Этапы и фазы образовательного мероприятия
методическая разработка на тему
Этапы и фазы образовательного мероприятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
etapy_i_fazy_obrazovatelnogo_meropriyatiya.doc | 78.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Этапы и фазы образовательного мероприятия
I фаза | |||
Этап | Инициация | Погружение в тему | Определение ожиданий и опасений |
Назначение | Создание позитивной и комфортной атмосферы, настрой на рабочий лад | Обеспечение мотивации обучения и осмысленности процесса обучения | Концентрация внимания, обеспечение ответственности за результат обучения, создание психологически-комфортной обстановки |
Примеры АМО (из сборника) задание 3 | Билет | Гостиница | Шахматы |
Примеры АМО (предложенные участником МК) задание 4 | «Поздоровайся локтями» | «Письмо другу» Модератор раздает участникам листочки бумаги с написанными именами (произвольным образом). Участникам необходимо сложить листочек пополам ин одной стороне написать «Дорогой друг!» и перечислить все достоинства человека, имя которого написано на листочке, а на другой стороне пишет свои недостатки и подписывается - с уважением, Ф.И.. После этого письма торжественно вручаются адресату. | «Фруктовый сад» Проведение: C |
II фаза | |||
Этап | Закрепление изученного (домашнее задание) | Инпут | Проработка содержания темы |
Назначение | Контроль и коррекция ЗУН | Сообщение нового материала | Усвоение нового материала, развитие ЗУНиК |
Примеры АМО (из сборника) задание 3 | Четыре Я | По порядку становись! | Восстанови рассказ |
Примеры АМО (предложенные участником МК) задание 4 | «Парный выход». Использовался на уроке русского языка при изучении темы «Имя существительное». Цель: развитие умения подбирать к названиям предметов названия действий. 10 Информация и ее свойства Понятие информации Информация для человека Виды информации Свойства информации Участники: все обучающиеся. Необходимые материалы: мел. Проведение: Учитель вызывает к доске ученика. Тот подбирает себе пару, а затем записывает по памяти любое словарное слово, обозначающее предмет. Его товарищ находит подходящее к этому слову название действия и записывает рядом. Учащиеся записывают слова с их предварительным орфографическим проговариванием Оценка результата: оцениваются правильность выполнения задания, грамотность записи, оригинальность словосочетания, быстрота работы. Примечание:В случае, когда до конца урока остается мало времени, то данную работу можно провести на местах (работа с соседом по парте) на листочках, а затем зачитать все варианты вслух и выбрать | «Инфо-угадайка»
| «Автобусная остановка» |
III фаза | |||
Этап | Эмоциональная разрядка (разминка) | Рефлексия | |
Назначение | Снятие напряжения и усталости, расслабление или восстановление энергии | Получение эмоциональной и содержательной оценки процесса и результатов обучения | |
Примеры АМО (из сборника) задание 3 | Транспорт | Четыре Я | |
Примеры АМО (предложенные участником МК) задание 4 | Снежки Участникам раздаются по 2 листа бумаги, из которых «лепятся» снежки (бумага плотно скатывается в комок), после чего все участники встают в две шеренги, друг напротив друга на некотором расстоянии и начинают забрасывать команду соперников снежками. Побеждает та команда, которая больше всего снежков забросила через разделительную линию. | Заключение -Проведём заключительную часть нашей мастерской . Перед нами «Корзина Рефлексии». Наполним её плодами. Выразите своё отношение к работе нашей мастерской. - Яблоки - символизируют работу нашей мастерской. Насколько для Вас была полезна эта работа ? Выберите любое яблоко, напишите свои мысли, пожелания. Положите яблоки в корзину, можно озвучить написанное. - Закончить работу нашей мастерской хотелось бы словами Бернарда Шоу «Если у Вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся этими яблоками, то у Вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы обменяемся этими идеями, то у каждого будет по две идеи…» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Формировании грамматических навыков английского языка на среднем этапе обучения средствами образовательных технологий»
Интернациональное воспитание играет большую роль в современном обществе, поэтому «иностранный язык», как предмет, обладает большими возможностями по сравнению с остальными предметами школьного цикла. ...
Система социализации иностранных учащихся из Франции на этапе адаптации к образовательному учреждению общего среднего образования (средняя ступень)
Система социализации иностранных учащихся из Франции на этапе адаптации к образовательному учреждению общего среднего образования (средняя ступень) будет создаваться как модуль программы внеурочной де...
Статья "Этапы проектирования основной образовательной программы школы"
В статье в виде таблицы представлены этапы проектирования основной образовательной программы школы....
Этапы и фазы образовательного мероприятия (урока)
Этапы по АМО...
Этапы и фазы образовательного мероприятия по технологии активных методов обучения.
Этапы и фазы образовательного мероприятия по технологии активных методов обучения....
Этапы и фазы процесса модерации на уроках
доклад этапы и фазы процесса модерации на уроках...
Этапы и фазы образовательного мероприятия
Этапы и фазы образовательного мероприятия...