Учебное пособие по английскому языку «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку: чтение и письмо» 10 - 11 класс
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (10 класс)

Косыгина Елена Олеговна

Данное пособие предназначается для учащихся, проявляющих особый интерес к изучению английского языка. Ставит цель помочь учащимся подготовиться к сдаче экзаменов по английскому языку в формате ЕГЭ в разделе «Чтение» и «Письмо».

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon readingwriting.zip26.7 КБ

Предварительный просмотр:

        


Данное пособие предназначается для учащихся, проявляющих особый интерес к изучению английского языка.

Цель пособия: помочь учащимся подготовиться к сдаче экзаменов по английскому языку в формате ЕГЭ в разделе «Чтение» и «Письмо».

         Приоритетные задачи:

  • повторить и обобщить материал по тем разделам чтения и письма, которые входят во все основные части экзамена;
  • ознакомить учащихся с экзаменационным форматом, в разделе «Чтение» и «Письмо»;
  • сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий;
  • закрепить навыки различных видов чтения;
  • усовершенствовать умения и навыки письменной речи;
  • развивать творческий потенциал учащихся.

Основная образовательная программа, представленная в пособии определяется требованиями образовательного стандарта по иностранным языкам, а так же, необходимостью специализированной подготовки к сдаче экзаменов по иностранным языкам.

            Пособие рассчитано на учащихся 10 - 11 классов, планирующих сдавать экзамен по английскому языку. Он делится на 2 раздела: Чтение-10 кл и Письмо-11 класс.

            Рекомендуемый режим занятий: 2 часа в неделю в течение года..

            .Курс подготовки к экзаменам является практико-ориентированным с элементами анализа и самоанализа учебной деятельности учащихся.

            Критерии отбора содержания учебного материала обусловлены спецификацией  ЕГЭ, требующего обобщения и систематизации полученных знаний и умений.

В каждом разделе уделяется внимание развитию лексических навыков и работе над грамматическими структурами.

            В процессе работы осуществляется текущий контроль и итоговый - по окончании курса.

            По итогам прохождения данной программы учащиеся должны:

  • обобщить и закрепить навыки чтения и письма, необходимые для успешной сдачи экзамена;
  • овладеть навыками выполнения экзаменационных заданий;
  • получить соответствующую подготовку к сдаче ЕГЭ.

При отборе материала учитывалась потребность учащихся в разнообразных по тематике и жанрам текстах для чтения, способствующих повышению мотивации, а также в заданиях, направленных на совершенствование письменной речи различных жанров и стилей, а в образцах выполнения письменных заданий.  

Технология проведения занятий

Пособие состоит из 16 организованных занятий определенной тематики. Каждое занятие является практическим. Материал предъявляется в следующей  последовательности:

10 класс:

  1. Warm up – имеет цель введения и погружения в тему.
  2. Развитие навыков чтения. Данный блок предлагает практические советы и рекомендации по технике выполнения экзаменационного задания над совершенствованием различных видов чтения.
  3. Практические задания по чтению ориентированы на развитие умений и навыков различных видов чтения с одновременной работой над совершенствованием тех грамматических структур, знание которых поможет учащимся справиться с текстом любой сложности.

11 класс.

  1. Warm up – имеет цель введения и погружения в тему.
  2. Развитие навыков письма. Раздел предлагает работу над совершенствованием различных жанров письма с практическими рекомендациями по технике выполнения экзаменационного задания.
  3. Практические задания по письму. Практическая работа над письменными заданиями разных жанров и стилей.

Раздел нацелен на проработку грамматических структур, свойственных письменным сообщениям.

Работа в рамках раздела «Письмо» направлена на развитие у учащихся способности создавать различные типы текстов - от написания личных и официальных писем до написания сочинений с элементами рассуждения, рассказов, докладов.

            Данное пособие составлено в соответствии с требованиями к содержанию дополнительных программ и требованиям к элективным курсам (Приказ МР №1221 от 18.06.97).

            Программа разработана на основе пособия издательства Макмиллан «Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: Чтение. Письмо» (Мальком Манн, Стив Тейлор-Ноулс), Оксфорд, 2006.


УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

10 класс

№№

Название раздела

Примечание

Кол-во часов

1

Тема: Жанры фильмов.

Навыки: Определение главной мысли.

Грамматика: Страдательный залог.

2

2

Тема: Карьера.

Навыки: Просмотровое чтение.

Грамматика:  Настоящее время.

2

3

Тема: Образование.

Навыки: Лексические средства связи текста.

Грамматика: Эмфатическое настоящее и прошедшее время, простое прошедшее.

2

4

Тема: Спорт.

Навыки: Понимание смысла текста.

Грамматика: опущение вспомогательных глаголов.

2

5

Тема: Люди.

Навыки: Обобщение фактов.

Грамматика: if/unless.

2

6

Тема: Путешествие.

Навыки: Понимание смысла.

Грамматика: Типы условных предложений.

2

7

Тема: Еда и напитки.

Навыки: Понимание логических связок текста.

Грамматика: Использование модальных глаголов для выражения предположения.

2

8

Тема: СМИ.

Навыки: Поисковое чтение.

Грамматика: Нереальное прошедшее время.

2

9

Тема: У природы нет плохой погоды.

Навыки: Определение основного смысла текста.

Грамматика: Too/ enough/very.

2

10

Тема: Окружающая среда.

Навыки: Понимание структуры текста.

Грамматика: Had/ would.

2

11

Тема: Современные технологии и НТП.

Навыки: Грамматические связи.

Грамматика: Заменители вспомогательных глаголов.

2

12

Тема: Здоровый образ жизни.

Навыки: Просмотровое чтение.

Грамматика: That.

2

13

Тема: Транспорт.

Навыки: Лексические связи.

Грамматика: Относительные придаточные предложения.

2

14

Тема: Мода.

Навыки: Понимание фактов и мнений.

Грамматика: Наречия образа действия и отношения.

2

15

Тема: Криминал.

Навыки: Определение логических связей.

Грамматика: Фразовые глаголы.

2

16

Тема: Покупки.

Навыки: Типы текстов и их функции.

Грамматика: Причинно-следственные связи.

Итоговый тест.

2

Итого:

34


11 класс

№№

Название раздела

Примечание

Кол-во часов

1

Тема: Фильмы.

Навыки: Выбор стиля. Личное письмо.

Грамматика: have got to

2

2

Тема: Профессии.

Навыки: Определение потенциального читателя. Статья.

Грамматика: Герундий и инфинитив.

2

3

Тема: Образование.

Навыки: Задание. Личное письмо.

Грамматика: Артикли.

2

4

Тема: Спорт.

Навыки: Организация и структура текста. Отчет.

Грамматика: Прямое и косвенное дополнение.

2

5

Тема: Люди.

Навыки: Описание. Рассказ.

Грамматика: Наречия и прилагательные.

2

6

Тема: Путешествие.

Навыки: Повествование. Рассказ.

Грамматика: Прямая и косвенная речь.

2

7

Тема: Еда и напитки.

Навыки: Определение цели. Письмо-заявка на работу.

Грамматика: Инверсия.

2

8

Тема: СМИ.

Навыки: Выбор стиля. Статья.

Грамматика: Опущение относительных местоимений и вспомогательных глаголов.

2

9

Тема: Погода.

Навыки: Формулирование предложений. Неформальное письмо.

Грамматика: Suggest.

2

10

Тема: Окружающая среда.

Навыки: Развитие сюжета за рамками модели. Официальное деловое письмо.

Грамматика: Предлоги места.

2

11

Тема: Современные технологии и НТП.

Навыки: Использование сложных предложений. Дискурсивное сочинение.

Грамматика: Предложения, осложненные причастным оборотом.

2

12

Тема: Здоровый образ жизни.

Навыки: Использование устойчивых выражений. Письмо-заявление на работу.

Грамматика: формальные условные предложения.

2

13

Тема: Транспорт.

Навыки: Чтение и описание графиков. Официальное деловое письмо.

Грамматика: Prefer/would rather.

2

14

Тема: Мода.

Навыки: Деление на параграфы. Неофициальное деловое письмо.

Грамматика: Причинно-следственные связи.

2

15

Тема: Криминал.

Навыки: Аргументирование. Дискурсивное сочинение.

Грамматика: Способы выражения противопоставления.

2

16

Тема: Покупки.

Навыки: Пунктуация, орфография, сокращения. Отчет.

Грамматика: Степени сравнения.

Итоговый тест.

2

Итого:

34

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

            Последовательность учебного материала позволяет учащимся повторить и практически закрепить необходимый материал. Подготовка проводится в двух направлениях: с одной стороны, учащиеся обобщают необходимый материал, с другой стороны, приобретают навыки выполнения экзаменационных заданий в данном разделе.

10 класс

Тема 1 Жанры фильмов.

Навыки: Определение главной мысли.

Грамматика: Страдательный залог.

Введение в тему. Просмотровое чтение. Практикум по отработке навыков просмотрового чтения. Отработка тематической лексики. Отработка грамматической структуры (Passive voice).

Типы заданий: выбор лучшего названия, множественный выбор, дискуссия.

Тема 2 Профессии.

Навыки: Просмотровое чтение.

Грамматика: Настоящее время.

Введение в тему. Просмотровое. Отработка навыков поискового чтения. Отработка тематической лексики. Практическое выполнение экзаменационного задания. Работа над грамматическими структурами (Настоящее время).

Типы заданий: множественный выбор, дискуссия, подстановка, ответы на вопросы, установление соответствий, выбор заголовков, формулирование заголовков.

Тема 3 Образование.

Навыки: Лексические средства связи текста.

Грамматика: Эмфатическое настоящее время и простое прошедшее.

Введение в тему. Лексические средства связи текста. Тренинг. Работа над тематической лексикой. Практическое выполнение экзаменационного задания. Работа над грамматической структурой (эмфатическое использование настоящего и прошедшего времени).

Типы заданий: множественный выбор, дискуссия, подстановка.

Тема 4 Спорт.

Навыки: извлечение необходимой информации.

Грамматика: сокращение вспомогательных глаголов.

Введение в тему. Чтение с извлечением необходимой информации. Отработка навыков. Работа над тематической лексикой. Практическое выполнение экзаменационного задания. Отработка грамматических структур (сокращение вспомогательных глаголов).

Типы заданий: анализ текстов и лексических средств, множественный выбор, подстановка, перефразирование.

Тема 5 Люди.

Навыки: Обобщение фактов.  

Грамматика: if/unless.

Введение в тему. Общение содержания текста. Отработка навыков обобщения содержания текста. Отработка тематической лексики. Практическое выполнение экзаменационного задания. Отработка грамматических структур (if/unless).

Типы заданий: дискуссия, анализ текстов, установление соответствий, подстановка, да/нет.

Тема 6 Путешествие.

Навыки: Понимание смысла.

Грамматика: Третий тип условного предложения.

Введение в тему. Понимание смысла текста. Отработка практических навыков. Отработка тематической лексики. Практическое выполнение экзаменационного задания. Отработка грамматических структур (3-ий тип условных предложений).

Тип заданий: дискуссия, анализ текстов. Множественный выбор, установление соответствий, подстановка.

Тема 7 Еда и напитки.

Навыки: Понимание логических связей.

Грамматика: Использование модальных глаголов для выражения предположения.

Введение в тему. Логическая последовательность событий в тексте. Отработка практических навыков. Отработка тематической лексики. Практическое выполнение экзаменационного задания. Отработка грамматических структур (использование модальных глаголов для выражения предположения).

Тип заданий: дискуссия, исправление ошибок, установление порядка следования событий,  подстановка, множественный выбор.

Тема 8 СМИ.

Навыки: Выбор стиля. Статья.

Грамматика: Нереальное прошедшее время.

Введение в тему. Работа над распознаванием стиля текстов. Отработка практических навыков. Отработка тематической лексики. Практическое выполнение экзаменационного задания. Отработка грамматических структур (нереальное прошедшее время).

Тип заданий: дискуссия, поиск синонимов, поиск необходимой информации,  подстановка.

Тема 9  Погодные условия.

Навыки: Поиск деталей.

Грамматика: too, enough, very.

Введение в тему. Поиск деталей в тексте. Отработка практических навыков. Отработка тематической лексики. Практическое выполнение экзаменационного задания. Отработка грамматических структур (too, enough, very).

Тип заданий: дискуссия, анализ текстов, множественный выбор, установление соответствий, да/нет, подстановка.

Тема 10 Окружающая среда.

Навыки: Определение структуры текста.

Грамматика: had/would.

Введение в тему. Структура текста. Отработка практических навыков. Отработка тематической лексики. Практическое выполнение экзаменационного задания. Отработка грамматических структур (had/ would).

Тип заданий: дискуссия, множественный выбор, установление соответствий, подстановка.

Тема 11Современные технологии и НТП.

Навыки: Грамматические связи.

Грамматика: Заменители вспомогательных глаголов.

Введение в тему. Поиск деталей в тексте. Отработка практических навыков. Отработка тематической лексики. Практическое выполнение экзаменационного задания. Отработка грамматических структур (замена вспомогательных глаголов).

Тип заданий: дискуссия, анализ текстов, множественный выбор, установление соответствий, да/нет, подстановка.

Тема 12 Здоровый образ жизни.  

Навыки: Просмотровое чтение.

Грамматика: that.

Введение в тему. Просмотровое чтение. Отработка практических навыков. Отработка тематической лексики. Практическое выполнение экзаменационного задания. Отработка грамматических структур (that).

Тип заданий: дискуссия, анализ текстов, подстановка, установление соответствий, подстановка.

Тема 13 Транспорт.

Навыки: Лексические связи.

Грамматика: Относительные придаточные предложения.

Введение в тему. Ключевые слова в тексте. Отработка практических навыков. Отработка тематической лексики. Практическое выполнение экзаменационного задания. Отработка грамматических структур (относительные придаточные предложения).

Тип заданий: дискуссия, анализ текстов, подстановка, да/нет, категоризация, установление соответствий, подстановка.

Тема 14 Мода.

Навыки: Выявление фактов и мнений.

Грамматика: Наречия образа действия.

Введение в тему. Понимание фактов и мнений. Отработка практических навыков. Отработка тематической лексики. Практическое выполнение экзаменационного задания. Отработка грамматических структур (наречия образа действия и отношения).

Тип заданий: дискуссия, множественный выбор, подстановка.

Тема 15  Криминал.

Навыки: Определение логических связей.

Грамматика: Фразовые глаголы.

Введение в тему. Логические связи  в тексте. Отработка практических навыков. Отработка тематической лексики. Практическое выполнение экзаменационного задания. Отработка грамматических структур (фразовые глаголы).

Тип заданий: дискуссия, анализ текстов, подстановка, установление порядка следования событий в тексте, установление соответствий.

Тема 16 Покупки.

Навыки: Типы текстов и их функции.

Грамматика: Выражение причинно-следственных связей.

Введение в тему. Типы текстов и их функции. Отработка практических навыков. Отработка тематической лексики. Практическое выполнение экзаменационного задания. Отработка грамматических структур (способы выражения причинно-следственных связей).

Тип заданий: дискуссия, множественный выбор, подстановка.

Тема 17

Итоговый тест (или отработка скоростного чтения).

11 класс

Тема 1 Жанры фильмов.

Навыки: Выбор стиля. Личное письмо.

Грамматика: have got to.

Дискуссия по теме. Работа над навыками определения стиля текста. Подготовка к написанию письма. Отработка тематической лексики. Отработка грамматических структур (have got to).

Типы заданий: установление соответствий, дискуссия, верно/неверно, определение стиля текста.

Самостоятельная работа: написание личного письма (120-180 слов)

Тема 2 Карьера.

Навыки: Определение потенциального читателя. Статья.

Грамматика: Герундий и инфинитив.

Дискуссия по теме. Определение жанра текста , потенциального читателя. Подготовка к написанию статьи. Отработка тематической лексики. Отработка грамматических структур (инфинитив и герундий).

Типы заданий:  установление соответствий, множественный выбор, подстановка.

Самостоятельная работа: написание статьи  (120-180 слов).

Тема 3 Образование.

Навыки: Задание. Личное письмо.

Грамматика: Артикли.

Дискуссия по теме. Работа над форматом письма. Написание параграфа. Анализ образца. Подготовка к написанию письма. Отработка тематической лексики. Отработка грамматических структур (артикли).

Типы заданий: анализ текста, множественный выбор, перефразирование, ответы на вопросы, составление предложений, составление плана.

Самостоятельная работа: написание личного письма (120-180 слов).

Тема 4 Спорт.

Навыки: Организация и структура текста. Отчет.

Грамматика: Прямое и косвенное дополнение.

Дискуссия по теме. Анализ различных форматов письменных текстов. Подготовка к написанию отчета. Отработка тематической лексики. Отработка грамматических структур (прямое и косвенное дополнение).

Типы заданий: ответы на вопросы, дискуссия, заполнение таблицы, составление таблицы, перефразирование.

Самостоятельная работа: написание отчета. (120-180 слов).

Тема 5 Люди.

Навыки: Описание. Рассказ.

Грамматика: Наречия и прилагательные.

Дискуссия по теме. Анализ текстов. Работа с прилагательными. Написание параграфа.  Подготовка к написанию письма. Отработка тематической лексики. Отработка грамматических структур (наречия и прилагательные).

Типы заданий: подстановка, подбор синонимов, ответы на вопросы, перефразирование.

Самостоятельная работа: написание рассказа. (120-180 слов)

Тема 6 Путешествие.

Навыки: Повествование. Рассказ.

Грамматика: Прямая и косвенная речь.

Дискуссия по теме. Анализ образца рассказа. Подготовка к написанию рассказа. Отработка тематической лексики. Отработка грамматических структур (прямая и косвенная речь).

Типы заданий: множественны выбор, поиск информации в тексте, установление соответствий, ответы на вопросы, дискуссия, подстановка.

Самостоятельная работа: написание рассказа (120-180 слов).

Тема 7 Еда и напитки.

Навыки: Определение цели. Письмо-заявка на работу.

Грамматика: Инверсия.

Дискуссия по теме. Определение жанра и цели текста. Анализ образца и практическая отработка навыков. Подготовка к написанию письма. Отработка тематической лексики. Отработка грамматических структур (инверсия).

Типы заданий: множественный выбор,  дискуссия, ответы на вопросы, анализ текстов.

Самостоятельная работа: написание письма- заявки на работу (120-180 слов).

Тема 8 СМИ.

Навыки: Выбор стиля. Статья.

Грамматика: Опущение относительных местоимений и вспомогательных глаголов.

Дискуссия по теме. Анализ стилей, определение жанра текста. Практическое закрепление навыков. Подготовка к написанию статьи. Отработка тематической лексики. Отработка грамматических структур (опущение относительных местоимений и вспомогательных глаголов).

Типы заданий:  дискуссия, верно/неверно, анализ текстов, задание на изменение стиля текста, ответы на вопросы, подстановка.

Самостоятельная работа: написание статьи (120-180 слов).

Тема 9 Погода.

Навыки: Предложения. Личное письмо.

Грамматика: глагол suggest.

Дискуссия по теме. Определение жанра текста. Практическая отработка навыков. Подготовка к написанию личного письма. Отработка тематической лексики. Отработка грамматических структур ( глагол suggest).

Типы заданий: множественный выбор, установление соответствий, дискуссия, перефраз, трансформация, написание параграфа, анализ написанного, подстановка.

Самостоятельная работа: написание статьи  (120-180 слов).

Тема 10 Окружающая среда.

Навыки: Точное понимание задания. Официальное  письмо.

Грамматика: предлоги места.

Дискуссия по теме. Работа над пониманием задания. Практическая отработка навыков прочтения и понимания задания.. Подготовка к написанию письма. Отработка тематической лексики. Отработка грамматических структур (предлоги места).

Типы заданий:  дискуссия, верно/неверно, ответы на вопросы, перефразирование, анализ текста, написание параграфа.

Самостоятельная работа: написание официального письма (120-180 слов)

Тема 11 Современные технологии и НТП.

Навыки: Использование сложных предложений. Сочинение.

Грамматика: определительные придаточные предложения.

Дискуссия по теме. Анализ структуры предложений и цели их использования. Работа над навыками определения стиля текста. Подготовка к написанию сочинения. Отработка тематической лексики. Отработка грамматических структур (предложения, осложненные причастным оборотом).

Типы заданий: установление соответствий, дискуссия, верно/неверно, трансформация, подстановка.

Самостоятельная работа: написание сочинения (120-180 слов).

Тема 12 Здоровый образ жизни.

Навыки: Использование устойчивых выражений. Письмо- заявка на работу. Грамматика: Условные предложения.

Дискуссия по теме. Использование устойчивых предложений. Подготовка к написанию письма. Отработка тематической лексики. Отработка грамматических структур (условные предложения).

Типы заданий: установление соответствий, дискуссия, исправление ошибок, подстановка.

Самостоятельная работа: написание письма-заявки на работу. (120-180 слов).

Тема 13 Транспорт.

Навыки: Чтение и описание графиков. Официальное деловое письмо.

Грамматика: Prefer/would rather.

Дискуссия по теме. Чтение графиков и схем. Подготовка к написанию письма. Отработка тематической лексики. Отработка грамматических структур (prefer/ would rather).

Типы заданий: дискуссия, ответы на вопросы, написание параграфа, анализ образцов, подстановка.

Самостоятельная работа: написание официального письма (120-180 слов).

Тема 14 Мода.

Навыки: Деление на параграфы. Неофициальное деловое письмо.

Грамматика: Выражение причинно-следственных связей.

Дискуссия по теме. Деление на параграфы. Работа над навыками определения стиля текста. Подготовка к написанию письма. Отработка тематической лексики. Отработка грамматических структур (выражение причинно-следственных связей).

Типы заданий: установление соответствий, дискуссия, верно/неверно, деление на параграфы.

Самостоятельная работа: написание личного письма (120-180 слов)

Тема 15 Преступления.

Навыки: Аргументирование. Сочинение-рассуждение.

Грамматика: Способы выражения противопоставления.

Дискуссия по теме. Аргументирование. Подготовка к написанию сочинения. Отработка тематической лексики. Отработка грамматических структур (способы выражения противопоставления).

Типы заданий: установление соответствий, дискуссия, анализ текстов, восстановление последовательности событий, заполнение таблицы, трансформация, подстановка, верно/неверно.

Самостоятельная работа: написание сочинения-рассуждения (120-180 слов).

Тема 16 Покупки.

Навыки: Пунктуация, орфография, сокращения. Отчет.

Грамматика: Степени сравнения.

Дискуссия по теме. Пунктуация, орфография, сокращения. Подготовка к написанию отчета. Отработка тематической лексики. Отработка грамматических структур (степени сравнения).

Типы заданий: установление соответствий, дискуссия, верно/неверно, исправление пунктуации.

Самостоятельная работа: написание отчета (120-180 слов).

Тема 17 Итоговый тест.

Методические рекомендации по реализации учебной программы

            Программа предполагает, что учитель хорошо знаком с форматом экзамена, требованиями к выполнению заданий и критериями их оценки.

           Рекомендуется активно использовать в работе имеющийся опыт и знания учащихся, предоставлять им возможность самим проанализировать качество выполнения заданий. Необходимо также уделять внимание определенным экзаменационным стратегиям, позволяющим учащимся решать поставленную перед ними задачу в случае возникновения трудности.

            Формы работы: парная, групповая, оценка и взаимооценка, анализ работ и др.

Ожидаемые результаты

           Главным результатом данного курса является готовность учащихся к сдаче экзамена. К концу данного курса учащиеся также обобщили и закрепили лексико-грамматический материал и отработали определенные умения и навыки в разделе «Письмо» и «Чтение».

Список литературы:

  1. «Учебное пособие для подготовки к ПЕГЭ по английскому языку: Чтение. Письмо.» - Мальком Манн, Стив Тейлор-Ноулс. Оксфорд, Макмиллан, 2006.
  2. «Учебное пособие для подготовки к ПЕГЭ по английскому языку: Чтение. Письмо.» - Мальком Манн, Стив Тейлор-Ноулс. Книга для учителя. Оксфорд, Макмиллан, 2006.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебное пособие по английскому языку.

Пособие по английскому языку для поваров и кондитеров, для начального уровня....

учебное пособие по английскому языку для учащихся начальной школы и их родителей "MY EASY ENGLISH"

Материал содержит краткое описание основных правил грамматики английского языка (от алфавита и чтения букв до настоящего длительного времени), содержит таблицы....

Статья "ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «АВТОМОБИЛЬ И ДОРОГА» ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ВОЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ"

Учебное пособие «Автомобиль и дорога», предназначенное для обучения  профессиональному английскому языку студентов специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорт...

Мастер-класс. Использование авторского учебного пособия по английскому языку "Автомобиль и дорога".

Данное учебное пособие делает акцент на обучение терминологии специальности и развитие компетенций в области профессиональной коммуникации.  Разработка такого пособия и включение его в учебный пр...

Учебное пособие по английскому языку для студентов отделения "Механизация сельского хозяйства"

Основная цель пособия - развить навыки чтения, перевода, общения по различным темам по специальности "Механизация сельского хозяйства". Пособие состоит из 26 текстов по специальности, содержит уп...

Учебно-методическое пособие-памятка «Употребление инфинитива и герундия на уроках английского языка в 8-11 классах»

Учебно-методическое пособие-памятка «Употребление инфинитива и герундия на уроках английского языка в 8-11 классах» (далее – Памятка)Памятка направлена  на создание условий для ...

Учебное пособие по английскому языку «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку: чтение и письмо» 10 - 11 класс

Данное пособие предназначается для учащихся, проявляющих особый интерес к изучению английского языка....