Конспект урока английского языка в 4м классе на тему "Путешествие в Королевство The Past Simple Tense".
план-конспект урока по английскому языку на тему

Предмет:  Английский язык     

Класс: 4

Тема урока: Путешествие в Королевство The Past Simple Tense.

УМК: «Enjoy English», 4 класс, М.З.Биболетова.

Тип урока: обобщение изученного материала.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

was wanted opened had liked played

Слайд 3

THE KINGDOM OF THE PAST SIMPLE

Слайд 10

ten days ago last summer yesterday a week ago the day before yesterday last year a month ago 10 дней тому назад позавчера в прошлом году неделю тому назад прошлым летом вчера месяц тому назад

Слайд 12

[t] [d] [id] watched played skated walked learned wanted talked tried collected finished cried painted looked smiled needed

Слайд 14

Santa Claus … yesterday.

Слайд 15

Santa Claus … yesterday.

Слайд 16

Santa Claus … yesterday.

Слайд 17

Santa Claus … yesterday.

Слайд 18

Santa Claus … yesterday.

Слайд 19

Santa Claus … yesterday.

Слайд 20

Santa Claus … yesterday.

Слайд 21

Santa Claus … yesterday.

Слайд 23

Yesterday I / go / went to the park. I / meet / met my friends there. We / skate / skated in the park. We / like / liked it very much. I / see / saw a wonderful dream. I / go / went to a green garden. I /see / saw a dark house. In this house there / live / lived a big lion. I / open / opened my eyes then.

Слайд 24

Сегодня на уроке я работал ….. Трудности были в заданиях ….. Самое интересное задание было ….. Я ставлю себе оценку … .. Continue my sentences



Предварительный просмотр:

Учитель английского языка МБОУ «Семецкая СОШ»

Ноздря Ирина Евгеньевна

Предмет:  Английский язык      

Класс: 4

Тема урока: Путешествие в Королевство The Past Simple Tense.

УМК: «Enjoy English», 4 класс, М.З.Биболетова.

Тип урока: обобщение изученного материала.

Тема

Путешествие в Королевство The Past Simple Tense.

Цель  и задачи

- Главная дидактическая цель:

формировать умение применять простое прошедшее время в устной и письменной речи; способствовать развитию устной и письменной речи, памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной  и парной работе.

 Формировать УУД:

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные: умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, высказывать свое предположение.

Коммуникативные: умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

Познавательные: умения ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Планируемый результат

Предметные умения

Метапредметные умения

 Предметные: уметь применять простое прошедшее время в устной и письменной речи.

Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные - уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение; коммуникативные - уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; познавательные - уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке); уметь использовать модели для решения коммуникативных задач.

Основные понятия

Правильные и неправильные глаголы. Грамматическая тема «The Past Simple Tense»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык,  физкультура.

Фонетическая и речевая разминка (Storytelling)

Работа со схемами – опорами, презентация.

Фронтальный опрос.

Парная работа

Индивидуальная  работа

Игровой метод.

Проблемные задания

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Схемы-опоры

-Карточки с упражнениями

-Мультимедийная презентация

-Ёлочные украшения, ёлка, Санта Клаус

-Конверты с текстами писем

-Клубок ниток

-Разноуровневые домашние задания

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

 Мотивация к учебной деятельности.

Цели:

  • актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности;

создать условия для формирования у учеников внутренней потребности во включении в учебную деятельность

Время

Используемые ресурсы

Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

2 минуты

Мультимедийная презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Создает условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность.

 Приветствую учащихся:

“Hello, children! I’m very glad to see you . How are you today? Let's greet our visitors. – Good afternoon!

Sit down, please!  Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” I`m OK, well, so-so, not bad.

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации, уметь оформлять свои мысли в устной форме.

Познавательные: уметь использовать модели для решения коммуникативных задач.

Речевая разминка

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Look at the blackboard, please. What's this?(a clock)

Listen and repeat after me:

[t],[o],[k],[ei].

Tick –tock, tick-tock,

Says the clock.

It's time to play, it's time to work.

It's a magic clock.

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

  Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания    и мотивации

Время

Используемые  ресурсы

3 минуты

Слайд

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - поставить познавательную задачу.

Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока.

How do you think, can we travel in time with a magic clock

Look at the screen. Magic clock shows us the verbs. Let's read these verbs please and translate them.

Tell me what form are they used in?

How did you know this?

 What theme of our lesson will be today?

You are right, today we`ll continue to work with the Past Simple Tense.

We go to the Kingdom of the Past Simple Tense, but we have a guest at our lesson. Who is it?

Do you know it'll be a holiday in Great Britain in a week – Christmas, but Santa Claus is sad. An angry wizard stole a Christmas tree by him and hid it in the Kingdom of the Past Simple Tense. Santa Claus needs our help to find a tree. Will we help him?

There are many difficulties by the way, are you ready?  

What will we do at the lesson?

We are going to pronounce the verbs in the Past Simple, to read a text, to speak what did we do in the past, write a letter, watch a video, play and dance.

Цель - сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы,  сами делают выводы о цели урока: (Мы продолжим работать с прошедшим временем.)                                                                      

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

3.

Этап повторения изученного материала

Время

Используемые ресурсы

    Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)

  15-16 минут

Слайды, карточки

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения во внешней речи, обобщение актуализированных знаний.

-Look at the screen and let's revise what do you know about the Past Simple. (слайды: Past Simple, V-ed / V2, Regular/Irregular verbs, did, to be).

-The way to the Kingdom of the Past Simple is dark. Bright lamps light the way. There are words which point that we must use the Past Simple. Let’s remember them. Tell these words all together:

yesterday, a week ago, last year, once, a months ago, last month.

-Good, the way is lighted and we can go on. But the entrance is closed. You can see a table with regular verbs. To check how well you can pronounce the ending –ed, we`ll do the next task. You see three stockings [t], [d], [id]. Come to the blackboard, take one of the cards with the verb in The Past Simple Tense and put it in the right stocking  of its pronunciation.

- And now let's remember irregular verbs. Listen and repeat.

-Let's play. You have verbs on the desk, you must find your friend – the 2nd and the 3rd forms.

do

did

done

break

broke

broken

buy

bought

bought

come

came

come

meet

met

met

cut

cut

cut

have

had

had

be

was, were

been

We can go there with a magic thread of questions and answers. I have got a ball and ask a question and so on.

Цель - повторить пройденный материал

Выполняют задание с прогова- риванием во внешней речи:

-Это время употребляется, когда мы хотим сказать, что действие происходило с нами в прошлом. Спутники времени вчера, неделю назад, в прошлом году, однажды, месяц назад, в прошлом месяце.

- глаголы в английском языке делятся на: правильные и неправильные. Чтобы построить предложение к правильным глаголам мы добавляем окончание –ed, а у неправильных глаголов берем 2 форму.

-Окончание –ed может произноситься 3 способами:[d],[t],[Id].

Учащиеся выполняют предложенные  упражнения.

Смотрят видео, повторяют три формы неправильных глаголов.

Находят формы глаголов.

Задают и отвечают на вопросы, составляют предложения по опорам.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. 

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Динамическая пауза

Провожу зарядку Jingle bells.

Дети выполняют зарядку, проводимую учителем под музыку.

Коммуникативные: слушать и воспринимать информацию и реагировать согласно речевой ситуации.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

4.

Этап обобщения, систематизации знаний и способов действий.

Цели:

- уточнить индивидуальные цели будущих действий; организовать составление плана совместных действий 

Формирование навыков чтения

Развитие грамматических навыков в письменных упражнениях

Время

Используемые ресурсы

10-11 минут

Учебник

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - тренировать лексические и грамматические навыки по теме, развивать умения чтения, устной речи, развивать творческие способности учащихся, повышать мотивацию к изучению английского языка.

-Open your books at p.61.ex.36. Look at the pictures and answer the question “What did Santa Claus do yesterday?”

-Here is the Queen. She wrote two letters, but the postman didn't send them because letters are written in the Present Simple. Help the Queen to rewrite letters in the Past Simple and she helps us to open the door where our Christmas tree is.

-Work in pairs in 2 variants. These letters are in the envelopes, take them and begin your work please/

-The time is over. And now we know which letters we can sent to the Kingdom of the Past Simple. Let's check your works. Look at the screen, you may see the right variant on it.

-The Queen is very glad and she opens the door where our Christmas tree is.

-Santa Claus is very glad too! The tree is found.

Цель – научиться  реагировать на вопросы, научиться работать в коллективе.

Выполняют задания с прогова- риванием во внешней речи.

Учащиеся читают текст и отвечают на поставленные вопросы.

Работают с письмами, пишут глаголы в прошедшем времени (работают в парах, самопроверка)

Познавательные: Осознанно и произвольно использовать изученные единицы в речи, а также грамматические структуры, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: слушать и воспринимать информацию и реагировать согласно речевой ситуации.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

5.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

                   Время

                                      Используемые ресурсы

4 минуты

Ёлка, шары для украшения

Цели:

- организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Деятельность учителя

  Деятельность обучающихся

                     УУД

Цель - подведение итогов проделанной работы, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

  • Did you like our travelling? I like your work today children.
  • Let's evaluate our work at the lesson. Our tree is not decorated, let's decorate it.
  • If  you understand all at the lesson – decorate the tree with yellow balls (5).
  • If  you understand but have some difficulties – decorate the tree with green balls (4).
  • If  you don't the theme of the lesson –decorate it with red balls (3)
  • Look at the screen and continue the sentences .(И я попрошу посмотреть вас на слайд и продолжить предложения)

- Сегодня на уроке я работал/ познакомился  с …

-Трудности были в заданиях …

-Самое интересное задание было .

-Я ставлю себе оценку …

Цель - осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Дети оценивают свою работу на уроке, украшают ёлку.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

6.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Домашнее задание

3  минуты

Карточки

Деятельность учителя

         Деятельность обучающихся

                         УУД

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

  Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

-And now your homework for the next lesson, you can choose it. If it was easy to you to work today – you can take a red task (rewrite the text in the Past Simple), if you have difficulties – take a blue task (fill in the gaps with the missing verb).

-Time is over. Your marks are …. That`s all for today, thank  you for the lesson. And Santa Claus thanks you and gives you postcards.

-And now we should arrive in the Present, stand up, listen and repeat after me.

Up, down, up, down

Which is the way

To home town?

Where? Where?

Up in the air,

Close your eyes

And you are there!

-Good bye!

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 

Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

        



Предварительный просмотр:

watched

skated

talked

walked

tried

played

learned

wanted

smiled

collected

finished

needed

looked

painted

cried

do

did

done

break

broke

broken

buy

bought

bought

come

came

come

meet

met

met

cut

cut

cut

have

had

had

be

was, were

been

Приложение

Задания для писем.

  1. Yesterday I /go/  went  to the park. I /meet/  met my friends there.

We /skate/  skated   in the park.

We /like/  liked  it very much.

  1. I /see/ saw a wonderful dream.

I /go/ went to a green garden.

I /see/  saw  a dark house.

In this house there /live/  lived a big lion.

I /open/ opened my eyes then.

Задания для конвертов с домашним заданием.

№1: (красный конверт)

Представь, что все эти события уже произошли в прошлом. Сделай необходимые преобразования слов в этих предложениях, употребляя Past Simple. Измени глаголы в скобках . Помни о правильных и неправильных глаголах. Составь 3 вопросительных предложения к любым из этого текста. Выполни задание  письменно в тетради.:

I (get) up at 7 o’clock. In my bathroom I (wash) my hands, face and ears. I (make) my bed. In the kitchen I (have) my breakfast. I (like) to eat porridge for my breakfast. I (eat) jam and bread. In my living  room I (watch) TV. At 10 o’clock I (go) to bed.

№1:

Представь, что все эти события уже произошли в прошлом. Сделай необходимые преобразования слов в этих предложениях, употребляя Past Simple. Измени глаголы в скобках . Помни о правильных и неправильных глаголах. Составь 3 вопросительных предложения к любым из этого текста. Выполни задание  письменно в тетради.:

I (get) up at 7 o’clock. In my bathroom I (wash) my hands, face and ears. I (make) my bed. In the kitchen I (have) my breakfast. I (like) to eat porridge for my breakfast. I (eat) jam and bread. In my living  room I (watch) TV. At 10 o’clock I (go) to bed.

№1:

Представь, что все эти события уже произошли в прошлом. Сделай необходимые преобразования слов в этих предложениях, употребляя Past Simple. Измени глаголы в скобках . Помни о правильных и неправильных глаголах. Составь 3 вопросительных предложения к любым из этого текста. Выполни задание  письменно в тетради.:

I (get) up at 7 o’clock. In my bathroom I (wash) my hands, face and ears. I (make) my bed. In the kitchen I (have) my breakfast. I (like) to eat porridge for my breakfast. I (eat) jam and bread. In my living  room I (watch) TV. At 10 o’clock I (go) to bed.

№2: (синий конверт)

Заполни пропуски, употреби глаголы в Past Simple:

To be    ……….  Been        to play  ………

To go    ……….   Gone        to help   ………..

To put  ………..  put        to do   ………..   done

To  walk  ………        to give  ………   given

Добавь слова – фонарики в Past Simple:

I went to school …………………………..

I saw a wonderful dream …………………………………….

I helped my mother ……………………………………………..

Выбери  и подчеркни правильное вопросительное предложение:

What you did do yesterday?     What did you do yesterday?    

№2:

Заполни пропуски, употреби глаголы в Past Simple:

To be    ……….  Been        to play  ………

To go    ……….   Gone        to help   ………..

To put  ………..  put        to do   ………..   done

To  walk  ………        to give  ………   given

Добавь слова – фонарики в Past Simple:

I went to school …………………………..

I saw a wonderful dream …………………………………….

I helped my mother ……………………………………………..

Выбери  и подчеркни правильное вопросительное предложение:

What you did do yesterday?     What did you do yesterday?  

  1. Yesterday I /go/________ to the park.

I /meet/ _________ my friends there.

             We /skate/______  in the park.

             We /like/__________ it very much.

2.        I /see/_________ a wonderful dream.

         I /go/_________ to a green garden.

        I /see/__________ a dark house.

        In this house there /live/____________ a big lion.

        I /open/ ________ my eyes then.

  1. Yesterday I /go/________ to the park.

      I /meet/ _________ my friends there.

      We /skate/______  in the park.

      We /like/__________ it very much.

  1. I /see/_________ a wonderful dream.

          I /go/_________ to a green garden.

          I /see/__________ a dark house.

          In this house there /live/____________ a big lion.

          I /open/ ________ my eyes then.

        

        

Dashing through the snow
In a one-horse open sleigh
O'er the hills we go
Laughing all the way.
Bells on bobtail ring
Making spirits bright
Oh what sport to ride and sing
A sleighing song tonight.

Refrain:
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way!
O what joy it is to ride
In a one-horse open sleigh.

A day or two ago
I thought I'd take a ride
And soon Miss Fannie Bright
Was seated by my side
The horse was lean and lank
Misfortune seemed his lot
He got into a drifted bank
And we - we got upset

Refrain

Dashing through the snow
In a one-horse open sleigh
O'er the hills we go
Laughing all the way.
Bells on bobtail ring
Making spirits bright
Oh what sport to ride and sing
A sleighing song tonight.

Refrain:
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way!
O what joy it is to ride
In a one-horse open sleigh.

A day or two ago
I thought I'd take a ride
And soon Miss Fannie Bright
Was seated by my side
The horse was lean and lank
Misfortune seemed his lot
He got into a drifted bank
And we - we got upset

Refrain

Dashing through the snow
In a one-horse open sleigh
O'er the hills we go
Laughing all the way.
Bells on bobtail ring
Making spirits bright
Oh what sport to ride and sing
A sleighing song tonight.

Refrain:
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way!
O what joy it is to ride
In a one-horse open sleigh.

A day or two ago
I thought I'd take a ride
And soon Miss Fannie Bright
Was seated by my side
The horse was lean and lank
Misfortune seemed his lot
He got into a drifted bank
And we - we got upset

Refrain

Dashing through the snow
In a one-horse open sleigh
O'er the hills we go
Laughing all the way.
Bells on bobtail ring
Making spirits bright
Oh what sport to ride and sing
A sleighing song tonight.

Refrain:
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way!
O what joy it is to ride
In a one-horse open sleigh.

A day or two ago
I thought I'd take a ride
And soon Miss Fannie Bright
Was seated by my side
The horse was lean and lank
Misfortune seemed his lot
He got into a drifted bank
And we - we got upset

Refrain


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка в 6 классе. Unit 8 Holidays and Travelling. Step 1. Irregular Verbs in the Past Simple Tense.

Конспект урока в 6 классе по УМКО.В. Афанасьевой,И.В Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ"...

Презентация для урока английского языка в 7 классе на тему "Present Perfect and Past Simple"

Презентация для урока английского языка в 7 классе на тему "Present Perfect and Past Simple"...

Технологическая карта к уроку английского языка в 7 классе "The Media. In the News. Past Simple vs Past Continuous"

Технологическая карта к уроку английского языка в 7 классе "The Media. In the news. Past Simple vs Past Continuous". УМК "Spotlight" . Урок общеметодологической направленности, осн...

презентация к уроку английского языка в 7 классе "The media. In the news. Past Continuous vs Past Simple"

Презентация к уроку английского языка в 7 классе. The Media. In the news. Past Continuous vs Past Simple....

План - конспект урока английского языка в 5 классе. Present Progressive Tense, Present Perfect Tense.

Активизация грамматических навыков. Present Progressive Tense, Present Perfect Tense....

Разработка урока английского языка в 4 классе по теме «Простое прошедшее время (Past Simple Tense)»

Урок выведения новых знаний  в системе Способа  диалектического обучения....

Презентация к уроку английского языка для 7 класса на тему "PRESENT PERFECT and PAST SIMPLE"

Данная презентация способствует развитию интереса к английскому языку, активизации познавательной деятельности учащихся, помогает формированию грамматических навыков....