можно задать Вам вопрос урок 5 кл
план-конспект урока (5 класс) на тему

Лаврова Светлана Александровна

комбинированный урок

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mozhno_zadat_vam_vopros_urok_5kl.doc63 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки РФ

МКОУ Никольская средняя общеобразовательная школа Межевского муниципального района Костромской области.

Урок английского языка в 5 классе

УМК «Английский язык: Английский с удовольствием»/ “Enjoy English”, Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.

подготовила учитель английского языка

Лаврова С.А.

с. Никола


 Unit 3. Learning more about each other.

Section 1. May I ask you a question? Lesson 51.

Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений и навыков учащихся.

Вид урока: смешанный.

Цель урока: Совершенствование знаний, умений и навыков учащихся.

  • Развивающий компонент цели урока: развитие языковых способностей учащихся, готовности к коммуникации, развитие памяти, мышления и логики;
  • Образовательный компонент цели урока: развитие фонетических навыков, развитие навыков устной речи, развитие навыков аудирования и чтения с пониманием основного содержания, развитие лексических навыков;
  • Воспитательный компонент цели урока: воспитание умения работать в паре, вести диалог с соблюдением норм этикета.

Задачи:

  1. Активизация фонетических навыков.
  2. Совершенствование навыков устной диалогической речи.
  3. Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания текста.
  4. Активизация лексических навыков.
  5. Формирование УУД.

Прогнозируемые результаты:

Предметные: использовать в диалогической речи лексический материал по теме; воспринимать на слух и читать текст с пониманием основного содержания; активизировать употребление лексического материала.

Личностные: проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, к изучению языка, участвовать в диалоге, соблюдая нормы речевого этикета.

Метапредметные:

регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.

познавательные: воспроизводить информацию, необходимую для решения учебной задачи, выделять существенную информацию из текста.

коммуникативные: адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации.

Оснащение урока: компьютер, аудиозапись, кукла, элементы костюма журналиста (микрофон, головной убор), раздаточный материал (карточки с заданиями), сигнальные карточки.

Структура урока:

1. Самоопределение к деятельности и эмоциональный настрой на урок.

2. Постановка учебной проблемы.

3. Совершенствование фонетических навыков учащихся.

4. Совершенствование навыков устной диалогической речи.

5. Формирование навыков аудирования и чтения с пониманием основного содержания текста.

6. Развитие лексических навыков.

7. Рефлексия деятельности учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент.

T: Good morning, boys and girls. I am glad to see you. The bell is ringing, the lesson is beginning. Take your sits.

How are you? T – P1 – P2 – P3 – P4 -  …

OK. Let’s start our work.

So, we are learning more about each other.

II. Фонетическая зарядка.

T: First let’s review.

1. Ex.4 p.41. Let’s listen to the tape and read the words.

Now we shall work in a chain and read the words one by one.

2.1. T: You can see two columns of words on the blackboard. Can you match the words from the first column and the second one to make up the pairs of words?

theatre

characteristic

typical

correspondent

interview

manager

2.2. T: You should fill in the blanks. (в это время карточки для группы уч-ся)

Info-m-tion, hob--, gro-p, arr-n-e, lo-al, st-dent, seri--s.

Read and spell the words.

III. Речевая зарядка.

T.: We have a guest today. (кукла) She is going to ask you some questions. I want you to answer them quickly and loudly.

G.: What is your name? How old are you? Have you got a sister or a brother? What is your hobby? Do you like to play games? Do you play any musical instrument? Can you play chess? etc.

T.: Now I want you to ask our guest some questions.

Р1, P2, P3, P4,…

What is your name? How old are you? Have you got a sister? Have you got a brother? What is your hobby? Do you like to ski? Do you like to read? Do you play any musical instrument? Can you play chess? etc.

IV. Совершенствование навыков диалогической речи.

(проверка домашнего задания)

T: Let’s check up your homework. I want you to remember the dialogue in pairs. You may open your books at page 41, ex 3. Your time is up. Will you start, please?

T: Make up your own dialogues and act them out.

V. Физкультминутка.

VI. Тренировка навыков аудирования и чтения с пониманием основного содержания.

T: As you know Linda is giving an interview to a correspondent of a magazine. You can listen to the second part of the interview. Ex.6 p.42.

1. There are new words in the dialogue. Look at the blackboard, please. Read the words after me: get on well with – уживаться, nurse - медсестра, describe - описывать, independent - независимый, naughty - непослушный.

2. Listen to the dialogue and try to understand it. Dima, Yulya and Zhenya (сильные ученики), I want you to close your books.

3.1. Find which sentences are false or true and correct false ones. (карточки для слабых уч-ся)

1. Linda has a typical English family.

2. Linda’s mum is a teacher.

3. Linda is independent.

4. Her father is a manager.

5. She has not got any brothers or sisters.

(1 – T, 2 – F, 3 – T, 4 – T, 5 – F)

3.2. Look at the text. There is some new information about Linda. What new information have you learnt from the dialogue? (для сильных уч-ся)

(Her family is close. They get on well with each other. Her mum is a nurse. Her dad is a manager. Linda is independent. Linda is curious. Linda has a good sense of humour. She has got a brother and a sister.)

3. Your home task is to prepare good reading of the dialogue.

4. Repeat the sentences after me, please.

5. Let’s read the dialogue in pairs.

VII. Развитие лексических навыков.

T: What adjectives can you find in this dialogue?

Let’s listen and repeat the words from exercise 7, page 43. Will you arrange the words in pairs of opposites? Write the pairs of words down.

VIII. Рефлексия.

What have you learnt today?

Now tell me what your mark is. Put up your card.

При помощи сигнальных карточек учащиеся реагируют на прошедший урок:

Жёлтый – мог бы лучше.

Зелёный – сделал всё, что в моих силах.

IX. Подведение итогов урока.

Your marks are …

Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye!

Литература:

  1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием Enjoy English, учебник для 5–6 кл. общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2007.
  2. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику М.З. Биболетовой, Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н. «Enjoy English 3» – Москва: ВАКО, 2006.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по учебному курсу «Как задать вопрос» в 5б классе «Кто-кто в алфавите живет? Занимательные игры с буквами и словами» (ФГОС)

Тема  урока:  «Кто-кто в алфавите живет? Занимательные игры с буквами и словами» Класс: 5 класс БТип урока:   урок-игра Технология: развитие критического мышления через ч...

Конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему «Можно я задам вам вопрос?» по УМК “Enjoy English” для 4 классов (авторы М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина)

Данный конспект предназначен для учащихся 4 классов. На данном уроке присутствуют 3 вида речевой деятельности. Также имеется воспитательный момент: уважение к к языку, народу англоязычных стран....

1917 год, можно ли назвать его уроком истории для нас.

Постараться понять, как произошедшие в прошлом события отразились или могут отразиться на современной жизни, сопоставить возможные аналогичные  события прошлого и современности, при решении задач...

Задаем общие вопросы ( английский язык)

Памятка для обучающихся 2- 3 классов...

ОГЭ по литературе 2019 , как можно ответить на вопросы ОГЭ по литературе

ОГЭ по литературе, типовые экзаменационные варианты Л.В. Новиковой, 2019 г.., экзаменационная работа №3, вариант 1 . Как можно ответить на некоторые вопросы ОГЭ по литературе...

Приложение. Презентация к уроку«Космос. Время первых», которую можно использовать как для урока ИЗО, так и для внеурочной деятельности.

Данный урок поможет совершить путешествие в мир загадочного космоса, фантастики и творческих возможностей изобразительного искусства.Он напомнит о выдающихся успехах нашей страны в освоении космическо...

Материалы учебного пособия для студентов филологических факультетов вузов, ссузов, учащихся общеобразовательных учреждений. Методика проблемного обучения. Фрагмент урока. Проблемные вопросы. Урок 1. Лингвистический анализ текста. Вводный курс. 10А. 03.09.

По теме эвфемизации, языкового процесса, описанного в методических рекомендациях «Уроки эвфемизации в школе» (2020) публикую также практическую часть «Материалов учебного пособи...