Календарно- тематическое планирование 7 класс
календарно-тематическое планирование (7 класс) на тему
Календарно- темаическое поурочное планирование УМК "Enlish-7". Авторы: Кузовлев В.П. и др. Рассчитан на 102 часа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП 7 класс | 264 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-7”
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. 11-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2014
(рассчитан на 102 урока, 3 часа в неделю)
№ п/п | Дата | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | |||||||||
План | Факт | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||
I четверть (27 часов) | |||||||||||||
Цикл 1 “Are You Happy At School? «Ты счастлив в школе»? (9 часов) | |||||||||||||
1 | 1 | Совершенствование грамматических навыков говорения Как ты провел каникулы? | to go sightseeing, to go sunbathing; again, to look forward to; to miss | Past Simple, Past Progressive, Past Perfect, словообразование (сложные слова) | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения выбрать значение многозначного слова | Развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации | Совершенствование грамматических навыков говорения; | ||||||
2 | 2 | Формирование грамматических навыков говорения. Косвенная речь Ты рад вернуться в школу? | glad (to be glad), upset (to be upset) | reported speech: ‘that’-clauses | Развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения общей, конкретной и детальной информации | Развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения общей, конкретной и детальной информации | Формирование навыков говорения (монологическая речь) | ||||||
3 | 3 | Формирование лексических навыков говорения Какой твой любимый предмет? | assembly, Biology, by heart, to do without, Chemistry, Physics, registration, a waste (of time), to discover | Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации | Развитие умения понимать на слух с целью извлечения общей и детальной информации. | Формирование грамматических навыков говорения | |||||||
4 | 4 | Совершенствование речевых навыков Я люблю школу, а ты? | a waste of time, to mix with. | Грамматический материал предыдущих уроков | Развитие умения читать с целью извлечения общей и детальной информации. | Развитие умения понимать на слух с целью извлечения общей и детальной информации. | Совершенствование речевых навыков | ||||||
5 | 5 | Развитие умения вести диалог- расспрос Что это значит? | to understand, to mean, quite; речевые функции: saying you don’t understand (I’m sorry, but I have a question. Sorry, I don’t quite understand. I didn’t quite get you); asking about meaning (What do you mean? What do you mean by …? Can you explain what you mean by …, please?) | Развитие умения читать с целью извлечения общей и детальной информации. | Развитие умения понимать на слух с целью извлечения общей и детальной информации | Развитие речевого умения (диалогическая форма речи), развитие умения использовать в речи речевые функции: saying you don’t understand, asking for meaning, explaining your cultural point of view | |||||||
6 | 6 | Развитие речевого умения Прогрессивная школа | a meeting, according to, a boarding school, knowledge. | Развитие умения читать с целью извлечения общей и детальной информации. | Развитие речевого умения (монологическая речь); | ||||||||
7 | 7 | Контроль лексико-грамматических навыков №1 | Контроль сформированности лексических навыков по теме | Контроль умения читать с полным пониманием содержания текста. | Контроль умения слушать с целью извлечения конкретной инфор мации | ||||||||
8 | 8 | Контроль лексико-грамматических навыков №1. | Контроль сформированности грамматических навыков по теме | Контроль умения вести диалогическое общение по заданной ситуации | Контроль умения написать письмо по заданной ситуации | ||||||||
9 | 9 | Работа над ошибками | Речевой материал цикла | Скрытый контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности | |||||||||
10 | 10 | Формирование лексических навыков говорения Какие твои достижения? | an ability, to achieve, an achievement, an ambition, an award, bronze, a championship, to go in for, gold, hard, necessary, a professional, properly, to set (a record), top (sportsman) | Present Perfect, Past Simple, словообразование: суффиксы прилагательных и существительных | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и с полным пониманием прочитанного. | Совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков говорения | |||||||
11 | 11 | Формирование грамматических навыков говорения. Степени сравнения наречий Что ты умеешь делать хорошо? | an experiment | Наречия, оканчивающиеся на jly, а также совпадающие по форме с прилагательными; для повторения: суффиксы имён существительных jer, jor, -ian, -ist | Формирование грамматических навыков говорения; | ||||||||
12 | 12 | Формирование грамматических навыков говорения. Условные предложения I типа Кто может сделать это лучше? | Степени сравнения наречий; условные предложения реального характера | Развитие умения аудировать с полным пониманием услышанного. | Формирование грамматических навыков говорения; совершенствование лексических навыков говорения | ||||||||
13 | 13 | Совершенствование речевых навыков Ты мастер на все руки? | impossible, a person, possible, same (at the same time); a wing | материал предыдущих уроков | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного | Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного | Развитие умения писать письмо, используя формулы речевого этикета. | ||||||
14 | 14 | Развитие навыков диалогической речи Ты знаешь как..? | an idea; речевые функции asking if someone can do something (Do you know how …? Do you know anything about …? What are you like at …?); saying you can do something (I know how to … I know something about … I’m not bad at … I’m really (quite) good at …); saying you can’t do something (I don’t know how to … I’ve no idea how to … I’m not good at …). | Развитие умения читать с извлечением конкретной информации | Развитие умения аудировать с пониманием основного содержания, | Развитие умения выписывать из текста запрашиваемую информацию, определять отношение автора к героям | |||||||
15 | 15 | Развитие речевого умения Что ты знаешь о Награде Герцога Эдинбургского? | a level, a part, silver, a skill | Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного | Развитие речевого умения (монологическая речь): передавать содержание прочитанного / услышанного | Развитие умения создавать текст по аналогии | |||||||
16 | 16 | Контроль лексико-грамматических навыков №2 | Контроль сформированности грамматических навыков | Контроль умения читать художественный текст с полным пониманием прочитанного, умения устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста, выбирать нужное значение многозначного слова | Контроль умения аудировать с полным пониманием текста. | ||||||||
17 | 17 | Контроль лексико-грамматических навыков №2 | Контроль знания ЛЕ | Контроль умение учащихся высказываться по заданной ситуации | Контроль умения давать развёрнутое сообщение, давать совет, соблюдать формат неофициального письма | ||||||||
18 | 18 | Работа над ошибками | Речевой материал цикла | Скрытый контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности | |||||||||
Цикл 3 Сan people do without you? Могут ли люди обойтись без тебя? (9 часов) | |||||||||||||
19 | 19 | Формирование лексических навыков говорения Что ты делаешь для благотворительности? | a charity (organisation), a sale, charity, fundraising, to be involved in sth, to contribute (a contribution, to make a contribution), to donate (to, on; а donation, to make donations), to make a difference, to need, need (needs), needy, to provide sb with sth, to support, to volunteer, a volunteer | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации | Развитие умения аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации | Формирование лексических навыков говорения | |||||||
20 | 20 | Формирование грамматических навыков говорения. V-ing форма глагола Почему эти даты важны? | to mind, a nursing home | Форма глагола с окончанием -ing (V-ing form); для повторения: предлоги места, времени и образа действия, числительные (the numeral), даты (dates), неопределённая форма глагола в функции обстоятельства цели (the infinitive of purpose) | Формирование грамматических навыков говорения | Развитие умения использовать речевой образец в качестве опоры | |||||||
21 | 21 | Формирование грамматических навыков говорения. Сложное дополнение Что ты хочешь,чтобы я сделал это для тебя? | to babysit | Сложное дополнение (complex object: verb + + object + (to) infinitive); местоимения (the personal pronouns: objective case) | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации | Развитие умения аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации | Формирование грамматических навыков говорения | ||||||
22 | 22 | Совершенствование речевых навыков Почему ты помогаешь людям? | actually, personally | артикль, местоимения (the indefinite pronouns: some, any) | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации | Развитие аудировать с целью понимания основного содержания услышанного. | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения | ||||||
23 | 23 | Развитие навыков диалогической речи Какая замечательная идея! | to sound, terrific saying you are excited saying you are bored | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации | развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного | Развитие умения вести диалог — обмен мнениями | |||||||
24 | 24 | Развитие навыков монологической речи | материал предыдущих уроков | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и извлечения конкретной информации | Развитие речевого умения (монологическая речь); умения передавать содержание прочитанного | ||||||||
25 | 25 | Контроль лексико-грамматических навыков №3 | Контроль сформированности лексических навыков по теме | Контроль умения читать с целью понимания общего содержания, устанавливать причинно-следственные связи событий в тексте | Контроль умения аудировать с целью понимания полного содержания услышанного | ||||||||
26 | 26 | Контроль лексико-грамматических навыков №3 | Контроль умения вести диалог — обмен мнениями по заданной ситуации, владение речевыми функциями | Контроль умения учащихся заполнить формуляр по заданной ситуации на основе пройденного материала | |||||||||
27 | 27 | Резервный урок Работа над ошибками | |||||||||||
II четверть (21 час) | |||||||||||||
Цикл 4 Are You A Friend Of The Planet?Ты друг планеты?? ( 11 часов) | |||||||||||||
28 | 1 | Формирование лексических навыков говорения Ты дружелюбен к природе? | air, a bin, to cause, to damage, to destroy, to disappear, to disturb, (the) Earth, eco-friendly, environment, glass, instead of, nature, to pollute, pollution, a pond, to protect, to recycle, to reduce, to reuse, to save, to spoil, wildlife | Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные, сложное дополнение, словообразование: приставки глаголов (rej), суффиксы прилагательных (jal) | Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного | Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации | Совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков говорения | Развитие умения делать выписки из аудиотекста | |||||
29 | 2 | Формирование грамматических навыков говорения. Пассивный залог Есть экологические проблемы в твоем родном городе? | Страдательный залог в настоящем времени (Present Simple Passive); неопределённые местоимения (a little / a few) с исчисляемыми и неисчисляемыми именами существительными | Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации | Формирование грамматических навыков говорения | Развитие умения делать выписки из аудиотекста | |||||||
30 | 3 | Развитие навыков чтения Урок чтения | a baby, common, however, more than that, an otter, result (as a ~) | Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами | Развитие умения читать с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного | Развитие умения говорить на основе прочитанного | Развитие умения писать письмо, используя формулы речевого этикета | ||||||
31 | 4 | Совершенствование речевых навыков Кто в ответе за планету? | charge (in ~ of) | Модальные глаголы (can, should, must). | Развитие читать с целью извлечения конкретной информации | Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации | |||||||
32 | 5 | Развитие навыков диалогической речи Ты беспокоишься о тприроде? | concerned (to be ~); so (or ~), a weed | Предлоги места (in, down, up, across, at) и времени (for). | Развитие умения читать с извлечением конкретной информации | Развитие умения аудировать с извлечением конкретной информации, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию | Развитие умения вести диалог — обмен мнениями | Развитие умения выписывать из текста запрашиваемую информацию | |||||
33 | 6 | Развитие навыков монологической речи Ты бывал в Национальном парке? | an aim, to appear, a reserve (a nature ~); to cover; wilderness | Употребление артиклей с географическими названиями, словообразование (суффиксы имён прилагательных jive, -ful) | Развитие умения читать публицистический текст с полным пониманием прочитанного | Развитие речевого умения (монологическая речь) | Развитие умения создавать текст по аналогии. | ||||||
34 | 7 | Совершенствование лексических и грамматических навыков Урок- обобщение | Лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках | Скрытый контроль сформированности речевых навыков. | |||||||||
35 | 8 | Формирование навыков проектной деятельности | Лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках | Развитие умения передавать реалии родной культуры на английском языке | |||||||||
36 | 9 | Контроль лексико-грамматических навыков №3 | Контроль сформированности лексических навыков по теме | Контроль умения читать публицистический текст с полным пониманием прочитанного | Контроль умения аудировать с полным пониманием текста | ||||||||
37 | 10 | Контроль лексико-грамматических навыков №3 | Контроль сформированности грамматических навыков (Present Simple Passive, Present Simple Active) | Контроль умениея учащихся вести диалог на заданную тему | Контроль умение дать развёрнутое сообщение (сочинение) | ||||||||
38 | 11 | Работа над ошибками (резервный урок) | Материал цикла | Материал цикла | Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности | ||||||||
Цикл 5 Are you happy with your friends? Ты счастлив со своими друзьями? ( 10 часов) | |||||||||||||
39 | 12 | Формирование лексических навыков говорения Какие твои друзья? | to be there (for), to betray, forever, to get together, (can) keep a secret, to last, to make friends (with) sb, a neighbour, quickly, a sense of humour | Фразовые глаголы: to fall out with sb (over sth), to make up, to turn to sb (for sth); to rely on sb | Развитие умения читать с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации | Развитие умения понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации | Формирование лексических навыков говорения | ||||||
40 | 13 | Формирование грамматических навыков говорения. Придаточные предложения Какой бывает настоящий друг? | a personality; almost, to belong, even, a feeling | relative clauses with who / that / which в качестве подлежащих | Развитие умения читать с полным пониманием содержания, с целью извлечения конкретной информации | Развитие умения делать краткие записи | |||||||
41 | 14 | Формирование грамматических навыков говорения. Придаточные предложения У тебя есть проблемы с друзьями? | confident | relative clauses with who / that / which в качестве дополнения с предлогами и без предлогов; для повторения: местоимения something, anything, nothing | Развитие умения читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации | Развитие умения кратко излагать проблему в письменном виде | |||||||
42 | 15 | Совершенствование речевых навыков Сколько у тебя друзей? | absolutely, only (единственный) | have / have got; most, both | Развитие умения аудировать с пониманием основного содержания. | Совершенствование речевых навыков; | |||||||
43 | 16 | Развитие навыков диалогической речи Мы могди бы стать друзьями? | a pen friend, to swap | Развитие умения вести диалог — побуждение к действию | Развитие умения делать краткие записи | ||||||||
44 | 17 | Развитие навыков монологической речи | to be twinned (with), to communicate, cross-cultural, a lifestyle, a religion | Развитие умения читать с полным пониманием содержания | Развитие речевого умения (монологическая форма речи): умение пересказывать содержание прочитанного и услышанного | Развитие умения записывать запрашиваемую информацию при чтении и при восприятии на слух | |||||||
45 | 18 | Контроль лексико-грамматических навыков №4 | Проверка сформированности лексических навыков по теме | Контроль умения читать с полным пониманием содержания | Контроль умения слушать с полным пониманием содержания диалог, построенный на лексическом и грамматическом материале по теме цикла | ||||||||
46 | 19 | Контроль лексико-грамматических навыков №4 | Проверка умения употреблять союзные слова в относительных определительных предложениях | Контроль умения вести диалогическое общение по заданной ситуации | Контроль умения в письменной форме рассказать о лучшем друге | ||||||||
47 | 20 | Работа над ошибками | Материал цикла | Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности | |||||||||
48 | 21 | Резервный урок | |||||||||||
III четверть (30 часов) | |||||||||||||
Цикл 6 What Makes Your Country Great? Что делает твою страну великой? (9 часов) | |||||||||||||
49 | 1 | Формирование лексических навыков говорения Что лучше представляет культуру твоей страны? | as, to be around, a character, a collection, a copy, a detective, a distance, a fan, an icon, to include, an item, a manuscript, to pack (with), a publication, to recognise, to represent, significant, a tube, a type, an underground railway, to vote (for) | articles, numerals, the degrees of comparison of adjectives, Present Perfect with since / for | Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации | Развитие умения понимать на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации | Формирование лексических навыков говорения | Развитие умения делать краткие записи | |||||
50 | 2 | Формирование грамматических навыков говорения. Словообразование Почему ты их считаешь лучшими? | indeed, like (conj); each, intelligent, a sheet, splendid | adjective + infinitive; словообразование (прилагательные с приставкой un-) | Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации | Развитие умения понимать на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации | Формирование грамматических навыков говорения | Развитие умения делать краткие записи | |||||
51 | 3 | Совершенствование речевых навыков Что влияет на твой выбор? | to matter, a matter; (a) fashion, thanks to | Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации | Совершенствование речевых навыков | ||||||||
52 | 4 | Развитие навыков диалогической речи Чем особенна твоя улица? | to be all for (sth), to seem; to approve; | Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации | Развитие умения понимать на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации | Развитие умения вести диалог — побуждение к действию | |||||||
53 | 5 | Развитие навыков монологической речи Ты гордишься своей страной? | beauty, to be proud (of) | Развитие умения читать с полным пониманием содержания | Развитие речевого умения (монологическая форма речи): умение пересказывать содержание прочитанного и услышанного | Развитие умения записывать запрашиваемую информацию при чтении и на слух | |||||||
54 | 6 | Совершенствование лексических и грамматических навыков | Речевой материал, усвоенный на предыдущих уроках | articles, numerals, the degrees of comparison of adjectives, Present Simple, Past Simple, Present Perfect with since / for, Present Simple Passive, substitution: one / ones) | Скрытый контроль сформированности речевых навыков | ||||||||
55 | 7 | Контроль лексико-грамматических навыков №5 | Контроль сформированности лексических навыков по теме | Контроль умения читать с полным пониманием содержания | Контроль умения слушать с полным пониманием содержания высказываний | ||||||||
56 | 8 | Контроль лексико-грамматических навыков №5 | Контроль сформированности грамматических навыков (конструкция adjective + + infinitive) | Проверка умения вести диалогическое общение по заданной ситуации | Контроль умения в письменной форме рассказать о реалиях родной культуры | ||||||||
57 | 9 | Работа над ошибками | Материал цикла | Материал цикла | Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности | ||||||||
Цикл 7 Do you have an example to follow? У тебя есть пример для подражания? (10 часов) | |||||||||||||
58 | 10 | Формирование лексических навыков говорения и чтения Кем ты гордишься? | an action, an astronaut, a century, to commemorate, a cosmonaut, courage, to develop, a disease, a hero, to invent, an inventor, a leader, a machine, a scientist, space, to treat, a trouble | Существительные в качестве определения, артикли со словами, обозначающими профессию | Развитие умения читать с целью полного понимания информации | Развитие умения понимать на слух с целью полного понимания информации | Совершенствование произносительных навыков, | ||||||
59 | 11 | Формирование грамматических навыков говорения. Инфинитив. Кто был первый? | to make a launch, a mission (книга для чтения) | infinitive as an attribute; для повторения: артикль с географическими названиями и уникальными объектами | Развитие умения читать с целью полного понимания информации | Развитие умения понимать на слух с целью полного понимания информации | Развитие умения кратко излагать содержание прочитанного | ||||||
60 | 12 | Формирование грамматических навыков говорения. Придаточные предложения. Кем ты восхищаешься? | what kind of; an army, a duty, royal | relative clauses with whose | Развитие умения читать с целью полного понимания содержания | Развитие умения понимать на слух с целью полного понимания содержания | Формирование грамматических навыков говорения; | ||||||
61 | 13 | Совершенствование речевых навыков Кто твой герой? | Развитие умения читать с целью полного понимания содержания | Развитие умения понимать на слух с целью полного понимания содержания | Совершенствование лексико- грамматических навыков | ||||||||
62 | 14 | Развитие навыков диалогической речи Хорошо ли быть знаменитым? | saying you agree (How true. I absolutely agree … I’m with you there.); saying you partly agree (Yes, maybe, but … Agreed, but … Yes, but on the other hand ...) | Развитие умения читать полного понимания информации | Развитие умения понимать на слух с целью основного понимания информации | Развитие умения вести диалог — обмен мнениями | |||||||
63 | 15 | Развитие навыков монологической речи Как стать знаменитым? | Речевой материал предыдущих уроков | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умение читать с полным пониманием, умение понимать связи между частями текста | Развитие речевого умения (монологическая речь), умения передавать содержание прочитанного / услышанного | Развитие умения создавать текст по аналогии, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию | |||||||
64 | 16 | Формирование навыков проектной деятельности | Лексический и грамматический материал цикла | Скрытый контроль сформированности речевых умений | |||||||||
65 | 17 | Контроль лексико-грамматических навыков №6 | Проверка сформированности лексических и грамматических навыков | Проверка уровня развития умения читать с целью полного понимания содержания | Проверка умения аудировать с полным пониманием содержания | ||||||||
66 | 18 | Контроль лексико-грамматических навыков №6 | Проверка сформированности лексических и грамматических навыков | Контроль умения вести диалогическое общение по заданной ситуации. | Контроль умения написать сочинение по заданной теме на основе пройденного материала | ||||||||
67 | 19 | Работа над ошибками | Материал цикла | Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности | |||||||||
Цикл 8 How Do You Spend Your Free Time? Как ты проводишь свободное время? (11 часов) | |||||||||||||
68 | 20 | Формирование лексических навыков говорения Что ты делаешь в свое свободное время? | a change from, to be fond of, to be keen on, to be mad about, enjoyable, to get sth out of sth, to hang out, relaxing, a stamp, to give up, a sticker, thrilling, to take up, challenging | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания текста | Формирование лексических навыков говорения | Развитие умения выписать из прочитанного необходимую информацию. | |||||||
69 | 21 | Формирование грамматических навыков говорения. Словообразование Какое твое увлечение? | per cent | Прилагательные, оканчивающиеся на -ing и -ed; словообразование: сложные слова (глагол + существительное), суффикс существительного jer, конверсия | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и полного понимания текста | Формирование грамматических навыков говорения | |||||||
70 | 22 | Совершенствование речевых навыков Лучший способ не терять время | a chance | Развитие аудирования с целью понимания основного содержания | Совершенствование речевых навыков | Развитие умения написать личное письмо с употреблением формул речевого этикета | |||||||
71 | 23 | Развитие навыков диалогической речи Не хочешь ли ты посмотреть хороший фильм? | unfortunately, certainly, речевые функции: accepting a suggestion (I’d love to. Certainly. All right. That would be nice.); refusing a suggestion (Unfortunately, … I’d like to but … I’m afraid I can’t.) | to be going to, Present Progressive, Future Simple | Развитие умения читать полного понимания текста | Развитие умения понимать на слух с целью извлечения необходимой информации | Развитие умения вести диалог — побуждение к действию | ||||||
72 | 24 | Развитие навыков монологической речи Как подростки разных стран проводят свободное время? | to earn, to go window shopping, to go camping | Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного | Развитие речевого умения (монологическая речь): передать содержание прочитанного / услышанного | ||||||||
73 | 25 | Совершенствование лексических и грамматических навыков Урок- обобщение | Лексический и грамматический материал цикла | Совершенствование лексических и грамматических навыков | |||||||||
74 | 26 | Контроль лексико-грамматических навыков №7 | Контроль сформированности лексических навыков по теме | Проверка умения читать с полным пониманием содержания текста | Проверка умения слушать с целью извлечения конкретной информации из текста, включающего изученный лексико-грамматический материал | ||||||||
75 | 27 | Контроль лексико-грамматических навыков №7 | Контроль сформированности грамматических навыков (прилагательные, оканчивающиеся на -ed и -ing). | Проверка умения вести диалогическое общение по заданной ситуации | Контроль умения заполнить бланк — an identity card | ||||||||
76 | 28 | Работа над ошибками | Материал цикла | Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности | |||||||||
77 | 29 | Резервный урок | |||||||||||
78 | 30 | Резервный урок | |||||||||||
IV четверть (24 часа) | |||||||||||||
Цикл 9 What Are The Most Famous Sights Of Your Country? Какие самые знаменитые достопримечательности твоей страны?( часов) | |||||||||||||
79 | 1 | Формирование лексических навыков говорения Что ты знаешь о столице своей Родины? | a cathedral, a church, a fortress, to found, a gallery, to house, later, magnificent a master, a masterpiece, a monument, a mosque, a painting, rare, to restore, unique | Артикль с существительными, обозначающими профессию, с именами собственными: названиями соборов, церквей, музеев, галерей, театров | Развитие умения читать с целью полного понимания информации | Развитие умения понимать на слух с целью полного понимания информации | Формирование лексических навыков говорения | ||||||
80 | 2 | Формирование грамматических навыков говорения. Пассивный залог Что ты можешь рассакзать о своем родном городе? | a prison; a chapel, a crown, a stone, military rich | Past Simple Passive; даты; | Развитие умения читать с пониманием основного содержания, с полным пониманием, определять тип текста, определять значение незнакомого слова по иллюстрациям | Развитие умения понимать на слух с целью полного понимания информации | Формирование грамматических навыков говорения | ||||||
81 | 3 | Формирование грамматических навыков говорения. Пассивный залог Что построят в твоем городе? | an icon, a road | Future Simple Passive | Развитие умения читать с целью полного понимания информации | Развитие умения понимать на слух с целью полного понимания информации | Формирование грамматических навыков говорения | ||||||
82 | 4 | Совершенствование речевых навыков Какие есть чудеса света? | a wonder, a square, to deserve, a construction; a mystery | Грамматический материал данного цикла | Развитие умения читать с целью полного понимания содержания | Развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации | Совершенствование лексико- грамматических навыков | ||||||
83 | 5 | Развитие навыков диалогической речи Ты ходишь в музеи? | asking someone to say sth again (I am sorry, what did you say? Pardon? I beg your pardon? Could you repeat … , please?); showing you are listening (Really? Indeed? I see.; How interesting!) | Развитие умения читать с целью основного и полного понимания информации | Развитие умения понимать на слух с целью основного и полного понимания информации | Развитие умения вести диалог-расспрос | |||||||
84 | 6 | Развитие навыков монологической речи Что ты знаешь о Московском Кремле? | times | Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного | Развитие речевого умения (монологическая речь) передавать содержание прочитанного / услышанного | Развитие умения создавать текст по аналогии, выписывать из текста запрашиваемую информацию | |||||||
85 | 7 | Совершенствование речевых навыков Урок- обобщение | Лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках | Скрытый контроль лексических и грамматических навыков | |||||||||
86 | 8 | Формирование навыков проектной деятельности Что является восьмым чудом света? | Лексический и грамматический материал цикла | Скрытый контроль сформированности речевых умений | Развитие умения передавать реалии родной культуры на английском языке | ||||||||
87 | 9 | Контроль лексико-грамматических навыков №8 | Проверка сформированности лексических навыков. | Проверка умения читать с целью полного понимания содержания | Проверка умения аудировать с полным пониманием содержания | ||||||||
88 | 10 | Контроль лексико-грамматических навыков №8 | Проверка сформированности грамматических навыков. | Проверка умения вести диалогическое общение логично и последовательно по заданной ситуации. | Проверка умения написать сочинение по заданной ситуации | ||||||||
89 | 11 | Работа над ошибками | Материал цикла | Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности | |||||||||
Цикл 10. Аre we different or alike? Мы разные или похожие? (13 часов) | |||||||||||||
90 | 12 | Развитие речевого умения Как мы видим друг друга? | Материал предыдущих циклов | adverbs of manner, relative clauses with who / which / that / whose, Ving forms | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения | Развитие умения написать сообщение по теме | |||||||
91 | 13 | Развитие навыков чтения What’s best about your country? | Лексика предыдущих циклов | Грамматика предыдущих циклов уроков | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации | Развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного, развитие умения написать сообщение по теме | |||||||
92 | 14 | Развитие навыков чтения Мake the world a better place Урок чтения | Лексика предыдущих циклов | Грамматика предыдущих циклов уроков | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации / полного понимания прочитанного / понимания основного содержания | Развитие умения говорить на основе прочитанного | |||||||
93 | 15 | Развитие речевого умения Твой город является культурной столицей? | Материал предыдущих циклов | the complex object, adjective + + infinitive, adjective endings -ing, -ed, Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения | Развитие умения написать сообщение по теме | |||||||
94 | 16 | Развитие навыков чтения Some friend! | Лексика предыдущих циклов уроков | Грамматика предыдущих циклов уроков | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации / полного понимания прочитанного / понимания основного содержания | Развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного, написать сообщение по теме | |||||||
95 | 17 | Развитие навыков чтения Make the world a better place Урок чтения | admission, to run out of, to talk sb out of; neither | short answers with so and neither | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания текста и с целью извлечения конкретной информации | Развитие умения говорить на основе прочитанного, представлять информацию в форме, отличной от её первоначального вида | |||||||
96 | 18 | Развитие речевого умения Тебя волнуют те же проблемы? | Суффиксы существительных (jtion, jty, jment), прилагательных (jal, jive), наречий (jly) | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения | Развитие умения запи-сывать ответы в краткой форме | ||||||||
97 | 19 | Развитие навыков чтения A day out in london Урок чтения | Материал предыдущих циклов | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания текста и с целью извлечения конкретной информации | Развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного, написать сообщение по теме | ||||||||
98 | 20 | Развитие навыков чтения А tour to liberty island Урок чтения | to convince, narrow | Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного, выбирать значение многозначного слова, подходящее по контексту | Развитие умения кратко излагать содержание прочитанного; формулировать выводы | ||||||||
99 | 21 | Развитие речевых навыков Урок- обобщение | Лексический и грамматический материал данного года обучения. | Скрытый контроль сформированности речевых навыков | |||||||||
100 | 22 | Резервный урок | |||||||||||
101 | 23 | Резервный урок | |||||||||||
102 | 24 | Резервный урок |
Учитель Мамышева О.И.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Школьное планирование. – 2009. – № 2. – С. 118-120.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...
Биология. Календарно-тематическое планирование по программе Сонина для 9 класса. Фгос с планированными результатами обучения (предметные и УУД)
В данном материале представленна таблица Excel, с подробным описанием типа урока, его темой, количеством часов, формой контроля и расписаными, подробно, в соответствии с ФГОС результатами обучения для...