Тема урока: Мodule 7 «In the past»
методическая разработка на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
past_simple.docx | 149.53 КБ |
prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx | 465.47 КБ |
razdatochnyy_material.docx | 15.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Мodule 7 «In the past»
Тип рока: Открытие новых знаний
Цель урока: Познакомить с грамматикой времени Past Simple
Демонстрационные материалы: Презентация по материалу урока
Раздаточные материалы: бланки с упражнениями
Ход урока
Этапы | Действия учителя | Действия обучающегося | Примечание | |||||||
Цель: Способствовать возникновению устойчивой положительной учебной мотивации | ||||||||||
Мотивация к учебной деятельности | Hello? Boys and girl! I am glad to see you How are you? Well, I am very glad you are fine What date is it today? Open your coped and record the date | Hello, teacher! We are glad to see you too We are fine, thank you | На этом этапе учитель создает доброжелательный настрой и установку на интересный урок | |||||||
Цель: Способствовать возникновению у обучающихся осознания потребности к новому знанию | ||||||||||
Актуализация знаний и пробное учебное действие | I would like to tell you about Mineral Park - It was a different town in the past though. - In 1871, 700 people lived in Mineral Park. - Lots of the people from Mineral Park, worked in the mines - After 1887 Mineral Park started to change into a quiet town - Many families moved to other towns and the shops closed down Was, lived, travelled, worked, liked, stopped, started, moved, closed, tried | |||||||||
Цель: выявить и зафиксировать причину затруднения | ||||||||||
Постановка проблемы | О чем будем говорить на уроке? Как мы можем сказать на английском о прошлом? О том, что было? | О прошлом, о городах | ||||||||
Цель: Согласовать и зафиксировать цель и тему урока. Построить план и определить средства достижения цели | ||||||||||
Построение выхода из затруднения | Ребята, как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня и что должны научиться делать? What is the aim of the lesson? What should we do? Let's make up a plan. Now we are ready to start | Изучать новое время (правило)
| На данном этапе обучающиеся формулируют тему урока и цель. Строят план и определяют средства достижения цели | |||||||
Цель: Реализовать построенный проект в соответствии с планом | ||||||||||
Реализация построенного проекта | Речевая разминка And now say what you know about our home town Vorkuta Is it a beautiful and clean town? Do you know how many people live in our town? Where do people work in Vorkuta? Look at the words? Compare they verbs Можем мы сделать вывод, сформулировать правило, как образуются слова в Past Simple? Как мы используем время? Open directories Мodule 7 Что еще не сказали о Past Simple? Когда употребляется Past Simple? Формула прошлого времени, что происходит с глаголом? Какие есть глаголы? Какие указатели (спутники) времени? Как строится утвердительное предложение? Как строится отрицательное предложение? Как строится вопрос? Как строится краткий ответ? | Yes, it is I think 60 000 people live in Vorkuta They work in the mines Обозначает действия, которые происходят в настоящее время, но не привязаны именно к моменту речи Оно употребляется для обозначения обычных, регулярно повторяющихся или постоянных действий, например, когда мы говорим о чьих-либо привычках, режиме дня, расписание Правильный глагол + окончание ed; неправильный глагол – ставим глагол во вторую форму Утвердительные предложения: Подлежащие V2 Вопросительные предложения: Did подлежащие V1 Отрицательные предложения: Did not V1 | На данном этапе обучающиеся выполняют упражнения | |||||||
Цель: Зафиксировать изученное в речи | ||||||||||
Первичное закрепление | Let us do exercise 5. Read the task В каком времени эти предложения? Что с глаголом, как мы его изменяем? Have 5 min. to do this task Please, open books at page 67 exercise 6. Read the task Separate your list for three parts (columns) with sounds /id/, /t/, /d/. | Past Simple want-wanted(id); open-opened(d); wash-washed(t); work-worked(t) carry-carried(d); clean- cleaned(d); watch-watched (t); play-played(d); visit-visited (id); travel-traveled(d); listen-listened(d). | На данном этапе обучающиеся, отвечая на вопросы учителя, используют новую лексику в речи | |||||||
Цель: Проверить и оценить умение применять новый материал в типовых условиях | ||||||||||
Самостоятельная работа | Поставьте глаголы в следующих предложениях в утвердительную, вопросительную и отрицательную формы Past Simple. 1. I (to do) morning exercises. 2. He (to work) at a factory. 3. She (to sleep) after dinner. 4. We (to work) part-time. 5. They (to drink) tea every day. 6. Mike (to be) a student. 7. Helen (to have) a car. 8. You (to be) a good friend. 9. You (to be) good friends. 10. It (to be) difficult to remember everything. | |||||||||
Цель: тренировать навыки использования нового материала совместно с ранее изученным | ||||||||||
Включение нового знания в систему знаний и повторение | Put the following sentences into the correct tense: Simple Past, Simple Present, Present Continuous or Past Continuous, Present Perfect. I ________ (listen) to the radio while Mary __________ (cook) dinner. You __________ (buy) this book yesterday? Last Friday Jill __________ (go) home early because she __________ (want) to see a film. When your brother usually __________ (get) home in the evening? Jane always __________ (bring) us a nice present. What those people __________ (do) in the middle of the road? You __________ (read) this book? While Fred __________ (sleep), Judy __________ (watch) TV. When I __________ (be) young, I __________ (think) Mary __________ (be) nice — but now I __________ (think) she’s fantastic. Jill __________ (walk) home when she __________ (see) her husband’s car outside the cinema Look there! Sue and Tim __________ (run) to school. Jack’s father __________ (not work) in London — he __________ (not speak) English. Joe __________ (buy) a car yesterday. Their father often __________ (go) to rock concerts. While you __________ (sleep), mother __________ (arrive). | |||||||||
Цель: Оценить собственную деятельность на уроке с точки зрения достижения поставленных целей | ||||||||||
Рефлексия учебной деятельности на уроке | Итак, сегодня на уроке мы Узнали – Моем – Умеем – Хоти - |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Правильный глагол + окончание ed ; неправильный глагол – ставим V 2 Утвердительные предложения : Подлежащие V 2 Вопросительные предложения : Did подлежащие V 1 Отрицательные предложения: Did not V 1
Предварительный просмотр:
Раздели слова на три части (колонны) со звуками /id/, /t/, /d/. Want; open; wash; work; carry; clean- clean; watch; play; visit; travel; listen.
|
Поставьте глаголы в следующих предложениях в утвердительную, вопросительную и отрицательную формы Past Simple. 1. I (to do) morning exercises. 2. He (to work) at a factory. 3. She (to sleep) after dinner. 4. We (to work) part-time. 5. They (to drink) tea every day. 6. Mike (to be) a student. 7. Helen (to have) a car. 8. You (to be) a good friend. 9. You (to be) good friends. 10. It (to be) difficult to remember everything. |
Put the following sentences into the correct tense: Simple Past, Simple Present, Present Continuous or Past Continuous, Present Perfect. I ________ (listen) to the radio while Mary __________ (cook) dinner. You __________ (buy) this book yesterday? Last Friday Jill __________ (go) home early because she __________ (want) to see a film. When your brother usually __________ (get) home in the evening? Jane always __________ (bring) us a nice present. What those people __________ (do) in the middle of the road? You __________ (read) this book? While Fred __________ (sleep), Judy __________ (watch) TV. When I __________ (be) young, I __________ (think) Mary __________ (be) nice — but now I __________ (think) she’s fantastic. Jill __________ (walk) home when she __________ (see) her husband’s car outside the cinema Look there! Sue and Tim __________ (run) to school. Jack’s father __________ (not work) in London — he __________ (not speak) English. Joe __________ (buy) a car yesterday. Their father often __________ (go) to rock concerts. While you __________ (sleep), mother __________ (arrive). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по теме "Once upon a time. Past Simple" в 4 классе
Методическая разработка урока по теме "Module 6: Once upon a time. Past Simple" в 4 классе по УМК «Английский в фокусе» (серия Spotlight, М.- «Просвещение», 2011)...
Методическая разработка урока в 10 классе по теме \'Pages of History. Linking Past and Present\' с использованием ИКТ.
Данная методическая разработка подготовлена к уроку в 10 классе по УМК \'English-IX\' О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. Урок направлен на активизацию коммуникативных умений и навыков, развитие навы...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе на тему “Tense forms to express past actions”
Технологическая карта разработана для обучающихся 5 классов. Урок обобщения грамматического материала по теме "Видо-временные формы английского глагола: действия в прошлом"....
Конспект урока английского языка в 4м классе на тему "Путешествие в Королевство The Past Simple Tense".
Предмет: Английский язык Класс: 4Тема урока: Путешествие в Королевство The Past Simple Tense.УМК: «Enjoy English», 4 класс, М.З.Биболетова.Тип урока: обобщение изуч...
Технологическая карта в 7 классе в соответствии с ФГОС, учитель - Багина С.Л. Тема урока: Средства массовой информации. Введение грамматического материала Past Continuous.
В данном уроке демонстрируется введение и отработка нового грамматического материала Past Continuous на основе изучаемых лексически и текстов по теме СМИ c применением технологии Критическ...
Контрольная работа за I полугодие в 7 классе по УМК Spotlight, темы: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous, -ed/ing participles, order of adjectives.
Данная Контрольная работа разработана для контроля знаний и умений учеников средней школы шестого года обучения английскому языку. Контрольная работа включает в себя задания на следующие темы: Pr...
Конспект урока по английскому языку с использованием ИКТ Класс-7А Дата -30 сентября 2022 г. Место проведения -компьютерный класс Тема урока обобщение пройденного материала по теме PAST SIMPLE трудные неправильные глаголы
Конспект урока по английскому языку с использованием ИКТ Класс-7А Дата -30 сентября 2022 г. Место проведения -компьютерный класс Тема урокаобобщение пройденного материала по ...