Конспект урока английского языка в 4м классе на тему "Путешествие в Королевство The Past Simple Tense".
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предмет: Английский язык
Класс: 4
Тема урока: Путешествие в Королевство The Past Simple Tense.
УМК: «Enjoy English», 4 класс, М.З.Биболетова.
Тип урока: обобщение изученного материала.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
was wanted opened had liked played
THE KINGDOM OF THE PAST SIMPLE
ten days ago last summer yesterday a week ago the day before yesterday last year a month ago 10 дней тому назад позавчера в прошлом году неделю тому назад прошлым летом вчера месяц тому назад
[t] [d] [id] watched played skated walked learned wanted talked tried collected finished cried painted looked smiled needed
Santa Claus … yesterday.
Santa Claus … yesterday.
Santa Claus … yesterday.
Santa Claus … yesterday.
Santa Claus … yesterday.
Santa Claus … yesterday.
Santa Claus … yesterday.
Santa Claus … yesterday.
Yesterday I / go / went to the park. I / meet / met my friends there. We / skate / skated in the park. We / like / liked it very much. I / see / saw a wonderful dream. I / go / went to a green garden. I /see / saw a dark house. In this house there / live / lived a big lion. I / open / opened my eyes then.
Сегодня на уроке я работал ….. Трудности были в заданиях ….. Самое интересное задание было ….. Я ставлю себе оценку … .. Continue my sentences
Предварительный просмотр:
Учитель английского языка МБОУ «Семецкая СОШ»
Ноздря Ирина Евгеньевна
Предмет: Английский язык
Класс: 4
Тема урока: Путешествие в Королевство The Past Simple Tense.
УМК: «Enjoy English», 4 класс, М.З.Биболетова.
Тип урока: обобщение изученного материала.
Тема | Путешествие в Королевство The Past Simple Tense. | |
Цель и задачи | - Главная дидактическая цель: формировать умение применять простое прошедшее время в устной и письменной речи; способствовать развитию устной и письменной речи, памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной и парной работе. Формировать УУД: Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, высказывать свое предположение. Коммуникативные: умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. Познавательные: умения ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | |
Планируемый результат | Предметные умения | Метапредметные умения |
Предметные: уметь применять простое прошедшее время в устной и письменной речи. Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. | Регулятивные - уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение; коммуникативные - уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; познавательные - уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке); уметь использовать модели для решения коммуникативных задач. | |
Основные понятия | Правильные и неправильные глаголы. Грамматическая тема «The Past Simple Tense» | |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Русский язык, физкультура. | Фонетическая и речевая разминка (Storytelling) Работа со схемами – опорами, презентация. Фронтальный опрос. Парная работа Индивидуальная работа Игровой метод. Проблемные задания | -Учебник -Рабочие тетради -Книга для учителя -Схемы-опоры -Карточки с упражнениями -Мультимедийная презентация -Ёлочные украшения, ёлка, Санта Клаус -Конверты с текстами писем -Клубок ниток -Разноуровневые домашние задания |
Предварительный просмотр:
watched | skated |
talked | walked |
tried | played |
learned | wanted |
smiled | collected |
finished | needed |
looked | painted |
cried |
do |
did |
done |
break |
broke |
broken |
buy |
bought |
bought |
come |
came |
come |
meet |
met |
met |
cut |
cut |
cut |
have |
had |
had |
be |
was, were |
been |
Приложение
Задания для писем.
- Yesterday I /go/ went to the park. I /meet/ met my friends there.
We /skate/ skated in the park.
We /like/ liked it very much.
- I /see/ saw a wonderful dream.
I /go/ went to a green garden.
I /see/ saw a dark house.
In this house there /live/ lived a big lion.
I /open/ opened my eyes then.
Задания для конвертов с домашним заданием.
№1: (красный конверт)
Представь, что все эти события уже произошли в прошлом. Сделай необходимые преобразования слов в этих предложениях, употребляя Past Simple. Измени глаголы в скобках . Помни о правильных и неправильных глаголах. Составь 3 вопросительных предложения к любым из этого текста. Выполни задание письменно в тетради.:
I (get) up at 7 o’clock. In my bathroom I (wash) my hands, face and ears. I (make) my bed. In the kitchen I (have) my breakfast. I (like) to eat porridge for my breakfast. I (eat) jam and bread. In my living room I (watch) TV. At 10 o’clock I (go) to bed.
№1:
Представь, что все эти события уже произошли в прошлом. Сделай необходимые преобразования слов в этих предложениях, употребляя Past Simple. Измени глаголы в скобках . Помни о правильных и неправильных глаголах. Составь 3 вопросительных предложения к любым из этого текста. Выполни задание письменно в тетради.:
I (get) up at 7 o’clock. In my bathroom I (wash) my hands, face and ears. I (make) my bed. In the kitchen I (have) my breakfast. I (like) to eat porridge for my breakfast. I (eat) jam and bread. In my living room I (watch) TV. At 10 o’clock I (go) to bed.
№1:
Представь, что все эти события уже произошли в прошлом. Сделай необходимые преобразования слов в этих предложениях, употребляя Past Simple. Измени глаголы в скобках . Помни о правильных и неправильных глаголах. Составь 3 вопросительных предложения к любым из этого текста. Выполни задание письменно в тетради.:
I (get) up at 7 o’clock. In my bathroom I (wash) my hands, face and ears. I (make) my bed. In the kitchen I (have) my breakfast. I (like) to eat porridge for my breakfast. I (eat) jam and bread. In my living room I (watch) TV. At 10 o’clock I (go) to bed.
№2: (синий конверт)
Заполни пропуски, употреби глаголы в Past Simple:
To be ………. Been to play ………
To go ………. Gone to help ………..
To put ……….. put to do ……….. done
To walk ……… to give ……… given
Добавь слова – фонарики в Past Simple:
I went to school …………………………..
I saw a wonderful dream …………………………………….
I helped my mother ……………………………………………..
Выбери и подчеркни правильное вопросительное предложение:
What you did do yesterday? What did you do yesterday?
№2:
Заполни пропуски, употреби глаголы в Past Simple:
To be ………. Been to play ………
To go ………. Gone to help ………..
To put ……….. put to do ……….. done
To walk ……… to give ……… given
Добавь слова – фонарики в Past Simple:
I went to school …………………………..
I saw a wonderful dream …………………………………….
I helped my mother ……………………………………………..
Выбери и подчеркни правильное вопросительное предложение:
What you did do yesterday? What did you do yesterday?
- Yesterday I /go/________ to the park.
I /meet/ _________ my friends there.
We /skate/______ in the park.
We /like/__________ it very much.
2. I /see/_________ a wonderful dream.
I /go/_________ to a green garden.
I /see/__________ a dark house.
In this house there /live/____________ a big lion.
I /open/ ________ my eyes then.
- Yesterday I /go/________ to the park.
I /meet/ _________ my friends there.
We /skate/______ in the park.
We /like/__________ it very much.
- I /see/_________ a wonderful dream.
I /go/_________ to a green garden.
I /see/__________ a dark house.
In this house there /live/____________ a big lion.
I /open/ ________ my eyes then.
Dashing through the snow
In a one-horse open sleigh
O'er the hills we go
Laughing all the way.
Bells on bobtail ring
Making spirits bright
Oh what sport to ride and sing
A sleighing song tonight.
Refrain:
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way!
O what joy it is to ride
In a one-horse open sleigh.
A day or two ago
I thought I'd take a ride
And soon Miss Fannie Bright
Was seated by my side
The horse was lean and lank
Misfortune seemed his lot
He got into a drifted bank
And we - we got upset
Refrain
Dashing through the snow
In a one-horse open sleigh
O'er the hills we go
Laughing all the way.
Bells on bobtail ring
Making spirits bright
Oh what sport to ride and sing
A sleighing song tonight.
Refrain:
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way!
O what joy it is to ride
In a one-horse open sleigh.
A day or two ago
I thought I'd take a ride
And soon Miss Fannie Bright
Was seated by my side
The horse was lean and lank
Misfortune seemed his lot
He got into a drifted bank
And we - we got upset
Refrain
Dashing through the snow
In a one-horse open sleigh
O'er the hills we go
Laughing all the way.
Bells on bobtail ring
Making spirits bright
Oh what sport to ride and sing
A sleighing song tonight.
Refrain:
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way!
O what joy it is to ride
In a one-horse open sleigh.
A day or two ago
I thought I'd take a ride
And soon Miss Fannie Bright
Was seated by my side
The horse was lean and lank
Misfortune seemed his lot
He got into a drifted bank
And we - we got upset
Refrain
Dashing through the snow
In a one-horse open sleigh
O'er the hills we go
Laughing all the way.
Bells on bobtail ring
Making spirits bright
Oh what sport to ride and sing
A sleighing song tonight.
Refrain:
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way!
O what joy it is to ride
In a one-horse open sleigh.
A day or two ago
I thought I'd take a ride
And soon Miss Fannie Bright
Was seated by my side
The horse was lean and lank
Misfortune seemed his lot
He got into a drifted bank
And we - we got upset
Refrain
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка в 6 классе. Unit 8 Holidays and Travelling. Step 1. Irregular Verbs in the Past Simple Tense.
Конспект урока в 6 классе по УМКО.В. Афанасьевой,И.В Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ"...
Презентация для урока английского языка в 7 классе на тему "Present Perfect and Past Simple"
Презентация для урока английского языка в 7 классе на тему "Present Perfect and Past Simple"...
Технологическая карта к уроку английского языка в 7 классе "The Media. In the News. Past Simple vs Past Continuous"
Технологическая карта к уроку английского языка в 7 классе "The Media. In the news. Past Simple vs Past Continuous". УМК "Spotlight" . Урок общеметодологической направленности, осн...
презентация к уроку английского языка в 7 классе "The media. In the news. Past Continuous vs Past Simple"
Презентация к уроку английского языка в 7 классе. The Media. In the news. Past Continuous vs Past Simple....
План - конспект урока английского языка в 5 классе. Present Progressive Tense, Present Perfect Tense.
Активизация грамматических навыков. Present Progressive Tense, Present Perfect Tense....
Разработка урока английского языка в 4 классе по теме «Простое прошедшее время (Past Simple Tense)»
Урок выведения новых знаний в системе Способа диалектического обучения....
Презентация к уроку английского языка для 7 класса на тему "PRESENT PERFECT and PAST SIMPLE"
Данная презентация способствует развитию интереса к английскому языку, активизации познавательной деятельности учащихся, помогает формированию грамматических навыков....