Технологические карты уроков английского языка 5 класс Биболетова М.З.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
В данном материале содержатся технологические карты уроков английского языка в 5 классе по учебнику М.З. Биболетовой, соответствующие требованиям ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskie_karty_5_klass.rar | 377.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учебный предмет: английский язык
Учитель: Мясникова Ирина Петровна
Класс: 5
Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием»
Тема урока: Давайте познакомимся!Учебные предметы. Расписание
Тип урока: Комбинированный урок
Применяемые технологии и приемы: технология развития критического мышления, проблемный диалог, продуктитвное чтение
Планируемые результаты | Предметные | Личностные | Метапредметные | |||||||||
Аудирование Возможность понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке в следующих ситуациях: - приветствие; - знакомство; - прощание Говорение Возможность рассказывать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать). Возможность вести диалог этикетного характера в следующих ситуациях: - приветствие; - знакомство; - прощание Чтение Возможность прочитать учебный текст с полным пониманием основного содержания Письмо Возможность выполнять лексико-грамматические упражнения: - закончивать предложения; - вписывать пропущенные буквы в слова. | Имеют желание учится, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося | Использовать модели для решения задач; -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -задавать вопросы; -слушать собеседника. | ||||||||||
Организация пространства | ||||||||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||||||||||
Школьное расписание | Парная, групповая, фронтальная. | - Учебник; - Звуковое приложение (CD); -Мультимедийные средства. | ||||||||||
| ||||||||||||
|
Этапы урока
Этап | Цель этапа | Планируемые результаты | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Время | ||||||
предметные | личностные | метапредметные | |||||||||
1.Организа- ционный. Введение в тему урока. Целеполага- ние. | Введение в атмосферу иноязычного общения. | Повысить интерес к изучению английского языка. | Формирова- ние положитель- ного отношения к учебе. | Развитие коммуника- тивной компетенции. | Активизирует учащихся, Вводит в атмосферу иноязычного общения. Формирует группы. | Учатся слушать в соот-ветствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную цель и задачу. | 2 мин | ||||
2 Фонетическая зарядка | Совершенствование произносительных навыков учащихся | Формирование правильного произношения | Развитие артикуляционного аппарата | Формирование умения следить за своей речью | Организует и контролирует ход выполнения задания. | Работают над правильным произношением (Упр. 4 с. 9) | |||||
3. Актуализация полученных знаний | Повторение известных учащимся знаний | Закрепление лексики по теме «Учебные дисциплины», | Формирование интереса к изучаемому языку | Развитие памяти и логического мышления уч-ся | Организует и контролирует ход выполнения задания. (упр.1 с. 8) |
| |||||
3Изучение нового материала
| Развитие навыка чтения | Формирование умения читать текст с полным пониманием прочитанного | Развитие связной речи | Знакомит учащихся с новыми словами, помогает учащимся читать незнакомые слова | Читают текст по предложению и переводят (упр. 10 с.10) | ||||||
4 Закрепление нового материала | Совершенствование навыков чтения и устной речи | Овладевают навыками смыслового чтения. | Развитие памяти, логики. | Повышение уровня гуманитар- ного образования. | Определяет речевую задачу, создает необходимый уровень мотивации к изучению языка. | Выполняют задание учителя по нахождению в тексте предложений (упр.11. с. 10 ПР) | |||||
5.Работа с рабочими тетрадями | Актуализация знаний лексических единиц. | Расширение лингвисти- ческого кругозора. | Развитие самостоя- тельности. | Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Учатся работать с графическими схемами. | Объясняет задачи, контролирует выполнение. | Учащиеся в командах работают над выполнением упр. 1 с. 4 РТ | |||||
6 Контроль | Проверка выполнения заданий | Коррекция ошибок | Развитие внимания и памяти | Проверяет выполнение заданий в индивидуальной форме | Исправляет ошибки | ||||||
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Донести смысл предстоящей домашней работы | Речевое развитие учащихся. | Осознавать качество и уровень усвоения знаний, прогнозирование результатов работы | Определяет задачу, создает необходимый уровень мотивации к изучению языка. Д/з упр. 3 с.5 РТ | Учащиеся слушают и записывают в дневник | ||||||
8 Рефлексия | Систематизация полученных знаний | Расширяют лингвисти- ческий кругозор | Развитие памяти, логики. | Структурирование знаний. Учатся использовать приобретенные знания в практической деятельности. |
| |||||
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Готовимся к празднику осени» .Технологическая карта урока английского языка в 2 классе с учетом требований ФГОС. УМК “Enjoy English” (Биболетова М.З. Обнинск: «Титул», 2011 год)
Урок направлен на ознакомление новой лексики по теме "Осень". Задачей урока является научить вести диалог-расспрос. Также урок направлен на развитие памяти, смысловой догадки и повышать интерес к язык...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Биболетова М.З., раздел № 3
Разработка урока поможет провести урок обобщения и повторения в 5 классе по УМК М.З Биболетовой и др. «Enjoy English -3» по разделу № 3...
Технологическая карта урока английского языка 11 класс. УМК Биболетовой
Технологическая карта урока английского языка 11 класс. УМК Биболетовой...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» по теме: «Этикет за столом: традиции чаепития в Англии»
аннотоция: урока английского языка разработан по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» по теме: «Этикет за столом: традиции чаепития ...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон
Технологическая карта урокаУчебный предмет: английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...