открытый урок в 7 классе
методическая разработка (7 класс) на тему
Данная методическая разработка будет полезна учителям английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkr._urok.7_disadled.odt | 13.85 КБ |
Предварительный просмотр:
открытый урок по английскому языку в 7 классе
учителя английского языка ГОУ СОШ гимназии № 74
Выборгского района Санкт-Петербурга
Аляпышевой Ирины Ивановны
Тема урока:Систематизация и обобщение изученного по теме «Проблемы людей с ограниченными возможностями» с применением компьютерных технологий.
Место урока в системе уроков: урок обобщения и систематизации знаний в процессе изучения и отработки лексики по теме «Challenge» и практика устной монологической и диалогической речи с целью подготовки к ГИА.
Тип урока комбинированный (урок обобщения материала с элементами повторения)
Цель урока: систематизировать, повторить и закрепить знания о проблемах людей с ограниченными возможностями, углубить знание лексики по теме, развивать навыки коммуникативного общения и устной монологической речи.
Форма урока:урок-практикум с элементами презентации.
Методы урока словесный, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.
Технологии:общепедагогическая, локальная, технология обратной связи
Форма организации учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная, общегрупповая, работа в малых группах.
Продолжительность урока: 45 минут
Возрастная категория: 7 класс
УУД:
- Личностные (оценивать собственную учебную деятельность)
- регулятивные (целеполагание, планирование, контроль, коррекция)
- познавательные (построение речевого высказывания в устной форме)
- коммуникативные (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, владение монологической и диалогической формами речи)
УМК: учебник New Opportunities (Pre-Intermediate) / Michael Harris, David Mower etc.,
изд. Pearson Longman, 2006г.
Оборудование: персональные компьютеры в компьютерном классе, программное приложение к учебнику New Opportunities (Pre-Intermediate), раздаточный материал ( приложения1, 2), наглядное пособие ( плакаты с выражениями и словами-связками для монологической речи и ведения дискуссии).
Ход урока
Этапы урока времясодержание работы | Цель учебной деятельности ученика | Содержание работы | Деятельность учителя | Методы обучения |
1 (2мин)Организационный момент Приветствие, сообщение темы и целей урока урока, определение последовательности этапов урока | Узнать тему, цель и задачи урока | Учитель приветствует учеников, сообщает тему урока - «Обобщение изученного материала по теме ПРОБЛЕМЫ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ»,сообщает о последовательности этапов урока- повторение изученной лексики, выполнение проверочного упражнения на компьютерах, подготовка к проведению групповой презентации по изученной теме, работа над созданием презентации в двух группах,представление двух презентаций и их обсуждение. Учитель сообщает цели урока- повторение изученной лексики и фактического материала, практика монологической речи и создания презентации | Изложение беседа с классом | |
2 (3 мин)Повторение изученной лексики Выполнение упражнений на повторение лексики по теме | Систематизация знаний, совершенствование навыков устной монологической речи | Учитель дает задания: 1) Дать определение предложенному слову 2)Продолжить предложение,используя новые лексические единицы | Беседа с классом Фронталь- ный контроль | |
3 (5 мин)Контроль усвоения лексики по теме Выполнение контрольного упражнения на компьютере, компьютерная проверка, анализ и исправление ошибок | Узнать степень усвоения лексики по теме | Учитель дает задание выполнить на компьютере упражнение Module 4,vocabularyиз компьютерной программы УМК OpportunitiesPre-Intermediate,контролирует работу учащихся со своего монитора, оценивает выполнение работы. | Работа с обучающей компьютерной програм- мой | |
4 (3 мин)Введение дополнительной лексики по теме Сообщение учителя о тенденциях современного английского языка в отношении лексики, касающейся людей с ограниченными возможностями | Увеличение словарного запаса, повышение социокультурно го уровня | Учитель с опорой на выданную карточку и демонстрируя ее же на компьютере, сообщает информацию о том, чтонекоторые слова, касающиеся людей с ограниченными возможностями,выходят из употребления и на смену им приходят новые слова и выражения. Просит учащихся делать пометки на своих карточках ( Приложение 1), и показывает адрес сайта с полезной информацией | Беседа с классом, наглядная демонстрацияматериа- ла | |
5 (10 мин)Подготовительный этап представления групповойпрезентациипо теме Обсуждение вариантов плана грамотной презентации,обсуждение предложенных для презентации тем, разделение на две группы, назначение лидера в каждой группе,работа в группе над созданием общей краткой презентации. Учащиеся разбиваются на две группы в зависимости от их желания говорить о фактах или о проблемах людей с ограниченными возможностями, обсуждают, о чем собираются говорить и в какой последовательности, рисуют «спайдограмму», подбирают видео ряд из предложенных на мониторах фотографий, Проверяют себя по «чек-листу» (Приложение 1) | Углубление теоретических знаний и практических умений создания презентации Практика монологической и диалогической речи | Обсуждение с классом, того,что необходимо учесть при подготовке хорошей презентации, важность понимания темы и необходимость строго придерживаться ее, повторение слов-связок. (С опорой на плакаты на магнитной доске) Подведение итогов обсуждения с демонстрацией карточки с инструкцией по созданию презентации в группе.(Приложение1) Эта же информация выводится на экраны компьютеров. | Беседа с классом Наглядная демонстрация материала Работа в группах | |
6 (15 мин)Представление двумя группами своих презентаций и их обсуждение Коллективное представление двумя группами учащихся обобщенного ими материала с учетом предложенной темы для выступления. Краткое обсуждение соответствия презентации плану и теме | Совершенствование навыков устной монологической речи | Организация представления и слушания групповых презентаций и их обсуждения с точки зрения соответствия теме и плану. | Презента- ция, обсужде- ние | |
7 (3 мин)Прослушивание песни «Kiwi» и ее краткое обсуждение Обсуждение песни | Разгрузка, снятие напряжения, практика аудирования | Демонстрация видеоклипа, выяснение мнения учащихся о песне | Беседа с классом, демонстрация клипа | |
8 (2 мин)Рефлексия Заполнение анкеты с вопросами об уроке и теме урока | Подведение итогов урока | Учитель просит учащихся ответить на вопросы анкеты,( Приложение 2) спрашивает, какие вопросы можно было быдобавить | Беседа с классом | |
9 (2 мин)Заключительный этап Учитель подводит итог урока,спрашивает мнение учащихся об уроке,объясняет вариативное домашнее задание | Планирование дальнейшей учебной деятельности | Учитель предлагает домашнее задание по выбору: 1) Написать примеры предложений с новой лексикой (Приложение 1) 2)Написать связный текст, используя новую лексику. 3)Сделать сообщение о Элен Келлер и и попытаться найти ее афоризмы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»
Цель: 1. Проверка знаний учащихся по теме; 2. Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3. Правильная запись решений....
Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»
Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....
Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”
Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"
Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...
Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»
Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....
Открытый урок 6 класс. Тема урока: "Черты характера человека".
Сформировать у учащихся знание основной лексики , включающей синонимы и антонимы , основные префиксы,придающие словам отрицательное значение....