Spotlight 4. Module 5 Unit 4 A «All our yesterdays!»
план-конспект по английскому языку на тему

Тихонова Юлия Александровна

Разработка урока. Spotlight 4. Module 5 Unit 4 A «All our yesterdays!» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx996.39 КБ

Предварительный просмотр:

Тихонова Ю.А.

Учитель английского языка МАОУ СОШ №2

Методическая разработка урока

 английского языка по теме: «All our yesterdays!» в 4 классе.

Цели урока:

Обучающий аспект:

  • познакомить с новыми словами-прилагательными, выражающими чувства и состояния;
  • активизировать навык употребления в речи глагола to be в Past Simple;
  • активизировать навык построения общих вопросов с и использованием глагола to be в Past Simple и кратких ответов;
  • развивать умения аудирования, чтения и говорения;
  • развивать навык употребления языкового материала в рамках данной темы в письменном тексте с использованием образца.

Развивающий аспект:

  • расширить словарный запас в рамках изучаемой темы;
  • развивать память через  повторение активной лексики урока и песни;
  • развивать мыслительные операции: умение сопоставлять, анализировать;
  • развивать мотивацию изучения английского языка.

Воспитательный аспект:

  • воспитывать культуру совместной деятельности;
  • воспитывать  уважительное отношение к чувствам других людей.

Тип урока: комбинированный

Этапы урока:

  • подготовительный
  • актуализация полученных ранее знаний/ проверка домашнего задания
  • введение и закрепление нового лексико-грамматического материала
  • первичная проверка понимания и усвоения
  • применение полученных умений и навыков в новой ситуации
  • итог на рефлексивной основе
  • домашнее задание

Методы обучения: репродуктивный, продуктивный

Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная.

Граница знания — незнания

Учащиеся знают и умеют

Не знают, не умеют

  1. Знают и умеют употреблять в речи прилагательные, описывающие чувства радости (happy) и грусти (sad).
  2. Знают формы глагола to be в Past Simple.
  3. Знают лексику по теме «Места в городе».
  4. Знают речевой оборот There is/ There are (Present Simple).
  1. Не знают прилагательные, описывающие отрицательные чувства и эмоции (bored, angry, scared, tired, hungry).
  2. Не умеют активно использовать в речи формы глагола to be в Past Simple.
  3. Не знают речевой оборот There was/ There were (Past Simple).
  4. Не умеют описывать  места, где они были вчера (с использованием лексики «Места в городе» и форм глагола to be в Past Simple).
  5. Не умеют делать письменное сообщение с описанием места, где они были вчера (с опорой на образец).

Ход урока

1. Подготовительный этап

T: Good morning, my dear! I’m very glad to see you again. How are you today? Is anybody absent? – Учащиеся отвечают: Good morning! We are glad to see you too! Nobody is absent today.

T: Now I’d like you to watch a video and guess the theme of our lesson. ( учащиеся определяют тему) Yes, you are absolutely right, we’ll talk about feelings and states today.

T: You know, I was very happy yesterday. Can you guess where I was?

Учащиеся по очереди задают вопросы:

Ученик 1: Were you at the cinema?

Учитель: No, I wasn’t.

Ученик 2: Were you at the shop?

Учитель: No, I wasn’t.

Ученик 3: Were you in the park?

Учитель: Yes, I was.

2. Актуализация ранее полученных знаний /Проверка домашнего задания

T: 1. Now, tell me, please, where the people in the pictures were? (Ex. 3 p.39 in workbooks)

     2. Answer the questions about the place you and your family were at a certain moment in the     past (Ex. 4 p.39 in workbooks).

3. Этап введения и закрепления нового лексического материала по теме «Чувства и эмоции».

  1. T: Now, have a look at the pictures. Listen and repeat (c опорой). And now read the words and name the pictures. (ex. 1. p. 78)

(затем учитель убирает подписи под картинками и просит детей назвать изображённые на картинках чувства). And now name the pictures.

T: Listen to the song and point out the feelings mentioned. What is the song about? Read and translate to find out.

Учащиеся слушают песню, следят по тексту и показывают на соответствующие картинки, проговаривают слова песни за исполнителем.

  1. T: And now let’s play a game “Get in the mood!”  You are to think of a feeling and show it (without words) and the others have to guess your feeling by asking a question. What question can you ask? How should you start a question? How can we answer such a question? (Учащиеся организуют игру и вспоминают структуру общего вопроса с использованием форм глагола to be в Past Simple и краткие ответы).

4. Этап первичной проверки понимания и усвоения лексико-грамматического материала.

1. T: Now, open your workbooks, p.40 ex.1. Match the pictures to the words. Check and correct the exercise with your partner if it’s necessary.

2. Now you will get cards with tasks, some of you will work with the help of the smart board and then you’ll see the answers in order to check with yours. (см. Приложение 1) 

Учитель заполняет  таблицу оценок (см. Приложение 2). 

5. Этап применения полученных умений и навыков в новой ситуации.

1. T: Will you open your books on page 79 ex.3? Read the texts and complete. Match the texts to the pictures. Where were they? What is the extra picture?

2. Read the texts aloud and translate it. (Учитель обращает внимание учащихся  на употребление речевого оборота there was/ there were)

3. Now try to describe the extra picture. Where were the boys? What did they do there? How did they feel?

  1. Итог на рефлексивной основе

T: So, my dear, you’ve worked hard. I’m very happy you have succeeded in describing the picture. And now try to complete the sentences:

Now I know…

Now I can…

I don’t know…

T: Choose the smile that fits you best.

(Приложение 3)

Учащиеся самостоятельно оценивают свой уровень достижения поставленной цели и одноклассников.

7. Домашнее задание

T: At home you’ll have to describe the extra picture in your portfolio. I’m sure you’ll do your best to succeed. What information should you include in it?  So I’d like you to write down your home task: Ex. 5 p. 79 (Portfolio). Thank you for your hard work. Good bye.

Приложение 1

Задания  базового уровня

  1. Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.

Scared, bored, calendar, angry, dream, hungry, tired, sad.

  1. Расшифруй слова и напиши их перевод. Запиши ответы в таблицу.
  1. diter    ------------------- a) голодный
  2. nyhgur  ------------------ b) грустный
  3. redob  -------------------- c) злой
  4. nygar --------------------- d) испуганный
  5. das     --------------------- e) уставший
  6. darsec --------------------  f) скучающий

1

2

3

4

5

6

Задание повышенного уровня

  1. Напиши подходящее прилагательное.
  1. Denis was late. The teacher was angry.
  2. The book wasn’t interesting and Ann was ________________.
  3. The boy has no presents. He is _________________________.
  4. The girl sees a big angry dog. She is ____________________.
  5. I can’t do my homework now. I am _____________________.
  6. Diana has breakfast at home. She isn’t ___________________ at school.

Приложение 2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Spotlight_8_Module_1_Unit_1a_Break the Ice

Интерактивная презентация к уроку английского языка к учебнику Spotlight 8, модуль 1, тема "Communicating: Breaking the Ice". В презентации представлены упражнения на формирование грамматического навы...

Урок « Протяни руку помощи» (Lend a hand) на английском языке Spotlight 9, module 6, unit 6A

Данный урок напроавлен на расширение знаний учащихся о благотворительной деятельности, совершенствование лексических навыков и навыков чтения с целью извлечения конкретной информации....

Презентация к уроку по теме «The Food Chain» к УМК Spotlight 7. Module 8. Green issues. Unit: Extensive Reading 8.Across the Curriculum: Science.

Презентация к уроку "The food chain" представляет собой наглядный тематический материал и учебно-познавательные задания, выстроенные с учетом логики урока, его этапности....

Spotlight 8. Module 3: “Great minds”. Unit 3e: Writing skills. Конспект рабочего урока в 8 классе по теме «Writing skills».

Цель урока (что планируется достичь за урок): 1. Тренировка навыков работы с текстом 2. Обучение письму (написание рассказа)Задачи урока (обучающая, воспитательная, развивающая): 1. Активизирова...

Работа с лексикой Spotlight 11 Module 2 Unit 2A

Актуализация употребления активной лексики по теме "Стресс" в форме перевода предложений....

Разработка урока по английскому языку к учебнику Spotlight-3 (Module 8 - Unit 15a,b)

Урок разработан к учебнику Spotlight-3. Цель урока: создать условия для формирования и первичного закрепления навыков говорения по теме "Дни недели"....