Современный урок в условиях реализации ФГОС. 3 класс. Тема "Чтение сказки "Игрушечный солдатик". Часть 1".
план-конспект урока по теме
Данный план-конспект современного урока в условиях реализации ФГОС разработан в помощь учителям, обучающих учеников начальной школы (3 класс). Он поможет сделать процесс обучения увлекательным, результативным, а так же повысит мотивацию учащихся к изучению английского языка. Мультимедийная презентация обеспечит наглядность и сделает урок ярким и незабываемым.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3 класс. Чтение. "The Toy Soldier". | 29.92 КБ |
3 класс. Чтение. "The Toy Soldier". Презентация к уроку. | 2.16 МБ |
Предварительный просмотр:
«Современный урок в условиях реализации ФГОС»
Разработчик: Просандеева Наталья Александровна
Предмет: английский язык
Класс: 3 класс
Тема: «Чтение сказки «Игрушечный солдатик». Часть 1»
Оборудование: интерактивная доска, проектор, ноутбук, колонки, мультимедийная презентация, УМК Spotlight 3, Jenny Dooley
Цель учителя: способствовать формированию знаний правил чтения и применения их на практике.
Цель ученика: знать правила чтения и уметь использовать их в повседневной жизни.
Планируемые результаты:
1. | Личностные УУД - развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения; - осознавать свою роль в группе; - развивать творческое воображение. - адекватно воспринимать оценки и отметки. | |
2. | Метапредметные УУД | |
а. | Регулятивные УУД - понимать причины своего неуспеха, находить способы выхода из ситуации; - определять цель учебной деятельности с помощью учителя; - учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему; - контролировать процесс и результаты своей деятельности; - соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его. | |
б. | Познавательные УУД - сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; - уметь выделять информацию из картинки; - уметь слушать и слышать; - устанавливать аналогии. | |
в. | Коммуникативные УУД - оформлять свои мысли в устной речи с учётом учебной ситуации; - организовывать учебное взаимодействие в группе; - при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её; - оформлять свои мысли в письменном виде. | |
3. | Предметные УУД - правила чтения букв и буквосочетаний; - навыки перевода. |
Технологическая карта урока
Типы урока | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | УУД |
| Good morning, children. I am glad to see you.
(слайд 2) | Good morning, teacher.
| Метапредметные УУД Коммуникативные - оформлять свои мысли в устной речи с учётом учебной ситуации. |
|
Ребята, а я знаю девочку и мальчика, которые очень любят играть с этими игрушками. Хотите познакомиться с ними? Посмотрите на экран. Вы догадались, чем сегодня мы будем заниматься на уроке? Верно, ребята. А можете сказать, почему важно уметь читать? (Учитель выслушивает детей и помогает им назвать как можно больше доводов, побуждающих детей учиться читать) (Слайд 3) |
| Личностные УУД - развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. Метапредметные УУД Регулятивные - определять цель учебной деятельности с помощью учителя; - участвовать в коллективном обсуждении темы. Коммуникативные - оформлять свои мысли в устной речи с учётом учебной ситуации. |
| Молодцы, ребята. Ну а теперь, взгляните вновь на экран.
(Слайд 3) На всем этапе обсуждения картинки преподаватель помогает детям давать правильные ответы. Молодцы, ребята. А теперь, прежде, чем начать читать, давайте повторим правила чтения. Дети повторяют правила чтения, вместе повторяют за учителем, затем читают по одному. Well done! (слайд 4) |
The children repeat: [oʊ] – Rose, toes; [h] – here, his, hair, have, her; [k] – jacket, back, cricket; [au] – brown, town, down, wow; [θ] – thank you, three, thick; [ɔi] – toy, boy; [ɜ:] – her, skirt, bird. | Метапредметные УУД Познавательные - сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; - уметь выделять информацию из картинки. Коммуникативные - оформлять свои мысли в устной речи с учётом учебной ситуации. Предметные УУД - правила чтения букв и буквосочетаний. |
| Now, boys and girls? Look at the board and listen to the fairy-tale. Преподаватель включает сказку, дети слушают её, глядя на картинку. Затем преподаватель включает сказку ещё раз, но теперь дети слушают и следят за текстом. Преподаватель может включить сказку 3й таз, если это необходимо. Убедившись, что текст сказки понятен всем, преподаватель предлагает прочитать сказку по ролям. (слайд 5) | Дети слушают сказку, глядя на картинку; Дети слушают сказку, следят за текстом. Дети читают сказку по ролям. | Личностные - осознавать свою роль в группе; - развивать творческое воображение. Метапредметные УУД Познавательные - уметь слушать и слышать; - устанавливать аналогии. Коммуникативные - организовывать учебное взаимодействие в группе; - оформлять свои мысли в устном виде; - учиться правильному ведению диалога, учиться слушать других. Предметные УУД - правила чтения букв и буквосочетаний. |
| Now, open your textbooks and test yourselves. После того, как ребята выполнят задание, учитель выносит правильные ответы на доску. (Слайд 6) | Ребята открывают учебники на стр. 20 и выполняют упр. 1. Дети сверяют их со своими ответами и оценивают свою работу по заданной шкале. | Личностные УУД - адекватно воспринимать оценки и отметки. Метапредметные УУД Регулятивные - контролировать процесс и результаты своей деятельности; - понимать причины своего неуспеха, находить способы выхода из ситуации. Коммуникативные - оформлять свои мысли в письменном виде. Предметные УУД - правила чтения и перевода. |
| Ребята, давайте подведём итоги. Что вы сегодня узнали? Чему вы сегодня научились? Ребята, а где вы сможете применить эти знания и умения, где эта тема может вам пригодиться? |
| Личностные УУД - Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. |
| Now? Let’s speak about your results. (Слайд 7) Now write down your home task: - watch the cartoon and write what each animal has just done; - p. 20, ex. 2 (on writing) (Слайд 8) The lesson is over. Good bye! (Слайд 9) | Дети оценивают свою работу на уроке, опираясь на доску. Дети записывают домашнее задание в дневнике. Good bye! | Личностные УУД - адекватно воспринимать оценки и отметки. Метапредметные УУД Регулятивные - соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его. Коммуникативные - при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
The 23d of September Monday
[ oʊ ] – R o se, t o es; [h] – h ere, h is, h air, h ave, h er; [k] – ja ck et, ba ck , cri ck et; [au] – br ow n, t ow n, d ow n, w ow ; [θ] – th ank you, th ree, th ick; [ ɔi ] – t oy , b oy ; [ɜ:] – h er , sk ir t, b ir d.
Test yourselves p. 20, ex.1 Without mistakes – “5”; 1 mistake – “4”; 2 mistakes – “3”; 3 and more – “try again”
"4" Well done "5" Good job I should work more "3" Your mark
Homework Student’s book p. 20, ex. 2 (on writing)
The lesson is over Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современный урок в условиях реализации ФГОС ООО.
Современный урок в условиях реализации ФГОС ООО по теме «Merry Christmas»номинация «Современный урок английского языка»Информационная карта урокаТема урока: «Merry Christmas» Пед. технолог...
Современный урок в условиях реализации ФГОС.
Выступление на РМО. В выступлении даёться характеристика современного урока, основые отличия урока английского языка в условиях введения ФГОС....
Технологическая карта урока по направлению «Современный урок в условиях реализации ФГОС»
Технологическая карта урока предназначена для учителей русского языка....
Выступление на педсовете "Современный урок в условиях реализации ФГОС"
Материал поможет для создания доклада по теме "Современный урок в условиях реализации ФГОС"...
презентация по теме "Современный урок в условиях реализации ФГОС"
презентация к докладу по теме "Современный урок в условиях реализации ФГОС"...
Современный урок в условиях реализации ФГОС ООО
Современный урок в условиях реализации ФГОС ООО. Представлена технологическая карта урока по математике.Карта составлена по всем требованиям. Тема урока : Десятичная система счисления....
«Современный урок в условиях реализации ФГОС» 5 класс. Ткацкие переплетения .
Конспект урока по технологии 5 класс по теме " Ткацкие переплетения "...