тематическое планирование к умк Рэйнбоу 5 класс
рабочая программа (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Обучение осуществляется по авторской программе курса английского языка для общеобразовательных учреждений на основе УМК О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой "Английский язык" серии "Rainbow English" для 7 класса общеобразовательных учреждений (6-ой год обучения; М: Дрофа, 2013; в соответствии с Федеральным законом от 29. 12.2010 №436-ФЗ).
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС, содержит описание целей обучения, характеристики учебного курса, а также подробное тематическое планирование.
В 7 классе учащиеся частично возвращаются к уже знакомой тематике, однако предлагаемый на данном этапе ракурс рассмотрения темы, анализ и обсуждение проблем в рамках учебных ситуаций значительно видоизменены и расширены.
РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ.
ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Говорение
Диалогическая речь
В 7 классе продолжается развитие речевых умений диалога этикетного характера, диалога-расспроса, диалога — побуждения к действию, начинается овладение умением диалога — обмена мнениями.
Диалог этикетного характера — начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться. Объем диалога— 3 реплики со стороны каждого учащегося.
Диалог-расспрос — запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто?, что?, где?, когда?, куда?, как?, с кем?, почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать. Объем диалогов —до 4 реплик с каждой стороны.
Диалог— побуждение к действию — обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие. Объем диалога— 3 реплики с каждой стороны.
Диалог— обмен мнениями — выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера. Объем диалогов— 3 реплики со стороны каждого участника общения.
Монологическая речь
Высказывания о фактах и событиях с использованием таких типов речи, как повествование, сообщение, описание; изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст; выражение своего мнения в связи с прочитанным и прослушанным текстом; сообщения по результатам проведенной проектной работы. Объем монологического высказывания — 8—10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста). При этом предусматривается овладение следующими умениями:
¾ понимать тему и факты сообщения;
¾ вычленять смысловые вехи;
¾ понимать детали;
¾ выделять главное, отличать главное от второстепенного;
¾ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Время звучания текстов для аудирования— 1—1,5 минуты.
Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения:
с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое чтение).
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание речи для 7 класса, отражающее особенности культуры Великобритании, США.
Объем текстов для ознакомительного чтения — 400—500 слов без учета артиклей.
Предполагается формирование следующих умений:
¾ понимать тему и основное содержание текста (на уровне фактологической информации);
¾ выделять смысловые вехи, основную мысль текста;
¾ вычленять причинно-следственные связи в тексте;
¾ кратко и логично излагать содержание текста;
¾ оценивать прочитанное, сопоставлять факты в различных культурах.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных материалах, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе. Предполагается овладение следующими умениями:
¾ полно и точно понимать содержание текста на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря;
¾ кратко излагать содержание прочитанного;
¾ интерпретировать прочитанное — выражать свое мнение, соотносить прочитанное со своим опытом.
Объем текстов для чтения с полным пониманием — 250 слов без учета артиклей.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов.
Письменная речь
На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих умений:
¾ делать выписки из текста;
¾ составлять план текста;
¾ писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);
¾ заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;
¾ писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность).
Объем личного письма составляет 50—60 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.
Социокультурная компетенция
На втором этапе обучения страноведческий материал значительно расширяется и приобретает не только информационный, но и обучающий характер, так как многие тексты, предназначенные для чтения, содержат в себе страноведческую информацию. Учащиеся знакомятся заново и продолжают знакомство:
_ с государственной символикой;
_ с достопримечательностями Великобритании и США;
_ с праздниками, традициями и обычаями проведения праздников: Рождества, Пасхи, Нового года, Дня святого Валентина, Дня благодарения и т. п. в Великобритании и США;
_ с известными людьми и историческими личностями;
_ с системой школьного и высшего образования;
_ с географическими особенностями и государственным устройством США;
_ с культурной жизнью стран изучаемого языка, их литературой и кинематографом;
_ с любимыми видами спорта;
_ с флорой и фауной;
_ с английскими народными песнями.
Социокультурная компетенция учащихся формируется в процессе межкультурного общения, диалога культур, что создает условия для расширения и углубления знаний учащихся о своей культуре в процессе сопоставления и комментирования различий в культурах.
Компенсаторная компетенция
На втором этапе продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений, начатое в 5—6 классах. Кроме этого происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:
¾ употреблять синонимы;
¾ описать предмет, явление;
¾ обратиться за помощью;
¾ задать вопрос;
¾ переспросить.
Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:
¾ пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);
¾ пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным словарем.
Учебно-познавательная компетенция
В процессе обучения английскому языку в 7—8 классах осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом этапе умений и формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов, что требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:
¾ работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой;
¾ выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради;
¾ выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ;
¾ участвовать в проектной работе, оформлять ее результаты в виде планшета, стенной газеты, иллюстрированного альбома и т. п.
Таблица календарно-тематического планирования по английскому языку УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова на 5 класс
1 четверть
№ п/ п | Дата | Тема раздела, урока | Дом.зад. |
Глава 1. «Каникулы закончились» | |||
1 | Вводный урок. Активизация лексики « Летние каникулы» | c. 9 №8,9,10 | |
2 | Активизация грамматического материала « Вторая форма глаголов» | С.15 №8,9 | |
3 | Совершенствование навыков чтения и монологической речи «Выходные Баркеров» | С.18 №8,9,10 | |
4 | Развитие навыков диалогической речи | С. 23 №8,9 | |
5 | Совершенствование навыков чтения и произношения Каникулы Боба» | С.28 №8,9,10 | |
6 | Активизация навыков аудирования и грамматики «Настоящее и Прошедшее время» | С.33 №8,9,10 | |
7 | Совершенствование навыков аудирования | С . 3 7 № 8 , 9 | |
8 | Введение и закрепление грамматических навыков по теме « Степени сравнения прилагательных» | С.4 2 № 9 , 1 0 ( диктант) | |
9 | Контроль лексических навыков | Повтор. | |
10 | Контрольная работа по теме «Каникулы закончились» | С 46 №6 ( дикт) | |
11 | Совершенствование навыков чтения и произношения | №1 с 46 пересказ | |
12 | Активизация навыков аудирования и произносительных навыков | №5 с48 наизусть | |
13 | Активизация лексики «Муравьи идут маршем» | С 5 1 № 7 , 8 , 9 | |
14 | Повторение изученного материала, работа в рабочей тетради | Р.т. | |
15 | Повторение изученного материала, работа в рабочей тетради | Р.т. | |
16 | Повторение изученного материала, работа в рабочей тетради | Р.т. | |
17 | Глава 2 Семейная история . До стопримечат ельности ру с с к их г ор о д о в | Активизация грамматического материала « Вторая форма глаголов» | С.5 5 № 8,9,10 |
18 | Совершенствование навыков чтения и произношения | С.5 9 № 8 , 9 , 1 0 | |
19 | Активизация навыков аудирования и грамматики | С.6 2 № 8,9,10 | |
20 | Развитие навыков диалогической речи | С.6 7 № 8 , 9 , 1 0 | |
21 | Активизация грамматического материала «Модальные глаголы» | С. 7 1 № 8,9,10 | |
22 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | С.7 6 № 8 , 9,10 | |
23 | Закрепление лексико-грамматических навыков | С. 80 №8,9,10 | |
24 | Активизация орфографических и лексических навыков | С 84 №10( диктант) | |
25 | Повторение изученного материала, работа в рабочей тетради | повторение | |
26 | Совершенствование изученного материала, работа в рабочей тетради | С89№6 | |
27 | Совершенствование навыков чтения и произношения «Басня Эзопа» | С89-90 пересказ | |
28 | Активизация навыков аудирования и произносительных навыков | С 91№5 наизусть | |
29 | Активизация лексики « Ирландская песня» | С 93 №7,8,9 | |
30 | Повторение изученного материала, работа в рабочей тетради | Р.т. | |
31 | Контроль лексических навыков | Р.т. | |
32 | Контрольная работа по теме «Семейная история»» | Р.т. | |
33 | Глава 3 Здоровый образ жизни | Введение и первичное закрепление лексических и грамматических навыков по теме | С 99 № 8,9,10 |
34 | Активизация лексико-грамматических навыков по теме «Часы» | С 104№8,9,10 | |
35 | Активизация навыков аудирования и грамматики по теме «Часы» | С 108 №8,9,10 | |
36 | Развитие навыков монологической речи | С 113 № 8,9,10 | |
37 | Введение и первичное закрепление лексических и грамматических навыков по теме | С 117№ 8,9,10 | |
38 | Активизация лексико-грамматических навыков по теме «Спорт» | С 121№ 8,9,10 | |
38 | Активизация навыков аудирования и произносительных навыков | С 125№8,9.10 | |
40 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | С 129 №8,9,10( диктант) | |
41 | Контроль лексических навыков | повторение | |
42 | Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни»» | с133№6 | |
43 | Совершенствование навыков чтения и произношения «Басня Эзопа» | С1зз №1 пересказ | |
44 | Активизация навыков аудирования и произносительных навыков | С 134 № 5 наизусть | |
45 | Активизация лексики «Поэмы Маршака» | С 136 №7,8,9. | |
46 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Р.т. | |
47 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Р.т. | |
48 | Повторение изученного материала, работа в рабочей тетради | Р.т. | |
49 | Активизация изученного материала, работа в рабочей тетради | Р.т. | |
50 | Повторение изученного материала, работа в рабочей тетради | Р.т. | |
51 | Повторение изученного материала, работа в рабочей тетради | Р.т. | |
52 | Глава 4. После школы | Введение новой лексики «Питомцы» | С8 № 8,9,10 |
53 | Активизация грамматического материала «Альтернативные вопросы» | С12№8,9,10 | |
54 | Совершенствование навыков чтения и диалогической речи « В зоомагазине» | С 17№8,9,10 | |
56 | Развитие навыков монологической речи «Хобби» | С 21 №8,9,10 | |
55 | Совершенствование навыков чтения и произношения «Семейное хобби» | С 26 №8,9,10 | |
56 | Активизация навыков аудирования и грамматики «Разделительные вопросы» | С30 №8,9,10 | |
57 | Совершенствование навыков аудирования«Разделительные вопросы» | С34 №8,9,10 | |
58 | Закрепление грамматических навыков по теме «Разделительные вопросы» | С38 №8,9,10(ДИКТ) | |
59 | Контроль лексических навыков | повторение | |
60 | Контрольная работа по теме «После школы» | С42 №6 | |
61 | Совершенствование навыков чтения и произношения | повторение | |
62 | Активизация навыков аудирования и произносительных навыков«Басня Эзопа» | С42№1 наиз | |
63 | Активизация лексики «Английские традиции» | С44№4 | |
64 | Повторение изученного материала, работа в рабочей тетради | С45№5 | |
65 | Повторение изученного материала, работа в рабочей тетради | С46 №6,7,8 | |
66 | Глава5 От места к месту | Активизация грамматического материала «Притяжательные местоимения» | С51 №8,9,10 |
67 | Совершенствование навыков чтения и произношения «Вопросительные слова» | С56№8,9,10 | |
68 | Активизация навыков аудирования и грамматики«Разделительные вопросы» | С 61 №8,9,10 | |
69 | Введение новой лексики «Тауэрский мост» | С65№8,9,10 | |
70 | Развитие навыков диалогической речи | С 70№8,9, 10 | |
71 | Совершенствование лексико-грамматических навыков «Суффиксы» | С 74 №8,9,10 | |
72 | Закрепление лексико-грамматических навыков «Фразовый глагол» | С 78№8,9, 10 | |
73 | Активизация орфографических и лексических навыков «Мой город» | С 83№8,9,10(дикт) | |
74 | Контроль лексических навыков | С87№7 | |
75 | Контрольная работа | повторение | |
76 | Совершенствование навыков чтения и произношения «Басня Эзопа» | С 87№1 | |
77 | Активизация навыков аудирования и произносительных навыков | С88№5 | |
78 | Активизация лексики «Лондонский мост» | С89№6 | |
79 | Повторение изученного материала, работа в рабочей тетради | Р.т | |
80 | Совершенствование изученного материала, работа в рабочей тетради | Р.т | |
81 | Глав 6 О России | Введение и первичное закрепление лексических и грамматических навыков по теме | С95№8,9,10 |
82 | Активизация лексико-грамматических навыков по теме | С 100№8,9,10 | |
83 | Активизация навыков аудирования и грамматики по теме «Прошедшее продолженное» | С 105 №8,9,10 | |
84 | Развитие навыков монологической речи «Животный мир в России» | С111№8,9,10 | |
85 | Введение и первичное закрепление лексических и грамматических навыков по теме «Российские знаменитости» | С115 №8,9,10 | |
86 | Активизация лексико-грамматических навыков по теме «Россия» | С118 №8,9,10 | |
87 | Активизация навыков аудирования и произносительных навыков «Окончание глагола» | С123 №8,9,10 | |
88 | Совершенствование лексико-грамматических навыков «Рассказ о России» | С127 №8,9,10 (дикт) | |
89 | Контроль лексических навыков | повт | |
90 | Контрольная работа по теме «Семейная история»» | С130 №6 | |
91 | Совершенствование навыков чтения и произношения «Басня Эзопа» | С131 №1 | |
92 | Активизация навыков аудирования и произносительных навыков « Стихи Кристины Россетти» | С132 №5 | |
93 | Активизация лексики «Песня поздравление» | С 133 №6,7,8 | |
94 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Р.т | |
95 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Р.т | |
96 | Повторение изученного материала, работа в рабочей тетради | Р.т | |
97 | Активизация изученного материала, работа в рабочей тетради | Р.т | |
98 | Повторение изученного материала, работа в рабочей тетради | Р.т | |
99 | Повторение изученного материала, работа в рабочей тетради | Р.т | |
100-105 | Обобщение изученного материала | Р.т |
Итого: 105 часов
.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом министерства образования и науки РФ от17.09.2010 № 1897, примерной программы основного общего образования по английскому языку «Стандарты второго поколения. Иностранный язык 5-9 классы» - М.: Просвещение, 2010;. авторской программы «Английский язык» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.2-е изд., стереотип.- М.:Дрофа, 2010 .
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой — умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знаний). Являясь существенным элементом культуры народа — носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира.
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.
Обучение иностранному языку (английскому) в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе. Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес.
Результаты обучения
Результаты обучения английскому языку в 5 классов изложены в разделе "Требования к уровню подготовки выпускников", который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.
Личностными результатами изучения курса «Английский язык» в 5 классе являются:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» в 5 классе является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.
Регулятивные УУД:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
Познавательные УУД:
- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа и синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей;
- строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определить тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств;
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
- осознанно строить своё высказывание в соответствие с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
- решать проблемы творческого и поискового характера;
- самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе и дома;
- контролировать и оценивать результаты своей деятельности
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- расширение общего лингвистического кругозора пятиклассника;
- формирование проектных умений:
- генерировать идеи;
- находить не одно, а несколько вариантов решения;
- выбирать наиболее рациональное решение;
- видеть новую проблему;
- готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
- работать с различными источниками информации;
- планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
- собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования ;
- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);
- сделать электронную презентацию.
Коммуникативные УУД:
- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого;
- уметь, адекватно реагировать на нужды других, в частности окатывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
Специальные учебные умения (СУУ):
- читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями АЯ;
- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных мыслей
- читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
- читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
- понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
- понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
- понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
- понимать отношения между словами и предложениями внутри текста
- работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
- кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
- догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
- организовывать работу по выполнению и защите творческого ого проекта;
- работать с англо-русским словарём: находить значение многозначных слов,
- пользоваться лингвострановедческим справочником;
- переводить с русского языка на английский;
- использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;
- выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, “True/False”, “Matching”, “Fill in” и др
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование для информатики 8 класса при 1часовом изучении и 9 класса при 2 часовом изучении.
Тематическое планирование для информатики 8 класса при 1часовом изучении и 9 класса при 2 часовом изучении. При изучении информатики базового уровня автора Семакин Г.И....
Тематическое планирование.Биология 6-11 классы. Природоведение 5 класс
Тематическое планирование по курсу биологии и курсу природоведения по программамА.А. Плешаков, Н.И. Сонин «Программа основного общего образования по природоведению»,Н.И. Сонин, В.Б. Захаров, Е.Т. Заха...
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС. (10 КЛАСС)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС ДЛЯ ЗАОЧНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ВЕЧЕНИХ ШКОЛАХ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/07/picture-336673-1383818704.jpg)
Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс на основе УМК «Биология. 5-9 класс» В.В. Пасечник (базовый уровень)
Календарно- тематическое планирование по биологии 7 класс УМК "Биология.5-9 класс В.В.Пасечник (базовый уровень)...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/23/picture-345876-1387825225.jpg)
учебно-тематическое планирование по алгебре 7 класса автор Г.В. Дорофеев и др., рабочая программа по геометрии Атанасян для 7 класса
учебно-тематическое планирование по алгебре на 120 часов по Дорофееву, рабочая программа по геометрии по Атанасяну на 50 часов, обучение геометрии со второй учебной четверти...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/26/picture-228618-1364303103.jpg)
Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.
Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Составлена на основе примерной программы общеобразовательных учреждений «Русск...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/26/picture-636547-1432658816.jpg)
Тематическое планирование по технологии 5 класс Модифицированный вариант для неделимых классов по учебнику В.Д. Симоненко «Технология 5-8 классы»
Рабочая программа учебного предмета «Технология» составлена с учетом федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по технологии, утвержденного пр...