Рабочая программа к учебнику Spotlight 5 класс
рабочая программа (5 класс)
Данная рабочая программа разработана к учебнику Spotlight 5 класс, авторы Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа 5 класс Spotlight | 54.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Апрелевская средняя общеобразовательная школа №1
щ
«Утверждаю»
Директор МАОУ СОШ №1
____________ Д.В. Борисов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
(учебный предмет, курс)
основное общее, 5 класс
(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)
Количество часов в год 102
в неделю 3
Учитель Мишина Ксения Владимировна
Программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку 5 класс, М.: Просвещение», 2015 г.
Учебник
Spotlight (Английский в фокусе) 5 класс. Базовый уровень./Вирджиния Эванс, Дженни Дули и др., Просвещение, 2018 г.
(автор, издательство, год издания)
1.Требования к уровню подготовки обучающегося.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Коммуникативной компетенция
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
- Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
- Социокультурная компетенция
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
- Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
2. Содержание программы
№ | Тема раздела | Количество часов | Краткое содержание | |
Вводный модуль | 12 | Предметное содержание: Англоговорящие страны, английский алфавит, цифры и цвета, классные предметы , язык в классе. Языковые средства: Повелительное наклонение | ||
Модуль 1. Школьные дни | 9 | Предметное содержание: Школьные предметы, цифры, приветствие Языковые средства: Неопределенные артикли, глагол to be в настоящем времени. | ||
Модуль 2. Это я | 9 | Предметное содержание: Страны и национальности, личные предметы, подарки на день рождения, коллекции Языковые средства: Глагол have got, множественное число, притяжательные прилагательные, указательные местоимения. | ||
Молуль 3. Мой дом - моя крепость | 9 | Предметное содержание: Дома и комнаты, типичный английский дом, твоя спальня. Языковые средства: Употребление there is, there are. Притяжательные прилагательные, предлоги места. | ||
Модуль 4. Семейные узы | 9 | Предметное содержание: Твоя семья, описание внешности, известные люди. Языковые средства: Употребление can, can't Личные местоимения и местоимения дополнения, притяжательный падеж. | ||
Модуль 5. Животные со всего света | 9 | Предметное содержание: Животные в Индии, части тела животных, домашие животные и животные фермы, жизнь насекомых. Языковые средства: Употребление Present Simple, описание дикого животного. | ||
Модуль 6. С утра до вечера | 9 | Предметное содержание: Ежедневные действия, профессии, занятия в выходные, Биг Бен. Языковые средства: Наречия частотности, Употребление Present Continuous. | ||
Модуль 7. В любую погоду | 9 | Предметное содержание: Описание погоды и времен года. Одежда, покупка одежды. Языковые средства: Разница употребления Present Continuous и Present Simple. | ||
Модуль 8. Особые дни | 9 | Предметное содержание : Праздники и занятия в праздники, еда и напитки. Любимое блюдо. День Благодарения. Языковые средства: Употребление неопределенных местоимений some, any. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Употребление местоимений much, many. | ||
Модуль 9. Жить в ногу со временем | 9 | Предметное содержание: Названия магазинов, места в городе. Жанры фильмов. Языковые средства: Разница употребления определённых и неопределенных артиклей. Глагол to be в прошедшем времени. Модальные глаголы must, must not. | ||
Модуль 10. Каникулы | 9 | Предметное содержание: Виды отдыха, действия и чувства, проблемы здоровья. Шотландия. Языковые средства: Употребление модального глагола can, can't. Употребление Future Simple. Повторение Present Simple и Present Continuous. |
3. Календарно- тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Дата | |
план | факт | ||
Вводный модуль | |||
Вводный урок. Знакомство с классом. | |||
Английский алфавит. Диалог знакомства. Фонетика. | |||
Английский алфавит. Правила чтения. | |||
Английский алфавит. Чтение вслух. | |||
Английский алфавит Закрепление правил чтения. | |||
Числительные и имена. Решение примеров. | |||
Контроль числительных. Цвета. Диалог в паре. | |||
Глаголы места. Аудирование. | |||
Школьные принадлежности. Чтение и составление диалога. | |||
Контроль лексики. Классно- урочные выражения. Аудирование. | |||
Подготовка к контрольной работе. | |||
Контрольная работа по вводному модулю. | |||
Модуль 1 Школьные дни | |||
Школа. Неопределенные артикли a, an. Составление расписания уроков. | |||
Снова в школу! Личные местоимения . Поисковое чтение. | |||
Любимые предметы. Поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием. Рассказ о друге. | |||
Школы в Англии. Чтение об образование в Англии. Рассказ о своей школе. | |||
Школьная жизнь. Чтение статьи о российской школе. Обсуждение. Проект. | |||
Приветствия. Изучающее чтение. Аудирование. Фонетика. | |||
Граждановедение. Чтение плаката. Аудирование. Пересказ. | |||
Проверь себя. Самоконтроль. | |||
Контрольная работа по модулю 1. | |||
Модуль 2 Это я | |||
Национальтости. Глагол have got. Рассказ на основе прочитанного. | |||
Мои вещи. Множественное число существительных. Поисковое чтение- диалог. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | |||
Моя коллекция. Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Аудирование. | |||
Сувениры из Великобритании. Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Беседа о коллекциях. | |||
Наша страна. Изучающее чтение. Описание, сообщение на основе прочитанного. | |||
Покупка сувенира. Изучающее чтение. Диалоги этикетного характера. | |||
Англоговорящие страны. Изучающее чтение. Викторина о странах. | |||
Подготовка к контрольной работе. | |||
Контрольная работа по модулю 2. | |||
Модуль 3. Мой дом- моя крепость. | |||
Дома. Порядковые числительные. Просмотровое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | |||
С новосельем! There is, there are. Притяжательные местоимения. Поисковое чтение. | |||
Моя комната. Предлоги места. Изучающее чтение. Диалог о своей комнате. | |||
Типичный английский дом. Просотровое, поисковое чтение. Описание дома с опорой на тезисный план. | |||
Дома. Изучающее чтение. Письмо английскому другу. | |||
Осмотр дома. Изучающее чтение. Диалоги по предложенной ситуации. | |||
Тадж-Махал. Поисковое чтение. Презентация. | |||
Подготовка к контрольной работе. | |||
Контрольная работа по модулю 3. | |||
Модуль 4 . Семейные узы. | |||
Моя семья. Модальный глагол can. Местоимения дополнения, притяжательные местоимения. Страница дневника о своей семье. | |||
Кто есть кто? Притяжательный падеж. Поисковое чтение. Текст-описание внешности друга. | |||
Знаменитые люди. Ознакомительное и поисковое чтение. Краткое резюме о своем кумире. | |||
Американские телесемьи. Поисковое, изучающее чтение. Плакат о семье. | |||
Увлечения. Изучающее чтение- русская сказка. Монолог- сообщение об увлечениях своих друзей. | |||
Описание людей. Ознакомительное, поисковое чтение. Монолог-описание человека по картинке. | |||
Моя семья ( стихотворение). Ознакомительное, поисковое чтение. Стихотворение о своей семье. | |||
Подготовка к контрольной работе. | |||
Контрольная работа по модулю 4 . | |||
Модуль 5. Животные со всего света. | |||
Удивительные создания. Употребление Present Simple. Поисковое чтение. Диалог-обмен мнениями. | |||
В зоопарке. Present Simple отрицательная и вопросительная формы. Изучающее чтение. | |||
Мой питомец. Закрепление Present Simple. Диалог расспрос о любимых животных. | |||
Пушистые друзья. Ознакомительное и поисковое чтение. Описание животного родного края. | |||
Животные. Изучающее чтение. Сообщение на основе прочитанного. | |||
Посещение ветеринарной лечебницы. Ознакомительное и поисковое чтение. Фонетика. | |||
Из жизни насекомого. Ознакомительное и поисковое чтение. Мини-проект о насекомых. | |||
Подготовка к контрольной работе. | |||
Контрольная работа по модулю 5. | |||
Модуль 6. С утра до вечера. | |||
Подъём! Наречия частотности. Ознакомительное и изучающее чтение. Связный текст о рспорядке дня известного киногероя. | |||
На работе. Употребление Present Continuous. Изучающее чтение. Связный текст- описание ситуации по фотографии. | |||
Выходные. Ознакомительное и поисковое чтение. Диалог о занятиях членов семьи в выходные. | |||
Главные достопримечательности. Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Сообщение на основе прочитанного. | |||
Слава. Изучающее чтение. Резюме кумира. | |||
Приглашение к действию. Изучающее чтение. Фонетика. | |||
Солнечные часы. Изучающее чтение. | |||
Подготовка к контрольной работе | |||
Контрольная работа по модулю 6. | |||
Модуль 7. В любую погоду. | |||
Год за годом. Ознакомительное и поисковое чтение. Сообщение на основе прочитанного. | |||
Одевайся правильно. Разница употребления Present Simple и Present Continuous. Описание фотографий по плану. | |||
Здорово! Поисковое чтение. Открытка другу. Фонетика. | |||
Климат Аляски. Просмотровое и поисковое чтение. Связный текст для интернет- сайта. | |||
Времена года. Изучающее чтение. Описание своего рисунка о любимом времени года. | |||
Покупка одежды. Изучающее чтение. Диалоги этикетного характера. | |||
Ну и погода! Поисковое и изучающее чтение. Рисунок-иллюстрация к стихотворению. | |||
Подготовка к контрольной работе. | |||
Контрольная работа по модулю 7. | |||
Модуль 8. Особые дни. | |||
Праздники. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Поисковое и изучающее чтение. Связный текст об одном из праздников в России. | |||
Готовим сами! Употребление some, any. Much, many. План празднования дня рождения. | |||
У меня день рождения! Ознакомительное чтение. Ассоциативные высказывания на основе узыкальных фрагментов. | |||
День Благодарения. Изучающее чтение. Связное высказывание на основе прочитанного. Викторина. | |||
Праздники и гулянья. Изучающее чтение. Обсуждение прочитанного. | |||
Заказ блюд в ресторане. Изучающее чтение. Диалоги этикетного характера. | |||
Когда я готовлю на кухне. Ознакомительное и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Плакат о правилах безопасности на кухне. | |||
Подготовка к контрольной работе. | |||
Контрольная работа по модулю 8. | |||
Модуль 9. Жить в ногу со временем. | |||
За покупками. Разница употребления неопределенных и определенных артиклей. Глагол to be прошедшее время. Монологическое высказывание по тематической сюжетной картинке. | |||
Было здорово! Употребление Past Simple ( правильные глаголы). Поисковое чтение. Аудирование с пониманием заданной информации. Электронное письмо другу о прошедших выходных. | |||
Не пропустите! Употребление Past Simple ( неправильные глаголы). Изучающее чтение. Отзыв на фильм. | |||
Оживленные места Лондона. Употребление модального глагола must, must not. Изучающее чтение. Диалог-расспрос по заданной ситуации. | |||
Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде. Изучающее чтение. Обсуждение прочитанного. | |||
Как пройти..? ( вопросы и ответы). Ознакомительное и изучающее чтение. Диалоги этикетного характера. Фонетика. | |||
Математика. Ознакомительное и изучающее чтение. Постер о российских монетах. | |||
Подготовка к контрольной работе. | |||
Контрольная работа по модулю 9. | |||
Модуль 10. Каникулы. | |||
Путешествия и отдых. Ознакомительное чтение. Аудирование с пониманием заданной информации. Монологическое высказывание на основе услышанного текста. Рекламные объявления о путешествии по России. | |||
Летние удовольствия. Употребление Future Simple. Поисковое чтение. Описание фотографий об отдыхе. | |||
Просто записка… Сокращения в английском языке. Поисковое чтение. Записка другу. | |||
Поехали! Поисковое и изучающее чтение. Высказывания по предложенной теме. Настольная игра. | |||
Увидимся в летнем лагере! Изучающее чтение. Обсуждение прочитанного. | |||
Как взять на прокат велосипед/ автомобиль. Поисковое и изучающее чтение. Диалоги этикетного характера. Фонетика. | |||
География. Поисковое чтение. Высказывания на основе прочитанного. Комикс о походе. | |||
Подготовка к контрольной работе. | |||
Контрольная работа по модулю 10. |
Рассмотрено на заседании ШМО протокол №_____от «__» ______________2018г.
Согласовано с заместителем директора по УВР Е.А.Фомичевой «__» ______________2018г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая Программа к учебнику Spotlight для 5-х классов (Английский в фокусе) издательства «Просвещение» г. Москва, 2012 Автор Ваулина Ю.Е., Джени Дули, Подоляко О.Е., Вирджиния Эванс. (ФГОС)
Программа разработана в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа к учебнику SPOTLIGHT 3 класс
Рабочая программа к учебнику SPOTLIGHT 3 класс...
Рабочая программа к учебнику Spotlight 11 для гуманитарного класса.
В документе содержится пояснительная записка к курсу и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа к учебнику Spotlight 5 класс
Представленный курс является адаптированной к российским условиям версией международного курса – в основе его создания лежат основополагающие документы современного российского образования: Феде...
Рабочая программа к учебнику Spotlight 7 класс
Рабочая программа...
Рабочая программа к учебнику Spotlight 6 класс
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, концепции духовно-нравственного развити...
Рабочая программа к учебнику Spotlight авторов Virginia Evans, Jenny Dooley для 6 класса
Рабочая программа к учебнику Spotlight авторов Virginia Evans, Jenny Dooley для 6 класса...