Рабочая программа для 6 класса
рабочая программа (6 класс) по теме

Рабочая программа по ФГОС  для 6 класса по УМК Spotlight 6, Вирджиния Эванс и Дж. Дули, Москва, просвещение,2015г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_6_klass.docx89.66 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №45

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»

ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

«Принято»

Педагогическим советом

протокол от 29.08. 2018г.№_

Введено приказом от 29.08.2018г. №___

Директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №45

                                                         с углубленным  изучением  отдельных предметов»

___________   _______________

                    Подпись              Ф.И.О.

Рабочая программа

по предмету английскому языку для  6  В класса

(3 часа в неделю, 102 часа в год)

Составитель: Юзликаева Ирина Финарисовна

(учитель английского языка)

«Согласовано»

 Заместитель директора _____________ / _______________от 29.08.2018г.

                                               

«Рассмотрено»

На заседании МО, протокол от 29.08.2018г. №__

Руководитель МО __________/ ______________от 29.08.2018_г.

г. Набережные Челны

2018г.

Планируемые результаты учебного предмета

№п/п

Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

ученик научится

ученик получит возможность научиться

1

Моя семья.

Коммуникативные умения

Говорение.

Диалогическая речь

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Монологическая речь

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы

Аудирование

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Чтение

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
  •  выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного

Письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Орфография и пунктуация

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Фонетическая сторона речи

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
  • членить предложение на смысловые группы;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist ,
  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing;
  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-;
  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Грамматическая сторона речи

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if;
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, указательные, вопросительные;
  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи наречия, выражающие количество (many/ much, few/ a few, little/ a little);
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present, Past и Future Simple, Present и Past Continuous;
  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could);
  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления.

Социокультурные знания и умения

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Компенсаторные умения

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать
  •  интервью;
  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы).

Монологическая речь

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание);
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова

Чтение

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте
  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Орфография и пунктуация

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

Фонетическая сторона речи

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии;  
  • употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

  • распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something;
  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательным, в правильном порядке их следования (MN)
  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple
  • распознавать и использовать в речи предлоги места и времени

Социокультурные знания и умения

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении

Регулятивные

  1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности:
  • анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;
  • выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;
  • идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему.
  1. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач:
  • умение выбирать адекватные стоящей задаче средства;
  • определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
  • составлять план решения проблемы.
  •  определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;
  • описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса;
  1. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией:
  • определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;
  • работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата;
  • отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;
  • оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата
  • сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.
  1. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения:
  • свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;
  • оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности.
  • анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;
  1. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной:
  • наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;
  • соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы
  •  принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;
  •  самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;

Познавательные

  1. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы:
  • подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;
  • выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;
  • выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;
  • объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
  • выделять явление из общего ряда других явлений;
  • строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;
  • излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;
  • вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником.
  1. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:
  • обозначать символом и знаком предмет и/или явление;
  • определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме
  • создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;
  • строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;
  • преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;
  • строить доказательство: прямое, косвенное, от противного.
  1. Смысловое чтение. Обучающийся сможет:
  • находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);
  • ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;
  • устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;
  • резюмировать главную идею текста;
  1. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Обучающийся сможет:
  • выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы.
  1. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет:
  • осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;
  • определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы.

Коммуникативные

  1. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет:
  • определять возможные роли в совместной деятельности;
  • играть определенную роль в совместной деятельности;
  • строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;
  • организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом).
  1. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Обучающийся сможет:
  • определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;
  • отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе);
  • соблюдать нормы публичной речи
  1. использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя; Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий:
  • целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;
  • выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;
  • выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;

- использовать компьютерные технологии для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций.

  • Развитое моральное сознание, понимание значения нравственности  в жизни человека, семьи и общества. Осознание значения семьи в жизни человека и общества;
  • Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.
  • Формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию;
  • готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
  • освоенность правил поведения  в группах и сообществах.
  • Формирование готовности к участию в процессе упорядочения отношений,  готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, ценности «другого» как равноправного партнера.
  • Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования;
  • освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.  Готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, интериоризация ценности продуктивной организации совместной деятельности;
  • развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
  •  Потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности).
  • Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни.
  • Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде;
  • освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей , самореализации в группе и организации, ценности «другого» как равноправного партнера, формирование компетенций анализа, проектирования.
  • Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  • сформированность целостного мировоззрения.
  • Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству).  
  • Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества  
  • Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
  • интериоризация правил поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
  • готовность к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом.

2

2

Страны  изучаемого языка и родная страна.

3

Мои друзья.

4

4

Окружающий мир

5

Свободное время.

6

Путешествия.

7

Содержание учебного предмета  

№ п/п

Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

1

Моя семья.

Взаимоотношения в семье.

3 часа

2

2

Страны изучаемого языка и родная страна

Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

38 часов

3

Мои друзья.

Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

3 часа

4

Окружающий мир

Погода. Жизнь в городе.

15 часов

5

Свободное время.

Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам.

23  часа

6

Путешествия.

 Транспорт. Путешествия по России и странам изучаемого языка.

20 часов

                       Всего

102 часа

Календарно-тематическое планирование

        УМК (Spotlight» для 6 класса общеобразоват. учрежд.- Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко. - Москва: Просвещение, 2012 год.)

Изучаемый раздел, тема урока

Кол-во часов

Класс

Календарные сроки

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Планируемые сроки

Фактические

сроки

Моя семья: Взаимоотношения в семье.(3 часа)

1

Введение лексики по теме Моя семья. Развитие навыков говорения.

1

- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики

- употреблять в устной  речи в их основном значении изученные лексические единицы, в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей

2

Активизация лексики по теме Внешность человека. Формирование грамматических навыков.  Possessive case, pronouns.

1

 

- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости

- распознавать и употреблять в речи Possessive case, pronouns.

3

Развитие навыков  диалогической речи. Закрепление грамматического материала.

1

- вести диалог этикетного характера в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

- соблюдать правильное ударение в изученных словах

Страны изучаемого языка и родная страна: Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. (7 часов)

4

Знакомство со странами мира. Презентация новых лексических единиц по теме.

1

 - осуществлять словообразовательный анализ;

- членить предложение на смысловые группы;

5

Географическое положение Великобритании. Развитие навыков ознакомительного чтения.

1

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

6

Развитие навыков аудирования. Правила чтения A,E в закрытом слоге.

1

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- распознавать на слух и применять в речи правило чтения букв А, Е в закрытом слоге

7

Планета Земля. Развитие навыков изучающего чтения.

1

-  читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

8

Систематизация и обобщение лексико-грамматического материала.

1

 - применять на практике изученные лексически е и грамматические явления

- самостоятельно работать в классе

9

Входная контрольная работа по теме Внешность, национальности, притяжательные местоимения.

1

- применять на практике изученные лексически е и грамматические явления

- самостоятельно работать в классе

10

Работа над ошибками. Развитие навыков диалогической речи

1

- вести диалог -  расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

- анализировать и исправлять ошибки

Мои друзья: Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. (3 часа)

11

Введение лексики по теме. Пригласительные карточки. Развитие навыков письма.

1

 - писать пригласительные карточки с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания

- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости

12

Время. Закрепление лексики в речи.

1

- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

13

Предлоги времени. Развитие навыков монологической речи.

1

 - распознавать в тексте и употреблять в речи предлоги времени

- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

Окружающий мир: Жизнь в городе. (14 часов)

14

Введение лексики по теме Мой дом. Предлоги места. Развитие навыков неподготовленной устной речи

1

- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

- распознавать в тексте и употреблять в речи предлоги места

15

Введение и тренировка грамматического материала. Неопределенные местоимения.

1

 - распознавать в тексте и употреблять в речи неопределенные местоимения

- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы, в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

16

Развитие навыков диалогической речи.

1

- вести диалог к действию в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

17

Что по соседству? Развитие навыков устной неподготовленной речи.

1

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения

- членить предложение на смысловые группы;

18

Знаменитые места. Развитие навыков поискового чтения.

1

 - устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

19

Развитие навыков письменной речи. Словарный диктант.

1

- писать под диктовку пройденные лексические единицы

20

Развитие навыков диалогической речи. Правило чтения буквы –оо, - оо+к.

1

 - распознавать на слух и применять в речи правило чтения буквосочетаний - оо, - оо+к.

- вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

21

Дизайн комнаты. Развитие навыков изучающего чтения.

1

- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

- различать коммуникативные типы предложений по их интонации

22

Закрепление и обобщение лесико-грамматического материала.

1

- применять на практике изученные лексически е и грамматические явления

- самостоятельно работать в классе

23

Контрольная работа по темам неопределенные местоимения, предлоги места и времени.

1

- применять на практике изученные лексически е и грамматические явления

- самостоятельно работать в классе

24

Работа над ошибками. Систематизация и обобщение пройденного материала.

1

- анализировать и исправлять ошибки

- пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

25

Техника чтения. Подготовка проектной работы.

1

- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу

26

Проектная работа на тему «Путешествуем по известным местам мира»

1

- анализировать полученные данные,  интерпретировать их и  разработать  краткосрочный проект,  устно презентовать с аргументацией и  ответами на вопросы по проекту

27

Выполнение тренировочных лексико-грамматических упражнений

1

-  самостоятельно выполнять тренировочные упражнения, используя пройденный лексико-грамматический материал

Путешествия:  Транспорт. (14 часов)

28

Безопасность на дороге. Развитие навыков ознакомительного чтения.

1

- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

29

Правила дорожного движения. Развитие навыков аудирования.

1

- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

30

Виды транспорта. Развитие навыков письменной речи.

1

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

- правильно писать изученные слова;

31

Введение и закрепление в речи модального глагола can

1

- распознавать в тексте и употреблять в речи модальный глагол can

- пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

32

Развитие навыков диалогической речи. Правила чтения буквы –а.

1

- распознавать на слух и применять в речи правило чтения буквы –а

- вести диалог – расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

33

Формула -1. Развитие навыков поискового чтения.

1

- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

34

Траффик в Лондоне. Развитие навыков ознакомительного чтения.

1

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

35

Развитие навыков письменной речи. Словарный диктант.

1

- правильно писать изученные слова;

36

 Как спросить дорогу. Развитие навыков диалогической речи.

1

-  вести диалог-расспрос  в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

37

Значение красного цвета. Развитие навыков изучающего чтения.

1

- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

38

Закрепление лексико-грамматического материала.

1

- применять на практике изученные лексически е и грамматические явления

- самостоятельно работать в классе

39

Лексико-грамматический тест по теме Модальный глагол Cаn, повелительное наклонение.

1

- применять на практике изученные лексически е и грамматические явления

- самостоятельно работать в классе

40

Работа над ошибками. Выполнение тренировочных упражнений.

1

- анализировать и исправлять ошибки

- самостоятельно выполнять тренировочные упражнения, используя пройденный лексико-грамматический материал

41

Проектная работа «Знаки дорожного движения».

1

- анализировать полученные данные,  интерпретировать их и  разработать  краткосрочный проект,  устно презентовать с аргументацией и  ответами на вопросы по проекту

Свободное время: Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки) (7 часов).

42

Простое настоящее время. Наречия частотности. Закрепление грамматической темы в речи.

1

- применять на практике изученные лексические и грамматические явления

- распознавать в тексте и употреблять в речи простое настоящее время и  наречия частотности.

43

Введение лексики по теме Досуг. Развитие навыков устной неподготовленной речи. Подготовка к контрольной работе

1

- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики

- употреблять в устной  речи в их основном значении изученные лексические единицы, в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей

44

Контрольная работа по теме Простое настоящее время, словообразование

1

- применять на практике изученные лексические и грамматические явления

- самостоятельно работать в классе

45

Работа над ошибками. Жизнь подростков в Великобритании. Развитие навыков изучающего чтения

1

- анализировать и исправлять ошибки

- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

46

Гарри Поттер. Развитие навыка аудирования.

1

- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

47

Наши симпатии и антипатии. Развитие навыка диалогической речи.

1

- вести диалог к действию в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

48

Проектная работа на тему «Интересы современного подростка»

1

- анализировать полученные данные,  интерпретировать их и  разработать  краткосрочный проект,  устно презентовать с аргументацией и  ответами на вопросы по проекту

Свободное время: Виды отдыха. (2 часа)

49

Выходные. Развитие навыков ознакомительного чтения.

1

- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

50

Краткие ответы в простом настоящем времени. Развитие навыков письменной речи.

1

- распознавать в тексте и употреблять в речи краткие ответы в простом настоящем времени

- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения

Страны изучаемого языка и родная страна: Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (13 часов)

51

Введение лексики по теме. Лексическая разница синонимов make и do.

1

- распознавать в тексте и употреблять в речи синонимы make и do

- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы, в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

52

Развитие навыков поискового чтения. Закрепление лексики в речи.

1

- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

- членить предложение на смысловые группы;

53

Настоящее длительное время. Закрепление грамматической темы в речи. Развитие навыков аудирования.

1

- распознавать в тексте и употреблять в речи настоящее длительное время.

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

54

Обмен мнениями. Развитие навыка диалогической речи.

1

- вести диалог – обмен мнениями в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

55

Простое длительное время. Отрицательные и вопросительные предложения. Развитие навыка письменной речи.

1

- распознавать в тексте и употреблять в речи отрицательные и вопросительные предложения в  простом длительном времени.

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

56

Национальные праздники. Развитие навыка ознакомительного чтения.

1

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала

57

Развитие навыка устной подготовленной речи.

1

- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

58

Национальные игры.
Развитие навыка изучающего чтения.

1

- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

59

Развитие навыка аудирования.

1

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений

60

Знаменитые писатели. Развитие навыка ознакомительного чтения.

1

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

61

Закрепление лексико-грамматического материала. Подготовка к тесту.

1

- применять на практике изученные лексически е и грамматические явления

- самостоятельно работать в классе

62

Лексико-грамматический тест по теме Настоящее длительное время.

1

- применять на практике изученные лексически е и грамматические явления

- самостоятельно работать в классе

63

Работа над ошибками. Развитие навыка поискового чтения.

1

- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде

Свободное время: Досуг и увлечения (посещение театра, кинотеатра, музея, выставки).  (9 часов)

64

Введение лексики по теме Досуг и увлечения. Развитие навыка аудирования.

1

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

65

Введение грамматического материала. Сложносоставные существительные.

1

- распознавать и применять в речи сложносоставные существительные.

- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические, в том числе многозначные в пределах тематики основной школы

66

Развитие навыка диалогической речи.

1

- вести диалог к действию в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

67

Закрепление грамматического материала в речи. Развитие навыка аудирования.

1

- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

- работать самостоятельно в классе

68

Развитие навыка письменной речи. Словарный диктант.

1

- правильно писать изученные слова

- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст

69

Настольные игры. Развитие навыка ознакомительного чтения.

1

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

70

Развитие навыка поискового чтения. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени.

1

- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде

- распознавать и применять в речи неправильные глаголы в простом прошедшем времени

71

В магазине. Развитие навыка диалогической речи.

1

- вести диалог – расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

72

Самодельные игрушки. Развитие навыка изучающего чтения.

1

- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Страны изучаемого языка и родная страна: Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. (5 часов)

73

История англоговорящих стран. Развитие навыка ознакомительного чтения.

1

- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

74

Подготовка к контрольной работе. Закрепление лексико-грамматического материала.  

1

- применять на практике изученные лексически е и грамматические явления

- самостоятельно работать в классе

75

Контрольная работа по теме Видовременные формы глаголов, словообразование.

1

- применять на практике изученные лексически е и грамматические явления

- самостоятельно работать в классе

76

Работа над ошибками. Игрушки прошлых лет. Развитие навыка изучающего чтения.

1

- анализировать и исправлять ошибки

- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного

77

Проектная работа по теме «Игрушки разных стран и народов»

1

- анализировать полученные данные,  интерпретировать их и  разработать  краткосрочный проект,  устно презентовать с аргументацией и  ответами на вопросы по проекту

Страны изучаемого языка и родная страна: Выдающиеся люди,  их вклад в науку и мировую культуру. (5 часов)

78

Введение лексики по теме Выдающиеся люди. Развитие навыка поискового чтения.

1

- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

79

Уолт Дисней. Развитие навыка письменной речи

1

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях

80

Закрепление лексики по теме. Развитие навыков просмотрового чтения.

1

- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

81

Мой кумир. Развитие навыков устной подготовленной речи.

1

-передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

82

Введение и закрепление в речи модальных глаголов Can и  Must.

1

- распознавать и применять в речи модальные глаголы Can и  Must

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

Свободное время: Досуг и увлечения (посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). (5 часов)

83

Места для отдыха. Развитие навыка диалогической речи.

1

- вести диалог -  расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

- анализировать и исправлять ошибки

84

Введение и закрепление в речи грамматического материала Степень сравнения прилагательных .

1

- распознавать и применять в речи степень сравнения прилагательных

- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей

85

Введение и закрепление в речи  модальных глаголов Have to и  need. Словарный диктант.  

1

 - правильно писать изученные слова

- распознавать и применять в речи модальные глаголы Have to и  need

86

Популярные здания мира. Развитие навыка изучающего чтения.

1

-  восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

- соблюдать правильное ударение в изученных словах

87

В театре. Развитие навыка диалогической речи.

1

- вести диалог -  расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

Страны изучаемого языка и родная страна: Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи, национальная кухня. (8 часов)

88

Введение лексики по теме. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1

- распознавать и применять в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные

- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости

89

Британская кухня. Развитие навыка поискового чтения.

1

- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

90

Составление меню. Развитие навыка письменной речи. Словарный диктант.

1

- правильно писать изученные лексические единицы

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

91

В ресторане. Развитие навыка аудирования.

1

- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

92

На кухне. Развитие навыка изучающего чтения.

1

- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

93

Национальные блюда России и Татарстана. Развитие навыка подготовленной устной речи.

1

- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

- представлять родную страну и культуру на английском языке

94

Заведения Великобритании. Развитие навыка ознакомительного чтения.

1

- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

95

Здоровое питание. Развитие навыка поискового чтения.

1

- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка

Путешествия: Путешествия по России и странам изучаемого языка. (5 часов)

96

Введение лексики по теме Путешествия. Развитие навыка ознакомительного чтения. Грамматическая конструкция to be going to do

1

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

- распознавать и применять в речи конструкция to be going to do

97

Закрепление пройденного материала. Подготовка к контрольной работе.

1

- применять на практике изученные лексически е и грамматические явления

- самостоятельно работать в классе

98

Годовая контрольная работа 

1

- применять на практике изученные лексически е и грамматические явления

- самостоятельно работать в классе

99

Работа над ошибками. Погода. Развитие навыка диалогической речи.

1

- анализировать и исправлять ошибки

- вести диалог этикетного характера в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

- соблюдать правильное ударение в изученных словах

100

Планы на летние каникулы. Развитие навыка письменной речи.

1

- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

Окружающий мир: Погода. (1 час)

101

Введение лексики по теме Окружающий мир. Развитие навыка аудирования.

1

- применять на практике изученные лексические и грамматические явления

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Путешествия: Путешествия по странам изучаемого языка. (1 час)

102

Проектная работа «Туристическая брошюра»

1

- анализировать полученные данные,  интерпретировать их и  разработать  краткосрочный проект,  устно презентовать с аргументацией и  ответами на вопросы по проекту


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...

Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...