Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по учебнику Н.И.Быкова Spotlight
план-конспект урока на тему
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по учебнику Н.И. Быкова и Д.Дули Spotlight Урок №1 Знакомство
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_2_klass.docx | 16.85 КБ |
Предварительный просмотр:
УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА №1 2 класс
Знакомство.
(Module let`s Go! Lesson 1)
Учебник: Spotlight 3, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык
Тип: Урок «открытия» нового знания
Цель: Формирование способности учащихся к лексическим и грамматическим навыкам.
Задачи
Личностные: проявлять интерес к учению, прививать навыки коллективной и самостоятельной учебной деятельности, воспитывать уважительное отношение и интерес к языку, воспитывать доброжелательность к речевым партнерам.
Метапредметные (УУД): Учить самостоятельно ставить цели, работать осознанно, строить сообщение в устной и письменной форме, понятные высказывания (вопросы), учить осуществлять контроль деятельности в процессе достижения результата.
Предметные: Формировать коммуникативные и языковые компетенции по теме урока, кратко высказываться по данной теме, понимать речь учителя и одноклассников, читать с целью извлечения информации.
Тема урока:Let`s Go!.
Задачи урока: научить учащихся приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; развивать навыки аудирования и говорения.
Активная лексика/структуры: Hello! I'm … My name is… . What's your name? How are you? Fine, thanks. Goodbye! Лексика для рецептивного усвоения: everyone; come in and get ready; Come on, everyone; Let's go. Речь учителя на уроке: Open your books at page … Let's sing along! Look and say!Тип урока: урок усвоения новых знаний
Формы работы обучающихся: коллективная работа, самостоятельная работа, работа в парах.
Оборудование: учебник, компьютер, мультимедийный проектор, презентация.
Начало урока
- Учитель приветствует учащихся: Hello и учит их отвечать Hello! 2. Учитель представляется классу: I'm (Мария Александровна). Затем просит каждого ребен ка представиться таким же образом. После этого учащихся парами выходят к доске и приветствуют друг друга. Учитель следит за правильностью произношения. Например: Ученик 1: Hello! I'm Philip. Ученик 2: Hello, Philip. I'm Misha.
- Учитель: Мы начнем учить английский
Он для нас язык неблизкий
Но когда его освоишь –
Мир далеких стран откроешь
Будешь знать язык свободно-
Сможешь ездить где угодно
И пошлешь друзьям привет
Через почту – Интернет.
Беседа Родной язык Иностранный язык
III Введение лексики/структур
Учитель показывает картинки с изображением няни Шайн (Nanny Shine) и объясняет, что няни заботятся о детях. Затем он просит учащихся поздороваться с Nanny Shine: Hello, Nanny Shine! Знакомит с героями, которые помогут выучить английский язык 8-летний мальчик Ларри и его младшая сестра Лулу и не совсем обычный питомец Чаклз – обезьянка.
IV Учитель пишет на доске крупно номер страницы «4» и говорит: Open your books at page four! При этом он открывает свой учебник и показывает на цифру 4. 5. С. 4, упр. 1 Учитель предлагает детям послушать песенку и догадаться, о чем она и что в ней поется.
V. Учитель пишет на доске крупно номер страницы «4» и говорит: Open your books at page four! При этом он открывает свой учебник и показывает на цифру 4. 5. С. 4, упр. 2. Учитель предлагает учащимся посмотреть на картинку и говорит, что няня Шайн здоровается с детьми и представляется: Hello! I'm Nanny Shine! What's your name? Ученик: My name is……How are you? Fine, thanks.
VI.Работа по учебнику
С. 5, упр. 3. Учитель делает вид, что уходит: идет к двери, машет рукой и говорит: Goodbye. Он объясняет детям, что при встрече мы говорим Hello!, а при расставании – Goodbye! Учитель произносит эти слова. Учащиеся повторяют слова хором и индивидуально. Учитель предлагает детям посмотреть на картинки и решить, где нужно сказать Hello, а где – Goodbye.
VII. Составление диалогов между учениками
Здороваются Познакомится Спросить, как дела и попрощаться
Hello, I`m …….. What`s your name?
Hello, I`m ……
How are you?
Fine, thanks.
Good bye!
VIII. Рефлексия
Беседа с учениками Что понравилось?
Что интересно?
Что наскучило показалось трудным?
IX Домашнее задание упр 2 стр 4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....
технологическая карта урока английский язык 6 класс (учебник Starlight)
технологическая карта урока английский язык...
Технологическая карта урока английского языка 7 класс "Покупки. Могу я вам помочь?" ( "Shopping time. Can I help you?" ), Spotlight 7 Module 9b
Описание деятельности учителя и учащихся на каждом этапе урока с указанием формируемых универсальных учебных действий....
технологическая карта урока английский язык 6 класс (учебник Starlight)
технологическая карта урока английский язык 6 класс (учебник Starlight)...
технологическая карта урока английский язык 7 класс (учебник Starlight)
технологическая карта урока английский язык 7 класс (учебник Starlight) тема :"Волонтерская работа"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс "Мой день" (УМК Spotlight)
Тема урока «Мой день»ОборудованиеЦель урокаОбразовательные:— во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексичес...