Кто лучше знает алфавит.
методическая разработка по английскому языку по теме
Этот документ содержит мероприятие посвященное празднику Алфавита. Цели которого повторение пройденного материала; закрепление порядка букв в алфавите, написания и произношения букв; развитие логического мышления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_angliyskogo_alfavita.doc | 61.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Николаева Ольга Геннадьевна.
Внутришкольное мероприятие.
Кто лучше знает алфавит.
ЗАДАЧИ: - повторение пройденного материала;
- закрепление порядка букв в алфавите, написания и произношения букв;
- развитие логического мышления.
ОБОРУДОВАНИЕ. Алфавит, разрезная азбука, карточки с различными заданиями, рисунки, магнитофон, шапочки с буквами, медали для победителей и проигравших.
ЗВУЧИТ ПЕСЕНКА-ПРИВЕТСТВИЕ «Hello!».
УЧИТЕЛЬ ОБРАЩАЕТСЯ К ГОСТЯМ: Здравствуйте дорогие гости, и ученики! Мы с вами сегодня устроим соревнование и узнаем, кто лучше знает алфавит. Члены жюри будут помогать нам считать баллы наших игроков, и в конце мероприятия мы определим лучшего. Ребята, давайте-ка вспомним буквы нашего алфавита! (Ученики с буквами – шапочками из английского алфавита и рисунками выходят, каждый рассказывает о своей букве.)
1. Aa A is for apples and apple-tree. You can see apples on the apple-trees. | 2. Bb B is for books and for bookcase I have many books in my bookcase B is for balloon I have a beautiful balloon, A blue one, so grand, I blow, and blow, and blow, and blow, And burst it with my hand Bang! | 3. Cc C is for cat, my cat is grey And with me it likes to play. |
4. Dd D is for dog and for a doggy I have a dog, not a doggy D is for doll My pretty doll is very small. I love my pretty, little doll. | 5. Ee E is for eight and for eleven. How much is eight and eleven. E is for elephant. I’m big and I’m strong. And my trunk is very long. | 6. Ff F is for flowers: red and blue. White and yellow and rosy too. |
7. Gg G is for girl, and also for garden. I see a girl going to the garden. G is for girl. I’m a little girl; I have a ball – so new; Will you play with me? I want to play with you. | 8. Hh H is for hand. I have two hands. This is the way I clap my hands. | 9. Ii I is for I’m a boy. I’m ten. I like to play with my brother Ben. |
10. Jj J is for jam. This is apple jam. Jimmy likes it, and so does Sam. | 11. Kk K is for Kate Kate has a kite. It is little and it is white. | 12. Ll L is for letter. This letter is for me. It is from my sister, as you can see. L is for little. Little frog, little frog Hop,hop,hop Little frog, little frog Stop,stop,stop. |
13. Mm M is for mouse. Little mouse, little mouse Where is your house? M is for May and May day For March and for Mother’s day. | 14. Nn N is for nine, ninety and ninety-nine Children, how much is ninety and nine? N is for night Good night, mother Good night, father Kiss your little son. Good night, sister Good night, brother Good night everyone. | 15. Oo O is for one. One, one, one little dog runs. O is for one. One and two is three. Three little cats are in a tree. |
16. Pp P is for pilots. In the sky very, very high The pilots fly. P is for pencils. With them I can draw: A red pen, a green tree or a blue door. | 17. Qq Q is for questions: how are you? How old are you? And how do you do? | 18. Rr R is for run. We run a race What fun! What fun! Let’s run again. Run, run, run. R is for red. Many things are red. What can be red? Do you know Fred? |
19. Ss S is for squirrel. I’m a little squirrel. As busy as can be. I’m gathering some nuts for winter food for me. S is for street. This is my street. There are a lot of trees in my street. | 20. Tt T is for tick and tock. Tick – tock says the clock. T is for train. The little train on a long, long track Goes clickety, clickety, clickety – clack. | 21.Uu U is for under, but not for At “I’m under the tree” says Pat U is for under Little boy, little boy under the tree I like this house, Give it to me. |
22.Vv V is for five and also is seven It is in twelve and in the eleven. | 23. Ww W is for winter when it is cold But I like the winter and I like cold. | 24. Xx X is in six Let’s count up to 6 1,2,3,4,5,6. |
25.Yy Y is for a yard where children play They play in the yard every day. | 26. Zz Z is for zoo. Let’s go to the zoo. I like to go to the zoo, and you? |
Так учащиеся представляют буквы английского алфавита. Песня «ABC»
Делятся на 2 команды.
NOW, LET’S SEE IF YOU KNOW WELL THE ABC! ДАВАЙТЕ УЗНАЕМ, КТО ЖЕ ЛУЧШЕ ЗНАЕТ АЛФАВИТ!
1 ИГРА: MAGIC STICK
Используя волшебную палочку, каждый ребенок называет по 5 букв алфавита. (За правильно названные буквы, каждому участнику даются баллы: назвал буквы без единой ошибки – карточка с оценкой 5, сделал ошибку – получаешь на бал меньше. В конце игры у каждого угрока баллы суммируются.)
2 ИГРА. На столе у команд лежат карточки с буквами. По команде учителя буквы перемешивают, а затем строятся по порядку. (Игра на скорость. Баллы ставятся за скорость выполнения задания и за правильность.)
Перерыв. Учащиеся отдыхают. Играют зрители. Желающие выходят на игровую площадку, делятся на 2-3 команды. Играющим выдаются карточки с буквами из которых они должны составить слово. Побеждает та группа игроков, которая составит слово быстрее других. Победители и побежденные награждаются призами.
3 ИГРА. LOOK AT THIS ABC AND SAY WHAT LETTERS ARE MISSING.
На доске алфавит без 3 или более букв, нужно их найти.
4 ИГРА. БУКВЫ И ЗВУКИ. Ученики вытягивают по одной карточке с буквами, затем подходят к столу, где разложены карточки с транскрипционными знаками, и находят знак к своей букве.
5 ИГРА. LET’S PLAY THE GAME “TALKING STEPS”
На доске любые английские слова., дети по очереди называют слова по буквам.
Pencil, dance, elephant ext.
Перерыв. Играют зрители. Желающие выходят на игровую площадку, делятся на 2-3 команды. Учитель называет какую-нибудь букву алфавита. Команда должна назвать буквы дальше в алфавитном порядке. Задание можно усложнить: назвать буквы через одну. Победители и побежденные награждаются призами.
6 ИГРА. По 1 участнику из каждой команды вытягивают карточки с буквами. Команда должна вспомнить как можно больше слов, начинающихся на эту букву.
7 ИГРА. YOU KNOW TO SPEL! BUT CAN YOU READ? (the game “reading baseball”)
С закрытыми глазами ученик находит на доске слово, потом, открыв глаза, читает. (Прочитанные слова стирать с доски. Или слово пишется после того как ученику закроют глаза. Слова выученные на уроках. Баллы ставятся только за правильно прочитанные слова.)
8 ИГРА. I SEE THAT YOU KNOW THE ABC, BUT CAN YOU COUNT IN ENGLISH?
А) ребята считают.
Б) now, we’ll see who is the best in Math’s. игра “Funny fishing.”
На доске из листа плотной бумаги сделано озеро. В прорези вставлены рыбки из плотной бумаги, с обратной стороны которых написаны простые примеры на сложение и вычитание.
1+2 …
One and two is …
Молодцы ребята! Вы справились с заданиями на отлично. А теперь давайте определим кто же лучший. Объявление результатов команд. Определение победителей и награждение.
Песня “Clap your hands”; «Good bye little friend».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КВН "Кто лучше знает французский язык?"
Обобщение и систематизация знания материала по французскому языку изучаемого в 5 классе....
Викторина для 6 класса по теме "Кто лучше знает английский?"
Викторина для 6 класса по теме "Кто лучше знает английский?"...
Открытый урок - игровое шоу "Кто лучше знает Past Simple u Present Perfect?"
План-конспект урока на повторение, закрепление контроль усвоенных знаний по теме: «Сравнение времен Past Simple u Present Perfect» в виде игрового шоу. У...
КВН для учащихся 3-4 классов "Кто лучше знает немецкий язык"
Мультимедийная презентация КВНа...
Внеклассное мероприятие по немецкому языку. КВН для 5-7 классов "Кто лучше знает немецкий язык?"
Данная работа представляет собой интеллектуальную игру-КВН по немецкому языку «Кто знает лучше немецкий язык?»....
Викторина "Кто лучше знает Великобританию"?
Викторина представлена в вопросах по истории,культуре,обычаям и традициям Соединенного Королевства и Северной Ирландии....
Сценарий "Кто лучше знает сказки"
Сценарий "Кто лучше знает сказки"...