тематическое планирование к умк Рэйнбоу 5 класс
рабочая программа (5 класс) на тему

Коломыцева Эльвира Люмировна

планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл afa_5_klass.docx39.88 КБ

Предварительный просмотр:

Обучение осуществляется по авторской программе курса английского языка для общеобразовательных учреждений на основе УМК О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой "Английский язык" серии "Rainbow English" для 7 класса общеобразовательных учреждений (6-ой год обучения; М: Дрофа, 2013; в соответствии с Федеральным законом от 29. 12.2010 №436-ФЗ).

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС, содержит описание целей обучения, характеристики учебного курса, а также подробное тематическое планирование.

В 7 классе учащиеся частично возвращаются к уже знакомой тематике, однако предлагаемый на данном этапе ракурс рассмотрения темы, анализ и обсуждение проблем в рамках учебных ситуаций значительно видоизменены и расширены.

РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ.

ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Говорение

Диалогическая речь

В 7 классе продолжается развитие речевых умений диалога этикетного характера, диалога-расспроса, диалога — побуждения к действию, начинается овладение умением диалога — обмена мнениями.

Диалог этикетного характера — начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться. Объем диалога— 3 реплики со стороны каждого учащегося.

Диалог-расспрос — запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто?, что?, где?, когда?, куда?, как?, с кем?, почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать. Объем диалогов —до 4 реплик с каждой стороны.

Диалог— побуждение к действию — обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие. Объем диалога— 3 реплики с каждой стороны.

Диалог— обмен мнениями — выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера. Объем диалогов— 3 реплики со стороны каждого участника общения.

Монологическая речь

Высказывания о фактах и событиях с использованием таких типов речи, как повествование, сообщение, описание; изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст; выражение своего мнения в связи с прочитанным и прослушанным текстом; сообщения по результатам проведенной проектной работы. Объем монологического высказывания — 8—10 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста). При этом предусматривается овладение следующими умениями:

¾    понимать тему и факты сообщения;

¾    вычленять смысловые вехи;

¾    понимать детали;

¾    выделять главное, отличать главное от второстепенного;

¾    выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Время звучания текстов для аудирования— 1—1,5 минуты.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения:

с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое чтение).

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание речи для 7 класса, отражающее особенности культуры Великобритании, США.

Объем текстов для ознакомительного чтения — 400—500 слов без учета артиклей.

Предполагается формирование следующих умений:

¾    понимать тему и основное содержание текста (на уровне фактологической информации);

¾    выделять смысловые вехи, основную мысль текста;

¾    вычленять причинно-следственные связи в тексте;

¾    кратко и логично излагать содержание текста;

¾    оценивать прочитанное, сопоставлять факты в различных культурах.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных материалах, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе. Предполагается овладение следующими умениями:

¾    полно и точно понимать содержание текста на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря;

¾    кратко излагать содержание прочитанного;

¾    интерпретировать прочитанное — выражать свое мнение, соотносить прочитанное со своим опытом.

Объем текстов для чтения с полным пониманием — 250 слов без учета артиклей.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов.

Письменная речь

На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих умений:

¾    делать выписки из текста;

¾    составлять план текста;

¾    писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);

¾    заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;

¾    писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность).

Объем личного письма составляет 50—60 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.

Социокультурная компетенция

На втором этапе обучения страноведческий материал значительно расширяется и приобретает не только информационный, но и обучающий характер, так как многие тексты, предназначенные для чтения, содержат в себе страноведческую информацию. Учащиеся знакомятся заново и продолжают знакомство:

_ с государственной символикой;

_ с достопримечательностями Великобритании и США;

_ с праздниками, традициями и обычаями проведения праздников: Рождества, Пасхи, Нового года, Дня святого Валентина, Дня благодарения и т. п. в Великобритании и США;

_ с известными людьми и историческими личностями;

_ с системой школьного и высшего образования;

_ с географическими особенностями и государственным устройством США;

_ с культурной жизнью стран изучаемого языка, их литературой и кинематографом;

_ с любимыми видами спорта;

_ с флорой и фауной;

_ с английскими народными песнями.

Социокультурная компетенция учащихся формируется в процессе межкультурного общения, диалога культур, что создает условия для расширения и углубления знаний учащихся о своей культуре в процессе сопоставления и комментирования различий в культурах.

Компенсаторная компетенция

На втором этапе продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений, начатое в 5—6 классах. Кроме этого происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:

¾    употреблять синонимы;

¾    описать предмет, явление;

¾    обратиться за помощью;

¾    задать вопрос;

¾    переспросить.

Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:

¾    пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);

¾    пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным словарем.

Учебно-познавательная компетенция

В процессе обучения английскому языку в 7—8 классах осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом этапе умений и формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов, что требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:

¾    работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой;

¾    выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради;

¾    выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ;

¾    участвовать в проектной работе, оформлять ее результаты в виде планшета, стенной газеты, иллюстрированного альбома и т. п.

 

Таблица календарно-тематического планирования по английскому языку УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова на 5  класс

1 четверть

№ п/ п

Дата

Тема раздела, урока

Дом.зад.

Глава 1.  «Каникулы закончились»

1

Вводный урок. Активизация лексики « Летние каникулы»

c. 9 №8,9,10

2

Активизация грамматического материала « Вторая форма глаголов»

С.15 №8,9

3

Совершенствование навыков чтения и монологической речи «Выходные Баркеров»

С.18 №8,9,10

4

Развитие навыков диалогической речи

С. 23 №8,9

5

Совершенствование навыков чтения и произношения Каникулы Боба»

С.28 №8,9,10

6

Активизация навыков аудирования и грамматики «Настоящее и Прошедшее время»

С.33 №8,9,10

7

Совершенствование навыков аудирования

С . 3 7 № 8 , 9

8

Введение и закрепление  грамматических навыков по теме « Степени сравнения прилагательных»

С.4 2 № 9 , 1 0 ( диктант)

9

Контроль лексических навыков

Повтор.

10

Контрольная работа по теме «Каникулы закончились» 

С 46 №6 ( дикт)

11

Совершенствование навыков чтения и произношения

№1 с 46 пересказ

12

Активизация навыков аудирования и произносительных навыков

№5 с48 наизусть

13

Активизация лексики «Муравьи идут маршем»

С 5 1 № 7 , 8 , 9

14

Повторение изученного материала, работа в рабочей тетради

Р.т.

15

Повторение изученного материала, работа в рабочей тетради

Р.т.

16

Повторение изученного материала, работа в рабочей тетради

Р.т.

17

Глава 2    Семейная история . До стопримечат ельности  ру с с к их  г ор о д о в

Активизация грамматического материала « Вторая форма глаголов»

С.5 5 № 8,9,10

18

Совершенствование навыков чтения и произношения

С.5 9 № 8 , 9 , 1 0

19

Активизация навыков аудирования и грамматики

С.6 2 № 8,9,10

20

Развитие навыков диалогической речи

С.6 7 № 8 , 9 , 1 0

21

Активизация грамматического материала «Модальные глаголы»

С. 7 1 № 8,9,10

22

Совершенствование лексико-грамматических навыков

С.7 6 № 8 , 9,10

23

Закрепление лексико-грамматических навыков

С. 80 №8,9,10

24

Активизация орфографических и лексических навыков

С 84 №10( диктант)

25

Повторение изученного материала, работа в рабочей тетради

повторение

26

Совершенствование изученного материала, работа в рабочей тетради

С89№6

27

Совершенствование навыков чтения и произношения «Басня Эзопа»

С89-90 пересказ

28

Активизация навыков аудирования и произносительных навыков

С 91№5 наизусть

29

Активизация лексики « Ирландская песня»

С 93 №7,8,9

30

Повторение изученного материала, работа в рабочей тетради

Р.т.

31

Контроль лексических навыков

Р.т.

32

Контрольная работа по теме «Семейная история»»

Р.т.

33

Глава 3 Здоровый образ жизни

Введение и  первичное закрепление лексических и   грамматических навыков по теме

С 99 № 8,9,10

34

Активизация лексико-грамматических навыков по теме «Часы»

С 104№8,9,10

35

Активизация навыков аудирования и грамматики по теме «Часы»

С 108 №8,9,10

36

Развитие навыков монологической речи

С 113 № 8,9,10

37

Введение и  первичное закрепление лексических и   грамматических навыков по теме

С 117№ 8,9,10

38

Активизация лексико-грамматических навыков по теме «Спорт»

С 121№ 8,9,10

38

Активизация навыков аудирования и произносительных навыков

С 125№8,9.10

40

Совершенствование лексико-грамматических навыков

 С 129 №8,9,10( диктант)

41

Контроль лексических навыков

повторение

42

Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни»»

 с133№6

43

Совершенствование навыков чтения и произношения «Басня Эзопа»

С1зз №1 пересказ

44

Активизация навыков аудирования и произносительных навыков

С 134 № 5 наизусть

45

Активизация лексики «Поэмы Маршака»

С 136 №7,8,9.

46

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Р.т.

47

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Р.т.

48

Повторение изученного материала, работа в рабочей тетради

Р.т.

49

 Активизация изученного материала, работа в рабочей тетради

Р.т.

50

Повторение изученного материала, работа в рабочей тетради

Р.т.

51

Повторение изученного материала, работа в рабочей тетради

Р.т.

52

Глава 4. После школы    

 Введение новой лексики «Питомцы»

С8 № 8,9,10

53

Активизация грамматического материала «Альтернативные вопросы»

С12№8,9,10

54

Совершенствование навыков чтения и диалогической речи « В зоомагазине»

С 17№8,9,10

56

Развитие навыков монологической речи «Хобби»

С 21 №8,9,10

55

Совершенствование навыков чтения и произношения «Семейное хобби»

С 26 №8,9,10

56

Активизация навыков аудирования и грамматики «Разделительные вопросы»

С30 №8,9,10

57

Совершенствование навыков аудирования«Разделительные вопросы»

С34 №8,9,10

58

Закрепление  грамматических навыков по теме «Разделительные вопросы»

С38 №8,9,10(ДИКТ)

59

Контроль лексических навыков

повторение

60

Контрольная работа по теме «После школы» 

С42 №6

61

Совершенствование навыков чтения и произношения

повторение

62

Активизация навыков аудирования и произносительных навыков«Басня Эзопа»

С42№1 наиз

63

Активизация лексики «Английские традиции»

С44№4

64

Повторение изученного материала, работа в рабочей тетради

С45№5

65

Повторение изученного материала, работа в рабочей тетради

С46 №6,7,8

66

Глава5 От места к месту

Активизация грамматического материала «Притяжательные местоимения»

С51 №8,9,10

67

Совершенствование навыков чтения и произношения «Вопросительные слова»

С56№8,9,10

68

Активизация навыков аудирования и грамматики«Разделительные вопросы»

С 61

№8,9,10

69

Введение новой лексики «Тауэрский мост»

С65№8,9,10

70

Развитие навыков диалогической речи

С 70№8,9,

10

71

Совершенствование лексико-грамматических навыков «Суффиксы»

С 74 №8,9,10

72

Закрепление лексико-грамматических навыков «Фразовый глагол»

С 78№8,9,

10

73

Активизация орфографических и лексических навыков «Мой город»

С 83№8,9,10(дикт)

74

Контроль лексических навыков

С87№7

75

Контрольная работа

повторение

76

Совершенствование навыков чтения и произношения «Басня Эзопа»

С 87№1

77

Активизация навыков аудирования и произносительных навыков

С88№5

78

Активизация лексики «Лондонский мост»

С89№6

79

Повторение изученного материала, работа в рабочей тетради

Р.т

80

Совершенствование изученного материала, работа в рабочей тетради

Р.т

81

Глав 6 О России

Введение и  первичное закрепление лексических и   грамматических навыков по теме

С95№8,9,10

82

Активизация лексико-грамматических навыков по теме

С 100№8,9,10

83

Активизация навыков аудирования и грамматики по теме «Прошедшее продолженное»

С 105 №8,9,10

84

Развитие навыков монологической речи «Животный мир в России»

С111№8,9,10

85

Введение и  первичное закрепление лексических и   грамматических навыков по теме «Российские знаменитости»

С115 №8,9,10

86

Активизация лексико-грамматических навыков по теме «Россия»

С118 №8,9,10

87

Активизация навыков аудирования и произносительных навыков «Окончание глагола»

С123 №8,9,10

88

Совершенствование лексико-грамматических навыков «Рассказ о России»

С127 №8,9,10 (дикт)

89

Контроль лексических навыков

повт

90

Контрольная работа по теме «Семейная история»»

С130 №6

91

Совершенствование навыков чтения и произношения «Басня Эзопа»

С131 №1

92

Активизация навыков аудирования и произносительных навыков « Стихи Кристины Россетти»

С132 №5

93

Активизация лексики «Песня поздравление»

С 133 №6,7,8

94

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Р.т

95

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Р.т

96

Повторение изученного материала, работа в рабочей тетради

Р.т

97

 Активизация изученного материала, работа в рабочей тетради

Р.т

98

Повторение изученного материала, работа в рабочей тетради

Р.т

99

Повторение изученного материала, работа в рабочей тетради

Р.т

100-105

Обобщение изученного материала

Р.т

Итого: 105 часов

.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом министерства образования и науки РФ от17.09.2010 № 1897, примерной  программы основного общего образования по английскому языку «Стандарты второго  поколения. Иностранный язык 5-9 классы» - М.: Просвещение, 2010;. авторской программы «Английский язык» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.2-е изд., стереотип.- М.:Дрофа, 2010 .

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой — умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знаний). Являясь существенным элементом культуры народа — носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного  деятельностного подхода к обучению английскому языку.

Обучение иностранному языку (английскому) в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе. Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес.

Результаты обучения

Результаты обучения английскому языку в 5 классов изложены в разделе "Требования к уровню подготовки выпускников", который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

Личностными результатами  изучения  курса «Английский язык» в 5 классе являются:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

Метапредметными  результатами изучения курса «Английский язык» в 5 классе является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.

Регулятивные УУД:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

Познавательные УУД:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа и синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей;
  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определить тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • осознанно строить своё высказывание в соответствие с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  • решать проблемы творческого и поискового характера;
  • самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе и дома;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • расширение общего лингвистического кругозора пятиклассника;
  • формирование проектных умений:
  • генерировать идеи;
  • находить не одно, а несколько вариантов решения;
  • выбирать наиболее рациональное решение;
  • видеть новую проблему;
  • готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
  • работать с различными источниками информации;
  • планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
  • собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования ;
  • оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);
  • сделать электронную презентацию.

Коммуникативные УУД:

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
  • выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
  • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
  • адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
  • спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё;
  • уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
  • уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
  • уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
  • проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого;
  • уметь, адекватно реагировать на нужды других, в частности окатывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

Специальные учебные умения (СУУ):

  • читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
  • работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями АЯ;
  • пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных мыслей
  • читать  на АЯ с целью детального понимания содержания;
  • читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
  • понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
  • понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
  • понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
  • понимать отношения между словами и предложениями внутри текста
  • работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
  • кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
  • догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
  • организовывать работу по выполнению и защите творческого ого проекта;
  • работать с англо-русским словарём: находить значение многозначных слов,
  • пользоваться лингвострановедческим справочником;
  • переводить с русского языка на английский;
  • использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;
  • выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, “True/False”, “Matching”, “Fill in” и др


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование для информатики 8 класса при 1часовом изучении и 9 класса при 2 часовом изучении.

Тематическое планирование для информатики 8 класса при 1часовом изучении и 9 класса при 2 часовом изучении. При изучении информатики базового уровня автора Семакин Г.И....

Тематическое планирование.Биология 6-11 классы. Природоведение 5 класс

Тематическое планирование по курсу биологии и курсу природоведения по программамА.А. Плешаков, Н.И. Сонин «Программа основного общего образования по природоведению»,Н.И. Сонин, В.Б. Захаров, Е.Т. Заха...

КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС. (10 КЛАСС)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО  БИОЛОГИИ 11 КЛАСС ДЛЯ ЗАОЧНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ВЕЧЕНИХ ШКОЛАХ...

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс на основе УМК «Биология. 5-9 класс» В.В. Пасечник (базовый уровень)

Календарно- тематическое планирование по биологии 7 класс УМК "Биология.5-9 класс В.В.Пасечник (базовый уровень)...

учебно-тематическое планирование по алгебре 7 класса автор Г.В. Дорофеев и др., рабочая программа по геометрии Атанасян для 7 класса

учебно-тематическое планирование по алгебре на 120 часов по Дорофееву, рабочая программа по геометрии по Атанасяну на 50 часов, обучение геометрии со второй учебной четверти...

Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.

Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Составлена на основе примерной  программы   общеобразовательных учреждений «Русск...

Тематическое планирование по технологии 5 класс Модифицированный вариант для неделимых классов по учебнику В.Д. Симоненко «Технология 5-8 классы»

   Рабочая программа учебного предмета «Технология» составлена с учетом федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по технологии, утвержденного пр...