Мониторинг уровня сформированности УУД в 5 классе за 2013-2014 уч.год
материал по психологии (5 класс) на тему
Мониторинг уровня сформированности УУД в 5 классе за 2013-2014 уч.год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_uud_v_5_a_klasse_2013-14_uch.god_.ppt | 554 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий основного общего огбразования.
В работе представлены методики для определения уровня сформированности УУД на ступени основного общего образования....
Мониторинг уровня сформированности социокультурной компетенции учащихся, проводимый учителем английского языка.
Данный материал позволяет определить уровень социокультурной компетенции обучающихся на уроках английского языка, а также помогает определить мотивацию школьников к изучению иностранных языков....
Мониторинг уровня сформированности УУД в 5-ом,6-ом классе за 2012-13 уч.год и 2013-14 уч.год.
Мониторинг уровня сформированности УУД у учащихся 5-го и 6-го класса за 2012-13 уч.год и 2013-14 уч.год....
Программа мониторинга уровня сформированности УУД учащихся 5 классов
Позволяет получить объективную информацию о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у учащихся 5-классов в условиях реализации федеральных государственн...
Мониторинг уровня сформированности учебных действий обучающихся в 5 классе.
Универсальные учебные действия - умение учиться, т.е. способность учащихся к саморазвитию и самосовершенствованию....
Мониторинг уровня сформированности метапредметных УУД учащихся 5 класса по истории
Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов, лист оценки предметных и метапредметных результатов, лист оценивания уровня воспитанности, лист индивидуальных достижений по пре...
Мониторинг уровня сформированности УУД обучающихся 6 класса.
Формирование УУД происходит в контексте усвоения различных предметных дисциплин. При построении образовательного процесса важно вести учёт индивидуальных особенностей обучающихся с высоким и низким ур...