Рабочая программа для 6 класса
рабочая программа (6 класс) по теме
Рабочая программа по ФГОС для 6 класса по УМК Spotlight 6, Вирджиния Эванс и Дж. Дули, Москва, просвещение,2015г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_klass.docx | 89.66 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №45
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»
ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
«Принято»
Педагогическим советом
протокол от 29.08. 2018г.№_
Введено приказом от 29.08.2018г. №___
Директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №45
с углубленным изучением отдельных предметов»
___________ _______________
Подпись Ф.И.О.
Рабочая программа
по предмету английскому языку для 6 В класса
(3 часа в неделю, 102 часа в год)
Составитель: Юзликаева Ирина Финарисовна
(учитель английского языка)
«Согласовано»
Заместитель директора _____________ / _______________от 29.08.2018г.
«Рассмотрено»
На заседании МО, протокол от 29.08.2018г. №__
Руководитель МО __________/ ______________от 29.08.2018_г.
г. Набережные Челны
2018г.
Планируемые результаты учебного предмета
№п/п | Название раздела | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | |
ученик научится | ученик получит возможность научиться | ||||
1 | Моя семья. | Коммуникативные умения Говорение. Диалогическая речь
Монологическая речь
Аудирование
Чтение
Письменная речь
Орфография и пунктуация
Фонетическая сторона речи
Лексическая сторона речи
Грамматическая сторона речи
Социокультурные знания и умения
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала. Компенсаторные умения
| Коммуникативные умения Говорение Диалогическая речь
Монологическая речь
Аудирование
Чтение
Письменная речь
Орфография и пунктуация
Фонетическая сторона речи
Лексическая сторона речи
Грамматическая сторона речи
Социокультурные знания и умения
Компенсаторные умения
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении | Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
- использовать компьютерные технологии для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций. |
|
2 2 | Страны изучаемого языка и родная страна. | ||||
3 | Мои друзья. | ||||
4 4 | Окружающий мир | ||||
5 | Свободное время. | ||||
6 | Путешествия. | ||||
7 |
Содержание учебного предмета
№ п/п | Название раздела | Краткое содержание | Количество часов |
1 | Моя семья. | Взаимоотношения в семье. | 3 часа |
2 2 | Страны изучаемого языка и родная страна | Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 38 часов |
3 | Мои друзья. | Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. | 3 часа |
4 | Окружающий мир | Погода. Жизнь в городе. | 15 часов |
5 | Свободное время. | Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. | 23 часа |
6 | Путешествия. | Транспорт. Путешествия по России и странам изучаемого языка. | 20 часов |
Всего | 102 часа |
Календарно-тематическое планирование
УМК (Spotlight» для 6 класса общеобразоват. учрежд.- Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко. - Москва: Просвещение, 2012 год.)
№ | Изучаемый раздел, тема урока | Кол-во часов | Класс | Календарные сроки | Основные виды учебной деятельности обучающихся | |||||||||||
Планируемые сроки | Фактические сроки | |||||||||||||||
Моя семья: Взаимоотношения в семье.(3 часа) | ||||||||||||||||
1 | Введение лексики по теме Моя семья. Развитие навыков говорения. | 1 | 6в | - строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики - употреблять в устной речи в их основном значении изученные лексические единицы, в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей | ||||||||||||
2 | Активизация лексики по теме Внешность человека. Формирование грамматических навыков. Possessive case, pronouns. | 1 | 6в |
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости - распознавать и употреблять в речи Possessive case, pronouns. | ||||||||||||
3 | Развитие навыков диалогической речи. Закрепление грамматического материала. | 1 | 6в | - вести диалог этикетного характера в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. - соблюдать правильное ударение в изученных словах | ||||||||||||
Страны изучаемого языка и родная страна: Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. (7 часов) | ||||||||||||||||
4 | Знакомство со странами мира. Презентация новых лексических единиц по теме. | 1 | 6в | - осуществлять словообразовательный анализ; - членить предложение на смысловые группы; | ||||||||||||
5 | Географическое положение Великобритании. Развитие навыков ознакомительного чтения. | 1 | 6в | - различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; - читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; | ||||||||||||
6 | Развитие навыков аудирования. Правила чтения A,E в закрытом слоге. | 1 | 6в | - воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; - распознавать на слух и применять в речи правило чтения букв А, Е в закрытом слоге | ||||||||||||
7 | Планета Земля. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | 6в | - читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; | ||||||||||||
8 | Систематизация и обобщение лексико-грамматического материала. | 1 | 6в | - применять на практике изученные лексически е и грамматические явления - самостоятельно работать в классе | ||||||||||||
9 | Входная контрольная работа по теме Внешность, национальности, притяжательные местоимения. | 1 | 6в | - применять на практике изученные лексически е и грамматические явления - самостоятельно работать в классе | ||||||||||||
10 | Работа над ошибками. Развитие навыков диалогической речи | 1 | 6в | - вести диалог - расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка - анализировать и исправлять ошибки | ||||||||||||
Мои друзья: Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. (3 часа) | ||||||||||||||||
11 | Введение лексики по теме. Пригласительные карточки. Развитие навыков письма. | 1 | 6в | - писать пригласительные карточки с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания - соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости | ||||||||||||
12 | Время. Закрепление лексики в речи. | 1 | 6в | - употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; | ||||||||||||
13 | Предлоги времени. Развитие навыков монологической речи. | 1 | 6в | - распознавать в тексте и употреблять в речи предлоги времени - описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы); | ||||||||||||
Окружающий мир: Жизнь в городе. (14 часов) | ||||||||||||||||
14 | Введение лексики по теме Мой дом. Предлоги места. Развитие навыков неподготовленной устной речи | 1 | 6в | - описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы. - распознавать в тексте и употреблять в речи предлоги места | ||||||||||||
15 | Введение и тренировка грамматического материала. Неопределенные местоимения. | 1 | 6в | - распознавать в тексте и употреблять в речи неопределенные местоимения - узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы, в том числе многозначные в пределах тематики основной школы; | ||||||||||||
16 | Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 6в | - вести диалог к действию в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. | ||||||||||||
17 | Что по соседству? Развитие навыков устной неподготовленной речи. | 1 | 6в | - кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения - членить предложение на смысловые группы; | ||||||||||||
18 | Знаменитые места. Развитие навыков поискового чтения. | 1 | 6в | - устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте; | ||||||||||||
19 | Развитие навыков письменной речи. Словарный диктант. | 1 | 6в | - писать под диктовку пройденные лексические единицы | ||||||||||||
20 | Развитие навыков диалогической речи. Правило чтения буквы –оо, - оо+к. | 1 | 6в | - распознавать на слух и применять в речи правило чтения буквосочетаний - оо, - оо+к. - вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка | ||||||||||||
21 | Дизайн комнаты. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | 6в | - восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов. - различать коммуникативные типы предложений по их интонации | ||||||||||||
22 | Закрепление и обобщение лесико-грамматического материала. | 1 | 6в | - применять на практике изученные лексически е и грамматические явления - самостоятельно работать в классе | ||||||||||||
23 | Контрольная работа по темам неопределенные местоимения, предлоги места и времени. | 1 | 6в | - применять на практике изученные лексически е и грамматические явления - самостоятельно работать в классе | ||||||||||||
24 | Работа над ошибками. Систематизация и обобщение пройденного материала. | 1 | 6в | - анализировать и исправлять ошибки - пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); | ||||||||||||
25 | Техника чтения. Подготовка проектной работы. | 1 | 6в | - адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах. - планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу | ||||||||||||
26 | Проектная работа на тему «Путешествуем по известным местам мира» | 1 | 6в | - анализировать полученные данные, интерпретировать их и разработать краткосрочный проект, устно презентовать с аргументацией и ответами на вопросы по проекту | ||||||||||||
27 | Выполнение тренировочных лексико-грамматических упражнений | 1 | 6в | - самостоятельно выполнять тренировочные упражнения, используя пройденный лексико-грамматический материал | ||||||||||||
Путешествия: Транспорт. (14 часов) | ||||||||||||||||
28 | Безопасность на дороге. Развитие навыков ознакомительного чтения. | 1 | 6в | - выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного - соблюдать правильное ударение в изученных словах; | ||||||||||||
29 | Правила дорожного движения. Развитие навыков аудирования. | 1 | 6в | - воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. | ||||||||||||
30 | Виды транспорта. Развитие навыков письменной речи. | 1 | 6в | - писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план. - правильно писать изученные слова; | ||||||||||||
31 | Введение и закрепление в речи модального глагола can | 1 | 6в | - распознавать в тексте и употреблять в речи модальный глагол can - пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); | ||||||||||||
32 | Развитие навыков диалогической речи. Правила чтения буквы –а. | 1 | 6в | - распознавать на слух и применять в речи правило чтения буквы –а - вести диалог – расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка | ||||||||||||
33 | Формула -1. Развитие навыков поискового чтения. | 1 | 6в | - читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; | ||||||||||||
34 | Траффик в Лондоне. Развитие навыков ознакомительного чтения. | 1 | 6в | - читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; | ||||||||||||
35 | Развитие навыков письменной речи. Словарный диктант. | 1 | 6в | - правильно писать изученные слова; | ||||||||||||
36 | Как спросить дорогу. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 6в | - вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. | ||||||||||||
37 | Значение красного цвета. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | 6в | - читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале; | ||||||||||||
38 | Закрепление лексико-грамматического материала. | 1 | 6в | - применять на практике изученные лексически е и грамматические явления - самостоятельно работать в классе | ||||||||||||
39 | Лексико-грамматический тест по теме Модальный глагол Cаn, повелительное наклонение. | 1 | 6в | - применять на практике изученные лексически е и грамматические явления - самостоятельно работать в классе | ||||||||||||
40 | Работа над ошибками. Выполнение тренировочных упражнений. | 1 | 6в | - анализировать и исправлять ошибки - самостоятельно выполнять тренировочные упражнения, используя пройденный лексико-грамматический материал | ||||||||||||
41 | Проектная работа «Знаки дорожного движения». | 1 | 6в | - анализировать полученные данные, интерпретировать их и разработать краткосрочный проект, устно презентовать с аргументацией и ответами на вопросы по проекту | ||||||||||||
Свободное время: Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки) (7 часов). | ||||||||||||||||
42 | Простое настоящее время. Наречия частотности. Закрепление грамматической темы в речи. | 1 | 6в | - применять на практике изученные лексические и грамматические явления - распознавать в тексте и употреблять в речи простое настоящее время и наречия частотности. | ||||||||||||
43 | Введение лексики по теме Досуг. Развитие навыков устной неподготовленной речи. Подготовка к контрольной работе | 1 | 6в | - строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики - употреблять в устной речи в их основном значении изученные лексические единицы, в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей | ||||||||||||
44 | Контрольная работа по теме Простое настоящее время, словообразование | 1 | 6в | - применять на практике изученные лексические и грамматические явления - самостоятельно работать в классе | ||||||||||||
45 | Работа над ошибками. Жизнь подростков в Великобритании. Развитие навыков изучающего чтения | 1 | 6в | - анализировать и исправлять ошибки - читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале; | ||||||||||||
46 | Гарри Поттер. Развитие навыка аудирования. | 1 | 6в | - выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте; | ||||||||||||
47 | Наши симпатии и антипатии. Развитие навыка диалогической речи. | 1 | 6в | - вести диалог к действию в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. | ||||||||||||
48 | Проектная работа на тему «Интересы современного подростка» | 1 | 6в | - анализировать полученные данные, интерпретировать их и разработать краткосрочный проект, устно презентовать с аргументацией и ответами на вопросы по проекту | ||||||||||||
Свободное время: Виды отдыха. (2 часа) | ||||||||||||||||
49 | Выходные. Развитие навыков ознакомительного чтения. | 1 | 6в | - выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного. | ||||||||||||
50 | Краткие ответы в простом настоящем времени. Развитие навыков письменной речи. | 1 | 6в | - распознавать в тексте и употреблять в речи краткие ответы в простом настоящем времени - составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения | ||||||||||||
Страны изучаемого языка и родная страна: Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (13 часов) | ||||||||||||||||
51 | Введение лексики по теме. Лексическая разница синонимов make и do. | 1 | 6в | - распознавать в тексте и употреблять в речи синонимы make и do - узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы, в том числе многозначные в пределах тематики основной школы; | ||||||||||||
52 | Развитие навыков поискового чтения. Закрепление лексики в речи. | 1 | 6в | - устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте; - членить предложение на смысловые группы; | ||||||||||||
53 | Настоящее длительное время. Закрепление грамматической темы в речи. Развитие навыков аудирования. | 1 | 6в | - распознавать в тексте и употреблять в речи настоящее длительное время. - воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; | ||||||||||||
54 | Обмен мнениями. Развитие навыка диалогической речи. | 1 | 6в | - вести диалог – обмен мнениями в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. | ||||||||||||
55 | Простое длительное время. Отрицательные и вопросительные предложения. Развитие навыка письменной речи. | 1 | 6в | - распознавать в тексте и употреблять в речи отрицательные и вопросительные предложения в простом длительном времени. - делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; | ||||||||||||
56 | Национальные праздники. Развитие навыка ознакомительного чтения. | 1 | 6в | - читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; - понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала | ||||||||||||
57 | Развитие навыка устной подготовленной речи. | 1 | 6в | - описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы); | ||||||||||||
58 | Национальные игры. | 1 | 6в | - читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале; | ||||||||||||
59 | Развитие навыка аудирования. | 1 | 6в | - воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений | ||||||||||||
60 | Знаменитые писатели. Развитие навыка ознакомительного чтения. | 1 | 6в | - читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; | ||||||||||||
61 | Закрепление лексико-грамматического материала. Подготовка к тесту. | 1 | 6в | - применять на практике изученные лексически е и грамматические явления - самостоятельно работать в классе | ||||||||||||
62 | Лексико-грамматический тест по теме Настоящее длительное время. | 1 | 6в | - применять на практике изученные лексически е и грамматические явления - самостоятельно работать в классе | ||||||||||||
63 | Работа над ошибками. Развитие навыка поискового чтения. | 1 | 6в | - читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде | ||||||||||||
Свободное время: Досуг и увлечения (посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). (9 часов) | ||||||||||||||||
64 | Введение лексики по теме Досуг и увлечения. Развитие навыка аудирования. | 1 | 6в | - использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. | ||||||||||||
65 | Введение грамматического материала. Сложносоставные существительные. | 1 | 6в | - распознавать и применять в речи сложносоставные существительные. - узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические, в том числе многозначные в пределах тематики основной школы | ||||||||||||
66 | Развитие навыка диалогической речи. | 1 | 6в | - вести диалог к действию в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. | ||||||||||||
67 | Закрепление грамматического материала в речи. Развитие навыка аудирования. | 1 | 6в | - воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. - работать самостоятельно в классе | ||||||||||||
68 | Развитие навыка письменной речи. Словарный диктант. | 1 | 6в | - правильно писать изученные слова - писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст | ||||||||||||
69 | Настольные игры. Развитие навыка ознакомительного чтения. | 1 | 6в | - читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; | ||||||||||||
70 | Развитие навыка поискового чтения. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. | 1 | 6в | - читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде - распознавать и применять в речи неправильные глаголы в простом прошедшем времени | ||||||||||||
71 | В магазине. Развитие навыка диалогической речи. | 1 | 6в | - вести диалог – расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка | ||||||||||||
72 | Самодельные игрушки. Развитие навыка изучающего чтения. | 1 | 6в | - восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов. | ||||||||||||
Страны изучаемого языка и родная страна: Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. (5 часов) | ||||||||||||||||
73 | История англоговорящих стран. Развитие навыка ознакомительного чтения. | 1 | 6в | - находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка. - читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; | ||||||||||||
74 | Подготовка к контрольной работе. Закрепление лексико-грамматического материала. | 1 | 6в | - применять на практике изученные лексически е и грамматические явления - самостоятельно работать в классе | ||||||||||||
75 | Контрольная работа по теме Видовременные формы глаголов, словообразование. | 1 | 6в | - применять на практике изученные лексически е и грамматические явления - самостоятельно работать в классе | ||||||||||||
76 | Работа над ошибками. Игрушки прошлых лет. Развитие навыка изучающего чтения. | 1 | 6в | - анализировать и исправлять ошибки - выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного | ||||||||||||
77 | Проектная работа по теме «Игрушки разных стран и народов» | 1 | 6в | - анализировать полученные данные, интерпретировать их и разработать краткосрочный проект, устно презентовать с аргументацией и ответами на вопросы по проекту | ||||||||||||
Страны изучаемого языка и родная страна: Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (5 часов) | ||||||||||||||||
78 | Введение лексики по теме Выдающиеся люди. Развитие навыка поискового чтения. | 1 | 6в | - читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; | ||||||||||||
79 | Уолт Дисней. Развитие навыка письменной речи | 1 | 6в | - делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях | ||||||||||||
80 | Закрепление лексики по теме. Развитие навыков просмотрового чтения. | 1 | 6в | - читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале; | ||||||||||||
81 | Мой кумир. Развитие навыков устной подготовленной речи. | 1 | 6в | -передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы. | ||||||||||||
82 | Введение и закрепление в речи модальных глаголов Can и Must. | 1 | 6в | - распознавать и применять в речи модальные глаголы Can и Must - различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; | ||||||||||||
Свободное время: Досуг и увлечения (посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). (5 часов) | ||||||||||||||||
83 | Места для отдыха. Развитие навыка диалогической речи. | 1 | 6в | - вести диалог - расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка - анализировать и исправлять ошибки | ||||||||||||
84 | Введение и закрепление в речи грамматического материала Степень сравнения прилагательных . | 1 | 6в | - распознавать и применять в речи степень сравнения прилагательных - употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей | ||||||||||||
85 | Введение и закрепление в речи модальных глаголов Have to и need. Словарный диктант. | 1 | 6в | - правильно писать изученные слова - распознавать и применять в речи модальные глаголы Have to и need | ||||||||||||
86 | Популярные здания мира. Развитие навыка изучающего чтения. | 1 | 6в | - восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов. - соблюдать правильное ударение в изученных словах | ||||||||||||
87 | В театре. Развитие навыка диалогической речи. | 1 | 6в | - вести диалог - расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка | ||||||||||||
Страны изучаемого языка и родная страна: Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи, национальная кухня. (8 часов) | ||||||||||||||||
88 | Введение лексики по теме. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 | 6в | - распознавать и применять в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные - соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости | ||||||||||||
89 | Британская кухня. Развитие навыка поискового чтения. | 1 | 6в | - читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; | ||||||||||||
90 | Составление меню. Развитие навыка письменной речи. Словарный диктант. | 1 | 6в | - правильно писать изученные лексические единицы - делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; | ||||||||||||
91 | В ресторане. Развитие навыка аудирования. | 1 | 6в | - воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. | ||||||||||||
92 | На кухне. Развитие навыка изучающего чтения. | 1 | 6в | - восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов. | ||||||||||||
93 | Национальные блюда России и Татарстана. Развитие навыка подготовленной устной речи. | 1 | 6в | - делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного - представлять родную страну и культуру на английском языке | ||||||||||||
94 | Заведения Великобритании. Развитие навыка ознакомительного чтения. | 1 | 6в | - выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного. | ||||||||||||
95 | Здоровое питание. Развитие навыка поискового чтения. | 1 | 6в | - читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; - различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка | ||||||||||||
Путешествия: Путешествия по России и странам изучаемого языка. (5 часов) | ||||||||||||||||
96 | Введение лексики по теме Путешествия. Развитие навыка ознакомительного чтения. Грамматическая конструкция to be going to do | 1 | 6в | - читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; - распознавать и применять в речи конструкция to be going to do | ||||||||||||
97 | Закрепление пройденного материала. Подготовка к контрольной работе. | 1 | 6в | - применять на практике изученные лексически е и грамматические явления - самостоятельно работать в классе | ||||||||||||
98 | Годовая контрольная работа | 1 | 6в | - применять на практике изученные лексически е и грамматические явления - самостоятельно работать в классе | ||||||||||||
99 | Работа над ошибками. Погода. Развитие навыка диалогической речи. | 1 | 6в | - анализировать и исправлять ошибки - вести диалог этикетного характера в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. - соблюдать правильное ударение в изученных словах | ||||||||||||
100 | Планы на летние каникулы. Развитие навыка письменной речи. | 1 | 6в | - писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка | ||||||||||||
Окружающий мир: Погода. (1 час) | ||||||||||||||||
101 | Введение лексики по теме Окружающий мир. Развитие навыка аудирования. | 1 | 6в | - применять на практике изученные лексические и грамматические явления - использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. | ||||||||||||
Путешествия: Путешествия по странам изучаемого языка. (1 час) | ||||||||||||||||
102 | Проектная работа «Туристическая брошюра» | 1 | 6в | - анализировать полученные данные, интерпретировать их и разработать краткосрочный проект, устно презентовать с аргументацией и ответами на вопросы по проекту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...
Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС
Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...