Лексико-грамматические игры на уроках английского языка
материал по английскому языку на тему
Лексико-грамматические игры предназначены для мотивации учащихся 2-3 классов к изучению английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
leksiko-gramm._igry_na_angl._yazyke.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Лексико-грамматические игры на уроках английского языка
Игра «Цветик-семицветик»
Цель игры: ввести и закрепить лексику по теме «Цвета»
«Цветик» - круг из плотного картона, маленький круг приклеен к центру. Края не приклеены, они служат карманами для лепестков.
Вариант игры: Поем песню:
I have white
I have red
I have brown
I have black
I have grey
I have green
I have blue
And I have pink.
Пока мы поем песню, ученик должен разложить лепестки в том порядке, в каком они в песне. Игра интересна, активизирует внимание детей, позволяет быстро запомнить лексику по теме.
Второй вариант игры.
Сначала поем песню. Затем вместе говорим : «The leaves are falling, falling, falling». Учитель или ученик раздает детям лепестки. Ведущий называет цвета. У кого лепесток с соответствующим цветом говорит: It is white.
Затем добавляем речевые образцы: I like white.
I don’t like white.
It is my beloved colour.
Игра «Зоопарк»
Поем песню: On Sunday, Sunday, Sunday,
We go to the Zoo,
We want to see a zebra,
A wolf and a kangaroo.
На наборном полотне аппликация зверя (животного), дети говорят, что любит этот зверь. (Ознакомление с продуктами питания). Заяц любит капусту, медведь – мед и т.д.
Игра «Знатоки»
А) Назвать антонимы: big – small, long – short, hot – cold, white – black.
В) Опиши картинку: The cat is big, small, nice.
Игра «Поймай и скажи»
Ученики сидят в кругу. Учитель, бросая мяч любому игроку, называет слово по-русски. Поймав мяч, игрок бросает его учителю назад, одновременно называя это слово по-английски.
Учитель: кошка
Ученик: a cat
Вариант игры: изменение числа
Учитель: a cat
Ученик: cats
- добавляя нужную форму глагола «to be»
Учитель: I
Ученик: am
Игра «Назови шестое»
Игроки садятся в круг. Ведущий начинает игру, перечисляя слова из изученной лексики, например, пять видов спорта, пять профессий, пять школьных предметов, пять животных и так далее. Тот, кого попросили продолжить перечень, должен быстро добавить еще одно название, назвать «шестое», не повторяя перечисленного прежде. Если отвечающий сразу называет 6-ое слово, то становится ведущим, если промедлит, то водящий остается прежний.
Пример: Rubber, desk, ruler, chair, board …(pen).
Подвижная игра «Море волнуется»
Сначала оговаривается тема живых картинок. Играть лучше на свободной площадке. Водящий отворачивается от группы детей и произносит: The sea is playing …one…The sea is playing …two…Игроки изображают каждый свой образ. После произнесения фразы: «The sea is playing …three …», ведущий поворачивается к игрокам и отгадывает каждого, задавая вопросы. Игра продолжается дальше. (Водящего можно поменять по выбору учителя).
Водящий может задать только 3 вопроса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры на уроках английского языка
Методическая разработка на тему "Игры на уроках английского языка" с примерами игр...
ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Игра - традиционный, признанный метод обучения и воспитания... Это уникальное средство ненасильственного обучения детей. Игра соответствует естественным потребностям и желаниям ребенка, а потому с ее ...
«Использование ИКТ для развития лексико-грамматических навыков учащихся на уроках английского языка»
Сегодня уже никого не надо убеждать в необходимости изучения иностранного языка. Это очевидно: надписи на этикетках, продуктах, реклама, а интернет просто переполнен фильмами, песнями, роликами на анг...
От игры к знаниям: дидактические игры на уроке английского языка.
Использование дидактических игр на уроках делает процесс обучения занимательным, создаёт у детей бодрое, рабочее настроение, помогает облегчить преодоление трудностей в усвоении учебного материала. Ис...
Использование игры на уроках английского языка в целях повышения интереса к изучению языка
Главным фактором в обучении речевому общению на английском языке служит мотивация усвоения иностранного языка.Мотивация — это основной элемент структуры учебной деятельности. Под мотивацией след...
Статья по английскому языку "Игры на уроках английского языка в начальной школе".
Статья для преподавателей английского языка, работающих в начальной школе....
Использование игры на уроках английского языка в целях повышения интереса к изучению языка
Главным фактором в обучении речевому общению на английском языке служит мотивация усвоения иностранного языка. Мотивация — это основной элемент структуры учебной деятельности. Под мотивацие...