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть текст песни.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, рифмовки, песни.
  • Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте.
  • Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова.
  • Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова.
  • Пишут с опорой на образец короткое личное письмо (сообщают краткие сведения о себе и т.д.).
  • Создают мини-проекты.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Употребляют глагол  «can», множественное число имен существительных, PresentSimple  и PresentContinuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах, сложноподчиненные предложения с союзом “but”.

Моя школа.  Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. (5 ч)

Module 1 -My Family (1 ч)

Module 2- My Birthday (4 ч)

Занятиянауроках. Правила поведения в школе. Школьные праздники. (5 ч)

Module 3- My Body (1 ч)

Module 5- A Butterfly! (2  ч)

Module 6- A Sweet Tooth  (1 ч)

Module 8- Looking Good! (1ч)

  • Ведут диалог-расспрос (спрашивают о том, как  называются данные  геометрические фигуры).
  • Задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.
  • Воспринимают на слух и понимают речь учителя, одноклассников в процессе общения на уроке.
  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  • Читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные  как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.
  • Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание.
  • Находят в тексте слова с заданным звуком.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Употребляют глагол « tobe»  в утвердительных, отрицательных  и вопросительных предложениях в PresentSimple в полной и краткой формах,  личные местоимения в именительном  падеже, притяжательные местоимения,  притяжательный падеж имени существительного,  неопределенный артикль a/an, Повелительное наклонение, глагольную конструкцию «have got», множественное число имен существительных, Present Simple , Present Continuous.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.  Мойгород/село (общиесведения). (5 ч)

Module 1 -MyFamily(3 ч)

Module 2- My Birthday (1 ч)

Module 7- The Weather (1 ч)

Любимое время года. Погода.  Занятия в разные  времена года. (6 ч)

Module 7- The Weather (4 ч)

Module 8- LookingGood! (2 ч)

Природа: растения и животные. Домашние и дикие животные. Места обитания. (5 ч)

Module 2- My Birthday  (1 ч)

Module 5- A Butterfly! (3 ч)

Module 7- The Weather (1 ч)

  • Ведут диалог-расспрос (о названиях комнат  в доме/квартире, погоде; о том, где находятся члены семьи, о любимом животном и любимом времени года).
  • Рассказывают о своём доме/квартире,  своей комнате, погоде, любимых животных.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  • Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как  на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова.
  • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своём доме, любимом животном и любимом времени года.
  • Создают мини-проекты.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Употребляют глагол « tobe»  в утвердительных, отрицательных  и вопросительных предложениях в PresentSimple в полной и краткой формах,  личные местоимения в именительном  падеже, притяжательные местоимения, предлоги  места, множественное число имен существительных, PresentSimple, PresentContinuous.

Страна/страны изучаемого языкаи родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. (2 ч)

Module 7- The Weather (1 ч)

Module 8- Looking Good! (1 ч)

  • Читают  про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова.
  • Используют контекстуальную или языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
  • Используют транскрипционные значки для создания устных образов слов в графической форме.
  • Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.
  • Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.
  • Пересказывают прочитанный текст  по опорам.
  • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своём доме, любимом животном и любимом времени года.
  • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своем родном городе.
  • Создают мини-проекты.
  • Используют весь грамматический и лексический материал, изученный в течение года.

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). (10 ч)

Starter Unit -Hello, Magic Friends! (2 ч)

Module 1 -My Family (1 ч)

Module 2- My Birthday  (1 ч)

Module 3- My Body (1 ч)

Module 4- I Can Sing! (1 ч)

Module 5- A Butterfly! (1  ч)

Module 6- A Sweet Tooth (1 ч)

Module 7- The Weather (1 ч)

Module 8- Looking Good! (1ч)

  • Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.
  • Описывают персонажей сказок/легенд.
  • Задают вопросы, отвечают на вопросы собеседника.
  • Составляют собственный рассказ о персонаже сказки/легенды по аналогии.
  • Создают мини-проекты, пишут небольшой рассказ по образцу.
  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  • Соблюдают порядок слов в предложении.
  • Оперируют в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения,некоторыми наречиями степени и образа действия.
  • Используют наиболее употребительные предлоги.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран  в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).

(3 ч)

Starter Unit -Hello, Magic Friends! (2 ч)

Module 8- Looking Good! (1 ч)

  • Ведут этикетные диалоги  в пределах изучаемых ситуаций общения.
  • Начинают, поддерживают и завершают разговор.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Вербально или невербально выражают свое отношение к действию.
  • Употребляют побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.
  • Воспроизводят основные коммуникативные типы предложений на основе речевых образцов.
  • Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств.
  • Группируют слова по их тематической принадлежности.
  • Используют слова адекватно ситуации общения/изображению.
  • Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые  клише в соответствии с коммуникативной задачей.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.  2 КЛАСС (105 ч)

№ п/п

Темы уроков

Количество часов

Форма контроля

Здравствуйте, волшебные друзья!

8

Тесты по четырем видам речевой деятельности

1

Давай познакомимся!

1

2

Какая это буква?

1

3

Как  дела?

1

4

Я умею здороваться.

1

5

Не забывай сказать

«спасибо»!

1

6

Что это такое?

1

7

Давайте поиграем!

1

8

Оживи букву! (Изобрази)

1

Модуль 1. Моя семья.

11

Тесты по четырем видам речевой деятельности

9

Ронни и его семья.

1

10

Наша школа. В какой комнате Элвин?

1

11

Где же Ронни?

1

12

Учись любить природу.Зверята-малыши.

1

13

Расскажи о своем доме

1

14

Страна грамматика.

1

15

Мастерская слова.

1

16

Наш мир/мой мир

1

17

Мир сказки.

1

18

Мир английских звуков

1

19

Проверь себя.Тест №1 (лексика и грамматика).

1

Тест по грамматике.

Модуль 2. Подарки ко дню рождения.

11

Тесты по четырем видам речевой деятельности

20

Подарки ко дню рождения.Тест №1 (чтение).

1

Тест по чтению.

21

Наша школа. Формы, математические фигуры.

1

22

Сколько тебе лет?Тест №1 (говорение).

1

Тест по говорению.

23

Учись любить природу. Сколько лет деревьям? Тест№1(аудирование)

1

Тест по аудированию

24

Делаем поздравительную открытку.

1

25

Страна грамматика.

1

26

Мастерская слова.

1

27

Наш мир/мой мир

1

28

Мир сказки.

1

29

Мир английских звуков

1

30

Проверь себя.

1

Модуль 3. Мое тело.

11

Тесты по четырем видам речевой деятельности

31

Что случилось? Что болит?

1

32

Наша школа.

На зарядку становись.

1

33

Визит к доктору.

1

34

Учись любить природу. Лапы и копыта

1

35

Нарисуй себя!

1

36

Страна грамматика.

1

37

Мастерская слова.

1

38

Наш мир/мой мир

1

39

Мир сказки.

1

40

Мир английских звуков

1

41

Проверь себя.

1

Модуль 4. Я умею петь!

11

Тесты по четырем видам речевой деятельности

42

Я умею и могу!

1

43

Наша школа

Музыкальные инструменты.

1

44

Волшебный оркестр

Тест №2 (говорение)

1

Тест по говорению

45

Учись любить  природу. Поездка за город. Тест№2(аудирование)

1

Тест по аудированию

46

Что мы умеем делать? Тест №2 (чтение).

1

Тест по чтению

47

Страна грамматика. Тест №2 (лексика и грамматика).

1

Тест по грамматике

48

Мастерская слова.

1

49

Наш мир/мой мир

1

50

Мир сказки.

1

51

Мир английских звуков

1

52

Проверь себя.

1

Модуль 5. Бабочка.

11

Тесты по четырем видам речевой деятельности

53

Кто умеет..?

1

54

Наша школа (математика)

1

55

В кого превратилась гусеница Кэти

1

56

Учись любить природу Жизнь бабочки.

1

57

Мое любимое

животное.

1

58

Страна грамматика.

1

59

Мастерская слова.

1

60

Наш мир/мой мир

1

61

Мир сказки.

1

62

Мир английских звуков

1

63

Проверь себя.

1

Модуль 6. Сладкоежка!

11

Тесты по четырем видам речевой деятельности

64

Я-Монстр сладкоежка!

1

65

Наша школа. Какие продукты полезны?

1

66

И больше никаких конфет!

1

67

Учись любить  природу. Я-мистер Морковь!

1

68

Мои любимые фрукты

1

69

Страна грамматика.

1

70

Мастерская слова.

1

71

Наш мир/мой мир

1

72

Мир сказки.

1

73

Мир английских звуков

1

74

Проверь себя. Тест №3 (лексика и грамматика)

1

Тест по грамматике

Модуль 7. Погода.

11

Тесты по четырем видам речевой деятельности

75

Какая сегодня погода? Тест№3(аудирование)

1

Тест по аудированию

76

Наша школа. Времена года. Тест №3(чтение).

1

Тест по чтению

77

Однажды теплым летним днем. Тест №3 (говорение)

1

Тест по говорению

78

Учись любить  природу. О важности воды.

1

79

Мое любимое время года.

1

80

Страна грамматика.

1

81

Мастерская слова.

1

82

Наш мир/мой мир

1

83

Мир сказки.

1

84

Мир английских звуков

1

85

Проверь себя.

1

Модуль 8. Как хорошо выглядеть.

20

Тесты по четырем видам речевой деятельности

86

Наша одежда

1

87

Наша школа. Предметы одежды.

1

88

Что надеть на праздник?

1

89

Жил-был Пугало на ферме.

1

90

В чем я лучше выгляжу?

1

91

Страна грамматика.

1

92

Мастерская слова.

1

93

Наш мир/мой мир

1

94

Мир сказки.

1

95

Мир английских звуков

1

96

Проверь себя. Тест №4 (лексика и грамматика)

1

Тест по грамматике

97

Поиграем! Тест №4 (аудирование)

1

Тест по аудированию

98

Время развлечений. Тест №4 (чтение)

1

Тест по чтению

99

День ребенка. Тест №4 (говорение)

1

Тест по говорению

100

С Новым Годом!

1

101

Веселая Пасха

1

102

Майский День-Праздник весны и труда.

1

103

Летние каникулы. Мои планы на лето.

1

104

Резервный урок

1

105

Резервный урок

1



Предварительный просмотр:

№ пп

Название раздела

Тема урока

Дата проведения

По плану

Коррекция

1

Здравствуйте, волшебные друзья!

Давай познакомимся!

4.09

2

Какая это буква?

5.09

3

Как  дела?

8.09

4

Я умею здороваться.

11.09

5

Не забывай сказать «спасибо»!

12.09

6

Что это такое?

15.09

7

Давайте поиграем!

28.09

8

Оживи букву! (Изобрази)

19.09

9

Модуль 1. Моя семья.

Ронни и его семья.

22.09

10

Наша школа. В какой комнате Элвин?

25.09

11

Где же Ронни?

26.09

12

Учись любить природу.Зверята-малыши.

29.09

13

Расскажи о своем доме

2.10

14

Страна грамматика.

3.10

15

Мастерская слова.

6.10

16

Наш мир/мой мир

9.10

17

Мир сказки.

10.10

18

Мир английских звуков

13.10

19

Проверь себя.Тест №1 (лексика и грамматика).

16.10

20

Модуль 2. Подарки ко дню рождения.

Подарки ко дню рождения.Тест №1 (чтение).

17.10

21

Наша школа. Формы, математические фигуры.

20.10

22

Сколько тебе лет?Тест №1 (говорение)

23.10

23

Учись любить природу. Сколько лет деревьям? Тест№1(аудирование)

24.10

24

Делаем поздравительную открытку.

27.10

25

Страна грамматика.

6.11

26

Мастерская слова.

7.11

27

Наш мир/мой мир

10.11

28

Мир сказки.

13.11

29

Мир английских звуков

14.11

30

Проверь себя.

17.11

31

Модуль 3. Мое тело.

Что случилось? Что болит?

20.11

32

Наша школа.

На зарядку становись.

21.11

33

Визит к доктору.

24.11

34

Учись любить природу. Лапы и копыта

27.11

35

Нарисуй себя!

28.11

36

Страна грамматика.

1.12

37

Мастерская слова.

4.12

38

Наш мир/мой мир

5.12

39

Мир сказки.

8.12

40

Мир английских звуков

11.12

41

Проверь себя.

12.12

42

Модуль 4. Я умею петь!

Я умею и могу!

15.12

43

Наша школа. Музыкальные инструменты.

18.12

44

Волшебный оркестр. Тест №2 (говорение)

19.12

45

Учись любить  природу. Поездка за город. Тест№2(аудирование)

22.12

46

Что мы умеем делать? Тест №2 (чтение).

25.12

47

Страна грамматика. Тест №2 (лексика и грамматика).

26.12

48

Мастерская слова.

9.01

49

Наш мир/мой мир

12.01

50

Мир сказки.

15.01

51

Мир английских звуков

16.01

52

Проверь себя.

19.01

53

Модуль 5. Бабочка.

Кто умеет..?

22.01

54

Наша школа (математика)

23.01

55

В кого превратилась гусеница Кэти

26.01

56

Учись любить природу Жизнь бабочки.

29.01

57

Мое любимое животное.

30.01

58

Страна грамматика.

2.02

59

Мастерская слова.

5.02

60

Наш мир/мой мир

6.02

61

Мир сказки.

9.02

62

Мир английских звуков

12.02

63

Проверь себя.

13.02

64

Модуль 6. Сладкоежка!

Я-Монстр сладкоежка!

16.02

65

Наша школа. Какие продукты полезны?

19.02

66

И больше никаких конфет!

20.02

67

Учись любить  природу. Я-мистер Морковь!

26.02

68

Мои любимые фрукты

27.02

69

Страна грамматика.

2.03

70

Мастерская слова.

5.03

71

Наш мир/мой мир

6.03

72

Мир сказки.

9.03

73

Мир английских звуков

12.03

74

Проверь себя. Тест №3 (лексика и грамматика)

13.03

75

Модуль 7. Погода.

Какая сегодня погода? Тест№3(аудирование)

16.03

76

Наша школа. Времена года. Тест №3(чтение).

19.03

77

Однажды теплым летним днем. Тест №3 (говорение)

20.03

78

Учись любить  природу. О важности воды.

23.03

79

Мое любимое время года.

6.04

80

Страна грамматика.

9.04

81

Мастерская слова.

10.04

82

Наш мир/мой мир

13.04

83

Мир сказки.

16.04

84

Мир английских звуков

20.04

85

Проверь себя.

23.04

86

Модуль 8. Как хорошо выглядеть.

Наша одежда

24.04

87

Наша школа. Предметы одежды.

27.04

88

Что надеть на праздник?

4.05

89

Жил-был Пугало на ферме.

7.05

90

В чем я лучше выгляжу?

8.05

91

Страна грамматика.

11.05

92

Мастерская слова.

14.05

93

Наш мир/мой мир

15.05

94

Мир сказки.

18.05

95

Мир английских звуков

21.05

96

Проверь себя. Тест №4 (лексика и грамматика)

22.05

97

Поиграем! Тест №4 (аудирование)

25.05

98

Время развлечений. Тест №4 (чтение)

28.05

99

День ребенка. Тест №4 (говорение)

29.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к учебнику 2 класса по английскому языку Барановой, Дули "Starlight".

Данная программа адаптирована на 2 часа в неделю (учебник рассчитан на три часа в неделю) на 35 учебных недель....

Рабочая программа "Английский язык", 2 класс по УМК “Starlight -2” в 2-х частях, авторы: Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.; 2011, издательство: “Express Publishing” , «Просвещение».

Рабочая программа составлена на основе программы «Английский язык.  Рабочие программы 2–4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского яз...

Рабочая программа к УМК Starlight 8 класс на 136 учебных часов.Совместная работа Котовой Э.А., Дьяковской А.В.

Данная рабочая программа была создана к УМК  "Звёздный английский-8" для  возможности его продуктивного  использования  в условиях меняющейся действительности:1) сокращение продолж...

Рабочая программа к УМК Starlight 8 класс на 136 учебных часов.Совместная работа Котовой Э.А., Дьяковской А.В.

Данная рабочая программа была создана к УМК  "Звёздный английский-8" для  возможности его продуктивного  использования  в условиях меняющейся действительности:1) сокращение продолж...

Рабочая программа к УМК "Starlight" для 5 класса

Данна программа составлена в соответсвии с ФГОС...

Пояснительная записка к Рабочей программе по УМК Starlight, 7 класс

Данная пояснительная записка содержит подробное описание Рабочей программы для 7 класса, на базе учебно-методического комплекса Starlight, из расчета 6 часов в неделю....

Рабочая программа к УМК Starlight 3 класс

Рабочая программа и КТП к УМК Starlight 3 на 3 часа в неделю...