календарно-тематическое планирование, 4 класс
календарно-тематическое планирование на тему
Календарно-тематическое планирование, составленное к учебнику Кузовлева В.П. и др., 4 класс. КТП составлено в соответствии с требованиями ФГОС и книги для учителя к данному УМК. Планирование включает региональный компонент.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_4.docx | 60.09 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Дата | Корректировка | Наименование разделов программы и тем уроков | Количество часов | Деятельность учащихся | ||||
Планируемые результаты | |||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
1 | 1 четверть (16 уроков) Цикл1. «Мои любимые летние занятия» Что я люблю делать летом | 1 | Читать по транскрипции, читать с целью извлечения конкретной информации. | Знакомство с тем, как и где британцы, американцы и россияне проводят каникулы. Формирование и совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. | Развитие языковых способностей: к догадке (по аналогии с русским языком), развитие чувства языка, зрительной и слуховой памяти. | Воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран через знакомство с некоторыми достопримечательностями и реалиями; осознание своей культуры через контекст культур англоязычных стран; воспитание любви к родному краю; | |||
2 | Прошедшие летние каникулы. | 1 | Читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного, читать по транскрипции и по правилам, аудировать с целью извлечения конкретной информации. | Знакомство с популярными маршрутами для путешествий зарубежных и российских школьников, с детством писателя Р.Л. Стивенсона. Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. | Развитие способностей к догадке, развитие чувства языка, памяти, совершенствование умения пользоваться справочными материалами. | Воспитание интереса к культуре других стран, любви к родному краю; | |||
3 | Кабинет естественных наук. | 1 | Читать с целью извлечения конкретной информации и полным пониманием прочитанного. Чтение по правилам. | Знакомство с отрывками из книг Л.Муур «Уж, который пришёл в школу» и Р. Даллас «Дом на скале». Совершенствование навыка определять значение слов по словообразованию, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | Развитие способности к догадке, развитие внимания, умения делать выводы из прочитанного. | Воспитание интереса к чтению художественной литературы. | |||
4 | Будущие летние каникулы. | 1 | Читать по транскрипции и по правилам (гласные буквы, буквосочетания), пользоваться грамматическим спроавочником. Читать с целью извлечения конкретной информации и аудировать с целью извлечения конкретной информации. | Знакомство с достопримечательностями России, рассказом П. Золман «Сюрприз Джои», совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. | Развитие способностей к выведению языковых закономерностей, развитие чувства языка, памяти. Совершенствование умения пользоваться грамматическим справочником. | воспитание уважительного отношения к памятникам культуры родной страны, чувства патриотизма. | |||
5 | Я никогда не забуду эти каникулы. | 1 | Читать по правилам, аудировать с целью понимания основной информации. | Развитие умения представлять собственную культуру, совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения. | Развитие способности к логическому изложению мыслей, развитие умения вести диалог. | Воспитание уважительного отношения к старшим и сверстникам. | |||
6 | Обобщающий урок по теме «Мои любимые летние занятия» | 1 | Читать по правилам, работать со словарём, аудировать с целью понимания основного содержания. | Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного, развитие монологической и диалогической форм общения. | Развитие умения использовать в качестве опоры для построения высказывания план или вопросы. | Воспитание любознательности, желания расширять кругозор. | |||
Цикл 2. «Мои любимые животные» |
|
| |||||||
7 | Загадки о животных. | 1 | Совершенствовать произносительные навыки, навыки чтения по транскрипции, по правилам чтения. | Знакомство с названиями различных животных, со стихотворением детского поэта Доктор Сусс, литературным персонажем- Кроликом Питером. | Развитие умения вести диалог, участвовать в проектной деятельности межпредметного характера. | Воспитание желания расширять кругозор. | |||
8 | Кошки и собаки. | 1 | Читать с целью извлечения конкретной информации и с полным пониманием прочитанного. | Знакомство с достопримечательностями США, формирование грамматических навыков говорения. | Развитие способности к выведению языковых закономерностей. | Развитие умения видеть красоту природы. | |||
9 | Посещение зоопарков. | 1 | Читать по правилам чтения, читать с целью извлечения конкретной информации и с пониманием основного содержания. | Знакомство с известными зоопарками, формирование грамматических навыков говорения. | Развитие чувства языка, способности к соотнесению, развитие умения понимать антонимы. | Воспитание интереса к чтению, желания активно познавать мир. | |||
10 | Зоопарк в нашем классе. Зоопарк г. Иваново.* | 1 | Читать с целью извлечения конкретной информации и с полным пониманием прочитанного. | Знакомство с миром зарубежных сверстников. Развитие умения представлять информацию в форме, отличной от первоначального вида. | Развитие умения моделировать, осуществлять словообразовательный анализ. | Воспитание интереса к чтению художественной литературы. | |||
11 | Обобщающий урок по теме «Мои любимые животные» | 1 | Читать по правилам, аудировать с целью извлечения конкретной информации. | Развитие умения понимать мир зарубежных сверстников. Совершенствование речевых навыков. | Развитие способности к логическому изложению мыслей, умение вести диалог. | Воспитание ценностного отношения к природе и всем факторам жизни. | |||
12 | Обобщающий урок по теме «Мои любимые животные» | 1 | Читать по правилам, аудировать с целью извлечения конкретной информации | Развитие умения представлять собственную культуру. Совершенствование речевых навыков | Развитие способности к логическому изложению мыслей; | Воспитание ценностного отношения к природе и всем факторам жизни. | |||
13 | Урок повторения по теме. | 1 | Читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации | Повторение пройденного материала | Синтез полученных знаний с общей картиной мира. Развитие уверенности в уровне собственных знаний | Развитие умения проявлять дисциплинированность и настойчивость в выполнении заданий. | |||
14 | Урок повторения по теме. Подготовка к контрольной работе. | Читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. Оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | Повторение пройденного материала. Диагностирование основных навыков и умений. | Развитие умения выполнять задания в тестовых форматах. Развитие способности к самооценке | Воспитание самостоятельности, умения сотрудничать. | ||||
15 | Контрольная работа.(1 четв.) | 1 | Работать с прослушанным текстом: извлекать запрашиваемую информацию. Оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | Развитие способности к переключению внимания в различных видах речевой деятельности. | Воспитание самостоятельности и способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. | |||
16 | Анализ контрольной работы. | 1 | Работать со справочным материалом | Анализ основных ошибок, допущенных в контрольной работе. | Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления | Воспитание дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий. | |||
2 четверть.(16 уроков) Цикл 3. «Моя повседневная жизнь» | |||||||||
17 | Как определять время. | 1 | Читать, воспринимать на слух текст с полным пониманием и с целью извлечения конкретной информации. | Знакомство с некоторыми реалиями и понятиями: время по Гринвичу, временные зоны. Формирование лексических и грамматических навыков. | Развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком, по контексту и иллюстративной наглядности. | Воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран. | |||
18 | Как определять время. Закрепление. | 1 | Читать по транскрипции и по правилам. | Знакомство с историей часов, с достопримечательностями Лондона. Формирование лексических и грамматических навыков. | Развитие внимания, памяти, умений заполнять таблицы, выборочно использовать перевод. | Воспитание любознательности, формирование стремления выражать себя в творческой деятельности. | |||
19 | Пора идти в школу. | 1 | Аудировать с целью извлечения конкретной информации, переводить с английского на русский. | Знакомство с детской песней о школе К. Рид « Школьный день». совершенствование навыков чтения гласных по правилам, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. | Развитие способности к догадке о значении незнакомых слов по контексту, умения работать в паре. | Формирование навыков коллективной работы. Воспитание терпения и желания помочь своему речевому партнёру. | |||
20 | Мои выходные. | 1. | Читать, воспринимать на слух текст с полным пониманием и с целью извлечения конкретной информации. Делать краткие записи. | Знакомство с героиней произведения Т. Тоси «Джун по прозвищу Чернослив», формирование лексических навыков говорения; | Развитие умений правильно составлять высказывание, сотрудничать со сверстниками и работать самостоятельно. | Воспитание потребности иметь собственное мнение, выражать себя в творческой деятельности. | |||
21 | Мои ежедневные занятия. | 1 | Читать и определять основную идею текста, читать по правилам гласные буквы. | Дальнейшее знакомство с героиней произведения Т. Тоси «Джун по прозвищу Чернослив». Совершенствование речевых навыков. | Развитие способности к догадке о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком. | Воспитание потребности иметь собственное мнение. | |||
22 | Обобщающий урок по теме «Моя повседневная жизнь» | 1 | Читать с пониманием основного содержания, с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации. | Развитие речевого умения (монологическая и диалогическая формы общения). | Развитие способностей к выстраиванию логической последовательности, перефразированию, трансформации, коммуникабельности. | Формирование потребности в необходимости рационально использовать время. | |||
Цикл 4. «Моя школа» | |||||||||
23 | Это моя школа, школа №28 г. Иваново. | 1 | Читать с полным пониманием, читать по транскрипции и по правилам. | Знакомство с особенностями начального и среднего образования в Великобритании; со стихотворением Ф. Болста «Собака по имени Фредди»; формирование лексических навыков говорения; | Развитие умений работать со справочными материалами, выполнять задания под рубрикой «Ролевая игра» | Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников на примере их школьной жизни. | |||
24 | Школьные предметы. Предметы в школе №28. | 1 | Читать по правилам, анализировать, обобщать, классифицировать. Переводить с английского на русский. | Дальнейшее знакомство со сказкой Е.Б.Уайта «Стюарт Литтл», с понятиями и реалиями. Совершенствование навыков чтения букв и буквосочетаний. | Развитие способности к догадке о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком и контексту. | Формирование представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения. | |||
25 | Я люблю перемены. | 1 | Читать с полным пониманием и с целью извлечения конкретной информации. | Знакомство с некоторыми языковыми особенностями британского английского и американского английского. Формирование грамматических навыков говорения (Present Progressive), формирование грамматических навыков употребления Present Simple | Развитие способности к догадке о значении незнакомых слов по контексту и словообразовательным элементам. Развитие внимания, памяти, воображения. | Воспитание любви к школе, формирование навыков поведения в школе, формирование потребности в полезном времяпровождении во время школьной перемены | |||
26 | Что я сейчас делаю. | 1 | Работать с грамматическим справочником и англо-русским словарём. | Знакомство с песней «Что ты делаешь?», формирование грамматических навыков говорения (Present Progressive: вопросительная и отрицательная формы) | Развитие способности к догадке о значении незнакомых слов по контексту и по аналогии с родным языком, развитие умения сотрудничать со сверстниками. | Воспитание любви к школе и отношения к учёбе как творческой деятельности, формирование навыков коллективной работы при выполнении учебных заданий. | |||
27 | Средняя школа в Великобритании и России. | 1 | Читать с полным пониманием содержания на уровне значения и на уровне смысла. | Знакомство с особенностями средней школы в Великобритании. Развитие речевого умения (монологическая и диалогическая формы общения). | Развитие внимания, памяти, таких качеств ума, как самостоятельность и логичность, развитие умения самостоятельно работать и сотрудничать со сверстниками. | Формирование потребности дружеского отношения к людям, находящимся в трудной ситуации, и потребности в установлении дружеских взаимоотношений со сверстниками. | |||
28 | Урок повторения по теме. | 1 | Читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации | Повторение пройденного материала. Знакомство с типичным расписанием уроков в британской школе, о режиме дня британских детей. | Развитие способностей к соотнесению, оценке/самооценке, развитие умения самостоятельно работать и пользоваться справочными материалами. | Воспитание потребности и способности проявлять настойчивость, последовательность и самостоятельность в выполнении учебных заданий. | |||
29 | Урок повторения по теме. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации | Повторение пройденного материала. Знакомство с высказываниями детей о свободном времени. | Синтез полученных знаний. Развитие внимания, памяти, такой мыслительной операции, как обобщение. | Воспитание потребности и способности проявлять настойчивость, последовательность и самостоятельность в выполнении учебных заданий. | |||
30 | Контрольная работа. (2 четверть) | 1 | Работать с прослушанным и письменным текстом: извлекать запрашиваемую информацию, работать со справочными материалами, самостоятельно оценивать себя. | Знакомство с типичным днём в начальной школе в Великобритании, отрывком из книги Дж. Блум «Суперфадж», контроль основных навыков и умений циклов 3 и 4. | Развитие способности к переключению внимания в различных видах речевой деятельности, к целеустремлённой работе для достижения цели, развитие умения выполнять задания в тестовой форме. | Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; | |||
31 | Анализ контрольной работы. | 1 | Работать со справочным материалом | Анализ основных ошибок, допущенных в контрольной работе. | Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления. | Воспитание дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий. | |||
32 | Обобщающий урок по теме «Моя школа». | 1 | Работать с прослушанным и письменным текстом: извлекать запрашиваемую информацию, работать со справочными материалами. | Использование ранее полученных знаний о культуре англоязычных стран в новых ситуациях. | Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции – синтез, сравнение, обобщение). Развитие способности к решению речемыслительных задач: выстраиванию логической последовательности, соотнесению, формулированию выводов. | Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; | |||
3 четверть. Цикл 5. «Место, которое делает меня счастливым» | |||||||||
33 | Мой милый дом. | 1 | Читать по транскрипции, по правилам чтения, аудировать с целью полного понимания содержания. Читать с полным пониманием. | Знакомство с типичным домом британского школьника, с литературными персонажами (Робинзон Крузо, три медведя). Формирование лексических навыков говорения. | Развитие способности к догадке (по картинкам, по словообразованию, по контексту), имитации, воображения. | Воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры других стран, воспитание желания расширять кругозор. | |||
34 | Моя комната. | 1 | Читать с полным пониманием содержания текста, аудировать с целью полного понимания содержания. | Знакомство с популярным хобби англичан – делать ремонт своими руками, с детской песней. Формирование грамматических навыков говорения (Present Perfect- утвердительные и отрицательные предложения). | Развитие способности к догадке (по картинкам), имитации, развитие способностей к выведению языковых закономерностей, развитие чувства языка. | Воспитание интереса к изучению культуры англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения сотрудничать, воспитание трудолюбия. | |||
35 | Кукольный дом. | 1 | Читать по транскрипции, по правилам чтения, читать с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного. | Знакомство с отрывком из книги известной английской писательницы Б. Поттер «Сказка о двух плохих мышках» (“The Tale of Two Bad Mice”); | Развитие способностей к соотнесению, объяснению, развитие внимания и воображения, развитие общеучебного умения выполнять задания с множественным выбором. | Воспитание интереса к чтению художественной литературы. | |||
36 | Уборка в комнате. | 1 | Читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного, аудировать с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания услышанного. | Знакомство с образом жизни английских детей. Формирование грамматических навыков говорения (вопросительные предложения в Present Perfect). | Развитие способностей к выведению языковых закономерностей, антиципации грамматической структуры, развитие чувства языка, способности к соотнесению, развитие памяти и таких качеств ума, как логичность, доказательность, развитие способности работать в паре. | Воспитание интереса к изучению культуры англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран. | |||
37 | Мой дом – моя крепость. Урок повторения по теме. | 1 | Читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного. | Расширение знаний об образе жизни британских детей, совершенствование лексических и грамматических навыков. | Развитие способности к соотнесению, предположению, установлению порядка, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность. | Воспитание любознательности, желания расширять кругозор. | |||
Цикл 6. «Родная страна и страны изучаемого языка» | |||||||||
38 | Мой родной город. | 1 | Читать и аудировать с полным пониманием услышанного, анализировать. | Знакомство со столицами Великобритании, США, Шотландии (Эдинбург (Edinburgh)), России и их достопримечательностями (London: Hyde Park, the British Museum, London Zoo; Washington: Rock Creek Park, the Smithsonian, the National Zoo; Moscow: Gorky Park, the Pushkin Museum of Fine Arts, the Moscow Zoo). Формирование лексических навыков чтения и говорения. | Развитие языковых способностей к догадке по аналогии с родным языком и контексту; развитие умения сравнивать и соотносить; развитие непроизвольной и произвольной слуховой памяти, воображения, творческих способностей. | Воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран через знакомство с разными достопримечательностями, формирование способности представлять собственную культуру, воспитание любви к родному краю, воспитание потребности расширять кругозор. | |||
39 | Прогулки по городу. | 1 | Читать по транскрипции, аудировать и читать с целью извлечения конкретной информации. | Знакомство с популярными в Британии детскими играми: “Directions game” “Treasure hunt”. Формирование грамматических и лексических навыков говорения | Развитие языковых способностей к догадке по картинкам и по контексту, развитие умения сравнивать и соотносить, развитие внимания и воображения; развитие учебных умений работать в паре. | Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников на примере их любимых игр и занятий, воспитание интереса к чтению художественной литературы. | |||
40 | В магазине игрушек. | 1 | Работать с лингвострановедческим справочником, англо-русским словарем; читать с целью извлечения конкретной информации и полным пониманием прочитанного. | Знакомство с известными магазинами Лондона — Hamleys, Harrods, с некоторыми реалиями (Teddy Bear’s birthday, Disneyland). | Развитие способности к выведению языковых закономерностей, догадке по аналогии с родным языком и по картинке; развитие внимания. | Воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран через знакомство с некоторыми достопримечательностями и реалиями, воспитание потребности расширять кругозор. | |||
41 | Вам следует остаться дома! | 1 | Читать с полным пониманием прочитанного, перефразировать высказывания других людей. | Знакомство с рассказом по мотивам стихотворения Катарины Пайл “How the Little Kite Learned to Fly”; формирование грамматических навыков говорения. | Развитие способности к выведению языковых закономерностей, перефразированию, предположению. | Развитие способности к общению: умение дать совет. | |||
42 | Урок домашнего чтения. | 1 | Читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения предвосхищать содержание, анализировать, обобщать, классифицировать, систематизировать. | Знакомство со сказкой Тони Чианго “The Rain Angel”; | Развитие способности к антиципации, предположению, развитие мыслительных операций: анализ, синтез, сравнение; развитие воображения. | Воспитание гуманистического мировоззрения: воспитание чувства великодушия, сочувствия. | |||
43 | Моё любимое время года. | 1 | высказывать предположения, планировать высказывания | совершенствование речевых навыков. | развитие антиципации, умения высказывать предположения, планировать высказывания; | снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении; | |||
Цикл 7. «У вас есть питомец?» | 1 | Знакомство с героями книги известного канадского естествоиспытателя и писателя Фарли Моуэта; с кличками, типичными для животных в англоязычных странах; с рассказом из американского сборника, включенного в школьную программу в США в чтении объектами обучения являются: формирование навыков чтения буквы Аа по правилам (в сочетаниях: as + согласная, ath, ant, anc(e) и перед 1 + согласная); формирование лексических навыков (19 ЛЕ по теме «Домашние любимцы»), формирование грамматических навыков (модальные глаголы must и may); чтение с целью полного понимания содержания (reading for detail); развитие умения выписать из прочитанного то, что необходимо; работа со словарем; | языковые способности: имитация, выведение языковых закономерностей (правил чтения и грамматического правила), логическое изложение мыслей; способности к решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение, умение делать предположение, выстраивание очередности; психические функции: память и внимание; развитие мыслительных операций: анализ, обобщение, классификация. | воспитание бережного отношения к домашним питомцам, ответственности за жизнь и здоровье домашних питомцев, любви к животным, воспитание потребности ухаживать за домашними животными, потребности здорового времяпрепровождения. | |||||
44 | У вас есть домашний зоопарк? | 1 | понимать на слух с целью полного понимания содержания. | знакомство с героями книги «Поросенок — пастух» Дика Кинга-Смита; | развитие способности к догадке по картинкам; | воспитание бережного отношения к домашним питомцам; | |||
45 | Я должен ухаживать за питомцем. | 1 | выводить языковые закономерности, читать с полным пониманием текста | знакомство с героями книги известного канадского естествоиспытателя и писателя Фарли Моуэта; | развитие способности к имитации, выведению языковых закономерностей (модальные глаголы must и may); | воспитание ответственности за жизнь и здоровье домашних питомцев; | |||
46 | Что я люблю. | 1 | выводить языковые закономерности, читать с полным пониманием текста | знакомство с кличками, типичными для животных в англоязычных странах; формирование навыков чтения буквы Аа по правилам (в сочетаниях: as + согласная, ath, ant, anc(e) и перед 1 + согласная); | развитие способности к имитации, выведению языковых закономерностей (правила чтения); | воспитание любви к животным, воспитание потребности здорового времяпрепровождения; | |||
47 | Урок домашнего чтения. | 1 | читать с целью полного понимания содержания, выстраивать очередность. | знакомство с рассказом из американского сборника рассказов, включенных в школьную программу в США; | развитие умения делать предположение, развитие умения выстраивать очередность; | воспитание ответственности за жизнь и здоровье домашних питомцев; | |||
48 | Какого питомца ты хочешь завести? | 1 | логически излагать мысли | совершенствование речевых навыков. | развитие способности к логическому изложению мыслей; | воспитание потребности ухаживать за домашними животными; | |||
49 | Урок повторения | 1 | Работать с прослушанным и письменным текстом: извлекать запрашиваемую информацию, работать со справочными материалами. | Использование ранее полученных знаний о культуре англоязычных стран в новых ситуациях. Развитие умения использовать ранее усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения. | Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции – синтез, сравнение, обобщение). Развитие способности к решению речемыслительных задач: выстраиванию логической последовательности, соотнесению, формулированию выводов. | Установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; воспитание этических чувств: доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости. | |||
50 | Урок повторения по теме. | 1 | Работать с прослушанным и письменным текстом: извлекать запрашиваемую информацию, работать со справочными материалами | Совершенствование речевых навыков. | Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции – синтез, сравнение, обобщение). Развитие способности к решению речемыслительных задач: выстраиванию логической последовательности, соотнесению, формулированию выводов. | Установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; воспитание этических чувств: доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости | |||
51 | Контрольная работа. (3 четверть) | 1 | Работать с прослушанным и письменным текстом: извлекать запрашиваемую информацию, работать со справочными материалами | знакомство с отрывками из английских народных сказок; контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле. | развитие способностей к самоконтролю и самооценке, переключению внимания в упражнениях в разных видах речевой деятельности; | воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; | |||
52 | Анализ контрольной работы. | 1 | Работать со справочным материалом | Анализ основных ошибок, допущенных в контрольной работе. | Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления | Воспитание дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий. | |||
4 четверть. Цикл 8. «Мои друзья и я» «Межличностные отношения» «Досуг и увлечения» | Знакомство с праздником День дружбы (Friendship Day); с литературным творчеством британских детей (стихотворения и рассказы о друзьях и дружбе); с отрывками из книг английской писательницы Памелы Трэверс «Мэри Поппинс» (“Mary Poppins”), американских писателей Фрэнка Баума «Волшебник из страны Оз» (“The Wizard of Oz”) и Ричарда Скэрри «Книга о хороших манерах» (“Please and Thank You Book”), с отрывками из сказки Уолта Диснея «Пес и лисенок» (“The Fox and the Hound”); с детскими песнями (“Will You Come to My Party? ”, “If You Are Friendly and You Know It”). | языковые способности: к догадке (по аналогии с родным языком, по картинке), зрительной дифференциации, логическому изложению, выявлению языковых закономерностей; психические функции: внимание, память, мышление, творческие способности учащихся и воображение;мыслительные операции: сравнение, сопоставление, обобщение, классификация; способности к решению речемыслительных задач: антиципация, соотнесение, объяснение, выстраивание последовательности, резюмирование. | формирование потребности выбирать друзей по положительным качествам личности, способности оценивать поступки, формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями, формирование потребности доставлять радость своим друзьям, способности подбирать подарки для них, формирование интереса к чтению художественной литературы и желание расширить кругозор. | ||||||
53 | Кто ваш друг? | 1 | Читать с полным пониманием прочитанного. | знакомство с литературным творчеством британских детей (стихотворениями о друзьях), с песенкой “If You Are Friendly and You Know It”; | развитие внимания, памяти, воображения, способности к имитации, логическому изложению. | формирование потребности выбирать друзей по положительным качествам личности, формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями, формирование интереса к чтению художественной литературы и желания расширять кругозор; | |||
54 | Вы хорошо знаете своего друга? | 1 | Читать с извлечением конкретной информации. | знакомство с литературным творчеством британских детей (стихотворения и рассказы о друзьях и дружбе); | развитие внимания, способности к догадке по аналогии, по картинкам, к обобщению, классификации, выявлению языковых закономерностей, развитие способности к решению речемыслительных задач: антиципация, соотнесение, объяснение, выстраивание последовательности; | формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями; | |||
55 | Мы будем вместе веселиться! | 1 | Читать, понимать на слух. Выводить грамматическое правило. | знакомство с литературным творчеством британских детей (стихотворения о друзьях), отрывками из книг английской писательницы П. Трэверс «Мэри Поппинс» (“Mary Poppins”) и американского писателя Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» (“The Wizard of Oz”); | развитие способности к сравнению и сопоставлению, выявлению языковых закономерностей (выведение грамматического правила); | формирование потребности выбирать друзей по положительным качествам личности, потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями; | |||
56 | Какой подарок вы подарите другу? | 1 | Формулировать правило образования общих и специальных вопросов в будущем простом времени. | знакомство с отрывками из книг американских писателей Фрэнка Баума «Волшебник из страны Оз» (“The Wizard of Oz”) и Ричарда Скэрри «Книга о хороших манерах» (“Please and Thank You Book”), с песенкой “Will You Come to My Party?”; | развитие способности к выявлению языковых закономерностей: выведение грамматического правила, развитие мышления; развитие способности к решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение, выстраивание последовательности; | формирование потребности доставлять радость своим друзьям, способности подбирать подарки для них; | |||
57 | Урок домашнего чтения. | 1 | Кратко излагать прочитанное. | знакомство с отрывком из сказки У. Диснея «Пес и лисенок» (“The Fox and the Hound”); | развитие способности к догадке (по картинке), умения делать выводы из прочитанного, способности к решению речемыслительных задач: объяснение, резюмирование; | формирование способности оценивать поступки, воспитание интереса к чтению художественной литературы и желания расширять кругозор; | |||
58 | Как вы будете отмечать день дружбы? | 1 | Уметь работать в паре и группе. | знакомство с праздником День дружбы; | развитие способности к логическому изложению мыслей, воображения; | формирование потребности доставлять радость своим друзьям, способности подбирать подарки для них; | |||
59 | Урок повторения. Алфавит. | 1 | Читать все пройденные буквы и буквосочетания. | совершенствуются навыки употребления основных грамматических структур второго года обучения (Present/Past/Future Simple) в новых ситуациях на основе изученного лексического материала. | совершенствуются навыки чтения всех пройденных букв и буквосочетаний | Воспитание уважительного отношения к языку. | |||
60 | Урок повторения. Я люблю летние лагеря. | 1 | Употреблять основные грамматические структуры 2 года обучения. | совершенствуются навыки употребления основных грамматических структур второго года обучения (Present/Past/Future Simple) в новых ситуациях на основе изученного лексического материала. | Развитие способности к решению речемыслительных задач: оценке, объяснению, соотнесению, формулированию выводов. | Воспитание этических чувств: доброжелательности, отзывчивости. | |||
61 | Урок повторения. Мы хорошо проведём летние каникулы. | 1 | Употреблять основные грамматические структуры 2 года обучения | Развитие умения использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения. | Развитие способности к решению речемыслительных задач: оценке, объяснению, соотнесению, формулированию выводов.
| Формирование навыков коллективной учебной деятельности. | |||
62 | Урок повторения по теме. | 1 | Использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения. | Совершенствование речевых навыков. | Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции – синтез, сравнение, обобщение). Развитие способности к решению речемыслительных задач: выстраиванию логической последовательности, соотнесению, формулированию выводов | Формирование стремления участвовать в межкультурной коммуникации. | |||
63 | Урок повторения по теме. | 1 | Использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения. | Совершенствование речевых навыков. | Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции – синтез, сравнение, обобщение). Развитие способности к решению речемыслительных задач: выстраиванию логической последовательности, соотнесению, формулированию выводов | Формирование стремления участвовать в межкультурной коммуникации. | |||
64 | Контрольная работа. | 1 | Работать с прослушанным и письменным текстом: извлекать запрашиваемую информацию, работать со справочными материалами | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле; | развитие способности к самоконтролю и самооценке; | воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; | |||
65 | Анализ контрольной работы. | 1 | Работать со справочным материалом | Анализ основных ошибок, допущенных в контрольной работе. | Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления | Воспитание дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий. | |||
66 | Итоговая проверочная работа. | 1 | Работать с прослушанным и письменным текстом: извлекать запрашиваемую информацию, работать со справочными материалами | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле; | развитие способности к самоконтролю и самооценке | воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; | |||
67 | Анализ проверочной работы. | 1 | Работать со справочным материалом | воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; | Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления | Воспитание дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий. | |||
68 | Урок повторения по теме. | 1 | Использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения. | Совершенствование речевых навыков. | Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции – синтез, сравнение, обобщение). Развитие способности к решению речемыслительных задач: выстраиванию логической последовательности, соотнесению, формулированию выводов | Формирование стремления участвовать в межкультурной коммуникации. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...