Технологическая карта урока 1 (учебник 5 кл. М.З.Биболетова и др.)
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Ким Надежда Михайловна

Урок  «открытия» нового знания на тему "Мы из Британии. Новые друзья из британской школы."

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_ur_1.doc66.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Учитель: Ким Н.М.

Урок: 1        

Дата

Тип урока

урок  «открытия» нового знания

Тема

Мы из Британии. Новые друзья из британской школы.

Цели

Цель урока: выработать навыки и умения построения монологического высказывания по образцу.

Задачи урока:

Образовательные: развитие навыков и умений монологической речи, научить выстраивать монологическое высказывание с использованием клише по теме.

Развивающие: развивать логическое мышление, смысловую догадку, желание использовать иностранный язык как способ получения новой информации, развивать навыки работы в группах и по парам, развивать память, внимание и воображение.

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к культуре своей страны и страны изучаемого языка, воспитывать интерес к изучению иностранного языка.

Планируемый результат

Предметные: Понимать речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; узнавать в письменном и устном тексте изученные ЛЕ; вести диалог-расспрос.

Метапредметные: Ориентироваться в учебнике; извлекать необходимую информацию из прослушанного /прочитанного  текста; осуществлять синтез; анализировать информацию; осознанно строить устное речевое высказывание

Личностные: Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать

Формы работы учащихся

работа в парах, индивидуальная, фронтальная, работа по цепочке

Оборудование

аудиозапись, учебная презентация

Основные понятия

Организация пространства

№ п/п

Деятельность

Универсальные

учебные действия

учителя

ученика

Орг. этап.

  1. Приветствие учащихся, проверка готовности учащихся к уроку

Good morning! How are you today? Who is on duty today? What date is it today? What day is it today? What is the weather like today?

Если учитель не знаком  с учащимися, то можно познакомиться с помощью игры snow ball. Начинает учитель. Необходимо назвать свое имя и цвет, или любимое занятие (на усмотрение учителя и в зависимости уровня данной подгруппы).

  1. Now take your students book and let`s see how it`s organized.
  • Where can we find the list of new topics?
  • Where is the vocabulary?
  • Where can we find grammar rules?
  • Where are the home exercises?

Thank you. Hope you won`t get lost.

Здороваются с учителем (Good morning! и отвечают на его вопросы:  I’m fine,

thanks. And how are you?), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность

Следующий ученик повторяет информацию предыдущего, следующий  –  двух предыдущих и свою, и т.д. Вот и получается ‘a snowball’.

Коммуникативные:

умение вести этикетный диалог, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Этап 1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

Учитель озвучивает тему урока

 и уточняет понимание учащимися поставленной цели урока.

Today we`ll learn to tell some information about ourselves to get know each other better because many things could have changed during the summer.

Учащиеся  проговаривают цель урока:

- выработать навыки и умения построения монологического высказывания по образцу

Познавательные:

общеучебные –

самостоятельное

выделение учебных

задач;

логические –

формулирование

проблемы.

Коммуникативные:

инициативное

сотрудничество в

поиске и выборе

информации.

Этап 2. Этап актуализации и пробного учебного действия

Tell me please, ‘do you know each other for a long time?’

‘For how many years?’

Let`s revise how to give general information about ourselves.

Регулятивные:

анализ, контроль, коррекция, выделение того, что уже усвоено

Этап 3. Этап выявления места и причины затруднения

Now please, open your books on page 7. Look at exercise 1and listen.

(аудиозапись вопросов)

Can you translate all the questions? (если не могут, учитель помогает, обращая внимание на названия)

Now let`s listen to the texts about Martin and Jess. You can follow the recording.

слушают запись, следят по учебнику

 Регулятивные:

контроль, оценка, коррекция

Личностные: 

самоопределение

Этап 4. Этап построения проекта выхода из затруднения 

Now let`s read this text, one by one.

Do you have any questions on their translation?

Читаю текст по цепочке/ по желанию (без перевода)

Задают вопросы по переводу, если имеются

Познавательные:

учебно-познавательный интерес

Этап 5. Этап первичного закрепления с проговариванием

Физкультминутка:

Now let`s answer the questions about the children. (фронтальный опрос)

Now please, answer my questions: (если это про них, то должны вставать)

  • Who is eleven in your group?
  • Who is twelve?
  • Who likes English?
  • Who likes sports?
  • Who has new subjects?
  • Who remembers my name?
  • Who likes studying?
  • Who likes playing?

Thank you.

Отвечают на вопросы, основываясь на понимание текста

Выполняют физкультминутку

Познавательные:

учебно-познавательный интерес

Этап 6.  Этап самостоятельной работы с самопроверкой по образцу

Now you are ready to tell us about yourselves using the texts and the questions as examples.

So, let`s see what you can tell us. But you have to be very attentive because after we listen to all of you I will ask you some questions.

(На основании мини рассказов учитель после задает вопросы, чтобы проверить уровень понимания и усвоения информации учащимися).

Взяв за образец текст, опираясь на вопросы (можно использовать как план) построят свои высказывания.

После рассказанного монолога отвечают на вопросы учителя/ учеников

Регулятивные:

умение соотносить название и дефиницию.

Познавательные:

Расширяют кругозор, развивают иноязычную речь, учатся выражать свое мнение.

Коммуникативные:

Формулирование и аргументация своего мнения

Этап 7. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке 

Now you see the papers in front of you. I ask you to tick the points you`ve done at our today’s lesson and put a mark afterwards.

I did

yes

no

I listened to the recording

I read the texts

I answered the questions about Martin and Jess

I answered the questions about myself (про себя)

I told about myself

My mark

Учащиеся самооценивают свою работу

Личностные:

Умение сделать вывод, провести самооценку своей учебной деятельности

Этап 8. Заключительный  этап.

Thank you for your work today.

Now please, open your record-books and write down you h/w:

Объясняет домашнее задание.

Выставление отметок с объяснением согласия либо несогласия с учащимися Прощается с учениками (Good bye, children).

Записывают домашнее задание Прощаются с учителем.  (Good bye)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе по теме "Школьные кружки" по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"

Урок по теме "Школьные кружки" в 5 классе, УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English". Это урок "открытия" нового знания - традиционный урок, цель которого -  изучение и первичное закрепление новых зна...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» по теме: «Этикет за столом: традиции чаепития в Англии»

аннотоция:  урока  английского языка разработан  по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» по теме: «Этикет за столом: традиции чаепития ...

технологическая карта урока английского языка по теме:"Happy Birthday. Presents"(3 класс), учебник «Enjoy English» авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока английского языка,составленная в соответствии с требованиями ФГОС. Это урок-путешествие к сказочной героине Алисе из страны Чудес. На начальном...

Технологическая карта урока по теме «Еда», 3 класс по учебнику Enjoy English (М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанёва)

В разработке урока последовательно указаны этапы урока, действия преподавателя, действия обучающихся и формирование УУД...

Технологические карты уроков английского языка 5 класс Биболетова М.З.

В данном материале содержатся технологические карты уроков английского языка в 5 классе по учебнику М.З. Биболетовой, соответствующие требованиям ФГОС....

Технологическая карта урока 28 (учебник 5 кл. М.З.Биболетова и др.)

Тема урока "Международные школьные обмены. Письмо из Великобритании." (Урок практического применения знаний, умений)...

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English 7”, ФГОС, «Титул», 2015 г., по теме “Telephoning each other”

Данная методическая разработка составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО к планированию учебного занятия. Урок является последовательным звеном в рамках темы "Общение на больших расстояниях". ...