Презентация "Формирование общих и профессиональных компетенций в процессе обучения латинскому языку с помощью СМТ-тест программы"
презентация к уроку
Презентация подготовлена к научно-практической конференции преподавателей средних медицинских образовательных учреждений Республики Бурятия "Актуальные вопросы интеграции среднего медицинского образования и практического здравоохранения", 11 января 2019г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovanie_obshchih_i_professionalnyh_kompetentsiy_v_protsesse_obucheniya.pptx | 2.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Компетенция C ompetentia (лат.) -круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлён, обладает познаниями и опытом .
Компетенция совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним.
Компетентность владение , обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности. способность установить и реализовать связь между “знанием – умением” и ситуацией.
Компетентность ЗНАНИЯ УМЕНИЯ
Компетенции “закладываются” в образовательный процесс посредством: Технологий Содержания образования Стиля жизни Типа взаимодействия между преподавателями и обучающимися и между обучающимися.
КОМПЕТЕНЦИИ ОБЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ необходимы для успешной деятельности как в профессиональной, так и во непрофессиональной сферах, не зависят от знаний и умений определенной дисциплины и не привязаны к нему. способность решать профессиональные проблемы и задачи, возникающие в реальных ситуациях профессиональной деятельности, с использованием знаний, профессионального и жизненного опыта, ценностей и наклонностей.
ПРОГРАММА СТМ-ТЕСТ это профессиональный инструмент автоматизации процесса тестирования и обработки результатов, который предназначен для решения широкого спектра задач : Тестирование и контроль знаний учащихся . Определение профессионального уровня сотрудников . Проведение психологического тестирования . Проведение опросов . Организация олимпиад и конкурсов . Функции пользователя: - регистрация и авторизация; - выбор теста; - прохождение тестирования; просмотр результатов и ошибок . Программа «СТМ-ТЕСТ» позволяет применять тестовые задания в двух режимах: обучающем и зачётном. Тесты в обучающем режиме сопровождаются комментариями. Студент имеет возможность самостоятельно проверить уровень усвоения им определённой темы и выявить ошибку.
Система тестирования устанавливается на один компьютер-сервер с помощью инсталляционного пакета, может работать как на изолированном компьютере, так и в локальной сети.
ПРЕИМУЩЕСТВА СТМ-ТЕСТ: - индивидуализация процесса обучения; - полный охват всех обучающихся при проверке правильности усвоения изучаемого материала ; - осознанный подход к запоминанию терминоэлементов и других лексических единиц при использовании обучающих тестов.
Фельдшер должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями . ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
профессиональные компетенции: ПК 1.7. ПК 3.7. ПК 4.9. ПК 5.6. Оформлять медицинскую документацию .
СпАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! P.S. Будьте здоровы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Использование современных информационных технологий с целью развития речевых компетенций в процессе обучения иностранному языку»
Применение ИКТ на уроках стало обыденным делом, тем не менее возникает масса вопросов о том, как часто целесообразно использовать ИКТ, какие именно ресурсы следует использовать, как сделать свой урок ...
«Формирование лингвокультурологической компетенции в процессе обучения английскому языку»
Лингвокультурологический подход к изучению иностранного языка, основанный на лингвокультурологии – науке, занимающейся исследованием исторических и современных языковых фактов через призму...
Формирование общих и профессиональных компетенций обучающихся через организацию исследовательско-краеведческой деятельности по авторской образовательной программе «Традиции земли Нерехтской» (из опыта работы преподавателя)
Работа включает в себя следующие разделы:Исследовательско-краеведческая деятельность как способ формирования общих и профессиональных компетенций.Практика организации исследовательско-краеведческой де...
Формирование учебно-познавательной компетенции в процессе обучения немецкому языку
В статье представлены теоритические сведения о классификации учебно-познавательных задач, а также практические рекомендации по формированию учебно-познавательной компетенции в процессе обучения немецк...
Статья "Формирование коммуникативной и межкультурной компетенции в процессе обучения иностранным языкам и участия в международных проектах."
В условиях глобализации современного мира и информатизации общества расширяется возможность общения между людьми и различными культурами. Одной из основных проблем, которые затрудняют коммуникацию меж...
Доклад "ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ЛАТИНСКОМУ ЯЗЫКУ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ «СМТ-ТЕСТ»
Доклад подотовлен к НПК преподавателей средних медицинских образовательных учреждений Республики Бурятия "Актуальные вопросы интеграции среднего медицинского образования и практического здр...