Технологическая карта урока английского языка
план-конспект урока (5 класс) на тему
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Кузовлев В.П. Английский язык. What about going to a cafe?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_v_sootvetstvii_s_trebovaniyami_fgos_aya_5_klass.docx | 17.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС
Учитель Абрамова Галина Владимировна
Предмет Английский язык
Класс 5
Тема урока Как насчет того, чтобы сходить в кафе?
Тип урока Совершенствование диалогических навыков
Планируемые результаты обучения:
личностные уважительное отношение к другому человеку, его мнению; готовность и способность к ведению диалога
предметные развитие умения вести диалог- побуждение и диалог – распрос и аудирование с целью извлечения конкретной информации
метапредметные формирование умения планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, определять наиболее эффективные способы достижения результата; использование речевых средств для решения коммуникативных задач; научиться задавать вопрос, учитывать разное мнение
Техники и технологии проблемное обучение, дифференцированное обучение
Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ) Кузовлев В.П. Английский язык 5 класс. М., 2016
Этапы урока и время | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | Формируемые УУД | Формы оценивания | Примечание | |||
личностные | регулятивные | коммуникативные | познавательные | |||||
Организованное начало урока | Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку Заполняют листы настроения | выражать положительное отношение к процессу познания | нацеливание на успешную работу | оформлять свои мысли в устной форме | |||
Мотивация учебной деятельности | Почему многие родители не отпускают своих детей одних? Why don’t many people allow their children to go anywhere alone? | Высказывают своё мнение | Самоопределен ие | уметь планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей | оформлять свои мысли в устной форме | Формулирование цели при содействии учителя | самооценка | |
Актуализация опорных знаний и их коррекция | Слушают разговор двух друзей и определяют на слух, что нужно сделать друзьям, чтобы организовать свое свободное время: №1с.32 | Нравственно- этическое оценивание | прогнозирование | Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | What about going to…? Поиск необходимой информации | Оценка учителя | ||
Пробное применение знаний | Работа в парах. №2 с.32 | Формирование познавательного интереса | прогнозирование | Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | Поиск необходимой информации | взаимооценка | ||
Упражнение по образцу | Работа в парах по образцу: №3 с.33 | Формирование познавательного интереса | прогнозирование | Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | Умение структурировать знания | взаимооценка | ||
Упражнения с переносом знаний | Работа в парах по организации своего свободного времени для работы с другом в библиотеке: №4 с.33 | самоопределение | прогнозирование | Управление поведением партнера | Умение осознанно строить высказывание в устной форме | взаимооценка | ||
Подведение итогов урока | Представляют свои диалоги | Инициативное сотрудничество Развитие творческих способностей | контроль | Управление поведением партнера | Умение осознанно строить высказывание в устной форме | Итоговая оценка | ||
Рефлексия | Анализируют свои листы настроения, заполненные в начале урока и коррек4тируют их в зависимости от того, что получилось или не получилось | Анализ собственной учебной деятельности, своих достижений | Оценка и коррекция | Умение идентифицировать проблему и определить или наметить пути ее разрешения | Оценка результатов деятельности | Самооценка | ||
Информация о домашнем задании | 1)№5 с.33 – домашняя работа в группе 2)АВ №1 | саморегуляция |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны
Учебный предмет: английский языкКласс: 2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на э...
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...