Рабочая программа в 8 классе
рабочая программа (8 класс)

Басырова Ирина Николаевна

Пояснительная записка

Программа разработана в соответствии с:

 

  • Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ,
  • Федеральным компонентом государственных стандартов   основного общего и  среднего  общего образования (утверждён  приказом    Министерства  образования   и   науки  РФ от 05 марта 2004 г.  №1089), 
  • приказом МО и НРФ от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального  общего образования, утвержденный приказом Министерства образовании и  науки РФ от 6.10.2009 №373» , № 1577 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт основного  общего образования, утвержденный приказом Министерства образовании и  науки РФ от 17.12.2010 №1897», № 1578 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образовании и  науки РФ от 17.05.2012 №413»,
  •  основных образовательных программ,
  • Уставом Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Средняя школа №14» г. Нижневартовска
  • Авторской программой курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру /Happy English.ru для 5-9 кл. (К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман) общеобразовательных  учреждениий – Обнинск: Титул, 2009.

Предназначена для учащихся 9 классов общеобразовательной средней школы.

Место предмета в учебном плане                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Рабочая программа в 9 классе  рассчитана на 105 учебных часов из расчёта 3 учебных часа в неделю. Плановых контрольных уроков 5 ч., административных контрольных работ 3 ч.

Преподавание ведется на основании УМК “Happy English.ru” , включающего в в себя:

  1. Учебник (Student’s book):  Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Счастливый английский.ру/ Happy English.ru: Учебник англ.яз для 9 кл. общеобразовательных  учреждений. Обнинск: Титул, 2009.
  2. Книга для учителя (Teacher’s Book) Английский язык, 9 класс / К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман/ - Обнинск, Титул, 2010.
  3. Рабочая тетрадь (Activity book): К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Рабочая тетрадь в 2 частях к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений/ - Обнинск, Титул, 2009.
  4. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Аудиоприложение к учебнику Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 9 кл. общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2011.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_klass_basyrova.docx69.19 КБ

Предварительный просмотр:

Основное содержание тематического плана (105 часов)

Название раздела

Кол-во часов

1. Who am I? Кто я?

11

2. Globetrotter! Путешественник!

8

3. Growing up. Взросление.

14

4. Inspiration.Вдохновение.

10

5. No place like home. Нет места лучше дома.

16

6. Eat up! Едим с аппетитом.

7

7. Look to the future. Взгляд в будущее.

9

8. The world of work. Мир профессий.

9

9. Love and trust. Любовь и доверие.

10

10. The media. СМИ.

11

Контрольные работы

8

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема

Виды деятельности

Дата

Лексика

Грамматика

Разделы 1-5.

Unit 1 Who am I? Кто я? (11)

1

Повторение. Летний отдых. 

ЛЕ по теме «Летний отдых»

Говорение

Диалогическая речь:

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны. Расспросить партнера о его планах, интересах. Расспросить партнера о привычках и изменениях в жизни. Спросить собеседника о любимых занятиях в его семье.

Монологическая речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать о своих увлечениях. Монолог о друге. Объем монологического высказывания 8-10 фраз.

Аудирование:

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Разговор о различии характеров. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты.

Чтение:

Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое).

Письменная речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Написание электронного письма. Объем личного письма около 60 слов.

Фонетическая сторона речи:

Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи.

Лексическая сторона речи:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме «Характер». Наречия частотности.

Грамматическая сторона речи:

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Настоящее длительное и настоящее простое.

2

Кто я? Что ты скажешь о Патрике?

Lazy, clever, talkative, romantic, punctual, quiet, pessimistic, musical, cheerful; наречия времени

Сравнение употребления времен Present Simple и Present Continuous

3

Мои любимые жанры в музыке и литературе.

Scince fiction, crime, fantasy, horror, short stories, detective stories, classic, jazz, techno, hip-hop, reggase, rock, soul,pop, heavy metal

4

Существует ли в Британии кризис личности?

Population, multiculturalism, religion, community, bilingual cultural diversity

5

Россия и россияне.

Russians - русские или россияне

6

Какой у тебя характер?. Активизация ЛЕ по теме.

7

Действие и состояние.

Глаголы действия и состояния

8

Профессии и характер. Подготовка к Диагностической контрольной работе №1

Echo questions (переспрос)

9

Диагностическая работа №1

10

Анализ диагностической работы №1

Говорим о себе.

11

Защита проектов "Кто мы?"

Unit 2 Globetrotter! Путешественник! (8)

12

Путешественник! Любишь ли ты путешествовать?

going to do smth

Говорение

Диалогическая речь:

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Расспросить одноклассника какие места ему нравятся. Обсуждение будущего путешествия. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны.

Монологическая речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать по плану о своем путешествии. Описание фото. Объем монологического высказывания 8-10 фраз.

Аудирование:

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Понимать на слух короткие высказывания и изображать их в виде схемы. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты.

Чтение:

Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое).

Письменная речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи.Официальный и неофициальный стиль. Объем личного письма около 60 слов.

Фонетическая сторона речи:

Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи.

Лексическая сторона речи:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме «Транспорт» и «Времяпрепровождение». Фразовые глаголы. Предлоги.

Грамматическая сторона речи:

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений.

To be going to.

13

Планы на будущее.

Hike, swim, sail, camp, sightsee

Языковая ловушка: go+verb+-ing

14

Благотворительность.

Charity, challenge, disabled, trek, to raise money

повторение конструкций обозначения времени (time expressions)

15

Размещение и проживание.

Campsite, caravan, mountain shelter, youth hostel, hotel, guest house

16

Работа и отдых.

Volunteer, dates, food, accomodation, cost, places available

Прямые и косвенные вопросы

17

Походы и поездки.

(too) peaceful, bad/wet weather, fresh air, have fun with friends, cheap, (heavy) rucksacks, (not)exciting,relaxing, far from the city, tiring, keep fit, beautiful/dramatic scenery

Предлоги места и направления

18

Электронные письма. Развитие навыка письма.

19

Защита проектов “Планируем поездку”

Unit 3 Growing up. Взросление.(14)

20

Взросление. Школа.

Primary school, playground, kids, an important day, feel small/nervous/grown up/proud, wear new clothes/school uniform, make new friends, to shout, to laugh

Говорение

Диалогическая речь:

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Расспросить одноклассника о его друзьях. Поговорить о способностях. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны.

Монологическая речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать по плану о своем друге, семье, любимых книгах. Описание фото. Объем монологического высказывания 8-10 фраз.

Аудирование:

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты.

Чтение:

Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое).

Письменная речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Письмо о школьной жизни. Объем личного письма около 60 слов.

Фонетическая сторона речи:

Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи.

Лексическая сторона речи:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме: «Школа». Фразовые глаголы. Прилагательные с окончаниями –ed/-ing.

Грамматическая сторона речи:

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Прошедшее простое. Неправильные глаголы. Структура used to.

21

Лучшее время в жизни?

употребление Past SimpleTense, все формы

22

Дар или проклятье?

Dyslexia, hidden talent, propose, invent, paint, crime novels

23

Выражение Used to для описания повторявшихся действий в прошлом.

Структура used to

24

Поздравление-сюрприз.

25

Кем ты хотел стать в детстве?

26

"Интересный" или "заинтересованный"? Языковая ловушка.

Exciting/excited, terrifying/terrified, tiring/tired, surprising/surprised, amazing/amazed, interesting/interested

Прилагательные на -ing и -ed

27

Просьбы, разрешения и отказы.

To borrow your watch/your shoes/a piece of paper, to use your glasses/dictionary, to keep your pen, to ask you a question/for your phone number

Do you mind if...? = Is it a problem for you if...?

28

Презентация проектов Nothing is impossible.

29

Диалог культур. Образование в Англии и России.

To attend school, bachelor's degree, compulsory, corporal punishment, gap year, nursery school/playground, optional, pre-school education, school uniform, specialise

30

Повторение пройденного материалла. Подготовка к контрольной работе

31

Контрольная работа по теме «Взросление»

Контроль навыков аудирования, чтения, грамматики, говорения

32

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

33

Подведение итогов четверти.

Работа над портфолио

1. Проект "Кто мы?"

2. Проект "Планируем поездку"

3. Сочинение "Кем я хотел стать, когда был ребенком?".

4. Проект "Nothing is impossible".

Unit 4 Inspiration.Вдохновение. (10)

34

Вдохновение. Развитие навыка говорения

Inspiration, mysterious, dramatic, irritating, catchy

Говорение

Диалогическая речь:

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны.

Монологическая речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать об изобретении. Рассказывать о событии из прошлого. Объем монологического высказывания 8-10 фраз.

Аудирование:

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты.

Чтение:

Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое).

Письменная речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Объем личного письма около 60 слов.

Фонетическая сторона речи:

Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи.

Лексическая сторона речи:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме: «Искусство». Фразовые глаголы.

Грамматическая сторона речи:

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Простое длительное.

35

Эврика!

36

Использование времени Past Continuous.

Время Past Continuous

37

Сон - лучшее лекарство.

To stay up late, sleepy, stressed, revising before an exam, learn facts by heart

38

Фразовые глаголы.

To turn out, to keep on, to find out, to stay up, to look into, to tidy up, to come up with

39

Первый человек на Луне

Pleased, excited, shocked, worried, proud

Время Past Simple для описания последовательных действий в прошлом

40

Важные факты в прошлом. Развитие навыка говорения.

Then/After that/ Next/Finally

Слова-связки

41

Самуэль Тейлор Колеридж и незаконченное стихотворение.

42

Владимир Зворыкин и его изобретение.

43

Презентация проектов "Удивительные истории изобретений"

Unit 5 No place like home. Нет места лучше дома.(16)

44

Нет места лучше, чем дом

Garden wall, hedge, garage, statue, front door, skylight, fountain, drive

Говорение

Диалогическая речь:

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Расспросить одноклассника о его доме. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны.

Монологическая речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать о доме. Объем монологического высказывания 8-10 фраз.

Аудирование:

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты.

Чтение:

Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое).

Письменная речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Описание комнаты.

Фонетическая сторона речи:

Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи.

Лексическая сторона речи:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме: Семья, Дом. Фразовые глаголы. Относительные местоимения.

Грамматическая сторона речи:

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Сравнительная и превосходная степень прилагательных.

45

Успеть за Куперами.

46

Крис и Джеки.

Степени сравнения прилагательных

47

Где ты живешь?

Wide, low, long, quiet, warm, expensive

48

Письмо для Моники. Развитие грамматического навыка

Whose, who, where, that, which

Относительные местоимения

49

Дом Колиеров.

ЛЕ по теме "Дом"

50

Дейли Пост.

Intelligent house, gadget

51

Умный дом.

52

Дом, в котором ты живешь. Активизация ЛЕ по теме.

53

Описание картинок. Развитие навыка говорения.

Semi-detached house, terraced house, villa, cottage, block of flats, detached house

Употребление артиклей при описнии

54

Повторение изученного в разделах 4-5. Подготовка к контрольной работе

55

Контрольная работа  по теме «Нет места лучше дома».

Контроль навыков аудирования, чтения, грамматики, говорения

56

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

57

Презентация проектов "Умный дом"

58

Диалог культур. Столицы мира: Москва и Лондон

Tourist destinations, historical, srtifacts, access free, located in, breathtaking view, temple, exotic atmosphere, observatory

59

Подведение итогов четверти

Работа над портфолио

1. Сочинение "What gives me inspiration?"

2. Проект "Удивительные истории изобретений"

3. Сочинение "Мой дом и мои соседи".

4. Проект "Умный дом".

Unit 6. Eat up! Едим с аппетитом.(7)

60

Едим с аппетитом. Развитие навыка говорения

ЛЕ по теме "Овощи и фрукты"

Говорение

Диалогическая речь:

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Расспросить одноклассника о его привычках в еде. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны.

Монологическая речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать о кафе. Объем монологического высказывания 8-10 фраз.

Аудирование:

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Разговор о диете.Время звучания аудиозаписи до 1 минуты.

Чтение:

Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое).

Письменная речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Официальное письмо. Объем письма около 60 слов. Анкета.

Фонетическая сторона речи:

Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи.

Лексическая сторона речи:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме: Еда. Стиль жизни. Фразовые глаголы.

Грамматическая сторона речи:

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Количественные местоимения. Неправильные глаголы.

61

Ты то, что ты ешь. Активизация ЛЕ по теме.

62

Здоровая диета. Развитие грамматического навыка

Much/many, some/any, a little/a few

Указатели множества

63

Был ли Фред Флинстоун вегетарианцем? Развитие навыка просмотрового чтения.

Cereals, seeds, beans, insects, roots

активизация правил употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных в контексте

64

Рестораны и кафе. Развитие навыка работы со словарем.

ЛЕ по теме "Меню"

65

Жалобы и извинения. Развитие навыка говорения

Excuse me,/I'm sorry, but,...; I'm (really) sorry,...; Never mind. That's OK!

66

Заполняем опросный лист. Развитие навыка письма.

Unit 7. Look to the future. Взгляд в будущее.(9)

67

Взгляд в будущее. Развитие навыка говорения

Horoscope, weather forecast

Говорение

Диалогическая речь:

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Разговор о будущем, об экологии..

Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны.

Монологическая речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать о будущем города, страны. Объем монологического высказывания 8-10 фраз.

Аудирование:

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Слушание предсказаний гадалки. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты.

Чтение:

Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое).

Письменная речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Проектная деятельность.

Фонетическая сторона речи:

Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи.

Лексическая сторона речи:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме: Экология. Технология. Фразовые глаголы.

Грамматическая сторона речи:

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Будущее простое. Условное наклонение 1 типа.

68

Планы на будущее. Развитие грамматического навыка

Will и going to для описания действий в будущем

69

Технологии будущего. Развитие навыка поискового чтения.

Internet, drugs, robots, solar energy, mobile phones

70

Говорим о вероятностях.Развитие грамматического навыка

Definitely, probably, perhaps, may/might

Слова для выражения различной степени вероятности

71

Голосуйте за нас! Развитие навыка говорения Развитие навыка ведения дискуссии

To vote, waste of money, lower taxes

72

Голосуйте за нас! Развитие грамматического навыка

First conditional

73

Земля в будущем. Активизация ЛЕ по теме

Environment, pollution, domestic waste, acid rains, greenhouse effect

74

Предсказания о будущем. Развитие навыка аудирования

75

Презентация проекта "Мой город/страна через 10 лет"

Unit 8. The world of work. Мир профессий.(9)

76

Мир профессий. Активизация ЛЕ по теме.

ЛЕ по теме "Профессии"

Говорение

Диалогическая речь:

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Телефонный разговор.

Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны.

Монологическая речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать по плану о своем друге, семье, любимых книгах. Объем монологического высказывания 8-10 фраз.

Аудирование:

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Интервью о работе. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты.

Чтение:

Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое).

Письменная речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Письмо другу о прфессии. Объем личного письма около 60 слов. Анкета о трудоустройстве.

Фонетическая сторона речи:

Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи.

Лексическая сторона речи:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме: Работа. Профессии.

Грамматическая сторона речи:

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Герундий. Структура «прилагательное+предлог».

77

Профессия для тебя. Развитие грамматического навыка.

Модели управления глаголов: verb + ing form; verb +to+infinitive; verb + infinitive

78

Необычные профессии. Развитие навыка поискового чтения

"job" или "work"? Языковая ловушка

79

Приглашение на собеседование. Развитие навыка аудирования.

At, dot, lower case, upper case, underscore

80

Заполняем форму заявки. Развитие навыка письма

Даты в устной речи и на письме

81

Диалог культур. Знаменитые монархи Британские монархи. История королевской семьи

Abdicted, caring, divided, energetic, honourable, loyal, Prince of Wales, throne, ultimatum

82

Повторение изученного в разделах 6-8. Подготовка к контрольной работе

83

Разделы 6-8.

Контрольная работа

84

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками Работа над портфолио

Портфолио:

1. Сочинение "My favourite food"

2. Проект "Healthy eating"

3. Агитационная листовка

4. Проект "Мой город/страна через 10 лет"

5. Письмо "Job you are thinking of choosing"

6. Проект "A famous ruler"

Unit 9. Love and trust. Любовь и доверие.(10)

85

Любовь и доверие. Развитие навыка говорения

ЛЕ по теме "Семья"

Что происходит с Яном? Развитие навыка аудирования

Говорение

Диалогическая речь:

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Расспросить одноклассника о его друзьях, проблемах. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны.

Монологическая речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать по плану о своем друге, семье, любимых. Объем монологического высказывания 8-10 фраз.

Аудирование:

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты.

Чтение:

Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое).

Письменная речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Проектная деятельность. План высказывания. Написание СМС.

Фонетическая сторона речи:

Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи.

Лексическая сторона речи:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме: Дружба, Любовь. Фразовые глаголы.

Грамматическая сторона речи:

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Настоящее завершенное.

86

Present Perfect. Развитие грамматического навыка

Наречия времени

Время Present Perfect обобщение информации о формах Past Simple Tense и Present Perfect

87

Любовь длинной в полвека. Развитие навыка поискового чтения;

Romantic, caring, passionate, married, divorced, to hold hands

88

Любовь длинной в полвека.Развитие навыка чтения с полным пониманием.

A long time, for ages, most of my life, since

Употребление Present Perfect с "since"

89

А.Грибоедов и Н.Чавчавадзе: история любви. Развитие навыка чтения с полным пониманием

Admiration, career, dearly, marry To fell out with, to get on with, to go out with, to look after, to split up with

Фразовые глаголы

90

Солнечное сияние. Развитие навыка поискового чтения.

91

В поисках работы. Развитие навыка говорения

92

Скейтбординг в России. Развитие навыка аудирования

Tolerant, scateboarding, equipment

Выражение собственного мнения, согласия и несогласия

93

Пишем смс. Аббревиатуры для смс Passive voice.

Аббревиатуры для смс

94

Развитие грамматического навыка

Страдательный залог во временах Present Simple, Past Simple, Present Perfect

Unit 10. The media. СМИ.(11)

95

ТВ: за и против. Интересные факты о ТВ. ТВ зависимость. Развитие навыка говорения.

Soap opera, documentaries, talk shows, comedy series, game shows, debates and discussions, reality shows, sports programmes, quizzes

96

Способы получения информации. Развитие навыка говорения

Слова и выражения для просьбы об объяснении, повторении, выражения сомнения, вежливого прерывания говорящего

97

Радио и радиостанции. Развитие навыка аудирования

Local news, phone-ins, radio dramas

98

Виды СМИ. Развитие навыка работы со словарем

Channel, station, tabloid, search engine, download, to broadcast

99

Что не так с молодежью сегодня? Развитие навыка чтения с полным пониманием..

Unpleasant, disgusted, unhelpful, to waste time

Выражение согласия и несогласия

100

Письмо в редацию. Развитие навыка письма.

"Yours sincerely" или "Yours faithfully"? Языковая ловушка

101

Повторение лексико-грамматического материала. Подготовка к контрольной работе.

102

Разделы 9-10.

Контрольная работа

103

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

104

Диалог культур. Известные места в Британии и России

Baths, birthplace, spa town, medieval, golden age, fresco painting, marine military exercises

105

Подведение итогов четверти и учебного года.

Портфолио:

1. Сочинение "Relationship with my family".

2. Проект "We are(not) an ideal family(but)".

3. Письмо в редакцию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...

Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...