Календарно- тематическое планирование 7 класс
календарно-тематическое планирование (7 класс) на тему

Мамышева Ольга Ивановна

Календарно- темаическое поурочное планирование УМК "Enlish-7". Авторы: Кузовлев В.П. и др. Рассчитан на 102 часа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon КТП 7 класс264 КБ

Предварительный просмотр:

        Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-7”

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. 11-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2014

(рассчитан на 102 урока, 3 часа в неделю)

№ п/п

Дата

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

План

Факт

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

I четверть (27 часов)

Цикл 1 “Are You Happy At School? «Ты счастлив в школе»? (9 часов)

1

1

Совершенствование грамматических навыков говорения

Как ты провел каникулы?

to go sightseeing, to go sunbathing; again, to look forward to; to miss

Past Simple, Past Progressive, Past Perfect, словообразование (сложные слова)

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения выбрать значение многозначного слова

Развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации

Совершенствование грамматических навыков говорения;

2

2

Формирование грамматических навыков говорения. Косвенная речь

Ты рад вернуться в школу?

glad (to be glad), upset (to be upset)

reported speech: ‘that’-clauses

Развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения общей, конкретной и детальной информации

Развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения общей, конкретной и детальной информации

Формирование навыков говорения (монологическая речь)

3

3

Формирование лексических навыков говорения

Какой твой любимый предмет?

assembly, Biology, by heart, to do without, Chemistry, Physics, registration, a waste (of time), to discover

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации

Развитие умения понимать на слух с целью извлечения общей и детальной информации.

Формирование грамматических навыков говорения

4

4

Совершенствование речевых навыков

Я люблю школу, а ты?

a waste of time, to mix with.

Грамматический материал предыдущих уроков

Развитие умения читать с целью извлечения общей и детальной информации.

Развитие умения понимать на слух с целью извлечения общей и детальной информации.

Совершенствование речевых навыков

5

5

Развитие умения вести диалог- расспрос

Что это значит?

to understand, to mean, quite; речевые функции: saying you don’t understand (I’m sorry, but I have a question. Sorry, I don’t quite understand. I didn’t quite get you); asking about meaning (What do you mean? What do you mean by …? Can you explain what you mean by …, please?)

Развитие умения читать с целью извлечения общей и детальной информации.

Развитие умения понимать на слух с целью извлечения общей и детальной информации

Развитие речевого умения (диалогическая форма речи), развитие умения использовать в речи речевые функции: saying you don’t understand, asking for meaning, explaining your cultural point of view

6

6

Развитие речевого умения

Прогрессивная школа

a meeting, according to, a boarding school, knowledge.

Развитие умения читать с целью извлечения общей и детальной информации.

Развитие речевого умения (монологическая речь);

7

7

Контроль    лексико-грамматических навыков №1

Контроль сформированности лексических навыков по теме

Контроль умения читать с полным пониманием содержания текста.

Контроль умения слушать с целью извлечения конкретной инфор мации

8

8

Контроль    лексико-грамматических навыков №1.

Контроль сформированности грамматических навыков по теме

Контроль умения вести диалогическое общение по заданной ситуации

Контроль умения написать письмо по заданной ситуации

9

9

Работа над ошибками

Речевой материал цикла

Скрытый контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

10

10

Формирование лексических навыков говорения

Какие твои достижения?

an ability, to achieve, an achievement, an ambition, an award, bronze, a championship, to go in for, gold, hard, necessary, a professional, properly, to set (a record), top (sportsman)

Present Perfect, Past Simple, словообразование: суффиксы прилагательных и существительных

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и с полным пониманием прочитанного.

Совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков говорения

11

11

Формирование грамматических навыков говорения. Степени сравнения наречий

Что ты умеешь делать хорошо?

an experiment

Наречия, оканчивающиеся на jly, а также совпадающие по форме с прилагательными; для повторения: суффиксы имён существительных jer, jor, -ian, -ist

Формирование грамматических навыков говорения;

12

12

Формирование грамматических навыков говорения. Условные предложения I типа

Кто может сделать это лучше?

Степени сравнения наречий; условные предложения реального характера

Развитие умения аудировать с полным пониманием услышанного.

Формирование грамматических навыков говорения; совершенствование лексических навыков говорения

13

13

Совершенствование речевых навыков

Ты мастер на все руки?

impossible, a person, possible, same (at the same time); a wing

материал предыдущих уроков

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного

Развитие умения писать письмо, используя формулы речевого этикета.

14

14

Развитие навыков диалогической речи

Ты знаешь как..?

an idea; речевые функции asking if someone can do something (Do you know how …? Do you know anything about …? What are you like at …?); saying you can do something (I know how to … I know something about … I’m not bad at … I’m really (quite) good at …); saying you can’t do something (I don’t know how to … I’ve no idea how to … I’m not good at …).

Развитие умения читать с извлечением конкретной информации

Развитие умения аудировать с пониманием основного содержания,

Развитие умения выписывать из текста запрашиваемую информацию, определять отношение автора к героям

15

15

Развитие речевого умения

Что ты знаешь о Награде Герцога Эдинбургского?

a level, a part, silver, a skill

Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного

Развитие речевого умения (монологическая речь): передавать содержание прочитанного / услышанного

Развитие умения создавать текст по аналогии

16

16

Контроль    лексико-грамматических навыков №2

Контроль сформированности грамматических навыков

Контроль умения читать художественный текст с полным пониманием прочитанного, умения устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста, выбирать нужное значение многозначного слова

Контроль умения аудировать с полным пониманием текста.

17

17

Контроль    лексико-грамматических навыков №2

Контроль знания ЛЕ

Контроль умение учащихся высказываться по заданной ситуации

Контроль умения давать развёрнутое сообщение, давать совет, соблюдать формат неофициального письма

18

18

Работа над ошибками

Речевой материал цикла

Скрытый контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

Цикл 3 Сan people do without you? Могут ли люди обойтись без тебя?  (9 часов)

19

19

Формирование лексических навыков говорения

Что ты делаешь для благотворительности?

a charity (organisation), a sale, charity, fundraising, to be involved in sth, to contribute (a contribution, to make a contribution), to donate (to, on; а donation, to make donations), to make a difference, to need, need (needs), needy, to provide sb with sth, to support, to volunteer, a volunteer

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации

Развитие умения аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации

Формирование лексических навыков говорения

20

20

Формирование грамматических навыков говорения. V-ing форма глагола

Почему эти даты важны?

to mind, a nursing home

Форма глагола с окончанием -ing (V-ing form); для повторения: предлоги места, времени и образа действия, числительные (the numeral), даты (dates), неопределённая форма глагола в функции обстоятельства цели (the infinitive of purpose)

Формирование грамматических навыков говорения

Развитие умения использовать речевой образец в качестве опоры

21

21

Формирование грамматических навыков говорения. Сложное дополнение

Что ты хочешь,чтобы я сделал это для тебя?

to babysit

Сложное дополнение (complex object: verb + + object + (to) infinitive); местоимения (the personal pronouns: objective case)

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации

Развитие умения аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации

Формирование грамматических навыков говорения

22

22

Совершенствование речевых навыков

Почему ты помогаешь людям?

actually, personally

артикль, местоимения (the indefinite pronouns: some, any)

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации

Развитие аудировать с целью понимания основного содержания услышанного.

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения

23

23

Развитие навыков диалогической речи

Какая замечательная идея!

to sound, terrific

saying you are excited

saying you are bored

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации

развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного

Развитие умения вести диалог — обмен мнениями

24

24

Развитие навыков монологической речи

материал предыдущих уроков

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и извлечения конкретной информации

Развитие речевого умения (монологическая речь); умения передавать содержание прочитанного

25

25

Контроль    лексико-грамматических навыков №3

Контроль сформированности лексических навыков по теме

Контроль умения читать с целью понимания общего содержания, устанавливать причинно-следственные связи событий в тексте

Контроль умения аудировать с целью понимания полного содержания услышанного

26

26

Контроль    лексико-грамматических навыков №3

Контроль умения вести диалог — обмен мнениями по заданной ситуации, владение речевыми функциями

Контроль умения учащихся заполнить формуляр по заданной ситуации на основе пройденного материала

27

27

Резервный урок

Работа над ошибками

II четверть (21 час)

Цикл 4 Are You A Friend Of The Planet?Ты друг планеты?? ( 11 часов)

28

1

Формирование лексических навыков говорения

Ты дружелюбен к природе?

air, a bin, to cause, to damage, to destroy, to disappear, to disturb, (the) Earth, eco-friendly, environment, glass, instead of, nature, to pollute, pollution, a pond, to protect, to recycle, to reduce, to reuse, to save, to spoil, wildlife

Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные, сложное дополнение, словообразование: приставки глаголов (rej), суффиксы прилагательных (jal)

Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации

Совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков говорения

Развитие умения делать выписки из аудиотекста

29

2

Формирование грамматических навыков говорения. Пассивный залог

Есть экологические проблемы в твоем родном городе?

Страдательный залог в настоящем времени (Present Simple Passive); неопределённые местоимения (a little / a few) с исчисляемыми и неисчисляемыми именами существительными

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации

Формирование грамматических навыков говорения

Развитие умения делать выписки из аудиотекста

30

3

Развитие навыков чтения

Урок чтения

a baby, common, however, more than that, an otter, result (as a ~)

Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами

Развитие умения читать с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного

Развитие умения говорить на основе прочитанного

Развитие умения писать письмо, используя формулы речевого этикета

31

4

Совершенствование речевых навыков

Кто в ответе за планету?

charge (in ~ of)

Модальные глаголы (can, should, must).

Развитие читать с целью извлечения конкретной информации

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации

32

5

Развитие навыков диалогической речи

Ты беспокоишься о тприроде?

concerned (to be ~);

so (or ~), a weed

Предлоги места (in, down, up, across, at) и времени (for).

Развитие умения читать с извлечением конкретной информации

Развитие умения аудировать с извлечением конкретной информации, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию

Развитие умения вести диалог — обмен мнениями

Развитие умения выписывать из текста запрашиваемую информацию

33

6

Развитие навыков монологической речи

Ты бывал в Национальном парке?

an aim, to appear, a reserve (a nature ~);

to cover; wilderness

Употребление артиклей с географическими названиями, словообразование (суффиксы имён прилагательных jive, -ful)

Развитие умения читать публицистический текст с полным пониманием прочитанного

Развитие речевого умения (монологическая речь)

Развитие умения создавать текст по аналогии.

34

7

Совершенствование лексических и грамматических навыков

Урок- обобщение

Лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках

Скрытый контроль сформированности речевых навыков.

35

8

Формирование навыков проектной деятельности

Лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках

Развитие умения передавать реалии родной культуры на английском языке

36

9

Контроль    лексико-грамматических навыков №3

Контроль сформированности лексических навыков по теме

Контроль умения читать публицистический текст с полным пониманием прочитанного

Контроль умения аудировать с полным пониманием текста

37

10

Контроль    лексико-грамматических навыков №3

Контроль сформированности грамматических навыков (Present Simple Passive, Present Simple Active)

Контроль умениея учащихся вести диалог на заданную тему

Контроль умение дать развёрнутое сообщение

(сочинение)

38

11

Работа над ошибками

(резервный урок)

Материал цикла

Материал цикла

Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

Цикл 5 Are you happy with your friends? Ты счастлив со своими друзьями? ( 10 часов)

39

12

Формирование лексических навыков говорения

Какие твои друзья?

to be there (for), to betray, forever, to get together, (can) keep a secret, to last, to make friends (with) sb, a neighbour, quickly, a sense of humour

Фразовые глаголы: to fall out with sb (over sth), to make up, to turn to sb (for sth); to rely on sb

Развитие умения читать с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации

Развитие умения понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации

Формирование лексических навыков говорения

40

13

Формирование грамматических навыков говорения. Придаточные предложения

Какой бывает настоящий друг?

a personality; almost, to belong, even, a feeling

relative clauses with who / that / which в качестве подлежащих

Развитие умения читать с полным пониманием содержания, с целью извлечения конкретной информации

Развитие умения делать краткие записи

41

14

Формирование грамматических навыков говорения. Придаточные предложения

У тебя есть проблемы с друзьями?

confident

 relative clauses with who / that  / which в качестве дополнения с предлогами и без предлогов; для повторения: местоимения something, anything, nothing

Развитие умения читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации

Развитие умения кратко излагать проблему в письменном виде

42

15

Совершенствование речевых навыков

Сколько у тебя друзей?

absolutely, only (единственный)

have / have got; most, both

Развитие умения аудировать с пониманием основного содержания.

Совершенствование речевых навыков;

43

16

Развитие навыков диалогической речи

Мы могди бы стать друзьями?

a pen friend, to swap

Развитие умения вести диалог — побуждение к действию

Развитие умения делать краткие записи

44

17

Развитие навыков монологической речи

to be twinned (with), to communicate, cross-cultural, a lifestyle, a religion

Развитие умения читать с полным пониманием содержания

Развитие речевого умения (монологическая форма речи): умение пересказывать содержание прочитанного и услышанного

Развитие умения записывать запрашиваемую информацию при чтении и при восприятии на слух

45

18

Контроль    лексико-грамматических навыков №4

Проверка сформированности лексических навыков по теме

Контроль  умения читать с полным пониманием содержания

Контроль умения слушать с полным пониманием содержания диалог, построенный на лексическом и грамматическом материале по теме цикла

46

19

Контроль    лексико-грамматических навыков №4

Проверка умения употреблять союзные слова в относительных определительных предложениях

Контроль умения вести диалогическое общение по заданной ситуации

Контроль умения в письменной форме рассказать о лучшем друге

47

20

Работа над ошибками

Материал цикла

Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

48

21

Резервный урок

III четверть (30 часов)

Цикл 6  What Makes Your Country Great? Что делает твою страну великой? (9 часов)

49

1

Формирование лексических навыков говорения

Что лучше представляет культуру твоей страны?

as, to be around, a character, a collection, a copy, a detective, a distance, a fan, an icon, to include, an item, a manuscript, to pack (with), a publication, to recognise, to represent, significant, a tube, a type, an underground railway, to vote (for)

articles, numerals, the degrees of comparison of adjectives, Present Perfect with since / for

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации

Развитие умения понимать на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации

Формирование лексических навыков говорения

Развитие умения делать краткие записи

50

2

Формирование грамматических навыков говорения. Словообразование

Почему ты их считаешь лучшими?

indeed, like (conj); each, intelligent, a sheet, splendid

adjective + infinitive; словообразование (прилагательные с приставкой un-)

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации

Развитие умения понимать на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации

Формирование грамматических навыков говорения

Развитие умения делать краткие записи

51

3

Совершенствование речевых навыков

Что влияет на твой выбор?

to matter, a matter; (a) fashion, thanks to

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации

Совершенствование речевых навыков

52

4

Развитие навыков диалогической речи

Чем особенна твоя улица?

to be all for (sth), to seem; to approve;

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации

Развитие умения понимать на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации

Развитие умения вести диалог — побуждение к действию

53

5

Развитие навыков монологической речи

Ты гордишься своей страной?

beauty, to be proud (of)

Развитие умения читать с полным пониманием содержания

Развитие речевого умения (монологическая форма речи): умение пересказывать содержание прочитанного и услышанного

Развитие умения записывать запрашиваемую информацию при чтении и на слух

54

6

Совершенствование лексических и грамматических навыков

Речевой материал, усвоенный на предыдущих уроках

articles, numerals, the degrees of comparison of adjectives, Present Simple, Past Simple, Present Perfect with since / for, Present Simple Passive, substitution: one / ones)

Скрытый контроль сформированности речевых навыков

55

7

Контроль    лексико-грамматических навыков №5

Контроль сформированности лексических навыков по теме

Контроль умения читать с полным пониманием содержания

Контроль умения слушать с полным пониманием содержания высказываний

56

8

Контроль    лексико-грамматических навыков №5

Контроль сформированности грамматических навыков (конструкция adjective + + infinitive)

Проверка умения вести диалогическое общение по заданной ситуации

Контроль умения в письменной форме рассказать о реалиях родной культуры

57

9

Работа над ошибками

Материал цикла

Материал цикла

Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

Цикл 7 Do you have an example to follow? У тебя есть пример для подражания?  (10 часов)

58

10

Формирование лексических навыков говорения и чтения

Кем ты гордишься?

an action, an astronaut, a century, to commemorate, a cosmonaut, courage, to develop, a disease, a hero, to invent, an inventor, a leader, a machine, a scientist, space, to treat, a trouble

Существительные в качестве определения, артикли со словами, обозначающими профессию

Развитие умения читать с целью полного понимания информации

Развитие умения понимать на слух с целью полного понимания информации

Совершенствование произносительных навыков,

59

11

Формирование грамматических навыков говорения. Инфинитив.

Кто был первый?

to make a launch, a mission (книга для чтения)

infinitive as an attribute; для повторения: артикль с географическими названиями и уникальными объектами

Развитие умения читать с целью полного понимания информации

Развитие умения понимать на слух с целью полного понимания информации

Развитие умения кратко излагать содержание прочитанного

60

12

Формирование грамматических навыков говорения. Придаточные предложения.

Кем ты восхищаешься?

 what kind of; an army, a duty, royal

relative clauses with whose

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания

Развитие умения понимать на слух с целью полного понимания содержания

Формирование грамматических навыков говорения;

61

13

Совершенствование речевых навыков

Кто твой герой?

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания

Развитие умения понимать на слух с целью полного понимания содержания

Совершенствование лексико- грамматических навыков

62

14

Развитие навыков диалогической речи

Хорошо ли быть знаменитым?

saying you agree (How true. I absolutely agree … I’m with you there.); saying you partly agree (Yes, maybe, but … Agreed, but … Yes, but on the other hand ...)

Развитие умения читать полного понимания информации

Развитие умения понимать на слух с целью основного понимания информации

Развитие умения вести диалог — обмен мнениями

63

15

Развитие навыков монологической речи

Как стать знаменитым?

Речевой материал предыдущих уроков

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умение читать с полным пониманием, умение понимать связи между частями текста

Развитие речевого умения (монологическая речь), умения передавать содержание прочитанного / услышанного

Развитие умения создавать текст по аналогии, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию

64

16

Формирование навыков

проектной деятельности

Лексический и грамматический материал цикла

Скрытый контроль сформированности речевых умений

65

17

Контроль    лексико-грамматических навыков №6

Проверка сформированности лексических и грамматических навыков

Проверка уровня развития умения читать с целью полного понимания содержания

Проверка умения аудировать с полным пониманием содержания

66

18

Контроль    лексико-грамматических навыков №6

Проверка сформированности лексических и грамматических навыков

Контроль умения вести диалогическое общение по заданной ситуации.

Контроль умения написать сочинение по заданной теме на основе пройденного материала

67

19

Работа над ошибками

Материал цикла

Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

Цикл 8 How Do You Spend Your Free Time?  Как ты проводишь свободное время? (11 часов)

68

20

Формирование лексических навыков говорения

Что ты делаешь в свое свободное время?

a change from, to be fond of, to be keen on, to be mad about, enjoyable, to get sth out of sth, to hang out, relaxing, a stamp, to give up, a sticker, thrilling, to take up, challenging

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания текста

Формирование лексических навыков говорения

Развитие умения выписать из прочитанного необходимую информацию.

69

21

Формирование грамматических навыков говорения. Словообразование

Какое твое увлечение?

per cent

Прилагательные, оканчивающиеся на -ing и -ed; словообразование: сложные слова (глагол + существительное), суффикс существительного jer, конверсия

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и полного понимания текста

Формирование грамматических навыков говорения

70

22

Совершенствование речевых навыков

Лучший способ не терять время

a chance

Развитие аудирования с целью понимания основного содержания

Совершенствование речевых навыков

Развитие умения написать личное письмо с употреблением формул речевого этикета

71

23

Развитие навыков диалогической речи

Не хочешь ли ты посмотреть хороший фильм?

unfortunately, certainly, речевые функции: accepting a suggestion (I’d love to. Certainly. All right. That would be nice.); refusing a suggestion (Unfortunately, … I’d like to but … I’m afraid I can’t.)

to be going to, Present Progressive, Future Simple

Развитие умения читать полного понимания текста

Развитие умения понимать на слух с целью извлечения необходимой информации

Развитие умения вести диалог — побуждение к действию

72

24

Развитие навыков монологической речи

Как подростки разных стран проводят свободное время?

to earn, to go window shopping, to go camping

Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного

Развитие речевого умения (монологическая речь): передать содержание прочитанного / услышанного

73

25

Совершенствование лексических и грамматических навыков

Урок- обобщение

Лексический и грамматический материал цикла

Совершенствование лексических и грамматических навыков

74

26

Контроль    лексико-грамматических навыков №7

Контроль сформированности лексических навыков по теме

Проверка умения читать с полным пониманием содержания текста

Проверка умения слушать с целью извлечения конкретной информации из текста, включающего изученный лексико-грамматический материал

75

27

Контроль    лексико-грамматических навыков №7

Контроль сформированности грамматических навыков (прилагательные, оканчивающиеся на -ed и -ing).

Проверка умения вести диалогическое общение по заданной ситуации

Контроль умения заполнить бланк — an identity card

76

28

Работа над ошибками

Материал цикла

Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

77

29

Резервный урок

78

30

Резервный урок

IV четверть (24 часа)

Цикл 9 What Are The Most Famous Sights Of Your Country? Какие самые знаменитые достопримечательности твоей страны?( часов)

79

1

Формирование лексических навыков говорения

Что ты знаешь о столице своей Родины?

a cathedral, a church, a fortress, to found, a gallery, to house, later, magnificent a master, a masterpiece, a monument, a mosque, a painting, rare, to restore, unique

Артикль с существительными, обозначающими профессию, с именами собственными: названиями соборов, церквей, музеев, галерей, театров

Развитие умения читать с целью полного понимания информации

Развитие умения понимать на слух с целью полного понимания информации

Формирование лексических навыков говорения

80

2

Формирование грамматических навыков говорения. Пассивный залог

Что ты можешь рассакзать о своем родном городе?

a prison; a chapel, a crown, a stone, military

rich

Past Simple Passive;  даты;

Развитие умения читать с пониманием основного содержания, с полным пониманием, определять тип текста, определять значение незнакомого слова по иллюстрациям

Развитие умения понимать на слух с целью полного понимания информации

Формирование грамматических навыков говорения

81

3

Формирование грамматических навыков говорения. Пассивный залог

Что построят в твоем городе?

an icon, a road

Future Simple Passive

Развитие умения читать с целью полного понимания информации

Развитие умения понимать на слух с целью полного понимания информации

Формирование грамматических навыков говорения

82

4

Совершенствование речевых навыков

Какие есть чудеса света?

a wonder, a square, to deserve, a construction; a mystery

Грамматический материал данного цикла

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания

Развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации

Совершенствование лексико- грамматических навыков

83

5

Развитие навыков диалогической речи

Ты ходишь в музеи?

asking someone to say sth again (I am sorry, what did you say? Pardon? I beg your pardon? Could you repeat … , please?); showing you are listening (Really? Indeed? I see.; How interesting!)

Развитие умения читать с целью основного и полного понимания информации

Развитие умения понимать на слух с целью основного и полного понимания информации

Развитие умения вести диалог-расспрос

84

6

Развитие навыков монологической речи

Что ты знаешь о Московском Кремле?

times

Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного

Развитие речевого умения (монологическая речь) передавать содержание прочитанного / услышанного

Развитие умения создавать текст по аналогии, выписывать из текста запрашиваемую информацию

85

7

Совершенствование речевых навыков

Урок- обобщение

Лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках

Скрытый контроль лексических и грамматических навыков

86

8

Формирование навыков проектной деятельности

Что является восьмым чудом света?

Лексический и грамматический материал цикла

Скрытый контроль сформированности речевых умений

Развитие умения передавать реалии родной культуры на английском языке

87

9

Контроль    лексико-грамматических навыков №8

Проверка сформированности лексических навыков.

Проверка умения читать с целью полного понимания содержания

Проверка умения аудировать с полным пониманием содержания

88

10

Контроль    лексико-грамматических навыков №8

Проверка сформированности грамматических навыков.

Проверка умения вести диалогическое общение логично и последовательно по заданной ситуации.

Проверка умения написать сочинение по заданной ситуации

89

11

Работа над ошибками

Материал цикла

Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

Цикл 10. Аre we different or alike? Мы разные или похожие? (13 часов)

90

12

Развитие речевого умения

Как мы видим друг друга?

Материал предыдущих циклов

adverbs of manner, relative clauses with who / which / that / whose, Ving forms

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения

Развитие умения написать сообщение по теме

91

13

Развитие навыков чтения

What’s best about your country?

Лексика предыдущих циклов

Грамматика предыдущих циклов уроков

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации

Развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного, развитие умения написать сообщение по теме

92

14

Развитие навыков чтения

Мake the world a better place

Урок чтения

Лексика предыдущих циклов

Грамматика предыдущих циклов уроков

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации / полного понимания прочитанного / понимания основного содержания

Развитие умения говорить на основе прочитанного

93

15

Развитие речевого умения

Твой город является культурной столицей?

Материал предыдущих циклов

the complex object, adjective + + infinitive, adjective endings -ing, -ed, Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения

Развитие умения написать сообщение по теме

94

16

Развитие навыков чтения

Some friend!

Лексика предыдущих циклов уроков

Грамматика предыдущих циклов уроков

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации / полного понимания прочитанного / понимания основного содержания

Развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного, написать сообщение по теме

95

17

Развитие навыков чтения

Make the world a better place

Урок чтения

admission, to run out of, to talk sb out of; neither

short answers with so and neither

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания текста и с целью извлечения конкретной информации

Развитие умения говорить на основе прочитанного, представлять информацию в форме, отличной от её первоначального вида

96

18

Развитие речевого умения

Тебя волнуют те же проблемы?

Суффиксы существительных (jtion, jty, jment), прилагательных (jal, jive), наречий (jly)

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения

Развитие умения запи-сывать ответы в краткой форме

97

19

Развитие навыков чтения

A day out in london

Урок чтения

Материал предыдущих циклов

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания текста и с целью извлечения конкретной информации

Развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного, написать сообщение по теме

98

20

Развитие навыков чтения

А tour to liberty island

Урок чтения

to convince, narrow

Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного, выбирать значение многозначного слова, подходящее по контексту

Развитие умения кратко излагать содержание прочитанного;

формулировать выводы

99

21

Развитие речевых навыков

Урок- обобщение

Лексический и грамматический материал данного года обучения.

Скрытый контроль сформированности речевых навыков

100

22

Резервный урок

101

23

Резервный урок

102

24

Резервный урок

                                                                                                Учитель Мамышева О.И.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Биология. Календарно-тематическое планирование по программе Сонина для 9 класса. Фгос с планированными результатами обучения (предметные и УУД)

В данном материале представленна таблица Excel, с подробным описанием типа урока, его темой, количеством часов, формой контроля и расписаными, подробно, в соответствии с ФГОС результатами обучения для...