Методическая разработка урока по теме "Экология" « The ABC of Ecology. Environment» 7 класс УМК «Rainbow English», авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

ЗухраСолтановна

                                                                Урок английского языка

«ABC of Ecology. Environment»

7 класс УМК «Rainbow English», авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова

(урок открытия новых знаний)

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе новых лексических единиц, совершенствование навыков изучающего чтения, аудирования, говорения и письма

Задачи урока:

- ввести и отработать новые лексические единицы

- развивать коммуникативные способности учащихся по теме «Окружающая среда»

- прививать навыки экологической грамотности

Планируемые результаты:

личностные:

- воспитание бережного отношения к окружающей среде, чувства любви к природе

- формирование уважительного отношения к другому мнению

- развитие навыков сотрудничества в разных речевых ситуациях

метапредметные:

- овладение способностью ставить цели и задачи учебной деятельности

- совершенствование навыков использования речевых средств для коммуникативной и познавательной задач

- обретение готовности слушать собеседника и вести диалог

- умение определять понятия, обобщать, строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы

предметные

- развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма

- совершенствование навыков чтения

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_v_7_kl.docx256.13 КБ

Предварительный просмотр:

The MINISTRY OF EDUCATION AND SCIENCE OF D.R

 The Municipal public educational institution

 «Buglen School in honor of Sh.I.Shikhsaidov»

E-mail:shkola.buglen@mail.ru

« The ABC of Ecology. Environment»

https://static.wixstatic.com/media/5d9fd0_c64682dfd9fd4f859a052da7e6a39a79~mv2_d_3000_1972_s_2.jpg_srz_979_422_85_22_0.50_1.20_0.00_jpg_srz

C:\Users\Зухра\Desktop\экология\планета\20161208012005_19256.jpg

C:\Users\Зухра\Desktop\экология\планета\20161208012005_19256.jpg

Teacher: Murzayeva Z.S

                                                                Урок английского языка

«ABC of Ecology. Environment»

7 класс УМК «Rainbow English», авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова

(урок открытия новых  знани)

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе новых лексических единиц, совершенствование навыков изучающего чтения, аудирования, говорения и письма

Задачи урока:

- ввести и отработать новые лексические единицы

- развивать коммуникативные способности учащихся по теме «Окружающая среда»

- прививать навыки экологической грамотности

Планируемые результаты:

личностные:

- воспитание бережного отношения к окружающей среде, чувства любви к природе

- формирование уважительного отношения к другому мнению

- развитие навыков сотрудничества в разных речевых ситуациях

метапредметные:

- овладение способностью ставить цели и задачи учебной деятельности

- совершенствование навыков использования речевых средств для коммуникативной и познавательной задач

- обретение готовности слушать собеседника и вести диалог

- умение определять понятия, обобщать, строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы

предметные

- развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма

- совершенствование навыков чтения

Межпредметные связи: английский язык, экология, биология

Оборудование:

- УМК «Rainbow English» - 7 класс, авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова

Технические средства: интерактивная доска.


 

Ход урока:

  1. Организационный момент :

Hello, boys and girls!  I’m glad to see you!

What date is it today? - Today is the … of …..

And what can you say about the weather?

( sunny, cold, windy, rainy, snowy, ets.) – возможные ответы уч-ся о погоде

Oh, yes!  The sun is shining. The snow is falling. It’s so beautiful and quiet.  English  is so wonderful and magic as the nature out of the window…

Are you ready to start?


2.Фонетическая зарядка

Let’s do our phonetic exercise!

  1. Listen to it, please!

          Beauty of nature, we all love to see,

          From tiny insect to exotic tree.

          So much life and diversity,

          You can learn more, at university.

             Repeat with me!

       


  3.Постановка цели и задач.


And now look at the screen, listen to music and think what we are going to speak about during our lesson.


(на экране видео об окружающем нас мире природы )


Can you guess the theme of the lesson?

(Nature, Ecology, Environment) – предполагаемые ответы уч-ся


Yes, you are right! The theme of our lesson is “ABC of Ecology. Environment” – 
на экране слайд с названием урока


Today we are going to speak about ecology, environment and how to treat and help the Earth.


  4.Этап усвоение нового материала

Dump – свалка

Factory – фабрика

Necessary – необходимый

Nowadays – в наши дни

Pollute – загрязнять

Pour – лить, сливать

Protect – защищать, сохранять

Waste – отходы

Waste of time! – пустая трата времени


Fine. Well done.



5.Активизация лексики  и отработка навыков аудирования.


And now open your Activity Books on page 112 ex 2. Listen to the text and decide which of the facts are true, false or not stated.

Close your AB and put it out

 Well done!


Релаксация

I’m a bit tired. What about you? Let’s relax!

(на экране песенка «I am working on the railroad»)

 Shall we continue?


6.Работа с текстом: Ex 7 page 60 – 61 –  Осмысленное  чтение: умение определить тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные.


  • Read the text and say what title you can give it. (читают про себя)

Задания к тексту:

  • Find in the text the English words for:

чтобы мы смогли жить -

воздух, которым дышат -

чистая вода, чтобы пить -

находятся в опасности -

мы вырубаем леса -

мы загрязняем окружающую среду -

сливаем ядерные отходы -

мы производим массу отходов –


You have done enough.  

  7.Закрепление :  1Выполнить лексическое упражнения

Task 1: Match the words and their definitions:


Environment             a) The material which pollutes rivers, lakes and forests.

The Earth                  b) A science which studies how plants, animals and humanbeing live together

                                    and influence                                                 each other


Ecology                     c) Everything that is around us.

 Waste                         d) A planet where we live

Task 2 Fill in necessary words


  1. The word “………………” means what is around us.
  2.  The environment is all things we need to be able to live – clean ……….. to drink, fresh …………. to breathe and healthy ……… to eat.
  3. We can’t live without ………… and ………. .

      4The world is our ………… and we want to see it clean and ……………… .

           But we cut ….. forests, we ……………… the land, we make a lot of …………. .

      5All these are serious e………… problems. People should think about it.

        6. We should ………….. all living things around us and our B……. Planet.


(  На экран выводятся ответы-Оценивают сами )


 Составить синквейн на слово «Окружающая среда»

Environment

Natural, polluted

Protect, pour, save

We should save the environment.

Ecology


Домашнее задание и инструктаж по его выполнению.: Упр 11-12 стр 63

             The lesson is over! You may be free. Good bye!






По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование для 10 класса к учебнику «Английский язык. 10класс» «Rainbow English» авторов О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой.

Тематическое планирование для 10 класса к учебнику «Английский язык. 10класс» «Rainbow English»  авторов О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой....

Рабочая программа по английскому языку для 3-го класса к УМК "Rainbow English" авторов О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

В рабочей программе находятся пояснительная записка с расширенным КТП. Программа для 3-го класса расчитана на 68 часов, по 2 часа в неделю....

Календарно- тематическое планирование по английскому языку 7-9 классы (курс "Rainbow English", авторы - О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой и др.)

Рабочая программа по английскому языку в 7-9 классах  (курс "Rainbow English") составлена на основе авторской программы (О.В.Афанасьева, И.В.Михеева) в рамках реализации федерального компонента г...

Поурочное планирование 2 класс к учебнику Rainbow English авторы :О.В.Афанасьева,И.В.Михеева.,К.М.Баранова.

Поурочное планирование 2 класс к  учебнику Rainbow English авторы :О.В.Афанасьева,И.В.Михеева.,К.М.Баранова....

Рабочая программа УМК «Rainbow English» . Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований ФГОСа, базовых нормативных документов, определяющих содержание обучения английскому языку в начальной школе....

Презентация к уроку на тему: "Две столицы" 6 класс (Учебник Rainbow English, автор О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова).

Презентация к уроку на тему: "Две столицы" 6 класс (Учебник  Rainbow English, автор О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова)....

Урок английского языка по теме "Birrds"УМК: «Rainbow English»,7класс, О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова-М.: Дрофа,2014

Урок по  теме "Birrds" для обучающихся 7 класса  по УМК: «Rainbow English»,7класс, О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова-М.: Дрофа,2014...