Разработка урока по теме "Проблемы экологии"
план-конспект урока (8 класс) на тему
Совершенствование навыков чтения, диалогической речи; расширение лексики по теме «Экология»; развитие кругозора, внимания и воображения; воспитание бережного отношения к природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_po_teme_ekologiya.docx | 20.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока по английскому языку в 8 классе по теме «Проблемы экологии» (по учебнику М.З.Биболетовой и др.)
Тема урока: Проблемы экологии.
Цели урока: совершенствование навыков чтения, диалогической речи; расширение лексики по теме «Экология»; развитие кругозора, внимания и воображения; воспитание бережного отношения к природе.
Оборудование: картинки о природе
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
| Показывает картинки о природе и задает вопрос: What can you see in the picture? Name the nouns. What are we going to speak about? | Называют существительные, изображенные на картинке: a tiger, a bird, a forest, … We are going to speak about nature, about environment. | Познавательные |
| Проводит словарную работу Human beings Do research on An international disaster A lot of litter Damage What amazing wildlife! Chemical waste Solve a problem Pollute their home Be empty of fish Attract a lot of attention Alarming predictions | Выполняют словарную работу, сопоставляя английские и русские словосочетания | Познавательные |
| Организует чтение текста
| Читают текст по абзацам (упр.12, с.43)
Gases – fumes Amazing – wonderful People – human beings Die out – disappear Nature around you – environment Make – create Vital problems – serious problems Forecast – prediction Frightening – alarming Unhealthy food – junk food Rubbish – litter Everywhere – around Damage - destroy | Познавательные Коммуникативные Познавательные |
| Организует групповую работу | Работают в группах сообща 1 группа – находят в тексте существительные, образованные от глаголов с суффиксом –tion 2 группа – находят прилагательные, образованные от существительных -al | Коммуникативные |
| Организует индивидуальную работу с 3 учащимися (работа у доски) | Заполняют таблицу по типу окружающей среды Natural geographical features Living organisms Man-made geographical features | Регулятивные |
| Организует парную работу | Разыгрывают диалог упр.8, с.42 | Коммуникативные |
Домашнее задание: -найти в тексте глаголы в пассивном залоге - выразительное чтение диалога - пересказ текста |
| Составляют синквейн по плану 1существительное 2прилагательных 3глагола Целое предложение Синоним слова, обобщающее слово | Регулятивные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка урока к курсу "Экология Москвы и устойчивое развитие"
Интегрированный урок к курсу "Экология Москвы и устойчивое развитие" (интеграция с предметом "Литература"), раздел "Москва - мой древний и любимый город", тема "Восприятие города"...
Методическая разработка литературно-музыкальной композиции "Экология души и экология природы",посвященная 140-летию М.М.Пришвина и охране окружающей среды.
Литературно-музыкальная композиция посвящена 140-летию М.М. Пришвина и охране окружающей среды. Философские и мировоззренческие взгляды М. М. Пришвина отразились как в его художественных произве...
Разработка урока по теме: "Экология и культура - будущее России"
На данном уроке целью является, обратить внимание каждого школьника на необходимость «жить в мире с окружающим миром»....
Методическая разработка урока по экологии на тему: "ПРИРОДА. ЭКОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА."
Описание открытого урока по экологии для студентов ГПОУ "КИТ"...
Неделя экологии в школе Методическая разработка по теме Неделя экологии в школе
Методическая разработка по теме Неделя экологии в школе...
Методическая разработка на тему "От экологии природы - к экологии души!"
Методическая разработка на тему «От экологии природы – к экологии души!» посвящена вопросам сохранения экологии души в современном обществе....