Рабочая программа для 7 класса
календарно-тематическое планирование (7 класс) на тему

Звездкина Елена Павловна

Предназначена для планирования уроков в 7 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rab._programma_7.doc454 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа № 35 »

( МКОУ « Средняя общеобразовательная школа № 35 »)

                                    Рассмотрено                                                                                                                                                            Согласовано

                        на заседании ШМО                                                                                                                                                 зам. директора по УВР

                        «.»___________2013г.                                                                                                                                            «    »______________2013г.

                         ______________                                                                                                                                                       __________/М.Н.Минина

Рабочая программа

по немецкому языку

7  класс

                      Учитель: Звёздкина Е.П.

Пояснительная  записка

Программа разработана   в соответствии  с требованиями Федерального компонента Государственного Образовательного Стандарта общего образования, а также программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 5-9 классов (автор Бим И.Л., Москва, «Просвещение», 2017 г.)

Уровень изучения учебного материала - базовый

Количество часов – 102 (за год), 3 (в неделю)

        

ЦЕЛИ КУРСА

1. КОММУНИКАТИВНАЯ

-умение осуществлять устно – речевое общение в стандартных ситуациях в рамках учебно-трудовой, бытовой, культурной сфер общения, в том числе умения делать краткие связные сообщения о себе, своем окружении; уметь выражать своё мнение о прочитанном.

- умение воспринимать на слух краткие сообщения

- умение читать и понимать содержание несложных аутентичных текстов разных жанров с разной глубиной и точностью понимания.

- умение письменно оформлять и передавать элементарную информацию, в частности писать письмо.

2. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ

-формировать систему моральных ценностей.

-формировать оценочно-эмоционального отношения к миру.

-формировать положительное отношение к иностранному языку, к культуре народа, говорящего на этом языке, способствовать развитию взаимопонимания, толерантности

3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

-сопоставление изучаемого языка с родным, осознание особенностей каждого.

- знание о культуре, страницах истории, реалиях и традициях страны изучаемого языка.

-представление о достижениях национальных культур.

4. РАЗВИВАЮЩАЯ

- формирование механизма языковой догадки и умения переноса знаний и навыков в новую ситуацию на основе широкого спектра проблемно-поисковой деятельности.

-формирование языковых, интеллектуальных и познавательных способностей.

-способности и готовности вступить в иноязычное общение, потребности в дальнейшем самостоятельном изучении иностранного языка.

5. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ

- умение работать с книгой, учебником, справочной литературой, использовать перевод.

ЗАДАЧИ

1. В ОБУЧЕНИИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ:  Научить общаться со своими зарубежными сверстниками  и взрослыми в наиболее распространенных стандартных  ситуациях социально – бытовой, учебно-трудовой  и социально – культурной сфер в рамках тематики, определенной программой, используя речевые клише, оценочные суждения, вопросительные слова различные типы простых предложений, формулы этикета. Давать совет, положительно или отрицательно реагировать на него. Вариативно использовать известные структурно – функциональные типы диалога.

  1. В ОБУЧЕНИИ МОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ: Делать краткие сообщения ( о своей Родине, о прошедших каникулах, о городах Германии, как ориентироваться в незнакомом городе, о транспорте и правилах уличного движения, о жизни за городом, о защите природы о заботе о здоровье, о спорте.
  2. В ОБУЧЕНИИ  ПИСЬМУ : Письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения. Выписывать из текста нужную информацию. Заполнять анкету. Писать письмо.
  3. ЛЕКСИКА: Расширение объема продуктивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы проблемы и  ситуации общения.
  4. ГРАМАТИКА: Научить употреблять в речи побудительные предложения, предложения с неопределенно-личным местоимением сложносочиненное предложение, сложноподчиненное предложение с придаточными дополнительными, причины условными, склонение прилагательных, модальные глаголы с неопределенно личным местоимением, будущее время, предлоги в дательном и винительном падежах.
  5. В ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ: Воспринимать на слух и понимать тексты, построенные на изученном языковом  материале и включающие отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться. Воспринимать на слух  и понимать основное содержание небольших текстов, содержащих значительное число  незнакомых слов. Добиваться понимания путем переспроса, просьбы повторить, объяснить.
  6. В ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ: Членить тексты на смысловые части,  выделять основную мысль, наиболее существенные факты. Понимать основное содержание текста, включающего неизученные сова. Полностью понять текст, содержащий незнакомые слова. Пользоваться двуязычным словарем при чтении. Вычленять новые слова при зрительном восприятии теста, произносить их по уже изученным правилам.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

-Осуществлять непосредственное общение с носителями языка в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения.

-Читать несложные аутентичные тексты с целью извлечения информации о стране изучаемого языка.

УМК

Учебник И.Л Бим, Л.В Садомова «Немецкий язык. 7 класс». Москва, «Просвещение» 2017 год.

Грамматические таблицы, тематические  картины , аудиодиск, рабочая тетрадь

                                 

                                    Календарно-тематическое планирование

Число

урока

Цели урока

Оснаще-ние урока

Лексический материал

Граммати-ческий материал

Чтение

Аудирова-ние

Устная речь

Письмо

Д.з.

  1. Курс повторения «После летних каникул», 5 часов

1.

Беседовать и рассказывать о летних каникулах. Повторение лексики по теме «Лето», «Осень»

Темати-ческие картины «Летние канику-лы», аудио-запись

Слова по теме Летний отдых.

Упр.2,6 стр.4.

Слушание лексики,

речи учителя и учащихся.

Ситуа-ции по теме «Летний отдых»

Запись лексики по теме «Летний отдых»

Пов-торить слова по теме «Летний отдых

2.

Читать тексты писем и рассказывать, как школьники провели летние каникулы

Темати-ческие картины «Летние канику-лы», аудио-запись

Лексика по теме»Летний отдых.»

Чтение писем нем. Школь-ников

(упр7 стр.5,

упр.9 стр.7)

Обсуж-дение писем нем.

школь-ников.

Упр.9(d) стр.8.

3.

Автоматизация грамматичес-ких навыков, порядок слов в немецком предложении, написание письма о летних каникулах

 

Грамма-тические таблицы «Порядок слов в предло-жении»

Лексика по теме «Летний отдых»

Порядок слов в нем. предло-жении

Чтение правила (упр.8 стр.5-6.)

Написа-ние письма другу по теме «Как я провел летние канику-лы»

Письмо другу.

Упр.14 стр.9

4.

Порядковые числительные. Чтение текста о Германии. Рассказ о Германии с опорой на карту.

Грамма-тические таблицы, карта Герма-нии, портреты великих людей Германии

Лексика по теме «Германия»

Порядковые числительн.

Текст

стр.13

Wo

spricht

man

Deutsch?

Слушание

речи

учителя и учащихся.

Рассказ о Герма-нии по

карте.

Запись

текста о Герма-нии в тетрадь.

Выучить

рассказ

о

Герма-нии.

Проект.

5.

Обобщающее повторение, защита проектов «Мои летние каникулы»

Проекты учащихсяпрезента-ции

Лексика по

теме «Летние каникулы»

Порядок

слов в нем. предложен.

Порядковые числительн.

Слушание проектов

учащихся.

Рассказ учащих-ся о лете.

Упр.

16

стр.

10-11.

Число

урока

Цели урока

Оснаще-ние урока

Лексический материал

Граммати-ческий материал

Чтение

Аудирова-ние

Устная речь

Письмо

Д.з.

II. Was nennen wir unsere Heimat (15 часов)

1.

 Семантизация лексических единиц. Первичная автоматизация. Систематизация лексики на основе словообразова-тельных элементов

Темати-ческие картины «Моя родина»

Лексика по

теме «Родина»

(стр.27.)

Чтение

новых

слов.

Слушание новых слов.

Ответы на  

вопросы

Запись

новой

лексики в словарь.

Выучить

новые слова.

2.3

Автоматизация лексических навыков. Использование новой лексики в рассказе о нашей стране. Решение коммуникатив-ной задачи «Совет, предложение сделать что-либо», знакомство с интернациона-лизмами

Карта России

Лексика по

теме «Родина»

Чтение

лексич.

упражн.

(стр.16-18.)

Слушание песни «Ich liebe mein Land”

Решение комму-ника-тивной задачи

«Совет, предло-

жение

сделать что-либо»

Упр.8 стр.

19-21.

4.

Развитие навыков чтения:

а) прочитать высказывания людей из разных стран о родине,

б) дополнить ассоциаграмму по теме «Моя родина»,

в) отвечать на вопросы к текстам

Карты Австрии и Швей-царии, виды Австрии и Швей-царии, аудио-запись

Лексика по

теме «Родина»

Чтение

выска-

зываний людей из разных стран о родине

Слушание текстов об Австрии и Швейца-рии.

Рассказ об Австрии и Швей-царии по карте.

Ответы на

вопросы

Запись кратких сообще-ний об Австрии и Швей-царии.

Запол-

нение

ассициа-граммы по теме

«Моя

Родина»

Рассказ об

Австрии о

Швей-царии

5.6.

Совершенство-вание навыков чтения:

а) читать текст «Жизнь в немецкой деревне» с полным пониманием,

б) читать высказывания детей-европейцев,

в) рассказывать о Евросоюзе, используя ассоциограмму

Эмблема Евро-союза, аудио-запись

Лексика по

теме «Родина»

Чтение текста Meine

Heimat

ist mein Dorf.

(стр.22-23.)

Чтение

текстов о Евро-союзе.

(стр.24-25.)

Слушание текста о Евросоюзе

Ответы на

вопрос к тексту

(упр.10b стр.23.)

Рассказ о

Евро-союзе на

основе

ассоциа-граммы. (упр13 стр25.)

Заполнение

ассоциа-граммы. (упр.13. стр.25.)

Упр.

12

Стр.

23-24.

Рассказ о

Евро-союзе.

7.

Развитие навыков устной речи:

а) давать советы одноклассни-кам поехать в Австрию или Швейцарию и обосновать свой ответ,

б) рассказывать о своей родине

Карты и виды Австрии и Швей-царии, России

Лексика по

теме «Родина»

Инфинитив с

частицей

zu,склоне-

ние прила-

гательных.

Слушание

речи уча-

щихся и

учителя.

Давать

советы и

обосно-

вывать

свой

ответ.

Расска-

зывать

о своей

Родине.

Рассказ

о своей Родине

 

8.9.

Совершенство-вание навыков устной речи:

а) рассказывать о преимущест-вах жизни в деревне,

б) написать ответ на письмо другу из Гамбурга,

в) отвечать на вопросы по теме «Родина»

Темати-ческие картины «В деревне», виды России

Лексика по

теме «Родина»

Инфинитив с

частицей

zu,склоне-

ние прила-

гательных.

Слушание

речи уча-щихся и

учителя.

Рас-

сказы-

вать о

преиму-

ществах

жизни

в дерев-

не.

Отве-

чать на

вопросы

по теме

«Роди-

на»

Написа-

ние

письма

другу

по

теме

«Моя

Родина»

Расска-зать

о жизни в

деревне.

Напи-

сать

письмо

другу.

 

10.

Развитие навыков аудирования:

а) воспринимать на слух текст письма Анитты Кроль, Моники Крюгер, рассказа о братьях Гримм,

б) сделать задание по содержанию прослушанного

Аудио-записи

Лексика по

теме «Родина»

Инфинитив с

частицей

zu,склоне-

ние прила-

гательных.

Слушание

текстов в

аудио-

записи.

Рассказ

на

основе

прослу-шанного

текста.

Выпол-

нение

заданий

по

содер-

жанию

прослу-

шанного

текста.

Упр.8

стр.45.

11.

Презентация грамматичес-кого материала. Систематизация знаний об употреблении инфинитива с частицей zu. Склонение прилагательных

Грамма-тическая таблица

Лексика по

теме»Родина»

Инфинитив

с

частицей

zu,склоне-ние прила-

гательных.

Чтение

правила

и текста

грамма-

тичес-

ких

упраж-

нений.

Выпол-

нение

грамма-

тичес-

ких

упраж-нений.

Правило

стр.39

упр.6,

упр13

стр.42,

упр.2(b)

стр.43.

12.

Автоматизация грамматических навыков:

а) инфинитив с частицей zu,

б) прилагательные в роли определения к существительн.

Грамма-тическая таблица

Лексика по

теме»Родина»

Инфинитив

с

частицей

zu,склоне-

ние прила-

гательных.

Ответы

на воп-

росы.

Выпол-

Нение

грамма-тичес-

ких

упраж-

нений.

Упр.2(а)

стр.43.

Упр.4

стр.44.

13.

Обобщаюшее повторение темы.

Грамма-тические, темати-ческие таблицы

Лексика по

Теме «Родина»

Инфинитив

с

частицей

zu,склоне-

ние прилаг.

Чтение

текста

(упр.1

стр.46)

Слушание

речи

учащихся

и учителя.

Беседа

на тему

Родина.

Подго-товить

проект.

14.

Защита проекта.

Презен-тации учащихся

Слушание

проектов

учащихся.

Беседа

по

проекту.

Домаш-нее чте-

ние.

15.

Контроль домашнего чтения

                           III. Das Аntlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes  ( 16 ч.+ контрольная работа)

Число

урока

Цели урока

Оснаще-ние урока

Лексический материал

Граммати-ческий материал

Чтение

Аудирова-ние

Устная речь

Письмо

Д.з.

1.

Cемантизация лексических единиц. Систаматизи-рование лексики по теме «Город» по тематическому принципу и на основе словообразова-тельных элементов. Употребление словосочетания «stolz sein auf (Akk.)».

Темати-ческие картины, аудио-запись

Лексика по

Теме «Город»

(упр.12 стр.61)

Чтение

новой

лексики.

Слушание

новой

лексики.

Ответы

на

вопросы

с исполь-

зова-

нием

новой

лексики.

Запись

новой

лексики.

Выучить

слова

стр 61

упр.12.

2.

Автоматизация лексических единиц. Употребление артикля перед названием рек. Определение значения новых слов по контексту.

Темати-ческая картина

Лексика по

Теме «Город»

Чтение

лекси-

ческих

упраж-

нений

стр.64-

65.

Слушание

речи

учителя и

учащихся.

Ответно

вопрос-ные

упраж-

нения.

Упр.4

стр.49-

50..

3.4.

Развитие навыков чтения:

а) читать и переводить стихотворение о городе,

б) читать текст о Москве и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного,

в) читать текст о Санкт-Петербурге, отвечать на вопросы.

Виды Москвы и Петер-бурга. Презен-тация о Москве.

Лексика по

Теме «Город»

Чтение

стихот-

ворения

о городе.

Чтение

текста

о

Москве

и о

Петер-

бурге.

Слушание

стихот-

ворения.

Беседа

о

Москве

и о

Пете-

бурге.

Рассказ

о

Москве.Читать

текст

стр.51-

53.

5.6.

Совершенство-вание навыков чтения:

а) читать тексты о городах Золотого кольца в группах с последующим обменом информации,

б) составлять рекламный проспект о городах Золотого кольца с использова-нием информации из текста,

в) читать отрывки из писем немецких школьников о своих городах.

Виды городов Золотого кольца, аудио-запись

Лексика по

теме

«Город»

Читать

тексты

о горо-

дах

Золото-

го

кольца.

Читать письма

нем.

школь-

ников

о нем.

Городах.

Слушать

аудио-

записи.

Обсуж-

дение

прочи-

танных

текстов.

Запись

досто-

прмеча-

тельнос-

тей нем.

городов.

Сделать

презен-

тацию

об

одном

из

нем.

городов.

Соста-

вить

реклам-

ный

прос-

пект

о горо-

де

Золот-

го

кольца.

7.8.

Развитие навыков устной речи:

а) участвовать в дискуссии с опорой на информацию из текстов о немецких городах, выражать и обосновывать свое мнение,

б) описывать открытки с изображением городов, составлять рекламный проспект о городах,

в) рассказывать о городах немецкоязыч-ных стран, расспрашивать собеседника об одном из немецких городов, советовать посетить город Германии.

Виды немецких городов, презен-тации

Лексика по

теме

«Город»

Слушание

речи

учителя и

учащихся.

Описы-

виды

нем.

городов.

Выра-

жать и

обосно-

вывать

своё

мнение.

Состав-

лять

реклам-

ный

прос-

пект о

нем.

Городах.

Рассказ

о нем.

городе

Соста-

вить

диалог.

9.

Совершенство-вание навыков устной речи:

а) рассказывать о родном городе,

б) задавать вопросы о российских городах рекламному агенту в Германии, расспрашивать собеседников о том, какие лучше посетить города в России и почему,

в) описывать в группах открытки с видами городов.

Виды российс-ких городов, презента-ции

Лексика по

теме

«Город»

Слушание

речи

учителя и

учащихся.

Рассказ

о род-

ном го-

роде,

расспра-

шивать

собесед-

ника о

том,

какие

лучше

посе

тиь

города

в России

Описы-

вать в

группах

открыт-

ки с

видами

городов.

.

Расска-

зать о

родном

городе.

10.

Развитие навыков письменной речи.

Лексика по

Теме «Город»

.

Напи-

сать

письмо

другу.

Напи-

сать

письмо.

11.

Развитие навыков аудирования:

слушать диалог «Путешествие в Вену» и выполнять тест

Аудио-запись, виды Вены

Лексика по теме

«Город»

Слушание

аудио-

записи.

Выпол-

нение

тестов.

Упр.4

стр.76.

12.

Презентация грамматичес-кого материала. Употребление местоимения man, повторение основных форм глаголов и ознакомление с основными формами новых глаголов.

Грамма-тические таблицы

Лексика по

теме

«Город»

Неопреде-

лённо-

личное

местоиме-

ние man,

основные

формы

глаголов.

Чтение

правила

упр.2

стр.66.

Ответы

на

вопросы

Выпол-

нение

грамма-

тичес-

ких

упраж-

нений.

Упр.3

стр.66,

упр.6

стр.67.

13.

Автоматизация грамматичес-ких навыков. Повторение употребления простого прошедшего времени.

Грамма-тические таблицы

Лексика по

теме

«Город»

Порядок

слов в

сложно-

сочинён-

ном пред-

ложении.

Чтение

правила

упр.12

стр.69.

Ответы

на

вопросы

Выпол-

нение

грамма-

тичес-

ких

упраж-

нений.

Упр.13

стр.69.

14.

Повторение пройденного материала. Расширение страноведчес-ких знаний. Чтение текста «Картинная галерея города Дрездена»

Темати-ческие картины, грамма-тические таблицы

Лексика по

теме

«Город»

Грамматика

предыду-

щих

уроков.

Чтение

текста

«Кар-

тинная

галерея

Дрез-

Дена»

Обсуж-

дение

текста.

Беседа о городах.

Приго-

товить

проект.

П

15.

Защита проекта.

Презен-тации учащихся

Лексика по теме

«Город»

Грамматика

предыду-

щих

уроков.

Слушаниерассказов

учащихся..

Расска-

зы и

презен-

тации.

Подго-

товить-

с к к.

работе.

16.

Контрольная работа за 1 четверть «Чтение»

Повто-

рить

тему.

17.

Анализ контрольных работ

  IV. Das Leben in einer modernen Großstadt. Welche Probleme gibt es hier? (15ч.+ 1 контрольная работа)

Число

урока

Цели урока

Оснаще-ние урока

Лексический материал

Граммати-ческий материал

Чтение

Аудирова-ние

Устная речь

Письмо

Д.з.

1.

Семантизация новой лексики по теме «Транспорт в большом городе». Формулы речевого этикета, которые можно использовать в ситуации «Расспроси прохожего, где находится какой-либо объект»

Темати-ческие картины, аудио-запись

Лексика по

Теме «Жизнь

в большом

городе»

Чтение

новой

лексики.

Слушание новой

лексики.

Ответы на воп-

росы  с

исполь-

зовани-

ем но-

вой

лексики.

Запись

новой

лексики.

Выучить

слова

упр.13

стр.86.

2.

Автоматизация лексических единиц. Определение значения слов по словообразова-тельным элементам

Темати-ческие картины

Лексика по

Теме «Жизнь

в большом

городе»

Лекси-

ческие

упраж-

нения

(стр.80-

85.)

Слушание

речи учи-

теля и уча-

щихся.

Упр8,9,

10 стр.83-84.

Упр.5

стр.83.

3.

Развитие навыков аудирования:

а) воспринимать на слух текст «Почетный гость» и отвечать на вопросы,

б) делать рисунки к прослушанному тексту

Аудио-запись

Лексика по

Теме «Жизнь

в большом

городе».

Слушание

текста

«Почёт-

ный гость»

Ответы

на

вопросы

к тексту.

Выпол-

нение

тестов.

Упр.5

стр.

102.

4.

Развитие навыков чтения:

а) читать вслух и переводить стихотворение,

б) читать текст «Мое самое большое желание» с предварительно снятыми трудностями и находить в тексте информацию.

Лексика по

Теме «Жизнь в

большом го-

роде».

Чтение

текста

стр.90.

Слушание

речи

учителя и

учащихся.

Ответы

на

вопросы

Упр.2

стр.108.

    5.

Совершенство-вание навыков чтения. Читать текст «Первая немецкая молодежная улица в Берлине» и находить немецкие эквиваленты к данным русским предложениям.

Читать текст «Дорога Ули в школу», отвечать на вопросы, рассказывать о своей дороге в школу.

Лексика по

Теме «Жизнь

в большом

городе».

Чтение

текста

«первая

немец-

кая

моло-

дёжная

улица

в Берли-

не»

Чтение

текста

«Дорога

Ули в

школу»

Слушание

речи

учителя и

учащихся.

Ответы

на

вопросы

к текс-

там.

Рассказ

о своей

дороге

в школу.

6.

Развитие навыков аудирования. Слушание диалога «Антон едет в трамвае» и отвечать на вопросы. Слушание текста «Англичанин в Берлине» и выбрать формулировку основной идеи из данных в упражнении.

Аудио-запись

Лексика по

Теме «Жизнь

в большом

городе».

Слушание текстов

«Антон

едет в

трамвае.»

и «Англи-

чанин в

Берлине»

Сформу

лиро-

вать

основ-

ную

идею

текста.

Выпол-

нение

тестов.

Упр.10

стр.

104.

7.

Презентация грамматическо-го материала:

а) делать обобщения о разных типах предложений,

б) знакомиться с употреблением придаточных дополнитель-ных предложений,

в) научить употреблять подчинитель-ные союзы в сложных предложениях.

Грамма-тические таблицы

Лексика по

Теме «Жизнь

в большом

городе».

Типы нем.

предложе-

ний.

Придаточ-

ные

дополни-

тельные.

Подчини-

тельные

союзы.

Упр2 стр.94-95.

Упр.5

стр.95.

8,9.

Автоматизация грамматических навыков. Употребление местоимения man с модальными глаголами. Спряжение модальных глаголов.

Грамма-тические таблицы

Лексика по

Теме «Жизнь в большом горо-

де».

Модальные глаголы.

Неопреде-

лённо-лич-

ное место-

имение man

с модальны-

ми глагола-

ми.

Упр.8

стр.96.

Упр.13

стр.98.

Грамм.

упраж-

нения

стр.98-

99.

Слушание

речи

учителя и

учащихся.

Запись

модаль-

ных

глаголов

Упр.15,

17 стр.

99.

10.

Развитие навыков устной речи:

а) рассказывать, кто куда хочет поехать,

б) составлять мини-диалоги в ситуации «Ориентирова-ние в городе»,

в) использовать иллюстрации витрин немецких магазинов и рассказывать, что здесь можно купить.

Темати-ческие картины

Лексика по

теме «Жизнь в

большом горо-

де».

Грамматика предыду-

щих уро-

ков.

Слушание

речи

учителя и

учащихся.

Состав-

ление

мини-

диало-

гов.

Запись

мини

диало-

гов.

Упр.10

стр.104.Упр.11

стр.107.

11.

Совершенство-вание навыков устной речи. Участие в ролевых играх.

Лексика по

теме «Жизнь в

большом горо-

де».

Грамматика предыду-

щих уроков.

Слушание

речи

учителя и учащихся.

Беседа в диало-

гах и полило-

гах.

Упр.7,8

стр.104.

12.

Контроль домашнего чтения

Повто-

рить

тему.

13.

Повторение пройденного материала, расширение страноведчес-ких знаний. Чтение текста «Берлинское метро».

Темати-ческие картины, грамма-тические таблицы

Лексика по

теме «Жизнь в большом

городе».

Модальные глаголы,

придаточ-

ные допол-

нительные,

сложно-

сочинённые

предложе-

ния.

Чтение

текста

«Бер-

линское метро».

Слушание речи

учителя и учащихся.

Беседа,

вопрос-

но-

ответ-

ные

упраж-

нения.

Проект.

14.

Защита проекта.

15.

Контрольная работа за 2 четверть «Аудирование»

Упр.4

стр.101

16.

Анализ контрольных работ

                                                               V. Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes. (15 ч.)

Число

урока

Цели урока

Оснаще-ние урока

Лексический материал

Граммати-ческий материал

Чтение

Аудирова-ние

Устная речь

Письмо

Д.з.

1.

Семантизация новой лексики по темам «Домашние животные», «Сельско-хозяйственная техника». Чтение стихотворения.

Темати-ческие картины, аудио-запись

Лексика по

теме «В дерев-

не много

интересного».

Чтение

новых

слов.

Слушание

новой

лексики.

Вопрос-

но-

ответ-ные

упраж-нения.

Запись

новой

лексики.

Лексика

стр.114

упр.8.

2.

Автоматизация лексических единиц. Обсуждение красот сельской местности.

Темати-ческие картины

Лексика по

теме «В дерев-

не много

интересного».

Лекси-

ческие

упраж-

нения

стр.111-

113.

Слушание

песни

упр.7

стр.112-113.

Повто-

рить

слова.

Упр.5

стр.112.

3.

Развитие навыков чтения:

а) читать текст с полным пониманием и находить в тексте эквиваленты к русским предложениям,

б)прогнозиро-вать содержание текста по заголовку

Лексика по

теме

«В дерев-

не много

интересного».

Чтение

текста

«Всё под

одной кры-

шей».

Слушание

речи

учителя и

учащихся.

Беседа

по

тексту.

Упр.6

стр.119.

4.5

Совершенство-вание навыков чтения:

а) читать текст с пониманием основного содержания и отвечать на вопросы,

б) выражать свое мнение о жизни в деревне,

в) заполнять таблицу о преимуществах и недостатках жизни в деревне

Темати-ческие картины

Лексика по

теме

«В деревне

много инте-

ресного».

Чтение

текстов

«Прек-

расная

жизнь

в дерев-

не»,

«Посе-

щение

конюш-

ни».

Слушание

текстов

в аудио-

записи.

Беседа

по текс-

там.

Запол-

нение

таблицы

стр.120.

Упр.8

стр.120-

121.

Упр.(b)

стр.118.

6.

Презентация грамматическо-го материала:

а) повторить спряжения глагола werden в настоящем времени,

б) познакомить учащихся с будущим временем

Грамма-тическая таблица

Лексика по

теме «В дерев-

не много

интересного».

Спряжение

глагола

wеrden

в настоя-

щем време-

ни.

Futurum.

Грамма-

тичес-

кие

упраж-

нения

стр.122-

124.

Слушание

речи

учителя и

учащихся.

Выпол-

нение

пись-

менных

грамма-

тичес-

ких

упраж-

нений.

Упр.4

стр.122-

123.

Упр.6

стр.124.

7.

Автоматизация грамматических навыков. Презентация грамматическо-го материала:

познакомить учащихся с придаточными предложениями причины

Грамма-тическая таблица

Лексика по

теме «В дерев-

не много

интересного».

Придаточ-

ные допол-

нительные,

придаточ-

ные при-

чины.

Упр.7

стр.124,

упр.10

стр.125.

Слушание

речи

учителя и

учащихся.

Запись

грамма-

тичес-

кого

правила.

Выпол-

нение

упраж-

нений.

Выучить

правило

упр.10

стр.125.

Упр.11

стр.125.

8.9

Развитие навыков устной речи:

а) отвечать на вопросы о занятиях деревенских детей летом,

б) разыгрывать сцены по теме «Жизнь в деревне»,

в) рассказывать о преимуществах и недостатках жизни в деревне

Презен-тации, темати-ческие картины

Лексика по

теме

«В деревне

много

интересного».

Придаточ-

ные допол-

нительные,

придаточ-

ные причи-

ны,

Futurum.

Слушание

речи

учителя и

учащихся.

Ответы

на воп-

росы,

разыг-

рывание

сцены

по теме

«Жизнь

в дерев-

не»,рас-

сказ о

преиму-

ществах

жизни в

деревне.

Эссе

«Преи-

мущест-

ва и

недос-

татки

жизни в

дерев-

не»

Эссе.

Упр.6

стр.127.

10.11

Совершенство-вание навыков устной речи:

а) давать совет немецким друзьям посетить один из центров народных промыслов, обосновывая его,

б) участвовать в ролевых играх

Темати-

ческие

картины

«Народ-

ные

промыс-

лы»

Лексика по

теме

«В дерев-

не много

интересного».

Придаточ-

ные допол-

нительные,

придаточ-

ные причи-

ны,

Futurum,

Слушание

песни «На

крестьянс-

ком дворе»

Упр.10

стр.128.

Слушание

речи

учителя и

учащихся.

Давать

советы

немец-

ким друзьям

посе-

тить

один из

центров

народ-

ных

промыс-

лов.

Напи-сать

письмо

другу.

Презен-

тация о

народ-

ных

промыс-

лах.

Напи-

сать

письмо.

12.

Развитие навыков письменной речи

Лексика по

теме

«В деревне

много инте-

ресног».

Придаточ-

ные допол-

нительные,

причины.

Funurum.

Написа-

ние

письма.

Упр.3,4

стр.132,

133.

13.

Развитие навыков аудирования:

а) воспринимать на слух высказывания немецких школьников и определять, где и в каких домах они живут,

б) слушать текст и отвечать на вопросы по содержанию,

в) слушать диалог и заполнять таблицу соответствую-щей информацией из текста,

г) слушать текст сказки, отвечать на вопросы по содержанию и выполнять тест.

Аудио-записи

Лексика по

теме

«В деревне

много интерес-

ного».

Придаточ-

ные допол-

нительные,

причины.

Futurum,

Слушание

аудио-

записей.

Выпол-

нение

заданий

стр.129-

131.

Упр7,8

стр.134.

14.

Повторение пройденного материала

Грамма-тические таблицы, темати-ческие картины

Лексика по

теме

«В деревне

много инте-

ресного».

Придаточ-

ные допол-

нительные,

причины.

Futurum.

Упр.12.

стр.135

Слушание

речи учи-

теля и уча-

щихся.

Упр.14.

стр.137.

Упр.14.

стр.137.

Написа-

ние эссе.

Напи-

сать

эссе

«Город

будуще-

го.»

15.

Защита проектов. Расширение страноведчес-ких знаний. Чтение информации о дне благодарения, рассказ об этом празднике своему собеседнику.

Презен-тации учащих-ся

Лексика по

теме:

«В деревне

много инте-

ресного».

Грамматика

предыду-

щих

уроков.

Упр.1.

стр.138.

Слушание

речи учи-

теля и уча-

щихся.

Защита

проек-

тов уча-

щихся.

Повто-

рить

тему.

                                                    VI. Umweltschutz ist das aktuellste Problem heutzutage. (16ч.+ контрольная работа)

Число

урока

Цели урока

Оснаще-ние урока

Лексический материал

Граммати-ческий материал

Чтение

Аудирова-ние

Устная речь

Письмо

Д.з.

1.

Семантизация новой лексики по теме «Загрязнение окружающей среды»

Темати-ческие картины, аудио-запись

Лексика по теме: «Охрана

окружающей

среды».

(стр.147.)

Чтение

новых

слов.

Слушание

новой

лексики.

Вопрос-

но-ответ

ные

упраж-

нения.

Запись

новой

лексики.

Слова

стр.147.

2.

Автоматизация лексических единиц. Высказывания о значении природы вокруг нас.

Темати-ческие картины

Лексика по

теме: «Охра-

на окружа-

ющей среды».

Упр1,

6,7,

стр.149-

151.

Слушание

речи

учителя и

учащихся.

Упр 5

стр.150.

Упр.9,

стр.

150-151.

Упр.3

стр.149.

Упр 2

стр.149.

Упр 1,2

стр.140.

3.4

Развитие навыков чтения:

а) читать и переводить микротекст со словарем и отвечать на вопросы по содержанию,

б) рассказывать о роли леса в нашей жизни, используя данные ассоциограммы,

в) читать микротексты о лесе, осуществляя выбор новой и значимой информации

Темати-ческие картины

Лексика по

теме: «Охра-

на окружа-

ющей среды.».

Упр.3,5

стр.140-

146.

Слушание

речи

учителя и

учащихся.

Упр.2

стр.140.

Упр 2

стр.140.

напи-сать

рассказ.

Р.т.

упр.1

стр.65.

Тексты

стр.144-146.

5.

Совершенство-вание навыков чтения:

а) читать в группах тексты с пониманием основного содержания, находя эквиваленты к русским предложениям,

б) делать запрос информации и обмениваться информацией, полученной из текстов.

Презен-тации

Лексика по

теме: «Охра-

на окружа-

ющей среды».

Чтение

текстов

стр.143-

146.

Слушание

речи

учителя и

учащихся.

Обсуж-

дение

презен-

тации.

Написа-

ние

эссе на

тему:

«Охрана

окружа-

ющей

среды.»

Напи-

сать

эссе.

6.

Презентация грамматическо-го материала:

а) знакомить учащихся с порядком слов в придаточных дополнитель-ных предложениях,

б) познакомить учащихся с придаточными условными предложениями,

с) систематизиро-вать союзы сложносочи-ненных и сложноподчи-ненных предложений

Грамма-тические таблицы

Лексика по

теме: «Охра-

на окружа-

ющей стеды».

Сложно-

сочинённые

и сложно-

подчинённые

предложения.

Чтение

правила

упр.7

стр.153-154.

Слушание

речи

учителя и

учащихся.

Упр.8

стр.154.

Запись

правила

и речевых

образ-

цов.

Упр.9

Стр.154.

7.

Автоматизация грамматичес-ких навыков.

Грамма-тические таблицы

Лексика

предыдущих

уроков.

Сложные

предложе-

ния.

Упр.6

стр.153.

Слушание

речи учи-

теля.

Р.т.

упр.1

стр.70.

8.9

Развитие навыков устной речи:

а) высказывания об экологических проблемах,

б) инсценирование диалога и высказывание своего мнения о том, как можно решить проблему загрязнения,

в) написание письма по теме «Что делать для защиты окружающей среды»

Темати-ческие картины, презен-тации

Лексика по

теме: «Охра-

на окружаю-

щей среды».

Сложно-

сочинённые

и сложно-

подчинённые

предложения

Слушание

речи учителя и

учащихся.

Просмотр

видео-

фильма:

«Природа

в опаснос-

ти».

Выска-

зывание

учащих-

ся об

экологи-

ческих

пробле-

мах.

Беседа

в диало-

ге.

Написа-

ние

письма

по теме:

«Что

можно

сделать

для

защиты

окружа-

ющей

среды».

Напи-

сать

письмо.Подго-

товиться

к конфе-

ренции.

10.

Совершенство-вание навыков устной речи. Конференция по теме «Защита окружающей среды»

Презен-тация

Лексика по

теме: «Охра-

на окружаю-

щей среды».

Сложно-

сочинённые

и сложно-

подчинённые

предложения.

Слушание

речи учителя и

учащихся.

Конфе-

ренция

по теме:

«Защита

окружа-

ющей

среды.»

Тексты

по до-

машне-

му чте-

нию.

11.12

Развитие навыков аудирования:

а) слушать высказывания молодых людей и отвечать, кому принадлежат данные высказывания»

б) выполнять тест

в) слушать текст о национальном парке Австрии и выбирать соответствую-щий содержанию текста заголовок

Аудио-запись

Лексика по

теме: «Охра-

на окружаю-

щей среды».

Сложно-

сочинённые

и сложно-

подчинённые

предложения

Слушание

аудио-

записей с

текстами.

Обсуж-

дение

прослу-

шанных

текстов.

Выпол-

нение

тестов.

Проект

по теме.

Домаш-

нее чте-

ние.

13.

Контроль домашнего чтения

Лексика по

пройденной

теме.

Сложные

предложе-

ния.

Чтение

текстов.

Слушание

речи учите

ля и учащ.

Обсуж-

дение

текстов.

Запись

лексики.

Повто-рить

тему.

14.

Повторение пройденного материала. Расширение страноведчес-ких знаний

Темати-ческие картины, грамма-тические таблицы

Лексика по

пройденной

теме.

Сложные

предложения

Упр.1

стр.164.

Слушание

речи учи-

теля и

учащихся.

Вопрос-

но-

ответ-

ные упр.

Проект.

15.

Защита проектов

Презен-тации учащих-ся

Лексика по

пройденной

теме.

Сложные предложе-

ния.

Слушание

речи учи-

теля и

учащихся.

Обсуж-

дение

проек-

тов.

Подго-

товить-

ся к

конт. р.

16.

Контрольная работа за 3 четверть. Письменная речь.

17.

Анализ контрольных работ

                                                VII.Im einem gesunder Korper wohnt ein gesunder Geist. (15ч.+ 2 контрольные работы)

Число

урока

Цели урока

Оснаще-ние урока

Лексический материал

Граммати-ческий материал

Чтение

Аудирова-ние

Устная речь

Письмо

Д.з.

1.

Семантизация новых лексических единиц.

Темти-ческие картины, аудио-запись

Лексика по

теме: «В здо-

ровом теле-

здоровый

дух».

Чтение

новых

лексич.

единиц.

Слушание

новых

слов.

Вопрос-

но-

ответ-ные упр.

Запись

новой

лексики.

Слова

стр.174,

    2.

Автоматизация лексических единиц:

а) повторение речевых образцов с модальными глаголами wollen, mussen,durfen.

б) повторение

сложно-сочи-

нённых пред-

ложений с сою-

зом deshalb.

Темати-ческие картины

Лексика по

теме: «В здоровом

теле-здоро-

вый дух».

Модальные

глаголы,

сложно-

сочинённые

предложения

с союзом

deshalb.

Упр. 1,3,

5,7

стр.175-

177.

Слушание

речи

учителя и

учащихся.

Упр 3,5

стр.175-

177.

Упр.2

стр.175.

Повто-

рить

слова.

Упр.6

стр.177.

3.

Развитие навыков чтения:

Темати-ческие картины.

Лексика по

теме: «В здо-

ровом теле

-здоровый

Дух».

Чтение текстов

стр.168-

170.

Слушание

речи учи-

теля и

учащихся.

Обсуж-

дение

текстов.

Упр.9

стр.170-171.

4

Совершенство-

вание

навыков

чтения.

Темати-ческие картины.

Лексика по

теме: «В здо-

ровом теле-

здоровый

дух.

Придаточные

дополнитель-

ные предло-

жжения.

Чтение текста

упр.12

стр.172-

173.

Слушание

текста

упр.12

стр.173-173.

Обсуж-

дение

текста.

Упр.5

стр.81.

Р.т.

Рассказ

об

Олимпий

ских

играх.

5.

Презентация грамматическо-го материала.

Грамма-тическая таблица

Лексика по

теме: «В здо-

ровом теле-

здоровый

дух».

Предлоги.

Упр.1,2

стр.183.

Упр.4.6

стр.184.

Запись

предло-

гов в

тетрать.

Выучить

предлоги

6.

Автоматизация грамматических навыков. Употребление предлогов в дательном и винительном

падежах.

Грамма-тическая таблица

Лексика по

пройденной

теме.

Предлоги.

Упр 8

стр.184.

Упр.5

стр.184.

Упр.5

стр.184.

7.

Развитие навыков устной речи. Составление диалогов по аналогии с диалогом-образцом.

Темати-

ческие

картины.

Лексика по

теме: В здо-

ровом теле-

здоровый

дух».

Предлоги.

Упр.6

стр.167.

Слушание

диалога

упр.6

стр.167.

Состав-

ление

диалога

по

образцу.

Запись

диалога

Выучить

диалог.

Упр.10

стр.180-

181.

8.

Совершенство-вание навыков устной речи. .

Темати-

ческие

картины

по теме:

«Спорт.»

Лексика по

пройденной

теме.

Предлоги.

Упр.1,4

стр.178-

179.

Слушание речи

учителя и

учащихся.

Упр.1,4

стр.178-

179.

Упр.9

стр.180.

9.

Развитие навыков аудирования.

 Слушать краткую информацию и выполнять тестовые задания,

Аудио-записи

Лексика по

пройденной

теме.

Предлоги.

Слушание

аудио

записей

стр.182.

Обсуж-

дение

прослу-

шанного

Тесто-

вые

задания.

Упр.6

стр.179.

Упр.2

стр.186.

10.

Развитие навыков письменной речи. Написание письма своему другу.

Темати-

ческие

картины.

Лексика по

пройденной

теме.

Предлоги.

Написа-

ние

письма.

Упр.9

стр.180.

11.

Контроль

домашнего

чтения.

Тексты

по

домаш-

нему

чтению.

Лексика по

теме: «В здо-

ровом теле-

здоровый

дух».

Предлоги.

Чтение

текстов

по

домаш-

нему чт.

Обсуж-

дение

прочи-

танного.

Проект.

12.

Защита проектов

Презен-тации учащих-ся

Лексика по

пройденной

теме.

Предлоги.

13.

Повторение

пройденного

материала.

Темати-

ческие

картины,

грамм.

таблицы.

Лексика по

пройденной

теме.

Предлоги.

Стр.186-

189.

Слушание

речи учи-

теля и

учащихся.

Стр.186-

189.

Запись

лекси-

ки.

Подго-

товка к

контр.

работе.

14.

Контрольная работа за 4 четверть. Устная речь.

Подго-

товка к

контр.

Работе.

15.

Комплексная годовая контрольная работа.

16.

Анализ контрольных работ

Повто-

рить

лексику.

17.

Заключительное обобщающее повторение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...

Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...