Конспект АМО-урока
план-конспект урока (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru
Факультет образования взрослых - www.train2.ru
Рабочий семинар для методистов-модераторов по технологии АМО
Конспект АМО-урока
Организационная информация | ||
Автор урока | Смышляева Светлана Ивановна | |
Предмет | Английский язык | |
Класс, профиль класса/группа, количество человек | 6 класс, общеобразовательная группа 15 учащихся | |
Продолжительность урока (занятия) | 40 минут | |
Методическая информация | ||
Тема урока /занятия/мероприятия | «Кто ты ?» | |
Автор учебника или УМК, по которому ведётся обучение (если имеется) | Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс | |
Классификация урока/занятия/мероприятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями/мероприятиями) | Комбинированный урок, 3 урок по теме: лексический и грамматический материал урока будет использоваться и на последующих занятиях | |
Психолого – педагогическая характеристика особенностей класса /коллектива/группы | Группа по составу разнородная: имеются дети с высокой мотивацией к обучению – 1 человек, со средней мотивацией – 7 человек, и с низкой мотивацией - 7 человек. По доминанте функциональной асимметрии полушарий головного мозга выявлены 1 правополушарник, 1 левополушарник и 13 со смешанным типом восприятия. В основном преобладают дети со смешанным типом восприятия: 2 аудиала, 2 визуалов, 11 кинестетиков. Большинство детей не в полной мере владеют главными основными способами учебной деятельности: не умеют обобщать, выделять главное, существенное, не умеют сравнивать, абстрагировать, классифицировать. Но есть трое учащихся, которые обладают способностью анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Они сообразительны, могут проявлять творчество в умственной деятельности, владеют навыками самостоятельного труда. Они всегда являются негласными лидерами при работе в группах и помощниками учителя. По темпераменту в группе имеются как холерики, так и сангвиники, флегматики и меланхолики | |
Цели урока/ занятия/ мероприятия | Обучающая: Создать условия для формирования коммуникативной компетентности через применение полученных знаний по теме на уроке и в повседневной жизни. Развивающая: развивать умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Воспитательные: воспитывать культуру общения, чувство ответственности. | |
Задачи урока/ занятия/ мероприятия | 1. Научить обучающихся поиску и выделению конкретной информации.
| |
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия/ мероприятия | Регулятивные УУД. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства для её осуществления. Познавательные УУД. Формировать навыки анализа объектов с целью выделения признаков (существенных и не существенных ); осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Структурирование знаний. Коммуникативные УУД. Формировать умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные УУД. Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации к учению. | |
Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению | Новые ЛЕ по теме «Формы удостоверения личности». Абсолютная форма притяжательных местоимений. Притяжательный падеж имён существительных. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
Цикл конспектов к урокам музыки для 1 класса (4 конспекта)
Конспекты к урокам музыки в 1 классе: "Край, в котором ты живешь", "Музыка утра", "Музыка вечера", "Музыкальные портреты. Баба-Яга"...
Цикл конспектов к урокам музыки для 2 класса (3 конспекта)
Конспекты к урокам музыки во 2 классе: "Музыка в народном стиле", "Проводы зимы. Встреча весны", "Сказка будет впереди"...
Цикл конспектов к урокам музыки для 6 класса (10 конспектов)
Конспекты уроков музыки в 6 классе: "Авторская песня", "Булат Окуджава", "Вечные темы искусства и жизни. Холокост в музыке", "В начале был ритм", "Высокая месса И.С. Баха", "Диалог метра и ратма", "Жа...
Цикл конспектов к урокам музыки для 7 класса (7 конспектов)
Конспекты к урокам музыки в 7 классе: "Балет Кармен-сюита", "Балет Ярославна", "В музыкальном театре. Дж. Гершвин", "Опера Иван Сусанин", "Опера Кармен", "Опера Князь Игорь", "Опера Порги и Бесс"...