Spotlight 4, Module 2, Unit 4a “Work and play”
учебно-методический материал на тему

Пилюгина Мария Валерьевна

Тип урока: активизация и закрепление лексико-грамматического материала по теме Present SimpleTense, Days of the week,знакомство c лексикой по темам Sport и Time.

Формы работы на уроке: фронтальная,групповая, парная.

Используемые педагогические технологии:технология проблемного обучения, технология использования игровых методов здоровьесберегающие технологии, обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа), система инновационной оценки «портфолио».

Цели урока:

Практическая- учащиеся должны овладеть языком как средством общения, уметь им пользоваться в устной и письменной форме. Овладение четырьмя видами речевой деятельности: рецептивными (аудирование, чтение), продуктивными (говорение и письмо). Овладение тремя аспектами языка: фонетика, лексика и грамматика.

Образовательная – приобретение знаний о строе английского языка, его системе, характере, особенностях, сходстве и различии с родным. Расширение кругозора, знакомство с новыми лингвистическими явлениями и понятиями. Отработка навыков образования и употребления настоящего простого времени в контексте учебной ситуации.

Воспитательная–формирование у учащихся мировоззрения, нравственности.Эстетическое и духовное развитие личности. Формирование положительного отношения, интереса и любви к изучаемому языку,умение работать в группах, команде, уважение к чужому мнению,развитие культуры общения.

Развивающая – развитие интеллектуальных и познавательных способностей, творческого и логического мышления. Развития чувства языка, языковой догадки, внимания. Осознание средств выражения мыслей,сенсорного восприятия, мотивационной и эмоциональной сферы. Развитие смекалки, памяти, воображения, трудолюбия, воли.

Задачи урока: закрепить знания по темеPresentSimple, актуализация лексики по теме Daysoftheweek, научить учащихся говорить о видах спорта, научить узнавать и называть время, развивать умения аудирования, чтения и говорения и письма.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon презентация2.87 МБ
Microsoft Office document icon план-конспект56 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Good morning! How are you? What day is it today?

Слайд 2

Work and play! Today we will learn …

Слайд 3

[ Λ ] – S u nday, M o nday, c o me, u ncle [ 0 :] – m or ning, baseb al l, volleyb al l, t al l, sp or t, [ai] – tw i ce, t i me, eye s, Fr i day, f i ve, n i ne, l i ke

Слайд 4

30

Слайд 5

volleyball tennis badminton baseball Table tennis hockey

Слайд 6

hockey tennis Table tennis volleyball baseball

Слайд 7

Once a week I play tennis once a week . I play tennis on Sundays. Twice a week I play hockey twice a week . I play hockey on Mondays and Tuesdays. Three times a week I play baseball three times a week . I play baseball on Tuesdays, Thursday and Friday.

Слайд 8

A:How often do they play volleyball at the sports centre? B:Twice a week, on Mondays and Thursdays.

Слайд 9

TELLING the TIME

Слайд 10

В английском языке есть четкое разделение времени: До полудня (00:00 - 12:00): AM ( Ante Merediem ) После полудня (12:00 - 24:00): PM ( Post Merediem ) *

Слайд 11

six Ответ начинаем с « It is ( It’s) … . » «Ровный час» – o'clock

Слайд 12

« It’s … minutes past … . » Если на циферблате минутная стрелка находится от 12.00 до 6.00 - употребляется предлог PAST (после)

Слайд 13

«Половина» - half Половина обозначается словом " half " [h a: f ].

Слайд 14

« Четверть часа » - quarter

Слайд 15

« It’s … minutes to … . » Если на циферблате минутная стрелка находится От 6.00 до 12.00 употребляется предлог TO (до) It’s ten minutes to two.

Слайд 16

o’clock quarter past quarter to half past

Слайд 17

№ 5 p. 34 It’s quarter past three It’s half past seven It’s quarter to eleven It’s twelve o’clock It’s quarter to nine It’s quarter past five

Слайд 18

Present Simple Настоящее простое время

Слайд 19

I we he she it you they like s

Слайд 22

Homework ex.4 p. 37

Слайд 23

Today I have known (about)… All the tasks were … (interesting-bored ) After all my hard work I felt (happy, tired)

Слайд 26

Write about your relative at home p. 31, ex. 5. The plan of your report. The title of you story (e.g. My … ) How old is he\she (age)? What does he\she look like? Where does he\she work? Does he\she wear a uniform? What does he\she do in his\her free time (hobby?) The conclusion e.g. I think my … . is great.

Слайд 27

Good bye!!!



Предварительный просмотр:

План-конспект урока

“Work and play”

Место урока в системе уроков: Spotlight 4, Module 2, Unit 4a

Тип урока: активизация и закрепление лексико-грамматического материала по теме Present SimpleTense, Days of the week,знакомство c лексикой по темам Sport и Time.

Формы работы на уроке: фронтальная,групповая, парная.

Используемые педагогические технологии:технология проблемного обучения, технология использования игровых методов здоровьесберегающие технологии, обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа), система инновационной оценки «портфолио».

Цели урока:

Практическая- учащиеся должны овладеть языком как средством общения, уметь им пользоваться в устной и письменной форме. Овладение четырьмя видами речевой деятельности: рецептивными (аудирование, чтение), продуктивными (говорение и письмо). Овладение тремя аспектами языка: фонетика, лексика и грамматика.

Образовательная – приобретение знаний о строе английского языка, его системе, характере, особенностях, сходстве и различии с родным. Расширение кругозора, знакомство с новыми лингвистическими явлениями и понятиями. Отработка навыков образования и употребления настоящего простого времени в контексте учебной ситуации.

Воспитательная–формирование у учащихся мировоззрения, нравственности.Эстетическое и духовное развитие личности. Формирование положительного отношения, интереса и любви к изучаемому языку,умение работать в группах, команде, уважение к чужому мнению,развитие культуры общения.

Развивающая – развитие интеллектуальных и познавательных способностей, творческого и логического мышления. Развития чувства языка, языковой догадки, внимания. Осознание средств выражения мыслей,сенсорного восприятия, мотивационной и эмоциональной сферы. Развитие смекалки, памяти, воображения, трудолюбия, воли.

Задачи урока: закрепить знания по темеPresentSimple, актуализация лексики по теме Daysoftheweek, научить учащихся говорить о видах спорта, научить узнавать и называть время, развивать умения аудирования, чтения и говорения и письма.

Урок

  1. Организационный момент

Hello, children, I am glad to see you, sit down, please.

How are you today?

Who is absent today?

What date is it today? (It’s the 26th of October.)
What day is it today? (It’s Thursday.)

Do you like to playing sports?

  • Yes, I do.
  • Do your friends like playing sports?
  • -Yes, they do.

Look at the picture, please. How do you think what the topic of our lesson is? (Выслушиваем мнения детей)

-Right you are! The topic of our lesson is "Work and play». What aims for this lesson are the main for you? The main aim of our lesson is to know more about sport and time. 

I think we can start now.

  1. Фонетическая разминка

[Λ] – Sunday, Monday, come, uncle
[ŋ] – morning, think, sing, long
[ai] – twice, time, eyes, Friday, five, nine, like  

  1. Работа по теме урока Tell me, please, what kinds of sports do you know? What kind of sport do you play? How often do you play it?

Look at the blackboard.

Работа по учебнику Open your books at page 30, ex.1

 (Включается запись, дети повторяют за диктором.)

What can you do at the Sports Center?

У: We can play volleyball/basketball/table tennis etc.

– Please, look at the whiteboard. We will learn to tell how often we can do smth. Try to guess what does it mean?

Once a week

I play tennis once week. I play tennis on Sundays

Twice a week

I play hockey twice a week. I play hockey on Mondays and Tuesdays

Three times a week

I have English lessons three times a week. I have English lessons on Mondays, Tuesdays and Saturdays

– Please, pay attention when you do smth.

One day during the week or more you say: once a week.

2 days during the week or more you say: twice a week.

3 days during the week or more you say: Three times a week.

Let’s talk about the sports centre timetable.

(Работа в парах)

  1. Динамическая пауза Let’s have a break.
  2. Актуализация знаний по теме: сhildren, look at my nice big clock.

Do you have your clock at home? Of course, there is a clock in each house. Why do we have a clock?

Now, it’s time to learn telling time. Please, repeat after me. (Ученики повторяют за учителем) 
- o’clock, quarter past, half past, quarter to. 
- It’s five o’clock. It’s a quarter past five. It’s half past five. It’s a quarter to six. It’s six o’clock. 
Let’s do exercise 3, page 30

What time is it?

It`s a quarter to eleven (10:45)

It`s a quarter to six (5:45)

It`s a quarter to three (2:45)

It`s half past six (5:30)

It`s a quarter past one (1:15)

It`s six o`clock (6:00)

  1. Present SimpleTense

Children, this morning I’ve found a bag.

Внутри пакета: футляр для очков, теннисный мяч, визитка ветеринарной клиники, поваренная книга

Класс разбивается на пары и каждой паре учитель дает по предмету.

Children, you should try to work out some characteristics of the owner of that object, so that I can work out who the bag belongs to and return it.

Children, do you think it’s a man or a woman?

В зависимости от ответа, владельца сумки называют he или she. Учитель записывает на доске догадки учеников в PresentSimpleTense.

He wears glasses.

He plays tennis.

He goes swimming.

Maybe, he worksat the Animal Hospital or he has got a pet.

Учитель обращает внимание на формы глагола, выделяя на конце –s.

Children, is this past, present or future?

И на ответ: present, уточняет,

Right now or every day?

Everyday

Учитель стирает с доски глаголы и просит учеников восстановить их по памяти, работая в парах, затем задание проверяется.

Учитель просит учащихся написать несколько предложений о ком-то в классе, затем зачитываются некоторые работы, а ученики угадывают, о ком идет речь.

Ok, children,I think these characteristics without any doubt will help us to find the owner of this bag.I’ll contact the hospital a little bit later.

  1. Продолжение работы по теме учебника, стр. 31, упр. 4 Дети читают текст по предложению о дяде Гарри, выбирая верный вариант грамматической формы глагола. Текст переводится на русский язык.
  2. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Write about your relative at home p. 31, ex. 5.

As an example, you can use the text about Uncle Harry p.31, ex. 4 or use the following plan.

The plan of your report.

  1. The title of you story (e.g. My…)
  2. How old is he\she (age)?
  3. What does he\she look like?
  4. Where does he\she work? (his\her profession)
  5. Does he\she wear a uniform?
  6. What does he\she do in his\her free time (hobby?)
  7. The conclusion e.g. I think my….is great.

Homework:  Students book, ex.1 p. 30 learn the new words, ex. 5, p. 31 (write portfolio(Portfolio Sheets& Craftwork Sheets in your workbook)

9. Итоги урока, рефлексия, выставление оценок

Children, tell me please,

  • Do you know how to say about something in Present Simple Tense?
  • Can you say how often you do something? Translate into English: раз в неделю, два раза в неделю, три раза в неделю
  • Do you know how to write about your relative?
  • Can you ask and tell the time?

It’s all for today. Goodbye and have a nice day. See you next lesson.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Spotlight_8_Module_1_Unit_1a_Break the Ice

Интерактивная презентация к уроку английского языка к учебнику Spotlight 8, модуль 1, тема "Communicating: Breaking the Ice". В презентации представлены упражнения на формирование грамматического навы...

Урок « Протяни руку помощи» (Lend a hand) на английском языке Spotlight 9, module 6, unit 6A

Данный урок напроавлен на расширение знаний учащихся о благотворительной деятельности, совершенствование лексических навыков и навыков чтения с целью извлечения конкретной информации....

Работа с лексикой Spotlight 11 Module 2 Unit 2A

Актуализация употребления активной лексики по теме "Стресс" в форме перевода предложений....

Spotlight 4. Module 5 Unit 4 A «All our yesterdays!»

Разработка урока. Spotlight 4. Module 5 Unit 4 A «All our yesterdays!»...

Разработка урока по английскому языку к учебнику Spotlight-3 (Module 8 - Unit 15a,b)

Урок разработан к учебнику Spotlight-3. Цель урока: создать условия для формирования и первичного закрепления навыков говорения по теме "Дни недели"....

Лексико -грамматический тест. Unit 3 Work and Play. Английский язык 5 класс Комарова Ларионова.

Лексико -грамматический тест предназначен для контроля знаний по теме Work and Play Unit 3 к УМК Английский язык 5 класс Комарова ларионова...

Spotlight 5, module 2, unit 2c, My collections

Презентация к уроку в 5 классе на тему My collectio...