Рабочая программа УМК «Forward 10» Английский язык 10 класс под. ред. М.В. Вербицкой
рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Настоящая рабочая программа разработана применительно к авторской учебной программе «Forward» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений М.В. Вербицкая.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
forward_10_rp.docx | 60.1 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14
МИКРОРАЙОНА «ПАВШИНСКАЯ ПОЙМА»
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Зам. директора по УВР Директор МБОУ СОШ №14
_____________Краус Ю.А. ________________Грицук Н. С.
«____»____________2020г. «____»_____________2020г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Учитель Задворнова Л.А., Магамедбекова Э.Р.
Класс 10
Количество часов в неделю 3
Количество часов в год 102
Учебники FORWARD 10, английский язык
2020-2021 учебный год
__________________________________________________________________
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и регламентирована документами:
- Примерные программы по учебным предметам Иностранный язык. –Москва: Просвещение, 2019г;
УМК «Forward» Английский язык 10 класс. Авторы: М.В. Вербицкая. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2019год;
- Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования;
- Положение о рабочей программе учителя МБОУ СОШ №14 (утвержденное приказом директора №05/1 от 13.01.2017г);
- Годовой календарный график МБОУ СОШ №14 (утвержден приказом директора №121-од от 20.08.2020г).
Настоящая рабочая программа разработана применительно к авторской учебной программе «Forward» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений М.В. Вербицкая. Рабочая программа ориентирована на использование учебника М.В. Вербицкая, а также дополнительных пособий: для учителя (книга для учителя к учебнику английского языка 10 класс, М.В. Вербицкая, 2019), для обучающихся рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса, 2019г).
Настоящая рабочая программа учитывает направленность 10 классов, в которых будет осуществляться учебный процесс, где обучающиеся находятся на средней ступени обучения иностранному языку.
В 10 классах предполагается обучение в объеме 3 часов в неделю, всего 102 часа в год.
На основании примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку, реализуется программа базисного уровня 10 класса.
С учетом уровневой специфики классов выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса, а также поурочное распределение учебного времени, определяет последовательность изучение тем языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрепредметных связей.
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 10 КЛАССЕ
Обучение иностранному языку в 10 классе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
- речевая компетенция:
- дальнейшее развитие и совершенствование сформированных коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме) для достижения учащимися порогового (В1) уровня владения английским языком по европейской системе классификации уровней;
- языковая компетенция:
- систематизация ранее изученного материала;
- овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии предметным содержанием и ситуациями общения, отобранными для средней школы;
- освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и иностранном языках;
- социокультурная компетенция:
- приобщение к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся средней школы;
- формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
- осознание важности владения иностранным языком как средством межличностного и межкультурного общения в современном мире;
- компенсаторная компетенция:
- дальнейшее развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.
- Развитие учебно-познавательной компетенции:
- дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности;
- развитие умения осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу, в том числе с выходом в социум;
- ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
- Развитие информационной компетенции:
- формирование умений сокращать, расширять устную и письменную информацию, создавать второй текст по аналогии, заполнять таблицы;
- формирование умений организовывать, сохранять и передавать информацию с использованием новых информационных технологий;
- развитие умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию;
- развитие умения работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой.
- Развитие общекультурной компетенции посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
- формирование общекультурной и гражданской идентичности личности;
- воспитание качеств гражданина, патриота;
- развитие национального самосознания, лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
- развитие стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
- Развитие компетенции личностного самосовершенствования, направленной на:
- формирование у обучающихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Планируемые результаты освоения предмета
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном социуме, уважение к своему народу, языку, культуре своей страны;
- готовность к выражению гражданской позиции ответственного члена российского общества, осознающего национальные и общечеловеческие гуманистические ценности, в том числе средствами английского языка;
- сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, осознание своего места в поликультурном мире и роли иностранного языка в создании готовности и формировании способности вести диалог с другими людьми для достижения взаимопонимания и сотрудничества;
- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности, в том числе средствами английского языка; осознание роли образования в успешной профессиональной и общественной деятельности;
- эстетическое отношение к миру через осознание эстетической функции языка, в том числе английского;
- осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем, в том числе с использованием английского языка;
- принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании и ответственном отношении к физическому и психологическому здоровью;
- понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природ-ной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности, в том числе средствами английского языка.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Коммуникативные:
- владение языковыми средствами английского языка – умение ясно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;
- умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты, в том числе средствами английского языка;
- способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации на английском языке, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
- готовность использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении различных задач с соблюдением существующих требований.
Познавательные:
- владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, в том числе средствами английского языка; готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
- владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
Регулятивные:
- умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности;
- умение самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать свою учебную деятельность (включая проектную деятельность), в том числе средствами английского языка.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты освоения учебной программы приводятся в блоках «Обучающийся научится» и «Обучающийся получит возможность научиться»
Планируемые результаты, отнесённые к блоку «Обучающийся научится», включают круг учебных задач, построенных на опорном учебном материале, овладение которым принципиально необходимо для успешного обучения и социализации обучающихся и который может быть освоен подавляющим большинством обучающихся.
Достижение этих результатов выносится на итоговую оценку в конце года, которая может осуществляться как в ходе обучения (с помощью оценки и портфеля достижений), так и в конце обучения, в том числе в форме итоговой контрольной работы.
Оценка достижения планируемых результатов этого блока на уровне, характеризующем исполнительскую компетентность обучающихся, ведётся с помощью заданий базового уровня, а на уровне действий, составляющих зону ближайшего развития обучающихся, – с помощью заданий повышенного уровня сложности.
В блоках «Обучающийся получит возможность научиться» приводятся планируемые результаты, характеризующие систему учебных действий в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих понимание опорного учебного материала или выступающих как пропедевтика для дальнейшего изучения данного предмета. Уровень достижений, соответствующий планируемым результатам этой группы, могут продемонстрировать только отдельные мотивированные и способные обучающиеся.
Оценка достижения этих целей ведется преимущественно в ходе процедур, допускающих предоставление и использование исключительно неперсонифицированной информации.
Частично задания, ориентированные на оценку достижения планируемых результатов из блока «Выпускник получит возможность научиться», могут включаться в материалы итогового контроля в конце года. Основные цели такого включения – предоставить возможность обучающимся продемонстрировать овладение более высокими (по сравнению с базовым) уровнями достижений и выявить динамику роста численности группы наиболее подготовленных обучающихся. При этом невыполнение обучающимися заданий, с помощью которых ведется оценка достижения планируемых результатов данного блока, не является препятствием для перехода в 11 класс.
Единственным основанием для положительного решения вопроса о возможности перехода в 11 класс является успешное выполнение обучающимися заданий базового уровня.
РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Говорение. Диалогическая речь
Обучающийся научится:
- вести все виды диалога (этикетный диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог) в стандартных ситуациях официального и неофициального общения (в том числе по телефону) в пределах изученной тематики средней школы и усвоенного лексико-грамматического материала, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка, при необходимости уточняя и переспрашивая собеседника);
- вести разговор в ситуациях официального и неофициального общения в рамках изученной тематики;
- с помощью разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи» для 10 класса;
- выражать и аргументировать личную точку зрения;
- использовать оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства;
- запрашивать и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;
- обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.
Обучающийся получит возможность научиться:
- справляться с новыми коммуникативными ситуациями и объяснять суть проблемы;
- кратко комментировать точку зрения другого человека;
- проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
- участвовать в полилоге (дискуссии, дебатах) с соблюдением норм этикета, принятых в странах изучаемого языка;
- описывать/характеризовать человека/персонаж, используя эмоционально-оценочные суждения в соответствии с нормами английского языка.
Говорение. Монологическая речь
Обучающийся научится:
- формулировать простые связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включённых в раздел «Предметное содержание речи», выражать своё мнение и давать оценку;
- передавать основное содержание прочитанного/увиденного/услышанного; выражать своё отношение к прочитанному/увиденному/услышанному, давать оценку;
- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);
- строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы;
- кратко излагать результаты проектно-исследовательской работы.
Обучающийся получит возможность научиться:
- резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
- обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.
Аудирование.
Обучающийся научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров монологического и диалогического характера с чётким, нормативным произношением в рамках изученной тематики;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных аудио и видеотекстах различных жанров монологического и диалогического характера, характеризующихся чётким, нормативным произношением, в рамках изученной тематики.
Обучающийся получит возможность научиться:
- воспринимать на слух и полностью понимать содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/беседа/интервью).
Чтение
Обучающийся научится:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей, понимая их основное содержание;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей (преимущественно научно-популярные), полностью понимая их содержание и используя различные приёмы смысловой переработки текста (ключевые слова, выборочный перевод), а также справочные материалы (словари, грамматические справочники и др.);
- читать аутентичные тексты, выборочно понимая, выделяя нужную/интересующую/запрашиваемую информацию;
- читать аутентичные (преимущественно научно-популярные и публицистические) тексты, понимая их структурно-смысловые связи, а также причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий;
- отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, определять своё отношение к прочитанному;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, иллюстраций;
- определять жанр рассказа (an action story, a comic story и т. д.);
- определять функцию и жанр прагматического текста (advert, diary, email to a friend и т. д.).
Обучающийся получит возможность научиться:
- читать и полностью понимать содержание (включая имплицитную информацию и причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий) аутентичных текстов средней сложности разных жанров и стилей, в том числе художественных, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; использовать при чтении различные приёмы обработки текста (определение ключевых слов, выборочный перевод, аннотирование).
Письменная речь
Обучающийся научится:
- заполнять анкеты и формуляры, составлять резюме (CV), письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка;
- писать простые связные тексты по изученной тематике;
- писать неофициальное электронное письмо и традиционное личное письмо, описывая явления, события, излагая факты и выражая свои суждения и чувства;
- письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включённых в раздел «Предметное содержание речи» в форме рассуждения, приводя ясные аргументы и примеры.
Обучающийся получит возможность научиться:
- писать отзыв о фильме, письмо в редакцию СМИ (отклик на газетную статью и т. п.);
- делать во время лекции записи при условии, что лекция имеет ясную и чёткую структуру и находится в рамках изученной тематики;
- писать официальное письмо заданного объёма в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка;
- писать сочинения с элементами описания;
- писать сочинения с элементами рассуждения;
- использовать письменную речь в ходе проектной деятельности.
ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
- адекватно, без фонематических ошибок произносить все звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (повествовательное, вопросительное, побудительное);
- правильно разделять предложения на смысловые группы;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;
- выражать чувства и эмоции с помощью интонации.
Орфография и пунктуация
Обучающийся научится:
- правильно писать изученные лексические единицы;
- расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации (точка, вопросительный и восклицательный знак; запятая при перечислении, при вводных словах).
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики — клише речевого этикета) в их основных значениях в рамках тем, включённых в раздел «Предметное содержание речи»;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространённые фразовые глаголы;
- понимать явления многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- знать и применять основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия, аббревиация);
- распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last и т. д.);
- догадываться на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и по контексту о значении отдельных слов.
Обучающийся получит возможность научиться:
- узнавать в письменном и звучащем тексте наиболее употребительные идиоматические выражения в рамках предметного содержания речи.
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
- употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
- употреблять в речи распространённые и нераспространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;
- употреблять в речи сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, in order to, than, so, for, since, during, so that, unless, however, whoever, whatever, whenever;
- употреблять в речи сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I) и нереального характера (Conditional II);
- употреблять в речи предложения с конструкцией I wish; конструкции с so/such; конструкции с герундием, инфинитивом;
- употреблять в речи инфинитив цели;
- употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;
- использовать косвенную речь;
- использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present/Past/Future Simple; Present/Past/ Future Perfect; Present/Past/Future Continuous;
- употреблять в речи страдательный залог в наиболее используемых видовременных формах: Present/Past/Future Simple Passive; Present/Past Continuous Passive;
- употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Future Simple, Present Continuous, Present Simple;
- употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);
- согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
- употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- употреблять в речи определённый/неопределённый/нулевой артикль;
- употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
- употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях и наречия, выражающие время;
- употреблять в речи слова, обозначающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
- употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать в речи модальные глаголы с перфектным инфинитивом для выражения возможности или вероятности, делая предположения о прошлом (must + have done; could + have done; might + have done);
- употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form);
- употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who …, It’s time you did sth;
- употреблять в речи все видовременные формы страдательного залога;
- употреблять в речи глагольные формы Future Perfect, Future Continuous, Past Perfect Continuous;
- употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional III);
- употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;
- употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
- использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Обучающийся научится:
- осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и англоязычных стран, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов;
- представлять родную страну и родную культуру на английском языке;
- находить сходство и различия в традициях своей страны и англоязычных стран;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику).
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
- распознавать принадлежность слов к фоновой лексике и реалиям страны изучаемого языка (в том числе традициям в проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. п.);
- распознавать распространенные образцы фольклора (поговорки, пословицы);
- оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения;
- оперировать в процессе устного и письменного общения сведениями о социокультурном портрете англоговорящих стран, их символике и культурном наследии;
- оперировать в процессе устного и письменного общения сведениями об особенностях: образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) англоговорящих стран; о некоторых произведениях художественной литературы на английском языке.
КОМПЕНСАТОРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Обучающийся научится:
- выходить из положения в условиях дефицита языковых средств;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание текста при чтении и аудировании на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
- использовать перифраз, синонимичные средства, антонимы при дефиците языковых средств;
- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов.
Обучающийся получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, используемым собеседником жестам и мимике.
Содержание учебного предмета
Место предмета в учебном плане.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения английского языка на базисном уровне ступени среднего (полного) общего образование.
В 10 классе на изучение предмета отводится 102 часов из расчета 3 часа в неделю (34 учебных недели). В соответствии с учебным планом и расписанием МБОУ СОШ № 14 г.о. Красногорск на 2019-2020 учебный год, а также с учетом государственных праздников данная программа рассчитана на 102 часа в 10а классе.
Название раздела | Кол-во часов |
| 7 |
| 8 |
| 9 |
| 8 |
| 14 |
| 9 |
| 9 |
| 12 |
| 11 |
| 13 |
Контрольные работы | 5 |
Календарно-тематическое планирование
№№ разделов | №№ уроков | Наименования разделов и тем | Плановые сроки прохождения (учебная неделя) | Скорректированные сроки прохождения |
(7 часов) | 1-2. | Счастливый случай | ||
«Великий Гэтсби» Скот Фитжеральд. | ||||
«Великий Гэтсби» Скот Фитжеральд. Контроль навыков чтения | ||||
Мне бы хотелось… | ||||
Как дать совет | ||||
Заполни анкету | ||||
(8 часов) | 8-9 | Необычные отели | ||
10-11 | Экстремальные виды спорта | |||
В аэропорту | ||||
Статистические данные на графиках | ||||
Что можно делать и увидеть... | ||||
Описание местности. Контроль говорения. | ||||
(9 часов) | 16-17. | О чем они говорят? | ||
18-19. | Жизнь после школы | |||
Карьера | ||||
Один день из жизни | ||||
Телефоны экстренной помощи в России | ||||
Контрольная работа №1. Разделы 1-3. | ||||
Анализ ошибок контрольной работы. Подготовка к ЕГЭ (аудирование) | ||||
(8 часов) | 25-26. | Что случилось? | ||
27-28. | Стратегии работы с текстом | |||
Сложный перелет Контроль аудирования. | ||||
Новые слова, как с ними работать? | ||||
Различных стратегий письма | ||||
Типы повествования. Пунктуация в предложениях. | ||||
| 35-36. | Красота сквозь призму веков | ||
37. | Описание внешности. | |||
38-39. | Виды текстов | |||
40. | Все по плану | |||
41. | Узнай по описанию | |||
42-43. | Расскажи, как они выглядят. | |||
44. | Контрольная работа №2. Разделы 4-5. | |||
45. | Анализ ошибок контрольной работы. Подготовка к ЕГЭ (чтение) | |||
46. | Диалог культур 2: Британская еда | |||
47. | Резервный урок. | |||
48. | Резервный урок. | |||
Всего в первом полугодии: 48 часов | ||||
6. Зрелища (9 часов) | 49-50. | Культура и развлечения | ||
51. | Что было упомянуто в тексте? | |||
52. | Выражение своего мнения | |||
53. | Современный мир. Контроль аудирования | |||
54. | Этикетный диалог в различных ситуациях общения | |||
55. | Наречия меры и степени с прилагательными | |||
56-57. | Составление рецензии на фильм | |||
| 58-59. | Игры и спорт | ||
60. | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Неопределенные местоимения | |||
61. | Многие люди занимаются спортом | |||
62. | Многие люди занимаются спортом Контроль чтения. | |||
63. | Футбол – популярная игра | |||
64. | Игры и головоломки | |||
65. | Спорт. Виды спорта. | |||
66. | Как тебе мое предложение? | |||
| 67-68. | Еда и ее качественные характеристики | ||
69. | Реклама. Официальное письмо | |||
Покупки | ||||
Составление жалобы и ответ на нее | ||||
Глаголы, предлоги и прилагательные, которые сочетаются | ||||
73-74. | Составление письма – жалобы. Тон письма. | |||
Контрольная работа №3. Разделы 6-8. | ||||
Анализ ошибок контрольной работы. Подготовка к ЕГЭ (чтение) | ||||
Подготовка к ЕГЭ (письмо) | ||||
Диалог культур 3: Британский и американский английский. | ||||
(11 часов) | 79-80. | Описание внешности, одежды и персональных характеристик. | ||
81. | Описание характера человека. | |||
82. | Контроль говорения. Черты характера | |||
83. | Краткий биографический очерк | |||
84-85. | Артикли | |||
86. | Фразовые глаголы | |||
87. | Официальный разговор по телефону | |||
88. | Поиск работы | |||
89. | Поиск работы. Контроль говорения. | |||
(13 часов) | 90-91. | Будущее время | ||
Предсказание | ||||
Сокращения в языке | ||||
Вербальное и невербальное общение. | ||||
Словообразование. Приставки. | ||||
Уточнение / Пояснение | ||||
Официальное письмо. Правила написания. | ||||
Контрольная работа №4. Разделы 9-10. | ||||
Анализ ошибок контрольной работы. Подготовка к ЕГЭ (письмо) | ||||
Контрольная работа №5. Разделы 1-10. | ||||
Диалог культур 4: Мир кинематографа | ||||
Обобщающее повторение | ||||
Всего во втором полугодии: 54 часа | ||||
Итого: 102 часа |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (10-11 кл.) [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://fgos.ru/ вход свободный. – Загл.: Федеральные государственные образовательные стандарты.
- Примерная основная образовательная программа среднего общего образования [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://fgosreestr.ru/registry/primernaya-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-srednego-obshhego-obrazovaniya/ вход свободный. – Загл.: Реестр примерных основных общеобразовательных программ
- Программа курса «Английский язык. 10-11 классы. Базовый уровень» / авт.-сост. М.В.Вербицкая. – М.: Вентана-Граф, 2019. – (Forward).Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – 144 с. – (Стандарт второго поколения).
- УМК по английскому языку «Forward» для 10 класса под редакцией М.В.Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2019. – (Российский учебник: Forward).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному курсу «Английский язык» 5-9 классы к учебнику "Forward"
Рабочая программа по учебному курсу «Английский язык» разработана на основе программы по английскому языку основной школы (Английский язык: программа: 5-9 классы / М.В. Вербицкая. – М.: Вентана-...
Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 8 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»
Пояснительная записка Основной целью данного курса является развитие у учащихся 8х классов умений всех видов речевой деятельности в рамках тем, предусмотренных Программой для школ с ...
Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 9 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»
Пояснительная записка Основной целью данного курса является развитие у учащихся 9х классов умений всех видов речевой деятельности в рамках тем, предусмотренных Программой для школ с базовы...
Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 10 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»
Пояснительная записка Данная программа предназначена для интенсивной подготовки учащихся выпускного класса чтобы помочь им подготовиться к сдаче ЕГЭ по английскому языку, также данны...
Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 11 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»
Пояснительная записка Данная программа предназначена для интенсивной подготовки учащихся выпускного класса чтобы помочь им подготовиться к сдаче ЕГЭ по английскому языку, также данны...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса по английскому языку для среднего общего образования (базовый уровень) «ТЕХНОЛОГИИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Срок освоения программы 2 года (с 10 по 11 класс)
Элективный курс «Технологии изучения английского языка» с входящими в него модулями выполняет следующие функции:позволяет развить базовый курс английского языка и помочь подготовиться к сд...
Рабочая программа УМК «Forward 6» Английский язык 6 класс под. ред. М.В. Вербицкой
Данная рабочая программа предназначена для обучения школьников английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования. Рабочая программа ориентирована на использование УМК «...