Итоговый лексико-грамматический тест по английскому языку 6 класс УМК Кузовлев
тест (6 класс) на тему
Это тест можно использовать как входной контроль на проверку остаточных знаний в 7 классе, так и как итоговый контроль лексики и грамматики в 6 классе. Тест составлен на основе разделов учебника УМК Кузовлев 6 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_test_6_klass.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый лексико-грамматический тест за 6 класс УМК Кузовлев
- What do you look like?
- I like dancing
- I look like my dad
- I am good-looking
- She is 13 years _______ than Peter.
- Young
- Younger
- The youngest
- I like ______ smart clothes.
- Eating
- Wearing
- Wear
- What are you like?
- I like reading
- I am hones
- I am handsome
- Kathy has got a lot of friends. She is ______ .
- Bossy
- Boastful
- Sociable
- Bill and Tom often _______ basketball.
- Playing
- Have played
- Play
- I enjoy cooking in my _______ .
- Living room
- Kitchen
- Bedroom
- We have a comfortable house with all modern ___________ .
- Conveniences
- Heating
- Fridges
- There is a bed and a big _______ for my clothes in my room.
- Table
- Cupboard
- Wardrobe
- My father ________ the dog yet.
- Doesn’t feed
- Hasn’t fed
- Didn’t feed
- The girls ________ their homework yesterday.
- Did
- Have done
- Done
- I sometimes ________ shopping with our parents.
- Go
- Went
- Goes
- Caravan is ________ .
- A house for people
- A house for camels
- A line for several camels
- How _________ coffee do you usually drink?
- Many
- Often
- Much
- He has got _______ time to do it.
- A little
- Few
- Many
- I go to the ________ to buy sugar and flour.
- Baker’s
- Greengrocer’s
- Grocer’s
- We ________ all day long yesterday.
- Went shopping
- Go shopping
- Were shopping
- I ________ when the telephone _________ .
- Slept, rang
- Sleep, was ringing
- Was sleeping, rang
- Jennifer and Susan _________ invitation cards fot three hours in the evening.
- Wrote
- Write
- Were writing
- You’ve got backache. You _________ carry heavy bags.
- Have to
- Shouldn’t
- Must
- What shouldn’t you do to be healthy?
- To eat vegetables
- To watch TV a lot
- To play sports
- ________ you ever had a headache?
- Do
- Did
- Have
- Jack feels horrible. He should go to ________ .
- School
- Medicine
- A doctor
- If it _______ stormy I _________ watch TV.
- Is, won’t
- Will be, ----
- Will be, will watch
- If I _____(feel) well I ____(go) to school.
- Will feel, I will go
- Feel, will go
- Will feel, go
- Laura is a secretary. She often ________ .
- Answers the telephone
- Carries heavy things
- Repairs cars
- Before Emily Dickinson ________ (be) 30 she _________ (become) known as a recluse.
- Was, had become
- Had been, became
- Was, became
- Before Captain Cook ______ (go) to the Antarctic, he _________ (be) to Australia.
- Went, was
- Went, had been
- Had gone, was
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль лексико-грамматического минимума на уроках английского языка
Лексико-грамматический минимум для 6 класса. Тема: предлоги, артикли, времена....
Тактика подготовки учащихся старших классов к выполнению лексико-грамматической части ЕГЭ по английскому языку
Небольшая, но, думаю, очень полезная работу для преподавателей: как выполнить задания В-4 - В-10 за миниум времени....
Эффективные методы отработки лексико-грамматического материала на уроках английского языка (использование интерактивной доски ) для учащихся,изучающих английский язык по УМК SPOTLIGHT
РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ 2-6 КЛАССОВ...
Цели и формы диагностики усвоения лексико-грамматического материала на уроках английского языка.
Главная цель диагностики в любой человеческой деятельности – правильно оценить рассматриваемую ситуацию, чтобы сформировать эффективное действие.Диагностирование включает в себя контроль, проверку, оц...
Лексико-грамматические игры на уроках английского языка
Лексико-грамматические игры предназначены для мотивации учащихся 2-3 классов к изучению английского языка...
Комиксы и другие графические изображения как средство активизации лексико-грамматического материала на уроках английского языка»
Использование, создание комиксов и других графических изображений на уроках английского имеет многоцелевой аспект, так как способствует:поддержанию мотивации учащихся в изучении английского языка,...
Применение игровой технологии для развития лексико-грамматических навыков на уроках английского языка
В статье описываются увлекательные игры для развития и совершенствования лексики и грамматики....