календарно-тематическое планирование для 8 класса
календарно-тематическое планирование (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование: 8 «А» класс
учебник «Английский в фокусе / Spotlight» для 8 класса под редакцией Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
№ урока | Содержание | Планируемая дата | Фактическая дата |
Модуль 1. Социализация (13ч.) | |||
1 | МОДУЛЬ 1. Социализация Введение лексики | ||
2 | 1а Обучение чтению. Начни общение. | ||
3 | 1b Обучение аудированию, говорению. Информация личного характера | ||
4 | 1с Обучение грамматике Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous | ||
5 | 1d Закрепление лексики в говорении. Кто есть кто? | ||
6 | 1e Обучение письму. Поздравительные открытки | ||
7 | 1f Английский в использовании-1. Словообразование: прилагательные от существительных | ||
8 | Культурология -1. Правила этикета в Великобритании | ||
9 | Spotlight в России -1 Правила этикета в России | ||
10 | Интеграция предметов. Конфликты и их разрешение | ||
11 | Тест 1. Общение | ||
12 | Анализ теста 1 | ||
13 | Домашнее чтение –1 | ||
Модуль 2. Продукты питания и покупки (13ч.) | |||
14 | МОДУЛЬ 2 Продукты питания и покупки Введение лексики | ||
15 | 2а Обучение чтению. Вкусовые традиции | ||
16 | 2b Обучение аудированию, говорению. Покупки | ||
17 | 2с Обучение грамматике Present Perfect vs. Present Perfect Continuous | ||
18 | 2d Закрепление лексики в говорении. Вкусовые привычки | ||
19 | 2e Обучение письму. (Электронное) письмо личного характера о традиционном семейном блюде | ||
20 | 2f Английский в использовании-2. Словообразование: прилагательные отрицательного значения | ||
21 | Культурология -2. Благотворительность начинается с помощи близким | ||
22 | Spotlight в России - 2. Особенности русской национальной кухни | ||
23 | Экология. Какой пакет выбрать пластиковый и ли бумажный | ||
24 | Тест 2. Продукты питания и покупки | ||
25 | Анализ теста 2 | ||
26 | Домашнее чтение –2 | ||
Модуль 3. Великие умы человечества. (13 ч.) | |||
27 | МОДУЛЬ 3. Великие умы человечества. Введение лексики | ||
28 | 3а Обучение чтению. Животные в воздухе | ||
29 | 3b Обучение аудированию, говорению. Работа | ||
30 | 3с Обучение грамматике Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous | ||
31 | 3d Закрепление лексики в говорении. Биография | ||
32 | 3e Обучение письму. Рассказ о галерее | ||
33 | 3f Английский в использовании-3. Словообразование: глаголы от существительных | ||
34 | Культурология -3. Английские банкноты | ||
35 | Spotlight в России – 3. Пионеры космоса | ||
36 | Интеграция предметов. Железный пират неоткрытых морей | ||
37 | Тест 3. Великие умы человечества. | ||
38 | Анализ теста 3 | ||
39 | Домашнее чтение –3 | ||
Модуль 4. Будь самим собой! (13 ч.) | |||
40 | МОДУЛЬ 4 . Будь самим собой! Введение лексики | ||
41 | 4а Обучение чтению. Чувствуешь ли ты гармонию со своим телом | ||
42 | 4b Обучение аудированию, говорению. Одежда и мода | ||
43 | 4с Обучение грамматике | ||
44 | 4d Закрепление лексики в говорении. Имидж человека | ||
45 | 4e Обучение письму. Письмо-совет подростку | ||
46 | 4f Английский в использовании-4. Словообразование: прилагательные с отрицательным значением | ||
47 | Культурология -4. Национальные костюмы на Британских островах | ||
48 | Spotlight в России – 4. Национальные костюмы | ||
49 | Экология. Одежда | ||
50 | Тест 4. Будь самим собой! | ||
51 | Анализ теста 4 | ||
52 | Домашнее чтение –4 | ||
Модуль 5. Глобальные проблемы человечества(13 ч.) | |||
53 | МОДУЛЬ 5 . Глобальные проблемы человечества. Введение лексики | ||
54 | 5а Обучение чтению. Цунами | ||
55 | 5b Обучение аудированию, говорению. Глобальные проблемы | ||
56 | 5с Обучение грамматике Infinitive/-ing forms | ||
57 | 5d Закрепление лексики в говорении. Погода | ||
58 | 5e Обучение письму. Эссе (по плану) о вторичной переработке | ||
59 | 5f Английский в использовании-5. Словообразование: существительные от глаголов | ||
60 | Культурология -5. Шотландские коровы | ||
61 | Spotlight в России – 5. Мир природы: Ландыш | ||
62 | Интеграция предметов. Торнадо. Град | ||
63 | Тест 5. Глобальные проблемы человечества. | ||
64 | Анализ теста 5 | ||
65 | Домашнее чтение –5 | ||
Модуль 6. Культурные обмены (13 ч.) | |||
66 | МОДУЛЬ 6 . Культурные обмены. Введение лексики | ||
67 | 6а Обучение чтению. Мир - твоя устрица | ||
68 | 6b Обучение аудированию, говорению. Проблемы на отдыхе | ||
69 | 6с Обучение грамматике. Косвенная речь | ||
70 | 6d Закрепление лексики в говорении. Средства передвижения | ||
71 | 6e Обучение письму. Письмо-благодарность принимающей семье | ||
72 | 6f Английский в использовании-6. Словообразование: существительные | ||
73 | Культурология -6. История реки: Темза | ||
74 | Spotlight в России – 6. Кижи | ||
75 | Экология. Памятники мировой культуры в опасности | ||
76 | Тест 6. Культурные обмены | ||
77 | Анализ теста 6 | ||
78 | Домашнее чтение –6 | ||
Модуль 7. Образование (12ч.) | |||
79 | МОДУЛЬ 7. Образование. Введение лексики | ||
80 | 7а Обучение чтению. Поколение М | ||
81 | 7b Обучение аудированию, говорению. Образование, школа, экзамены. | ||
82 | 7с Обучение грамматике. Модальные глаголы | ||
83 | 7d Закрепление лексики в говорении. Профессии в СМИ | ||
84 | 7e Обучение письму. Сочинение-рассуждение «Дистанционное обучение: за и против» | ||
85 | 7f Английский в использовании -7. Словообразование: существительные, образованные путем словосложения | ||
86 | Культурология -7. Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории | ||
87 | Spotlight в России – 7. Российская система школьного образования | ||
88 | Интеграция предметов. Использование компьютерных сетей | ||
89 | Тест 7. Образование. | ||
90 | Анализ теста 7. Домашнее чтение –7 | ||
Модуль 8. На досуге. (11ч.) | |||
91 | МОДУЛЬ 8 . На досуге | ||
92 | 8а Обучение чтению. Хобби и увлечения | ||
93 | 8b Обучение аудированию, говорению. Виды спорта | ||
94 | 8с Обучение грамматике. Придаточные предложения условия. Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless | ||
95 | 8d Закрепление лексики в говорении. Спорт | ||
96 | 8e Обучение письму. Электронное письмо-запрос в клуб по интересам | ||
97 | 8f Английский в использовании-8. Словообразование: прилагательные, образованные путем словосложения | ||
98 | Культурология -8. Талисманы | ||
99 | Spotlight в России – 8. Праздник Севера | ||
100 | Тест 8. На досуге. | ||
101 | Анализ теста 8. Повторение лексико-грамматического материала по теме « На досуге» | ||
102 | Обобщающее повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/23/picture-244945-1366733124.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/02/picture-332793-1383418154.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/22/picture-148261-1353566513.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/27/picture-356056-1385567564.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/22/picture-136147-1471869057.jpg)
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...