Подготовка к ЕГЭ по английскому языку.
материал для подготовки к егэ (гиа, 11 класс) на тему
Программа для индивидуально-групповых занятий для 11-х классов "Подготовка к ЕГЭ по английскому языку" составлена на основе структуры самого экзамена (согласно разделам) , что позволяет в течении года проработать все части (письменную и устную) и разделы ( Аудирование,Чтение, Грамматика и Лексика,Письмо,Говорение) экзамена.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podgotovka_k_ege_po_angliyskomu_yazyku_demerzhi_e.e.docx | 23.03 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 им. А.И. Исаевой»
Программа индивидуально-групповых занятий
по английскому языку в 11-х классах
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку
количество недель 35, количество часов в неделю 1 час количество часов в год - 35 часов,
учитель: Демержи Е.Е.
2017-2018 учебный год
г. Нефтеюганск
Пояснительная записка
Единый Государственный Экзамен по английскому языку проводится в рамках процесса модернизации российского образования. Успех на экзамене во многом зависит от качества подготовки к нему и понимания особенностей его проведения.
Цель: подготовка учащихся к успешной сдаче Единого Государственного Экзамена по английскому языку.
Задачи:
1.Сформировать положительное отношение учащихся к процедуре контроля в форме Единого Государственного Экзамена.
2. Ознакомить со структурой и содержанием контрольно-измерительного материала.
3. Ознакомить с инструкцией, регламентирующей процедуру проведения экзамена в целом.
4. Научить эффективно, распределять время, рекомендуемое на выполнение заданий разных разделов.
5.Научить правильно оформлять задания с развернутым ответом.
Планируемые результаты обучения:
- знают структуру и содержание контрольно-измерительного материала по предмету;
- знают регламент проведения экзамена, как письменной, так и устной части;
- умеют эффективно распределять время, рекомендуемое на выполнение заданий разных разделов;
- умеют правильно оформлять задания с развернутым ответом (личное письмо, сочинение с элементами рассуждения).
Тематическое планирование занятий
№ п/п | Тема | Результат занятия | Дата | Примечание |
1 | Знакомство с форматом ЕГЭ.Ознакомление с нормативными документами ЕГЭ. | Учащиеся знают инструкцию по выполнению заданий ЕГЭ по английскому языку. | 1 неделя | |
2 | Знакомство с форматом ЕГЭ. Заполнение бланков ЕГЭ. | Учащиеся умеют заполнять бланк регистрации, бланк ответов №1. | 2 неделя | |
3 | Аудирование. Задания на понимание основного содержания на слух. | Учащиеся знают основные стратегии по успешному выполнению заданий раздела «Аудирование». | 3 неделя | |
4 | Аудирование. Задания на извлечение необходимой информации. | Учащиеся умеют успешно выполнять задания на понимание основного содержания на слух и на извлечение необходимой информации. | 4 неделя | |
5 | Аудирование. Задания на полное понимание прослушанного. | Учащиеся умеют успешно выполнять задания на полное понимание прослушанного. | 5 неделя | |
6 | Чтение. Задания на чтение с пониманием основного содержания текста. | Учащиеся знают основные стратегии по успешному выполнению заданий раздела «Чтение». | 6 неделя | |
7 | Чтение. Задания на чтение с пониманием структурно-смысловых связей в тексте. | Учащиеся умеют успешно выполнять задания на чтение с пониманием основного содержания текста и структурно-смысловых связей в тексте. | 7 неделя | |
8 | Чтение. Задания на чтение с полным и точным пониманием информации в тексте. | Учащиеся умеют успешно выполнять задания на чтение с полным и точным пониманием информации в тексте. | 8 неделя | |
9 | Выполнение демонстрационной версии ЕГЭ по предмету (разделы «Аудирование» и «Чтение») | Учащиеся проработали демонстрационную версию ЕГЭ по предмету. | 9 неделя | |
10 | Грамматика и Лексика. Повторение правил употребления и образования видовременных форм английского глагола. | Учащиеся умеют правильно употреблять видовременные формы английского глагола. | 10 неделя | |
11 | Грамматика и Лексика. Повторение правил употребления модальных глаголов и их эквивалентов. | Учащиеся умеют правильно употреблять модальные глаголы и их эквиваленты. | 11 неделя | |
12 | Грамматика и Лексика. Повторение правил употребления и образования форм страдательного залога. | Учащиеся умеют правильно употреблять формы страдательного залога. | 12 неделя | |
13 | Грамматика и Лексика. Словообразование. | Учащиеся знают и умеют употреблять основные аффиксы английских слов. | 13 неделя | |
14 | Грамматика и Лексика. Систематизация лексического материала. | Учащиеся знают и умеют употреблять фразовые глаголы, средства логической связи в тексте, лексическую сочетаемость английских слов. | 14 неделя | |
15 | Выполнение демонстрационной версии ЕГЭ по предмету (разделы «Аудирование», «Чтение» и «Грамматика и Лексика») | Учащиеся научились распределять время на выполнение заданий различного типа. | 15 неделя | |
16 | Письмо. Личное письмо. Заполнение бланков ЕГЭ (бланк ответов №2). | Учащиеся знают основные стратегии по успешному выполнению заданий раздела «Письмо (личное письмо)», умеют правильно и рационально заполнять бланк ответов №2. | 16 неделя | |
17 | Письмо. Личное письмо. Структура и алгоритм написания личного письма. | Учащиеся знают структуру и алгоритм написания личного письма. | 17 неделя | |
18 | Письмо. Личное письмо. Речевые клише, слова-связки, стилистические обороты личного письма. | Учащиеся умеют употреблять речевые клише, слова-связки, стилистические обороты при написании личного письма. | 18 неделя | |
19 | Письмо. Личное письмо. Правила образования специальных и общих вопросов. Построение ответов на общие и специальные вопросы. | Учащиеся умеют правильно строить специальные и общие вопросы, отвечать на вопросы, опираясь на письмо-стимул. | 19 неделя | |
20 | Письмо. Личное письмо. Мини-практикум по написанию личного письма. | Учащиеся умеют правильно распределять время при написании личного письма. | 20 неделя | |
21 | Письмо. Письменное высказывание с элементами рассуждения. | Учащиеся знают основные стратегии по успешному выполнению заданий раздела «Письмо (письменное высказывание с элементами рассуждения)». | 21 неделя | |
22 | Письмо. Структура и алгоритм написания письменного высказывания с элементами рассуждения. | Учащиеся знают структуру и алгоритм написания письменного высказывания с элементами рассуждения. | 22 неделя | |
23 | Письмо. Письменное высказывание с элементами рассуждения. Речевые клише, слова-связки, стилистические обороты. | Учащиеся умеют употреблять речевые клише, слова-связки, стилистические обороты при выполнении данного задания. | 23 неделя | |
24 | Письмо. Письменное высказывание с элементами рассуждения. Критерии оценивания. | Учащиеся знают критерии оценивания письменного высказывания с элементами рассуждения. | 24 неделя | |
25 | Письмо. Письменное высказывание с элементами рассуждения. Использование электронной программы-тренажёр. | Учащиеся умеют оценить письменное высказывание в соответствии с критериями оценивания. | 25 неделя | |
26 | Письмо. Письменное высказывание с элементами рассуждения. Мини-практикум по написанию письменного высказывания с элементами рассуждения. | Учащиеся умеют правильно распределять время при написании письменного высказывания с элементами рассуждения. | 26 неделя | |
27 | Выполнение демонстрационной версии-2018 ЕГЭ по предмету (письменная часть). | Учащиеся проработали демонстрационную версию ЕГЭ по предмету. | 27 неделя | |
28 | Устная часть. Задание 1 – чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. | Учащиеся знают и умеют применять основные правила чтения английских слов. | 28 неделя | |
29 | Устная часть. Задание 2- условный диалог-расспрос на основе ключевых слов. | Учащиеся умеют выстраивать условный диалог-расспрос с опорой на ключевые слова. | 29 неделя | |
30 | Устная часть. Задание 3 –описание одной из трёх фотографий на основе плана. | Учащиеся знают структуру монолога-описания и умеют описывать фотографию, опираясь на предложенный план. | 30 неделя | |
31 | Устная часть. Задание 4-сравнение двух фотографии на основе предложенного плана. | Учащиеся знают структуру монолога-сравнения двух фотографий и умеют описывать их, опираясь на предложенный план. | 31 неделя | |
32 | Устная часть. Сравнительный анализ заданий 3 и 4. | Учащиеся умеют рационально распределять время при выполнении заданий устной части экзамена. | 32 неделя | |
33 | Выполнение демонстрационной версии-2018 ЕГЭ по предмету (устная часть). | Учащиеся проработали демонстрационную версию ЕГЭ по предмету с помощью электронной программы-тренажёр (устная часть). | 33 неделя | |
34 | Выполнение демонстрационной версии-2018 ЕГЭ по предмету (письменная и устная часть). | Учащиеся проработали демонстрационную версию ЕГЭ по предмету. | 34 неделя | |
35 | Анализ выполненных демонстрационных версий ЕГЭ по предмету (письменная и устная часть). | Учащиеся ознакомились с КИМами, знают основные ошибки, допускаемые при выполнении заданий ЕГЭ по предмету и умеют их избегать. | 35 неделя |
Литература:
- Английский язык. Единый государственный экзамен. Пишем эссе:учеб.пособие для общеобразоват.организаций и шк. с углубл. изучением англ.яз./Р.П.Мильруд.-М.:Просвещение, 2016.-75с.
- Английский язык. Единый государственный экзамен. Устная часть:учеб.пособие для общеобразоват.организаций и шк. с углубл. изучением англ.яз. А.В. Мишин.-М.: Просвещение, 2016.-34с.
- Английский язык: Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ/Е.С. Музланова.2-е изд., перераб. и доп.-Москва:Издательство АСТ,2017.-477.
- Английский язык. Эффективные приёмы подготовки к ЕГЭ по английскому языку: учеб.пособие для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением англ.яз./ А.В. Мишин.-М.: Просвещение, 2017.-56с.
- ЕГЭ 2017.Английский язык.Устная часть.Сдаем без проблем!/ В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э. Ш.Перегудова и др.-Москва:Эксмо, 2016.-144.
- Единый государственный экзамен. Английский язык. Комплекс материалов для подготовки учащихся. Учебное пособие./ Под редакцией М.В. Вербицкой.-Москва:Интеллект-Центр,2017.-184с.
- Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2018 года по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (письменная часть).
- Демонстрационный вариант УСТНОЙ ЧАСТИ контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2018 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа элективного курса по предмету английский язык для 11 класса "Подготовка к ЕГЭ по английскому языку"
Данная программа предназначена для интенсивной подготовки учащихся выпускного класса чтобы помочь им подготовиться к сдаче ЕГЭ по английскому языку, также данный курс помогает закре...
Методика подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Письменная часть.Рекомендации по подготовке учащихся.
Методика и технологии подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Рекомендации по подготовке учащихся к успешной сдаче ЕГЭ. Письменная часть....
ПРОГРАММА внеурочного курса по английскому языку «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку: лексика».
Подготовка к ЕГЭ. Лексика. 10-11 класс....
Материалы для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Образцы написания письменных заданий (часть С) ЕГЭ по английскому языку.
Материалы для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Образцы написания письменных заданий (часть С) ЕГЭ по английскому языку.Написание личного письма и эссе в письменной части ЕГЭ по английскому...
Рабочая программа по основному иностранному (английскому) языку: "Подготовка к ОГЭ по английскому языку за курс 9 класса"
Рабочая программа по английскому языку предназначена для учащихся 9 классов для интенсивной подготовки к итоговому экзамену в формате ОГЭ за 2021-2022 учебный год.Использование данной программы направ...
Учебное пособие по английскому языку «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку: чтение и письмо» 10 - 11 класс
Данное пособие предназначается для учащихся, проявляющих особый интерес к изучению английского языка. Ставит цель помочь учащимся подготовиться к сдаче экзаменов по английскому языку в форма...
Практикум по подготовке к ЕГЭ по английскому языку - новый способ подготовки к выпускным экзаменам. Раздел “Аудирование”.
В статье описаны основые отличия в заданиях раздела " Аудирования" 2024 года по сравнению с предыдущими годами, определены основные сложности при его подготовке и предложены способы их...