Технологическая карта урока английского языка
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Голышева Елена Николаевна

Технологическая карта к урока английского языка по теме "На киностудии" к УМК "Forward"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon golysheva_e.n._tehkarta.doc87 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока


Ф.И.О.  Голышева Елена Николаевна                               Предмет: английский язык                                                         Класс: 5 класс
Тема урока: На киностудии

Тип урока: комбинированный

Подход в обучении: дифференцированный

Применяемые технологии и приемы: технология развития критического мышления, проблемный диалог, продуктивное чтение

Цель урока

Развитие и закрепление умений в устной речи по теме «На киностудии»

Задачи урока

Обучающие: Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме; развивать фонетические и лексические  навыки.

Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе аудио и видеоматериала, логическое мышление.

Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

Планируемый

результат

Предметные умения

 

Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.

у м е т ь: понимать на слух содержание текста информационного характера, работать в парах, задавать уместные вопросы и использовать клише речевого этикета, отвечать на вопросы по тексту аудио и видеозаписи, понимать содержание прослушанного интервью 

знать: алгоритм заполнения таблицы по прослушанной информации; разыгрывать диалог по ролям о работе киностудии

УУД

Личностные

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; 

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование осознанного отношения, толерантности к культуре другой страны.

Регулятивные

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

 • осознанно выбирать эффективные способы решения учебных задач

Учащиеся получат возможность научиться:

 • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

• адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

 • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Учащиеся получат возможность научиться:

 • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия;

 • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Познавательные

  • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Учащиеся получат возможность научиться:

 • ставить проблему, аргументировать её актуальность;

 • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи

Основные понятия

Лексические единицы:

  • Профессии работников киностудии: a director, an actor, a stuntman, a camera operator, a screenwriter
  •  Речевые структуры – фразы диалога между работниками киностудии и посетителями
  •  Конструкции   like, hate,go,do + ing

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

  1. Фронтальная
  2. Групповая
  3. Индивидуальная
  4. Парная

 

  1. УМК «Forward» V/D/Dth,bwrfz
  2. Интерактивная доска
  3. Звуковое приложение (CD) и видеозапись (http://www.youtube.com/watch?v=wH_xy3uLbqE)
  4. записи на доске
  5. раздаточные материал в виде таблицы
  6. ПК - презентация

Используемые сокращения:

КУУД – коммуникативные универсальные учебные действия

РУУД – регулятивные универсальные учебные действия

ПУУД – познавательные универсальные учебные действия

ЛУУД – личностные универсальные учебные действия

Ход урока

Этапы урока

Деятельность
учителя

Деятельность
обучающихся,

режим работы

УУД

I. Мотивационно-ориентировочный

1.Организационный момент.

Проверяет

готовность

учащихся к уроку;

приветствует

учащихся.
- Good morning, children! I am glad to see you! How are you?

Let`s sing our song «Good morning» all together.

-Thank you!

Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом, исполняют песенку «Доброе утро»

КУУД - Оформляют свои мысли в устной форме, работают в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

РУУД - Выполняют учебные действия в материализованной, громко речевой и умственной форме

2. Речевая разминка.

Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи, побуждая

учащихся

ответить на

вопросы.

- Listen my questions and answer to them:

1. What do you like doing on weekends?

2. What would you like doing?

3. Do you like watching films?

Отвечают на

вопросы

(фронтальный)

  1. I like …ing.
  2. I would like….
  3. Yes, I do

КУУД - Слушают и понимают речь одноклассников;

работают в соответствии с нормами общения; согласовывают свои действия с учителем и одноклассником.

РУУД - Вносят необходимые коррективы  в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок

II.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

- Please, look at the board.  What are there? Are there famous films? Can you remember their names?

- Please, try to find out what are we going to discuss at the lesson? Учитель побуждает детей к самостоятельному формулированию учебной задачи.

Активизация мыслеречевой деятельности учащихся. Отвечают о чем будем

говорить на

уроке и что

будем делать

(фронтальный, проблемный диалог)

- These are pictures from films.

- The title of our section for today is «At the film studio »

- I think we`ll discuss films and actors

ПУУД - Ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из видеозаписи; осуществляют поиск необходимой информации ( из материалов видеозаписи, речи учителя);доказывают и аргументируют свою точку зрения; развивают память, воображение, языковые и речевые умения.

КУУД - Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; отвечают на вопросы, строят в коммуникации понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.

РУУД - Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

III.

Первичное усвоение новых знаний.

- Look at your desks. You can see the tables. Now we`ll listen to a student talking about their visiting the film studio and complete the table. Work in pairs.

Учитель организует деятельность учащихся по решению учебной задачи: заполнение таблицы на основе восприятия аудиотекста

The next task for you is Ex.7 p.26. Listen, read and repeat

Осуществляют в парах поиск необходимой информации, выстраивают ее в логической последовательности, заполняя таблицу. Результаты работы 2-х пар заслушиваются перед классом, остальные таблицы сдаются в конце урока на проверку учителю.

(парный)

Учащиеся слушают текст, повторяют за диктором.

  • Конструкции   like, hate,go,do + ing

ПУУД – извлекают информацию, строят логические цепочки,

КУУД - Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя.

РУУД - планируют учебное сотрудничество со  сверстниками — определяют функций участников, способы взаимодействия

Физкультминутка

- Let`s have a rest.

Stand up, please

and remember our exercises.

Учащиеся повторяют движения за видеороликом, исполняя соответствующую песню.

ПУУД - Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные, активно используют в речевой практике слова из лексического материала «Действия»

КУУД - Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя.

IV.

Первичная проверка понимания

- The next task for you is Ex.8 p.26. Listen, read and say who likes/hates doing it

- And now let`s listen and check your answers

-The next task is complete the sentences using these grammar structures

Учащиеся слушают текст, повторяют за диктором и заполняют таблицу с опорой на прослушанный материал и заполненные таблицы; обсуждаю , слушают аудиозапись и проверяют свои ответы:

 (продуктивное чтение)

Учащиеся выполняют письменное задание в тетради (взаимоконтроль)

ПУУД - Умеют выделять существенную информацию из текстов; осуществляют сравнение, классификацию по заданным критериям, Находят ответы на вопросы в иллюстрациях, делают выводы в результате совместной  работы класса и учителя, , расширяют запас лексического материала новыми единицами, составляя осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме, осуществляют поиск необходимой информации;( из материалов учебника, аудиозаписи, рассказов учителя), овладевать при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

КУУД - Осознанно строят речевые высказывания по теме урока, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками.

РУУД - Осуществляют взаимоконтроль, адекватно воспринимая оценку учителя,

Выполняют учебные действия в материализован-ной, громкоречевой и умственной форме

V.

Первичное закрепление

 - At the end of our lesson I would like to discuss with you the work of a stuntman at the film studio. Let’s make an interview between a stunt man and a film director

Учащиеся составляют диалог с опорой. Использует новые грамматические структуры и лексику. Слушают одноклассников, осуществляют взаимоконтроль.

  • a director, an actor, a stuntman, a camera operator, a screenwriter
  •  Конструкции   like, hate,go,do + ing

VI

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Рефлексия.

(слайд2)

- Look at the screen please and answer to my questions.

-Do you like watching films?

- Would you like to visit a film studio?

- Would you like to work as a stuntman? Why? What do you like /hate doing?

- Make up a poem. Use the scheme.

Film

Fantastic, cool

To act, to to watch, to do to shoot

I wish that I will visit

a studio

Обучающиеся отвечают на вопросы рефлексии с опорой на презентацию,

Составление синквейна.

1строка – название темы.

2 строка – описание темы (2 прилагательных).

3 строка – характеристика темы через действие (3 глагола).4 строка – фраза, выражающая отношение автора синквейна к теме.

5 строка – одно слово-синоним к теме.

(фронтальный, технология развития критического мышления)

После составления синквейна учащиеся производят самооценку учебных достижений

ПУУД - Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

аргументировано доказывать свою точку зрения, выходить на обучающие сайты, находить нужную информацию.

КУУД - Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности. Обмениваться мнениями в паре и группе.

РУУД - Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной

ретроспективной оценки.

VII

Информа-ция о домашнем задании, инструктаж по его выполне-нию

Учитель предлагает обучающимся выбрать домашнее задание  в соответствии с двумя уровнями сложности:

Неоходимый уровень: №19 с.45, р.т. №37 с.16

Повышенный уровень: р.т. №39 с.17, рассказать о Британской школе

Ученики записывают домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны

Учебный предмет: английский языкКласс:  2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным  изучением английского языка с приложением на э...

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...