Рабочая программа в 9 классе
рабочая программа (9 класс)
Пояснительная записка
Программа разработана в соответствии с:
- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ,
- Федеральным компонентом государственных стандартов основного общего и среднего общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 05 марта 2004 г. №1089),
- приказом МО и НРФ от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образовании и науки РФ от 6.10.2009 №373» , № 1577 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образовании и науки РФ от 17.12.2010 №1897», № 1578 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образовании и науки РФ от 17.05.2012 №413»,
- основных образовательных программ,
- Уставом Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №14» г. Нижневартовска
- Авторской программой курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру /Happy English.ru для 5-9 кл. (К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман) общеобразовательных учреждениий – Обнинск: Титул, 2009.
Предназначена для учащихся 9 классов общеобразовательной средней школы.
Место предмета в учебном плане Рабочая программа в 9 классе рассчитана на 105 учебных часов из расчёта 3 учебных часа в неделю. Плановых контрольных уроков 5 ч., административных контрольных работ 3 ч.
Преподавание ведется на основании УМК “Happy English.ru” , включающего в в себя:
- Учебник (Student’s book): Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Счастливый английский.ру/ Happy English.ru: Учебник англ.яз для 9 кл. общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2009.
- Книга для учителя (Teacher’s Book) Английский язык, 9 класс / К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман/ - Обнинск, Титул, 2010.
- Рабочая тетрадь (Activity book): К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Рабочая тетрадь в 2 частях к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений/ - Обнинск, Титул, 2009.
- Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Аудиоприложение к учебнику Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 9 кл. общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2011.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_9_klass.docx | 447.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Программа разработана в соответствии с:
- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ,
- Федеральным компонентом государственных стандартов основного общего и среднего общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 05 марта 2004 г. №1089),
- приказом МО и НРФ от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образовании и науки РФ от 6.10.2009 №373» , № 1577 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образовании и науки РФ от 17.12.2010 №1897», № 1578 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образовании и науки РФ от 17.05.2012 №413»,
- основных образовательных программ,
- Уставом Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №14» г. Нижневартовска
- Авторской программой курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру /Happy English.ru для 5-9 кл. (К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман) общеобразовательных учреждениий – Обнинск: Титул, 2009.
Предназначена для учащихся 9 классов общеобразовательной средней школы.
Место предмета в учебном плане Рабочая программа в 9 классе рассчитана на 105 учебных часов из расчёта 3 учебных часа в неделю. Плановых контрольных уроков 5 ч., административных контрольных работ 3 ч.
Преподавание ведется на основании УМК “Happy English.ru” , включающего в в себя:
- Учебник (Student’s book): Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Счастливый английский.ру/ Happy English.ru: Учебник англ.яз для 9 кл. общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2009.
- Книга для учителя (Teacher’s Book) Английский язык, 9 класс / К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман/ - Обнинск, Титул, 2010.
- Рабочая тетрадь (Activity book): К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Рабочая тетрадь в 2 частях к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений/ - Обнинск, Титул, 2009.
- Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Аудиоприложение к учебнику Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 9 кл. общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2011.
Требования к уровню подготовки
В результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка.
значение изученных грамматических явлений.
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, её/их науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной.
языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения.
говорение
вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях в рамках изученной тематики; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом.
рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка.
аудирование
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника; понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию, соответствующую тематике данной ступени обучения.
чтение
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно – популярные, прагматические,
использовать основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.
письменная речь
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме принятой в стране/странах изучаемого языка и на международном уровне; делать выписки из иноязычного текста
3. применять полученные знания и умения в практической и деятельности и повседневной жизни для:
общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире
получения сведений из иноязычных источников информации ( в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Содержание учебного предмета
9 класс | |
Здравствуй, Америка! | Нью-Йорк, улицы и авеню Нью-Йорка, кафе и рестораны, текст из истории Америки в виде дневника Макквизарда, о первых англичанах, приехавших в новый мир, их традициях, отношениях с индейцами, количественные и порядковые числительные, случаи употребления артиклей. Лексика: SB, p.46 (слова по теме «Нью-Йорк и его достопримечательности»); речевые клише, необходимые для ориентирования в незнакомом городе; словообразование существ. с помощью суффиксов –ness, -ship, -dom, -hood; Грамматика: употребление артикля - с существ. bed, church, college, university, school, hospital, prison; - breakfast, lunch, tea, dinner, supper; - с географич. названиями, названиями городских объектов; количественные и порядковые числительные. Речевые ситуации и социокультурная информация: американский вариант английского языка; Нью-Йорк и его основные достопримечательности; США. История освоения Америки (первые поселенцы из Англии, их путешествие в Новый свет, образование колонии в Плимуте) |
Встречают по одежке? | Одежда, покупки, в магазине, прямая и косвенная речь, переход из прямой речи в косвенную, домашнее чтение об истории Америки по дневнику Макквизарда. Лексика: SB, p.80 (слова по теме «Покупки в магазине»; речевые клише, необходимые для посещения магазина). Грамматика: правила перевода просьб и приказаний из прямой речи в косвенную; перевод вопросительных предложений в косвенную речь. Речевые ситуации и социокультурная информация: поход в магазин; различия в размерах одежды и обуви в США, Великобритании и России. История освоения Америки (открытие Америки Христофором Колумбом, истребление индейцев испанцами, жизнь первых поселенцев в колонии Плимута, история возникновения национального праздника США – День Благодарения) |
Здоровый образ жизни | Повторение лексики по теме «Еда», правильное питание, как потратить калории, рецепты приготовления русских и татарских блюд, роль медицинского страхования на основе интересных для учащихся текстов, прямая и косвенная речь, согласование времён. Лексика: SB, p.115 (слова по темам «Продукты», «Здоровый образ жизни»); глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь; речевые клише, показывающие отношение к еде. Грамматика: согласование времен в английском языке; изменения форм глаголов, указательных местоимений и наречий при переводе в косвенную речь; местоимения some, any, no, few, little, much, many; употребление артикля с названиями веществ. Речевые ситуации и социокультурная информация: здоровый образ жизни. Информация о первом и третьем президентах Америки. |
Твои родители понимают тебя? | Новая лексика, выражения, клише по данной теме, многозначные глаголы, сложное дополнение, повторение личных, притяжательных, абсолютных местоимений, местоимения в объектном падеже, домашнее чтение о Вашингтоне Джеферсоне, о битве при Гётесберге, о столице США Вашингтоне и его истории Лексика: SB, p. 145 (слова по теме «Межличностные отношения в семье»); устойчивые выражения с глаголами make, do; словообразование существительных с помощью суффиксов –ship, -ness, -ment, -hoodб –dom, -ing; конверсия как способ словообразования. Грамматика: Complex Object p.114, сложное дополнение; сложное дополнение после глаголов let, make. Речевые ситуации и социокультурная информация: межличностные взаимоотношения в семье; конфликтные ситуации; как найти компромисс в отношениях. |
Прогулка по Голливудскому бульвару | Кино, театр, знаменитости, город, история успеха, мой любимый актёр, любимые книги, фильмы, авторы, прямая и косвенная речь и сослагательное наклонение. Лексика: SB, p. 181 (слова по темам «Кино», «Досуг»). Грамматика: сложное подлежащее со словосочетаниями to be (un)likely, to be certain, to be sure. Речевые ситуации и социокультурная информация: Лос-Анжелес и Голливуд, жанры фильмов; описание фильма или книги; популярные американские актеры и фильмы; секрет успеха; Д.Роулинг и книги о Гарри Поттере |
Что ты собираешься делать летом? | Различные виды деятельности в летнее время, различные занятия и работа подростков летом. Советы, где можно работать летом в виде рассказов, текстов для чтения, упражнения для развития монологической и диалогической речи сослагательное наклонение - три типа предложений, тема истории Америки в форме рассказа о приключениях детей, узнающих новое в текстах «Случай в Долине смерти», «Сокровище». Лексика: SB, p.210 (слова по теме «Выбор профессии»); словообразование прилагательных с помощью суффикса –ive. Грамматика: придаточные предложения времени и условия; сослагательное наклонение; II, III типы условных предложений. Речевые ситуации и социокультурная информация: работа американских подростков летом; качества, необходимые для работы; законы о труде для подростков США и России; собеседование при приеме на работу;национальные парки США. |
Тематическое планирование ФКГОС
Класс | Изучаемый раздел | Контроль | |
Контрольные работы/тесты | Развитие речи | ||
9 класс | |||
Здравствуй, Америка | Диагностическая контрольная работа № 1 Контрольная работа по теме «Здравствуй, Америка!» Защита проекта «Мои первые впечатления от Нью-Йорка» | Лексика по теме «Нью-Йорк и его достопримечательности Грамматика (употребление артикля, количественные и порядковые числительные. Аудирование “Places of interest in NY” Чтение “The discovery of America”, “Russian Dishes” | |
Встречают по одежке? | Контрольная работа по теме «Встречают по одежке?» | Аудирование “Our shopping day” Грамматика Reported Speech (Косвенная речь) Лексикапо теме «Покупки в магазине Чтение: « Индейцы и пилигримы» | |
Здоровый образ жизни | Контрольная работа по теме «Здоровье дороже денег» Диагностическая контрольная работа №2 | Чтение: “A healthy lifestyle” additional literature Письмо: эссе-сочинение “A short biography of any Russian politician” Лексика по темам «Продукты», «Здоровый образ жизни» Грамматика: согласование времен в английском языке; изменения форм глаголов, указательных местоимений и наречий при переводе в косвенную речь; местоимения some, any, no, few, little, much, many; употребление артикля с названиями веществ. | |
Твои родители понимают тебя? | Контрольная работа по теме «Твои родители понимают тебя?» | Письмо: «Письмо в журнал» Лексика по теме «Межличностные отношения в семье», устойчивые выражения с глаголами make, do; словообразование существительных с помощью суффиксов –ship, -ness, -ment, -hoodб –dom, -ing; Грамматика: сложное дополнение; сложное дополнение после глаголов let, make. | |
Прогулка по Голливудскому бульвару | Контрольная работа по теме «Прогулка по Голливудскому бульвару» Защита проекта по теме «Обзор любимого фильма» | Аудирование: “The Film summaries” Чтение: “The history of the American flag” Лексика по темам «Кино», «Досуг» Грамматика: сложное подлежащее со словосочетаниями to be (un)likely, to be certain, to be sure. | |
Что ты собираешься делать летом | Диагностическая контрольная работа № 3 Защита проекта «Моя идеальная летняя работа» | Аудирование “Faces on mount Rushmore” Чтение: “The job for you” Устная речь: “Jobs for American teenagers” Письмо: composition “My ideal summer job” Лексика: SB, p.210 (слова по теме «Выбор профессии»); словообразование прилагательных с помощью суффикса –ive. Грамматика: придаточные предложения времени и условия; сослагательное наклонение; II, III типы условных предложений |
Учебно-тематический план
Название раздела и тем | Всего часов |
Раздел 1. История и культура США | 16 |
Прогулка по Нью-Йорку | |
Прогулка по Нью-Йорку | |
Моральные ценности американцев | |
Американская и русская кухня | |
Мои впечатления о Нью-Йорке | |
Диагностическая контрольная работа №1. | |
История США | |
Контрольная работа по теме раздела. | |
Раздел 2. Внешность. Покупки | 12 |
Мое отношение к моде и одежде. Мой стиль | |
Молодежные субкультуры: стиль одежды | |
В магазине одежды | |
История США | |
Контрольная работа по теме раздела. | |
Раздел 3. Забота о здоровье | 16 |
Урок грамматики | |
Проблемы здоровья | |
Здоровый образ жизни (еда, времяпрепровождение) | |
Контрольная работа по теме раздела | |
Система здравоохранения США. Медицинская страховка | |
История США | |
Диагностическая контрольная работа №2. | |
Раздел 4. Отцы и дети | 14 |
Внутрисемейные отношения. Семейные конфликты | |
Внутрисемейные отношения. Как договориться с родителями | |
История США | |
Достопримечательности Вашингтона | |
Контрольная работа по теме раздела. | |
Раздел 5. Американская киноиндустрия / Профессиональный успех | 16 |
Лос-Анджелес. Голливуд – сердце киноиндустрии | |
Популярные американские фильмы и актеры | |
Секрет успеха | |
Дж. К. Роулинг и ее книги. Моя любимая книга / фильм | |
Клуб любителей кино | |
История США | |
Контрольная работа по теме раздела. | |
Раздел 6. Ярмарка профессий. Устройство на работу | 14 |
Планы на лето. Работа на каникулах | |
Рекламы и объявления о работе | |
История США | |
Диагностическая контрольная работа №3. | |
Раздел 7. Повторение | 17 |
Всего | 105 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...
Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС
Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...