календарно-тематическое планирование, 4 класс
календарно-тематическое планирование на тему

Егорова Елена Николаевна

Календарно-тематическое планирование, составленное к учебнику Кузовлева В.П. и др., 4 класс. КТП составлено в соответствии с требованиями ФГОС и книги для учителя к данному УМК. Планирование включает региональный компонент.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_4.docx60.09 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Дата

Корректировка

Наименование разделов программы и тем уроков

Количество часов

Деятельность

учащихся

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

1 четверть (16 уроков)

Цикл1. «Мои любимые летние занятия»

Что я люблю делать летом

1

Читать по транскрипции, читать с целью извлечения конкретной информации.

Знакомство с тем, как и где британцы, американцы и россияне проводят каникулы. Формирование и совершенствование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие языковых способностей: к догадке (по аналогии с русским языком), развитие чувства языка, зрительной и слуховой памяти.

Воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран через знакомство с некоторыми достопримечательностями и реалиями;  осознание своей культуры через контекст культур англоязычных стран; воспитание любви к родному краю;

2

Прошедшие летние каникулы.

1

Читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного, читать по транскрипции и по правилам, аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Знакомство с популярными маршрутами для путешествий зарубежных и российских школьников, с детством писателя Р.Л. Стивенсона. Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие способностей к догадке, развитие чувства языка, памяти, совершенствование умения пользоваться справочными материалами.

Воспитание интереса к культуре других стран, любви к родному краю;

3

Кабинет естественных наук.

1

Читать с целью извлечения конкретной информации и полным пониманием прочитанного. Чтение по правилам. 

Знакомство с отрывками из книг Л.Муур «Уж, который пришёл в школу» и Р. Даллас «Дом на скале». Совершенствование навыка определять значение слов по словообразованию, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. 

Развитие способности к догадке, развитие внимания, умения делать выводы из прочитанного.

Воспитание интереса к чтению художественной литературы.

4

Будущие летние каникулы.

1

Читать по транскрипции и по правилам (гласные буквы, буквосочетания), пользоваться грамматическим спроавочником. Читать с целью извлечения конкретной информации и аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Знакомство с достопримечательностями России, рассказом П. Золман «Сюрприз Джои»,  совершенствование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие способностей к выведению языковых закономерностей, развитие чувства языка, памяти. Совершенствование умения пользоваться грамматическим справочником.

воспитание уважительного отношения к памятникам культуры родной страны, чувства патриотизма.

5

Я никогда не забуду эти каникулы.

1

Читать по правилам,  аудировать с целью понимания основной информации.

Развитие умения представлять собственную культуру,  совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения.
      

 Развитие способности к логическому изложению мыслей, развитие умения вести диалог.

 Воспитание уважительного отношения к старшим и сверстникам.

6

Обобщающий урок по теме «Мои любимые летние занятия»

1

Читать по правилам, работать со словарём, аудировать с целью понимания основного содержания.

Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного, развитие монологической и диалогической форм  общения.

Развитие умения использовать в качестве опоры для построения высказывания план или вопросы.

Воспитание любознательности, желания расширять кругозор.

Цикл 2. «Мои любимые животные»

 

  


7

Загадки о животных.

1

Совершенствовать произносительные навыки, навыки чтения по транскрипции, по правилам чтения.

Знакомство с названиями различных животных, со стихотворением детского поэта Доктор Сусс, литературным персонажем- Кроликом Питером.

 Развитие умения вести диалог, участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Воспитание желания расширять кругозор.

8

Кошки и собаки.

1

Читать с целью извлечения конкретной информации и с полным пониманием прочитанного.

Знакомство с достопримечательностями США, формирование грамматических навыков говорения.

Развитие способности к выведению языковых закономерностей.

Развитие умения видеть красоту природы.

9

Посещение зоопарков.

1

Читать по правилам чтения, читать с целью  извлечения конкретной информации и с пониманием основного содержания.

Знакомство с известными зоопарками, формирование грамматических навыков говорения.

Развитие чувства языка, способности к соотнесению, развитие умения понимать антонимы.

Воспитание интереса к чтению, желания активно познавать мир.

10

Зоопарк в нашем классе. Зоопарк г. Иваново.* 

1

Читать с целью извлечения конкретной информации и с полным пониманием прочитанного.

Знакомство с миром зарубежных сверстников. Развитие умения представлять информацию в форме, отличной от первоначального вида.

Развитие умения моделировать, осуществлять словообразовательный анализ.  

Воспитание интереса к чтению художественной литературы.

11

Обобщающий урок по теме  «Мои любимые животные»

1

Читать по правилам, аудировать с целью извлечения конкретной информации.  

Развитие умения понимать мир зарубежных сверстников. Совершенствование речевых навыков.

Развитие способности к логическому изложению мыслей, умение вести диалог.

Воспитание ценностного отношения к природе и всем факторам жизни.

12

Обобщающий урок по теме  «Мои любимые животные»

1

Читать по правилам, аудировать с целью извлечения конкретной информации

Развитие умения представлять собственную культуру. Совершенствование речевых навыков

Развитие способности к логическому изложению мыслей;

Воспитание ценностного отношения к природе и всем факторам жизни.

13

Урок повторения по теме.

1

Читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации

Повторение пройденного материала

Синтез полученных знаний с общей картиной мира. Развитие уверенности в уровне собственных знаний

Развитие умения проявлять дисциплинированность и настойчивость в выполнении заданий.

14

Урок повторения по теме. Подготовка к контрольной работе.

Читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. Оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Повторение пройденного материала. Диагностирование основных навыков и умений.

Развитие умения выполнять задания в тестовых форматах. Развитие способности к самооценке

Воспитание самостоятельности, умения сотрудничать.

15

Контрольная работа.(1 четв.)

1

Работать с прослушанным текстом: извлекать запрашиваемую информацию. Оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Развитие способности к переключению внимания в различных видах речевой деятельности.

Воспитание самостоятельности и способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

16

Анализ контрольной работы.

1

Работать со справочным материалом

Анализ основных ошибок, допущенных в контрольной работе.

Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления

Воспитание дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий.

2 четверть.(16  уроков)

Цикл 3. «Моя повседневная жизнь»

17

Как определять время.

1

Читать, воспринимать на слух текст с полным пониманием и с целью извлечения конкретной информации.

Знакомство с некоторыми реалиями и понятиями: время по Гринвичу, временные зоны. Формирование лексических и грамматических навыков.

Развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком, по контексту и иллюстративной наглядности.

Воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран.

18

Как определять время. Закрепление.

1

Читать по транскрипции и по правилам.

Знакомство с историей часов, с достопримечательностями Лондона. Формирование лексических и грамматических навыков.

Развитие внимания, памяти, умений заполнять таблицы, выборочно использовать перевод.

Воспитание любознательности, формирование стремления выражать себя в творческой деятельности.

19

Пора идти в школу.

1

Аудировать с целью извлечения конкретной информации, переводить с английского на русский.

Знакомство с детской песней о школе К. Рид           « Школьный день». совершенствование навыков чтения гласных по правилам, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Развитие способности к догадке о значении незнакомых слов по контексту, умения работать в паре.

Формирование навыков коллективной работы. Воспитание терпения и желания помочь своему речевому партнёру.

20

Мои выходные.

1.

Читать, воспринимать на слух текст с полным пониманием и с целью извлечения конкретной информации. Делать краткие записи.

    Знакомство с героиней произведения Т. Тоси «Джун по прозвищу Чернослив», формирование лексических навыков говорения;
      

 Развитие умений правильно составлять высказывание, сотрудничать со сверстниками и работать самостоятельно.

Воспитание потребности иметь собственное мнение, выражать себя в творческой деятельности.

21

Мои ежедневные занятия.

1

Читать и определять основную идею текста, читать по правилам гласные буквы.

    Дальнейшее знакомство с героиней произведения Т. Тоси «Джун по прозвищу Чернослив». Совершенствование речевых навыков.

Развитие способности к догадке о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком.

Воспитание потребности иметь собственное мнение.

22

Обобщающий урок по теме «Моя повседневная жизнь»

1

Читать с пониманием основного содержания, с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации.

Развитие речевого умения                      (монологическая и диалогическая формы общения).

Развитие способностей к выстраиванию логической последовательности, перефразированию, трансформации, коммуникабельности.

 Формирование потребности в необходимости рационально использовать время.

Цикл 4. «Моя школа»


23

Это моя школа, школа №28 г. Иваново.

1

Читать с полным пониманием, читать по транскрипции и по правилам.

Знакомство с особенностями начального и среднего образования в Великобритании; со стихотворением Ф. Болста «Собака по имени Фредди»; формирование лексических навыков говорения;
    

 Развитие умений работать со справочными материалами, выполнять задания под рубрикой  «Ролевая игра»

Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников на примере их школьной жизни.

24

Школьные предметы. Предметы в школе №28.

1

Читать по правилам, анализировать, обобщать, классифицировать. Переводить с английского на русский.

Дальнейшее знакомство со сказкой Е.Б.Уайта «Стюарт Литтл», с понятиями и реалиями. Совершенствование навыков чтения букв и буквосочетаний.

Развитие способности к догадке о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком и контексту.

Формирование представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения.

25

Я люблю перемены.

1

Читать с полным пониманием и с целью извлечения конкретной информации.

Знакомство с некоторыми языковыми особенностями британского английского и американского английского. Формирование грамматических навыков говорения (Present Progressive), формирование грамматических навыков употребления Present Simple

Развитие способности к догадке о значении незнакомых слов по контексту и словообразовательным элементам. Развитие внимания, памяти, воображения.

Воспитание любви к школе, формирование навыков поведения в школе, формирование потребности в полезном времяпровождении во время школьной перемены

26

Что я сейчас делаю.

1

Работать с грамматическим справочником и англо-русским словарём.

Знакомство с песней «Что ты делаешь?», формирование грамматических навыков говорения (Present Progressive: вопросительная и отрицательная формы)

Развитие способности к догадке о значении незнакомых слов по контексту и по аналогии с родным языком, развитие умения сотрудничать со сверстниками.

Воспитание любви к школе и отношения к учёбе как творческой деятельности, формирование навыков коллективной работы при выполнении учебных заданий.

27

Средняя школа в Великобритании и России.

1

Читать с полным пониманием содержания на уровне значения и на уровне смысла.

Знакомство с особенностями средней школы в Великобритании. Развитие речевого умения                      (монологическая и диалогическая формы общения).

Развитие внимания, памяти, таких качеств ума, как самостоятельность и логичность, развитие умения самостоятельно работать и сотрудничать со сверстниками.

Формирование потребности дружеского отношения к людям, находящимся в трудной ситуации, и потребности в установлении дружеских взаимоотношений со сверстниками.

28

Урок повторения по теме.

1

Читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации

Повторение пройденного материала. Знакомство с типичным расписанием уроков в британской школе, о режиме дня британских детей.

Развитие способностей к соотнесению, оценке/самооценке, развитие умения самостоятельно работать и пользоваться справочными материалами.

Воспитание потребности и способности проявлять настойчивость, последовательность и самостоятельность в выполнении учебных заданий.

29

Урок повторения по теме. Подготовка к контрольной работе.

1

Читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации

Повторение пройденного материала. Знакомство с высказываниями детей о свободном времени.

Синтез полученных знаний. Развитие внимания, памяти, такой мыслительной операции, как обобщение.

Воспитание потребности и способности проявлять настойчивость, последовательность и самостоятельность в выполнении учебных заданий.

30

Контрольная работа. (2 четверть)

1

Работать с прослушанным и письменным текстом: извлекать запрашиваемую информацию, работать со справочными материалами, самостоятельно оценивать себя.

Знакомство с типичным днём в начальной школе в Великобритании, отрывком из книги Дж. Блум «Суперфадж», контроль основных навыков и умений циклов 3 и 4.

 Развитие способности к переключению внимания в различных видах речевой деятельности, к целеустремлённой работе для достижения цели, развитие умения выполнять задания в тестовой форме.

Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

31

Анализ контрольной работы.

1

Работать со справочным материалом

Анализ основных ошибок, допущенных в контрольной работе.

Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления.

Воспитание дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий.

32

Обобщающий урок по теме «Моя школа».

1

Работать с прослушанным и письменным текстом: извлекать запрашиваемую информацию, работать со справочными материалами.

Использование ранее полученных знаний о культуре англоязычных стран в новых ситуациях.

Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции – синтез, сравнение, обобщение). Развитие способности к решению речемыслительных задач: выстраиванию логической последовательности, соотнесению, формулированию выводов.

Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

3 четверть.

Цикл 5. «Место, которое делает меня счастливым»


33

Мой милый дом.

1

Читать по транскрипции, по правилам чтения, аудировать с целью полного понимания содержания. Читать с полным пониманием.

Знакомство с типичным домом британского школьника, с литературными персонажами (Робинзон Крузо, три медведя).  Формирование лексических навыков говорения.

Развитие способности к догадке (по картинкам, по словообразованию, по контексту), имитации, воображения.

Воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры других стран, воспитание желания расширять кругозор.

34

Моя комната.

1

Читать с полным пониманием содержания текста, аудировать с целью полного понимания содержания.  

Знакомство с популярным хобби англичан – делать ремонт своими руками, с детской песней. Формирование грамматических навыков говорения (Present Perfect- утвердительные и отрицательные предложения).

Развитие способности к догадке (по картинкам), имитации, развитие способностей к выведению языковых закономерностей, развитие чувства языка.

Воспитание интереса к изучению культуры англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения сотрудничать, воспитание трудолюбия.

35

Кукольный дом.

1

Читать по транскрипции, по правилам чтения, читать с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного.

Знакомство с отрывком из книги известной английской писательницы Б. Поттер «Сказка о двух плохих мышках» (“The Tale of Two Bad Mice”);  

Развитие способностей к соотнесению, объяснению, развитие внимания и воображения, развитие общеучебного умения выполнять задания с множественным выбором.

Воспитание интереса к чтению художественной литературы.

36

Уборка в комнате.

1

Читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного, аудировать с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания услышанного.

Знакомство с образом жизни английских детей. Формирование грамматических навыков говорения (вопросительные предложения в Present Perfect).

Развитие способностей к выведению языковых закономерностей, антиципации грамматической структуры, развитие чувства языка, способности к соотнесению, развитие памяти и таких качеств ума, как логичность, доказательность, развитие способности работать в паре.

Воспитание интереса к изучению культуры англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран.

37

Мой дом – моя крепость. Урок повторения по теме.

1

Читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного.

Расширение знаний об образе жизни британских детей, совершенствование лексических и грамматических навыков.

Развитие способности к соотнесению, предположению, установлению порядка, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность.

Воспитание любознательности, желания расширять кругозор.
Прогулки по городу.

Цикл 6. «Родная страна и страны изучаемого языка»


38

Мой родной город.

1

Читать и аудировать с полным пониманием услышанного, анализировать.

Знакомство со столицами Великобритании, США, Шотландии (Эдинбург (Edinburgh)), России и их достопримечательностями (London: Hyde Park, the British Museum, London Zoo; Washington: Rock Creek Park, the Smithsonian, the National Zoo; Moscow: Gorky Park, the Pushkin Museum of Fine Arts, the Moscow Zoo). Формирование лексических навыков чтения и говорения.

Развитие языковых способностей к догадке по аналогии с родным языком и контексту; развитие умения сравнивать и соотносить; развитие непроизвольной и произвольной слуховой памяти, воображения, творческих способностей.

Воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран через знакомство с разными достопримечательностями, формирование способности представлять собственную культуру, воспитание любви к родному краю, воспитание потребности расширять кругозор.

39

Прогулки по городу.

1

Читать по транскрипции,  аудировать и читать с целью извлечения конкретной информации.

Знакомство с популярными в Британии детскими играми: “Directions game” “Treasure hunt”. Формирование грамматических и лексических навыков говорения

Развитие языковых способностей к догадке по картинкам и по контексту, развитие умения сравнивать и соотносить, развитие внимания и воображения; развитие учебных умений работать в паре.

Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников на примере их любимых игр и занятий, воспитание интереса к чтению художественной литературы.

40

В магазине игрушек.

1

Работать с лингвострановедческим справочником, англо-русским словарем; читать с целью извлечения конкретной информации и полным пониманием прочитанного.

Знакомство с известными магазинами Лондона — Hamleys, Harrods, с некоторыми реалиями (Teddy Bear’s birthday, Disneyland).

Развитие способности к выведению языковых закономерностей, догадке по аналогии с родным языком и по картинке; развитие внимания.

Воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран через знакомство с некоторыми достопримечательностями и реалиями, воспитание потребности расширять кругозор.

41

Вам следует остаться дома!

1

Читать с полным пониманием прочитанного, перефразировать высказывания других людей.

Знакомство с рассказом по мотивам стихотворения Катарины Пайл “How the Little Kite Learned to Fly”; формирование грамматических навыков говорения.

Развитие способности к выведению языковых закономерностей, перефразированию, предположению.

Развитие способности к общению: умение дать совет.

42

Урок домашнего чтения.

1

Читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения предвосхищать содержание, анализировать, обобщать, классифицировать, систематизировать.

Знакомство со сказкой Тони Чианго “The Rain Angel”;
развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения предвосхищать содержание.

Развитие способности к антиципации, предположению, развитие мыслительных операций: анализ, синтез, сравнение; развитие воображения.

Воспитание гуманистического мировоззрения: воспитание чувства великодушия, сочувствия.

43

Моё любимое время года.

1

высказывать предположения, планировать высказывания

совершенствование речевых навыков.

развитие антиципации, умения высказывать предположения, планировать высказывания;

снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении;

Цикл 7. «У вас есть питомец?»

1

Знакомство с героями книги известного канадского естествоиспытателя и писателя Фарли Моуэта; с кличками, типичными для животных в англоязычных странах; с рассказом из американского сборника, включенного в школьную программу в США

      в чтении объектами обучения являются: формирование навыков чтения буквы Аа по правилам (в сочетаниях: as + согласная, ath, ant, anc(e) и перед 1 + согласная); формирование лексических навыков (19 ЛЕ по теме «Домашние любимцы»), формирование грамматических навыков (модальные глаголы must и may); чтение с целью полного понимания содержания (reading for detail); развитие умения выписать из прочитанного то, что необходимо; работа со словарем;
      объектами обучения в плане 
аудирования являются: умение понимать речь в фонозаписи, умение аудировать с целью полного понимания содержания;
      в 
говорении формируются лексические навыки (19 ЛЕ по теме «Домашние любимцы»), грамматические навыки (модальные глаголы must и may);
      в 
письме развивается умение написать о домашних питомцах, происходит формирование орфографических навыков

языковые способности: имитация, выведение языковых закономерностей (правил чтения и грамматического правила), логическое изложение мыслей; способности к решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение, умение делать предположение, выстраивание очередности; психические функции: память и внимание; развитие мыслительных операций: анализ, обобщение, классификация.

воспитание бережного отношения к домашним питомцам, ответственности за жизнь и здоровье домашних питомцев, любви к животным, воспитание потребности ухаживать за домашними животными, потребности здорового времяпрепровождения.

44

У вас есть домашний зоопарк?

1

понимать на слух с целью полного понимания содержания.

знакомство с героями книги «Поросенок — пастух» Дика Кинга-Смита;
формирование лексических навыков говорения;
      
сопутствующая задача: развитие умения понимать на слух с целью полного понимания содержания.

развитие способности к догадке по картинкам;

воспитание бережного отношения к домашним питомцам;

45

Я должен ухаживать за питомцем.

1

выводить языковые закономерности, читать с полным пониманием текста

знакомство с героями книги известного канадского естествоиспытателя и писателя Фарли Моуэта;
формирование грамматических навыков говорения (модальные глаголы must и may);
      
сопутствующая задача: совершенствование лексических навыков.

развитие способности к имитации, выведению языковых закономерностей (модальные глаголы must и may);

воспитание ответственности за жизнь и здоровье домашних питомцев;

46

Что я люблю.

1

выводить языковые закономерности, читать с полным пониманием текста

      знакомство с кличками, типичными для животных в англоязычных странах;

формирование навыков чтения буквы Аа по правилам (в сочетаниях: as + согласная, ath, ant, anc(e) и перед 1 + согласная);
      
сопутствующая задача: формирование орфографических навыков.

развитие способности к имитации, выведению языковых закономерностей (правила чтения);

воспитание любви к животным, воспитание потребности здорового времяпрепровождения;

47

Урок домашнего чтения.

1

читать с целью полного понимания содержания, выстраивать очередность.

знакомство с рассказом из американского сборника рассказов, включенных в школьную программу в США;
развитие умения читать с целью полного понимания содержания.

развитие умения делать предположение, развитие умения выстраивать очередность;

воспитание ответственности за жизнь и здоровье домашних питомцев;

48

Какого питомца ты хочешь завести?

1

логически излагать мысли

совершенствование речевых навыков.

развитие способности к логическому изложению мыслей;

воспитание потребности ухаживать за домашними животными;

49

Урок повторения

1

Работать с прослушанным и письменным текстом: извлекать запрашиваемую информацию, работать со справочными материалами.

Использование ранее полученных знаний о культуре англоязычных стран в новых ситуациях. Развитие умения использовать ранее усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения.

Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции – синтез, сравнение, обобщение). Развитие способности к решению речемыслительных задач: выстраиванию логической последовательности, соотнесению, формулированию выводов.

Установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; воспитание этических чувств: доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости.

50

Урок повторения по теме.

1

Работать с прослушанным и письменным текстом: извлекать запрашиваемую информацию, работать со справочными материалами

Совершенствование речевых навыков.

Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции – синтез, сравнение, обобщение). Развитие способности к решению речемыслительных задач: выстраиванию логической последовательности, соотнесению, формулированию выводов.

Установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; воспитание этических чувств: доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости

51

Контрольная работа. (3 четверть)

1

Работать с прослушанным и письменным текстом: извлекать запрашиваемую информацию, работать со справочными материалами

знакомство с отрывками из английских народных сказок; контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле.

развитие способностей к самоконтролю и самооценке, переключению внимания в упражнениях в разных видах речевой деятельности;

воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

52

Анализ контрольной работы.

1

Работать со справочным материалом

Анализ основных ошибок, допущенных в контрольной работе.

Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления

Воспитание дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий.

4 четверть.

Цикл 8. «Мои друзья и я»

«Межличностные отношения»

«Досуг и увлечения»

Знакомство с праздником День дружбы (Friendship Day); с литературным творчеством британских детей (стихотворения и рассказы о друзьях и дружбе); с отрывками из книг английской писательницы Памелы Трэверс «Мэри Поппинс» (“Mary Poppins”), американских писателей Фрэнка Баума «Волшебник из страны Оз» (“The Wizard of Oz”) и Ричарда Скэрри «Книга о хороших манерах» (“Please and Thank You Book”), с отрывками из сказки Уолта Диснея «Пес и лисенок» (“The Fox and the Hound”); с детскими песнями (“Will You Come to My Party? ”, “If You Are Friendly and You Know It”).
      в 
чтении объектами обучения являются навыки чтения (буква Аа в сочетаниях ar, ay, ai, are, air), лексические навыки (10 лексических единиц по темам «Друзья», «Свободное время») и грамматические навыки (Future Simple). Ведется работа над следующими видами чтения — чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information);
      объектами обучения в 
аудировании являются: умение понимать речь в фонозаписи, умение аудировать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации;
      в 
говорении формируются лексические навыки (8 ЛЕ по теме «Друзья») и грамматические навыки (Future Simple);
      в 
письме совершенствуются навыки орфографии, развивается умение написать о своих друзьях и подписать открытку ко Дню дружбы.

языковые способности: к догадке (по аналогии с родным языком, по картинке), зрительной дифференциации, логическому изложению, выявлению языковых закономерностей; психические функции: внимание, память, мышление, творческие способности учащихся и воображение;мыслительные операции: сравнение, сопоставление, обобщение, классификация; способности к решению речемыслительных задач: антиципация, соотнесение, объяснение, выстраивание последовательности, резюмирование.

формирование потребности выбирать друзей по положительным качествам личности, способности оценивать поступки, формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями, формирование потребности доставлять радость своим друзьям, способности подбирать подарки для них, формирование интереса к чтению художественной литературы и желание расширить кругозор.

53

Кто ваш друг?

1

Читать с полным пониманием прочитанного.

знакомство с литературным творчеством британских детей (стихотворениями о друзьях), с песенкой “If You Are Friendly and You Know It”;      
      
сопутствующая задача: совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации.

развитие внимания, памяти, воображения, способности к имитации, логическому изложению.

формирование потребности выбирать друзей по положительным качествам личности, формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями, формирование интереса к чтению художественной литературы и желания расширять кругозор;

54

Вы хорошо знаете своего друга?

1

 Читать с извлечением конкретной информации.

знакомство с литературным творчеством британских детей (стихотворения и рассказы о друзьях и дружбе);
формирование навыков чтения (буква Аа в сочетаниях: ar, ay, ai, are, air);
      
сопутствующая задача: совершенствование орфографических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации.

развитие внимания, способности к догадке по аналогии, по картинкам, к обобщению, классификации, выявлению языковых закономерностей, развитие способности к решению речемыслительных задач: антиципация, соотнесение, объяснение, выстраивание последовательности;

формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями;

55

Мы будем вместе веселиться!

1

Читать, понимать на слух. Выводить грамматическое правило.

знакомство с литературным творчеством британских детей (стихотворения о друзьях), отрывками из книг английской писательницы П. Трэверс «Мэри Поппинс» (“Mary Poppins”) и американского писателя Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» (“The Wizard of Oz”);
формирование грамматических навыков говорения;
      
сопутствующие задачи: совершенствование лексических навыков, развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации.

развитие способности к сравнению и сопоставлению, выявлению языковых закономерностей (выведение грамматического правила);

формирование потребности выбирать друзей по положительным качествам личности, потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями;

56

Какой подарок вы подарите другу?

1

Формулировать правило образования общих и специальных вопросов в будущем простом времени.

знакомство с отрывками из книг американских писателей Фрэнка Баума «Волшебник из страны Оз» (“The Wizard of Oz”) и Ричарда Скэрри «Книга о хороших манерах» (“Please and Thank You Book”), с песенкой “Will You Come to My Party?”;
формирование грамматических навыков говорения;
      
сопутствующие задачи: совершенствование лексических навыков, развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации.

развитие способности к выявлению языковых закономерностей: выведение грамматического правила, развитие мышления; развитие способности к решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение, выстраивание последовательности;

формирование потребности доставлять радость своим друзьям, способности подбирать подарки для них;

57

Урок домашнего чтения.

1

Кратко излагать прочитанное.

знакомство с отрывком из сказки У. Диснея «Пес и лисенок» (“The Fox and the Hound”);
развитие умения читать (развитие умения кратко излагать прочитанное);
      сопутствующая задача: совершенствование навыков чтения.

развитие способности к догадке (по картинке), умения делать выводы из прочитанного, способности к решению речемыслительных задач: объяснение, резюмирование;

формирование способности оценивать поступки, воспитание интереса к чтению художественной литературы и желания расширять кругозор;

58

Как вы будете отмечать день дружбы?

1

Уметь работать в паре и группе.

знакомство с праздником День дружбы;
совершенствование речевых навыков (монологическая и диалогическая формы общения);
      сопутствующая задача: развитие умения работать в группе/паре.

развитие способности к логическому изложению мыслей, воображения;

формирование потребности доставлять радость своим друзьям, способности подбирать подарки для них;

59

Урок повторения. Алфавит.

1

Читать все пройденные буквы и буквосочетания.

совершенствуются навыки употребления основных грамматических структур второго года обучения (Present/Past/Future Simple) в новых ситуациях на основе изученного лексического материала.

совершенствуются навыки чтения всех пройденных букв и буквосочетаний

Воспитание уважительного отношения к языку.

60

Урок повторения.  Я люблю летние лагеря.

1

Употреблять основные грамматические структуры 2 года обучения.

совершенствуются навыки употребления основных грамматических структур второго года обучения (Present/Past/Future Simple) в новых ситуациях на основе изученного лексического материала.

Развитие способности к решению речемыслительных задач: оценке, объяснению, соотнесению, формулированию выводов.

Воспитание этических чувств: доброжелательности, отзывчивости.

61

Урок повторения. Мы хорошо проведём летние каникулы.

1

Употреблять основные грамматические структуры 2 года обучения

Развитие умения использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения.

Развитие способности к решению речемыслительных задач: оценке, объяснению, соотнесению, формулированию выводов.

 

Формирование навыков коллективной учебной деятельности.

62

Урок повторения по теме.

1

Использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения.

Совершенствование речевых навыков.

Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции – синтез, сравнение, обобщение). Развитие способности к решению речемыслительных задач: выстраиванию логической последовательности, соотнесению, формулированию выводов

Формирование стремления участвовать в межкультурной коммуникации.

63

Урок повторения по теме.

1

Использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения.

Совершенствование речевых навыков.

Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции – синтез, сравнение, обобщение). Развитие способности к решению речемыслительных задач: выстраиванию логической последовательности, соотнесению, формулированию выводов

Формирование стремления участвовать в межкультурной коммуникации.

64

 Контрольная работа.

1

Работать с прослушанным и письменным текстом: извлекать запрашиваемую информацию, работать со справочными материалами

контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле;
      сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

развитие способности к самоконтролю и самооценке;

воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

65

Анализ контрольной работы.

1

Работать со справочным материалом

Анализ основных ошибок, допущенных в контрольной  работе.

Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления

Воспитание дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий.

66

Итоговая проверочная работа.

1

Работать с прослушанным и письменным текстом: извлекать запрашиваемую информацию, работать со справочными материалами

контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле;
      сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

развитие способности к самоконтролю и самооценке

воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

67

Анализ проверочной работы.

1

Работать со справочным материалом

воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления

Воспитание дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий.

68

Урок повторения по теме.

1

Использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения.

Совершенствование речевых навыков.

Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции – синтез, сравнение, обобщение). Развитие способности к решению речемыслительных задач: выстраиванию логической последовательности, соотнесению, формулированию выводов

Формирование стремления участвовать в межкультурной коммуникации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...