рабочая программа по английскому языку 4 класс
рабочая программа на тему
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к учебнику «Английский язык-4» автор В.П.Кузовлев для общеобразовательной школы составлена на основе примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык) (Москва: Дрофа, 2014г.) с учётом авторской программы для общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2–4 классов В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудовой (Москва.: Просвещение,2016г.) и разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass.docx | 87.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Степано - Савченская основная общеобразовательная школа
Милютинского района Ростовской области
Рассмотрено на заседании Методического совета Протокол № 1 от 27.08.2018г. Председатель МС ______ / / | Принято на заседании Педагогического совета Протокол №1 от 29.08.2018г. | Утверждено Директор МБОУ Степано - Савченскойо ООШ ___________ /Т.Н.Буряченко/ Приказ № от 29.08.2018г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по иностранному языку (английскому языку)
для 4 класса
на 2018-2019 учебный год
Разработала: Шумская Е.Н.
учитель английского языка,
первой квалификационной категории
х.Степано - Савченский
2018г.
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к учебнику «Английский язык-4» автор В.П.Кузовлев для общеобразовательной школы составлена на основе примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык) (Москва: Дрофа, 2014г.) с учётом авторской программы для общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2–4 классов В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудовой (Москва.: Просвещение,2016г.) и разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС).
Цели и задачи курса
Основные цели и задачи обучения английскому языку в 4 классе направлены на формирование у учащихся:
- первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники 4 класса должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся 4 класса расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- способности представлять в элементарной форме на английский язык родную культуру в письменной и устной формах общения;
- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению английским языком на следующей ступени образования.
Данная рабочая программа рассчитана на 65 учебных часов (с учётом праздничных дней): 2 часа в неделю, что соответствует объёму часов учебной нагрузки, определённому учебным планом общеобразовательного учреждения, 34 рабочих недель.
- Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностные результаты
- Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
- элементарные представления о культурном достоянии малой родины;
- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
- начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
- Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах
взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
- стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственно-этическими нормами;
- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
- Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:
- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
- первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов.
- Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
- первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
- мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи.
- Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
- отношение к учёбе как творческой деятельности;
- ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
- потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;
- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
- первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;
- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
- любознательность и стремление расширять кругозор.
- Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
- первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
- первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.
- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
- ценностное отношение к природе;
- первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Метапредметные результаты
У школьников 4 класса будут развиты:
- Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
- элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
- первоначальный опыт межкультурного общения;
- познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
У выпускников 4 класса будет возможность развивать:
способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.
- Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:
- языковые способности
- слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
- зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций);
- имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);
- догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
- выявление языковых закономерностей (выведение правил);
- способности к решению речемыслительных задач
- соотнесение /сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
- осознание и объяснение (правил, памяток);
- построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
- трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
- психические процессы и функции
- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);
- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
- внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).
У выпускника 4 класса будет возможность развить:
- языковые способности
- выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
- логическое изложение (содержания прочитанного и письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);
- способности к решению речемыслительных задач
- формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);
- иллюстрирование (приведение примеров);
- антиципация (структурная и содержательная);
- выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
- оценка/самооценка (высказываний, действий);
- психические процессы и функции
- такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;
- память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);
- творческое воображение.
3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:
- специальные учебные умения
- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвостра-новедческим справочниками;
- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами для построения собственных высказываний;
- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Выпускник 4 класса получит возможность научиться:
- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений);
- пользоваться электронным приложением;
- универсальные учебные действия
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;
- выполнять задания в различных тестовых форматах.
Выпускник 4 класса получит возможность научиться:
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
- вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- планировать и осуществлять проектную деятельность;
- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
- осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений.
Предметные результаты
В процессе овладения социокультурным (познавательным) аспектом выпускник 4 класса научится:
- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
- понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;
- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
Выпускник 4 класса получит возможность:
- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;
- сопоставить реалии стран изучаемого языка и родной страны;
- представить реалии своей страны средствами английского языка;
- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песни и стихотворения.
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся 4 класса будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник 4 класса научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране (в пределах тематики 4 класса).
Выпускник 4 класса получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник 4 класса научится:
- понимать на слух:
- речь учителя во время ведения урока;
- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;
- высказывания одноклассников;
- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
- понимать основную информацию услышанного;
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- понимать детали текста;
- вербально или невербально реагировать на услышанное.
Выпускник 4 класса получит возможность научиться:
- понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении выпускник 4 класса овладеет техникой чтения, то есть научится читать:
- по транскрипции;
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
- редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
- написанное цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное);
- с определённой скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
Выпускник 4 класса овладеет умением читать, то есть научится:
- читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
- читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания связи между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по:
- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов;
- аналогии с родным языком;
- конверсии;
- контексту;
- иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.
Выпускник 4 класса получит возможность научиться:
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста и определять:
- главную идею текста и предложения, подчинённые главному предложению;
- хронологический/логический порядок предложений;
- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла, а также:
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- выражать суждение относительно поступков героев;
- соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме выпускник 4 класса научится:
- правильно списывать;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- делать записи (выписки из текста);
- делать подписи к рисункам;
- отвечать письменно на вопросы;
- писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения (объём 15-20 слов);
- писать личные письма в рамках изученной тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец.
Выпускник 4 класса получит возможность научиться:
- писать русские имена и фамилии по-английски;
- писать записки друзьям;
- составлять правила поведения;
- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ ключевые слова (объём 50 слов).
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография
Выпускник 4 класса научится:
- распознавать слова, написанные разными шрифтами;
- отличать буквы от транскрипционных знаков;
- читать слова по транскрипции;
- пользоваться английским алфавитом;
- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).
Выпускник 4 класса получит возможность научиться:
- писать транскрипционные знаки;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Выпускник 4 класса научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных,
отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения.
Лексическая сторона речи
Выпускник 4 класса научится:
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики 4 класса;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в соответствии с коммуникативной задачей.
Выпускник 4 класса получит возможность научиться:
- распознавать имена собственные и нарицательные;
- распознавать части речи по определённым признакам;
- понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
- использовать правила словообразования;
- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Выпускник 4 класса научится:
- понимать и употреблять в речи изученные:
- существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
- количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;
- прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях;
- личные, притяжательные и вопросительные местоимения;
- глагол have got;
- глагол-связку to be;
- модальные глаголы can, may, must, should;
- видовременную форму Present Simple;
- наречия времени, места и образа действия;
- наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений:
- безличные предложения;
- предложения с оборотом there is/ there are;
- побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.
III. Содержание учебного предмета.
Раздел 1: My summer favourites.
Обучающиеся должны знать:
Г – сказать, сколько комнат в твоей квартире, используя обороты There is/ there are и образец;
Ч - читать про себя и вслух с извлечением информации, найти в тексте слова по схеме ЧГ – читать новые слова о доме, использовать их в предложениях методом подстановки, используя картинку и схему П – писать активную лексику раздела, расставив буквы в правильном порядке. Составить словосочетания: прил. + сущ с записанными словами.
Обучающиеся должны уметь:
Рассказывать о сельской местности в России, используя предложенные фразы.
Описывать города по картинкам, спрашивать и отвечать, какая погода в разных городах. Говорить о ком – либо, используя степени сравнения прилагательных.
Убедить всех, что их мама – самая лучшая.
Говорить, что человек и различные животные делают друг для друга. Говорить, какое животное самое полезное и доказывать это. Слушать текст “The Best Time of the Year” и извлекать запрашиваемую информацию.
Читать текст с извлечением необходимой информации.
Раздел 2: The animals I like.
Обучающиеся должны знать:
Ч – читать вслух;
А – воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени П – записывать глаголы в прошедшем времени, составлять предложения в Past Simple. Г – восстанавливать рассказ по теме, составлять сочинения, сказки в Past Simple.
Обучающиеся должны уметь:
Говорить, что члены семьи Венди делали вчера вечером.
Пригласить Венди в гости и представить ей членов своей семьи.
Пригласить друга пойти куда-нибудь поиграть. Читать стихотворение “One busy housewife”
Рассказывать, что дети умеют делать по дому, используя активную лексику. Читать и обсуждать прочитанный текст.
Раздел 3 It is time for me.
Обучающиеся должны знать:
модальные глаголы и их эквивалентов (can, must, have to, should)артиклей (определённого, неопределённого, нулевого),
личных и притяжательных местоимений в именительном и объектном падежах.
Обучающиеся должны уметь:
читать тексты, содержащие значительное количество незнакомых слов, с пониманием основного содержания текста, прибегая к словарю лишь тогда, когда незнакомые слова мешают понять основное содержание текста;
Раздел 4: I like my school.
Обучающиеся должны знать:
Особенности структуры простых и сложных предложений видовременных форм глаголов
Обучающиеся должны уметь:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.
делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.
рассказывать о себе, своей семье.
Раздел 5: The place that makes me happy.
Обучающиеся должны знать:
Г – высказываться монологически в структуре There is… / there are…;
Ч – читать текст про себя Ч – читать выразительно;
Г – составлять выражения и высказывания описательного характера по схемам П – употреблять и писать прилагательные в разной степени ЧА – извлекать информацию из текста и использовать ее в собственных высказываниях;
Обучающиеся должны уметь:
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
- соблюдать правила речевого этикета (приветствовать, знакомиться, поздравить, поблагодарить, попросить о чем-либо и реагировать на просьбу собеседника, попросить о помощи, выразить готовность помочь);
- высказываться логично и связно;
- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);
говорить в нормальном темпе.
Раздел 6: This is where I live.
Обучающиеся должны знать:
А – воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения;
П – написать безличные предложения, используя новую лексику;
Г – рассказать, что делают дети в разную погоду
Ч – читать с пониманием основного содержания;
А(Аудирование)
П(письмо) Ч(чтение) Г(говорение)
Обучающиеся должны уметь:
Расспрашивать своих друзей, что они любят делать в разное время года. Говорить, почему они любят лето, зиму, осень, весну.
Доказывать, что у природы нет плохой погоды.
Рассказывать, чем можно заниматься, например, в очень холодный день. Убеждать друзей изменить свои планы и приглашать их к себе в гости. Рассказывать им о погоде в их крае, и чем они будут заниматься
Говорить, какая погода будет в будущем..
Соглашаться или не соглашаться с народными приметами.
Раздел 7: My dream job.
Обучающиеся должны знать:
Г – говорить и спрашивать, что они любят надевать и какая одежда у них есть; уметь вести диалог с продавцом в отделе одежды. ЧА – воспринимать на слух информацию, полно и точно воспринимать текст «В обувном магазине».
Обучающиеся должны уметь:
воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
- учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения;
- учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
Раздел 8: The best moments of the year.
Обучающиеся должны знать:
Ч – уметь рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе;А – распознавать новую лексику в речи. Г – уметь говорить, что должны и не должны делать учащиеся в школе П – выполнять упражнения на восстановление предложений на базе новой лексики;
Обучающиеся должны уметь:
рассказать о том, что общего у людей всего мира , о похожих словах в разных языках Воспринимать и понимать микротексты (выполнять подписи к картинкам)
Time for Apples” и извлекать запрашиваемую информацию.Читать текст с извлечением необходимой информации.
IV. Тематическое планирование.
№ | Раздел | Кол-во часов | Из них | ||
Контрольные работы | Проектные работы | Практические работы | |||
1 | Мои летние предпочтения | 8 | 1 | ||
2 | Животные которые мне нравятся. | 8 | 1 | 1 | |
3 | Это время для меня. | 5 | |||
4 | Я люблю свою школу. | 10 | 1 | 1 | |
5 | Места которые делают меня счастливым | 6 | |||
6 | Место где я живу | 6 | 1 | ||
7 | Работа моей мечты | 9 | 1 | 1 | |
8 | Лучшие моменты в году | 13 | 2 | ||
ИТОГО | 65 | 5 | 4 |
2.Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-4” (серия УМК 2-11)
I четверть (спланировано 16 уроков)
№ п /п | Название урок | Цель урока | Материал урока | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Дата | |||
Предметные результаты | Метапредметные (УУД) | Личностные результаты | ||||||
Unit 1 “My summer favourites.” (повторение речевого материала второго года обучения) | ||||||||
1 2 | Что ты любишь делать летом? | Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации). | лексический: to bring, different, to enjoy, to go shopping, holidays, a letter, to travel, which; грамматический: (для повторения) Present Simple; речевые функции: asking for information (Do you...? Why do you...?), giving information (In summer we usually) | Знать:словаa letter, to travel, different,to go shopping, which to bring, to enjoy Уметь: расспрашивать о летних каникулах, используя вопросы в Present Simple | Коммуникативные: сотрудничество в поиске и выборе информации Регулятивные: саморегуляция, как способность к преодолению препятствий Познавательные: Владеть основами поискового чтения | 03.09 06.09 | ||
3 4 | Ты веселился на прошлых летних каникулах? | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, | лексический материал предыдущего урока; an elephant, a kangaroo, an ostrich; грамматический: (для повторения) Past Simple; речевые функции: asking for information (Did you.? When did you.?), giving information (Last summer we.) | Знать: Простое прошедшее время Уметь: расспрашивать о летних каникулах, используя вопросы в простом прошедшем времени | Коммуникативные: владение монологи ческой речью в соответствии с нормами английского языка Регулятивные: осознание учащими ся качества и уровня усвоения материала Познавательные: строить логическое рассуждение | Знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы | 10.09 13.09 | |
5 | Что есть в кабинете естественных наук? | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам чтения). | лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to learn, a Science room, a snake, a teacher
| Знать:слова to learn, science, a snake, suddenly, harmless, a teacher; Уметь: читать английские слова, используя правила чтения | Коммуникативные: умение коллективно обсуждать проблему Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные: владеть основами поискового чтения | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | 17.09 | |
6 | Где ты будешь на следующее лето? | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). | лексический: because, to hope, to wait; грамматический: (для повторения) Future Simple, should; речевые функции: asking for information (Will you.? When will you.?), giving information (I think I will.) | Коммуникативные: владение диалоги ческой речью в соответствии с грамматическими нормами английского языка Регулятивные: осознание учащими ся качества и уровня усвоения материала Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение представлять родную культуру | 20.09 | ||
7 | Вводная контрольная работа | 24.09 | ||||||
8 | Lesson 8 Я никогда не забуду эти каникулы. | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, совершенствование навыков орфографии). | лексический и грамматический материал цикла
| Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | 27.09 | ||
Unit 2 “The animals I like.” | ||||||||
9 | Lesson 1 Тебе нравятся загадки о животных? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания) | лексический: an alligator, bad (worse, worst), to be scared of, dangerous, fast, fat, fluffy, a giraffe, heavy, a humming bird, to know, a project, a shark, slow, some, tall, a whale; грамматический: (для повторения) Present Simple (глаголы to be, to have got, can), множественное число существительных; речевые функции: asking for information (Is it big? What is it like?), giving information (It is a big animal.), describing (It is. It has got.) | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: строить логическое рассуждение | Бережное отношение ко всему живому | 01.10 | ||
10 11 | Lesson 2-3 Кошки умнее чем собаки? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи). | Лексический материал предыдущего урока; a farm, large, than; грамматический: сравнительная степень прилагательных; (для повторения) множественное число существительных; речевые функции: comparing things (.is larger than.) | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием различный ресурсов | Бережное отношение ко всему живому | 04.10 8.10 | ||
12 | Lesson 4 Что ты можешь узнать о зоопарке? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). | лексический материал предыдущих уроков; land, a reptile, special, the world; грамматический: сравнительная и превосходная степень прилагательных речевые функции: comparing things (.is larger than., the largest . in the world) | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций | Бережное отношение ко всему живому | 11.10 | ||
13 | Lesson 5 Классный зоопарк. | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). | лексический: another, clay, a door, other, paper; из Книги для чтения - to guess, furry, bright, dark, soft; грамматический: степени сравнения прилагательных | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и аргументировать его Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: владеть основами изучающего чтения | Бережное отношение ко всему живому | 15.10 | ||
14 | Обобщающий урок к циклу уроков «Мои любимые животные» | 18.10 | ||||||
15 | Контрольная работа за 1 четверть “What are your favorite animals”(Какое твое любимое животное?) | 22.10 | ||||||
16 | Lesson 6 Проектная работа «Какое твое любимое животное?» | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | лексический и грамматический материал цикла; food
| Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: уметь принимать решение в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Бережное отношение ко всему живому | 25.10 |
II четверть (16 уроков)
№ п /п | Название урок | Цель урока | Материал урока | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Дата | |||
Предметные результаты | Метапредметные (УУД) | Личностные результаты | ||||||
Unit 3 “It’s time for me!” | ||||||||
17 | Lesson 1 Который час? | Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | лексический: am/a.m., afternoon, daytime, evening, half past (two), a minute, morning, night, o’clock, pm/p.m., (a) quarter to (one), What time is it?, What’s the time?; грамматический: безличные предложения Impersonal sentences (It is. o’clock), (для повторения) количественные числительные; речевые функции: asking and telling (the) time (What’s the time? What time is it? It’s. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: пре образование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе изучения | Ценностное отношение ко времени | 8.11 | ||
18 | Lesson 2 Торопись сейчас, уже очень поздно! | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). | лексический: at last, to be free, to be hungry, late, break time, to hurry up, It’s not much fun!, time for. , time to (do smth); речевые функции: asking and telling (the) time | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: владеть основами усваивающего чтения | Умение организовать свой день | 12.11 | ||
19 | Lesson 3 Вставай! Уже пора идти в школу! | Формирование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | лексический: to be sorry, to get dressed, to get up, to go to bed, of course, a rule, to turn off, to wash, to worry; грамматический: повелительное наклонение Imperative, (для повторения) модальный глагол must; речевые функции: telling someone (not) to do smth. | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: владеть основами усваивающего чтения | Умение правильно организовать свой день | 15.11 | ||
20 | Lesson 4 Как проходят твои выходные? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков. развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | лексический: a cafe, early, a funfair, to go to ... class, to go to ... practice, to have breakfast, to make breakfast, Me too!, a weekend; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, Past Simple; речевые функции: giving / asking for information,saying what you hope will happen, giving reasons. | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: владеть основами поискового чтения | Ценностное отношение к семейным традициям | 19.11 | ||
21 | Lesson 5 Ты всегда занят? | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации). | речевой материал предыдущих уроков; busy, lazy, number; речевые функции: giving / asking for information, talking about regular actions
| Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Элементарные представления о культурном достоянии | 22.11 | ||
Unit 4 “I like my school!” | ||||||||
22 | Это моя школа!
| Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного). | лексический: Art (an Art lesson), a class board, a classroom, a desk, easy, a homework diary, a lunchbox, Maths, a modal kid, a notebook, a noticeboard, a paint, PE, a pen, a pencil, a pencil case, primary (school), a ruler, a school bag, a snack, a subject, a textbook; грамматический: (для повторения) Present Simple, have got, there is / there are; речевые функции: giving / asking for information, expressing (dis-) agreement, finding out about meaning, comparing. | Коммуникативные: сотрудничество Регулятивные: уметь адекватно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: осуществлять сравнение | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | 26.11 | ||
23 | Lesson 2 Какой следующий предмет? | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам,развитие умения пользоваться словарем). | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; drawing, important, to skip, to think (of)
| Коммуникативные: сотрудничество Регулятивные: уметь адекватно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: осуществлять сравнение | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | 29.11 | ||
24 | Lesson 3 Мне нравится перемена | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием и с целью | лексический: Enjoy your meal, a playground, Sweet dreams!; грамматический: утвердительная форма Present Progressive, (для повторения) Present Simple, глаголы с послелогами in, up; речевая функция: talking about what is happening at the present moment | Коммуникативные: оказывать взаимопомощь Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: владеть основами изучающего и поискового чтения | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | 3.12 | ||
25 | Lesson 4 Что ты ищешь? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации). | лексический: to look for; грамматический: вопросительная и отрицательная формы Present Progressive; речевые функции: asking and talking about what is happening at the present moment | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения Регулятивные: выбирать наиболее эффективные способы для достижения цели Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | 6.12 | ||
26 | Lesson 5 Средняя школа хорошая? | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания). | лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a Form Tutor, secondary school; речевые функции: saying you are scared, talking about what is happened and what will happen | Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Представления о реалиях школьной жизни детей англоязычных стран | 10.12 | ||
27 | Обобщающий урок к циклу уроков «Я люблю свою школу» | 13.12 | ||||||
28 | Контрольная работа за 2 четверть “Do you like your school?”(Ты любишь свою школу?) | 17.12 | ||||||
29 | Работа над ошибками | 20.12 | ||||||
30 | Проектная работа «Я люблю свою школу | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Ценностное отношение к учебе, трудолюбие | 24.12 | |||
31 | Проверь себя | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | лексический и грамматический материал циклов 3 и 4 | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Ценностное отношение к учебе, трудолюбие | 27.12 |
III четверть (21 урок)
№ п /п | Название урок | Цель урока | Материал урока | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Дата | |||||
Предметные результаты | Метапредметные (УУД) | Личностные результаты | ||||||||
Unit 5 “The place that makes me happy.” | ||||||||||
32 | Мой дом очень хороший. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | лексический: a bathroom, a bedroom, a carpet, a chair, a cupboard, downstairs, a flat, a floor, a fridge, a kitchen, a living room, a sofa, upstairs, a wardrobe; грамматический: (для повторения) степени сравнения прилагательных, модальный глагол should; речевые функции: expressing surprise (Really?), describing a flat / a house (There are... I have got.) | Коммуникативные: оказывать взаимопомощь Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: строить логическое рассуждение | Бережное отношение к своему жилищу | 10.01 | ||||
33 | Lesson 2 Мы изменили мою комнату. | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания, аудировать с целью извлечения конкретной информации). | лексический: to change, to decorate; грамматический: Present Perfect, (для повторения) Past Simple, Present Progressive; речевые функции: giving information (Mum has bought.) | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | Бережное отношение к своему жилищу | 14.01 | ||||
34 | Lesson 3 Кукольный домик | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). | лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a bookcase, to break (up), into, to leave, to take away, to throw (out), a window | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: строить логические рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | 17.01 | ||||
35 | Lesson 4 Ты убрал у себя в комнате? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). | лексический: a castle, to tidy, tidy; грамматический: Present Perfect, (для повторения) предлоги места; речевые функции: asking for information (Have you cleaned.?), giving information (Andy hasn’t tidied ...)
| Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | Элеменитарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье | 21.01 | ||||
36 | Обобщающий урок «Места которые делают меня счастливее» | 24.01 | ||||||||
37 | Lesson 5 Я счастлив, когда я дома. | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). | лексический и грамматический материал предыдущих уроков
| Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы Познавательные: структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий | Умение представлять родную культуру | 28.01 | ||||
Unit 6 “This is where I live.” | ||||||||||
38 | Мне нравится жить в своем городе. | Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | лексический: a bus station, a bus stop, a cinema, a hometown, a hospital, a library, a museum, people, a pizza restaurant, a shopping centre, a supermarket, a swimming pool, a theatre; грамматический: (для повторения) Present Simple, Present Progressive, степени сравнения прилагательных, модальный глагол can, there is / there are; речевые функции: giving / asking for information, asking about likes, expressing likes, describing the place you livе | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий Познавательные: строить логическое рассуждение | Любовь к малой родине | 31.01 | ||||
39 | Lesson 2 Я собираюсь объехать весь город. | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | лексический: across, around, a direction, down, left, off, on, out of, right, straight on, to turn, up; грамматический: предлоги движения up, down, across, out off, on , off; (для повторения) Imperative, Present Progressive, предлоги into, around; речевые функции: giving / asking for information, giving orders | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных ресурсов | Любовь к малой родине | 04.02 | ||||
40 | Lesson 3 В игрушечном магазине. | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с с целью извлечения конкретной информации). | лексический; a basement, famous, a ground floor, a guide; грамматический: порядковые числительные ordinal numbers, (для повторения) Imperative; речевые функции: giving information, describing | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | Товарищество и взаимопомощь | 7.02 | ||||
41 | Lesson 4 Я живу в маленьком городе. | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Проверка | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: строить логические рассуждения | Бережное отношение к результатам к результатам своего труда, труда других людей | 11.02 | ||||
42 | Lesson 5 Как я могу добраться до зоопарка? | Развитие речевого умения: диалогическая форма общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to get to, way (to), Excuse me. How can I get to.? Can you tell me the way to.? Where is.? Thank you anyway.; речевые функции: giving / asking for information, saying you don’t know about smth., thanking, requesting, giving orders. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели Познавательные: объяснять явления и процессы | Навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками и взрослыми | 14.02 | ||||
43 | Lesson 6 Мой родной город особенный. | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации). | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
| Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения в группе Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | патриотизм | 18.02 | ||||
Unit 7 “My dream job.” | ||||||||||
44 | Lesson 1 Какая работа тебе нравится? | Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | лексический: to act, an actor / actress, a film, a job, a model, a pilot, a play, a police officer, popular, a reporter, sick, a singer, a sportsman, a vet (veterinarian), a writer; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple; речевые функции: giving / asking for information, describing | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: строить логические рассуждения | Осознание важности различных профессий | 21.02 | ||||
45 | Lesson 2 Я собираюсь быть доктором. | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | лексический материал предыдущего урока; in the future; грамматический: to be going to; речевые функции: saying you intend to do smth. (I am going to.), saying you do not intend to do smth. (I am not going to.), asking if someone intend to do smth. (Are you going to.?) | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения в группе Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | Самоопределение в профессии | 25.02 | ||||
46 | Lesson 3 Истории талантливых детей. | Развитие умения читать (развитие умения читать по правилам, умения делать краткие записи). | лексический и грамматический материал предыдущих уроков; an exhibition, hobby, a language, a newspaper, to speak, to study, young. | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели Познавательные: владеть основами изучающего чтения | Уважение к культуре других народов | 28.02 | ||||
47 | Lesson 4 Какая работа лучше для тебя? | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; речевые функции: expressing likes, asking for / giving personal information, saying you are able to do smth., saying you intend to do smth.
| Коммуникативные: адекватно использо вать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: владеть основами ознакомительного чтения | Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса | 04.03 | ||||
48 | Обобщающий урок к циклу уроков «Работа моей мечты» | 7.03 | ||||||||
49 | Контрольная работа за 3 четверть “What professional do you like?” | 11.03 | ||||||||
50 | Работа над ошибками | 14.03 | ||||||||
51 | Lesson 5 Проверь себя | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач: | Ценностное отношение к учебе | 18.03 | ||||
52 | Проектная работа «Работа моей мечты» | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов | 21.03 |
IV четверть (13 уроков)
№ п /п | Название урок | Цель урока | Материал урока | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Дата | ||||
Предметные результаты | Метапредметные (УУД) | Личностные результаты | |||||||
Unit 8 “The best moments of the year.” (повторение речевого материала третьего года обучения) | |||||||||
53 | Lesson 1 Что в твоем календаре? | Совершенствование лексических и грамматических навыков (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; a calendar, a date, a moment; речевые функции: asking for / giving information, saying you (do not) intend to do smth. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Опыт постижения ценностей национальной культуры | 01.04 | |||
54 | Lesson 2 Мы собираемся на пикник. | Развитие умения читать (развитие умения переводить). | лексический: to drive, to phone, a phone; грамматический: (для повторения) Imperative, Present Progressive, possessive casе | Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: владеть основами поискового чтения | Уважение к семейным традициям | 04.04 | |||
55 | Lesson 3 Где Фадж? | Развитие умения читать (развитие умения переводить). | лексический: angry, wrong
| Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: владеть основами поискового чтения | Знакомство с англоязычной культурой | 8.04 | |||
56 | Lesson 4 Ты хочешь быть знаменитым? | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи). | лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; a prize;речевые функции: asking for / giving information, expressing likes, asking about likes, comparing | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | 11.04 | |||
57 | Lesson 5 Давай устроим школьную ярмарку! | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; a competition, a face (paint), (a) handicraft, to raise (money), to take part in; речевые функции: asking for / giving information, giving reasons
| Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: знать и использовать основы рефлексивного чтения | Знакомство с реалиями школьной жизни англоязычных стран | 15.04 | |||
58 59 | Lesson 6 Что ты собираешься делать на своих каникулах? | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; Good luck!; речевые функции: saying you (do not) intend to do smth., asking if someone intends to do smth., giving someone your general good wishes
| Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения в группе Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знакомство с реалиями англоязычных стран | 18.04 22.04 | |||
60 61 | Lesson 7 Тебе нравится летний лагерь? | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; речевые функции: giving information, expressing (dis- )likes, saying you are excited / bored
| Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знакомство с реалиями англоязычных стран | 25.04 6.05 | |||
62 | Контрольная работа за 4 четверть “The best moments of the year” | 13.05 | |||||||
63 | Итоговая контрольная работа | 16.05 | |||||||
64-65 | Lesson 8 Время играть. | Развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (контроль уровня сформированное речевых навыков) | Board Game: P l a y t i m e (AB p.) | 20.05 23.05 |
Лист коррекции
Класс/ предмет | Название раздела, темы | Дата проведения | Причина корректировки | Дата проведения по факту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...