Цветовая палитра мира
план-конспект урока на тему
Урок- обобщение по теме цветы 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_tsvetovaya_palitra_mira.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Ударная СОШ»
Открытый урок в 3 классе
«Цветовая палитра мира»
Урок – обобщение материала.
Учебник “Rainbow English” – О. В. Афанасьева
И. В. Михеева
Подготовила: Володичева Наталья Владимировна
учитель английского языка
2016 – 2017 учебный год.
Тип урока: обобщение пройденного материала
Место урока в теме: урок является шестым уроком при изучении раздела «Цвета».
Цель урока:
Образовательная: расширение представления учащихся о цветах, способность формированию коммуникативных навыков учащихся в условиях работы в группах.
Развивающая: развитие способности к языковой догадке и выражение своего мнения, развитие познавательных интересов учащихся.
Воспитательная: развитие интереса к изучаемому языку.
Задачи урока:
Формировать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения
Развивать умения систематизировать знания.
Формировать навыки аудирования.
Планируемый результат
Предметные умения
1.Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
2.Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации.
УУД:
Личностные УУД:
• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Регулятивные УУД:
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Коммуникативные УУД:
• Формулирование собственного мнения и позиции,
• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.
Познавательные…УУД
• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;
• освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.
Основные понятия: Лексический материал по теме: «Цвета»
Межпредметные связи: биология, изобразительное искусство.
Формы работы: Индивидуальная, групповая, фронтальная.
Ход урока.
- Организационный момент. Приветствие.
-Good morning,
Good morning,
Good morning to you,
Good morning
Good morning
We glad to see you.
T: Are you ready?
P: Yes, we are.
- Фонетическая зарядка.
T: Let’s remember the poem “What colour is this?” (2 слайд)
- Речевая зарядка.
Посмотри на картинку и ответь на вопросы. (слайд 3)
- Повторение лексики.
a) Прочитай эти слова и реши, какое слово в каждом ряду лишнее. (слайд 4)
- Pink, purple, white, low, grey
- Think, thick, narrow, fat, window
- Sparrow, kangaroo, flag, mouse, fish
- House, ship, car, plane, lorry
- parent, school, girl, grandfather, pupil
c) Закончи предложения и прочитай их. (слайд 5)
Упр. 3 стр. 67
- Развитие навыков чтения. (слайд 6)
Упр. 4 стр. 68
[au] [əu]
Cow window
Town narrow
Tower sparrow
Shower slow
Flower low
Brown Moscow
Now rainbow
a little town a narrow window
A brown cow a young sparrow
A cold shower a slow van
A bright flower a low bench
A dark tower a big bright rainbow
- Развитие навыков устной речи. (слайд 7)
Упр. 5 стр.68. Скажи, что из перечисленного ниже тебе нравится.
Образец: I like little birds.
- Физкультминутка. (слайд 8)
“Hands up”- рифмовка с выполнением физических упражнений.
- Закончи эти предложения с помощью can или can’t. (слайд 9)
Упр.6 стр. 68
- Развитие навыков устной речи. (слайд 10)
Опиши предметы, людей и животных на этом рисунке.
Используй слова из рамки.
Образец: Harry is strong.
Strong, low, light, blue, bright, green, thin, old, fat, weak, slow.
- Домашнее задание: Write down your homework for the next lesson:
Ex.8 p. 69 (слайд 11)
- Подведение итогов урока. (слайд 12)
• Please, tell me your opinions about our lesson.
• Was it interesting for you?
• Were you active?
• Who was the best? Name them.
Thanks for your work! The lesson is over. Good-bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по живописи для 9 класса. Тема " Палитра природы - источник внутреннего мира человека"
Данный урок познакомит учащихся с теорией "Времена года " в живописи, будет способствовать умению познавать мир через образы «Времен года» ; развитию художественно-образного, эстетического т...
Цветовая палитра в «Божественной комедии» Данте Алигьери и поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»
Цветовая палитра в «Божественной комедии» Данте Алигьери и поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души» ...
Цветовой круг с наложением схемы гармоничного цветового сочетания
Файл создан как пример применения интерактивной доски на уроке Технологии.Удобно использовать для демонстрации способов подбора гармоничных цветовых осчетаний....
"Цветовая гамма городов мира"
Проект по географии "Цветовая гамма городов мира"...
Урок литературы в 11 классе по теме: "Цветовая палитра в лирике С.А.Есенина"
Сергей Есенин, поэтическое сердце России, прожил яркую, короткую, как мгновение жизнь. Всего 30 лет. Своим читателям он ставил богатое поэтическое наследие. Есенинские строки обладают поистине колдовс...
Конспект урока "Цветовая палитра"
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний....
Цветовая картина мира в повести Нила Геймана «Коралина» Обсуждение книги на английском языке
Цвет является одним из свойств объективного материального мира, который воспринимается человеком как осознанное зрительное ощущение. Как мы знаем, зрительные ощущения человека неразрывно связаны с мыш...