Технологическая карта урока английского языка в соответствии ФГОС.
методическая разработка (6 класс) на тему

Уважаемые коллеги, приветствую Вас на моем сайте! Надеюсь, технологическая карта урока в 4 классе поможет Вам в работе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в соответствии ФГОС.

Учитель: Вещунина Альбина Владимировна

УМК “Forward”учебник для учащихся общеобразовательных организаций  под редакцией М.В.Вербицкой.

Класс: 6

Тип урока: Развитие речевых умений и навыков.

Тема урока: Еда в Британии.

Цель: Развитие речевой компетентности; навыки чтения текста с полным пониманием прочитанного.

Задачи

Образовательная:

1.Совершенствование навыков устной речи по теме « Еда в Британии»

2.Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания

3. Развитие лексических навыков: научиться употреблять в речи изученную лексику по теме.

Развивающая:

1.Развивитие речевых способностей

2. Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию

3. Развитие психологических функций, связанных с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать).

Воспитательная: 

1.Формирование потребности использования английского языка как средства общения

2.Формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран;

3. Расширение кругозора учащихся. Развитие интереса у обучающихся к семейным традициям.

4.Воспитание культуры правильного питания в семье.

Универсальные учебные действия

Личностные: формирует  мотивацию изучения иностранных языков и стремится к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык».

Регулятивные: понимает в целом речь учителя; умеет адекватно использовать речевые средства для решения различных задач; умеет корректировать выполнение задания в дальнейшем, анализирует допущенные ошибки.

Коммуникативные: оформляет свои мысли с учетом своих учебных речевых ситуаций; формирует умения понимать основное содержание небольших и несложных аутентичных текстов с использованием языковой догадки и прогнозированием содержания.

Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя,принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, формировать умения отличать основные значения изученных единиц.

Межпредметные связи: русский язык, литература, история, география, биология.

Планируемый результат.

Метапредметные умения:

Л. Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения.

К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи.

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.-;

Предметные умения:

- употреблять изученную лексику по теме;

- читать текст с пониманием основного содержания и выполнять задания к тексту;

- уметь понимать на слух информацию.

- умение отвечать на вопросы

Методы обучения:

по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;

стимулирующие: создание ситуации занимательности, успеха;

систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;

Виды работы: речевая разминка, фронтальный опрос, работа с учебником

Формы работы: коллективная, индивидуальная.

Ресурсы: учебник,рабочие тетради, картинки по теме «Продукты»,DVD диск .

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

I.Организационный этап. Приветствие

Цель– настроить учащихся на общение  на английском языке .

Приветствую учащихся:

“Good morning, children! I’m glad to see you . How are you? Sit down, please! ” The bell has gone and the lesson beginn.

Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Write down today’s date on the right hand in your workbook. Answer to my question! What day is it? What/s the date?

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики учителя.

Коммуникативные:слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

II.Речевая разминка

Цель-введение в языковую атмосферу,  развитие произносительных навыков,настроить  учащихся на английскую речь.

Answer to my question! What day is it? What/s the date? What season is it now?What is your favourite subject?What is the weather like?Describe please todays weather. Do you like todays weather?

Цель –отвечать на вопросы (общие и специальные), грамматически правильно оформляя свою речь.

Дети отвечают на вопросы.

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения и ответы на вопросы.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательности и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

III.Проверка домашнего задания.

Цель - - закрепление знаний, полученных на уроке и формирование интереса  к учебному предмету.  привитие навыков самостоятельной работы.  

№ 11 с. 7 задаю вопросы по № 10 (дискуссия между ребятами), они помогут понять как дети поняли смысл текста и выявить пробелы в знаниях.

Цель: закрепление полученных знаний на уроке, выработка соответствующих умений и навыков и применение этих знаний, умений и навыков на практике.

Ребята отвечают на вопросы, обращая внимание на произношение лексических единиц: healthy,junk,organic food/

Познавательные: расширять знания учащихся, выработка умения работать самостоятельно, применяя знания, полученные на уроке.

  Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в выполнении домашнего задания в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности, формирование самостоятельности мышления.

IV. Чтение текста с полным пониманием содержания.

V.Введение новых слов.

VI.Развитие навыков письма

Цель– сформировать произносительные навыки новых слов; развитие умения и навыки чтения вслух, понимания слов без словаря.

-Включаю для прослушивания DVD диск,

Listen attentively please!!!.

Open your books on page 8, №14

Look at the pictures and translate. What’s the Russian for обычай, традиции? 

Цель:сформировать навыки письма английских слов.

Текст в основном построен на известной лексики, за исключением некоторых слов. Снимаю языковые трудности, выписываю слова. Stew,pies,beans,oat,including, и др.  Open your vocabulary .Write down  new words.

Несколько человек читают текст по абзацам.

How many paragraphs are there in this text?

Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (.)

Дети открывают учебник на стр. 52, №1.

Цель: приобрести письменные навыки употребления новых ЛЕ

Ребята открывают словари, записывают слова, проговаривают, объясняют чтение слов.

Дети читают текст, следя за интонацией и произношением слов.

Отвечают на вопрос.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности;

VII.Закрепление новых ЛЕ

Цель - закрепить навык употребления новых ЛЕ.

уметь находить новые слова, словосочетания  и соотносить их с текстом.

Find English equivalents for Russian!

1.Один из популярных мифов, традиции и обычаи, жаркое из рыбы, завтрак состоит из…, 

2.Дополните предложения.

The evening meal is usually called……

In British schools children have……

Sundy dinner is the…..

Цель – закрепить речевые навыки употребления новых ЛЕ,развивать устную речь.

Учащиеся находят в тексте эквиваленты .

Коммуникативные: Использовать наглядные средства для выполнения задания.

Познавательные: Повторение ранее изученных и новых ЛЕ.

Личностные: развитие внимания, мышления, быстрое реагирование. 

VIII.Закрепление изученного материала.

IX.Рефлексия.

1)Подведение итогов занятия.

2)Оценки.

3)Домашнее задание..

Цель – продолжить работу по закреплению новых ЛЕ, уметь отвечать на вопросы.

Answer to my guestion!

What does the myth say about the English?

Are the British children have a school meal&

Do they packed lunch?

What do British eat nowdays?What do you eat at school nowdays?

What do you eat at home? Have you traditional meal in your family?What is your favourite food?

Цель-подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Что показалось для вас трудным?

What was the theme of the lesson?

Do you like this text?

Домашнее задание № 13,14,15 p.8-9 (запись на доске), читать, слова знать, развернутые ответы на вопросы № 13.

Цель – совершенствовать умения и навыки отвечать на вопросы, (общие и специальные), умение быстро находить информацию в тексте.

Отвечают на вопросы учителя.

Ребята делятся своими традиционными блюдами в семье. Отвечают на вопросы.

Цель-осуществить контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Now I know:

I can say…                

Записывают домашнее задание, задают вопросы.

Познавательные : Осознанно и произвольно  использовать новые ЛЕ при выполнении задания.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Регулятивные:  Выполнять учебные действия.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности, формулировать собственное мнение, аргументировать его при подведении итогов урока и оценивании действий партнеров.

Коммуникативные: Уметь полно и точно выражать свое мнение о достижении результатов своей и чужой деятельности. Уметь    корректировать свою деятельность с учетом замечаний одноклассников и учителя.
Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки 

Личностные: Формировать адекватную

мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

План-конспект урока по учебнику "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 2-й класс, под редакцией Н.И. Быкова, Дж.Дули и др.Тема: “My animals” (“Мои животные”)...

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС ( Урок развивающего контроля)

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС. Урок развивающего контроля ....

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.Урок «открытия» нового знания. Урок формирования речевых навыков.

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС. Урок «открытия» нового знания. Урок формирования речевых навыков.....

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.Урок рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития р

Уроки рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития речевого умения....

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС_8 класс_урок рефлексии

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе. Урок рефлекссии по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" по теме The Great Bard (William Shakespeare)...

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с обновленными ФГОС и ПРП английского языка.

Место урока  по тематическому планированию в ПРП. Урок № 45 (Модуль 5) УМК «Английский в фокусе» , 6 класс  в теме №10 ПРП «Родная страна и страна/страны изучаемого языка. ...