Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по учебнику Н.И.Быкова Spotlight
план-конспект урока на тему

Гаврилова Татьяна Николаевна

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по учебнику Н.И. Быкова и Д.Дули Spotlight Урок №1 Знакомство

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_2_klass.docx16.85 КБ

Предварительный просмотр:

УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА №1                                       2 класс

Знакомство.

 (Module let`s Go! Lesson 1)

Учебник: Spotlight 3, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык

Тип: Урок «открытия» нового знания

Цель: Формирование способности учащихся к  лексическим и грамматическим навыкам.

Задачи

Личностные: проявлять интерес к учению, прививать навыки коллективной и самостоятельной учебной деятельности, воспитывать уважительное отношение и интерес к языку, воспитывать доброжелательность к речевым партнерам.

Метапредметные (УУД): Учить самостоятельно ставить цели, работать осознанно, строить сообщение в устной и письменной форме, понятные высказывания (вопросы), учить осуществлять контроль деятельности в процессе достижения результата.

Предметные: Формировать коммуникативные и языковые компетенции по теме урока, кратко высказываться по данной теме, понимать речь учителя и одноклассников, читать с целью извлечения информации.

Тема урока:Let`s Go!.

Задачи урока: научить учащихся приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; развивать навыки аудирования и говорения.

Активная лексика/структуры: Hello! I'm … My name is… . What's your name? How are you? Fine, thanks. Goodbye! Лексика для рецептивного усвоения: everyone; come in and get ready; Come on, everyone; Let's go. Речь учителя на уроке: Open your books at page … Let's sing along! Look and say!Тип урока: урок усвоения новых знаний

Формы работы обучающихся: коллективная работа, самостоятельная работа, работа в парах.

Оборудование: учебник, компьютер, мультимедийный проектор, презентация.

Начало урока

  1. Учитель приветствует учащихся: Hello и учит их отвечать Hello! 2. Учитель представляется классу: I'm (Мария Александровна). Затем просит каждого ребен ка представиться таким же образом. После этого учащихся парами выходят к доске и приветствуют друг друга. Учитель следит за правильностью произношения. Например: Ученик 1: Hello! I'm Philip. Ученик 2: Hello, Philip. I'm Misha.
  2. Учитель: Мы начнем учить английский

                  Он для нас язык неблизкий

                  Но когда его освоишь –

                  Мир далеких стран откроешь

                  Будешь знать язык свободно-

                  Сможешь ездить где угодно

                  И пошлешь друзьям привет

                  Через почту – Интернет.

                   Беседа Родной язык   Иностранный язык

III Введение лексики/структур 

Учитель показывает картинки с изображением няни Шайн (Nanny Shine) и объясняет, что няни заботятся о детях. Затем он просит учащихся поздороваться с Nanny Shine: Hello, Nanny Shine! Знакомит с героями, которые помогут выучить английский язык 8-летний мальчик Ларри и его младшая сестра Лулу и не совсем обычный питомец Чаклз – обезьянка.

IV Учитель пишет на доске крупно номер страницы «4» и говорит: Open your books at page four! При этом он открывает свой учебник и показывает на цифру 4. 5. С. 4, упр. 1 Учитель предлагает детям послушать песенку и догадаться, о чем она и что в ней поется.

V. Учитель пишет на доске крупно номер страницы «4» и говорит: Open your books at page four! При этом он открывает свой учебник и показывает на цифру 4. 5. С. 4, упр. 2. Учитель предлагает учащимся посмотреть на картинку и говорит, что няня Шайн здоровается с детьми и представляется: Hello! I'm Nanny Shine!  What's your name? Ученик: My name is……How are you? Fine, thanks.

VI.Работа по учебнику

С. 5, упр. 3. Учитель делает вид, что уходит: идет к двери, машет рукой и говорит: Goodbye. Он объясняет детям, что при встрече мы говорим Hello!, а при расставании – Goodbye! Учитель произносит эти слова. Учащиеся повторяют слова хором и индивидуально. Учитель предлагает детям посмотреть на картинки и решить, где нужно сказать Hello, а где – Goodbye.

VII. Составление диалогов между учениками

  Здороваются Познакомится Спросить, как дела и попрощаться

Hello, I`m …….. What`s your name?  

Hello, I`m ……

How are you?

Fine, thanks.

Good bye!

VIII. Рефлексия

Беседа с учениками Что понравилось?

                                    Что интересно?

                                    Что наскучило показалось трудным?

IX Домашнее задание упр 2 стр 4

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....

технологическая карта урока английский язык 6 класс (учебник Starlight)

технологическая карта урока английский язык...

Технологическая карта урока английского языка 7 класс "Покупки. Могу я вам помочь?" ( "Shopping time. Can I help you?" ), Spotlight 7 Module 9b

Описание деятельности учителя и учащихся на каждом этапе урока с указанием формируемых универсальных учебных действий....

технологическая карта урока английский язык 6 класс (учебник Starlight)

технологическая карта урока английский язык 6 класс (учебник Starlight)...

технологическая карта урока английский язык 7 класс (учебник Starlight)

технологическая карта урока английский язык 7 класс (учебник Starlight) тема :"Волонтерская работа"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс "Мой день" (УМК Spotlight)

Тема урока «Мой день»ОборудованиеЦель урокаОбразовательные:—  во  всех  видах  речевой  деятельности повторить ранее изученные и освоить новые  лексичес...