Игра "Кто лучше знает английский?"
план-конспект урока (5 класс)
Игра в виде презентации на обобщение материала за 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игра для 5 класса | 21.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра «Who knows English best?»
Ход игры
Вступительное слово учителя.
Our lesson today is unusual. We are going to play and learn English. I know that all of you want to be the best at English. And you are happy if you know English, I am happy if you like it. Let`s find out who is the best at English. We have two teams. Please, choose the captain. Remember the rules how to work in a group. Good luck!
Game 1. Лексическая разминка.
Задание: За одну минуту перевести как можно больше слов, которые учащиеся видят на экране. Требование: переводят слова все члены команды друг за другом.
You should read and translate the words one by one in your team. We give you 1 min.
Game 1 Team 1
Good Playful
Cap Noisy
Black Grass
Cook Armchair
Elephant Dining room
Time Washbasin
Bag Umbrella
Room Tusks
Pine-apple Weekend
Rabbit Rhino
Sister Slim
Happy Mane
Fat Uncle
Man Grasshopper
Paw Forest
Peacock Painter
Game 1 Team 2
Book Ladybird
Desk Guinea pig
Big Neck
Apple Snail
Red Bathroom
Cat Drink
Clock Wing
Pen Friendly
Queen Naughty
Student Swimming pool
Taxi driver Garage
Nose Wardrobe
Trunk Fat
Hen Hair
Beak Relax
Street Deer
Game 2. Поставить артикль а или аn.
Задание высвечивается на экране, члены команд друг за другом говорят, какой артикль ставим перед существительным. (1 min.)
Team 1 Team 2
… big family … old man
… apple … friend
… father … uncle
… address … daughter
… school … office
У членов команды есть возможность сразу же после ответов проверить их правильность на экране.
Game 3 Написать существительные во множественном числе.
Нам нужны по одному представителю от команд для выполнения следующего задания.
Задание выполняют по одному представителю от команды на отдельных листах, потом сдают выполненную работу жюри. (2 min.)
Potato, man, pen, child, shelf, mouse, box, foot, bench, woman.
В это время все остальные вставляют am, is, are в предложения. Каждый представитель команды.
He … I … She… It… My friend and I…
We … You… They… The Cat… Bob and Tom…
Now let`s have a rest a little. Sing the song. (Поют все песню «Time for school»).
Game 4. «Do the Sums”
На экране – по 4 примера для каждой команды. Члены каждой команды по очереди проговаривают цифры на английском языке. Учитывается не только правильность ответа, но и быстрота.
Game 5 Вставить притяжательное местоимение:
my, her, his, your, its. Задание на экране.
Team 1
.
- I am a pupil. This is … book.
- He is a student. This is … disk.
- She is a teacher. This is … pen.
Team 2
- It is a cat. This is … plate.
- You are a pupil. This is … bag.
- I am at school. This is … bag.
Game 6. Раскрась персонаж по описанию.
Команды должны раскрасить персонаж за 3 мин. Учитывается знание цветов, одежды, частей тела. Готовые работы сдаются жюри.
Game 7. Конкурс капитанов.
Капитаны команд рассказывают о себе. Жюри считает количество правильных фраз, произнесенных за две минуты.
Game 8. Составить предложения.
Члены команд по очереди выходят к доске и правильно составляют предложения из слов. Оценивается правильность. (1 балл за каждое предложение)
1.fine 2.am 3. I 1. he 2. pilot 3. is
1.he 2. from 3. is 4. Africa 1. she 2. is 3. a driver 4. not
1.am 2. a doctor 3. I 1. we 2. doctors 3. are
Game 9. Quiz: учитель задаёт вопросы по пройденным темам. Отвечает тот, кто быстрее отреагирует на вопрос. Балл даётся команде только за правильно построенные предложения.
- How many seasons are there in a year?
- What are spring months?
- What are summer months?
- What season is it now?
- Ноw many parts are there in the UK?
- What are these parts? Show them on the map! ( учащиеся называют части Объединённого Королевства и показывают на карте).
- What is the capital of the UK?
8. Match the symbols and the countries ( члены команд смотрят на экран и соотносят страну и соответствующую ей эмблему. Правильность ответа проверяется сразу).
Подведение итогов (пока жюри подводит итоги, учащиеся смотрят видео про алфавит).
Объявление результатов, награждение победителей.
Рефлексия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КВН "Кто лучше знает французский язык?"
Обобщение и систематизация знания материала по французскому языку изучаемого в 5 классе....
Викторина для 6 класса по теме "Кто лучше знает английский?"
Викторина для 6 класса по теме "Кто лучше знает английский?"...
Открытый урок - игровое шоу "Кто лучше знает Past Simple u Present Perfect?"
План-конспект урока на повторение, закрепление контроль усвоенных знаний по теме: «Сравнение времен Past Simple u Present Perfect» в виде игрового шоу. У...
Кто лучше знает алфавит.
Этот документ содержит мероприятие посвященное празднику Алфавита. Цели которого повторение пройденного материала; закрепление порядка букв в алфавите, написания и произношения букв; разви...
КВН для учащихся 3-4 классов "Кто лучше знает немецкий язык"
Мультимедийная презентация КВНа...
Внеклассное мероприятие по немецкому языку. КВН для 5-7 классов "Кто лучше знает немецкий язык?"
Данная работа представляет собой интеллектуальную игру-КВН по немецкому языку «Кто знает лучше немецкий язык?»....
Викторина "Кто лучше знает Великобританию"?
Викторина представлена в вопросах по истории,культуре,обычаям и традициям Соединенного Королевства и Северной Ирландии....