Рабочая программа к учебнику Spotlight 5 класс
рабочая программа (5 класс)

Мишина Ксения Владимировна

Данная рабочая программа разработана к учебнику Spotlight 5 класс, авторы  Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл рабочая программа 5 класс Spotlight54.39 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Апрелевская средняя общеобразовательная школа №1

щ

                                                                                              «Утверждаю»

                                                                                              Директор МАОУ СОШ №1

                                                                                              ____________  Д.В. Борисов

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

по английскому языку

(учебный предмет, курс)

основное общее, 5 класс

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)

Количество часов в год   102

                            в неделю 3

Учитель Мишина Ксения Владимировна

Программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку 5 класс, М.: Просвещение», 2015 г.

Учебник

Spotlight (Английский в фокусе) 5 класс. Базовый уровень./Вирджиния Эванс, Дженни Дули и др., Просвещение, 2018 г.

 (автор, издательство, год издания)

1.Требования к уровню подготовки обучающегося.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:    

  1. Коммуникативной компетенция 

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст  краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
  1. Языковая компетенция:
  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
  1. Социокультурная компетенция
  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
  1. Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

                  В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

                   В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

                  В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

                  В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

                  В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

2. Содержание программы

Тема раздела

Количество часов

Краткое содержание

Вводный модуль

12

Предметное содержание: Англоговорящие страны, английский алфавит, цифры и цвета, классные предметы , язык в классе. Языковые средства: Повелительное наклонение

Модуль 1. Школьные дни

9

Предметное содержание: Школьные предметы,  цифры, приветствие Языковые средства: Неопределенные артикли, глагол to be в настоящем времени.

Модуль 2. Это я

9

Предметное содержание: Страны и национальности, личные предметы, подарки на день рождения, коллекции  Языковые средства: Глагол have got, множественное число, притяжательные прилагательные, указательные местоимения.

Молуль 3. Мой дом  - моя крепость

9

Предметное содержание: Дома и комнаты, типичный английский дом, твоя спальня.  Языковые средства: Употребление there is, there are. Притяжательные прилагательные, предлоги места.

Модуль 4. Семейные узы

9

Предметное содержание: Твоя семья, описание внешности, известные люди. Языковые средства: Употребление can, can't  Личные местоимения и местоимения дополнения, притяжательный падеж.

Модуль 5. Животные со всего света

9

Предметное содержание: Животные в Индии, части тела животных, домашие животные и животные фермы, жизнь насекомых.  Языковые средства: Употребление Present Simple, описание дикого животного.

Модуль 6. С утра до вечера

9

Предметное содержание: Ежедневные действия, профессии, занятия в выходные, Биг Бен.  Языковые средства: Наречия частотности, Употребление Present Continuous.

Модуль 7. В любую погоду

9

Предметное содержание: Описание погоды и времен года. Одежда, покупка одежды. Языковые средства:  Разница употребления Present Continuous  и Present Simple.

Модуль 8. Особые дни

9

Предметное содержание : Праздники и занятия в праздники, еда и напитки. Любимое блюдо.  День Благодарения. Языковые средства:  Употребление неопределенных местоимений some,  any. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Употребление местоимений much, many.

Модуль 9. Жить в ногу со временем

9

Предметное содержание: Названия магазинов, места в городе.  Жанры фильмов.  Языковые средства:  Разница употребления определённых и неопределенных артиклей. Глагол to be в прошедшем времени.  Модальные глаголы must, must not.

Модуль 10. Каникулы

9

Предметное содержание: Виды отдыха, действия и чувства, проблемы здоровья. Шотландия. Языковые средства: Употребление модального глагола can, can't.  Употребление Future Simple. Повторение Present Simple и Present Continuous.

3. Календарно- тематическое планирование

№ п/п

 Тема урока

Дата

план

факт

Вводный модуль

Вводный урок.  Знакомство с классом.

Английский алфавит. Диалог знакомства. Фонетика.

Английский алфавит.  Правила чтения.

Английский алфавит. Чтение вслух.

Английский алфавит  Закрепление правил чтения.

Числительные и имена. Решение примеров.

Контроль числительных. Цвета. Диалог в паре.

Глаголы места. Аудирование.

Школьные принадлежности. Чтение и составление диалога.

Контроль лексики. Классно- урочные выражения. Аудирование.

Подготовка к контрольной работе.

Контрольная работа по вводному модулю.

Модуль 1 Школьные дни

Школа. Неопределенные артикли a, an. Составление расписания уроков.

Снова в школу! Личные местоимения . Поисковое чтение.

Любимые предметы. Поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием. Рассказ о друге.

Школы в Англии. Чтение об образование в Англии. Рассказ о своей школе.

Школьная жизнь.  Чтение статьи о российской школе. Обсуждение. Проект.

Приветствия. Изучающее чтение. Аудирование. Фонетика.

Граждановедение. Чтение плаката. Аудирование.  Пересказ.

Проверь себя. Самоконтроль.

Контрольная работа по модулю 1.

Модуль 2 Это я

Национальтости. Глагол have got. Рассказ на основе прочитанного.

Мои вещи. Множественное число существительных. Поисковое чтение- диалог. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

Моя коллекция. Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Аудирование.

Сувениры из Великобритании. Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Беседа о коллекциях.

Наша страна. Изучающее чтение. Описание, сообщение на основе прочитанного.

Покупка сувенира. Изучающее чтение. Диалоги этикетного характера.

Англоговорящие страны. Изучающее чтение. Викторина о странах.

Подготовка к контрольной работе.

Контрольная работа по модулю 2.

Модуль 3. Мой дом- моя крепость.

Дома. Порядковые числительные. Просмотровое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

С новосельем! There is, there are. Притяжательные местоимения. Поисковое чтение.

Моя комната. Предлоги места. Изучающее чтение. Диалог о своей комнате.

Типичный английский дом. Просотровое, поисковое чтение. Описание дома с опорой на тезисный план.

Дома. Изучающее чтение. Письмо английскому другу.

Осмотр дома. Изучающее чтение. Диалоги по предложенной ситуации.

Тадж-Махал. Поисковое чтение. Презентация.

Подготовка к контрольной работе.

Контрольная работа по модулю 3.

Модуль 4 . Семейные узы.

Моя семья. Модальный глагол  can. Местоимения дополнения, притяжательные местоимения. Страница дневника о своей семье.

Кто есть кто? Притяжательный падеж. Поисковое чтение. Текст-описание внешности друга.

Знаменитые люди. Ознакомительное и поисковое чтение. Краткое резюме о своем кумире.

Американские телесемьи. Поисковое, изучающее чтение. Плакат о семье.

Увлечения. Изучающее чтение- русская сказка. Монолог- сообщение об увлечениях своих друзей.

Описание людей. Ознакомительное, поисковое чтение. Монолог-описание человека по картинке.

Моя семья ( стихотворение). Ознакомительное, поисковое чтение. Стихотворение о своей семье.

Подготовка к контрольной работе.

Контрольная работа по модулю 4 .

Модуль 5. Животные со всего света.

Удивительные создания. Употребление Present Simple. Поисковое чтение. Диалог-обмен мнениями.

В зоопарке. Present Simple отрицательная и вопросительная формы. Изучающее чтение.

Мой питомец. Закрепление Present Simple. Диалог расспрос о любимых животных.

Пушистые друзья. Ознакомительное и поисковое чтение. Описание животного родного края.

Животные. Изучающее чтение. Сообщение на основе прочитанного.

Посещение ветеринарной лечебницы. Ознакомительное и поисковое чтение. Фонетика.

Из жизни насекомого. Ознакомительное и поисковое чтение. Мини-проект о насекомых.

Подготовка к контрольной работе.

Контрольная работа по модулю 5.

Модуль 6. С утра до вечера.

Подъём! Наречия частотности. Ознакомительное и изучающее чтение. Связный текст о рспорядке дня известного киногероя.

На работе. Употребление Present Continuous. Изучающее чтение. Связный текст- описание ситуации по фотографии.

Выходные. Ознакомительное и поисковое чтение. Диалог о занятиях членов семьи в выходные.

Главные достопримечательности. Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Сообщение на основе прочитанного.

Слава. Изучающее чтение. Резюме кумира.

Приглашение к действию. Изучающее чтение. Фонетика.

Солнечные часы. Изучающее чтение.

Подготовка к контрольной работе

Контрольная работа по модулю 6.

Модуль 7. В любую погоду.

Год за годом. Ознакомительное и поисковое чтение. Сообщение на основе прочитанного.

Одевайся правильно. Разница употребления Present Simple и Present Continuous. Описание фотографий по плану.

Здорово! Поисковое чтение.  Открытка другу. Фонетика.

Климат Аляски. Просмотровое и поисковое чтение. Связный текст для интернет- сайта.

Времена года. Изучающее чтение. Описание своего рисунка о любимом времени года.

Покупка одежды. Изучающее чтение. Диалоги этикетного характера.

Ну и погода! Поисковое и изучающее чтение. Рисунок-иллюстрация к стихотворению.

Подготовка к контрольной работе.

Контрольная работа по модулю 7.

Модуль 8. Особые дни.

Праздники. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Поисковое и изучающее чтение. Связный текст об одном из праздников в России.

Готовим сами! Употребление some, any. Much, many. План празднования дня рождения.

У меня день рождения! Ознакомительное чтение. Ассоциативные высказывания на основе узыкальных фрагментов.

День Благодарения. Изучающее чтение. Связное высказывание на основе прочитанного. Викторина.

Праздники и гулянья. Изучающее чтение. Обсуждение прочитанного.

Заказ блюд в ресторане.  Изучающее чтение. Диалоги этикетного характера.

Когда я готовлю на кухне. Ознакомительное и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Плакат о правилах безопасности на кухне.

Подготовка к контрольной работе.

Контрольная работа по модулю 8.

Модуль 9. Жить в ногу со временем.

За покупками. Разница употребления неопределенных и определенных артиклей. Глагол  to be прошедшее время. Монологическое высказывание по тематической сюжетной картинке.

Было здорово! Употребление Past Simple ( правильные глаголы).  Поисковое чтение. Аудирование с пониманием заданной информации. Электронное письмо другу о прошедших выходных.

Не пропустите! Употребление Past Simple ( неправильные глаголы). Изучающее чтение. Отзыв на фильм.

Оживленные места Лондона. Употребление модального глагола must, must not. Изучающее чтение. Диалог-расспрос по заданной ситуации.

Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде. Изучающее чтение. Обсуждение прочитанного.

Как пройти..? ( вопросы и ответы). Ознакомительное и изучающее чтение. Диалоги этикетного характера. Фонетика.

Математика. Ознакомительное и изучающее чтение. Постер о российских монетах.

Подготовка к контрольной работе.

Контрольная работа по модулю 9.

Модуль 10. Каникулы.

Путешествия и отдых.  Ознакомительное чтение. Аудирование с пониманием заданной информации. Монологическое высказывание на основе услышанного текста. Рекламные объявления о путешествии по России.

Летние удовольствия. Употребление Future Simple. Поисковое чтение. Описание фотографий об отдыхе.

Просто записка… Сокращения в английском языке. Поисковое чтение. Записка другу.

Поехали! Поисковое и изучающее чтение. Высказывания по предложенной теме. Настольная игра.

Увидимся в летнем лагере! Изучающее чтение. Обсуждение прочитанного.

Как взять на прокат велосипед/ автомобиль. Поисковое и изучающее чтение. Диалоги этикетного характера. Фонетика.

География. Поисковое чтение. Высказывания на основе прочитанного. Комикс о походе.

Подготовка к контрольной работе.

Контрольная работа по модулю 10.

Рассмотрено на заседании ШМО протокол №_____от  «__» ______________2018г.

Согласовано с заместителем директора по УВР Е.А.Фомичевой «__» ______________2018г.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к учебнику SPOTLIGHT 3 класс

Рабочая программа к учебнику SPOTLIGHT 3 класс...

Рабочая программа к учебнику Spotlight 11 для гуманитарного класса.

В документе содержится пояснительная записка к курсу и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа к учебнику Spotlight 5 класс

Представленный курс является адаптированной к российским условиям версией международного курса – в основе его создания лежат основополагающие документы современного российского образования: Феде...

Рабочая программа к учебнику Spotlight 6 класс

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, концепции духовно-нравственного развити...

Рабочая программа к учебнику Spotlight авторов Virginia Evans, Jenny Dooley для 6 класса

Рабочая программа к учебнику Spotlight авторов Virginia Evans, Jenny Dooley для 6 класса...