Технологическая карта урока 28 (учебник 5 кл. М.З.Биболетова и др.)
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему

Ким Надежда Михайловна

Тема урока "Международные школьные обмены. Письмо из Великобритании." (Урок практического применения знаний, умений)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_ur_28_chetv_2.doc646 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Учитель: Ким Н.М.

Урок: 28        

                             

Дата

Тип урока

Урок практического применения знаний, умений

Тема

Международные школьные обмены. Письмо из Великобритании.

Цели

Цель: введение новых лексических единиц.

Задачи:

Образовательные: усвоение новых лексических единиц и конструкций по теме, развитие навыков  и умений поискового чтения, аудирования.

Развивающие: развивать логическое мышление, память, внимание, смысловую догадку, умение сравнивать и анализировать, развивать желание использовать иностранный язык в качестве средства получения новой информации.

Воспитательные:  воспитывать уважительное отношение к культуре своего и других народов, воспитывать культуру общения, такие нравственные качества, как взаимопомощь, уважительное отношение друг к другу.

Планируемый результат

Предметные: Понимать речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/ невербально реагировать на услышанное; узнавать в письменном и устном тексте изученные ЛЕ 

Метапредметные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного /прочитанного  текста; осуществлять синтез; анализировать информацию; осознанно строить устное речевое высказывание.

Личностные: Осознавать  роль английского языка: средство установления взаимопонимания с представителями  других народов, средство познания нового.

Формы работы учащихся

работа в парах, индивидуальная, фронтальная, работа по цепочке

Оборудование

аудиозапись, учебная презентация/ учебный видеофильм

Основные понятия

Организация пространства


№ п/п

Деятельность

Универсальные

учебные действия

учителя

ученика

Орг. этап.

  1. Приветствие учащихся, проверка готовности учащихся к уроку

Good morning students. Glad to see you after your holidays. What did you do? Where did you go? Did you enjoy not going to school?

Здороваются с учителем (Good morning! и отвечают на его вопросы), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность

Коммуникативные:

умение вести этикетный диалог, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Этап 1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

Учитель озвучивает тему урока

 и уточняет понимание учащимися поставленной цели урока.

Today we start learning a new unit “We are going to travel” and the main aim of the lesson is to get acquainted with the words we need in this term because I`m sure we all would like to go to some hot country now.

Учащиеся  проговаривают цель урока:

- познакомиться с новыми словами и выражениями, уметь строить с ними предложения

Познавательные:

общеучебные –

самостоятельное

выделение учебных

задач;

логические –

формулирование

проблемы.

Коммуникативные:

инициативное

сотрудничество в

поиске и выборе

информации.

Этап 2. Этап актуализации и пробного учебного действия

To start our lesson in an interesting way, please, look at the blackboard. You see there a long snake of letters. Find a phrase in it.

Thejjjjworldddddisttttahhhhbookffffandgggggthosekkkwhommmmmmdonotzzzzztraveleeeeereadooooonlydddddonepppppppage.

(The world is a book and those who do not travel read only one page.)

How do you understand this quote?

Учащиеся смотрят на доску, находят спрятанную фразу.

Переводят полученную фразу

Регулятивные:

анализ, контроль, коррекция, выделение того, что уже усвоено

Этап 3. Введение нового материала.

Now let`s start reading our life book with the new words.

Текст видеофрагмента.

Today we`ll get acquainted with some new words. Look, listen and repeat:

        Local, Local school, local football team, local tennis competition,

–        A group of four, group of students, group task

–        Social, social life, social programme

–        To stay, to stay at home, to stay at school after the lessons, to stay with your partner family

–        To arrange, to arrange to meet, to arrange chairs in the classroom, to arrange date and time

–        Be responsible for, be responsible for the costs of accommodation

Now look at the pictures again and try to translate them quicker than I do.

–        Local school – местная школа, local football team – местная футбольная команда, local tennis competition местные соревнования по теннису.

– Group of four – группа из четырех, group of students – группа учеников, a group task – групповое задание

 – Social life – социальная жизнь, social programme – социальная (здесь – культурная) программа

– to stay at home – оставаться дома, to stay at school after the lessons – остаться в школе после уроков, to stay with your partner family остановиться в семье партнера

– to arrange to meet договориться о встрече, to arrange chairs in the classroom – расставить стулья в классе, to arrange date and time – договориться о дате и времени. Pay attention! That we don`t need any preposition in this phrase! Обратите внимание, нам не нужен предлог ‘о’ в данной фразе.

– Be responsible for – быть ответственным за, the costs of accommodation –расходы по размещению, if we join these phrases we get: be responsible for the costs of accommodation – быть ответственным за расходы за жилье.

Now look at the pictures and try to remember their English variants.

– Local school, a group of 4, social life, to arrange a date and time, be responsible for the costs of accommodation, stay at home.

Thank you for being attentive.

Окончание видеофрагмента.

слушают запись, следят по учебнику, повторят за учителем хором/ индивидуально

Смотрят на картинки, дают перевод, запоминают значение слов на английском

 Регулятивные:

анализ, контроль, оценка, коррекция

Личностные: 

Осознание роли английского языка как средства познания нового

Коммуникативные: умение извлекать необходимую информацию из прослушанного /прочитанного  текста

Этап 4. Закрепление нового материала. Выполнение задач стандартного типа.

Физкультминутка:

Now please, open you S.B. on page 24, ex. 1. We`ll get acquainted with Barbara`s head teacher.

Look at the beginning of the letter. How do you think, what it will be about?

Now, let`s read the text and find out where the Russian students will stay in England.

Please, listen to the letter and follow the recording.

Now let`s repeat the text after the recording.

What new words have you met in the text? (with the translation into Russian)

Now, open your workbooks on page 13, ex. 3. Here you have to complete the sentences according to the text.

Now, please, exchange the workbooks and let`s check them.

Now, please, stand up everybody. Think, what actions are often met while travelling? (Show the actions: fly, run, sit, go, carry luggage, buy tickets, sit in a train, car, ship; swim, etc.)

Thank you.

Открывают учебник

По заголовку к тексту стараются предугадать содержание текста

Читают текст по цепочке/ по желанию (без перевода)

Задают вопросы по переводу, если имеются

Выполняют физкультминутку

Коммуникативные: умение осознанно строить устное речевое высказывание 

Познавательные:

учебно-познавательный интерес,  

формулирование

проблемы.

Регулятивные:

умение анализировать информацию

Этап 5. Выполнение задач реконструктивно – вариативного типа.

Now, please, ex. 4, p 13. (W.B). We`ll develop your logical thinking and make the language of your life books a bit more colorful. We have to find the synonyms.

(Translate all the words.)

Now you remember the words better and the next task is ex. 5 p. 25 (S.B). Complete the sentences using the needed word.

Now let`s check it up.

Работают в рабочих тетрадях, в парах, находят синонимы, вставляют в текст, переводят слова

Коммуникативные:

инициативное

сотрудничество в

поиске и выборе

информации.

Познавательные:

учебно-познавательный интерес

Регулятивные:

умение анализировать информацию

Этап 6.  Выполнение задач творческого типа.

Now please, work in pairs. I want you to write 5 –7 sentences with our new words and word combinations (use ex.4, p. 25).

Let`s check up the sentences (with the translation).

Работают в парах, составляют свои 5- 7 предложений, используя новые слова и выражения (уч у.4 с.25)

Регулятивные:

умение соотносить название и дефиницию.

Познавательные:

Расширение кругозора, развитие иноязычной речи, умение выражать свое мнение.

Коммуникативные:

Формулирование и аргументация своего мнения

Этап 7. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке 

Thank you very much for the lesson. Each of you has got a map. And I ask you to draw the way to some place you like if you enjoyed the lesson; and leave it blank if it was boring and useless.

Учащиеся самооценивают свою работу

Личностные:

Умение сделать вывод, провести самооценку своей учебной деятельности

Этап 8. Заключительный  этап.

Thank you for your work today. Thank you for being honest.

Now please, open your record-books and write down you h/w:

Объясняет домашнее задание.

Выставление отметок с объяснением согласия либо несогласия с учащимися Прощается с учениками (Good bye, children).

Записывают домашнее задание Прощаются с учителем.  (Good bye)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе по теме "Школьные кружки" по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"

Урок по теме "Школьные кружки" в 5 классе, УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English". Это урок "открытия" нового знания - традиционный урок, цель которого -  изучение и первичное закрепление новых зна...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» по теме: «Этикет за столом: традиции чаепития в Англии»

аннотоция:  урока  английского языка разработан  по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» по теме: «Этикет за столом: традиции чаепития ...

технологическая карта урока английского языка по теме:"Happy Birthday. Presents"(3 класс), учебник «Enjoy English» авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока английского языка,составленная в соответствии с требованиями ФГОС. Это урок-путешествие к сказочной героине Алисе из страны Чудес. На начальном...

Технологическая карта урока по теме «Еда», 3 класс по учебнику Enjoy English (М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанёва)

В разработке урока последовательно указаны этапы урока, действия преподавателя, действия обучающихся и формирование УУД...

Технологические карты уроков английского языка 5 класс Биболетова М.З.

В данном материале содержатся технологические карты уроков английского языка в 5 классе по учебнику М.З. Биболетовой, соответствующие требованиям ФГОС....

Технологическая карта урока 1 (учебник 5 кл. М.З.Биболетова и др.)

Урок  «открытия» нового знания на тему "Мы из Британии. Новые друзья из британской школы."...

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English 7”, ФГОС, «Титул», 2015 г., по теме “Telephoning each other”

Данная методическая разработка составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО к планированию учебного занятия. Урок является последовательным звеном в рамках темы "Общение на больших расстояниях". ...