Технологическая карта урока английского языка
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Технологическая карта к урока английского языка по теме "На киностудии" к УМК "Forward"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
golysheva_e.n._tehkarta.doc | 87 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Ф.И.О. Голышева Елена Николаевна Предмет: английский язык Класс: 5 класс
Тема урока: На киностудии
Тип урока: комбинированный
Подход в обучении: дифференцированный
Применяемые технологии и приемы: технология развития критического мышления, проблемный диалог, продуктивное чтение
Цель урока | Развитие и закрепление умений в устной речи по теме «На киностудии» | ||
Задачи урока | Обучающие: Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме; развивать фонетические и лексические навыки. Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе аудио и видеоматериала, логическое мышление. Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения. | ||
Планируемый результат | Предметные умения
Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока. у м е т ь: понимать на слух содержание текста информационного характера, работать в парах, задавать уместные вопросы и использовать клише речевого этикета, отвечать на вопросы по тексту аудио и видеозаписи, понимать содержание прослушанного интервью знать: алгоритм заполнения таблицы по прослушанной информации; разыгрывать диалог по ролям о работе киностудии | УУД Личностные • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. • формирование осознанного отношения, толерантности к культуре другой страны. Регулятивные • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; • осознанно выбирать эффективные способы решения учебных задач Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели. Коммуникативные • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. • построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; Учащиеся получат возможность научиться: • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия; • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Познавательные • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; Учащиеся получат возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность; • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи | |
Основные понятия | Лексические единицы:
| ||
Организация пространства | |||
Формы работы | Ресурсы | ||
|
|
Используемые сокращения:
КУУД – коммуникативные универсальные учебные действия
РУУД – регулятивные универсальные учебные действия
ПУУД – познавательные универсальные учебные действия
ЛУУД – личностные универсальные учебные действия
Ход урока
№ | Этапы урока | Деятельность | Деятельность режим работы | УУД |
I. Мотивационно-ориентировочный | 1.Организационный момент. | Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся. Let`s sing our song «Good morning» all together. -Thank you! | Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом, исполняют песенку «Доброе утро» | КУУД - Оформляют свои мысли в устной форме, работают в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. РУУД - Выполняют учебные действия в материализованной, громко речевой и умственной форме |
2. Речевая разминка. | Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу учащихся ответить на вопросы. - Listen my questions and answer to them: 1. What do you like doing on weekends? 2. What would you like doing? 3. Do you like watching films? | Отвечают на вопросы (фронтальный)
| КУУД - Слушают и понимают речь одноклассников; работают в соответствии с нормами общения; согласовывают свои действия с учителем и одноклассником. РУУД - Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок | |
II. | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | - Please, look at the board. What are there? Are there famous films? Can you remember their names? - Please, try to find out what are we going to discuss at the lesson? Учитель побуждает детей к самостоятельному формулированию учебной задачи. | Активизация мыслеречевой деятельности учащихся. Отвечают о чем будем говорить на уроке и что будем делать (фронтальный, проблемный диалог) - These are pictures from films. - The title of our section for today is «At the film studio » - I think we`ll discuss films and actors | ПУУД - Ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из видеозаписи; осуществляют поиск необходимой информации ( из материалов видеозаписи, речи учителя);доказывают и аргументируют свою точку зрения; развивают память, воображение, языковые и речевые умения. КУУД - Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; отвечают на вопросы, строят в коммуникации понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. РУУД - Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок. |
III. | Первичное усвоение новых знаний. | - Look at your desks. You can see the tables. Now we`ll listen to a student talking about their visiting the film studio and complete the table. Work in pairs. Учитель организует деятельность учащихся по решению учебной задачи: заполнение таблицы на основе восприятия аудиотекста The next task for you is Ex.7 p.26. Listen, read and repeat | Осуществляют в парах поиск необходимой информации, выстраивают ее в логической последовательности, заполняя таблицу. Результаты работы 2-х пар заслушиваются перед классом, остальные таблицы сдаются в конце урока на проверку учителю. (парный) Учащиеся слушают текст, повторяют за диктором.
| ПУУД – извлекают информацию, строят логические цепочки, КУУД - Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя. РУУД - планируют учебное сотрудничество со сверстниками — определяют функций участников, способы взаимодействия |
Физкультминутка | - Let`s have a rest. Stand up, please and remember our exercises. | Учащиеся повторяют движения за видеороликом, исполняя соответствующую песню. | ПУУД - Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные, активно используют в речевой практике слова из лексического материала «Действия» КУУД - Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя. | |
IV. | Первичная проверка понимания | - The next task for you is Ex.8 p.26. Listen, read and say who likes/hates doing it - And now let`s listen and check your answers -The next task is complete the sentences using these grammar structures | Учащиеся слушают текст, повторяют за диктором и заполняют таблицу с опорой на прослушанный материал и заполненные таблицы; обсуждаю , слушают аудиозапись и проверяют свои ответы: (продуктивное чтение) Учащиеся выполняют письменное задание в тетради (взаимоконтроль) | ПУУД - Умеют выделять существенную информацию из текстов; осуществляют сравнение, классификацию по заданным критериям, Находят ответы на вопросы в иллюстрациях, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, , расширяют запас лексического материала новыми единицами, составляя осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме, осуществляют поиск необходимой информации;( из материалов учебника, аудиозаписи, рассказов учителя), овладевать при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. КУУД - Осознанно строят речевые высказывания по теме урока, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками. РУУД - Осуществляют взаимоконтроль, адекватно воспринимая оценку учителя, Выполняют учебные действия в материализован-ной, громкоречевой и умственной форме |
V. | Первичное закрепление | - At the end of our lesson I would like to discuss with you the work of a stuntman at the film studio. Let’s make an interview between a stunt man and a film director | Учащиеся составляют диалог с опорой. Использует новые грамматические структуры и лексику. Слушают одноклассников, осуществляют взаимоконтроль.
| |
VI | Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Рефлексия. | (слайд2) - Look at the screen please and answer to my questions. -Do you like watching films? - Would you like to visit a film studio? - Would you like to work as a stuntman? Why? What do you like /hate doing? - Make up a poem. Use the scheme. Film Fantastic, cool To act, to to watch, to do to shoot I wish that I will visit a studio | Обучающиеся отвечают на вопросы рефлексии с опорой на презентацию, Составление синквейна. 1строка – название темы. 2 строка – описание темы (2 прилагательных). 3 строка – характеристика темы через действие (3 глагола).4 строка – фраза, выражающая отношение автора синквейна к теме. 5 строка – одно слово-синоним к теме. (фронтальный, технология развития критического мышления) После составления синквейна учащиеся производят самооценку учебных достижений | ПУУД - Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения, выходить на обучающие сайты, находить нужную информацию. КУУД - Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности. Обмениваться мнениями в паре и группе. РУУД - Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. |
VII | Информа-ция о домашнем задании, инструктаж по его выполне-нию | Учитель предлагает обучающимся выбрать домашнее задание в соответствии с двумя уровнями сложности: Неоходимый уровень: №19 с.45, р.т. №37 с.16 Повышенный уровень: р.т. №39 с.17, рассказать о Британской школе | Ученики записывают домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны
Учебный предмет: английский языкКласс: 2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на э...
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...