Рабочая программа УМК «Forward 10» Английский язык 10 класс под. ред. М.В. Вербицкой
рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Магамедбекова Элеонора Романовна

Настоящая рабочая программа  разработана применительно к авторской учебной программе «Forward» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений М.В. Вербицкая.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл forward_10_rp.docx60.1 КБ

Предварительный просмотр:

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14

МИКРОРАЙОНА «ПАВШИНСКАЯ ПОЙМА»

СОГЛАСОВАНО:        УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора по УВР        Директор МБОУ СОШ №14

_____________Краус Ю.А.        ________________Грицук Н. С.

«____»____________2020г.        «____»_____________2020г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Учитель       Задворнова Л.А., Магамедбекова Э.Р.

Класс     10

Количество часов в неделю   3

Количество часов в год     102

Учебники FORWARD 10, английский язык

2020-2021 учебный год

__________________________________________________________________

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и регламентирована документами:  

  • Примерные программы по учебным предметам Иностранный язык. –Москва: Просвещение, 2019г;

 УМК «Forward» Английский язык 10 класс. Авторы: М.В. Вербицкая. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2019год;  

  • Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования;
  • Положение о рабочей программе учителя МБОУ СОШ №14 (утвержденное приказом директора №05/1 от 13.01.2017г);
  • Годовой календарный график МБОУ СОШ №14 (утвержден приказом директора №121-од от 20.08.2020г).

Настоящая рабочая программа  разработана применительно к авторской учебной программе «Forward» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений М.В. Вербицкая. Рабочая программа ориентирована на использование учебника М.В. Вербицкая, а также дополнительных пособий: для учителя (книга для учителя к учебнику английского языка 10 класс, М.В. Вербицкая, 2019), для обучающихся рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса, 2019г).

Настоящая рабочая программа учитывает направленность  10 классов, в которых будет осуществляться учебный процесс, где обучающиеся находятся на средней ступени обучения иностранному языку.
В 10 классах предполагается обучение в объеме 3 часов в неделю, всего 102 часа в год.

На основании примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку,  реализуется программа  базисного уровня 10 класса.
С учетом уровневой специфики классов выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса, а также поурочное распределение учебного времени, определяет последовательность изучение тем языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрепредметных связей.


ЦЕЛИ  ОБУЧЕНИЯ  АНГЛИЙСКОМУ  ЯЗЫКУ  В  10  КЛАССЕ

        

Обучение иностранному языку в 10 классе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
  • речевая компетенция: 
  • дальнейшее развитие и совершенствование сформированных коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме) для достижения учащимися порогового (В1) уровня владения английским языком по европейской системе классификации уровней;
  • языковая компетенция:
  • систематизация ранее изученного материала;
  • овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии предметным содержанием и ситуациями общения, отобранными для средней школы;
  • освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и иностранном языках;
  • социокультурная компетенция:
  • приобщение к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся средней школы;
  • формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
  • осознание важности владения иностранным языком как средством межличностного и межкультурного общения в современном мире;
  • компенсаторная компетенция:
  • дальнейшее развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.

  1. Развитие учебно-познавательной компетенции:
  • дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности;
  • развитие умения осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу, в том числе с выходом в социум;
  • ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  1. Развитие информационной компетенции:
  • формирование умений сокращать, расширять устную и письменную информацию, создавать второй текст по аналогии, заполнять таблицы;
  • формирование умений организовывать, сохранять и передавать информацию с использованием новых информационных технологий;
  • развитие умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию;
  • развитие умения работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой.

  1. Развитие общекультурной компетенции посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
  • формирование общекультурной и гражданской идентичности личности;
  • воспитание качеств гражданина, патриота;
  • развитие национального самосознания, лучшее осознание своей собственной культуры;
  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
  • развитие стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

  1. Развитие компетенции личностного самосовершенствования, направленной на:
  • формирование у обучающихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.  

Планируемые результаты освоения предмета

ЛИЧНОСТНЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном социуме, уважение к своему народу, языку, культуре своей страны;
  • готовность к выражению гражданской позиции ответственного члена российского общества, осознающего национальные и общечеловеческие гуманистические ценности, в том числе средствами английского языка;
  • сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, осознание своего места в поликультурном мире и роли иностранного языка в создании готовности и формировании способности вести диалог с другими людьми для достижения взаимопонимания и сотрудничества;
  • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности, в том числе средствами английского языка; осознание роли образования в успешной профессиональной и общественной деятельности;
  • эстетическое отношение к миру через осознание эстетической функции языка, в том числе английского;
  • осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем, в том числе с использованием английского языка;
  • принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании и ответственном отношении к физическому и психологическому здоровью;
  • понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природ-ной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности, в том числе средствами английского языка.

 МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ

        Коммуникативные:        

  • владение языковыми средствами английского языка – умение ясно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;
  • умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты, в том числе средствами английского языка;
  • способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации на английском языке, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
  • готовность использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении различных задач с соблюдением существующих требований.

Познавательные:

  • владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, в том числе средствами английского языка; готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
  • владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Регулятивные:

  • умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности;
  • умение самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать свою учебную деятельность (включая проектную деятельность), в том числе средствами английского языка.

 ПРЕДМЕТНЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты освоения учебной программы приводятся в блоках «Обучающийся научится» и «Обучающийся получит возможность научиться»

Планируемые результаты, отнесённые к блоку «Обучающийся научится», включают круг учебных задач, построенных на опорном учебном материале, овладение которым принципиально необходимо для успешного обучения и социализации обучающихся и который может быть освоен подавляющим большинством обучающихся.

Достижение этих результатов выносится на итоговую оценку в конце года, которая может осуществляться как в ходе обучения (с помощью оценки и портфеля достижений), так и в конце обучения, в том числе в форме итоговой контрольной работы.

Оценка достижения планируемых результатов этого блока на уровне, характеризующем исполнительскую компетентность обучающихся, ведётся с помощью заданий базового уровня, а на уровне действий, составляющих зону ближайшего развития обучающихся,  – с помощью заданий повышенного уровня сложности.

В блоках «Обучающийся получит возможность научиться» приводятся планируемые результаты, характеризующие систему учебных действий в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих понимание опорного учебного материала или выступающих как пропедевтика для дальнейшего изучения данного предмета. Уровень достижений, соответствующий планируемым результатам этой группы, могут продемонстрировать только отдельные мотивированные и способные обучающиеся.

Оценка достижения этих целей ведется преимущественно в ходе процедур, допускающих предоставление и использование исключительно неперсонифицированной информации.

Частично задания, ориентированные на оценку достижения планируемых результатов из блока «Выпускник получит возможность научиться», могут включаться в материалы итогового контроля в конце года. Основные цели такого включения – предоставить возможность обучающимся продемонстрировать овладение более высокими (по сравнению с базовым) уровнями достижений и выявить динамику роста численности группы наиболее подготовленных обучающихся. При этом невыполнение обучающимися заданий, с помощью которых ведется оценка достижения планируемых результатов данного блока, не является препятствием для перехода в 11 класс.

Единственным основанием для положительного решения вопроса о возможности перехода в 11 класс является успешное выполнение обучающимися заданий базового уровня.

  РЕЧЕВАЯ  КОМПЕТЕНЦИЯ  

Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся научится:

  • вести все виды диалога (этикетный диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог) в стандартных ситуациях официального и неофициального общения (в том числе по телефону) в пределах изученной тематики средней школы и усвоенного лексико-грамматического материала, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка, при необходимости уточняя и переспрашивая собеседника);
  • вести разговор в ситуациях официального и неофициального общения в рамках изученной тематики;
  • с помощью разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи» для 10 класса;
  • выражать и аргументировать личную точку зрения;
  • использовать оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства;
  • запрашивать и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;
  • обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • справляться с новыми коммуникативными ситуациями и объяснять суть проблемы;
  • кратко комментировать точку зрения другого человека;
  • проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
  • участвовать в полилоге (дискуссии, дебатах) с соблюдением норм этикета, принятых в странах изучаемого языка;
  • описывать/характеризовать человека/персонаж, используя эмоционально-оценочные суждения в соответствии с нормами английского языка.

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится:

  • формулировать простые связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включённых в раздел «Предметное содержание речи», выражать своё мнение и давать оценку;
  • передавать основное содержание прочитанного/увиденного/услышанного; выражать своё отношение к прочитанному/увиденному/услышанному, давать оценку;
  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);
  • строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы;
  • кратко излагать результаты проектно-исследовательской работы.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
  • обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.

Аудирование.

Обучающийся научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров монологического и диалогического характера с чётким, нормативным произношением в рамках изученной тематики;
  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных аудио и видеотекстах различных жанров монологического и диалогического характера, характеризующихся чётким, нормативным произношением, в рамках изученной тематики.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух и полностью понимать содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/беседа/интервью).

Чтение

Обучающийся научится:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей, понимая их основное содержание;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей (преимущественно научно-популярные), полностью понимая их содержание и используя различные приёмы смысловой переработки текста (ключевые слова, выборочный перевод), а также справочные материалы (словари, грамматические справочники и др.);
  • читать аутентичные тексты, выборочно понимая, выделяя нужную/интересующую/запрашиваемую информацию;
  • читать аутентичные (преимущественно научно-популярные и публицистические) тексты, понимая их структурно-смысловые связи, а также причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий;
  • отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, определять своё отношение к прочитанному;
  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, иллюстраций;
  • определять жанр рассказа (an action story, a comic story и т. д.);
  • определять функцию и жанр прагматического текста (advert, diary, email to a friend и т. д.).

Обучающийся получит возможность научиться:

  • читать и полностью понимать содержание (включая имплицитную информацию и причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий) аутентичных текстов средней сложности разных жанров и стилей, в том числе художественных, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; использовать при чтении различные приёмы обработки текста (определение ключевых слов, выборочный перевод, аннотирование).

Письменная речь

Обучающийся научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, составлять резюме (CV), письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка;
  • писать простые связные тексты по изученной тематике;
  • писать неофициальное электронное письмо и традиционное личное письмо, описывая явления, события, излагая факты и выражая свои суждения и чувства;
  • письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включённых в раздел «Предметное содержание речи» в форме рассуждения, приводя ясные аргументы и примеры.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • писать отзыв о фильме, письмо в редакцию СМИ (отклик на газетную статью и т. п.);
  • делать во время лекции записи при условии, что лекция имеет ясную и чёткую структуру и находится в рамках изученной тематики;
  • писать официальное письмо заданного объёма в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка;
  • писать сочинения с элементами описания;
  • писать сочинения с элементами рассуждения;
  • использовать письменную речь в ходе проектной деятельности.

 ЯЗЫКОВАЯ  КОМПЕТЕНЦИЯ  

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • адекватно, без фонематических ошибок произносить все звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах;
  • соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (повествовательное, вопросительное, побудительное);
  • правильно разделять предложения на смысловые группы;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;
  • выражать чувства и эмоции с помощью интонации.

Орфография и пунктуация

Обучающийся научится:

  • правильно писать изученные лексические единицы;
  • расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации (точка, вопросительный и восклицательный знак; запятая при перечислении, при вводных словах).

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики — клише речевого этикета) в их основных значениях в рамках тем, включённых в раздел «Предметное содержание речи»;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространённые фразовые глаголы;
  • понимать явления многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • знать и применять основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия, аббревиация);
  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last и т. д.);
  • догадываться на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и по контексту о значении отдельных слов.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте наиболее употребительные идиоматические выражения в рамках предметного содержания речи.

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
  • употреблять в речи распространённые и нераспространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;
  • употреблять в речи сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, in order to, than, so, for, since, during, so that, unless, however, whoever, whatever, whenever;
  • употреблять в речи сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I) и нереального характера (Conditional II);
  • употреблять в речи предложения с конструкцией I wish; конструкции с so/such; конструкции с герундием, инфинитивом;
  • употреблять в речи инфинитив цели;
  • употреблять в речи конструкцию it takes me to do something;
  • использовать косвенную речь;
  • использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present/Past/Future Simple; Present/Past/ Future Perfect; Present/Past/Future Continuous;
  • употреблять в речи страдательный залог в наиболее используемых видовременных формах: Present/Past/Future Simple Passive; Present/Past Continuous Passive;
  • употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Future Simple, Present Continuous, Present Simple;
  • употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);
  • согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
  • употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • употреблять в речи определённый/неопределённый/нулевой артикль;
  • употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
  • употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях и наречия, выражающие время;
  • употреблять в речи слова, обозначающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
  • употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • использовать в речи модальные глаголы с перфектным инфинитивом для выражения возможности или вероятности, делая предположения о прошлом (must + have done; could + have done; might + have done);
  • употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form);
  • употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who …, It’s time you did sth;
  • употреблять в речи все видовременные формы страдательного залога;
  • употреблять в речи глагольные формы Future Perfect, Future Continuous, Past Perfect Continuous;
  • употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional III);
  • употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;
  • употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
  • использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.

 СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ  КОМПЕТЕНЦИЯ

Обучающийся научится:

  • осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и англоязычных стран, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов;
  • представлять родную страну и родную  культуру на английском языке;
  • находить сходство и различия в традициях своей страны и англоязычных стран;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала;
  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику).

Обучающийся получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
  • распознавать принадлежность слов к фоновой лексике и реалиям страны изучаемого языка (в том числе традициям в проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. п.);
  • распознавать распространенные образцы фольклора (поговорки, пословицы);
  • оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения;
  • оперировать в процессе устного и письменного общения сведениями о социокультурном портрете англоговорящих стран, их символике и культурном наследии;
  • оперировать в процессе устного и письменного общения сведениями об особенностях: образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) англоговорящих стран; о некоторых произведениях художественной литературы на английском языке.

  КОМПЕНСАТОРНАЯ  КОМПЕТЕНЦИЯ

Обучающийся научится:

  • выходить из положения в условиях дефицита языковых средств;
  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание текста при чтении и аудировании на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
  • использовать перифраз, синонимичные средства, антонимы при дефиците языковых средств;
  • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, используемым собеседником жестам и мимике.

Содержание учебного предмета

Место предмета в учебном плане.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения английского языка на базисном уровне ступени среднего (полного) общего образование.

В 10 классе на изучение предмета отводится 102 часов из расчета 3 часа в неделю (34 учебных недели). В соответствии с учебным планом и расписанием МБОУ СОШ № 14 г.о. Красногорск на 2019-2020 учебный год, а также с учетом государственных праздников данная программа рассчитана на 102 часа в 10а классе.

Название раздела

Кол-во часов

  1. Успех!

7

  1. Отдых

8

  1. Человеку свойственно ошибаться

9

  1. Тайны

8

  1. Красота тела

14

  1. Зрелища

9

  1. Игра окончена

9

  1. Трудно продать

12

  1. Начало

11

  1. Что Вы имеете в виду?

13

Контрольные работы

5

Календарно-тематическое планирование

№№

разделов

№№

 уроков

Наименования разделов и тем

Плановые сроки прохождения (учебная неделя)

Скорректированные сроки прохождения

  1. Успех!

(7 часов)

    1-2.

Счастливый случай

«Великий Гэтсби» Скот Фитжеральд.

«Великий Гэтсби» Скот Фитжеральд. Контроль навыков чтения

Мне бы хотелось…

Как дать совет

Заполни анкету

  1. Отдых

(8 часов)

8-9

Необычные отели

10-11

Экстремальные виды спорта

В аэропорту

Статистические данные на графиках

Что можно делать и увидеть...

Описание местности. Контроль говорения.

  1. Человеку свойственно ошибаться

(9 часов)

16-17.

О чем они говорят?

18-19.

Жизнь после школы

Карьера

Один день из жизни

Телефоны экстренной помощи в России

Контрольная работа №1. Разделы 1-3.

Анализ ошибок контрольной работы.

Подготовка к ЕГЭ (аудирование)

  1. Тайны

(8 часов)

25-26.

Что случилось?

27-28.

Стратегии работы с текстом

Сложный перелет Контроль аудирования.

Новые слова, как с ними работать?

Различных стратегий письма

Типы повествования. Пунктуация в предложениях.

  1. Красота тела (14 часов)

35-36.

Красота сквозь призму веков

37.

Описание внешности.

38-39.

Виды текстов

40.

Все по плану

41.

Узнай по описанию

42-43.

Расскажи, как они выглядят.

44.

Контрольная работа №2. Разделы 4-5.

45.

Анализ ошибок контрольной работы.

Подготовка к ЕГЭ (чтение)

46.

Диалог культур 2: Британская еда

47.

Резервный урок.

48.

Резервный урок.

Всего в первом полугодии: 48 часов

6. Зрелища

(9 часов)

49-50.

Культура и развлечения

51.

Что было упомянуто в тексте?

52.

Выражение своего мнения

53.

Современный мир. Контроль аудирования

54.

Этикетный диалог в различных ситуациях общения

55.

Наречия меры и степени с прилагательными

56-57.

Составление рецензии на фильм

  1. Игра закончена (9 часов)

58-59.

Игры и спорт

60.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Неопределенные местоимения

61.

Многие люди занимаются спортом

62.

Многие люди занимаются спортом Контроль чтения.

63.

Футбол – популярная игра

64.

Игры и головоломки

65.

Спорт. Виды спорта.

66.

Как тебе мое предложение?

  1. Трудно продать (12 часов)

67-68.

Еда и ее качественные характеристики

69.

Реклама. Официальное письмо

Покупки

Составление жалобы и ответ на нее

Глаголы, предлоги и прилагательные, которые сочетаются

73-74.

Составление письма – жалобы.

Тон письма.

Контрольная работа №3. Разделы 6-8.

Анализ ошибок контрольной работы.

Подготовка к ЕГЭ (чтение)

Подготовка к ЕГЭ (письмо)

Диалог культур 3: Британский и американский английский.

  1. Начало

(11 часов)

79-80.

Описание внешности, одежды и персональных характеристик.

81.

Описание характера человека.

82.

Контроль говорения. Черты характера

83.

Краткий биографический очерк

84-85.

Артикли

86.

Фразовые глаголы

87.

Официальный разговор по телефону

88.

Поиск работы

89.

Поиск работы. Контроль говорения.

  1. Что Вы имеете в виду?

(13 часов)

90-91.

Будущее время

Предсказание

Сокращения в языке

Вербальное и невербальное общение.

Словообразование. Приставки.

Уточнение / Пояснение

Официальное письмо. Правила написания.

Контрольная работа №4. Разделы 9-10.

Анализ ошибок контрольной работы.

Подготовка к ЕГЭ (письмо)

Контрольная работа №5. Разделы 1-10.

Диалог культур 4: Мир кинематографа

Обобщающее повторение

Всего во втором полугодии: 54 часа

Итого: 102 часа

СПИСОК   ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (10-11 кл.) [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://fgos.ru/  вход свободный. – Загл.: Федеральные государственные образовательные стандарты.
  2. Примерная основная образовательная программа среднего общего образования [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://fgosreestr.ru/registry/primernaya-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-srednego-obshhego-obrazovaniya/  вход свободный. – Загл.: Реестр примерных основных общеобразовательных программ
  3. Программа курса «Английский язык. 10-11 классы. Базовый уровень» / авт.-сост. М.В.Вербицкая. – М.: Вентана-Граф, 2019. – (Forward).Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык.  5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – 144 с. – (Стандарт второго поколения).
  4. УМК по английскому языку «Forward» для 10 класса под редакцией М.В.Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2019. – (Российский учебник: Forward).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебному курсу «Английский язык» 5-9 классы к учебнику "Forward"

Рабочая программа по учебному курсу «Английский язык» разработана на основе  программы по английскому языку основной школы (Английский язык: программа: 5-9 классы / М.В. Вербицкая. – М.: Вентана-...

Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 8 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»

Пояснительная записка  Основной целью данного курса является развитие у учащихся 8х  классов умений всех видов речевой деятельности в рамках тем, предусмотренных Программой для школ с ...

Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 9 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»

Пояснительная записка  Основной целью данного курса является развитие у учащихся 9х  классов умений всех видов речевой деятельности в рамках тем, предусмотренных Программой для школ с базовы...

Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 10 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»

Пояснительная записка   Данная программа предназначена для интенсивной подготовки  учащихся выпускного класса чтобы помочь им подготовиться к сдаче ЕГЭ по английскому языку, также данны...

Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 11 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»

Пояснительная записка   Данная программа предназначена для интенсивной подготовки  учащихся выпускного класса чтобы помочь им подготовиться к сдаче ЕГЭ по английскому языку, также данны...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса по английскому языку для среднего общего образования (базовый уровень) «ТЕХНОЛОГИИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Срок освоения программы 2 года (с 10 по 11 класс)

Элективный курс «Технологии изучения английского языка» с входящими в него модулями выполняет следующие функции:позволяет развить базовый курс английского языка и помочь подготовиться к сд...

Рабочая программа УМК «Forward 6» Английский язык 6 класс под. ред. М.В. Вербицкой

Данная рабочая программа предназначена для обучения школьников английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования. Рабочая программа ориентирована на использование УМК «...