КВН-игра по немецкому языку для 5-6 классов " Знатоки Deutsch"
методическая разработка (5, 6 класс) на тему

Игра-КВН состоит из 4-х этапов (аналог телевизионной игры «Своя игра»). Участники игры делятся на две команды, которым по очереди задаются вопросы и задания из разных областей страноведения. В игровой форме дети проверят свои знания в счёте, названии цветов. Вспомнят немецкие пословицы. В случае правильного ответа команда получает смайлик. Если ответ неправильный, команда-соперница может предложить свою версию ответа. Если ответ верный, она получает дополнительный смайлик. Учащиеся учатся осознавать ответственность и за свои успехи, и за успехи своих товарищей – от работы всех зависит успех группы. При подготовке мероприятия учитывалось то, что при работе в группах учащиеся реально выполнят заданий меньше, чем при работе индивидуально, поэтому в группах они могут заранее договориться о способах выполнения задания. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Положение

о внеклассном мероприятии по немецкому языку  

для учащихся 5-6 классов игра-КВН «Знатоки немецкого языка»

1. Общее положение.

Внеклассное общешкольное мероприятие по немецкому языку игра-КВН «Знатоки Deutsch»» проводится в  школе согласно плана работы МО  предметов гуманитарного  цикла на основании учебно-воспитательного плана на учебный год.  

2. Цели и задачи.

Цель: расширение лингвострановедческой компетенции учащихся и активизация повторения ранее изученного материала в интересной, увлекательной, игровой форме; воспитание интереса к культуре стран изучаемого языка, формирование положительной мотивации к изучению иностранного языка стимулирование интереса к изучению немецкого языка, совершенствование языковых умений и навыков, формирование межкультурной коммуникации, воспитание уважения к своей и чужой культуре.

3. Участники.

Для  участия  в мероприятии  «Знатоки немецкого языка» приглашаются обучающиеся  5 -6 классов.

4. Место и время проведения

Внеклассное общешкольное мероприятие  игра-КВН «Знатоки немецкого языка» проводится (дата). Начало проведения – (время). Ответственный за проведение: учитель немецкого языка – (ФИО)

5. Содержание конкурса.

Игра-КВН состоит из 4-х этапов (аналог телевизионной игры «Своя игра»). Участники игры делятся на две команды, которым по очереди задаются вопросы и задания из разных областей страноведения (природа, географическое и политическое положение стран изучаемого языка, достопримечательности крупных городов, культурные традиции и праздники, образование в странах изучаемого языка). В игровой форме дети проверят свои знания в счёте, названии цветов. Вспомнят немецкие пословицы. В случае правильного ответа команда получает смайлик. Если ответ неправильный, команда-соперница может предложить свою версию ответа. Если ответ верный, она получает дополнительный смайлик. Учащиеся учатся осознавать ответственность и за свои успехи, и за успехи своих товарищей – от работы всех зависит успех группы. При подготовке мероприятия учитывалось то, что при работе в группах учащиеся реально выполнят заданий меньше, чем при работе индивидуально, поэтому в группах они могут заранее договориться о способах выполнения задания. Важным будет то обстоятельство, что необходимо будет распределить обязанности. Задача ведущих состоит в том, чтобы сформулировать задания наиболее понятным для них языком. Для наглядности используется показ презентации «Was wissen Sie über deutschsprachige Länder».

6.Основные критерии оценки.

В качественных задачах оцениваются правильность, точность, логика и полнота ответа. Учитывается соблюдение времени, отводимого на выполнение заданий. Победители определяются на основании наивысшего балла, набранного по результатам всех заданий.

7. Жюри конкурса.

8. Результаты конкурса.

Участникам команды-победителя будут вручены наградные жетоны «Знаток немецкого языка» с правом одноразового повышения отметки по предмету на 1 балл (исключение: контрольная и самостоятельная работы).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch. Kontakte» - «Немецкий язык. Контакты» для 11 класса Г.И. Ворониной, И.В. Карелиной

Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch. Kontakte» - «Немецкий язык. Контакты» для 11 класса Г.И. Ворониной, И.В. Карелиной...

Конспект урока-игры по немецкому языку "Die Jahreszeiten". 4 класс

Использование игровых приемов на уроках иностранного языка способствует формированию коммуникативных компетенций учащихся по всем видам речевой деятельности, закреплению лексико-грамматическоо материа...

Урок-игра по немецкому языку«Wir wissen Deutsch gut»

Занимательная и интересная игра проходит по секторам, на которых дети разгадывают кроссоврд, составляют слова, ищут антонимы, пишут ответ на писбмо из Германии....

Презентация по немецкому языку для 9-го класса" Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie steht\'s mit der Beruhfswahl?" к учебнику "Deutsch Академический школьный учебник" автор: И. Л. Бим, Москва "Просвещение"

Данная презентация может быть использована на уроке немецкого языка в 9-м классе  при повторении темы " Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie steht\'s mit der Beruhfswahl?" к учебнику "Deutsch Акад...

Презентация по немецкому языку для 8-го класса по теме "Schön war es im Sommer" к учебнику "Deutsch Академический школьный учебник", автор: И. Л. Бим и другие, издательство "Просвещение"

Данная презентация может быть использована на уроке немецкого языка в 8-м классе при повторении темы "Schön war es im Sommer" к учебнику "Deutsch Академический школьный учебник", автор: И. Л. Бим и др...

Презентация по немецкому языку для 8-го класса по теме "Aber jetzt ist schon längst wieder Schule" к учебнику "Deutsch Академический школьный учебник", автор: И. Л. Бим и другие, издательство "Просвещение"

Данная презентация может быть использована в 8-м классе при повторении темы "Aber jetzt ist schon längst wieder Schule" к учебнику "Deutsch Академический школьный учебник", автор: И. Л. Бим и другие, ...

Рабочая программа по немецкому языку для 5-го класса к УМК И.Л. Бим "Deutsch. Klasse 5"

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, Примерной программы основного общего образования по ИЯ  и авторской программы о...