Учебно-методическая разработка урока по английскому языку в 6 классе
методическая разработка (6 класс) на тему
материал предназначен для учителей английского языка в качестве технологической карты урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
umk_6_klass.docx | 31.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-методическая разработка урока английского языка в 6 классе по теме: “My neighbourhood”. Учитель Манжура Е.А.
Предмет: английский язык
Класс: 6
Тема урока: «My neighbourhood» («По соседству»)
Тип урока: | урок формирования новых знаний и умений. |
Авторы УМК: | Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс “Английский в фокусе-6”, |
Цели урока: | Образовательные: учить смысловому чтению с извлечением значимой информации, развивать навыки обсуждения проблем, поставленных на уроке. Развивающие: развивать коммуникативные действия, умения аудирования. Воспитательные: воспитание уважения к соседям. |
Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные): | Личностные:
2.Развить навыки сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Метапредметные: Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
1.Научить адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; 1. Сформировать языковые навыки в рамках темы «По соседству». 2. Развить навыки аудирования, поискового чтения в рамках предложенной темы. |
Форма деятельности обучающихся | Фронтальная, индивидуальная, |
Оборудование: | Ноутбук, телевизор. |
Образовательные ресурсы: | Учебник “Английский в фокусе-6”, Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс, Книга для учителя. Звуковое приложение (CD). Презентация в Power Point. |
Технологии: | Педагогика сотрудничества (гуманно-личностная технология) А.Ш. Амонашвили, Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре Е.И.Пассов, Компьютерные (новые информационные) технологии обучения Г.К. Селевко, |
Ход урока
№ п\п | Этапы урока | Содержание урока | Работа учащихся | Метапредметные умения и личностные результаты |
1 | Организационный момент | Цель - настроить класс на положительные эмоции на уроке. Hello! I am glad to see you. How are you? Who is absent? What date is it today? What day is it today? What`s the weather like today? | Приветствуют преподавателя, готовятся к уроку Дети включаются в работу, отвечают на вопросы. | Коммуникативные: умение слушать и слышать. Личностные: выражение своего настроения. |
2 | Проверка домашнего задания | We must remember some rule when we use there’s / there are Let`s practice. There …. a table in the room There ….. flowers in the vase | Дети включаются в работу, вспоминают правила употребления и образования конструкций there’s/there are (с опорой на схемы на экране, составляют примеры для закрепления употребления грамматического материала) | Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Познавательные: умение обобщать полученные знания Регулятивные: оценивание |
3 | Постановка цели урока | Учитель подводит детей к самостоятельному выведению темы и цели урока, ориентируясь на картинки, слова на экране (презентация): Please, look at the screen and try to find out what we are going to discuss at the lesson. | Дети отвечают на вопросы учителя, слушают одноклассников, называют тему урока после беседы, формулируют цель урока. -We are going to speak about our neighbourhood | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Коммуникативные: умение дискутировать Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками |
4 | Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии (подготовка к активному и сознательному усвоению новых знаний) | 1. Организует работу с упр.1стр.20 на схематическую организацию основных ЛЕ по теме “My Neighbourhood” и построение предложений по образцу. 2. Организация работы в группах с упр.2 стр.20- прослушать текст и Заполнить карту по прослушанному тексту письменно. Учитель просит перечислить обучающихся возникающие трудности, назвать пути их решения, сформулировать учебную задачу. What’s difficult for you? | Ученики выполняют задание по образцу. Работа в группах: Ученики формулируют собственные затруднения и их причины через описание недостающих знаний. Перечисляют, каких знаний им не хватает для решения практической задачи и формулируют, чему бы они хотели еще научиться. -We need to listen to the text some more. | Познавательные: умение структурировать знания, умение преобразовать форму представления информации из одного вида в другой. (составление предложений). Умение понимать текст на слух, строить логические рассуждения, создавать карту-схему для решение учебной задачи, развитие навыков письменной речи. Коммуникативные: умение работать в группе, умение высказывать свои мысли, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками |
5 | Физминутка: Let’s have a rest! | |||
6. | Практикум Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков | Чтение. упр.3стр20 Учитель организует работу с текстом и контролирует развитие умения просмотрового чтения, языковой догадки. Просит детей посмотреть на название текста (My Neighbouhood какие шесть слов они ожидают прочитать): Now we are to read the text and answer the questions. |
| Коммуникативные: умение дискутировать, вести конструктивный диалог, умение высказывать свои мысли, понимать позицию других людей. Познавательные: умение вести поиск информации, анализировать ее, обрабатывать, осмысление нового материала и отработка его в устной речи, воспроизведение лексического материала на уровне высказывания Регулятивные: целеполагание как умение определить известное и неизвестное и поставить перед собой учебную задачу Личностные: смыслообразование, т.е. установление учащимися связи между целью и мотивами и результатами собственной учебной деятельности |
7. | Проверка полученных результатов. Коррекция Цель – проверка степени усвоенности полученных результатов на уроке, их коррекция. | Говорение. упр.3b стр.20. Организует деятельность в парах по составлению диалога –расспроса по тексту. T: Now, in pairs you are to discuss the text. Ask and answer the questions to each other. | Ученики работают в парах, обсуждая тему «Мое соседство» Составляя и отвечая на вопросы по тексту. | Коммуникативные: умение сотрудничать Познавательные: умение структурировать знания, применять универсальные законы правильного мышления, вести конструктивный диалог, умение обобщать полученные знания Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками Регулятивные: коррекция, планирование своей деятельности |
8 | Рефлексия по достигнутым или недостигнутым образовательным результатам | Let's summarize our work and sum up if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive? Учитель подводит итог урока. | Обучающиеся заполняют рефлексивную таблицу | Личностные: умение оценить свою деятельность. |
9 | Домашнее задание Цель: дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний | Написать краткую статью и нарисовать карту своего соседства упр. 4 стр.20. | Дети записывают домашнее задание, подают дневники для оценки. | Личностные: умение самостоятельно планировать для себя пути достижения цели, осуществлять контроль своей деятельности. |
Анализ урока английского языка в 6 классе по теме “My neighbourhood”/”По соседству
Результат учебной деятельности обучающихся проявляется в устных высказываниях и их письменных работах.
Рассмотренный урок соответствует требованиям ФГОС так как:
- отражена целенаправленность, целостность и динамика образовательного процесса;
- включены все виды речевой деятельности, включая домашнее задание;
- выполняются познавательная, развивающая, учебная и воспитательная цели;
- преобладают методы проблемного и частично-поискового обучения, ориентированные на активизацию самостоятельности детей, исследовательский метод.
- содержатся основные этапы современного урока;
- предлагается выбор домашнего задания;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по английскому языку 7 класс "Кодекс правил поведения в школе"
Урок английского языка...
Разработка урока по английскому языку 5 класс "Англоговорящие страны", ФГОС
Данная разработка урока, составленная в соответствии с ФГОС, может служить материалом для открытого урока. Содержание данного материала: конспект урока, презентация, видеоролики и пять приложени...
Разработка урока по английскому языку-2 класс. (ФГОС)
Этапы урока разработанные по системе ФГОС. Тема- модальный глагол CAN....
Разработка урока по английскому языку 5 класс на тему: "Семья" УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д.
Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья».Задачи:1. образовательные:- тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»;- практиковать в составлен...
Разработка урока по английскому языку 4 класс:"What time is it ? "
Урок окрытия нового знания. Урок направлен на формирование у обучающихся коммуникативных компетенций в говорении, чтении, письме....
Практикум по аудированию к учебно-методическому комплексу Афанасьевой О.В., Английский язык, VI класс
Материал предназначен для учителей английского языка, работающих по УМК English для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка авторов О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой, и содержит дополните...