Английский язык технологическая карта "Colours" 3 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему
Технологическая карта "Colours" 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_colours.docx | 24.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Colours»
Цель: продолжить формирование коммуникативной компетенции учащихся по теме «Colours».
Задачи:
- Образовательные: Продолжить формирования умения чтения (с пониманием основного содержания), говорения (монологическая речь).
2.Развивающие: развивать память, логическое мышление, развивать умения аудирования с общим пониманием.
3.Воспитатаельные: Формирование мотивации и устойчивого интереса к изучению иностранного языка,
воспитывать потребность в изучении иностранного языка; формировать навыков работы в сотрудничестве.
Участники: обучающиеся 3 класса,
- методы обучения: наглядный, словесный, практико-ориентированный.
Тип : урок применения знаний и умений
Методическое оснащение:
- техническое оснащение: компьютер, интерактивная доска, презентация , ВКС
УМК:
Планируемые результаты
Предметные:
- закреплять лексический материал по теме «Colours» ;
- использовать и совершенствовать навыки устной речи (монолог)
- формировать языковые навыки (фонетические, лексические) в рамках темы «Colours»
Личностные:
- уважать точку зрения собеседника
- осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации;
- оценивать уровень собственной языковой компетенции;
- развивать мотивацию к дальнейшему изучению английского языка;
Метапредметные:
Универсальные учебные действия:
- Познавательные:
- научиться работать с текстом, используя навыки изучающего чтения;
- научиться анализировать и выделять необходимую информацию из aудирования
- научится строить речевое высказывание в устной форме.
Регулятивные:
- определять цели и задачи урока;
- организовывать свою деятельность и достичь поставленной цели.
-осознавать уровень своих достижений, качество знаний
Коммуникативные:
- определять общую цель и пути ее достижения;
- работать индивидуально;
- участвовать в коллективном обсуждении темы;
-высказать свое собственное мнение и аргументировать его;
Тема занятия: «Colours»
Тип занятия: применение знаний и умений
Задачи: практиковать учащихся во всех видах речевой деятельности, развивать умения аудирования с общим пониманием, формировать умение обучающихся проводить поиск необходимой информации, систематизировать полученную информацию, формировать навыков работы в сотрудничестве.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения |
I. Начало урока 1) Организационный момент:
введение в тему 2) Целеполагание 3) Речевая разминка | Приветствие учащихся, организация внимания Настраивает учащихся на работу Побуждение к формулировке темы урока. Помогает учащимся самостоятельно определить тему и цели урока
Предлагает вспомнить изученные цвета Учитель обращает внимание, что Mr.Black вернул первый цвет радуге | Приветствие учителя Предполагаемые ответы на вопросы. После прочтения рифмовки и просмотра мультфильма формулируют тему урока: «Colours» . Читают вместе с учителем стихотворения и называют цвета по-английски | Регулятивные УУД: - определение цели и задач урока; - участие в коллективное обсуждении. Познавательные УУД: - умение строить логическое высказывание. Личностные УУД - умение высказывать свою точку зрения; - проявление интереса к новому содержанию; Коммуникативные УУД - слушать учителя, своих одноклассников |
II. Основная часть урока 1.Актуализация ранее изученной лексики 1.1соотнесение цветов 1.2 разгадывание кроссворда 2 Обучение аудированию | Предлагает подобрать нужный цвет кляксе Предлагает написать по-английски, какого цвета обычно бывают эти предметы или животные. Предлагает послушать названия цветов и раскрасить квадратики теми цветами, названия которых прозвучать | Соглашаются, подбирают нужный цвет, повторяют изученную лексику. Возвращают радуге оранжевый цвет. Выполняют задание,возвращают радуге желтый цвет, заполняют лист самооценки. Слушают 2 раза диктора, раскрашивают квадратики нужным цветом, выполняют взаимопроверку, заполняют лист самооценки.Возвращают радуге цвет | Предметные УУД: - уметь употреблять изученную лексику Познавательные: умение оперировать знаниями, поиск и выделение необходимой информации. Личностные УУД:-уметь принять мнение собеседника,умение поделиться собственным мнением Регулятивные: Умение вносить необходимые дополнения контролировать и корректировать выполнение заданий; КоммуникативныеУУД:общаться с одноклассниками; слушать мнение и озвучивать свое;работать в группе. |
III. Физкультминутка: | Учитель организует динамическую паузу: предлагает выполнить упражнения | Учащиеся повторяют движения | Познавательные УУД: слушают и выполняют команды на иностранном языке, сопоставляютдействия одноклассников и собственные. |
3.Обучение чтению, монологическая речь. 4.Работа в парах 5.Актуализация грамматических навыков. | Предлагает прочитать предложения, заменив картинки на слова и сказать какие у них любимые цвета. Предлагает поработать в парах, составить небольшой диалог каким цветом данное изображение. Предлогает выполнить задание, выбрав правильный глагол have, has. | Читают текст, говорят какие у них любимые цвета. Возвращают радуге цвет. Работают в парах: P1: What colour is… P2 It is…. Заполняют лист самооценки, закрашивают радуге цвет. Выполняют задание, делают взаимопроверку, заполняют лист самооценки. | Предметные УУД: - уметь употреблять изученную лексику в новых ситуациях; -использовать навыки устной речи(диалог, монолог) Познавательные: умение оперировать знаниями, поиск и выделение необходимой информации. Личностные УУД:уметь принять мнение собеседника, умение поделиться собственным мнением Регулятивные: вносить необходимые дополнения контролировать и корректировать выполнение заданий; Коммуникативные УУД: общаться с одноклассниками;слушать мнение и озвучивать свое |
IV.Подведение итогов
. | Предлагает подвести итоги урока по вопросам. Предлагает ученикам оценить урок и свою работу на уроке. | Отвечают на вопросы по итогам урока Анализируют результаты урока; заполняют лист самооценки Самостоятельно оценивают свою работу на уроке | Личностные УУД: - анализировать личные достижения по теме; - осуществлять самоконтроль и оценку знаний; Регулятивные УУД: - соотносить полученный результат с планируемым. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила» УМК Ю.А. Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила»...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.
Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ
Цели Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...
Технологические карты к разделу 1 "Джон Баркер и его семья" УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. Английский язык. Радужный английский (Rainbow English ): Учебник – Английский язык для 4 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа
Технологические карты к разделу 1 "Джон Баркер и его семья" (уроки1-7) - Учебник английского языка для 4 класса "Rainbow English" , УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В....