Рабочая программа в 8 классе
рабочая программа (8 класс)
Пояснительная записка
Программа разработана в соответствии с:
- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ,
- Федеральным компонентом государственных стандартов основного общего и среднего общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 05 марта 2004 г. №1089),
- приказом МО и НРФ от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образовании и науки РФ от 6.10.2009 №373» , № 1577 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образовании и науки РФ от 17.12.2010 №1897», № 1578 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образовании и науки РФ от 17.05.2012 №413»,
- основных образовательных программ,
- Уставом Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №14» г. Нижневартовска
- Авторской программой курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру /Happy English.ru для 5-9 кл. (К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман) общеобразовательных учреждениий – Обнинск: Титул, 2009.
Предназначена для учащихся 9 классов общеобразовательной средней школы.
Место предмета в учебном плане Рабочая программа в 9 классе рассчитана на 105 учебных часов из расчёта 3 учебных часа в неделю. Плановых контрольных уроков 5 ч., административных контрольных работ 3 ч.
Преподавание ведется на основании УМК “Happy English.ru” , включающего в в себя:
- Учебник (Student’s book): Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Счастливый английский.ру/ Happy English.ru: Учебник англ.яз для 9 кл. общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2009.
- Книга для учителя (Teacher’s Book) Английский язык, 9 класс / К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман/ - Обнинск, Титул, 2010.
- Рабочая тетрадь (Activity book): К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Рабочая тетрадь в 2 частях к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений/ - Обнинск, Титул, 2009.
- Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Аудиоприложение к учебнику Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 9 кл. общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2011.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass_basyrova.docx | 69.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Основное содержание тематического плана (105 часов)
Название раздела | Кол-во часов |
1. Who am I? Кто я? | 11 |
2. Globetrotter! Путешественник! | 8 |
3. Growing up. Взросление. | 14 |
4. Inspiration.Вдохновение. | 10 |
5. No place like home. Нет места лучше дома. | 16 |
6. Eat up! Едим с аппетитом. | 7 |
7. Look to the future. Взгляд в будущее. | 9 |
8. The world of work. Мир профессий. | 9 |
9. Love and trust. Любовь и доверие. | 10 |
10. The media. СМИ. | 11 |
Контрольные работы | 8 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема | Виды деятельности | Дата | ||||||
Лексика | Грамматика | ||||||||
Разделы 1-5. Unit 1 Who am I? Кто я? (11) | |||||||||
1 | Повторение. Летний отдых. | ЛЕ по теме «Летний отдых» | Говорение Диалогическая речь: Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны. Расспросить партнера о его планах, интересах. Расспросить партнера о привычках и изменениях в жизни. Спросить собеседника о любимых занятиях в его семье. Монологическая речь: Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать о своих увлечениях. Монолог о друге. Объем монологического высказывания 8-10 фраз. Аудирование: Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Разговор о различии характеров. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты. Чтение: Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое). Письменная речь: Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Написание электронного письма. Объем личного письма около 60 слов. Фонетическая сторона речи: Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи. Лексическая сторона речи: Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме «Характер». Наречия частотности. Грамматическая сторона речи: Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Настоящее длительное и настоящее простое. | ||||||
2 | Кто я? Что ты скажешь о Патрике? | Lazy, clever, talkative, romantic, punctual, quiet, pessimistic, musical, cheerful; наречия времени | Сравнение употребления времен Present Simple и Present Continuous | ||||||
3 | Мои любимые жанры в музыке и литературе. | Scince fiction, crime, fantasy, horror, short stories, detective stories, classic, jazz, techno, hip-hop, reggase, rock, soul,pop, heavy metal | |||||||
4 | Существует ли в Британии кризис личности? | Population, multiculturalism, religion, community, bilingual cultural diversity | |||||||
5 | Россия и россияне. | Russians - русские или россияне | |||||||
6 | Какой у тебя характер?. Активизация ЛЕ по теме. | ||||||||
7 | Действие и состояние. | Глаголы действия и состояния | |||||||
8 | Профессии и характер. Подготовка к Диагностической контрольной работе №1 | Echo questions (переспрос) | |||||||
9 | Диагностическая работа №1 | ||||||||
10 | Анализ диагностической работы №1 Говорим о себе. | ||||||||
11 | Защита проектов "Кто мы?" | ||||||||
Unit 2 Globetrotter! Путешественник! (8) | |||||||||
12 | Путешественник! Любишь ли ты путешествовать? | going to do smth | Говорение Диалогическая речь: Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Расспросить одноклассника какие места ему нравятся. Обсуждение будущего путешествия. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны. Монологическая речь: Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать по плану о своем путешествии. Описание фото. Объем монологического высказывания 8-10 фраз. Аудирование: Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Понимать на слух короткие высказывания и изображать их в виде схемы. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты. Чтение: Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое). Письменная речь: Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи.Официальный и неофициальный стиль. Объем личного письма около 60 слов. Фонетическая сторона речи: Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи. Лексическая сторона речи: Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме «Транспорт» и «Времяпрепровождение». Фразовые глаголы. Предлоги. Грамматическая сторона речи: Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. To be going to. | ||||||
13 | Планы на будущее. | Hike, swim, sail, camp, sightsee | Языковая ловушка: go+verb+-ing | ||||||
14 | Благотворительность. | Charity, challenge, disabled, trek, to raise money | повторение конструкций обозначения времени (time expressions) | ||||||
15 | Размещение и проживание. | Campsite, caravan, mountain shelter, youth hostel, hotel, guest house | |||||||
16 | Работа и отдых. | Volunteer, dates, food, accomodation, cost, places available | Прямые и косвенные вопросы | ||||||
17 | Походы и поездки. | (too) peaceful, bad/wet weather, fresh air, have fun with friends, cheap, (heavy) rucksacks, (not)exciting,relaxing, far from the city, tiring, keep fit, beautiful/dramatic scenery | Предлоги места и направления | ||||||
18 | Электронные письма. Развитие навыка письма. | ||||||||
19 | Защита проектов “Планируем поездку” | ||||||||
Unit 3 Growing up. Взросление.(14) | |||||||||
20 | Взросление. Школа. | Primary school, playground, kids, an important day, feel small/nervous/grown up/proud, wear new clothes/school uniform, make new friends, to shout, to laugh | Говорение Диалогическая речь: Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Расспросить одноклассника о его друзьях. Поговорить о способностях. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны. Монологическая речь: Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать по плану о своем друге, семье, любимых книгах. Описание фото. Объем монологического высказывания 8-10 фраз. Аудирование: Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты. Чтение: Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое). Письменная речь: Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Письмо о школьной жизни. Объем личного письма около 60 слов. Фонетическая сторона речи: Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи. Лексическая сторона речи: Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме: «Школа». Фразовые глаголы. Прилагательные с окончаниями –ed/-ing. Грамматическая сторона речи: Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Прошедшее простое. Неправильные глаголы. Структура used to. | ||||||
21 | Лучшее время в жизни? | употребление Past SimpleTense, все формы | |||||||
22 | Дар или проклятье? | Dyslexia, hidden talent, propose, invent, paint, crime novels | |||||||
23 | Выражение Used to для описания повторявшихся действий в прошлом. | Структура used to | |||||||
24 | Поздравление-сюрприз. | ||||||||
25 | Кем ты хотел стать в детстве? | ||||||||
26 | "Интересный" или "заинтересованный"? Языковая ловушка. | Exciting/excited, terrifying/terrified, tiring/tired, surprising/surprised, amazing/amazed, interesting/interested | Прилагательные на -ing и -ed | ||||||
27 | Просьбы, разрешения и отказы. | To borrow your watch/your shoes/a piece of paper, to use your glasses/dictionary, to keep your pen, to ask you a question/for your phone number | Do you mind if...? = Is it a problem for you if...? | ||||||
28 | Презентация проектов Nothing is impossible. | ||||||||
29 | Диалог культур. Образование в Англии и России. | To attend school, bachelor's degree, compulsory, corporal punishment, gap year, nursery school/playground, optional, pre-school education, school uniform, specialise | |||||||
30 | Повторение пройденного материалла. Подготовка к контрольной работе | ||||||||
31 | Контрольная работа по теме «Взросление» | Контроль навыков аудирования, чтения, грамматики, говорения | |||||||
32 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | ||||||||
33 | Подведение итогов четверти. | Работа над портфолио 1. Проект "Кто мы?" 2. Проект "Планируем поездку" 3. Сочинение "Кем я хотел стать, когда был ребенком?". 4. Проект "Nothing is impossible". | |||||||
Unit 4 Inspiration.Вдохновение. (10) | |||||||||
34 | Вдохновение. Развитие навыка говорения | Inspiration, mysterious, dramatic, irritating, catchy | Говорение Диалогическая речь: Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны. Монологическая речь: Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать об изобретении. Рассказывать о событии из прошлого. Объем монологического высказывания 8-10 фраз. Аудирование: Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты. Чтение: Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое). Письменная речь: Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Объем личного письма около 60 слов. Фонетическая сторона речи: Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи. Лексическая сторона речи: Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме: «Искусство». Фразовые глаголы. Грамматическая сторона речи: Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Простое длительное. | ||||||
35 | Эврика! | ||||||||
36 | Использование времени Past Continuous. | Время Past Continuous | |||||||
37 | Сон - лучшее лекарство. | To stay up late, sleepy, stressed, revising before an exam, learn facts by heart | |||||||
38 | Фразовые глаголы. | To turn out, to keep on, to find out, to stay up, to look into, to tidy up, to come up with | |||||||
39 | Первый человек на Луне | Pleased, excited, shocked, worried, proud | Время Past Simple для описания последовательных действий в прошлом | ||||||
40 | Важные факты в прошлом. Развитие навыка говорения. | Then/After that/ Next/Finally | Слова-связки | ||||||
41 | Самуэль Тейлор Колеридж и незаконченное стихотворение. | ||||||||
42 | Владимир Зворыкин и его изобретение. | ||||||||
43 | Презентация проектов "Удивительные истории изобретений" | ||||||||
Unit 5 No place like home. Нет места лучше дома.(16) | |||||||||
44 | Нет места лучше, чем дом | Garden wall, hedge, garage, statue, front door, skylight, fountain, drive | Говорение Диалогическая речь: Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Расспросить одноклассника о его доме. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны. Монологическая речь: Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать о доме. Объем монологического высказывания 8-10 фраз. Аудирование: Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты. Чтение: Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое). Письменная речь: Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Описание комнаты. Фонетическая сторона речи: Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи. Лексическая сторона речи: Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме: Семья, Дом. Фразовые глаголы. Относительные местоимения. Грамматическая сторона речи: Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Сравнительная и превосходная степень прилагательных. | ||||||
45 | Успеть за Куперами. | ||||||||
46 | Крис и Джеки. | Степени сравнения прилагательных | |||||||
47 | Где ты живешь? | Wide, low, long, quiet, warm, expensive | |||||||
48 | Письмо для Моники. Развитие грамматического навыка | Whose, who, where, that, which | Относительные местоимения | ||||||
49 | Дом Колиеров. | ЛЕ по теме "Дом" | |||||||
50 | Дейли Пост. | Intelligent house, gadget | |||||||
51 | Умный дом. | ||||||||
52 | Дом, в котором ты живешь. Активизация ЛЕ по теме. | ||||||||
53 | Описание картинок. Развитие навыка говорения. | Semi-detached house, terraced house, villa, cottage, block of flats, detached house | Употребление артиклей при описнии | ||||||
54 | Повторение изученного в разделах 4-5. Подготовка к контрольной работе | ||||||||
55 | Контрольная работа по теме «Нет места лучше дома». | Контроль навыков аудирования, чтения, грамматики, говорения | |||||||
56 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | ||||||||
57 | Презентация проектов "Умный дом" | ||||||||
58 | Диалог культур. Столицы мира: Москва и Лондон | Tourist destinations, historical, srtifacts, access free, located in, breathtaking view, temple, exotic atmosphere, observatory | |||||||
59 | Подведение итогов четверти | Работа над портфолио 1. Сочинение "What gives me inspiration?" 2. Проект "Удивительные истории изобретений" 3. Сочинение "Мой дом и мои соседи". 4. Проект "Умный дом". |
Unit 6. Eat up! Едим с аппетитом.(7) | |||||
60 | Едим с аппетитом. Развитие навыка говорения | ЛЕ по теме "Овощи и фрукты" | Говорение Диалогическая речь: Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Расспросить одноклассника о его привычках в еде. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны. Монологическая речь: Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать о кафе. Объем монологического высказывания 8-10 фраз. Аудирование: Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Разговор о диете.Время звучания аудиозаписи до 1 минуты. Чтение: Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое). Письменная речь: Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Официальное письмо. Объем письма около 60 слов. Анкета. Фонетическая сторона речи: Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи. Лексическая сторона речи: Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме: Еда. Стиль жизни. Фразовые глаголы. Грамматическая сторона речи: Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Количественные местоимения. Неправильные глаголы. | ||
61 | Ты то, что ты ешь. Активизация ЛЕ по теме. | ||||
62 | Здоровая диета. Развитие грамматического навыка | Much/many, some/any, a little/a few | Указатели множества | ||
63 | Был ли Фред Флинстоун вегетарианцем? Развитие навыка просмотрового чтения. | Cereals, seeds, beans, insects, roots | активизация правил употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных в контексте | ||
64 | Рестораны и кафе. Развитие навыка работы со словарем. | ЛЕ по теме "Меню" | |||
65 | Жалобы и извинения. Развитие навыка говорения | Excuse me,/I'm sorry, but,...; I'm (really) sorry,...; Never mind. That's OK! | |||
66 | Заполняем опросный лист. Развитие навыка письма. | ||||
Unit 7. Look to the future. Взгляд в будущее.(9) | |||||
67 | Взгляд в будущее. Развитие навыка говорения | Horoscope, weather forecast | Говорение Диалогическая речь: Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Разговор о будущем, об экологии.. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны. Монологическая речь: Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать о будущем города, страны. Объем монологического высказывания 8-10 фраз. Аудирование: Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Слушание предсказаний гадалки. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты. Чтение: Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое). Письменная речь: Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Проектная деятельность. Фонетическая сторона речи: Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи. Лексическая сторона речи: Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме: Экология. Технология. Фразовые глаголы. Грамматическая сторона речи: Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Будущее простое. Условное наклонение 1 типа. | ||
68 | Планы на будущее. Развитие грамматического навыка | Will и going to для описания действий в будущем | |||
69 | Технологии будущего. Развитие навыка поискового чтения. | Internet, drugs, robots, solar energy, mobile phones | |||
70 | Говорим о вероятностях.Развитие грамматического навыка | Definitely, probably, perhaps, may/might | Слова для выражения различной степени вероятности | ||
71 | Голосуйте за нас! Развитие навыка говорения Развитие навыка ведения дискуссии | To vote, waste of money, lower taxes | |||
72 | Голосуйте за нас! Развитие грамматического навыка | First conditional | |||
73 | Земля в будущем. Активизация ЛЕ по теме | Environment, pollution, domestic waste, acid rains, greenhouse effect | |||
74 | Предсказания о будущем. Развитие навыка аудирования | ||||
75 | Презентация проекта "Мой город/страна через 10 лет" | ||||
Unit 8. The world of work. Мир профессий.(9) | |||||
76 | Мир профессий. Активизация ЛЕ по теме. | ЛЕ по теме "Профессии" | Говорение Диалогическая речь: Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Телефонный разговор. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны. Монологическая речь: Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать по плану о своем друге, семье, любимых книгах. Объем монологического высказывания 8-10 фраз. Аудирование: Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Интервью о работе. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты. Чтение: Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое). Письменная речь: Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Письмо другу о прфессии. Объем личного письма около 60 слов. Анкета о трудоустройстве. Фонетическая сторона речи: Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи. Лексическая сторона речи: Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме: Работа. Профессии. Грамматическая сторона речи: Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Герундий. Структура «прилагательное+предлог». | ||
77 | Профессия для тебя. Развитие грамматического навыка. | Модели управления глаголов: verb + ing form; verb +to+infinitive; verb + infinitive | |||
78 | Необычные профессии. Развитие навыка поискового чтения | "job" или "work"? Языковая ловушка | |||
79 | Приглашение на собеседование. Развитие навыка аудирования. | At, dot, lower case, upper case, underscore | |||
80 | Заполняем форму заявки. Развитие навыка письма | Даты в устной речи и на письме | |||
81 | Диалог культур. Знаменитые монархи Британские монархи. История королевской семьи | Abdicted, caring, divided, energetic, honourable, loyal, Prince of Wales, throne, ultimatum | |||
82 | Повторение изученного в разделах 6-8. Подготовка к контрольной работе | ||||
83 | Разделы 6-8. Контрольная работа | ||||
84 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками Работа над портфолио | Портфолио: 1. Сочинение "My favourite food" 2. Проект "Healthy eating" 3. Агитационная листовка 4. Проект "Мой город/страна через 10 лет" 5. Письмо "Job you are thinking of choosing" 6. Проект "A famous ruler" | |||
Unit 9. Love and trust. Любовь и доверие.(10) | |||||
85 | Любовь и доверие. Развитие навыка говорения | ЛЕ по теме "Семья" | Что происходит с Яном? Развитие навыка аудирования | Говорение Диалогическая речь: Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Расспросить одноклассника о его друзьях, проблемах. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны. Монологическая речь: Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать по плану о своем друге, семье, любимых. Объем монологического высказывания 8-10 фраз. Аудирование: Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты. Чтение: Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое). Письменная речь: Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Проектная деятельность. План высказывания. Написание СМС. Фонетическая сторона речи: Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи. Лексическая сторона речи: Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме: Дружба, Любовь. Фразовые глаголы. Грамматическая сторона речи: Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Настоящее завершенное. | |
86 | Present Perfect. Развитие грамматического навыка | Наречия времени | Время Present Perfect обобщение информации о формах Past Simple Tense и Present Perfect | ||
87 | Любовь длинной в полвека. Развитие навыка поискового чтения; | Romantic, caring, passionate, married, divorced, to hold hands | |||
88 | Любовь длинной в полвека.Развитие навыка чтения с полным пониманием. | A long time, for ages, most of my life, since | Употребление Present Perfect с "since" | ||
89 | А.Грибоедов и Н.Чавчавадзе: история любви. Развитие навыка чтения с полным пониманием | Admiration, career, dearly, marry To fell out with, to get on with, to go out with, to look after, to split up with | Фразовые глаголы | ||
90 | Солнечное сияние. Развитие навыка поискового чтения. | ||||
91 | В поисках работы. Развитие навыка говорения | ||||
92 | Скейтбординг в России. Развитие навыка аудирования | Tolerant, scateboarding, equipment | Выражение собственного мнения, согласия и несогласия | ||
93 | Пишем смс. Аббревиатуры для смс Passive voice. | Аббревиатуры для смс | |||
94 | Развитие грамматического навыка | Страдательный залог во временах Present Simple, Past Simple, Present Perfect | |||
Unit 10. The media. СМИ.(11) | |||||
95 | ТВ: за и против. Интересные факты о ТВ. ТВ зависимость. Развитие навыка говорения. | Soap opera, documentaries, talk shows, comedy series, game shows, debates and discussions, reality shows, sports programmes, quizzes | |||
96 | Способы получения информации. Развитие навыка говорения | Слова и выражения для просьбы об объяснении, повторении, выражения сомнения, вежливого прерывания говорящего | |||
97 | Радио и радиостанции. Развитие навыка аудирования | Local news, phone-ins, radio dramas | |||
98 | Виды СМИ. Развитие навыка работы со словарем | Channel, station, tabloid, search engine, download, to broadcast | |||
99 | Что не так с молодежью сегодня? Развитие навыка чтения с полным пониманием.. | Unpleasant, disgusted, unhelpful, to waste time | Выражение согласия и несогласия | ||
100 | Письмо в редацию. Развитие навыка письма. | "Yours sincerely" или "Yours faithfully"? Языковая ловушка | |||
101 | Повторение лексико-грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. | ||||
102 | Разделы 9-10. Контрольная работа | ||||
103 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | ||||
104 | Диалог культур. Известные места в Британии и России | Baths, birthplace, spa town, medieval, golden age, fresco painting, marine military exercises | |||
105 | Подведение итогов четверти и учебного года. | Портфолио: 1. Сочинение "Relationship with my family". 2. Проект "We are(not) an ideal family(but)". 3. Письмо в редакцию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...
Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС
Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...