Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по французскому языку (второй иностранный язык)
рабочая программа (5 класс)
Календарно0тематическое планирование по французскому языку 5 класс (второй иностранный язык) для работы коллегам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_5_abvg.doc | 255.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование. 5 классы «А,Б,В,Г»
№ | дата урока | Тема урока | Домашнее задание | Планируемые результаты | |||||||||
Вводный курс, 16 часов. | Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||||||||
1 | 05.09 | Вводный урок «Здравствуй, Франция!» | выучить алфавит | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; | Коммуникативные умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; Познавательные: умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; Регулятивные: овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала | адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; | |||||||
2 | 07.09 | Алфавит. Фразы приветствия. Cчет1-12 | стр. 11 | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Коммуникативные умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; Познавательные: умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; | начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; | |||||||
3 | 12.09 | Род имен сущес-твительных. Определенный артикль. | стр. 15 | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; | Регулятивные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Коммуникативные умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; Познавательные: умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; | адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; | |||||||
4 | 13.09 | Фразы знакомства. Составление диалогов этикетного характера. | стр. 19 | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | Коммуникативные умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Познавательные: умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; Регулятивные: овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала | начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; | |||||||
5 | 19.09 | Чтение слов с an ,am, en.,em. Предлог de. | стр. 21 | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; | Познавательные: владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения, развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Регулятивные: овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала Коммуникативные: умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок | соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); | |||||||
6 | 21.09 | Составление диалогов-расспросов «Что это такое?» | стр. 23 | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; | Познавательные: владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения Регулятивные: овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала Коммуникативные: умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; | |||||||
7 | 26.09 | Чтение слов с буквосочетанием eau eu oeu. | стр. 27 | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; | Познавательные: владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения, развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Регулятивные: овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала Коммуникативные: умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); | |||||||
8 | 28.09 | «Куда ты идешь?» развитие диалогической речи | техника чтения теста | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | Познавательные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; Регулятивные: овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала Коммуникативные: умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, | |||||||
9 | 03.10 | Чтение текста (ознакомительное) «Что делает Сесиль». | стр. 31 | осознание себя гражданином своей страны и мира; | Познавательные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; Регулятивные: овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала Коммуникативные: умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) | |||||||
10 | 05.10 | «Как твои дела?» развитие диалогической речи | стр. 35 | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; Познавательные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; Регулятивные: овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, | |||||||
11 | 10.10 | Употребление артиклей un, une, des Множественное число существительных. | повторение стр. 36-37 | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; | Познавательные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; Регулятивные:овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохра-нять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала Коммуникативные: умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; | |||||||
12 | 12.10 | «Ты любишь спорт?» развитие диалогической речи | повторение стр. 36-37 | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Познавательные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; Регулятивные: овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | |||||||
13 | 17.10 | Чтение буквосочетаний gn, ui | стр.39 | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; | Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Познавательные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; Регулятивные: овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала | распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); | |||||||
14 | 19.10 | Устная проработка первых формул речевого этикета | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; | Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Познавательные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; Регулятивные: овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала | распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); | ||||||||
15 | 24.10 | Контроль навыков чтения (№1) Тест по вводному курсу | осознание себя гражданином своей страны и мира; | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; Познавательные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; Регулятивные: овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала | распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); | ||||||||
16 | 26.10 | Повторение и закрепление всех изученных правил чтения | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность; | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; Коммуникативные: умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок | умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом. | ||||||||
2 четверть Межличностные взаимоотношения в семье, 7 часов | |||||||||||||
17 | 07.11 | Обучение диалогической речи. Диалог-расспрос по теме «Семья». Проектная деятельность. Определение целей и задач. | выучить диалог | Стремление к лучшему осозна-нию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; | Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Познавательные: умение сравнивать данные, находить отличия при работе над упражнениями типа «la difference» Регулятивные: формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексике | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, | |||||||
18 | 09.11 | Ознакомление с НЛЕ по теме «Семья. Внешность» | №16 стр.52;№23 стр56 | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляю-щих гражданс-кой идентичнос-ти личности; | Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Познавательные:умение подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план при отработке упражнений типа «перевод-диктовка» Регулятивные: самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях при повторении изученного материала | умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; | |||||||
19 | 14.11 | Спряжение глагола etre в настоящем времени. Лексико-грамматические упражнения. | повторение ЛЕ и МФ по теме стр. 45 | формирование мотивации изу-чения иностран-ных языков и стремление к самосовершенствованию в обра-зовательной области «Иност-ранный язык»; | Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Познавательные: умение ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе при изучении данного раздела; Регулятивные: формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексике | знание признаков изученных грамматических явлений | |||||||
20 | 16.11 | Чтение текста «Моя маленькая сестра» | сценка | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; | Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Регулятивные: формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексике Коммуникативные: умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок | составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; | |||||||
21 | 21.11 | Спряжение глагола avoir в настоящем времени. Лексико-грамматические упражнения. | №13 стр.49 | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; формирование умения читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное при помощи упражнения «трансформационное чтение» Познавательные: умение находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике при работе в парах Регулятивные: формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексике | умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; | |||||||
22 | 23.11 | Работа с текстом «Французские школьники» Основы стратегии смыслового чтения текста. | рассказать о своей семье | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; | Коммуникативные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; Познавательные: владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения Регулятивные: формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексике | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) | |||||||
23 | 28.11 | Урок проектной деятельности. Защита проектов «Моя семья». | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; Познавательные: умение наблюдать и делать самостоятельные простые выводы при отработке групповых упражнений Регулятивные: формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексике | представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); | ||||||||
Школьное образование, школьная жизнь, изученные предметы и отношение к ним. 7 часов | |||||||||||||
24 | 30.11 | Обозначение времени. | техника чтения стр. 8,9. | стремление к лучшему осозн-анию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; Познавательные: умение передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде при использовании «кейс» технологии Регулятивные:формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексике | воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; | |||||||
25 | 05.12 | Счёт с 13-30. Ознакомление с НЛЕ по теме «Школа» | упр.3 стр.6 | осознание себя гражданином своей страны и мира; | Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Познавательные:умение находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике при работе в парах Регулятивные: умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексике | умение пользоваться справо-чным материалом (грамматическим и лингвострановед-ческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); | |||||||
26 | 07.12 | Настоящее время гл. 1 группы. Повелительное наклонение. | упр.11стр.12 | формирование мотивации изу-чения иностран-ных языков и стремление к самосовершенствованию в обра-зовательной области «Иност-ранный язык»; | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; Познавательные:умение передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде при использовании «кейс» технологии Регулятивные:удерживать учебную задачу. | знание признаков изученных грамматических явлений | |||||||
27 | 12.12 | Определённый и неопределенный артикль | сценка | формирование мотивации изу-чения иностран-ных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; | Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Познавательные:Формирование умения анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты при отработке упражнений «переформулировка предложения» Регулятивные:умение определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ при работе с текстом | знание признаков изученных грамматических явлений | |||||||
28 | 14.12 | Выполнение лексико –грамматических упражнений | упр.16 стр.14 | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; Познавательные: формирование умения анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты при отработке упражнений «переформулировка предложения» Регулятивные:умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексике | умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; | |||||||
29 | 19.12 | Контроль навыков письма (№2) | упр.19 стр.15 | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность; | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные:формирование умения анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты при отработке упражнений «переформулировка предложения» Коммуникативные: умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок | умение рационально планировать свой учебный труд; . | |||||||
30 | 21.12 | Анализ выполненной работы. Работа над ошибками | формирование мотивации изу-чения иностра-нных языков и стремление к самосовершенствованию в обра-зовательной области «Иност-ранный язык»; | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: Умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над ошибками. Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | умение работать в соответствии с намеченным планом | ||||||||
Праздники. День рождения Сюзанны. 8 часов | |||||||||||||
31 | 26.12 | Диалогическая речь по теме. | техника чтения стр26 | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; формирование учения учиться договариваться, находить общее решение, уметь аргументировать свое предложение, убеждать и уступать, понимать позицию других людей при диалоге-расспросе Познавательные:Формирование умения анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты при отработке упражнений «переформулировка предложения» Регулятивные: умение определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ при работе с текстом | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, | |||||||
32 | 28.12 | Ознакомление с НЛЕ по теме. Обучение аудированию. | упр. 5 стр28 упр7 стр. 29 ,упр.16 стр.35 | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; | Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Познавательные:формирование умения анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты при отработке упражнений «переформулировка предложения» Регулятивные: умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексике | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); | |||||||
3 четверть | |||||||||||||
33 | 16.01 | Женский род и множественное число существительных. | упр9 стр.13; упр. 28 стр.40 | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; Познавательные:формирование умения анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты при отработке упражнений «переформулировка предложения» Регулятивные:умение определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ при работе с текстом | знание признаков изученных грамматических явлений | |||||||
34 | 18.01 | Работа с текстом «Алену 7лет» | сценки по теме | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; | Коммуникативные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения Регулятивные: осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом. | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) | |||||||
35 | 23.01 | Употребление предлогов de, a | упр.13 стр.33 | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; Регулятивные:о существление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом. | знание признаков изученных грамматических явлений | |||||||
36 | 25.01 | Выполнение грамматических упражнений | упр.19 стр.37; упр22 стр.37 | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность; | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом. Коммуникативные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; | умение работать в соответствии с намеченным планом | |||||||
37 | 30.01 | Работа с текстом «Праздники » | рассказ о своём дне рождения | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; | Коммуникативные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; формирование умения читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное при помощи упражнения «трансформационное чтение» Регулятивные: осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом. | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) | |||||||
38 | 01.02 | Урок – иссле-дование. Страноведение: знакомство с символами Франции, городом Авиньоном, праздником Рождества | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; | Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Регулятивные: осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом. | представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); | ||||||||
Покупки, 5 часов | |||||||||||||
39 | 06.02 | Ознакомление с НЛЕ по теме. | техника чтения стр46, упр.4 стр.47 | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; | Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Регулятивные: осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над лексикой. | умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); | |||||||
40 | 08.02 | Глаголы 1группы. Выполнение упражнений. | упр.10 стр50, упр.22 стр55 | развитие таких качеств, как креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; Регулятивные:умение определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ при работе с текстом. Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом. |
| |||||||
41 | 13.02 | Употребление неправильных глаголов | упр.34а стр.60 | развитие таких качеств, как креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Регулятивные:умение определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ при работе с текстом Познавательные: умение передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде при использовании «кейс» технологии | знание признаков изученных грамматических явлений | |||||||
42 | 15.02 | Употребление глаголов «хотеть» и «мочь» | упр.3 стр.47 | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Регулятивные: умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексики Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом. | знание признаков изученных грамматических явлений | |||||||
43 | 20.02 | Урок-исследование. Страноведение: время приёма пищи во Франции. Новый год во Франции. | упр. 37 стр.61 | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; | Регулятивные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; формирование учения учиться договариваться, находить общее решение, уметь аргументировать свое предложение, убеждать и уступать, понимать позицию других людей при диалоге-расспросе, умения участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Познавательные: умение передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде при использовании «кейс» технологии | представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); | |||||||
Мой маленький питомец, 7 часов | |||||||||||||
44 | 22.02 | Введение НЛЕ по теме. Проектная деятельность. Определение целей и задач. | упр. №1 стр.5 упр.№2 стр.5 | развитие таких качеств, как трудолюбие, дисциплинированность; | Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Регулятивные: умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексики Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над схемами | умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); | |||||||
45 | 27.02 | Passé Composé с глаголом etre | техника чтения стр.7, упр.11стр.11 | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; | Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Регулятивные:умение определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ при работе с текстом Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над схемами | знание признаков изученных грамматических явлений | |||||||
46 | 01.03 | Есть ли у тебя домашнее животное? Диалогическая речь Поиск информации в сети интернет | упр. 21стр.16 | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; формирование учения учиться договариваться, находить общее решение, уметь аргументировать свое предложение, убеждать и уступать, понимать позицию других людей при диалоге-расспросе, умения участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки при отработке упражнений «вопрос-ответ» Регулятивные: умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при диалогической речи. Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом. | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | |||||||
47 | 06.03 | Кто живёт в цирке. Работа с текстом. | упр15 стр13 | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | Коммуникативные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; формирование умения читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное при помощи упражнения «трансформационное чтение» Регулятивные:умение определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ при работе с текстом. Познавательные: умение передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде при использовании «кейс» технологии | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) | |||||||
48 | 13.03 | Защита проектов «Мой домашний любимец» Компьютерная презентация | упр.24 стр.17 | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; формирование учения учиться договариваться, находить общее решение, уметь аргументировать свое предложение, убеждать и уступать, понимать позицию других людей при диалоге-расспросе Регулятивные:умение определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ при работе с текстом Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию. | рассказывать о своих интересах; | |||||||
49 | 15.03 | Урок – исследование. Страноведение: клички животных во Франции. | упр.28 стр.19 | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; Регулятивные: умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексики Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом. | представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; | |||||||
50 | 20.03 | Контроль навыков аудирования №3 (Unités 3,4,5) | упр.32 стр21 | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность; | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над схемами Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | умение работать в соответствии с намеченным планом | |||||||
51 | 22.03 | Обобщение изученого | |||||||||||
4 четверть Условия проживание в городской местности. 7 часов | |||||||||||||
52 | 03.04 | Введение НЛЕ по теме. | упр.38 стр.24 | развитие таких качеств, как, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над схемами Регулятивные: умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексики | умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); | |||||||
53 | 05.04 | «Где находится…?»Диалогическая речь | упр.4 стр.31 | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; | Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, формирование учения учиться договариваться, находить общее решение, уметь аргументировать свое предложение, убеждать и уступать, понимать позицию других людей при диалоге-расспросе, умения участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки при отработке упражнений «вопрос-ответ» Регулятивные: умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при закреплении новой лексики Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом. | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, | |||||||
54 | 10.04 | Passé Composé. Глаголы etre et avoir | техника чтения стр.32; упр.6 стр33 | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Регулятивные: самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях при повторении изученного материала Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над схемами | ; знание признаков изученных грамматических явлений | |||||||
55 | 12.04 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | упр.11стр35 | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность; | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; Регулятивные: самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях при повторении изученного материала Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над схемами | умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; | |||||||
56 | 17.04 | Работа с текстом «Сады Парижа». Работа над проектом. Предварительный этап. | упр22 стр.41 | стремление к лучшему осозн-анию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; | Коммуникативные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; Регулятивные: умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексики. Познавательные: умение передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде при использовании «кейс» технологии | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) | |||||||
57 | 19.04 | Passé Composé неправильных глаголов. Выполнение грамматических упражнений. | упр.21 стр.41 | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; Регулятивные: самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях при закреплении изученного материала Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом. | умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; | |||||||
58 | 24.04 | Адрес на конверте. Автоматизация навыков аудирования. | упр.27 стр.44 | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; | Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; формирование умения оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Регулятивные: умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при обучении аудированию. Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать услышанную информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над прослушанном текстом. | заполнять анкеты и формуляры; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); | |||||||
Я люблю…Я не люблю…, 5 часов | |||||||||||||
59 | 26.04 | Отрицательная форма глаголов, образование, тренировка в речи. | упр1стр5 | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; формирование умения читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное при помощи упражнения «трансформационное чтение» Регулятивные: самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях при тренировке изученного материала Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над схемами | знание признаков изученных грамматических явлений | |||||||
60 | 03.05 | Ознакомление с ЛЕ по теме. Ближайшее будущее глаго-лов 1, 2 групп. Выполнение грамматических упражнений. | техника чтения стр.8; упр22стр.14 | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Регулятивные: умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексики Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом. | умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); | |||||||
61 | 08.05 | Урок проект-ной деятель-ности Защита проек-тов «Сады Парижа» | упр.29 стр19 | стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; | Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Регулятивные: самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях при повторении изученного материала. Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом. | умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; | |||||||
62 | 10.05 | Работа с текстом «Что мы любим» | упр.28 стр.19 | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; | Коммуникативные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; Регулятивные: умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при работе с текстом. Познавательные: умение передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде при использовании «кейс» технологии | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) | |||||||
Каникулы в различное время года. 7 часов | |||||||||||||
63 | 15.05 | Ознакомление с ЛЕ по теме. | упр.1 стр.31 | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Регулятивные: умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексики. Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом. | умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); | |||||||
64 | 17.05 | Какая сегодня погода. Диалогическая речь | техника чтения стр.32; | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; | Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, формирование учения учиться договариваться, находить общее решение, уметь аргументировать свое предложение, убеждать и уступать, понимать позицию других людей при диалоге-расспросе. Регулятивные: умения участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки при отработке упражнений «вопрос-ответ» Познавательные: умение передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде при использовании «кейс» технологии | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, | |||||||
65 | 22.05 | Контроль навыков чте-ния с полным пониманием прочитанного (№4) | упр. 16 стр.39 | стремление к со-вершенствованию собственной речевой культу-ры в целом; | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; формирование умения оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Регулятивные:самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях при выполнении контрольной работы. Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом. | умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; | |||||||
66 | 24.05 | Ближайшее будущее глаголов 3 группы. | упр. 20стр.42 | стремление к со-вершенствованию собственной речевой культу-ры в целом; | Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Регулятивные: умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при закреплении грамматического материала. Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом. | знание признаков изученных грамматических явлений | |||||||
67 | 29.05 | Контроль навыков говорения №5 Мои планы на лето. | упр. 30, 31 стр.45 | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; | Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; формирование умения оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Регулятивные: осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом. | рассказывать о планах на будущее; | |||||||
68 | 31.05 | Защита исследовательского проекта «Сказки французских писателей» | стремление к лучшему осозна-нию культуры своего народа и готовность со-действовать озна-комлению с ней представителей других стран; | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом. | умение работать в соответствии с намеченным планом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета, курса «Второй иностранный язык» (немецкий язык) 5 класс
Рабочая программа по немецкому языку (второй иностранный язык) разработана для учащихся 5 класса на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образ...
Рабочая программа учебного предмета, курса «Второй иностранный язык» (немецкий язык) 6 класс
Рабочая программа по немецкому языку (второй иностранный язык) разработана для учащихся 6 класса на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образ...
Рабочая программа по внеурочной деятельности (второй иностранный язык) " Французский язык и страноведение Франции" 9 класс.
Рабочая программа по внеурочной деятельности для 9 класса (французский язык как второй иностранный язык) " Французский язык и страноведение Франции"....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По учебному предмету «Второй иностранный язык» (немецкий) для обучающихся 5-9 классов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По учебному предмету «Второй иностранный язык» (немецкий) для обучающихся 5-9 классов...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.06. Иностранный язык (второй)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОП.06. Иностранный язык (второй) Уровень основной образовательной программы: базовыйСпециальность: 43.02.14 «Гостиничное дело»Про...
Рабочая программа по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 - 8 класс.
Рабочая программа по французскому языку составлена на основе следующих документов:1.Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012г. №273-Федерального закона «Об образовании в Российской...
Календарно - тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс
Календарно - тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс...