Рабочая программа по английскому языку для учащихся 7 классов по УМК SPOTLIGHT 7
рабочая программа (7 класс) на тему
Данная программа носит информативный характер; также кроме основных пунктов в ней есть характеристика учебных действий учащихся; этот формат принимается не во всех школах.Это данные моего личного архива, возможно они будут для Вас полезны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по УМК Английский в фокусе 7 с УУД | 255.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Домодедовская средняя общеобразовательная школа №
городского округа Домодедово
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ ДСОШ №
М.П.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)
(базовый уровень)
7 «Л» класс
Составитель: Латыпова Анна Александровна
учитель английского языка без категории
2016-2017 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта и предназначена для организации и проведения уроков иностранного языка (английского) в 7 классах. Данная программа предназначена для обучения учащихся 7 классов на основе учебно-методических комплектов «Английский в фокусе», которые являются совместным изданием издательства «Просвещение» и британского издательства “Express Publishing”.
Рабочая программа составлена на основе примерной и авторской программы для общеобразовательных учреждений к учебному курсу «Английский в фокусе» 5-9 классы, авторы: В.Г.Апалькова, Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е Подоляко-М. Просвещение, 2014. Программа ориентирована на использование учебника: «Английский язык, 7 кл» Ю.Е.Ваулиной, Д. Дули, О.Е Подоляко, М., Просвещение, 2014.
Актуальность создания данной программы объясняется следующими причинами:
- Тематическое планирование, предлагаемое авторами в «Рабочей программе», не содержит сроки прохождения материала, УУД обозначены для всего раздела, а не поурочно.
- В программе авторов УМК требования к речевой и языковой компетенции предъявляются в общем (для 5-7 классов), не конкретизируются по классам.
Рабочая программа 7 класса рассчитана на 103 учебных часа, что соответствует годовому календарному графику МАОУ Домодедовской СОШ №8.
Изучение иностранного языка в 7 классе направлено на достижение следующих целей:
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной).
- Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
- воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, знание основ культуры своего народа, своего края;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, традициям и ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм и правил поведения;
- формирование основ экологической культуры и ценности здорового образа жизни;
- стремление к совершенствованию речевой культуры;
- развитие креативности, инициативы, трудолюбия, активности в изучении иностранного языка.
Метапредметными результатами являются:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения и формулировать для себя новые задачи, развивать мотивы познавательной деятельности;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений;
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
- развитие основ ИКТ компетенции;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией.
Предметными результатами в коммуникативной сфере являются:
Речевая компетенция
- умение начинать, вести и поддерживать диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
- умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника;
- умение рассказывать о себе, своей семье, друзьях;
- умение сообщать краткие сведения о своём городе, стране, странах изучаемого языка;
- умение воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников на слух, выборочно понимать несложные аутентичные аудио и видео тексты;
- умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров, пользуясь справочными материалами, выражать своё мнение о прочитанном;
- умение писать поздравления и короткие личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета.
Языковая компетенция
- умение адекватно произносить и различать на слух всех звуков английского языка, соблюдая ударение в словах и фразах;
- умение употреблять изученные лексические единицы в речи;
- знать основные способы словообразования;
- знать признаки изученных грамматических явлений.
Социокультурная компетенция
- представлять сходства и различия в особенностях образа жизни, быта, культуры, традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- умение употреблять в речи основных норм речевого этикета.
Компенсаторная компетенция
- умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств за счёт переспроса, словарных замен и жестов.
В познавательной сфере:
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний;
- умение пользоваться справочным материалом (словарём, грамматическим справочником);
- владение приёмами работы с текстом.
В ценностно-ориентационной сфере:
- достижение взаимопонимания в процессе общения в доступных пределах;
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- осознание роли родного и иностранного языка.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения музыкальных и литературных произведений.
В трудовой сфере:
- умение планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
Стремление вести здоровый образ жизни.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Модуль 1. « Образ жизни» (11часов)
Социально-бытовая сфера. Жизнь в городе и загородом.
Правила безопасности дома и вне дома: на улице, в городе, селе. Образ жизни младших подростков, взаимоотношения в семье и со сверстниками. На досуге. Главные достопримечательности Британских островов. Подростки. Покупка билета в метро. География: Мехико. Наречия и прилагательные в речи.
Модуль2. «Время рассказов» ( 9часов )
Чтение, кино, театр, музеи, музыка. Книголюбы. Читаем классику: А.П.Чехов. Рассказы о событиях в прошлом. Мистические образы в художественной литературе. Дар рассказчика. О.Уайльд: Кантервилльское приведение. Прошедшее время в речи.
Модуль3. «Внешность и характер» ( 9 часов)
Хобби и характер. Найди себя. Внешность и черты характера. Кто есть кто. Вопреки всему. Уголок культуры: на страже Тауэра. Чем заняться после уроков. Разговор об увлечениях. Дети во времена королевы Виктории.
Модуль 4. «Об этом говорят и пишут» (8 часов)
Виды средств массовой информации. Заметки в газету. Новости и заголовки: что можно из них узнать. Журналы для подростков в Великобритании. Школьный журнал. Что можно посмотреть по телевидению.
Модуль 5. «Что ждёт нас в будущем » (10 часов)
Взгляд в будущее. Компьютеры и гаджеты. Технологии будущего. Любимые гаджеты подростков. Помешанные на электронике. Поколение высоких технологий. Нужно ли читать инструкции.
Модуль 6. «Развлечения» (9часов)
Здесь начинается удовольствие. Лагеря отдыха для подростков. В компьютерном лагере. Бронирование места в летнем лагере. Правила поведения в лагерях отдыха, в бассейне и других местах развлечений. Развлечения на каникулах. Парки развлечений: Леголэнд в Калифорнии, Диснейлэнд и Диснейси в Японии.
Модуль7. «В центре внимания» (9 часов)
Знаменитости и дорога славы. На вершине рейтингов популярности. DVD-мания. Спорт и спортивные звёзды. Национальный вид спорта в Англии. Телевидение в России. Приобретение билета в кино.
Модуль8. «Проблемы экологии» (9 часов)
Загрязнение окружающей среды. Спасём нашу планету! Помощники природы. Способы защиты окружающей среды. (Переработка отходов). Природные заповедники. Животные и среда их обитания. Мир природы в Шотландии. Экологические лагеря. Денежные пожертвования в борьбе за чистоту природы. Пищевая цепочка.
Модуль9. «Время покупок» (10часов )
Еда и питье. Скажи мне, что ты ешь, и я скажу тебе, кто ты. Продукты и магазины. Чем могу помочь? Работа в магазине. Покупка вещей и продуктов первой необходимости. Давайте поговорим о еде: сбалансированное питание и здоровье людей. Идиомы и поговорки о еде. Выбор всегда есть.
Модуль10. «В здоровом теле – здоровый дух» (19 часов )
Жизнь без стрессов. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Отказ от вредных привычек. Вопросы здоровья. Королевская воздушная медицинская служба. Посещение школьного врача. Фразовые глаголы в речи.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование разделов и тем | Характеристика деятельности учащегося (универсальные учебные действия) | Дата прохождения материала | Скорректированные сроки прохождения | ||
1 | Модуль 1 «Образ жизни» Вводный урок. Обзорное повторение: прошедшее простое время. Введение лексики по теме. | ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст; учатся ориентироваться в учебнике, понимать условные обозначения. | 01.09- 02.09 | |||
2 | Введение лексики по теме Жизнь в городе и за городом. Обсуждение стиля жизни: микро-монологи, интервью. | высказывают собственное мнение, анализируют реальные жизненные ситуации, в которых используется английский язык; учатся использовать прошедшее простое время в речи; пишут письмо другу о своём стиле жизни. | ||||
3 | «Семь раз отмерь, один раз отрежь» Отработка лексики в упражнениях; словообразование наречий от прилагательных. | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; овладевают новыми лексическими единицами по теме. | 05.09- 09.09 | |||
4 | На досуге. Работа с текстом. Подготовка к рассказу описания любимого места в городе. | воспринимают на слух и правильно воспроизводят географические названия; составляют план монолога и учатся рассказывать о различных местах для проведения досуга. употребляют в речи новые лексические единицы. | ||||
5 | Уголок культуры: Главные достопримечательности Британских островов. Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании. | читают и полностью понимают содержание аутентичного текста; осуществляют взаимоконтроль, как руководство к пробуждению познавательного интереса; смотрят видеофрагмент из фильма о Британии с целью извлечения информации о географическом положении. | ||||
6 | «Английский в фокусе» в России. Подростки. Изучающее чтение. | прогнозируют содержание текста; составляют рассказ на основе прочитанного; создают плакат о любимых героях. | 12.09- 16.09 | |||
7 | Покупка билета в метро. Изучающее чтение. | слушают, читают и разыгрывают диалоги с использованием карты; начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия/прощания. | ||||
8 | Экстенсивное чтение. География, анализ текста «Мехико». | читают текст и работают с картой мира; аудируют текст и готовят монолог по карте. сообщение на основе прочитанного о родном городе. | ||||
9 | Самоконтроль и подготовка к проверочной работе. | обучаются самокоррекции; рефлексия по материалу и усвоению речевых умений. | 19.09 23.09 | |||
10 | «Образ жизни» Проверочная работа | выполняют лексико-грамматические задания. | ||||
11 | Работа над ошибками Домашнее чтение. Эпизод1. | осуществляют самокоррекцию и взаимокоррекцию по результатам теста. чтение текста; выполнение заданий к эпизоду 1. | ||||
12 | Модуль 2 «Время рассказов» Введение в тему «Книголюбы» Прошедшее простое время в речи. | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст; читают текст с общим охватом содержания и поиском нужной информации, изучающее чтение; составляют рассказ на основе прочитанного; пишут заметку в школьную газету о своём любимом писателе. | 26.09- 30.09 | |||
13 | Лексика по теме: «Читаем классику», местоимения some, any, used to, союзы в придаточных времени. | прогнозируют содержание текста по невербальным опорам ; читают - художественный текст (ознакомительное чтение);читают и разыгрывают диалог на основе прочитанного. | ||||
14 | Отработка лексики по теме «Он пропал!», работа с текстом . | прогнозируют содержание текста; читают текст (просмотровое чтение); составляют рассказ на основе прочитанного; создают проект «Коллективный рассказ на школьный конкурс». | ||||
15 | Уголок культуры «Дар рассказчика», чтение с поиском информации | читают короткие тексты об ирландских сказителях (ознакомительное, поисковое чтение); составляют сообщение на основе прочитанного; кратко излагают народную сказку. |
03.10- 07.10 | |||
16 | Практический английский: рассказ о событиях в прошлом . | читают диалогические тексты с полным пониманием. составляют диалог – обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом. | ||||
17 | «Английский в фокусе» в России: А.П.Чехов | читают текст (ознакомительное чтение); обсуждают текст; знакомятся с художественным переводом текста. | ||||
18 | Экстенсивное чтение «Кантервилльское привидение» по О.Уайльду | прогнозируют содержание текста по невербальным опорам; комментируют содержание; составляют диалог на основе прочитанного. | 10.10- 14.10 | |||
19 | Подготовка к проверочной работе по теме, повторение всех грамматических и лексических структур модуля 2 | осуществляют рефлексию по материалу; выполняют лексико-грамматические задания; читают текст и отвечают на вопросы; выполняют задание по аудированию. | ||||
20 | «Время рассказов» Проверочная работа | выполняют лексико-грамматические задания; читают текст и отвечают на вопросы; выполняют задание по аудированию. | ||||
21 | Модуль 3 «Внешность и характер» Найди себя! Относительные местоимения и наречия | читают текст (просмотровое чтение); составляют монолог-сообщение о своих увлечениях; пишут e-mail об интересном сверстнике (по плану) | 17.10- 21.10 | |||
22 | Лексика по теме: «Кто есть кто?» Причастия настоящего и прошедшего времени | прогнозируют содержание текста; читают текст и составляют диалог-описание внешности и характера; тренируют чтение вслух (проверка техники чтения). | ||||
23 | Вопреки всему! Активизация лексики по теме. | знакомятся с лексикой по теме; прогнозируют содержание текста; читают вслух (контроль техники чтения) составляют рассказ об удивительном человеке (по плану). | ||||
24 | Подготовка к контрольной работе. | анализируют содержание текста; проводят рефлексию по освоению речевых умений; выполняют тренировочные упражнения. | 24.10 28.10 | |||
25 | Комплексная контрольная работа . | выполняют лексико-грамматические задания; читают статью с полным пониманием; выполняют задания к тексту; выполняют задания по аудированию. | ||||
26 | Уголок культуры: «На страже Тауэра» Освоение лексики на основе страноведческого текста. | читают текст с целью поиска информации; выполняют лексико-грамматические задания; | ||||
27 | После уроков. Разговор об увлечениях, работе. Обучение диалогической речи. | учатся описывать события по тексту; высказывают свои суждения на основе прочитанного; составляют диалог-расспрос. | 07.11- 11.11 | |||
28 | Экстенсивное чтение. «Дети во времена королевы Виктории» Подготовка к проверочной работе. | читают текст и знакомятся с бытом Англии, занятиях детей в 18 веке; анализируют текст и ищут сходства в жизни детей в России в 18 веке; создают интернет проект «Детский труд в России в 18 -19 веке» | ||||
29 | «Внешность и характер» Проверочная работа | выполняют лексико-грамматические задания; читают текст и отвечают на вопросы; выполняют задание по аудированию. | ||||
30 | Работа над ошибками. Модуль 4 «Об этом говорят и пишут». Заметки в газету. Прошедшее длительное время. | соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики. прогнозируют содержание текста по заголовку; составляют тезисы новостных заметок; передают содержание прочитанного с опорой на тезисы. | 14.11- 18.11 | |||
31 | А вы слышали о…?» Сообщение новостей, реакция на новость Действуй! Полилог о событиях в связи с прочитанным | читают текст с целью ознакомления; составляют диалог-интервью о невероятном событии. аудируют текст с пониманием основного содержания; аудируют текст с пониманием заданной информации; обучаются полилогу о событии. | ||||
32 | Уголок культуры: «Журналы для подростков в Великобритании». Просмотровое изучающее чтение. | прогнозируют содержание текста по заголовку; читают и проверяют правильность своей догадки; составляют и разыгрывают диалог в связи с прочитанным | ||||
33 | «Английский в фокусе» в России. «Школьный журнал». Изучающее чтение – статья. Аудио-сопровождение. | слушают и читают текст; отвечают на вопросы по тексту; в парах обсуждают прочитанное; учатся писать статью в школьный журнал. | 21.11 25.11 | |||
34 | «Что посмотреть» Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами –able, -ible, -ent | употребляют лексические единицы в подстановочных упражнениях; читают и слушают диалоги; обсуждают телевизионные программы; составляют диалог о программе для совместного просмотра. | ||||
35 | «Включайся и настраивайся». Подготовка к проверочной работе. | прогнозируют содержание текста по заголовку; читают текст (ознакомительное чтение); учатся делать презентацию радиопрограммы о школьных новостях. | ||||
36 | «Об этом говорят и пишут». Проверочная работа | выполняют лексико-грамматические задания; читают текст и отвечают на вопросы; выполняют задание по аудированию. | 28.11 02.12 | |||
37 | Работа над ошибками. Тренировочные упражнения «Проверь себя» | повторяют правила и выполняют тренировочные упражнения; отрабатывают ошибки. | ||||
38 | Модуль 5. «Что ждёт нас в будущем»«Взгляд в будущее» Освоение лексики по теме, ознакомительное, просмотровое чтение. | выполняют упражнения в рабочей тетради; учатся употреблению будущего времени в речи; аудируют текст и выполняют задания по заполнению пропусков; обсуждают текст (диалог-расспрос) на базе будущего простого времени. | ||||
39 | «Помешанные на электронике» Изучающее чтение. Диалог об электронной игрушке. | прогнозируют содержание текста по заголовку; разыгрывают диалог-расспрос. аудируют и читают текст; объясняют значение новых слов по контексту; | 05.12 09.12 | |||
40 | «Каково ваше мнение?» Работа с текстом. Аудио-сопровождение текста с выборочным пониманием заданной информации. | прогнозируют содержание текста по первым репликам; задают вопросы по картинке и отвечают на них; выражают мнение по проблеме «за» и «против» | ||||
41 | Домашнее чтение. Эпизоды № 2,3. | читают тексты; выполняют задание к тексту; обсуждают сюжеты текстов в группах. | ||||
42 | Уголок культуры: «Поколение высоких технологий» Работа с текстом . | учатся располагать события в логической последовательности; знакомятся со словами – связками, показывающими логику изложения; учатся составлять тезисы выступления; учатся основам написания эссе с опорой на тезисы. | 12.12-
16.12 | |||
43 | «Английский в фокусе» в России. «Музей космоса» | читают текст и выполняют задание; смотрят видео фрагмент о первом космонавте Ю.А.Гагарине | ||||
44 | «Инструкции» Аудирование текста и диалога. Обучение написанию электронного письма. | знакомятся с правилами написания эл. письма; слушают и читают диалог, затем разыгрывают его; составляют собственные диалоги «Посылаем SMS» (используем инструкции отправления SMS). | ||||
45 | Экстенсивное чтение: «Симуляторы реальности» Домашнее чтение. Эпизод 4,5. | прогнозируют содержание текста; слушают, читают текст и отвечают на вопросы; создают проект «Город будущего» | 19.12- 23.12 | |||
46 | «Что ждёт нас в будущем». Проверочная работа. | выполняют лексико-грамматические задания; читают текст и отвечают на вопросы; выполняют задание по аудированию. | ||||
47 |
Анализ проверочной работы, работа над ошибками. | выполняют задание к текстам. анализируют ошибки и проводят коррекцию; читают текст и выполняют задания к нему. | ||||
48 | Модуль 6 «Развлечения». «Здесь начинается удовольствие» Введение лексики по теме модуля, аудирование текста. | знакомятся с лексикой по теме; задают вопросы к картинкам и отвечают на них; слушают и читают текст о различных видах развлечений; находят сложные существительные в тексте, основываясь на знании правил словообразования; | 09.01-13.01 | |||
49 | Настоящее завершенное время в речи. | проводят в классе опрос о занятиях в свободное время. Вспоминают правила образования настоящего завершенного времени | ||||
50 | Лагеря отдыха для подростков. | повторяют правила образования настоящего завершенного времени, тренировочные упражнения; прогнозируют содержание текста по заголовку; читают тексты с интернет-сайтов с целью ознакомления. | ||||
51 | Замечательное время. | читают диалог (изучающее чтение); обсуждают содержание и делают сообщение на основе прочитанного; слушают аудиотекст с выборочным пониманием заданной информации. | 16.01-20.01 | |||
52 | Уголок культуры: Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-,in-,ir. | повторяют правила и выполняют упражнения; аудируют диалог и выполняют задание; пишут открытку другу с отдыха. | ||||
53 | «Английский в фокусе» в России. В компьютерном лагере. | слушают и читают тексты, составляют план; выполняют проектную работу: радиореклама известного парка развлечений; составляют диалог (по телефону) на основе прочитанного. | ||||
54 | Бронирование места в летнем лагере.
| прогнозируют содержание текста; читают статью; составляют сообщение по прочитанному. | 23.01-27.01 | |||
55 | Экстенсивное чтение: «Правила поведения в бассейне» Подготовка к проверочной работе | прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам; читают текст, используя визуальные опоры; беседуют о роли спасателя- инструктора по плаванию о безопасности в бассейне. | ||||
56 | «Развлечения». «Здесь начинается удовольствие» Проверочная работа | выполняют лексико-грамматические тренировочные упражнения; выполняют задания по аудированию | ||||
57 | Анализ проверочной работы, работа над ошибками. Домашнее чтение. Эпизод 6.. | анализируют ошибки и проводят коррекцию; читают текст и выполняют задания к нему. | 30.01-03.02 | |||
58 | Модуль 7 «В центре внимания» Степени сравнения прилагательных, настоящее завершенное и простое прошедшее время | читают текст и отвечают на вопросы викторины о знаменитостях; делают сообщение на основе прочитанного; составляют вопросы викторины о знаменитых соотечественниках | ||||
59 | DVD- мания Работа над диалогической речью | читают текст диалога (изучающее чтение); высказываются по прочитанному. учатся выражать свои предпочтения | ||||
60 | На вершине рейтингов популярности. Синонимы и антонимы прилагательных. Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами –ful, -less | выполняют лексико-грамматические тренировочные упражнения; читают текст и отвечают на вопросы; составляют монолог по плану; учатся высказываться о любимом музыкальном стиле. | 06.02-10.02 | |||
61 | Уголок культуры: «Национальный вид спорта в Англии» Аудио-сопровождение, просмотровое поисковое чтение. | слушают текст, заполняют пропуски, озаглавливают абзацы; пересказывают содержание от имени героя текста; находят информацию об известном спортсмене и пишут короткую статью о самом популярном в России виде спорта. | ||||
62 | Английский в фокусе» в России. Телевидение в России. Изучающее чтение. | выполняют тренировочные упражнения; читают статью о ТВ-программах в России; находят самую важную информацию и делают краткие записи; кратко передают содержание текста; разрабатывают ТВ-программу для подросткового канала. | ||||
63 | Повседневный английский: приобретение билетов в кино. | слушают и читают диалог; составляют и разыгрывают этикетные диалоги по образцу. | 13.02-17.02 | |||
64 | Экстенсивное чтение «Эта музыка вам знакома?» Подготовка к проверочной работе. | прогнозируют содержание текста, аудируют текст с выборочным пониманием заданной информации; излагают содержание прочитанного с опорой на тезисы. | ||||
65 | «В центре внимания» Проверочная работа | выполняют лексико-грамматические тренировочные упражнения; выполняют задания по аудированию | ||||
66 | Анализ проверочной работы,работа над ошибками. Домашнее чтение: эпизоды 4,5,6. | анализируют ошибки и проводят коррекцию; читают текст и выполняют задания к нему. | 20.02-24.02 | |||
67 | Модуль 8 «Проблемы экологии» Спасём нашу планету! | прогнозируют содержание текста по заголовку и первым фразам текста; учатся использовать записи при публичном выступлении;пишут короткую статью о кислотных дождях. | ||||
68 | Помощники природы. Разделительные вопросы. | читают диалог и выполняют задание к нему; знакомятся с новой лексикой; составляют микро диалоги с предложением помощи/принятии/отказе от помощи | ||||
69 | Рождённые свободными Ознакомительное и поисковое чтение. | слушают текст и выполняют задание к нему; обсуждают тест и обмениваются мнениями; составляют микро-монологи с аргументами «за» и «против». | 27.02-03.03 | |||
70 | Уголок культуры: «Мир природы Шотландии» Просмотровое и поисковое чтение. | прогнозируют содержание текста по заголовку; составляют диалог-расспрос на основе прочитанного. | ||||
71 | «Английский в фокусе» в России: «В экологическом лагере» | читают текст; составляют сообщение на основе прочитанного; разыгрывают диалог с начальником лагеря; пишут короткую статью о заповедниках России. | ||||
72 | Денежные пожертвования. Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом –en. | прогнозируют содержание текста по иллюстрациям к нему; cлушают и читают диалог; составляют диалоги этикетного характера на основе прочитанного. | 06.03-10.03 | |||
73 | Экстенсивное чтение: «Пищевая цепочка» Подготовка к контрольной работе | прогнозируют содержание текста, ознакомительное чтение; делают сообщение на основе прочитанного; создают плакат схему пищевой цепи | ||||
74 | Комплексная контрольная работа | выполняют лексико-грамматические тренировочные упражнения; выполняют задания по аудированию | ||||
75 | Анализ к/р . Работа над ошибками Домашнее чтение: эпизод 7,8. | делают работу над ошибками; читают и обсуждают текст, выполняют после текстовые упражнения. составляют рассказ на основе текста. | 13.03-17.03 | |||
76 | Модуль 9: «Время покупок» Скажи мне, что ты ешь, и я скажу кто ты! Изучающее чтение. Выражения значения количества. | читают текст о здоровом питании; составляют микро-диалоги по образцу; рассказывают о своём питании. смотрят видеофильм с пониманием заданной информации о еде в Англии | ||||
77 | Чем могу помочь? Настоящее длительное и настоящее завершено-длительное время. | прогнозируют содержание текста по заголовку, аудируют диалог с выборочным пониманием информации; составляют диалог-расспрос этикетного характера по теме. | ||||
78 | Подарки всем! Поисковое и изучающее чтение с аудиосопрвождением | прогнозируют содержание текста, изучающее чтение; разыгрывают диалоги по телефону; пишут e-mail другу с отдыха по плану | 29.03-31.03 | |||
79 | Уголок культуры: Давай поговорим о еде! Изучающее чтение – словарная статья об идиомах и поговорках. | выполняют задание по аудированию. читают текст (ознакомительное чтение); составляют диалоги на основе прочитанного; пишут тест с использованием идиом и поговорок | ||||
80 | «Английский в фокусе» в России Прощальная вечеринка | прогнозируют содержание текста по заголовку; слушают и читают текст; в группах обсуждают, как провести праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты. | 03.04-07.04 | |||
81 | Повседневный английский: «Выражение благодарности и восхищения» | слушают и читают диалог, разыгрывают его; составляют диалог этикетного характера. | ||||
82 | Экстенсивное чтение «Выбор за вами» | прогнозируют содержание текста; делают сообщение на основе прочитанного; делают опрос о покупках и презентацию результатов опроса. | ||||
83 | Проектная работа «Покупки и потребительская корзина нашей семьи» | готовят ИКТ проекты | 10.04-14.04 | |||
84 | Домашнее чтение. Эпизод 9,10. Подготовка к проверочной работе | читают тексты и выполняют задания к ним. | ||||
85 | : «Время покупок» Проверочная работа | выполняют лексико-грамматические задания; читают текст и отвечают на вопросы; выполняют задание по аудированию. | ||||
86 | Анализ к/р . Работа над ошибками Модуль 10 «В здоровом теле – здоровый дух» Введение лексики по теме: «Жизнь без стрессов». | прогнозируют содержание текста по картинкам; читают текст; обсуждают прочитанное; составляют микромонологи по теме; выпускают листовки «Как справится со стрессом» | 17.04-21.04 | |||
87 | «Невезучий». Возвратные местоимения. Изучающее чтение. | описывают комикс о несчастном случае; учатся пониманию каламбуров; составляют диалог-расспрос о здоровье | ||||
88 | Врача! Ознакомительное и поисковое чтение Советы по вопросам здоровья. | употребляют лексические единицы в подстановочных упражнениях; реплицируют в диалоге, ИКТ проект – «Советы по вопросам здоровья». | ||||
89 | Уголок культуры «Королевская воздушная медицинская служба в Австралии» Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами –ive, -ative/ | прогнозируют содержание текста, читают текст; обучаются правилам ролевой игры; составляют вопросы интервью; высказываются на основе прочитанного (монолог); ИКТ проект о благотворительности в России. | 24.04-28.05 | |||
90 | Английский в фокусе в России. « Вопросы здоровья» | прогнозируют содержание текста;обсуждают текст и делают сообщение на основе прочитанного. | ||||
91 | Повседневный английский «У школьного врача» | слушают и читают диалог ; разыгрывают диалог-расспрос по образцу. | ||||
92 | Экстенсивное чтение. Литература: текст Д.Дефо «Робинзон Крузо» | прогнозируют содержание текста по картинкам; читают текст о побережьях; выполняют послетекстовые задания. | 01.05-05.05 | |||
93 | Чтение (все виды), работа с текстом | читают текст – электронное письмо о здоровом образе жизни; знакомятся со словами – связками | ||||
94 | Пишем электронное письмо. | учатся писать электронное письмо | ||||
95 | Учимся писать письмо. (Формат ОГЭ) | повторяют правила написания письма; формирования навыков письменной речи. | 08.05-12.05 | |||
96 | Готовимся к проектной работе «Здоровый образ жизни» | отбирают материал и готовят ИКТ проект. | ||||
97 | Презентация ИКТ проектов о здоровом образе жизни. | защищают проекты. | ||||
98 | Видео урок «Он будет здоров!» | смотрят видео фрагмент; выполняют задания. | 15.05-19.05 | |||
99 | Подготовка к контрольной работе в формате ОГЭ. | осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль; выполняют лексико-грамматические упражнения. | ||||
100 | Комплексная контрольная работа. | выполняют лексико-грамматические задания; читают текст и отвечают на вопросы; пишут письмо выполняют задание по аудированию. | ||||
101 | Анализ к/р, работа над ошибками. | делают работу над ошибками, обсуждают содержание прочитанного; делятся впечатлениями и успехами в изучении АЯ. | 22.05- 26.05 | |||
102 | Обобщающее повторение. | смотрят и обсуждают мультфильм на английском языке. | ||||
103 | Обобщающее повторение. Диалогическая речь по образцу. | разыгрывают диалоги по темам пройденного материала на основе опор и самостоятельно. | ||||
Итого : 103 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку в 10 классе к учебнику "Spotlight"
Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полн...
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе к учебнику "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов:Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений.Федеральный перечень учебнико...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику Spotlight
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику Spotlight...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по ФГОС для 5 класса...
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по УМК "Spotlight".
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (ФГОС) по УМК "Spotlight" В. Эванс, Д. Дули....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса по учебнику “Spotlight 9” авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю. Ваулина.
Рабочая программа включает следующие структурные элементы: пояснительную записку; учебно-тематический план: основное содержание с указанием числа часов, отводимых на изучение учебного пре...