Внеклассное мероприятие "Веселое путешествие в поисках сокровищ"
методическая разработка по теме
Целью данного внеклассного мероприятия является обобщение в игровой форме языкового материала по темам "Мир вокруг нас" и "Родная страна и страна изучаемого языка", актуализация фонетических, грамматических и лексических навыков, закрепление навыков чтения, развитие интереса к изучению английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veseloe_sorevnovanie.docx | 20.32 КБ |
igra-v-poiskah-sokrovishch.ppt | 1.88 МБ |
Предварительный просмотр:
Министерство
образования и высшей школы РК
Управление образования МО ГО «Сыктывкар»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №21 с углублённым изучением немецкого языка»
Веселое соревнование «В поисках сокровищ»
для учащихся 3 года обучения
Выполнила учитель английского языка
МАОУ «СОШ №21» Попова С.И.
г. Сыктывкар, 2017
Форма проведения – внеклассное мероприятие
Цели:
1. Расширение лингвострановедческой компетенции учащихся.
2. Воспитание интереса к культуре стран изучаемого языка.
Задачи:
- Образовательные:
- Расширять кругозор учащихся.
- Практиковать умение слушать, читать и говорить, используя изученные лексические единицы.
2. Воспитательные:
- Воспитывать чувство уважения друг к другу, доброжелательность, толерантность, умение работать в команде, чувство товарищества.
- Воспитывать инициативность и активность.
- Воспитывать культуру общения, нравственное отношение к странам изучаемого языка.
3. Развивающие:
- Развивать память, внимание, коммуникативно-игровые способности.
- Развивать творческие способности учащихся.
Оборудование: смайлики для подсчета правильных ответов команд, бумага для выполнения заданий, песочные часы, задание для конкурса капитанов, призы для победителей, компьютер, мультимедийный проектор, презентация Power Point с конкурсными заданиями.
Х О Д М Е Р О П Р И Я Т И Я
-Good morning, my dear boys and girls! Today we are going to have a funny competition “Searching the treasure”. Who usually finds treasure? You are right! –They are pirates. Let us divide into two crews, think of the names for the crews, and choose your captains.
Учащиеся делятся на две команды, придумывают названия для и выбирают своих экипажей капитанов. Учитель объясняет учащимся правила соревнования и сообщает, что за каждое правильно выполненное задание команды будут получать определенное количество смайликов. После проведения всех конкурсов, экипажи подсчитывают количество смайликов и выявляют команду-победительницу.
Конкурс 1
Команды по очереди открывают сундуки с заданиями:
- Назови 5 цветов
- Назови 5 дней недели
- Назови 5 профессий
- Назови 5 животных
- Назови 5 предметов одежды
- Назови 5 школьных предметов
- Назови 5 слов из темы «Еда»
Конкурс 2
В следующем конкурсе участвует вся команда, дается 2 минуты для выполнения этого письменного задания «Любишь ли ты мультфильмы?» Команде необходимо правильно соотнести слова двух столбиков и узнать героев популярных мультфильмов.
Конкурс 3
Далее учащимся обеих команд предлагается сыграть в игру «Кто хочет стать миллионером?» Вопросов в этом конкурсе семь. Можно организовать этот конкурс по очереди или кто быстрее будет готов отвечать на конкурсные задания.
Конкурс 4
Данный конкурс представляет собой разгадывание загадок о разных животных. Члены команды совместно читают и пытаются угадать загадку. Кто быстрее и правильно угадает, тот и получит смайлик.
Конкурс 5 (Конкурс капитанов)
Во время работы членов команды с загадками капитан отвечает на вопросы анкеты: «Ты обычный пират или капитан?» Если капитан в ответах на вопросы анкеты наберет больше 12 баллов ( ответов «Да»), то он настоящий капитан и будет назван победителем в конкурсе.
Учитель подводит итоги веселого путешествия обоих экипажей, подсчитывая смайлики, полученные во время путешествия. Далее проходит награждение команд и капитанов.
Список используемой литературы:
- Учебное издание «Английский язык» 4 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В. серия «Rainbow English»
- “The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland”, Голицынский Ю.Б.
- « Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке» 5-9 классы Дзюина Е.В.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 2 3 5 4 6 7 8
Name 5 colours
Name 5 days of the week
Name 5 school subjects
Name 5 professions
Name 5 animals
Name 5 things that people wear
You are lucky! You get 5 points!
Name 5 things we can eat
Do you like cartoons? 1. Mickey 2. Robinson 3. Donald 5. Peter 4. Winnie a) Duck b) the-Pooh c) Pan e) Crusoe d) Mouse
Who wants to be a millionaire?
Внеурочная деятельность. Моя педагогическая инициатива. The capital of Great Britain is … A: C: B: D . Moscow Paris London New-York
Внеурочная деятельность. Моя педагогическая инициатива. Traditional English houses usually have… A: C: B: D . 1 floor 3 floors 2 floors 4 floors
Внеурочная деятельность. Моя педагогическая инициатива. Where do men wear skirts? A: C: B: D . America Italy Scotland Russia
Внеурочная деятельность. Моя педагогическая инициатива. haus, cartina, klock flat, picture, clok Ничего уютней нет, Чем моя квартира … Всё уютно и привычно, На стене картина … Чтобы время знать я мог, Есть часы большие … Flat, picture, clock Flet, pictur, klok A: D . B: C:
Внеурочная деятельность. Моя педагогическая инициатива. Where can you see a kangaroo? A: C: B: D . India Ukraine Australia Canada
Внеурочная деятельность. Моя педагогическая инициатива. A: C: B: D . Bunny is a symbol of … Halloween Easter Birthday Christmas
Внеурочная деятельность. Моя педагогическая инициатива. Fill in the missing word. There are a lot of … in Saint-Petersburg. A: C: B: D . yesterday week museums computer
Now it’s time for the pirates’ crews!
I’m big. I’m grey. My nose is long. My tail is short I’m an … .
I’m little. I’m grey. My nose is short. My tail is long. I’m a … .
I’m small. I’m white. My nose is black. My ears are long. I like carrots. I’m a … .
I’m big. I’m red. My tail is long. I like cocks and hens. I’m a … .
I’m big. I have a long tail and strong teeth. I live in Africa. I like to eat giraffes and goats. I’m green.
I am your friend. I say “Bow-wow-wow!”
I am very useful. I give you milk, cheese, cream, meat.
Children like me, because I’m funny. I can do a lot of things like people.
Congratulations!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное занятие "В поисках сокровищ"
Игровой час, направлен на развитие коммуникативных навыков воспитанников, развитие нравственных качеств личности, формирование детского коллектива....
Презентация "Поиск сокровищ" (Предлоги места)
Данная учебная презентация предназначена преподавателей английского языка для изучения предлогов места в 6 классе по учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой....
Игра-путешествие "В поисках сокровищ"
Игровая программа предназначена для детей от 5 до 16 лет. Способствует физической и психологической разрядке детей, получение положительных эмоций....
Игра-путешествие по русскому языку "В поисках сокровищ"
В разработке представлен сценарий игры "В поисках сокровищ". Материал содержит инструкцию и карточки с заданием. Карта не прилагается поскольку ее формат может быть любым и зависеть от предп...
Индивидуальное занятие. Тема: "Путешествие на корабле в поисках сокровищ"
Индивидуальное, увлекательное, игровое занятие-путешествие на корабле в поисках сокровищ.Цель: автоматизация звука р в слогах, словах и связной речи...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по географии для учащихся 5 класса Игра по станциям «В поисках сокровищ»
Методическая разработкавнеклассного мероприятия по географии для учащихся 5 классаИгра по станциям «В поисках сокровищ»(в рамках недели географии)Основная цель игры – развитие кругоз...
Разработка внеклассного мероприятия по географии "В поисках сокровищ"
Данная разработка предназначена для учащихся 6 классов коррекционной школы. Мероприятие проходит в виде игры. Во времы игры, выполняя разные задания, учащиеся должны обнаружить "сокровища&q...