Лексико-грамматические игры на уроках английского языка
материал по английскому языку на тему

Ильина Людмила Петровна

Лексико-грамматические игры предназначены для мотивации учащихся 2-3 классов к изучению английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon leksiko-gramm._igry_na_angl._yazyke.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

Лексико-грамматические игры на уроках английского языка

Игра «Цветик-семицветик»

Цель игры: ввести и закрепить лексику по теме «Цвета»

«Цветик» - круг из плотного картона, маленький круг приклеен к центру. Края не приклеены, они служат карманами для лепестков.

Вариант игры:                  Поем песню:

   I have white

        I have red  

    I have brown

  I have black

I have grey

  I have green

I have blue

         And I have pink.

Пока мы поем песню, ученик должен разложить лепестки в том порядке, в каком они в песне. Игра интересна, активизирует внимание детей, позволяет быстро запомнить лексику по теме.

Второй вариант игры.

Сначала поем песню. Затем вместе говорим : «The leaves are falling, falling, falling». Учитель или ученик раздает детям лепестки. Ведущий называет цвета. У кого лепесток с соответствующим цветом говорит: It is white.

Затем добавляем речевые образцы: I like white.

                                                             I don’t like white.

                                                             It is my beloved colour.

Игра «Зоопарк»

Поем песню: On Sunday, Sunday, Sunday,

                       We go to the Zoo,

                        We want to see a zebra,

                         A wolf and a kangaroo.

На наборном полотне аппликация зверя (животного), дети говорят, что любит этот зверь. (Ознакомление с продуктами питания). Заяц любит капусту, медведь – мед и т.д.

Игра «Знатоки»

А) Назвать антонимы: big – small, long – short, hot – cold, white – black.

В) Опиши картинку: The cat is big, small, nice.

Игра «Поймай и скажи»

Ученики сидят в кругу. Учитель, бросая мяч любому игроку, называет слово по-русски. Поймав мяч, игрок бросает его учителю назад, одновременно называя это слово по-английски.

Учитель: кошка

Ученик: a cat

Вариант игры: изменение числа

Учитель: a cat

Ученик: cats

- добавляя нужную форму глагола «to be»

Учитель: I

Ученик: am

Игра «Назови шестое»

Игроки садятся в круг. Ведущий начинает игру, перечисляя слова из изученной лексики, например, пять видов спорта, пять профессий, пять школьных предметов, пять животных и так далее. Тот, кого попросили продолжить перечень, должен быстро добавить еще одно название, назвать «шестое», не повторяя перечисленного прежде. Если отвечающий сразу называет 6-ое слово, то становится ведущим, если промедлит, то водящий остается прежний.

Пример: Rubber, desk, ruler, chair, board …(pen).

 

 

Подвижная игра «Море волнуется»

Сначала оговаривается тема живых картинок. Играть лучше на свободной площадке. Водящий отворачивается от группы детей и произносит: The sea is playing …one…The sea is playing …two…Игроки изображают каждый свой образ. После произнесения фразы: «The sea is playing …three …», ведущий поворачивается к игрокам и отгадывает каждого, задавая вопросы. Игра продолжается дальше. (Водящего можно поменять по выбору учителя).

Водящий может задать только 3 вопроса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры на уроках английского языка

Методическая разработка на тему "Игры на уроках английского языка" с примерами игр...

ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Игра - традиционный, признанный метод обучения и воспитания... Это уникальное средство ненасильственного обучения детей. Игра соответствует естественным потребностям и желаниям ребенка, а потому с ее ...

«Использование ИКТ для развития лексико-грамматических навыков учащихся на уроках английского языка»

Сегодня уже никого не надо убеждать в необходимости изучения иностранного языка. Это очевидно: надписи на этикетках, продуктах, реклама, а интернет просто переполнен фильмами, песнями, роликами на анг...

От игры к знаниям: дидактические игры на уроке английского языка.

Использование дидактических игр на уроках делает процесс обучения занимательным, создаёт у детей бодрое, рабочее настроение, помогает облегчить преодоление трудностей в усвоении учебного материала. Ис...

Использование игры на уроках английского языка в целях повышения интереса к изучению языка

Главным фактором в обучении речевому общению на английском языке служит мотивация усвоения иностранного языка.Мотивация — это основной элемент структуры учебной деятельности. Под мотивацией след...

Статья по английскому языку "Игры на уроках английского языка в начальной школе".

Статья для преподавателей английского языка, работающих в начальной школе....

Использование игры на уроках английского языка в целях повышения интереса к изучению языка

Главным фактором в обучении речевому общению на английском языке служит мотивация усвоения иностранного языка. Мотивация — это основной элемент структуры учебной деятельности. Под мотивацие...