Презентация "Мои методические находки"
презентация к уроку (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Решетникова Зоя Борисовна

В презентации я включила мои последние методические находки - игровые моменты: повторение устных тем с помощью палочек от мороженого и "грамматическая рыбалка".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moi_metodichkeskie_nahodki.pptx1.38 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Решетникова З.Б., учитель английского языка МКОУ «Троицкая СОШ № 62» МОИ очередные МЕТОДИЧЕСКИЕ НАХОДКИ

Слайд 2

Повторение устных тем с помощью палочек для мороженого

Слайд 3

Методика работы *Дети могут работать в группе. Им дается контейнер с надписью темы, в который ученики собирают необходимые слова.

Слайд 4

*Далее идет проверка правильности набора слов. *Затем можно попросить детей составить рассказ по заданной теме. *Упражнения могут быть и такими: Составить кроссворд из слов; Составить цепочку слов; Заполни лесенки словами; Зашифровать слова азбукой МОРЗЕ и предложить участникам из другой группы расшифровать и многие другие упражнения.

Слайд 5

Распределение слов по 5 домикам в соответствии с типом чтения ударного слова Обучающимся выдается множество палочек со словами 4 типов слога и слова с буквосочетаниями «две гласные рядом», из которых читается первая. Перед детьми ставится задача – распределить палочки по 5 контейнерам – домикам. Для облегчения выполнения задания, детям предлагается посмотреть презентацию «В К оролевстве гласных букв».

Слайд 6

C a k e Tr ee R o s e C u t e C y cl e pr i c e 1 C a t R e d R o d C u t p i n P ar k H er b P or k C ur l f ir st P are H ere M ore P ure f ire 2 4 3 B oa t F ee t m ea l 5

Слайд 7

В некотором царстве, английском государстве жил – был король Фонетик 1. В его царстве было всего лишь 5 улиц. На первой улице жили добрые буквы. Двери их домика были всегда открыты и они пускали в гости в свой домик букву «е», которая была очень скромная. Она заходила в домик, вставала в слове самой последней, молчала и слушала, как читается буква в середине слова. Вот и вас, дети, король просит не читать букву «е» на конце слова . Буквы же в середине слова читаются так, как они называются в алфавите. На второй улице королевства жили жадные буквы. Двери их домика были накрепко закрыты. Они не пускали в гости букву «е». За свою жадность и не гостеприимство они были наказаны королем. Он выпустил указ, в котором повелевалось гласные буквы не читать, как они называются в алфавите. Букве «а» было приказано читаться звуком [ æ ] , букве «Е» - как [ e ] . Буква « i » во втором домике-слоге читается звуком [ ɪ: ] . Буквы « O » и « U » тоже были наказаны королем: «О» по указу короля читается звуком [ ɔ ] , буква « U » – звуком [ ʌ ] . А если мы очутимся на улице № 3, то увидим, что в домике живут по 2 подружки: гласная и буква « R ». По указу короля буквы « AR » читаются звуком [ a : ],буквы « OR » читаются долгим звуком [ ɔ: ] , буквосочетания« ER, IR,UR » читаются звуком [ ə : ].

Слайд 8

Если мы отправимся на 4 улицу, то увидим, что там живут три подружки: две гласные и буква « R » в середине. Буквосочетание « ARE » читаются звуком [ ɛə ]. « ERE » - [ ıə ]. « IRE » - [ aı ə ]. « ORE » - [ ɔ: ] . « URE » - [ juə ] . Н а пятой улице издавна поселились две гласные буквы. Они без ссоры решили, что читаться будет лишь первая из них. Король часто посещал своих подданных, проезжая по улицам на своей королевской карете и всякий раз оставался очень довольным тем, как он организовал работу букв .

Слайд 9

Для закрепления правил чтения организую игры по типу « Ходилки ». Задание: Определите тип чтения слова. tune mere boat tie p ine skirt snake cut coat pore port cure make pot spine dog kite mug port smart sport hurt hot smile START FINISH

Слайд 10

Грамматическая рыбалка

Слайд 11

В игру включены все разделы грамматики. Обучающиеся с закрытыми глазами выбирают рыбку с надписями темы. У учителя приготовлены задания по каждому разделу грамматики. Обучающиеся выполняют задание сидя на месте, или у доски.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе "Мои методические находки"

Эссе был представлен на Всероссийский мастер-класс учителей родных, включая русский, языков-2011 в г.Москва....

Доклад "Дидактические и методические находки по созданию успеха на уроке технологии"

Доклад в виде презинтации о возможных приемах и методах по созданию успеха на уроке технологии в неделимых классах...

методические находки

вашему вниманию предлагаются разнообразные формы работы с учащимися среднего и старшего звена, которые ,надеюсь , помогут сделатьуроки более продуктивными и интересными....

Методические находки

    В своей работе я использую много нестандартных методических приёмов, и о некоторых  из них хочу рассказать в данной работе. Сразу замечу, что не всё, предоставле...

Творческая работа "Новый образовательный стандарт: мой творческий поиск, методические находки"

Творческая работа "Новый образовательный стандарт: мой творческий поиск, методические находки"...

Новый образовательный стандарт: мой творческий поиск, методические находки.

В настоящее время вектор деятельности педагога смещается из области  обычной передачи знаний в область сотрудничества, в область направления деятельности учащихся на достижение целей урока. Измен...

Новый образовательный стандарт: мой творческий поиск, методические находки.

Образование – то, что остается после того, когда забывается все, чему учили.А. Эйнштейн...