Рабочая программа к УМК Starlight 2 класс
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа и КТП к УМК Starlight 2 класс на 3 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_starlight_2_klass.docx | 74.18 КБ |
ktp_2_klass.docx | 20.36 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГИМНАЗИЯ № 4» города Смоленска
РАССМОТРЕНО на заседании кафедры Руководитель кафедры _______/Т.В. Николаева/ Ф.И.О. Протокол № ___ от«___» августа 2017 г | РАССМОТРЕНО на заседании педагогического совета Протокол от 30.08.2017 № 1 | УТВЕРЖДЕНО приказом директора МБОУ «Гимназия №4» __________ / С.А.Ермоловский/ от ___________ № ___________ |
Рабочая учебная программа
по английскому языку
для 2 Д класса
на 2017-2018 учебный год
Составитель:
Галко Алина Олеговна
учитель английского языка
МБОУ «Гимназия № 4»
Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе авторской программы под редакцией Р. П. Мильруда и Ж. А. Суворовой («Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы: для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка: М.: Просвещение, 2011. - 96 с.») и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС НОО) утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 по английскому языку.
В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для начального общего образования.
В учебной деятельности реализуется интегративный подход, включающий развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции элементарного уровня в доступных им формах аудирования, говорения, чтения и письма, то есть, основных четырёх видах речевой деятельности.
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников. Программа дает распределение учебных часов по крупным разделам курса, а также определяет предметное содержание речи, на котором целесообразно проводить обучение. Данная рабочая программа предназначена для учащихся 2 класса МБОУ «Гимназия №4» г. Смоленска. Данная программа ориентирована на УМК К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. УМК «Звёздный английский» для 2 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011.
Данная рабочая программа реализуется в работе с учащимися 2 д класса в течение 2017-2018 учебного года.
Планируемые результаты.
Формирование универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты)
В результате изучения всех без исключения предметов на уровне начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.
В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.
В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в школе и вне её, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.
В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.
В сфере коммуникативных универсальных учебных действий выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнёра), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.
Личностные универсальные учебные действия
У выпускника будут сформированы:
• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
• широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
• учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
• ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
• способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
• основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;
• ориентация в нравственном содержании, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
• знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;
• развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
• эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;
• установка на здоровый образ жизни;
• основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
• чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Выпускник получит возможность для формирования:
• внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
• выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
• устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
• адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
• положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
• компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
• морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
• установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
• осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
• эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
• принимать и сохранять учебную задачу;
• учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
• планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
• учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);
• оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;
• адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
• различать способ и результат действия;
• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках;
• выполнять учебные действия в материализованной,гипермедийной, громкоречевой и умственной форме.
Выпускник получит возможность научиться:
• в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
• преобразовывать практическую задачу в познавательную;
• проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
• самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
• осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
• самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
• осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ; использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;
• строить сообщения в устной и письменной форме;
• ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
• основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
• осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
• осуществлять синтез как составление целого из частей;
• проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
• устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
• строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
• обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;
• осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
• устанавливать аналогии;
• владеть рядом общих приёмов решения задач.
Выпускник получит возможность научиться:
• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
• записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
• осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
• осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
• осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственныхсвязей;
• произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
• адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционногообщения;
• допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
• формулировать собственное мнение и позицию;
• договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
• строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
• задавать вопросы;
• контролировать действия партнёра;
• использовать речь для регуляции своего действия;
• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Выпускник получит возможность научиться:
• учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
• понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
• аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
• продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
• с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
• задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
• адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
• адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)
В результате изучения всех без исключения учебных предметов на уровне начального общего образования выпускники приобретут первичные навыки работы с содержащейся в текстах информацией в процессе чтения соответствующих возрасту литературных, учебных, научно-познавательных текстов, инструкций. Выпускники научатся осознанно читать тексты с целью удовлетворения познавательного интереса, освоения и использования информации. Выпускники овладеют элементарными навыками чтения информации, представленной в наглядно-символической форме, приобретут опыт работы с текстами, содержащими рисунки, таблицы, диаграммы, схемы.
У выпускников будут развиты такие читательские действия, как поиск информации, выделение нужной для решения практической или учебной задачи информации, систематизация, сопоставление, анализ и обобщение имеющихся в тексте идей и информации, интерпретация и преобразование этих идей и информации. Обучающиеся смогут использовать полученную из разного вида текстов информацию для установления несложных причинно-следственных связей и зависимостей, объяснения, обоснования утверждений, а также принятия решений в простых учебных и практических ситуациях.
Выпускники получат возможность научиться самостоятельно организовывать поиск информации. Они приобретут первичный опыт критического отношения к получаемой информации, сопоставления её с информацией из других источников и имеющимся жизненным опытом.
Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного.
Выпускник научится:
• находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;
• определять тему и главную мысль текста;
• делить тексты на смысловые части, составлять план текста;
• вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;
• сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя два-три существенных признака;
• понимать информацию, представленную в неявном виде (например, выделять общий признак группы элементов, характеризовать явление по его описанию; находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведённое утверждение);
• понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы;
• понимать текст, не только опираясь на содержащуюся в нём информацию, но и обращая внимание на жанр, структуру, выразительные средства текста;
• использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;
• ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.
Выпускник получит возможность научиться:
• использовать формальные элементы текста (например, подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;
• работать с несколькими источниками информации;
• сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.
Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации
Выпускник научится:
• пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;
• соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не высказанные в тексте напрямую;
• формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;
• сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;
• составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.
Выпускник получит возможность научиться:
• делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования;
• составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы о прочитанном.
Работа с текстом: оценка информации
Выпускник научится:
• высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;
• оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;
• на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;
• участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.
Выпускник получит возможность научиться:
• сопоставлять различные точки зрения;
• соотносить позицию автора с собственной точкой зрения;
• в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию.
Предметные результаты.
В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования английского языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Знакомство с детским пластом культуры страны английского языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.
Соизучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.
Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесёт свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Обсуждение на уроках иностранного языка актуальных событий, собственных поступков и поступков своих сверстников, выражение своего отношения к литературным героям, обоснование собственного мнения будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.
В результате изучения английского языка на уровне начального общего образования у обучающихся:
• сформируется элементарная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями языка с учётом ограниченных речевых возможностей и потребностей в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
• будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;
• сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
• участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на еговопросы;
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
• составлять краткую характеристику персонажа;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале;
• читать про себя и находить необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
• выписывать из текста слова, словосочетания, простые предложения;
• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
• писать краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Выпускник получит возможность научиться:
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
• заполнять простую анкету;
• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
• списывать текст;
• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
• применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
• отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• уточнять написание слова по словарю;
• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации;
• корректно произносить предложения с точки зрения и ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
• читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального общего образования;
• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования(интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол- связку tobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
• использовать в речи безличные предложения (It’scold.It’s 5 o’clock. It’sinteresting), предложениясконструкцией thereis/thereare;
• оперироватьвречинеопределённымиместоимениями some, any (некоторыеслучаиупотребления: Isthereanymilkinthefridge? — No, thereisn’tany);
• образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степени и употреблять их в речи;
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на уровне начального общего образования
Личностные УУД
1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг».
2. Уважение к своему народу, к своей родине.
3. Освоение личностного смысла учения, желания учиться.
4. Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов сточки зрения
общечеловеческих норм.
Регулятивные УУД
1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место.
2. Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности.
3. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.
4. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.
5. Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.
6. Использовать в работе простейшие инструменты и более
сложные приборы (циркуль).
6. Корректировать выполнение задания в дальнейшем.
7. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
Познавательные УУД
1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания.
2. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.
3. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу.
4. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план.
5. Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания.
6. Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике.
7. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.
Коммуникативные УУД
1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
3.Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.
4. Выполняя различныероли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Содержание курса.
Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:
Тематическое содержание модулей
Моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, черты характера.
Мой день рождения. Возраст, подарки, поздравления.
Моё тело. Части тела, ощущения, описание себя и других.
Я умею петь! Умения, музыкальные инструменты, занятия по интересам.
Бабочка! Животные, их действия, вид.
Сладкоежка. Сладости, овощи, фрукты, их вид, предпочтения.
Погода. Времена года, отношение к погоде и временам года.
Внешний вид! Одежда, действия с одеждой, описание одежды.
Дополнительныеуроки:Children’s Day, Happy New Year!,Happy Easter!, May Day.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 2 КЛАСС (102 ч)
Перечень разделов, тем, последовательность их изучения. | Кол-во часов на изучение раздела, темы. | Вид занятий | Деление на виды деятельности и формы. | Формы и методы контроля. |
1.Вводный модуль. Привет, друзья! 2.Модуль 1: Моя семья. 3. Модуль 2: Мой день рождения. 4. Модуль 3: Моё тело. 5. Модуль 4: Я умею петь! 6. Модуль 5: Бабочка! 7. Модуль 6: Еда, сладости! 8. Модуль 7: Погода. 9. Модуль 8: Одежда. 10. Резервные уроки. | 8 11 11 11 11 11 11 11 11 6 | Практические занятия по четырем видам речевой деятельности | Виды деятельности -речевая (аудирование, чтение, письмо, говорение), -игровая, -учебная; Формы обучения: -урок, -дом. работа, -доп.занятия. | Тесты по четырем видам речевой деятельности |
Тематическое планирование | Характеристика учебной деятельности учащихся |
Знакомство: с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание: с использованием типичных фраз английского речевого этикета. (3 ч) Hello, Magic Friends! (1 ч) (Starter Module) My Family (1 ч) (Module 1) My Birthday (1 ч) (Module 2) |
|
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии. (7 ч) My Family (4 ч) (Module 1) My Birthday (1 ч) (Module 2) My Body (1 ч) (Module 3) I Can Sing! (1 ч) (Module 4) Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Любимаяеда. (10 ч) Looking Good! (5 ч) (Module 8) A Sweet Tooth (5 ч) (Module 6) Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). ДеньСвятогоВалентина. (5 ч) My Birthday (3 ч) (Module 2) My Family (1 ч) (Module 1) Happy New Year! (Игра - часть 1); Happy Easter (Игра - часть 2); May Day (Игра - часть 2) – (1 ч) |
|
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка). Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Моилюбимыесказки. (10 ч) Starter Unit -Hello, Magic Friends! (1 ч) Module 4- I Can Sing! (4 ч) Module 5- A Butterfly! (3 ч) Module 7- TheWeather(2 ч) Выходной день (в зоопарке, цирке). Школьныеканикулы. (5 ч) Module 4- I Can Sing! (1 ч) Module 6- A Sweet Tooth (2 ч) Module 7- The Weather (1 ч) Module 8- Looking Good! (1 ч) |
|
Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу. (7 ч) StarterUnit -Hello, MagicFriends! (2 ч) Module 4- I Can Sing! (1 ч) Module 6- A Sweet Tooth (1 ч) Module 7- The Weather (2 ч) Module 8- Looking Good! (1 ч) Переписка с зарубежными друзьями. (3 ч) Module 7- The Weather (2 ч) Module 8- LookingGood! (1 ч) Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (3 ч) Module 5- A Butterfly! (3 ч) |
|
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. (5 ч) Module 1 -My Family (1 ч) Module 2- My Birthday (4 ч) Занятиянауроках. Правила поведения в школе. Школьные праздники. (5 ч) Module 3- My Body (1 ч) Module 5- A Butterfly! (2 ч) Module 6- A Sweet Tooth (1 ч) Module 8- Looking Good! (1ч) |
|
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мойгород/село (общиесведения). (5 ч) Module 1 -MyFamily(3 ч) Module 2- My Birthday (1 ч) Module 7- The Weather (1 ч) Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года. (6 ч) Module 7- The Weather (4 ч) Module 8- LookingGood! (2 ч) Природа: растения и животные. Домашние и дикие животные. Места обитания. (5 ч) Module 2- My Birthday (1 ч) Module 5- A Butterfly! (3 ч) Module 7- The Weather (1 ч) |
|
Страна/страны изучаемого языкаи родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. (2 ч) Module 7- The Weather (1 ч) Module 8- Looking Good! (1 ч) |
|
Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). (10 ч) Starter Unit -Hello, Magic Friends! (2 ч) Module 1 -My Family (1 ч) Module 2- My Birthday (1 ч) Module 3- My Body (1 ч) Module 4- I Can Sing! (1 ч) Module 5- A Butterfly! (1 ч) Module 6- A Sweet Tooth (1 ч) Module 7- The Weather (1 ч) Module 8- Looking Good! (1ч) |
|
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине). (3 ч) Starter Unit -Hello, Magic Friends! (2 ч) Module 8- Looking Good! (1 ч) |
|
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 2 КЛАСС (105 ч)
№ п/п | Темы уроков | Количество часов | Форма контроля | ||
Здравствуйте, волшебные друзья! | 8 | Тесты по четырем видам речевой деятельности | |||
1 | Давай познакомимся! | 1 | |||
2 | Какая это буква? | 1 | |||
3 | Как дела? | 1 | |||
4 | Я умею здороваться. | 1 | |||
5 | Не забывай сказать «спасибо»! | 1 | |||
6 | Что это такое? | 1 | |||
7 | Давайте поиграем! | 1 | |||
8 | Оживи букву! (Изобрази) | 1 | |||
Модуль 1. Моя семья. | 11 | Тесты по четырем видам речевой деятельности | |||
9 | Ронни и его семья. | 1 | |||
10 | Наша школа. В какой комнате Элвин? | 1 | |||
11 | Где же Ронни? | 1 | |||
12 | Учись любить природу.Зверята-малыши. | 1 | |||
13 | Расскажи о своем доме | 1 | |||
14 | Страна грамматика. | 1 | |||
15 | Мастерская слова. | 1 | |||
16 | Наш мир/мой мир | 1 | |||
17 | Мир сказки. | 1 | |||
18 | Мир английских звуков | 1 | |||
19 | Проверь себя.Тест №1 (лексика и грамматика). | 1 | Тест по грамматике. | ||
Модуль 2. Подарки ко дню рождения. | 11 | Тесты по четырем видам речевой деятельности | |||
20 | Подарки ко дню рождения.Тест №1 (чтение). | 1 | Тест по чтению. | ||
21 | Наша школа. Формы, математические фигуры. | 1 | |||
22 | Сколько тебе лет?Тест №1 (говорение). | 1 | Тест по говорению. | ||
23 | Учись любить природу. Сколько лет деревьям? Тест№1(аудирование) | 1 | Тест по аудированию | ||
24 | Делаем поздравительную открытку. | 1 | |||
25 | Страна грамматика. | 1 | |||
26 | Мастерская слова. | 1 | |||
27 | Наш мир/мой мир | 1 | |||
28 | Мир сказки. | 1 | |||
29 | Мир английских звуков | 1 | |||
30 | Проверь себя. | 1 | |||
Модуль 3. Мое тело. | 11 | Тесты по четырем видам речевой деятельности | |||
31 | Что случилось? Что болит? | 1 | |||
32 | Наша школа. На зарядку становись. | 1 | |||
33 | Визит к доктору. | 1 | |||
34 | Учись любить природу. Лапы и копыта | 1 | |||
35 | Нарисуй себя! | 1 | |||
36 | Страна грамматика. | 1 | |||
37 | Мастерская слова. | 1 | |||
38 | Наш мир/мой мир | 1 | |||
39 | Мир сказки. | 1 | |||
40 | Мир английских звуков | 1 | |||
41 | Проверь себя. | 1 | |||
Модуль 4. Я умею петь! | 11 | Тесты по четырем видам речевой деятельности | |||
42 | Я умею и могу! | 1 | |||
43 | Наша школа Музыкальные инструменты. | 1 | |||
44 | Волшебный оркестр Тест №2 (говорение) | 1 | Тест по говорению | ||
45 | Учись любить природу. Поездка за город. Тест№2(аудирование) | 1 | Тест по аудированию | ||
46 | Что мы умеем делать? Тест №2 (чтение). | 1 | Тест по чтению | ||
47 | Страна грамматика. Тест №2 (лексика и грамматика). | 1 | Тест по грамматике | ||
48 | Мастерская слова. | 1 | |||
49 | Наш мир/мой мир | 1 | |||
50 | Мир сказки. | 1 | |||
51 | Мир английских звуков | 1 | |||
52 | Проверь себя. | 1 | |||
Модуль 5. Бабочка. | 11 | Тесты по четырем видам речевой деятельности | |||
53 | Кто умеет..? | 1 | |||
54 | Наша школа (математика) | 1 | |||
55 | В кого превратилась гусеница Кэти | 1 | |||
56 | Учись любить природу Жизнь бабочки. | 1 | |||
57 | Мое любимое животное. | 1 | |||
58 | Страна грамматика. | 1 | |||
59 | Мастерская слова. | 1 | |||
60 | Наш мир/мой мир | 1 | |||
61 | Мир сказки. | 1 | |||
62 | Мир английских звуков | 1 | |||
63 | Проверь себя. | 1 | |||
Модуль 6. Сладкоежка! | 11 | Тесты по четырем видам речевой деятельности | |||
64 | Я-Монстр сладкоежка! | 1 | |||
65 | Наша школа. Какие продукты полезны? | 1 | |||
66 | И больше никаких конфет! | 1 | |||
67 | Учись любить природу. Я-мистер Морковь! | 1 | |||
68 | Мои любимые фрукты | 1 | |||
69 | Страна грамматика. | 1 | |||
70 | Мастерская слова. | 1 | |||
71 | Наш мир/мой мир | 1 | |||
72 | Мир сказки. | 1 | |||
73 | Мир английских звуков | 1 | |||
74 | Проверь себя. Тест №3 (лексика и грамматика) | 1 | Тест по грамматике | ||
Модуль 7. Погода. | 11 | Тесты по четырем видам речевой деятельности | |||
75 | Какая сегодня погода? Тест№3(аудирование) | 1 | Тест по аудированию | ||
76 | Наша школа. Времена года. Тест №3(чтение). | 1 | Тест по чтению | ||
77 | Однажды теплым летним днем. Тест №3 (говорение) | 1 | Тест по говорению | ||
78 | Учись любить природу. О важности воды. | 1 | |||
79 | Мое любимое время года. | 1 | |||
80 | Страна грамматика. | 1 | |||
81 | Мастерская слова. | 1 | |||
82 | Наш мир/мой мир | 1 | |||
83 | Мир сказки. | 1 | |||
84 | Мир английских звуков | 1 | |||
85 | Проверь себя. | 1 | |||
Модуль 8. Как хорошо выглядеть. | 20 | Тесты по четырем видам речевой деятельности | |||
86 | Наша одежда | 1 | |||
87 | Наша школа. Предметы одежды. | 1 | |||
88 | Что надеть на праздник? | 1 | |||
89 | Жил-был Пугало на ферме. | 1 | |||
90 | В чем я лучше выгляжу? | 1 | |||
91 | Страна грамматика. | 1 | |||
92 | Мастерская слова. | 1 | |||
93 | Наш мир/мой мир | 1 | |||
94 | Мир сказки. | 1 | |||
95 | Мир английских звуков | 1 | |||
96 | Проверь себя. Тест №4 (лексика и грамматика) | 1 | Тест по грамматике | ||
97 | Поиграем! Тест №4 (аудирование) | 1 | Тест по аудированию | ||
98 | Время развлечений. Тест №4 (чтение) | 1 | Тест по чтению | ||
99 | День ребенка. Тест №4 (говорение) | 1 | Тест по говорению | ||
100 | С Новым Годом! | 1 | |||
101 | Веселая Пасха | 1 | |||
102 | Майский День-Праздник весны и труда. | 1 | |||
103 | Летние каникулы. Мои планы на лето. | 1 | |||
104 | Резервный урок | 1 | |||
105 | Резервный урок | 1 |
Предварительный просмотр:
№ пп | Название раздела | Тема урока | Дата проведения | |
По плану | Коррекция | |||
1 | Здравствуйте, волшебные друзья! | Давай познакомимся! | 4.09 | |
2 | Какая это буква? | 5.09 | ||
3 | Как дела? | 8.09 | ||
4 | Я умею здороваться. | 11.09 | ||
5 | Не забывай сказать «спасибо»! | 12.09 | ||
6 | Что это такое? | 15.09 | ||
7 | Давайте поиграем! | 28.09 | ||
8 | Оживи букву! (Изобрази) | 19.09 | ||
9 | Модуль 1. Моя семья. | Ронни и его семья. | 22.09 | |
10 | Наша школа. В какой комнате Элвин? | 25.09 | ||
11 | Где же Ронни? | 26.09 | ||
12 | Учись любить природу.Зверята-малыши. | 29.09 | ||
13 | Расскажи о своем доме | 2.10 | ||
14 | Страна грамматика. | 3.10 | ||
15 | Мастерская слова. | 6.10 | ||
16 | Наш мир/мой мир | 9.10 | ||
17 | Мир сказки. | 10.10 | ||
18 | Мир английских звуков | 13.10 | ||
19 | Проверь себя.Тест №1 (лексика и грамматика). | 16.10 | ||
20 | Модуль 2. Подарки ко дню рождения. | Подарки ко дню рождения.Тест №1 (чтение). | 17.10 | |
21 | Наша школа. Формы, математические фигуры. | 20.10 | ||
22 | Сколько тебе лет?Тест №1 (говорение) | 23.10 | ||
23 | Учись любить природу. Сколько лет деревьям? Тест№1(аудирование) | 24.10 | ||
24 | Делаем поздравительную открытку. | 27.10 | ||
25 | Страна грамматика. | 6.11 | ||
26 | Мастерская слова. | 7.11 | ||
27 | Наш мир/мой мир | 10.11 | ||
28 | Мир сказки. | 13.11 | ||
29 | Мир английских звуков | 14.11 | ||
30 | Проверь себя. | 17.11 | ||
31 | Модуль 3. Мое тело. | Что случилось? Что болит? | 20.11 | |
32 | Наша школа. На зарядку становись. | 21.11 | ||
33 | Визит к доктору. | 24.11 | ||
34 | Учись любить природу. Лапы и копыта | 27.11 | ||
35 | Нарисуй себя! | 28.11 | ||
36 | Страна грамматика. | 1.12 | ||
37 | Мастерская слова. | 4.12 | ||
38 | Наш мир/мой мир | 5.12 | ||
39 | Мир сказки. | 8.12 | ||
40 | Мир английских звуков | 11.12 | ||
41 | Проверь себя. | 12.12 | ||
42 | Модуль 4. Я умею петь! | Я умею и могу! | 15.12 | |
43 | Наша школа. Музыкальные инструменты. | 18.12 | ||
44 | Волшебный оркестр. Тест №2 (говорение) | 19.12 | ||
45 | Учись любить природу. Поездка за город. Тест№2(аудирование) | 22.12 | ||
46 | Что мы умеем делать? Тест №2 (чтение). | 25.12 | ||
47 | Страна грамматика. Тест №2 (лексика и грамматика). | 26.12 | ||
48 | Мастерская слова. | 9.01 | ||
49 | Наш мир/мой мир | 12.01 | ||
50 | Мир сказки. | 15.01 | ||
51 | Мир английских звуков | 16.01 | ||
52 | Проверь себя. | 19.01 | ||
53 | Модуль 5. Бабочка. | Кто умеет..? | 22.01 | |
54 | Наша школа (математика) | 23.01 | ||
55 | В кого превратилась гусеница Кэти | 26.01 | ||
56 | Учись любить природу Жизнь бабочки. | 29.01 | ||
57 | Мое любимое животное. | 30.01 | ||
58 | Страна грамматика. | 2.02 | ||
59 | Мастерская слова. | 5.02 | ||
60 | Наш мир/мой мир | 6.02 | ||
61 | Мир сказки. | 9.02 | ||
62 | Мир английских звуков | 12.02 | ||
63 | Проверь себя. | 13.02 | ||
64 | Модуль 6. Сладкоежка! | Я-Монстр сладкоежка! | 16.02 | |
65 | Наша школа. Какие продукты полезны? | 19.02 | ||
66 | И больше никаких конфет! | 20.02 | ||
67 | Учись любить природу. Я-мистер Морковь! | 26.02 | ||
68 | Мои любимые фрукты | 27.02 | ||
69 | Страна грамматика. | 2.03 | ||
70 | Мастерская слова. | 5.03 | ||
71 | Наш мир/мой мир | 6.03 | ||
72 | Мир сказки. | 9.03 | ||
73 | Мир английских звуков | 12.03 | ||
74 | Проверь себя. Тест №3 (лексика и грамматика) | 13.03 | ||
75 | Модуль 7. Погода. | Какая сегодня погода? Тест№3(аудирование) | 16.03 | |
76 | Наша школа. Времена года. Тест №3(чтение). | 19.03 | ||
77 | Однажды теплым летним днем. Тест №3 (говорение) | 20.03 | ||
78 | Учись любить природу. О важности воды. | 23.03 | ||
79 | Мое любимое время года. | 6.04 | ||
80 | Страна грамматика. | 9.04 | ||
81 | Мастерская слова. | 10.04 | ||
82 | Наш мир/мой мир | 13.04 | ||
83 | Мир сказки. | 16.04 | ||
84 | Мир английских звуков | 20.04 | ||
85 | Проверь себя. | 23.04 | ||
86 | Модуль 8. Как хорошо выглядеть. | Наша одежда | 24.04 | |
87 | Наша школа. Предметы одежды. | 27.04 | ||
88 | Что надеть на праздник? | 4.05 | ||
89 | Жил-был Пугало на ферме. | 7.05 | ||
90 | В чем я лучше выгляжу? | 8.05 | ||
91 | Страна грамматика. | 11.05 | ||
92 | Мастерская слова. | 14.05 | ||
93 | Наш мир/мой мир | 15.05 | ||
94 | Мир сказки. | 18.05 | ||
95 | Мир английских звуков | 21.05 | ||
96 | Проверь себя. Тест №4 (лексика и грамматика) | 22.05 | ||
97 | Поиграем! Тест №4 (аудирование) | 25.05 | ||
98 | Время развлечений. Тест №4 (чтение) | 28.05 | ||
99 | День ребенка. Тест №4 (говорение) | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебнику 2 класса по английскому языку Барановой, Дули "Starlight".
Данная программа адаптирована на 2 часа в неделю (учебник рассчитан на три часа в неделю) на 35 учебных недель....
Рабочая программа "Английский язык", 2 класс по УМК “Starlight -2” в 2-х частях, авторы: Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.; 2011, издательство: “Express Publishing” , «Просвещение».
Рабочая программа составлена на основе программы «Английский язык. Рабочие программы 2–4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского яз...
Рабочая программа к УМК Starlight 8 класс на 136 учебных часов.Совместная работа Котовой Э.А., Дьяковской А.В.
Данная рабочая программа была создана к УМК "Звёздный английский-8" для возможности его продуктивного использования в условиях меняющейся действительности:1) сокращение продолж...
Рабочая программа к УМК Starlight 8 класс на 136 учебных часов.Совместная работа Котовой Э.А., Дьяковской А.В.
Данная рабочая программа была создана к УМК "Звёздный английский-8" для возможности его продуктивного использования в условиях меняющейся действительности:1) сокращение продолж...
Рабочая программа к УМК "Starlight" для 5 класса
Данна программа составлена в соответсвии с ФГОС...
Пояснительная записка к Рабочей программе по УМК Starlight, 7 класс
Данная пояснительная записка содержит подробное описание Рабочей программы для 7 класса, на базе учебно-методического комплекса Starlight, из расчета 6 часов в неделю....
Рабочая программа к УМК Starlight 3 класс
Рабочая программа и КТП к УМК Starlight 3 на 3 часа в неделю...